Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3475321

ФНС сообщает гражданам об уплате налога на вклады

4 644 дочитывания
194 комментария
Эта публикация уже заработала 230,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

ФНС сообщает гражданам об уплате налога на вклады

Федеральная налоговая служба начала рассылать гражданам РФ уведомления о необходимости заплатить налог на проценты по вкладам – сообщает РБК.


Такая информация появилась в личных кабинетах налогоплательщиков. В уведомлениях указыаются:

  • банки, в которых у граждан открыты вклады,
  • сумма начисленных процентов,
  • сумма налога, которую необходимо уплатить.

Для расчета налога из общей суммы, хранящейся на вкладе, вычитается необлагаемый налогом доход в размере 150 000 рублей и итоговая сумма к выплате.

«Суммы налога на вклады к уплате в бюджет определяются по итогам налогового периода (год), когда ФНС определяет значения по каждому налогоплательщику и направляет уведомления», — сказал прессе представитель Минфина.

2023 год стал первым, за который с граждан будет взыскиваться налог с доходов по вкладам. Он касается тех, что в течение прошлого года имел средства на банковских счетах и депозитах и получил процентный доход, превышающий необлагаемую сумму.


Напомним, что НДФЛ со вкладов был введен в нашей стране в 2021 г., но пока ещё не был ни разу взыскан с вкладчиков.


Уплатить налог требуется до 1 декабря 2024 года.


Другие наши новости:


О нападении на среднюю школу в Челябинске

194 комментария
Понравилась публикация?
104 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 194
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сейчас уже ФНС руки потирает и подсчитывает прибыль,а депутаты рассматривают уже как эти налоги использовать в своих целях,повысить себе зарплаты или премии выписать!

+153 / -2
Ответить
18.09.2024, 11:47
Санкт-Петербург

Осталось ввести налог на вдыхаемый и выдыхаемый воздух! Причем на выдыхаемый воздух налог должен быть больше, как за загрязнение атмосферы! Во! Деньжищи! Прибудут в ИХ! карманы!

+29 / -1
Ответить
DELETE

GalaПишет 18.09.2024 в 11:47
Осталось ввести налог на вдыхаемый и выдыхаемый воздух!

думаю за этими мега мозгами, долго ждать не придется, введут.

и не только на воздух и на солнечный свет, на осадки, на хорошую или плохую погоду, не забыть ввести налог на слезы...... все по классике

раскрыть ветку (0)

Налог на воздух давно ввели.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну как тут в очередной раз не читануть отрывочек из "Петра Первого" А.Толстого...Зиновьев, захватив горстью бороду, проговорил:

— Наложить бы еще какую подать на посады и слободы… Ну, хошь бы на соль…

Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:

— На лапти еще налогу нет…

— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана…

Легко стало боярам. Решили дело. Иные вытирали пот, иные вертели пальцами, отдувались.

Иные от облегчения пускали злого духа в шубу.

+34 / -1
Ответить

А чё не вспомнить Хрущева который пытался отменить налоги с населения ?😂и ничего у него не получилось ,потому как налоги нужны для развития государства и общих благ ,которые мы не замечаем порой

+6 / -13
Ответить

СветланаПишет 18.09.2024 в 16:02
А чё не вспомнить Хрущева который

ввел налоги на деревья фруктовые.)))

+22 / 0
Ответить

Ага и на каждую курицу

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 18.09.2024 в 16:09
ввел налоги на деревья фруктовые.)))

да было такое, после этого люди повырубили их

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хрущев пытался отменить? Это какие же? Помню свои какие-то придумал на яблони вроде, люди стали вырубать сады. А блага очень даже замечаем, особенно у тех, кто придумывает налоги на то, чего вообще нет или схемы расчетов вне правил арифметики.

+13 / 0
Ответить

Верховный Совет СССР 7 мая 1960 года принял исторический документ – Закон СССР «Об отмене налогов с заработной платы рабочих и служащих». Но не сложилось - не может государство существовать без налогов 😂☝️ну вы кроме писулек от авторов 9111 можете ещё что то почитать - интересные факты бывают

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уже пробежалась по Никите. :)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 18.09.2024 в 16:21
не может государство существовать без налогов

если не может, зачем тогда оно нужно?

раскрыть ветку (0)

Глупый вопрос ваш ) а с кого вы будете требовать повышение пенсии Или ,льготы ,если не будет государства 😂😂😂 кто бюджетникам зарплату даст ,кто снег убирать будет на улицах Иркутска ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и теперь: ну не может наше государство существовать без налогов на вклады!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана! А полезных ископаемых и других ресурсов????))) С Арабскими сравним)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
DELETE

СветланаПишет 18.09.2024 в 19:07
Кто дизлайкер тот дебил

что за детские манипуляции?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СветланаПишет 18.09.2024 в 16:02
потому как налоги нужны для развития государства и общих благ ,которые мы не замечаем порой

интересно, а где же деньги от продажи нефти, газа, и т.д по списку

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Людмила РПишет 18.09.2024 в 12:29
Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана…

классика жанра!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 17.09.2024 в 11:23
а депутаты рассматривают уже как эти налоги использовать в своих целях,повысить себе зарплаты или премии выписать!

Пошла движуха!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

А они не обнаглели?

+84 / 0
Ответить

Новые реалии жизни...

+42 / 0
Ответить

Решили не отставать от телефонных мошенников!

+89 / 0
Ответить

😂

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Интересно, а налог с убытков это у нас придумали или опять где-то содрали?

+46 / 0
Ответить

🤔

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 273.9к
17.09.2024, 18:53
Выборг

Просто братве денег не хватает

+29 / -1
Ответить
DELETE

Игорь ВалтэровичПишет 17.09.2024 в 18:53
Просто братве денег не хватает

на бомбы много денег надо

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ещё как обнаглели!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у вас доход по вашим вкладам за прошлый год превысил 150 000 рублей?

Ну если так - поздравляю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

2023 год стал первым, за который с граждан будет взыскиваться налог с доходов по вкладам.

В следующих годах придумают новые налоги...

+70 / -1
Ответить

Александр Н.Пишет 17.09.2024 в 11:21
В следующих годах придумают новые налоги...

На налог!)))_

+44 / 0
Ответить

...Для расчета максимальная ставка за год умножается на 1 млн руб. В 2023 г. она составляла 15%, а значит, клиентам с доходом, не превышающим 150 000 руб. по всем имеющимся вкладам, не нужно будет платить налог. В ином случае с превышения уплачивается 13 или 15% в зависимости от доходов налогоплательщика...☹️🤦‍♀️

+22 / 0
Ответить

А если я за всю жизнь заработал на Севере больше и рассчитывал на хоть маленькую прибавку к невеликой пенсии, почему я должен повторно платить налог с денег с которых он уже был уплачен?! Вопрос риторический ибо у нас по заявлению главного - социально направленное государство, а я думаю государство у нас жлобское.

+57 / 0
Ответить

Это точно! Попробуй-ка, сам накопи себе на пенсию или на квартиру без ипотеки! Обдерут, как липку, все накопления за десятки лет!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Байдак Сергей ПетровичПишет 17.09.2024 в 19:58
почему я должен повторно платить налог с денег с которых он уже был уплачен?

у нас это на каждом шагу. к примеру купил человек квартиру, в стоимости квартиры примерно 50-70 налогов, налоги в каждом гвозде, в каждой плитке, в каждой крошке бетона... и снова нужно платить налог за налог, бред сумасшедших грабителей.

в том же Израиле, налог берется только если у собственника 4 и более недвижимостей. с 3-х квартир налог не берется.

но понятно у них нет скреп и нашей духовности.

а мы в едином порыве просим терешкову ввести новые налоги и добрый царь идет навстречу пожеланиям трудящихся 🤣

раскрыть ветку (0)

Вы немного не угадали. По заявлению Ю.Пронько - канал"Царьград", налоги у нас 80%. 😒

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2024, 10:41
Санкт-Петербург

Вы платите налог на доход. Т.е. только на те проценты, что накапали. А не на весь вклад

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разумеется, но с какого рожна, если процент не превышает процентную ставку рефинансирования ЦБ?! Я предполагаю, что не за горами налог на пенсию - это ведь тоже доход. С наших "умников" станется.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Байдак Сергей ПетровичПишет 19.09.2024 в 20:55
Вы немного не угадали. По заявлению Ю.Пронько - канал"Царьград", налоги у нас 80%

может и так, на самом деле очень сложно посчитать, так как много налогов на налоги, поэтому такая запутанная система удобна для мытарей, на некоторых позициях как топливо там все 90%

раскрыть ветку (0)

Байдак Сергей ПетровичПишет 17.09.2024 в 19:58
А если я за всю жизнь заработал на Севере больше и рассчитывал на хоть маленькую прибавку к невеликой пенсии, почему я должен повторно платить налог с денег с которых он уже был уплачен?!

Не путайте! Процент возьмут не со всего вклада, а с той прибавки, которая заработана.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Байдак Сергей ПетровичПишет 20.09.2024 в 18:29
Я предполагаю, что не за горами налог на пенсию - это ведь тоже доход.

А с чего Аы зяли, что на пенсию нет налога? Эта пенсия такая-такая, что в ней включены все налоги, только не показаны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ЕленаПишет 17.09.2024 в 12:53
В ином случае с превышения уплачивается 13 или 15% в зависимости от доходов налогоплательщика...

Лучше, уж, пусть будет 15% от прибыли, чем ноль от ноля.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это уже есть.Нет, не так.Налог на налог и ещё раз ..на налог. 😁

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. Просто будут другие %%.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Например налог с ,,вкладов для бедных,, 😉 (Ну не зря же наше правительство их придумало)

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налог на воздух?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 17.09.2024 в 11:21
В следующих годах придумают новые налоги...

Меня возмущает не введение этого налога - в ЕС подобный налог даже больше - 15%. А то, что подражая тому же ЕС и вводя аналогичные налоги, практически не отличающиеся по размерам с их налогами, наша власть не желает учитывать, что доходы населения там и у нас отличаются даже не в разы, а на порядок (раз в 10)! Впрочем, неудивительно : ведь "правительство живет на другой планете" и уж доходы его членов будут еще выше. А сытый, как известно, голодного не понимает.

+16 / 0
Ответить
DELETE

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 18.09.2024 в 12:41
Меня возмущает не введение этого налога - в ЕС подобный налог даже больше - 15%. А то, что подражая тому же ЕС и вводя аналогичные налоги, практически не отличающиеся по размерам с их налогами,

в том-то и дело, РФ находится примерно на 70 месте в мире по оплате труда, в РФ оплата примерно раз в 10 ниже для трудящихся, конечно топ манагеры газпрома улучшают средний показатель температуры по больнице 🤣

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

они уже придумали на все вводят акцмзы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Налоги на вклады.

Налог этот должен быть с банка в пользу вкладчика😄

При чём со всего дохода, который этот банк имеет от конкретного вклада.

Тогда можно было бы называть это "доходом".

Облагаемые суммы, необлагаемые...

Друзья, пора их обложить налогом.

Не проценты копеешные получать по вкладам, и считать это доходом, а налог с банка установить 😀😀😀😀

Ну правда, это же банк пользуется деньгами вкладчика, а не наоборот.

Напомните, пожалуйста, в договоре с банком разве идёт речь о доходе?

Процент больше похож на оплату банком денег даваемых ему в долг.

Это даже не покупка😁

Так, чаевые, что принесли😀

Надо это уточнить.

Ну какой ещё ндфл?

О чём вы?

Банки у людей "выигрывают" лингвистически.

А мы чем хуже?

Лучше! 😀😀😀

+68 / 0
Ответить

Ты это ворам из КРЕМЛЯ объясни.

+16 / -2
Ответить

Им, как раз, ничего объяснять не надо. 😀

Объяснятся надо, видимо, письменно с автором сего документа, если он, конечно, есть в природе)) Документ, в смысле.

Как-то рассказать: народ с этой офертой (аферой) не согласен.

Заодно узнать на каком основании налоговая берёт деньги когда она их даже не хранит 🤣

Да нет, понимаю, что банк посредник...

Но тогда на лицо сговор.

С банками разговор вести с парой толковых юристов.

Как знать, может будет достаточно разобраться в понятиях.

Не исключаю такого варианта)))

+12 / 0
Ответить

Когда этих сволочей будут мочить в их подъездах, тогда и будет порядок.

+12 / 0
Ответить

Обдираловка.

У них там ещё шкала такая мутная...

Кабала.

Деньги ради денег.

Разбираться надо.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да, банк подьзуется нашими деньгами получая триллионные доходы выдавая деньги вкладчиков в кредиты и ипотеки за бешеные проценты. А мы еще и налог должны платить с их копеечных процентов по вкладам. К тому же мы уже заплатили налог с этих денег на работе или в бизнесе. Как же достало это тупое государство.

+22 / 0
Ответить

У мишустина не забалуешь!🥴😉

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С 10 млн руб., к примеру, и 10 процентов дохода в год не так уж плохо. Лучше, чем сдавать квартирку в наём, геморроя меньше. Просто не у всех такие привлекательные суммы на счетах. Самые кучерявые лохо-поборы, которые придумали чубайсята, это на жэпэ и ЗУ, тут не по-деЦки мутят кадастраторы вместе с УК и РСО. Да так хитро ..аж дух захватывает.

+9 / 0
Ответить

Управляющме компании в сговоре с прокурорскими и судами. Обложили данью даже тех кто платить не должен. Добрались даже до совственников муниципального имущества, которые приобрели его на аукционах и платят сами ресурсоснабжающим организациям за всё и имеют помещения свободного назначения. ТАК ЭТИ СВОЛОЧИ ЧЕРЕЗ СУДЫ ЗАСТАВЛЯЮТ ВСЕХ ПЛАТИТЬ ЕЩЁ И УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ, ПО ВТОРОМУ КРУГУ. И ПИШУТ НА СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕДОМОВОГО ИМУЩЕСТВА, А ЭТИ ПОМЕЩЕНИЯ К ТАКОМУ ИМУЩЕСТВУ НЕ ОТНОСЯТСЯ И ДОЛИ В ОБЩЕМ ИМУЩЕСТВЕ НЕ ИМЕЮТ. В частности такой беспредел в городе Волгограде. Когда то Музраев создал такую воровскую схему, она и сейчас работает. Писали в генпрокуратуру от туда шлют всё в регион, а здесь всё по старому. посылают в суд, который принимает решение в пользу УК. Заколдованный круг. Вот даю вам адрес этой воровской УК. ООО "УО г.Волгограда" г. Волгограда, ул. Советская, 24. Эту контору крышует Прокуратура города и вместе с судами обкрадывают предпринимателей и похищают на этом миллионы рублей.Председатель обл.суда не берёт жалобы к рассмотрению, специально, чтобы все жалобы выше возвращались обратно в город. Сговор очевиден. Даже адвокаты, говорят что полный беспредел и доказать ни чего нельзя. Нити тянутся даже может быть до Москвы. Если у кого есть желание раскрутить это дело, предоставлю в волгограде все документы этого сговора и воровства.

+9 / 0
Ответить

Москва тут главный игрок. Москва кладезь криминальных финансовых талантов, здесь придумывают мошеннические схемы и методики, а потом уж они огненным шаром катятся по всей России-матушке.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2024, 17:33
Южно-Сахалинск

Есть форма управления ТСЖ создавайте выбирайте председателя и никакой ук не платите....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь идёт не про тсж, а помещения свободного назначения. Эти помещения не относятся ни к каким ТСЖ и их хозяева не имеют ни какой доли в общем имуществе дома. Они за всё платят сами в ресурсоснабжающие организации и ни каким боком к дому не относятся, у ниж свой отдельный вход, свой туалет, свои комнаты отдыха, умывальники. Это бывшая муниципальная собственность и после приватизации жилья в доме была куплена на аукционах, а не у тсж.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А причем здесь ТСЖ? Правление ТСЖ у нас прекрасно воровало, точно также, как и УК.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и дело в тарифах и левой бухгалтерии.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Абсолютно с Вами согласен, Ольга Михайловна ! Подписываюсь под каждым вашим словом. Они там, те которые в думе сидят - думки разные думают, в самом деле наверное СЕБЯ считают самыми умными 🤣🤣🤣 Разогнать бы всех этих бездельников-дармоедов и отправить всех на производство - чуток поработать, мозги проветрить. За 30 тыс.₽

+10 / 0
Ответить

Разогнать?))

