Атом
Атом Подписчиков: 2012
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2М

Выстрел в ногу или ствол к виску? Дешифровка ключевого решения Центробанка РФ

207 дочитываний
91 комментарий
Эта публикация уже заработала 39,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.09.2024 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Повышение ключевой ставки Центробанка до 19% — это как-то слишком. Одни говорят, что это вынужденная, но неприятная мера, чтобы сдержать инфляцию и укрепить рубль. Другие боятся, что из-за этого экономика застопорится, а безработица вырастет.

Выстрел в ногу или ствол к виску? Дешифровка ключевого решения Центробанка РФ

фото: https://www.perfectstock.ru/

«Выстрел в ногу»

Когда кредиты становятся дороже, люди берут их меньше. Это замедляет развитие экономики.

Если кредиты дорогие, люди не хотят брать их. Они покупают меньше товаров и услуг.

Когда цены растут, люди недовольны. Это может привести к проблемам в обществе.

«Ствол к виску»

Высокая ключевая ставка помогает:

Держать деньги на месте, чтобы они не дешевели.

Сделать российские деньги более интересными для тех, кто хочет их купить.

Защитить деньги, которые люди накопили.

Рассуждение:

Центральный банк поднял ключевую ставку — это может быть как хорошо, так и плохо. 19% — это же не просто цифра. Сможет ли регулятор сдержать инфляцию, не угробив экономику?

С одной стороны, повышение ставки поможет стабилизировать финансы и валютный рынок. С другой — слишком строгие меры могут сильно ударить по бизнесу и ухудшить жизнь людей. Скоро станет ясно, что будет.

Важно помнить:

Нужно сохранять спокойствие, внимательно следить за тем, что происходит, и за действиями Центробанка. Это серьёзное испытание для нашей экономики, и от того, чем всё закончится, будет зависеть её будущее. Такие рискованные решения могут привести как к хорошему, так и к плохому.

Эта статья — лишь краткий обзор. Для более глубокого понимания ситуации рекомендуется изучать информацию из официальных источников ЦБ РФ, экономических аналитиков и СМИ.

Источник: телевизор и мои мысли

Проверил: https://zerogpt.net/results/b42d7918-0a98-4800-8f80-330a2be8b5ac?v=i33j0zDX9u

Как вам статья и тема, зашла или нет?

Проголосовали: 58

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

91 комментарий
Понравилась публикация?
68 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 91
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

С одной стороны, повышение ставки поможет стабилизировать финансы и валютный рынок. С другой — слишком строгие меры могут сильно ударить по бизнесу и ухудшить жизнь людей. Скоро станет ясно, что будет.

скоро - это как?

как обещания правительства в 2000 году - к 2010, в 2005 - к 2015, в 2010 - к 2020....

сейчас обещают вообще небывалые рывки и прорывы к 2030.

24 года ишаки дохнут, а падишах всё по новому грезит.

то есть никто не знает, что будет с экономикой, если условный завод, при такой ставке будет работать только на проценты для банка?

Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2М
21.09.2024, 17:28
Тула

Да кто спорит. Вообще всё ясно, неужели так всё прогнило, что понятные вещи не понятны.

+8 / 0
Ответить
DELETE

АтомПишет 21.09.2024 в 17:28
Вообще всё ясно, неужели так всё прогнило, что понятные вещи не понятны.

конечно прогнило, на манеже все те же уже почти 30 лет.

для развития экономики нужны дешевые деньги( в мире есть и минусовые ставки, берите работайте, лишь бы создавались рабочие места, было развитие и т.д.) и нормальная налоговая система, в РФ же налоги на некоторые виды составляют под 90%, как минимум нужны нулевые ставки по кредитам и отмена НДС.

но никто не заинтересован, чтобы развивающиеся страны стали развитыми, поэтому МВФ выписывает рекомендации, а местные управленцы, имитирующие суверенитет их просто выполняют.

Вы написали: "Сделать российские деньги более интересными для тех, кто хочет их купить",

мне кажется, ни один разумный человек в эти фантики инвестировать не станет, лучше уж пирамиды типа крипты или валюта, но не вексель ЦБ РФ.

22.09.2024, 08:52
Улан-Удэ

В Китае тоже беспроцентные кредиты выдавали и до сих пор кажется выдают, чтобы экономика росла. А в России всё наоборот, лишь бы против народа всё делать.

+10 / 0
Ответить
22.09.2024, 08:57
Салехард

Экономика страны будет расти,а вот люди,как были бедные,нищие,так и останутся.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2024, 09:14
Улан-Удэ

Возможно, но ЦБ в открытую говорят что произошел перегрев экономики, то есть рост. Значит они не хотят чтобы развивалась промышленность, что же это за банк такой, прямо вражеский!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М
22.09.2024, 09:50
Санкт-Петербург

Виктор ВПишет 22.09.2024 в 08:57
Экономика страны будет расти
С чего это?! Воры будут платить больше налогов? Ничего подобного, скорее будут воровать еще больше.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2024, 10:07
Санкт-Петербург

Бедные и нищие - это не одно и то же...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 22.09.2024 в 08:52
А в России всё наоборот, лишь бы против народа всё делать.

народ тут ни при чём.

продажная шваль, узурпировавшая власть и переписавшая законы про свою легитимность и вросший в стул маленький Гитлер - корень всех бед.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор ВПишет 22.09.2024 в 08:57
Экономика страны будет расти,

это каким образом?

