8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург

Озвучен размер средней зарплаты в Москве

просмотров: 34 239  |  комментариев: 1036

Власти столицы озвучили размер средней заработной платы горожан. Так, к концу 2017 года средняя заработная плата по Москве составит 63 тысячи рублей. При этом к 2020 году этот показатель, предположительно, вырастет до 77 тысяч рублей. Эти цифры назвал руководитель департамента экономической политики и развития Москвы Владимир Ефимов.

«Если говорить про номинально начисленную заработную плату, то мы ожидаем, оценочно, что к концу года она составит порядка 63 тысяч рублей», - цитирует агентство «Москва» прогнозы Ефимова. Он добавил, что в 2018 году средняя зарплата по столице ожидается на уровне 67 тысяч рублей.

Отмечается, что прогнозы составлены на основании данных налоговой и пенсионного фонда. 

Что делать, если на работе снижают зарплату?

9111.ru

Хотите поделиться своей историей с читателями 9111.ru? Опубликуйте свой пост прямо сейчас. Опубликовать

+9 / -71
Понравилась публикация?

А вас устраивает ваша зарплата?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Обсуждение по теме: Озвучен размер средней зарплаты в Москве

Жируют. В стране где-то в районе 22-23 000

Татьяна Фёдоровна константинов
Адвокат
г. Пермь
10.10.2017, 17:21

А 10-15 тыс. в Карелии со всеми процентами- 15 районный и 50 за проживание в районе приравненном к Крайнему Северу, в итоге 65%.Что делают работодатели -устанавливают минимальную зарплату ниже которой платить нельзя и начисляют на неё 65% .В службу занятости безработные не встают на учет,так как пособие смешно 1800 руб.У людей с районов даже выехать не на что так как билеты в автобусах "сказочные"!

Инна Владимировна константинов
Адвокат
г. Моршанск
11.10.2017, 06:37

До каких пор, в России , будут писать "средняя зарплата" Рабочий получает 10 000 Начальник 110 000 . А в "среднем" все как сыр в масле. Не хотим, " в среднем". Пишите от и до.

Бакун Людмила Ивановна константинов
Адвокат
г. Магнитогорск
11.10.2017, 06:42

Среднее по "больнице", конечно, будет высоким!

Сергей константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 06:48

На то она и столица, дядя Ваня

Татьяна константинов
Адвокат
г. Владивосток
11.10.2017, 06:52

Интересно , а про Приморье вспомнят когда нибудь ?

Анатолий константинов
Адвокат
г. Ханты-Мансийск
11.10.2017, 06:52

Так и есть депутаты под 1000000 получают и спят на заседаниях от пережора а на народ им на...ть но зарплата делится на всех и Уря- Уря!!!

Наталья константинов
Адвокат
г. Тайшет
11.10.2017, 06:54

Полностью с Вами согласна!

Светлана Артемьевна константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 06:59

Простые люди в Москве получают от 15 - 20 т.р., а чиновники и депутаты от 300 -500 т.р. от которых всегда очень сложно добиться выполнения их прямых обязанностей. Вот и получается средняя зарплата от 63 т.р. Когда же у нас законы начнут действовать.? Когда люди начнут выполнять возложенную на них работу за получаемые деньги?

Согласна, среднюю зарплату нужно считать отдельно руководство, специалисты, младший обслуживающий персонал и т.д. Тогда сведения будут более точными и людям не так обидно

Ольга Мириевская константинов
Адвокат
г. Новосибирск
11.10.2017, 07:12

Верно!!! Москва = паук!

Валерий константинов
Адвокат
г. Железногорск
11.10.2017, 07:13

Полностью с вами согласен. Задалбало это сравнение. Мы едим капусту а чиновники мясо а оказывается в среднем мы все едим голубцы. Да эта москва издевается над нами Россиянами.

Ну, это в стране... У нас работу за 15т.р. еще поискать нужно...

Евгений Иванович константинов
Адвокат
г. Нижний Новгород
11.10.2017, 07:42

В 2016 году зарплата была 28 тр,а уже в 2017 году "повысилась" как говорят,до 15 тр в месяц. "Слава партии ЕР, Слава Путину"

Николай Иванович константинов
Адвокат
г. Долгопрудный
11.10.2017, 07:44

По данным Росстата, средняя зарплата по России в 2017 г. составляет 39тыс.₽. Иван Дмитриевич, вы столько получаете? Уверена, что нет. И большая доля Москвичей Тоже даже в глаза не видели эту среднюю зарплату, которую им тут приписали. Не верьте всему, что пишут.

Николай константинов
Адвокат
г. Ростов-на-Дону
11.10.2017, 07:45

О чём, Вы, говорите?? В Москве, даже простой, за 10-15 тыс., палец о палец не ударит!! Вы, что, думаете, не были, не работали, не видели?? Разве, что, узбеко-киргизо-таджико слОй!!!

Лина константинов
Адвокат
г. Тула
11.10.2017, 07:47

Уборщицы что ли ? ... Моя племянница 23 года ей , работает координатором в сети магазинов , получает 50 - 60 000.Невестка 33 года продавец косметики лореаль , получает 100 000 ,работает 2 через 2 по 12ть часов.

Татьяна константинов
Адвокат
г. Усмань
11.10.2017, 07:55

35000 средняя в Москве. Где такие зарплаты???

Николай константинов
Адвокат
г. Новороссийск
11.10.2017, 08:00

Если быть точным: Министерство труда и социальной защиты России внесло проект постановления, сохраняющий текущий размер пособия по безработице на 2017 год.

Установить на 2017 год минимальную величину пособия по безработице в размере 850 руб. и максимальную величину пособия по безработице в размере 4900 руб.,

— говорится в проекте.

При этом «устанавливаемый размер пособия по безработице будет действовать до принятия федерального закона «О внесении изменений в закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» (в части повышения размеров пособия по безработице отдельным категориям безработных граждан)», — отмечается в пояснительной записке.

В мае Минтруд представил законопроект, нацеленный на увеличение максимального пособия по безработице до 8 тысяч руб., а минимального — до 2 тысяч руб.

Елена константинов
1
Адвокат
г. Волгоград
11.10.2017, 08:08

И фиг найдешь! В волгоградской области 6000 это шик!

Денис Олегович константинов
Адвокат
г. Электросталь
11.10.2017, 08:12

В США. Столица Вашингтон.

Сергей константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 08:18

Иван , в Москве еще живут и обычные люди,

Дмитрий константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 08:27

Я живу в Москве. Не верьте газетам. Реально, вдвое меньше.

Алексей константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
11.10.2017, 08:30

А если взять только морг, то там температура гораздо стабильнее).

Ольга Вячеславовна константинов
Адвокат
г. Дмитров
11.10.2017, 08:33

Посмотрела. И вправду ведут:)

Гость_5704051 константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 08:34

Если не знаете - то и не пишите. Мне 53 года и работу искал почти 3 месяца и согласился на 18000 рублей в месяц и без оформления. Все места заняты приезжими из ближайших областей. Они готовы работать за копейки и этим сбивают зарплату к минимуму. Я сам из Москвы.

Алексей константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
11.10.2017, 08:36

И сравните наше пособие с пособием по безработице в США или Европе. И ещё набегаешься справки собирать и на проезд деньги нужны. А работу предлагают в центрах занятости с зарплатой, которой хватит только ЖКХ оплатить и дорогу на работу.

Алексей константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
11.10.2017, 08:36
Светлана константинов
Адвокат
г. Оренбург
11.10.2017, 08:55

Статистика должна быть в процентах.

До 10 тыс. - х%

До 20 тыс. - х%

До 30 тыс. - х%

и так далее, где %- это кол-во работающих получающих данную ЗП по отношению к общему числу работающих в городе, регионе, стране.

Тогда всем и все будет понятно.

Анжелика Владимировна константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 08:57

Втрое. С дочерью живу на зарплату 22 тысячи. Коммунальные платежи около 8 тысяч. Проезд, мобильная связь на двоих в месяц - около 3 тысяч (с учетом, что у дочери соц.карта ученика). А на остальные надо ВЫЖИТЬ, и не очень раздетыми ходить. К тому же я одинокая мама - алиментов нет, и детское пособие тоже отменили (было 3 тысячи - повышенное, как для МАЛОИМУЩИХ).

Так что считайте сами, сколько москвичи зарабатывают.

Александр константинов
Адвокат
г. Самара
11.10.2017, 09:02

Во всех, кроме России.

Валентина константинов
Адвокат
г. Смоленск
11.10.2017, 09:05

Это по всей России такое. Голосуйте за ВВП и ЕР и вы будете жить в достатке, производства нет, а есть мы люди, с которых можно брать любые налоги, повышать комуслуги, урезать пособия и пенсии... да все что хотят то и делают, а мы продолжим ждать улучшения жизни... Скоро голосование... 33% они своих наберут - Военные + спецслужбы (ФСО, ЦА ФСБ) + МЧС - 6,5 млн. Милиция - 1,3 млн.Юстиция - 0,5 млн.Судьи - 0,2 млн.Госслужащие, работники исполнительной и законодательной власти, подведомственных ГУПов, ОАО - 17 млн.Работники ГАЗпром и сырьевых компаний - 4 млн. человек. Придворные подрядчики, всех категорий перечисленных выше - 12 млн. человек.Итого за Путина будут голосовать 41 млн. человек, они будут голосовать за Владимира Владимировича Путина, это 30 процентов голосующих. У них все хорошо, а у вас?

Виолетта константинов
Адвокат
г. Сыктывкар
11.10.2017, 09:16

Данные будут сфальсифицированы.

Лилия Михайловна константинов
Адвокат
г. Волгодонск
11.10.2017, 09:19

Главный раввин России Берл Лазар в интервью "Интерфаксу" рассказывает о положении евреев в России . "- Если говорить о количестве, то Москва, без сомнения, остается "самой еврейской" из европейских столиц, но если сравнить еврейскую жизнь здесь и, например, в Париже, Лондоне, даже в Милане или Брюсселе, то мы увидим большую разницу. Там жизнь евреев кипит: на каждые два квартала есть синагога, еврейский центр, школа, магазин кошерных продуктов, а у нас пока все находится в начальном этапе.- Еще пару лет назад в России было четыре-пять городов, где находились действующие синагоги: Москва, Петербург, Ростов, Нижний Новгород. Сегодня число синагог возросло уже до сорока. ..."

Однако со временем Москва может стать если не по количеству, то по качеству очень еврейским городом. Я всегда верил и верю, что у евреев, которые живут в России, есть большой энтузиазм к тому, чтобы вернуться к своим корням, жить полноценной еврейской жизнью. Если все же говорить о количественном измерении, то число евреев в Москве точно переходит за 500 тыс., а может быть, доходит и до миллиона. ..."

Так что неудивительно,что заработная плата в Москве будет только увеличиваться.

Уважаемый, о том и говорим, что в Москве есть зарплаты и 10-15 тысяч и представьте москвичи работают за такую зарплату.

Мансур Усманович константинов
Адвокат
г. Обнинск
11.10.2017, 09:23

когда власть нынешняя поменяется,тогда легче станет.

Ильшат константинов
Адвокат
г. Казань
11.10.2017, 09:25

это все придумано слугами народа и инфа делается для СМИ зарубежных стран, типа видите как в России за..сь. Люди в среднем по штуке баксов имеют.

Мансур Усманович константинов
Адвокат
г. Обнинск
11.10.2017, 09:26

Зато СМИ постоянно показывают кучку зажратых людей ( или нелюдей ),как будто это вся Россия!

Юлия константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 09:28

да многие думают , что в Москве получают миллионы, а на деле работаю в поликлинике, з/п 9000 тр, зато приезжие на пациентах наживаются, и не брезгуют что у бабушек пенсия 13 тр

Гость_4955529 константинов
Адвокат
г. Симферополь
11.10.2017, 09:30

Дмитрий! Так было издревле, Москва всегда собирала дань, и в ней жили бояре, и обслуга

Игорь константинов
Адвокат
г. Нижний Новгород
11.10.2017, 09:31

30 процентов, это наверное только нынешнее количество депутатов по стране, которые спят и придумывают самые нелепые законы.

Павел константинов
Адвокат
г. Екатеринбург
11.10.2017, 09:32

Ответ прост, когда люди встанут на защиту своих интересов и вынесут эту власть бандитов, а пока бандиты у власти и чего ты хочешь!

чтоб они перестали воровать,

- они для этого много лет грабили

- формировывали ОПГ ,

искали верных людей, приводили их к власти,

-убивали конкурентов и не нужных

-заметали следы.

Видишь сколько работы они проделали, многие жизнью рисковали, да БЫ ПОСТАВИТЬ СВОИ ИНТЕРЕСЫ ВЫШЕ ВСЕХ И ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ИНТЕРЕСЫ.

А ЧТО СДЕЛАЛ ТЫ ! ДЛЯ ЗАЩИТЫ СВОИХ ИНТЕРЕСОВ.

Александр константинов
Адвокат
г. Красноярск
11.10.2017, 09:33

И самое главное: У всех силовиков и пр. (их развелось - УУУУ.....) чиновников ничего кроме "бумаг" не производящих имеются многочисленные РОДСТВЕННИКИ, которые несомненно поддержат своих кормильцев ! Вот как-то так... к сожалению...

Ильшат константинов
Адвокат
г. Казань
11.10.2017, 09:37

понятно, что в стране не демократия и рабовладельческий строй

Владимир Сергеевич константинов
Адвокат
г. Заозерск
11.10.2017, 09:40

Ошибаетесь на счет узбеко киргизов таджиков.Работал,знался с ними.Хрен они за мелочевку работать станут.Я тоже думал,что копейки заплати и хорош.Не прокатило.Не дурней русских,а поро

й и похитрее.

Ильшат константинов
Адвокат
г. Казань
11.10.2017, 09:40

выборы уже прошли, будет только шоу опять для иностранцев

Владимир Сергеевич константинов
Адвокат
г. Заозерск
11.10.2017, 09:41

Ты студент что ли,что за такие деньги работаешь?

Татьяна константинов
Адвокат
г. Чита
11.10.2017, 09:43

А у нас в Чите сутки через двое получают 8т.р. а в магазинах 12-15т.р. так что куда уж нам до вас, особенно до москвичей.

Анатолий Иванович константинов
Адвокат
г. Магнитогорск
11.10.2017, 09:55

Кто не работает-тот ест,а кто работает-тот с голоду пухнет..Сталина бы поднять,вся дума бы сама разбежалась.

Анатолий Вильевич константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
11.10.2017, 09:56

По ходу при получении диплома надо не только ставить отметки по предметам но и что это за человек .Особенно в профессиях связанных с людьми.Про депутатов особый разговор.Получив диплом это конечно поплавок но не показатель специалиста а тем более человека.

Диана константинов
Адвокат
г. Ростов-на-Дону
11.10.2017, 09:57

Зарплаты по стране упали в двое, многим просто дешевле сидеть дома. Так как на 10.000 рублей - 2000 проезд - 4000 ЖКХ - и 4000 на еду. Чтобы до зарплаты следующей не умереть с голоду.

Анатолий Вильевич константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
11.10.2017, 09:58

Согласен именно так.

Ирина константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 09:59

Светлана, так никто ж не поверит, что з.п. такие у нас! Вон, аж ненавидят-)))) А сколько расходов на один транспорт даже не знают....

Ну, пусть город Усмань станет столицей нашей родины. Я не против.

Данил константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 10:09

станешь "работодателем", посмотрим на твою "щедрость".

чтож вы шариковы такие поверхностные...

ты хоть в курсе, сколько твой работодатель должен отчислять в Пенсионную мафию, соц фонды и тп?

Я до сих пор не понимаю, почему в нашей стране это возложено на роботадателя?! Если во всех "загнивающих" странах, оплачивать эти статьи лежит на работнике!

Вот к примеру дадут те 100 000 руб, а ты из них 40-60% государству! А? Вот тогда и начнут думать шариковы, наверное...

А еще благодаря "заботе" о малом и не очень бизнесе и многочисленных друзьях пукина, которых нужно кормить.

Платонами, Онлайн кассами и прочей косвенной данью!

не один нормальный Бизнесмен не будет платить в белую! Но эти уроды, ведут все к тотальному контролю, якобы заботясь о людях!

Данил константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 10:12

глупый! да так почти в любой столице или мегаполисе.

NY или Лондон, все аналогично!

Но ты прав, когда смотришь со спутника видно, как спрут раскидывает свои щупальца, но так сами люмпены его и кормят!

Валерий! Не Москва издевается над вами, а правительство во главе с Медведевым издевается над гражданами России, в том числе и над москвичами. Чего только стоит его фраза: "Денег нет, но вы держитесь". При этом деньги есть на прощение долгов другим государствам, на гуманитарную помощь иностранцам, но вот для поддержки населения России - денег нет.

Наталья константинов
Адвокат
г. Барнаул
11.10.2017, 10:30

Действительно, хотелось бы видеть 3 цифры, мах, мин и среднюю, для наглядности. Но однозначно, все скоро будут жить в Москве, особенно молодежь, чем выживать в России.

Надежда константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 10:33

Москвичам, даже уборщицей устроится трудно, так как берут в основном приезжих, их обмануть легче. Не надо про Москву, я здесь родилась и всю жизнь пашу на двух работах, чтобы как-то жить.

Марина Васильевна константинов
Адвокат
г. Ноябрьск
11.10.2017, 10:33

А раньше такк и считалась средняя зарплата, итр, рабочиее и т.д,, а сейчас придумали мифическую среднюю зарплату- вот иполучается, что одни годами в отпуск не могут выехать, но средняя, скажем по ЯНАО, тоже за 60000!

Алексей константинов
Адвокат
г. Мурманск
11.10.2017, 10:38

Ну ненадолго прибеднятся москвичи меньше чем за 40000 даже и не смотрят на работу.Им всегда доплачивает местный бюджет.Даже пенсионеры получают больше чем пенсионеры на севере.

Надежда константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 10:39

Так в Москве и жизнь раз в 5 дороже,чем в других городах и огородов своих нет: все из магазина.

Гость_4955529 константинов
Адвокат
г. Симферополь
11.10.2017, 10:42

Я, и мои товарищи, боремся и сопротивляемся,изобличаем власть, насколько позволяет Закон.

Юрий Иванович константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 10:51

Не стоит Москву ненавидеть. Да, в Москве зарплаты выше, но средняя-это средняя между рядовыми москвичами и Аликперовым, Чемезовым, Мюллером, и ...., которые миллион в день "зарабатывают".

Юрий константинов
Адвокат
г. Мурманск
11.10.2017, 11:02

Упырьский город, существующий за счёт всей остальной страны. Нужно запретить отчисления налогов в мосбюджет с предприятий, не находящихся географически в Москве.

Татьяна константинов
Адвокат
г. Клин
11.10.2017, 11:07

Хачецуков Юрий МуратовичПишет 10.10.2017 в 16:14
Жируют. В стране где-то в районе 22-23 000

На заборах тоже пишут ..., а зайдёшь - одни дрова.

Сколько Вам лет, что до сих пор верите в написанное на заборе? Жизнь не научила ничему? Когда и кому верить, например.

Мои дети работают в Москве за 16 и 21 т.р.

Марина Владимировна константинов
Адвокат
г. Хабаровск
11.10.2017, 11:07

А вы думаете,в деревнях кушает с грядочки,да нет китайцам земелюшку русску,те обосрали,одобрили,и все на земелюшке ничего не растет много лет.

Людмила Нурулаева константинов
Адвокат
г. Озерск
11.10.2017, 11:21

Вся Россия работает на Москву. А как в других районах живут Кремлю наплевать.

Ирина анатольевна константинов
Адвокат
г. Ростов-на-Дону
11.10.2017, 11:22

Мансур из Обнинска, не говорите глупости, от перемен бывает разное и не факт, что лучше. Социализм на капитализм поменяли, и что легче или лучше стало?

Вячеслав константинов
Адвокат
г. Надым
11.10.2017, 11:24

Сомневаюсь что их работодатель платит за них налоги

Роман константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 11:26

Вот именно . Понаперлись со всей страны и со всего мира в Москву и по 60 - 100 получают . А москвичам 25 - 30 хватит . Одних чурок больше чем местных .

Валентина константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 11:27

Вы можете ненавидеть сколько вам угодно. Только средняя зарплата складывается пополам, как котлеты в бывшей советской столовой: 50/50. Один рябчик и один конь. И цены в Москве завышены.

Ирина анатольевна константинов
Адвокат
г. Ростов-на-Дону
11.10.2017, 11:29

Павел из Екатеринбурга, где вы были в 92 по 99 год, почему не остановили грабёж и развал страны на ранних стадиях? Или тогда вы были в выигрыше, а сейчас ситуация поменялась? Ищите истоки власти бандитов в 90-х годах и боритесь с теми людьми, которые тогда были при власти, именно они мутят воду. Вот тогда без этих внутренних врагов и можно будет налаживать жизнь страны. Тем более у вас в екатиеринбурге много таких паразитов, один ваш Ройзман -главная мерзость страны. Начните вычищать ваш город, уберите ельцин-центр, не привечайте там всяких танек юмашевых и иже с ними, а уж потом кричите про остальную власть.

Татьяна константинов
Адвокат
г. Клин
11.10.2017, 11:37

ЮрийПишет 11.10.2017 в 11:02
город, существующий за счёт всей остальной страны

Не за счет ли Мурманска, где средняя зарплата 57тыс.руб.?

Валерий константинов
Адвокат
г. Астрахань
11.10.2017, 11:38

А В КАКИХ ТО РЕГИОНАХ И ЭТО НЕ СБЫТОЧНЫЕ МЕЧТЫ

Хасан константинов
Адвокат
г. Грозный
11.10.2017, 11:42

Даже если власть измениться, жизнь людей не измениться. По Росия, Россией будет называться . А вот если она будет называться "еврейстан" вот тогда всё нормализуеться . Так что , крепитесь дорогие мои сограждани .

Валентина константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 11:55

Это вряд ли! Расхожее мнение. В действительности: 1) нам, москвичам, хотелось бы и самим узнать методику расчётов этой самой т.н. "средней" зарплаты в Москве; 2) во-вторых, прикиньте (желательно полазив по официальным сайтам Москвы, напр. в том числе и Госуслугам РФ), сколько РЕАЛЬНО стоит проживание постоянное в Москве - "самом дорогом городе Мира"; и не только постоянное, но и временное пребывание; 3) в-третьих, поинтересуйтесь, в особенности, стоимостью в Москве отопления и проезда в городском транспорте и пригородных электричках.

Уверяю, как уроженка города, цифры Вас впечатлят!

А теперь хотя бы ТОЛЬКО ЭТИ месячные итоговые цифры отминусуйте от т.н. ОФИЦИАЛЬНОЙ "средней" зарплаты по Москве, что останется на прожитьЁ цивилизованному человеку?!

Но не забудьте, что это были суммы только за тепло в доме и проезд в городе и... только от т.н. официальной средней зарплаты, а учитывать все ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ в Москве, цены на продукты у монополистов-супермаркетчиков, повсеместную ликвидацию рынков в Москве и области и СОДЕРЖАНИЕ (я не описАлась, имею в виду точно СОДЕРЖАНИЕ!) детей и стариков-родителей, ну, просто НЕ ХОЧЕТСЯ, впереди еще большая часть дня, надо работать, а вечером - домашка... Надо беречь силы и здоровье!

Ольга константинов
Адвокат
г. Россошь
11.10.2017, 12:05

Сталина бы на них

Валентина константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 12:35

Это иде ж ты видел, милый, ТАКИЕ пенсии у москвичей: больше, чем на Севере?! Может они, москвичи, и получают БОЛЬШЕ, чем на Севере, так ведь они ЗАСЛУЖЁННЫЕ - участники войн с Наполеоном, 1-й и 2-й мировых войн, а также последующих войн уже в "мирное" время...

То-то суды наши завалены делами одних только ЧЕРНОБЫЛЬЦЕВ, которым, по правде, стелы при жизни ставить надо за их и детей их (в том числе несостоявшихся) "добровольно" утраченное здоровье, непонятно чего ради только - последствия хлебаем мы, и еще лет 300-500 будем хлебать...

Да, доплаты города есть, так мы на работу в нём всю жизнь потратили, а получили пенсию в 2010-х годах (поверь наслово, не вру - сама плакала от обиды) в размере 4000-4,5 тыс.руб. при стаже 25, 30 и более лет, да еще и, как правило, на одном месте - при советах это приветствовалось, в т.ч. и для пенсий (а ТЫ ТАК ПРОБОВАЛ?!)...

Какой-то, видишь ли, КОЭФФИЦИЕНТ НЕ ТОТ!!!

А ты говоришь, доплаты! Они также смешны и УНИЗИТЕЛЬНЫ, как и очередные индексации пенсий по всей стране!

Недовольство, зависть и тем более НЕНАВИСТЬ к проживающим в Москве материальной основы под собой не имеют, поверьте. Если только по принципу - хорошо там, где нас нет!

К капитализму надо привыкать, если уж не вписались. Иначе не только не выживешь, но и, как прадеды наши говорили, свету белого не взвидишь, завоешь...

Гость_4955529 константинов
Адвокат
г. Симферополь
11.10.2017, 12:38

А кто Вам сказал что я ненавижу Москву? Москву уважаю, люди разные и они не совсем виноваты в создавшейся ситуации

ТИМОФЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ константинов
Адвокат
г. Кисловодск
11.10.2017, 12:45

Хачецуков Юрий МуратовичПишет 10.10.2017 в 16:14
Жируют. В стране где-то в районе 22-23 000

Для Москвы 63000 рублей это равносильно что в захолустье 5000 зарплаты.

В захолустье и огород свой есть, и "дары природы" какие никакие в лесу да в пруду можно добыть. Да и тратить эти 5000 руб особо "замкадмикам" и некуда. Ни тебе театра нет, ни тебе цирка там никакого, никакие певцы - музыканты в глубинку не стремятся. Ведь с нищеты что возьмешь?

Москвичам сочувствую. На такую "нищенскую" зарплату в Москве достойно жить невозможно.

ТИМОФЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ константинов
Адвокат
г. Кисловодск
11.10.2017, 12:50

НадеждаПишет 11.10.2017 в 10:33
Не надо про Москву, я здесь родилась и всю жизнь пашу на двух работах, чтобы как-то жить.

Хату сдай приезжим, как многие это делают в Москве, и будешь в "шоколаде".

ТИМОФЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ константинов
Адвокат
г. Кисловодск
11.10.2017, 12:52

НадеждаПишет 11.10.2017 в 10:39
Так в Москве и жизнь раз в 5 дороже,чем в других городах и огородов своих нет: все из магазина.

Ну так и переедьте жить туда, где свой огород есть.

Не догадались еще?

Вера константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 13:51

Не согласна!!! Я живу в Москве. И тоже получаю меньше среднего. Я воспитатель. А рядом, школа, учителя в одном комплексе вроде, а з.п. другая выше, чем у педагогов. Получается людей просто ссорят друг с другом. Чтобы получать свои 40000, лично я: закончила платное высшее образование, 5 лет гоняла три раза в неделю в центр Москвы, два раза повышала квалификацию, бесконечные участие в досугах и праздниках, кружок, мастер-классы. Мне не стыдно за себя!! И за мой город в котором я родилась тоже...но!!! Всегда есть те кто действительно жирует и им пофиг, что лично ВЫ об этом думаете. Благодарю

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
11.10.2017, 13:53

Кто там Вам "сбивает"? Вы думаете, люди в Москву, где "не нашедшие работы" москвичи сдают комнаты по 20тр/мес, вот так вот на позитиве всё бросают у себя и едут в Москву? Поглазеть что ли, или зарплату "Вашу" посбивать? Правительство разрушило ВСЁ по стране, кроме структур, обеспечивающих их комфортную жизнь. РАБОТЫ ПРОСТО НЕТ. Негде. А если есть, то (и это правда) предлагают не более 15-20тыс (и то продают вам это как "Счастье", на которое нужно обменять себя и всю свою семью), это при том, что коммуналка тут же снимает свои 10тр + транспорт... У людей (и это ещё "благополучный" вариант) остается 100р/день на еду. Какая одежда? Какая обувь? Какое здоровье (не дай Бог, кто из близких попадет в больницу, будете в конвертике туда заносить, как впрочем и везде)? Какое образование? Какие курорты? В Москве всё подругому. Да, не у всех. Знаете, что Вам, например, Ваши московские (москвичи и не очень) подскажут в Вашем случае? - А Вы продайте жильё и езжайте в те самые области. Там с такими деньгами очень даже неплохо... Поначалу. Когда кончатся, поймёте, почему большинство здесь "недолюбливает" "Москву".

Павел константинов
Адвокат
г. Екатеринбург
11.10.2017, 13:57

Я НЕ СОГЛАСЕН 30% голосующий вы описали а 50% ид-тов куда дели итого 80% , а за путина 96% голосуют всегда, да же не приходя на выборы, я ВЕРЮ В ЧЕСТНОСТЬ ВЫБОРОВ, у нас самая честная страна, я ведь патриот и деды воевали!

Тимур константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 13:57

По вашему все в Москве - чиновники?

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
11.10.2017, 13:59

Потому что "стране" нужен, просто необходим рабский труд. И чем дальше, тем потребность эта жёстче. Для него и создаются ВСЕ условия (от больниц, где просто не выживают не достаточно крепкие и здоровые рабы, до ЖКХ всё уже настроено на сортировку: платёжеспособных рабов отделяют от "нагружающих" гос.бюджет). В Москве сортируют по "льготному" режиму, потому что приближённые рабы должны как можно дольше пребывать в иллюзии видимого благополучия и равенства... Они же рядом. Лучше их не перевозбуждать раньше времени.

Татьяна константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 13:59

Soglasna s Vami, durazkiy gorod. Ogromnoe kolichestvo priezgih, kotorie pokupaut kvartiry v Moskve. Na kakie dengi ? A ya moskvichka na 10 t.r. zihivu. Navernoe ya vas obozhrala

Вера константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 14:00

У меня мама в Г. Электросталь живёт. Пенсия 10.000 т.р. хорошо брат помогает. Проработала много лет на Химпроме, заработала вредность. И что?? Чиновники распределяют в основном и в свой карман, а им не до людей, про себя бы.. С обидой и болью живут люди..

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
11.10.2017, 14:02

Если хоть что-то пойдёт не по одному из разработанных ими сценариев, то несомненно БУДУТ.

Светлана константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 14:02

Не в Мосбюджет, а в Госбюджет! Вы платите не москвичам, а федералам! То что правительство, которое собирает деньги со всей страны сидит в Москве, не означает, что москвичи жируют! Посмотрите на своих чиновников! Вот они и жируют практически в каждом городе!

Дина константинов
Адвокат
г. Весьегонск
11.10.2017, 14:02

В стране, дорогой юрист , 10-15 тыс. А Москва .... это отдельная тема, там не знают даже, что бывает зарплата 8 тыс!!!!!

Ирина Дмитриевна константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 14:03

Иван Дмитриевич! А Вы когда нибудь задумывались над вопросом ,кто работает и живёт в Москве ? Ведь москвичей очень мало. Весь Кавказ переехал в Москву.Таджики тихонько без шума захватили Москву,и ведь все пристроены,а москвичи не могут даже дворником устроиться,доходит до смешного.один молодой человек(моей знакомой внук) хотел летом подработать дворником ,так его не взяли по причине незнания таджикского языка .Вы правы город похож на паутину.Все едут сюда.Я понимаю,раньше здесь жил главный пчеловод Москвы-Лужков,было всё мёдом намазано, ну а сейчас то чего ?

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
11.10.2017, 14:04

Смотря на ЧТО поменяется.

Зная эту власть уже около 20лет, можно точно сказать, что все замены ими же уже и подготовлены.

Наталья константинов
Адвокат
г. Брянск
11.10.2017, 14:05

Глупости не говорите! У вас все намного дешевле ,мы из Брянска к вам ездим на рынки чтобы одеться и обуться так как дешевле в 5 раз , и продукты дешевле в Ашане например!!!!!!

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
11.10.2017, 14:07

Тамошним СМИ на нашу з/п давно плевать. Они понимают, что их обыватели не имеют (и даже не стремятся, как впрочем и мы по отношению к ним) ни малейшего представления о соотношении наших "средних з/п" к нашим "средней стоимости жизни". Этими данными у них никаких эмоций не вызовешь.

Екатерина константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 14:13

Бред какой! Я всю жизнь в Москве живу и сейчас моя зарплата упала с 40 000 до 21 000. За 40 лет вообще на работу не устроишься.все тут про одно говорят,что в других городах зарплаты меньше,так там и жизнь дешевле,о чем тут говорить.все мы в одной упряжке

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
11.10.2017, 14:14

На пациентах наживаются на основании наличия совести, а не происхождения или прописки. Есть сёстры, которые с сочувствием к пациентам свою работу делают, потому и получается она у них очень хорошо, и им крайне неловка, когда родственники пациентов им свою "помощь" предлагают. И пусть так и будет. Это наилучший вариант из всего виденного. Но рядом с ними есть и такие, которые требовательно карман оттопыривают "Вы же понимаете, какая у нас зарплата!.." и ПРИ ЭТОМ всё равно делают свою работу процентов на 30, потому что человеческое в них умерло давно и безвозвратно. Берут, как будто когда вам в долг дали, а памперсы оставляют старые, подворовывают... Короче, считают что на каждом шагу им все должны, сама жизнь им задолжала.

Елена константинов
Адвокат
г. Тюмень
11.10.2017, 14:17

А чем вы такие особенные? Тем, что высокомерия через верх и больше!!!!!!!! Хорошо так отвечать, если деньги некуда девать. А с крошечной пенсией как прожить, если даже заболеть нельзя. После первого же приёма и назначения у пенсионеров остаётся половина пенсии, а ещё жить нужно и коммунальные платить........Что перечислять и толочь воду в ступе. Все живут по басне: "за что же хвалит он кукушку, за то что хвалят петуха..... Человечность стала пороком... ВОТ И ВЕСЬ ВЫВОД, Все ТЯНУТ ОДЕЯЛО НА СЕБЯ - итогом будет - ОНО КОГДА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОРВЁТСЯ,,,,,

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
11.10.2017, 14:17

Да уж... У тирана из нажитого были только кирзачи да трубка...

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
11.10.2017, 14:18

ЖКХ 4тр на одного человека, а если у вас семья, дети...

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
11.10.2017, 14:19

Москвичи вообще не против... пока это на самом деле не произошло. )

Кремль против. У него вообще СВОИ планы на страну.

Марем константинов
Адвокат
г. Назрань
11.10.2017, 14:20

Милая Ваше мнение ошибочно на счет чиновников. Возможно начальники , заместители и руководители получают получают высокую зарплату, но заверяю вас что специалисты , а тем более без выслуги лет в органах власти зарплату получают до 20,0 т.р.

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
11.10.2017, 14:21

Так Вы-то на чьей стороне-то?...

На третьей, что ли? Т.е. на стороне своего капитала. С какой стороной это Вас сближает?.. Чисто логически.

Алла константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 14:22

Так в чём обычные люди виноваты,что родились в МОСКВЕ?? Наши спиногрызы САМИ СЕБЕ ТРОН ПОСТАВИЛИ В МОСКВЕ!!! ДА И ОТ МОСКВЫ ПРОВОСЛАВНОЙ УЖЕ НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ!!!

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
11.10.2017, 14:25

Молодёжи придётся научиться ДУМАТЬ, чтобы сделать этот выбор, который пока за ними. А чтобы думать они не умели, проведены соотв.реформы образования (от дошкольных уч.заведений до университетов). Однозначно, всё делается для того, чтобы людям больше некуда было деться, как податься к столице. Удобство контроля очевидно.

Алла константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 14:25

ПУРГУ НЕ НЕСИТЕ!!!

Елена константинов
Адвокат
г. Тюмень
11.10.2017, 14:25

А приезжие выгодны вашим работодателям. Так сейчас в любой местности. Приезжие согласны неофициально, лишь бы платили. Ипешники их не засвечивают по налоговой и экономят на зарплате: залётным нет возможности жаловаться на длинный рабочий день, маленькую зарплату, анти санитарию и т.д. и т.п. Вот и их и берут на работу, а местным отвечают - вакансий нет......

Дмитрий константинов
Адвокат
г. Челябинск
11.10.2017, 14:25

Вашингтон то же столица, однако там далеко не самый высоки уровень жизни в США.

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
11.10.2017, 14:25

Не про москвичей. Про МОСКВУ. Имея в виду при этом, всем понятно, кого и что.

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
11.10.2017, 14:27

Любопытно, что и ЛЬГОТЫ у московских пенсионеров работают в области, в отличие от областных пенсионеров, которых во второй класс с их пенсионным даже не пустят.

Валерий Петрович константинов
Адвокат
г. Новосибирск
11.10.2017, 14:28

ЮрийПишет 11.10.2017 в 11:02
Нужно запретить отчисления налогов в мосбюджет с предприятий, не находящихся географически в Москве.

И как же прикажете управлять регионом, не имея над ним финансовой власти?

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
11.10.2017, 14:28

Ну, Москве, видимо, только это и осталось - обеспечить себе всё за даром. Пока не удобно, конечно, приходится в своих же московских магазинах покупать )))

Дмитрий константинов
Адвокат
г. Челябинск
11.10.2017, 14:29

Раковая опухоль пустившая метастазы по телу России.

Елена константинов
Адвокат
г. Тюмень
11.10.2017, 14:29

А потому что все протестующие вместо того, чтобы бросить бюллетень с "нет", лучше дома просидят и подождут улучшений условий жизни на блюдечке.....

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
11.10.2017, 14:31

Милицию теперь кличут Полицией, и что?

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
11.10.2017, 14:36

Вы не забудьте, что из Москвы все товары развозятся по ближ.областям... ЧТО ВКЛЮЧАЕТСЯ в итоговые цены на месте. И старики, и дети у нас те же. Коммунальные услуги даже хуже московских, да ещё и без какого-либо страха со стороны УК совершенно не соответствовать и не отрабатывать полученное, потому что тот, кто уполномочен с них спросить "по-реальному", далеко сидит, а на возмущенные вопли-сопли простых плательщиков им на...ть.

Елена константинов
Адвокат
г. Тюмень
11.10.2017, 14:36

Какой диплом? Сейчас всё получают через дистанционное обучение в интернете. Приходишь в поликлинику и от такого специалиста слышишь: "Давайте попробуем начать лечение с ..." Одного слова

Цитата:
попробуем
достаточно для определения качества услуги.

Алла константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 14:42

РАНЬШЕ, В АШАНЕ ЦЕНЫ БЫЛИ НИЖЕ!! АШАН,КАЖДЫЙ ГОД ПОВЫШАЛ ЦЕНЫ И СЕЙЧАС, НИ ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ!! НЕ СВИСТИТЕ!!!

Эдуард константинов
Адвокат
г. Уфа
11.10.2017, 15:17

ага. у нас в Башщкоротостане написали что 37 т.р.. ну если взять 9 человек с доходом в 1 млрд.р. (офицальная информация), ещё пускай тысячу с 1 млн.р., при работающих 1,5 млн.руб., то сколько останется?

1500000 чел. * 37 т.р. = 55 млрд.,. отнимаем 85 млн. руб. которые получают нувориши (типа владельца СМУ-6 который строит дома которые трещат по швам и разрушаются через несколько лет после строительства но все суды в его пользу так как депутат и юристов держит,а может и крышуется и сам крышует), отнимаем несколько тысяч разными способами в основном из бюджета тыря деньги типа председателя Дмитриевского сельсовета который землю раздал родственникам и им подобных получающих сот тысяч в месяц) и что получаем? А получаем, что из 1,5 млн.чел. 1,490 т.чел. получают зарплату порядка 12 т.р. и именно у этих людей на содержании 2,5 млн.неработающих. Так за что мне любить это бл-е гос-во с антибиотиком во главе, есле решается, чиновники заняты только набиванием карманов личных по принципу "тырь пока не догнали", на не один вопрос реально на любой запрос идёт десяток отписок и никаких решений, деньги тратятся на Сирию, Донбасс, Крым, любые проекты где можно отмыть деньги, а прижать олигархов не могут, а вот ободрать как липку работающее население конечно проще. слва царю?

Михаил константинов
Адвокат
г. Уссурийск
11.10.2017, 15:40

Когда вернут старые статьи о конфискации и отменят мараторий на смертную казнь

Наталья константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 15:48

А вы не верьте написанному!!!! У нас совсем не такие оклады. Я работаю в детском саду и мой оклад 24000. Естественно минус налоги.

Ольга константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 15:49

АндрейПишет 11.10.2017 в 15:45
ебе даже тут куча народу написала, что работают и за 15 тыс и за 20 в Москве!

Они написали, что ходят на работу.

предложите им ответ (а там вроде и молодой парень есть) реальную работу. Например кирпичи класть и получать 63000, потом вместе посмеемся над ответом.

Татьяна константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 16:16

А если хаты нету?А зарплата 17000,а больше по возрасту не берут никуда

Игорь Михайлович константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 16:24

А с чего вы взяли что 60к в Москве это много на месяц, имея семью и снимая квартиру??Может просто люди считающие 20к нормальной зарплатой для самой богатой страны слишком много смотрят в телевизор и мало в холодильник?да и вообще вот когда путен узнает, ему просто мешают...

Татьяна Георгиевна константинов
Адвокат
г. Волгоград
11.10.2017, 16:27

Что вы врете? У меня дочь живет в Москве и я постоянно сравниваю цены в магазинах с нашими ценами в Астраханской области. Одно и то же. Только мой муж, ремонтируя самолеты еле еле получает 15 тыс. руб. А в Москву соседка уехала на заработки и работая техничкой в большом супермаркете, получает 40 т.р

Игорь Михайлович константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 16:28

уж лучше лицемеры, чем фанатики!!

Игорь Михайлович константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 16:29

Вы же и выбрали эту власть))г. Симферополь

Татьяна константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 16:30

Это ты не знаешь,что в Москве есть зарплата и 8,и 12,и 15 тысяч.А чтобы получить 40,надо пахать по 13 часов БЕЗ ВЫХОДНЫХ.И про тк РФ ,где сверхурочные оплачиваются в двойном размере,можно забыть.

Татьяна константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 16:34

Всё правильно,а если тебе к 50-ти,то кроме уборщицы или посудомойки за 20 тыс,а то и за15,ничего не найдёшь.

Татьяна константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 16:37

И это не в бровь,а в глаз

Татьяна константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 16:40

Раньше звались менты,а теперь,наверное,понты или кенты?ХА!

Людмила Р константинов
1
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 16:40

Да не сердитесь вы так на москвичей, здесь ведь тоже есть т.н. простые и их большинство.

Точно. Госслужба, МО, Москва 15-17 тысяч

Татьяна константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 16:46

Да,может,какие-нибудь топ менеджеры и получают по 70000,а основная масса рабочих и обслуживающего персонала получают 18-25 тыс.

Вы правы. И на сайтах много вакансий, однако не так просто устроиться. Я юрист, Москва, либо условия оклад минимум и дальше проценты, обещают много, а по факту вопрос

Татьяна константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 16:50

Нельзя ненавидеть город,в который ты едешь зарабатывать деньги,тем самым отнимая это место у местного населения.Это местное население должно тебя ненавидеть

Вот точно. Сама подумываю об этом)

Дмитрий константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 16:52

Если учесть, что сейчас 10 процентов людей получают 90% денег, то выходит, что у 90% остальных людей в Москве средняя зарплата в 10 раз меньше, а именно 6700руб.

В Москве на хорошую зп фиг устроиться без знакомств, а работают и за 15-20 тысяч, жить то надо как-то. Так что не говорите, не зная

Правильно. А то нам не москвичи тут рассказывают как мы в Москве хорошо живём!)