Да они только обрадуются😄

Аудит со всеми вытекающими последствиями)

А там уже кто где.

Кого-то родственники докармливать будут, кого - каша тюремная, а кому кое что получше 😉

Долги возвращать надо!

+5 / 0
Ответить

Что остаётся ? - "Весь мир насилья мы разрушим, до основанья - а затем !" Опять ?!

+8 / 0
Ответить

Где ж насилье-то?

Всё по закону, а не по понятиям.

Вернуть на круги своя.

Это они насилие учинили.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы не иронизируете, а на самом деле считаете, что УСЁ по закону тогда уже вернуть не получится. - "Жизнь невозможно повернуть назад ! И время ни на миг не остановишь.. ." 😪

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Я думаю, что этот налог надо брать не с пенсионеров и простых людей, а с тех, кто на недрах сидит! Они на столько обогатились, что составляют отдельную популяцию!!!!

+60 / 0
Ответить
17.09.2024, 15:47
Великий Новгород

С них как раз не будут брать, это другое.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему не брать с пенсионеров, если у них вклад, позволяющий получать больше 150т.р. в год ( можно сказать из воздуха)

Ни вклад ни доход с него меньше 150тысяч не облагается налогом , только доход свыше..

Ну получит пенсионер вдвое больше доход со своего вклада ( кстати , настолько ли тот пенсионер "несчастен" ?) - 300тысяч , за то что его деньги полежат недолго в банке.. , ну заплатит с этих денег меньше 20т.р. налог государству.., пойдущие на те же социальные льготы и выплаты инвалидам , пенсионерам , детям..

+7 / -23
Ответить

все это разделите на 12 (это в месяцах и отнимите ЖКХ) Вам как считается?.. а , пожрать-то совсем не считается?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СВО же, кому-то не хватает на виллу в ,,Феодосии,,, ой ,какой Феодосии. Конечно в Майямской.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 17.09.2024 в 21:24
пойдущие на те же социальные льготы и выплаты инвалидам , пенсионерам , детям..

а что у первой экономики Европы нет других источников дохода, как только ободрать пенсионеров? 1-я экономика в Европе, работа кипит, государство в порядке, зачем копейки с пенсионеров?

Какое обобрать???

Со 150 тысяч дохода(!) со вклада не берут налог!

Какой должен быть вклад, что б доход в год давал 150 тысяч?

Пенсионер имеющий доход(!) со вклада(!) свыше 150 тысяч в год , может заплатить 13% с разницы между 150тысяч(необлагаемые) и общей суммой дохода со вклада!!!

/ Это не доход пенсионера, для непонятливых, его пенсию все выплаты никто не трогает! Речь о банковском вкладе!, на который начисляются %.. и вот если эти проценты в рублях (доход с банковского вклада) превысят 150 тысяч в год, то только(!) с превышающей суммы , налог возьмут./

+2 / 0
Ответить
DELETE

ЮлияПишет 17.10.2024 в 10:34
Со 150 тысяч дохода(!

150т дохода в год-это же огромные деньжищи, 12т руб в месяц или 400 руб в день, это же на такие огромные деньги можно 2 булки хлеба купить, как же не обложить налогами такие огромные деньжищи?

м можно олигархам помочь из бюджета, а то им тяжело.

раскрыть ветку (0)

Необлагаемых 12т.р. в месяц . Эти деньги ( эти %) не облагаются!

А вот если доход(!) со вклада 1 миллион, то заплатить 13% налогов с 850т.р. (+ больше 70т.р. в месяц. К необлагаемым 12-ти т.р. в мес. что составит 82т р. с +) 110500р.(9000р. в мес), в год.

с 1 миллиона(!) полученной прибыли с основного счёта.

И почему от сдачи квартиры в аренду надо платить налог, а со сдачи денег в аренду нет??? Щ( и то за вычетом )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я бы безусловно согласился с Вами, если бы не одно большое "НО". Да включите уже самостоятельно свои мозги ! С этих денег, которые лежат на банковском вкладе неважно у кого: пенсионера-ли, или простого гражданина уже взяли 13% НДФЛ ! Так по факту получается двойное налогообложение, а нам ДАЖЕ ТУТ (где, как мне раньше ДУМАЛОСЬ, только профи - а значит лучшие из лучших) льют в уши "усё по закону" ! 😂👎👎🖕

+5 / -1
Ответить

Не про деньги на вкладе речь!

А о процентах , полученных от вклада! И то только если эти проценты превысят 150т.р. в год...

Так что с них никто не брал налогов.

Это чистая прибыль ко всему имеющемуся.

/Вклад примерно на миллион ( а может и не один) рублей и выше, даст проценты прибыли выше 150т.р. в год./

+2 / 0
Ответить

Если мы ведём тут разговор "не про деньги", тогда о чём? Вы в чём пытаетесь тут меня убедить? Что всё у нас хо-ро-шо что-ли ! ! ! Ну, ну.. . Ага

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия а вы жили в месяц на 13000 такая пенсия у пенсионеров народ экономил и отклабывал на будущее чтобы хоть на пенсии пожить достойно поездить по миру как это делают пенсионеры других стран

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пенсии не облагаются налогом. А вот если положить пенсии во вклады..., все может быть.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А процент инфляции каков? И как обесцениваются деньги на вкладе? Процент не покрывает инфляцию

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (194)

Украинцы все ещё свято верят, что после вступления в ЕС получат по 10 тысяч евро

Жители Украина до сих пор ждут, что после того, как их страна вступит в ЕС, каждому из них за это выдадут по 10 тыс евро€ на руки. И это сообщает сам нардеп Верховной рады Корниенко, рассказывая о том,...

7 популярных мошеннических схем 2025 года

Если раньше мошенник ассоциировался с тёмным подъездом и фразой «кошелёк или жизнь», то теперь он с ноутбуком, на связи по Zoom и представляется “ведущим специалистом службы безопасности банка”.

После смерти заемщика банк получил страховку, но решил взыскать долг еще и с наследницы. Три суда посчитали это законным

Еще одна история, в которой банк повел себя крайне недобросовестно. После смерти заемщика он решил взыскать тот же долг с наследницы. Три суда поддержали банк — пока дело не дошло до Верховного суда,...

Заказала продукты за 59 рублей вместо 4000!

В Яндекс Плюс появился новый раздел "Выгода для вас". Из интересного у меня было предложение послушать или почитать книгу в Яндекс Книгах за 50 баллов Плюса. Я включила первую попавшуюся книгу,...

Бюджет-2025 тает на глазах: месяц до большого финала, и он будет громким. Минфин уверяет, что «всё по плану», но бюджетный «бадабум» уже тут

Экономические сводки становятся похожими на серию тревожных уведомлений: «Остался 1 месяц до…». До чего? До момента, когда федеральный бюджет окончательно покажет — сводится он или нет. (Подсказка:...

Священный синод финансов:В Москве обсудили идею православного банкинга

В суровые времена, когда страна, стиснув зубы, отражает атаки всего «прогрессивного человечества», а граждане учатся выживать в новых экономических реалиях, наше финансовое сообщество озарила благая весть.

Определен размер штрафных санкций для российских граждан за несвоевременную уплату налогов.

За каждый день просрочки налогового платежа будет начисляться пеня в размере одной трехсотой доли от текущей ключевой ставки Центрального Банка Российской Федерации. По информации РИА Новости,...

УК самовольно вскрыла пустую квартиру, чтобы запустить отопление. В итоге собственник три года добивался компенсации за дверь

История, в которую сложно поверить, но она действительно произошла в Москве. Управляющая компания две недели не могла запустить отопление из-за одной «проблемной» квартиры. В итоге квартиру вскрыли без хозяйки.