при ставке в 20% и при так нужном членстве в ВТО - будет расти только благосостояние всякого продажного дерьма.

типа министров и депутатов, вместе с купленным пересидентом.

раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 22.09.2024 в 09:14
что же это за банк такой, прямо вражеский!

регистрация округ Колумбия, США

раскрыть ветку (0)
23.09.2024, 09:32
Улан-Удэ

Тогда точно вражеский

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2024, 21:59
Сыктывкар

МарияПишет 22.09.2024 в 09:14
что же это за банк такой, прямо вражеский!

- достаточно посмотреть кому подчиняется ЦБ...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
DELETE

фото Германия, ставка для бизнеса.

в Японии любой может взять кредит под 1,7-1,8%

в ОАЭ ипотека для ИНОСТРАНЦЕВ 2,7%

но только в РФ все не так, ведь нам не нужны ихние западные либерастные ценности, нам подавай 500% в год или лучше 1000%, чтобы банкирам жилось хорошо, у нас свой путь, у нас лучший вождь, нам все завидуют, у нас скрепы или это кандалы каббалы(иудаизма) или просто кабала?

DELETE

Сергей ИвановПишет 22.09.2024 в 07:03
у нас скрепы или это кандалы каббалы(иудаизма) или просто кабала?

просто скрепы и шестерёнок из подворотни, который много говорит, но всё решается без него.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АлександрПишет 21.09.2024 в 17:12
при такой ставке будет работать только на проценты для банка?

ростовщики будут довольны, все остальные в заднице.

все по плану.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2М
21.09.2024, 17:23
Тула

Еще по этой теме опрос: www.9111.ru

Прошу ознакомиться и высказать свои соображения.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.5к
21.09.2024, 18:58
Кострома

Главное ставка ПОЧТИ В 5 РАЗ выше НОРМЫ=ПОЛОВИНА ИНФЛЯЦИИ

помогает обогощаться САМОМУ ЦБ РФ?

+7 / 0
картой
Ответить
Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2М
21.09.2024, 19:20
Тула

Разваливают экономику — это все равно что еду свинье урезать и ждать, когда разжиреет. А она уже визжит.

+6 / 0
Ответить
DELETE

АтомПишет 21.09.2024 в 19:20
Разваливают экономику — это все равно что еду свинье урезать и ждать, когда разжиреет. А она уже визжит.

как в анекдоте: цыган уже почти научил лошадь совсем ничего не есть, а тут возьми она и сдохни 😅

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МилаПишет 21.09.2024 в 18:58
Главное ставка ПОЧТИ В 5 РАЗ выше НОРМЫ=ПОЛОВИНА ИНФЛЯЦИИ

помогает обогощаться САМОМУ ЦБ РФ?

нет, тут задача не тупо заработать, а добить экономику и снизить уровень жизни населения.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.09.2024, 20:31
Иркутск

Пока не уберут Набиулину и Силуанова Россия так и будет перебиваться от хорошего к плохому.

+7 / 0
картой
Ответить
Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2М
21.09.2024, 20:43
Тула

Дело в том, что разницы нет. Все равно поставят либерала, и все по новой. Политику надо изменять.

+8 / 0
Ответить
21.09.2024, 21:31
Иркутск

Политика возможно изменится, если кормчий решит уйти вдаль.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Анатолий ИвановичПишет 21.09.2024 в 21:31
Политика возможно изменится, если кормчий решит уйти вдаль.

вы имеете в виду "лебединое озеро"?

все равно ничего не изменится, поставят своего человека.

22.09.2024, 09:56
Уфа

Было уже " лебединое озеро ". Вскоре не стало и страны. Выводы надо делать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РустамПишет 22.09.2024 в 09:56
Было уже " лебединое озеро ". Вскоре не стало и страны

думаете только из-за "лебединого озера" не стало СССР? униичтожение СССР готовили еще с 1977, смерть одного человека не могло обрушить экономику страны.

раскрыть ветку (0)
22.09.2024, 13:29
Иркутск

Свой-то он свой, но он не будет клоном. Головной мозг у каждого индивидуальный.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

вот про Набиуллину тут я вас полностью поддерживаю. пора её снять. её народ ненавидит

раскрыть ветку (0)
DELETE

Анатолий ИвановичПишет 21.09.2024 в 20:31
Пока не уберут Набиулину и Силуанова Россия так и будет перебиваться от хорошего к плохому.

кто их уберет и зачем? они делают все как им велит царь.

думаете они бы смогли сами вопреки действовать столько лет?

22.09.2024, 13:31
Иркутск

Так значит царь то не настоящий !

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М
22.09.2024, 09:53
Санкт-Петербург

Анатолий ИвановичПишет 21.09.2024 в 20:31
Пока не уберут Набиулину и Силуанова Россия так и будет перебиваться от хорошего к плохому.
Пока не уберут просроченного, набиулины и силуановы будут на своих местах вечно, будут меняться только фамилии.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Это ведет к стагнации экономики.

Автор ©: Атом VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2М
22.09.2024, 10:33
Тула

Верно, как они говорят, «замедление», а по сути все предпосылки для развития есть, а они вставляют палки в колеса. Что-то мне это напоминает, Ленин писал: «Низы не могут, верхи не хотят», как-то так вроде.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (91)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы