Honda HP-X Прогулка
Яркий дизайн из нашего прошлого, который вдохновит нас на создание будущих дизайнов — концепт Honda HP-X, наш самый первый концептуальный автомобиль, проделал свой путь от Pebble Beach Concours d’Elegance на Monterey Car Week до собственного кампуса American Honda. Концепт HP-X послужил испытательным полигоном для новых идей, технологий и инженерных принципов, которые в конечном итоге были реализованы в более поздних моделях Honda и Acura, таких как Acura NSX со средним расположением двигателя.
31 июля 2024 г. — ТОРРАНС, Калифорния. После масштабной реставрации концепт HP-X будет представлен в «классе клиновидных концепт-каров и прототипов» на конкурсе Pebble Beach. Концепт Honda HP-X впервые дебютировал на Туринском автосалоне 1984 года, что стало сигналом о намерении компании вывести на рынок суперкар со средним расположением двигателя. Разработанный легендарной дизайнерской фирмой Pininfarina, концепт HP-X отличается эффектным клиновидным профилем и кабиной, вдохновленной истребителем. Появление концепта HP-X на конкурсе Pebble Beach стало первым японским автомобилем, представленным на конкурсе Pebble Beach за более чем 50 лет. Honda поворачивает время вспять на 40 лет, представив североамериканский дебют самого первого концепт-кара компании, Honda HP-X, в следующем месяце на Неделе автомобилей в Монтерее
— одном из главных мировых мероприятий для любителей автомобилей и автоспорта. Разработанный и изготовленный вручную известным итальянским дизайнерским домом Pininfarina и впервые представленный широкой публике с 1984 года, радикальный клиновидный концепт HP-X (Honda Pininfarina eXperimental) предшествовал разработке суперкара NSX первого поколения. После обширной реставрации, проведенной в мастерской Pininfarina в Италии, легендарный концепт Honda HP-X будет представлен в классе концепт-каров и прототипов клиновидной формы на 73-м ежегодном конкурсе элегантности Pebble Beach Concours d'Elegance в воскресенье, 18 августа 2024 года. «Концепт Honda HP-X стал звездой Туринского автосалона 1984 года, продемонстрировав элементы инженерного совершенства и передового дизайна с экстремальным клиновидным стилем, который продолжает вдохновлять будущие поколения дизайнеров и инженеров автомобилей»,
— сказал Дэйв Марек, руководитель отдела дизайна Acura и почетный судья конкурса Pebble Beach Concours. «Прогрессивный HP-X оказал несомненное влияние на отрасль, подчеркнув нашу приверженность расширению границ возможного в автомобильном дизайне». HP-X использовал передовую аэродинамику, включая «эффекты земли» и инновационные решения по охлаждению для своего среднерасположенного 2,0-литрового 24-клапанного двигателя DOHC V6, который был основан на гоночном двигателе Honda F2.
Дверей нет, вместо этого футуристическая концепция имеет съемный цельный навес из плексигласа в стиле реактивного истребителя. Задняя часть навеса переходит в обтекатель с двумя основными функциями
— улучшение обтекаемого внешнего вида автомобиля и работа в качестве управляемого водителем воздушного тормоза. Кроме того, HP-X исследовал передовое использование альтернативных материалов, включая сотовые панели, углеродное волокно и кевлар, для снижения веса и повышения производительности. Интерьер HP-X исследовал новые уровни комфорта, эргономики и функциональности благодаря обширным исследованиям стиля. Разработанная Honda «Электронная система поддержки привода» продемонстрировала расширенные функции, включая телеметрию в реальном времени, GPS и даже предупреждения о состоянии дороги с помощью «специального сонара»
— обычные технологии сегодня. «Honda HP-X — идеальный пример уникальной способности Pininfarina представлять инновационные идеи с помощью концепт-каров, которые задают будущие тенденции»,
— сказал Феликс Килбертус, главный креативный директор Pininfarina. «В Pininfarina мы стремимся внедрять наши ценности превосходства дизайна в каждый проект, гарантируя, что сущность бренда, с которым мы сотрудничаем, останется неизменной, и при этом уверенно смотреть в будущее. HP-X не пошел в производство как таковой, но его влияние на последующие модели Honda и более широкий автомобильный ландшафт неоспоримо. Он является свидетельством инновационного духа как Honda, так и Pininfarina, вдохновляя будущие разработки в автомобильной промышленности».
Разработанный с упором на передовые технологии, HP-X Concept послужил испытательным полигоном для амбициозных новых идей, технологий и инженерных принципов, которые в конечном итоге будут видны в более поздних моделях Honda и Acura, особенно в двухместном NSX со средним расположением двигателя, который дебютировал всего несколько лет спустя. Спроектированный и разработанный в Японии, NSX первого поколения воплотил в себе многие идеи и инновации, впервые исследованные в HP-X, прочно закрепив место концепции в истории автомобилестроения. Габариты HP-X Concept: Общая длина: 4160 мм (163,8 дюйма) Общая ширина: 1780 мм (70,1 дюйма) Общая высота: 1110 мм (43,7 дюйма) О Pininfarina Всемирная икона итальянского стиля, Pininfarina известна своей непревзойденной способностью создавать вечную красоту с помощью своих ценностей элегантности, чистоты и инноваций. Основанная в 1930 году, компания Pininfarina превратилась из ремесленного предприятия в международную сервисную группу, высший образец автомобильного стиля и признанную компанию в области промышленного и экспериментального дизайна, архитектуры, судостроения и мобильности за пределами автомобильной промышленности.
Современные автомобили только выглядят "футуристично", а внутри все как и раньше...