
Кадры любой компании - это её репутация и лицо
Написать эту статью (отзыв) меня побудила боль и беспокойство за свою маму. Всё дело в том, что с недавнего времени у нас в городе, на пригородном автобусе рейса 101 Асбест-Малышева, сменился перевозчик. Теперь это транспортная компания ООО «Меридиан».
В течение многих лет мы ездим этим маршрутом и ничего подобного я не помню. Сейчас, казалось бы, ездят новые автобусы, но отношение к пассажирам некоторых водителей считаю недопустимым. Ведь в их руках находится жизнь и безопасность пассажиров. И обязанность руководителей этой транспортной компании в пристальном внимании к своим кадрам, которые они должны тщательно отбирать.
Опишу два случая, которые произошли в сентябре 2024 года.
Случай 1.
Моя мама очень плохо ходит. Ей 78 лет и всё своё здоровье она отдала предприятию, на котором работала. Передвигается она с трудом, медленно, с помощью тросточки. Ей приходится каждый день ездить до посёлка кормить собаку.
У новых автобусов есть выдвижная дополнительная подножка, которая при выходе задвигается под автобус. Это очень опасно, если её задвинуть не вовремя. Может затащить ноги под автобус.
06.09.24. Моя мама выходила на своей остановке. Водитель, не убедившись в том, что она окончательно вышла, убрал подножку, и одна нога у неё застряла в дверях автобуса. Автобус поехал, а она со всего маху упала, разбила лицо и сильно ушиблась. Вовремя увидели и закричали, ехавшие в автобусе пассажиры, чем спасли моей маме жизнь. Водитель остановился, вышел и вместо извинений грубо спросил: «Чё у тебя там?»
А ведь она могла попасть под колёса, сломать что-нибудь или ещё что похуже…
Этого водителя и раньше раздражала медлительность стареньких пассажиров. Он всегда нервничал, ворчал и куда-то спешил. Но ведь главная задача перевозчика перевозить пассажиров. И перевозить их бережно и аккуратно, поскольку в его руках драгоценная жизнь каждого, кто едет в его салоне. Куда же он спешит? : попасть в тюрьму, выплачивать штраф или слушать нарекания? Конечно, он перевозит разных людей: разного возраста, разного поведения и т. д. И главная его задача: быть терпеливым и внимательным- этого требует его профессия! И если его раздражают люди, их возраст, их немощь…то, может быть лучше перевозить дрова? Или вообще найти другую работу, не требующую ответственность за чью-то жизнь? Получается, моя мама каждый день будет подвергаться опасности, если будут за рулём вот такие горе-водители.
Случай 2.
22.09.24. Мама и ещё одна пенсионерка ждали в центре города автобус. Автобус промчался мимо остановки, не замедлил своего движения и не остановился. Хотя рейсовый автобус должен в центре города останавливаться на всех остановках, в этом и заключается его работа. Знакомые люди, ехавшие этим рейсом рассказали, что они просили водителя остановиться и забрать пассажиров, на что водитель им грубо ответил: « Может мне ещё, пожалуйста, заходите им сказать?»
Если эти случаи происходят с нами, то и с другими они тоже происходят. Наше тихое молчание даёт волю хамству и вседозволенности. А если на улице зима, мороз? А если ждёт автобуса ребёнок? Зимой в мороз и за пять минут можно замёрзнуть, а тут сорок минут следующий автобус ждать. Собираюсь дальше писать на сайт транспортной компании, а вы что посоветуете, дорогие читатели? Что бы вы сделали в такой ситуации?
Сложная ситуация!
Неприятная и хлопотливая.