Сергей константинов
Адвокат
г. Таштагол
11.10.2017, 16:58

Ура...все бегом на продажу косметики.....даешь по стольнику...каждому

Сергей константинов
Адвокат
г. Иркутск
11.10.2017, 17:09

Так и есть . У нас на севере Иркутской обл . та же картина 60%районный и %0 северная надбавка , а зарплата !6 т

Галина константинов
Адвокат
г. Черемхово
11.10.2017, 17:13

Не верю! Такого не может быть!

Сергей константинов
Адвокат
г. Таштагол
11.10.2017, 17:20

Ну дык получается одним Москвичам деньги нужны ...а провинция и так протянет ( ягодки, грибочки ....)

Вячеслав константинов
Адвокат
г. Краснослободск
11.10.2017, 17:20

шеф ест мясо я капусту, в среднем мы едим голубцы.

Вячеслав константинов
Адвокат
г. Краснослободск
11.10.2017, 17:22

Гнать надо поганой метлой такое правительство и долбаный капитализм, сами социализм просрали.

Андрей константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 17:24

Звездите Линочка

Владимир константинов
Адвокат
г. Новосибирск
11.10.2017, 17:46

Не паук, а раковая опухоль которая пожирает весь организм.

Ольга константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 18:05

Иван ДмитриевичПишет 11.10.2017 в 06:27
дурацкий город - если посмотреть карту РФ, то все дороги ведут,

Так устроена человеческая цивилизация, где больше дорог, там больше денег. Что же в этом дурацкого?

Когда все дороги вели в Рим, он был самым богатым.

Ольга константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 18:06

Инна ВладимировнаПишет 11.10.2017 в 06:37
До каких пор, в России , будут писать "средняя зарплата"

До тех пор, пока бизнес заказывает такие расчеты.

Ольга константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 18:07

Добрелева Надежда ГеннадьевнаПишет 11.10.2017 в 07:02
Согласна, среднюю зарплату нужно считать отдельно

Тогда она не будет средней.

Ольга константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 18:09

ВалерийПишет 11.10.2017 в 07:13
Да эта москва издевается над нами Россиянами.

Над вами издевалась учительница математики в 5 классе.

раз вы не осилили предмет

Кстати, тогда же кроме понятие "среднее арифметическое" учили, что нельзя складывать "мух и котлеты" "капусту и мясо"

Но, скорее всего, вы это тоже прогуляли.

Ольга константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 18:10

АндрейПишет 11.10.2017 в 07:54
что статья лживая

что в статье лживого?

Ольга константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 18:14

ВалентинаПишет 11.10.2017 в 09:05
У них все хорошо, а у вас?

Т.е. вы понимаете, что те кто работает будет поддерживать Путина. а бездельники будут против.

Ольга константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 18:14

ВиолеттаПишет 11.10.2017 в 09:16
Данные будут сфальсифицированы.

Зачем?

Ольга константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 18:18

ДанилПишет 11.10.2017 в 10:09
Я до сих пор не понимаю, почему в нашей стране это возложено на роботадателя?! Если во всех "загнивающих" странах, оплачивать эти статьи лежит на работнике!

Две причины.

1) Пережиток с советских времен

2) Стрясти с работодателя легче чем с работника.

Ольга константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 18:18

Александр ИвановичПишет 11.10.2017 в 10:19
При этом деньги есть на прощение долгов другим государствам,

Объясните какие деньги нужны на прощение долгов?

Ольга константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 18:19

Марина ВасильевнаПишет 11.10.2017 в 10:33
а сейчас придумали мифическую среднюю зарплату

Что мифического в математике?

Ольга константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 18:23

Валентина Дмитриевна ТютенковаПишет 11.10.2017 в 11:55
1) нам, москвичам, хотелось бы и самим узнать методику расчётов этой самой т.н. "средней" зарплаты в Москве;

Учебник математики за 5 класс вам в помощь.

Валентина Дмитриевна ТютенковаПишет 11.10.2017 в 11:55
"самом дорогом городе Мира"

Сравним с Токио?

Ольга константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 18:25

ОльгаПишет 11.10.2017 в 13:53
это при том, что коммуналка тут же снимает свои 10тр

Вы во дворце живете?

Гость_2767618 константинов
Адвокат
г. Кострома
11.10.2017, 18:30

Жди нас, мы к вам скоро приедем!

Марина Вячеславовна константинов
Адвокат
г. Пермь
11.10.2017, 18:35

Депутаты едят мясо, а народ-капусту. В среднем жители России едят голубцы :(

Джульетта константинов
Адвокат
г. Краснодар
11.10.2017, 18:47

скромно оценили зарплату начальника,

Наталья Николаевна константинов
Адвокат
г. Краснодар
11.10.2017, 18:47

То-то из Москвы все бегут на высокую зарплату в регионы!

ВАЛЕРИЙ константинов
Адвокат
г. Вологда
11.10.2017, 19:17

да согласен что может быть и 18тр но у того кто вас нанимает точно что 180тр это точно Их надо проверять и трясти

Степан константинов
Адвокат
г. Ступино
11.10.2017, 19:43

Полностью согласен. Средняя зарплата 30-40 максимум.

Валентина константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 20:16

Моя дочь - врач невролог получила зарплату за месяц (!!!) 18 с копейками тысяч. И это в Москве. За что же вы

ненавидите Москву? В Москве, кстати, все приезжие очень неплохо устраиваются гораздо лучше коренных и все ненавидят Москву. А нам жить от вас стало невозможно, но у нас другого дома нет и бежать от вас желающих * победить Москву* некуда! К вашему сведению, добрее москвичей (настоящих) вы вряд ли найдёте!

Юлия константинов
Адвокат
г. Сольвычегодск
11.10.2017, 20:17

Я живу в Архангельской области. Работаю воспитателем в детском саду. За сентябрь месяц получила 15400 рублей, из них 700 рублей - премия, 908 рублей - за подработку за 16, 8 часов. И это с северными 50 % и районными 20 % коэффициентами. А тоже врут, что у нас средняя зарплата 28 тысяч. А я столько ни разу не видела и в руках не держала! Отпускных за 58 дней получила 47 тысяч минус 13 % налог. Вот так и живём! Мечтаем о достойной зарплате...

Валентина константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 20:24

это приезжие за такую з/п не работают , а москвичи и за эти деньги работают. Но, естественно, кто как устроится. Кто-то и 60 и 100 тыс получает. Я правда о таких з/п у продавцов в жизни не слышала. Сейчас кто не работает тот ЕСТ.

Николай константинов
Адвокат
г. Сланцы
11.10.2017, 21:06

Не знаю, в каком колхозе вы там работаете, я тоже в Карелии в Петрозаводске. Получаю 58т.р. Я слесарь сантехник. И это ниже среднего, от того что получают многие. Например грузчики на металлобазе получают от 180т.р. Так что не издите!!

Ирина Борисовна константинов
Адвокат
г. Нижний Новгород
11.10.2017, 21:19

Забавное, но правильное сравнение!!!

Снытко Виталий Викторович константинов
Адвокат
г. Краснодар
11.10.2017, 21:22

ВалентинаПишет 11.10.2017 в 20:24
Сейчас кто не работает тот ЕСТ.

Как раз наоборот. Кто работает тот и ест. Работать надо конечно не лопатой при этом.

Снытко Виталий Викторович константинов
Адвокат
г. Краснодар
11.10.2017, 21:23

ВалентинаПишет 11.10.2017 в 20:16
В Москве, кстати, все приезжие очень неплохо устраиваются гораздо лучше коренных

Вы не задавались вопросом "почему"?

Ольга константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 21:28

ТатьянаПишет 11.10.2017 в 16:50
Нельзя ненавидеть город,в который ты едешь зарабатывать деньги,

Почему?

Светлана константинов
Адвокат
г. Великие Луки
11.10.2017, 21:35

О каких это простых москвичах идет речь, которые получают 15-20тысяч рублей в месяц? Не дурите головы людям, со всех регионов деньги плывут ежемесячно в Москву, Москва просто завалена нашими деньгами, а вы пишите такую чушь. Возможно приезжие узбеки и т.д. и получают такие зарплаты левые, но только не москвичи с регистрацией, Вы указали даже повышенную зарплату по

регионам, потому как в своих провинциях наши зарплаты в основном составляют от 5000 до 10000 рублей. Стыдно вам жаловаться, москвичи, да и зарплату депутатов вы в разы уменьшили, вся Россия кормит Москву икрой и красной рыбой, а сама сидит на картошечке с макарошками, вот это и есть правда.

Николай Алексеевич константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 22:36

Москвичи чем виноваты , у нас много достойных людей живут бедно и зарплата так себе , а многие на работу устроится не могут . А 10-15 процентов жируют , у преподавателя со стажем в колледже зарплата 20000 , а у директора 250000. Есть разница?

Светлана! В РФ нет законов, есть правила, а для правил имеются исключения. Закон от Бога, он действует объективно вне нашего сознания, его невозможно заставить бездействовать. Закон действует всегда! Правила пишут чиновничьи писари, от глупости которых мы все страдаем и вынуждены терпеть.

Андрей константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 23:28

Дурак ты, Иван Дмитриевич!

Москва сама зарабатывает. Понятно, что у неё больше возможностей. Поэтому, надо не слюной брызгать, а сделать так, чтобы в твою Усмань потянулся бизнес и туристы.

Сергей Николаевич константинов
Адвокат
г. Подольск
11.10.2017, 23:29

В Калужской области считают благом что среднюю з/п подняли до 15-18 тыс

Сергей Николаевич константинов
Адвокат
г. Подольск
11.10.2017, 23:31

В Москве з/п выше, а цены как минимум на 25-30% ниже.

Сергей Николаевич константинов
Адвокат
г. Подольск
11.10.2017, 23:33

На ближайших выборах избиратели поддержат правящую партию ЕР большинством голосов

Андрей константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 23:34

О! Ещё одна с комплексом неполноценности, как у Ивана Дмитриевича)))

Сергей Николаевич константинов
Адвокат
г. Подольск
11.10.2017, 23:35

Назовите ещё одну столицу, где разница по уровню жизни между столицей и регионами в разы.

Сергей Николаевич константинов
Адвокат
г. Подольск
11.10.2017, 23:36
Андрей константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 23:38

Всё! Решено! Иду в продавщицы косметики лореаль!)))

Андрей константинов
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 23:44

Ну-у-у, понеслось! Опять евреи во всём виноваты!

Андрей константинов
Адвокат
г. Москва
12.10.2017, 00:05

Сергей НиколаевичПишет 11.10.2017 в 23:31
В Москве з/п выше, а цены как минимум на 25-30% ниже.

))) Сам придумал - сам обрадовался!)))

Анатолий константинов
Адвокат
г. Славгород
12.10.2017, 02:48

Ну и кто не даёт Вам питаться с огорода? Страна большая. Конечно нет театров, но есть запах навоза. Так нет же, москвича на выковыряешь..

Анатолий константинов
Адвокат
г. Славгород
12.10.2017, 03:25

Одна беда у москвичей - продали столицу Родины азиатам и кавказцам. Сами виноваты.

Анатолий константинов
Адвокат
г. Славгород
12.10.2017, 03:41

А на Алтае работник детского сада получает минималку, 7 тыс., за те же сопли, плюс - минус налог.

Светлана константинов
Адвокат
г. Магнитогорск
12.10.2017, 07:20

Москва -НАСОС ВСЕХ РЕГИОНОВ , ещё больше обдирать все остальные регионы будет-УДРУЧАЮЩЕ, основная масса людей будет работать за копьё. А самое главное- народ всё понимает, а сделать ничего не может. Идёт тотальное запугивание людей( подсознательное и не только) . Митинги-разрешение надобно,а то штраф- арест ит.д. и т.п. C кормушки Кремлёвской ворьё само по себе никогда не спрыгнет.

Зато в новостях :" Кризис победили, хоть пока ещё и не заметно, будет улучшение жизненного уровня". Потерпите чуток.......)))))))))))))))))))))

Павел константинов
Адвокат
г. Магнитогорск
12.10.2017, 07:24

Меньше. Средняя зарплата 1700 - 20000

Юрий Владимирович константинов
Адвокат
г. Екатеринбург
12.10.2017, 08:30

Да ладно придумывать-то... 15-20 тыс. в Москве получают гастарбайтеры, а москвичи за такие деньги, извините, и задницу от дивана не оторвут. Всерьёз полагаете, что в глубинке реально не знают о жизни в Москве? Даже во времена Лужкова (если быть объективным) пенсионерам - основному электорату - платили ВТОРУЮ пенсию - чтоб, значит, знали - за кого голосовать...

Юрий Владимирович константинов
Адвокат
г. Екатеринбург
12.10.2017, 08:34

О, опять приезжие виноваты... А Вы их дустом, дустом...

Юрий Владимирович константинов
Адвокат
г. Екатеринбург
12.10.2017, 08:47

Процитирую Станиславского - Не верю! Вы всерьёз полагаете, что Вам поверят, что приезжие (без прописки, без жилья) - приезжают в Москву и работают за такие деньги? Или они захватывают все "хлебные" места, а "бедные" москвичи с хлеба на воду перебиваются, работая за такие шикарные зарплаты?

Юрий Владимирович константинов
Адвокат
г. Екатеринбург
12.10.2017, 08:57

Уважаемая Юлия! Возможно, что Ваша зарплата гардеробщицы и есть 9000 руб., но Вы - москвичка, значит сдаёте квартиру (комнату) "понаехавшим" за деньги в десять раз бОльшие... Пожалуйста, не надо прибедняться... В Екатеринбурге никто из местных не будет работать за 9000, а Вы-то зачем "надрываетесь"... Даже приезжие получают минимум 20-25 тыс. (иначе просто в убыток себе будешь ездить). Неужели Вы думаете, что из глубинки народ не бывает в Москве или Петербурге, неужели Вы думаете, что из регионов люди будут ездить в Москву себе в убыток. А у москвичей больше шансов получить нормальную работу с хорошей зарплатой, чем у "понаехавших"...

Светлана константинов
Адвокат
г. Москва
12.10.2017, 10:01

ОльгаПишет 11.10.2017 в 14:36
Коммунальные услуги даже хуже московских, да ещё и без какого-либо страха со стороны УК совершенно не соответствовать и не отрабатывать полученное, потому что тот, кто уполномочен с них спросить "по-реальному", далеко сидит, а на возмущенные вопли-сопли простых плательщиков им на...ть.

Совершенно согласна! Приехала к дочери в Подмосковье зимой. В квартире холодно, а цена за отопление в 1,5 раза больше чем у меня в Москве. Так я УК задолбила вызовами и составлением актов о некачественной услуге. Отопление прибавили, но буду бодаться с ними дальше. Пока пытаюсь объединить народ, но никто не хочет связываться. Все платят как бараны! А потом жалуются, что денег не хватает!Поэтому нас и имеют как хотят! Молчите дальше!

Wixejj константинов
Адвокат
г. Ишим
12.10.2017, 10:28

в какой стране то??? если за пределы мкада выехать то 15 уже не плохо... это еще в городах. а в пгт и сёлах работают и за 3т.р. вы кушаете стейк, а я мясо, но в среднем едим голубцы...

Юрий Владимирович константинов
Адвокат
г. Екатеринбург
12.10.2017, 11:04

Интересный комментарий... В захолустном городке Реж Свердловской области (знаю об этом не понаслышке - сам выходец оттуда) - врач - невролог получает 30000 минимум. Воспитатели в детсадах - 28000 - 30000. И врач-невролог очень востребованная профессия. Не стоит ли подумать Вашей дочери о переезде в этот затрапезный городок (за время "новой" России власти убили всё промпроизводство - а это было три (!) больших завода - Химический, Механический и Никелевый). За что Вы себя мучаете, проживая в столице? Что значит - "у нас нет другого дома"? Ваши квартиры стоят раз в 8-10 дороже, чем в провинции. Продавайте и - вперёд на периферию, нести доброту "московскую" в люди. Что-то не очень хочется, верно?

Юрий Владимирович константинов
Адвокат
г. Екатеринбург
12.10.2017, 11:13

Дмитрий! Я верю тебе, верю! Вот сразу же видно чёткий выверенный комментарий! И против цифр не попрёшь...

Алексей константинов
Адвокат
г. Москва
12.10.2017, 15:12

Москва то причем? Не надо туда ехать!

Иван Еремеевич константинов
Адвокат
г. Котельники
12.10.2017, 17:09

Надо сказать "в Москве ПАУК....!"

Ольга константинов
Адвокат
г. Москва
12.10.2017, 18:16

Сергей НиколаевичПишет 11.10.2017 в 23:35
по уровню жизни

Чем уровень жизни меряете?

Алексей константинов
Адвокат
г. Москва
12.10.2017, 19:42

Пускай меня устрои к себе на работу.Я кореной Москвич работаю электриком зарплата 30т.р.Я тже хочу получать 100000т.р.Я же МОСКВИЧ!!!!!!!!

Снытко Виталий Викторович константинов
Адвокат
г. Краснодар
12.10.2017, 19:58

«Так и есть депутаты под 1000000 получают...» И это в день, представляете!!!!

Снытко Виталий Викторович константинов
Адвокат
г. Краснодар
12.10.2017, 20:24

«Да,может,какие-нибудь топ менеджеры и получают по 70000,» Это что за «топ» менеджеры в Москве с такой з/п?

Владимир Иванович константинов
Адвокат
г. Ростов-на-Дону
12.10.2017, 21:02

Россия - это Москва, Питер и остальное.

Вот остальное это нижний насест нашего курятника. Где бы ни случилась авария - пострадавших везут в Москву. Зарплаты вдвое выше - в Москве.Они там с жира скоро полопаются.

Юрий константинов
Адвокат
г. Москва
12.10.2017, 21:07

Что за БРЕХНЯ .... это рядом с думой и Кремлем ходили, а у простых людей в Москве зарплата 25/30 тыс.

Юрий константинов
Адвокат
г. Москва
12.10.2017, 21:09

Вы больше слушайте нашу власть и узнаете очень много, чего даже и не знали, что у Вас пенсия может быть в 40 тыс. если доживете до 100 лет.

Светлана константинов
Адвокат
г. Москва
12.10.2017, 21:15

наверное не вспомнят..

Светлана константинов
Адвокат
г. Москва
12.10.2017, 21:18

именно так и происходит из года в год.наше правительство не хочет сделать сопоставимыми зарплаты двоника и депутата.в СССР 800 руб и 80 руб различие минимума и максимума было в 10 раз. а сейчас 5000руб и 10000000 различие в 6000 раз

10 раз и 6000 раз сравните?какие будут средние заработки.

Светлана константинов
Адвокат
г. Москва
12.10.2017, 21:21

ага, а типа чиновники Железногорска самые лучшие в мире и справедливые, ночами не спят все о народе думают, потому то вы , дорогие жители Железногорска все только на Москву и валите.Ваше депутатство тут ни при чем:)

Юрий константинов
Адвокат
г. Москва
12.10.2017, 21:22

в Москве более 147 тыс. госслужащих, из них 9 тыс. кто "рядом с госкормушкой" и с зарплатами от 350 тыс. Посчитайте банкиров, нефтяников, газовиков и т.д. кто ОСЕЛ в Москве из др. городов ... и простого рабочего с "Красного Октября" или с школьной столовой с зарплатой в 21 тыс.

Светлана константинов
Адвокат
г. Москва
12.10.2017, 21:24

Установить на 2017 год минимальную величину пособия по безработице в размере 850 руб. и максимальную величину пособия по безработице в размере 4900 руб

самому прожить на 4900 это с трудо но можно, а на 850 как ?а если дети то что их в дет дом отдавать?чтобы с голода не померли?

Наталья константинов
Адвокат
г. Иркутск
13.10.2017, 04:28

Врун!!! Я живу в Иркутске и получаю 40 000, есть и рк и сн,, а вы видать либо лузер либо тролль

Анатолии Сергеевич константинов
Адвокат
г. Челябинск
13.10.2017, 09:35

Все это "Путинские и единоросов" утехи

Алексей константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
13.10.2017, 11:38

Да вы диссидент, однако, батенька.))) Когда всем всё понятно, обмануть трудно.

Снытко Виталий Викторович константинов
Адвокат
г. Краснодар
13.10.2017, 12:00

МихаилПишет 11.10.2017 в 15:40
Когда вернут старые статьи о конфискации и отменят мараторий на смертную казнь

А Вам куда хочется на электрический стул или в темный коридор? Что предпочтете?

Вадим константинов
Адвокат
г. Москва
13.10.2017, 12:21

Для тех кто в танке.пфр ,налоговая,судебные приставы,азия и горы процентов 60 точно,строительство дорог криво косо тож загорелые парни и тд . Город превратили в клоаку,усилиями плиточника и ко. Ваш влажные фантазии умиляют. Вы у себя в регионах порядок наведите,любимая тема Москва жирует,мы бедные несчастные.

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
13.10.2017, 14:59

Топы получают от минимум 300 до миллиона (случается и побольше) в месяц. Поэтому они и называются "топами". От 100 до 300 - это так называемое "среднее звено". Ниже - рядовая раб.сила, которую кадры сортируют на локомотивы и вагончики. Первым предлагают от 70тр до 100тр, остальным больше 50 не дадут в Москве. Те, кто между 50 и 70, - либо вагончики, с которыми не удалось договориться, но заткнуть единицу крайне необходимо, потому что прижало, либо локомотивы с небольшим опытом работы, которых пока удается надуть и навешать на уши лапшу про работу "на перспективу" и ценнейший "соц.пакет", которым у них пользоваться всё равно времени не будет. Тем, кто находится в затруднительном или безвыходном положением на момент поиска работы, предлагают до 25тр ("потому что... гладиолус"), не зависимо от того, москвич это или нет. Welcom to MOSCOW.

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
13.10.2017, 15:00

В России и без дорог столица легко "пользовала" регионы. Ничего не мешало.

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
13.10.2017, 15:01

Это прогулял весь РосСтат и те, кто им такое задание дал.

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
13.10.2017, 15:02

Те, кто хорошую з/п получает, - это не одно и то же с "те, кто работает".

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
13.10.2017, 15:03

О, в ЭТУ сторону наше Правительство всё легко может поправить. И быстрее, чем нам кажется.

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
13.10.2017, 15:06

А Вы в бочке?

Ценю иронию.

Могу скинуть платёжку: 8500р (прописаны и живут 2чел.) + 1500р за эл.энергию (все месяцы, когда "удачно" не топят, слегка добавляет обогреватель) + 350за гор.телефон.

Ольга константинов
Адвокат
г. Иваново
13.10.2017, 15:07

абсолютно согласна. Средняя по Москве всегда выше, но опять же рядовой сотрудник там тоже копье получает.

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
13.10.2017, 15:09

А Петрик вообще довольно продвинутый и, скажем так, удачный город. К вам бы махнуть...

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
13.10.2017, 15:09

А лопата сама будет работать?

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
13.10.2017, 15:11

Не задавались.

Потому что ответ прост: приезжим надо минимум половину з/п отстёгивать за съёмное жильё. Выхода нет. Бежать, как говорят москвичи, некуда.

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
13.10.2017, 15:13

Если этот город так специально устроил, что ты просто ВЫНУЖДЕН туда переться, чтобы прокормить семью и оплатить крышу над головой... МОЖНО. Или Вы думаете, что едут исключительно любители Большого театра и культурной жизни? Или из жадности? Или как чеховские сёстры?

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
13.10.2017, 15:14

Бросают "нет", бросают... Куда только они потом деваются, вот ВОПРОС.

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
13.10.2017, 15:15

С головы. Только так.

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
13.10.2017, 15:18

Чёрта этого зовут Безработица. Производственные базы разрушены, работы нет (вру, конечно, на объектах типа МФЦ есть, но з/п нет).)

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
13.10.2017, 15:19

По факту ТОЛЬКО ОБЕЩАЮТ. Это же Москва, всё как у капиталистов: если человек готов работать за "спасибо", не стоит ему мешать.

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
13.10.2017, 15:21

Не вы, конечно. Есть москвичи, работающие за 20тр, но если сравнить уровень жизни в Москве и регионах, то, поверьте, картина будет однозначная.

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
13.10.2017, 15:25

А вот это отдельный и очень правильный вопрос: откуда такой разрыв? Не из того же самого места ли, что между регионами и Москвой?..

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
13.10.2017, 15:27

Когда ЕР понимает, что они в проигрыше, они просто не оповещают о выборах. У нас (кстати, в МО) уже два прецедента таких. "Ой, а разве выборы были?!" - удивляются люди. - "А почему ни объявлений, ни плакатов, ни в почтовом ящике, ни на остановке, нигде ничего???!!!" Вот потому.

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
13.10.2017, 15:35

Это без знания дела человек написал. Надо умножать на 5, конечно. НО именно такой комментарий - отличный показатель разрыва между Москвой и регионами. В регионах 70тр кажутся просто сказочными деньгами и люди просто не допускают, что в месяц можно получать около миллиона.

Владимир константинов
Адвокат
г. Багратионовск
13.10.2017, 18:18

а не хотите до 12-15

Алексей константинов
Адвокат
г. Москва
13.10.2017, 23:39

не верьте этому средне статистическому, сам работаю в москве все вижу. 1 депутат + 9 уборщиц вот вам и средняя за 60000....

Александр Дмитриевич константинов
Адвокат
г. Москва
14.10.2017, 08:35

не правда. работу даже курьером реально найти на 30-40 тысяч.

Вадим с Севера константинов
Адвокат
г. Белгород
14.10.2017, 18:59

Светлана АртемьевнаПишет 11.10.2017 в 06:59
Простые люди в Москве получают от 15 - 20 т.р.

Это видно совсем тунеядцы.! даже гастарбайтеры получают в Москве в 2-3 раза больше.

Личный пример: жена получала в Москве 90-100 тыс. работая программистом.

Сейчас живет на севере Сибири,где цены выше московских на 40-70% и получает за ту же работу 20 тыс....

Но не жалуется-любовь,говорит,важнее))))...

А вообще простая арифметика: в Москве 12 млн. человек.И если средняя высокая только из-за начальников,то получается что в столице проживают порядка 3(!!!) млн. начальников!

Вадим с Севера константинов
Адвокат
г. Белгород
14.10.2017, 19:05

Ольга МириевскаяПишет 11.10.2017 в 07:12
Верно!!! Москва = паук!

Москва-обычная столица не очень богатого государства,которое ничего не производит ни в сфере техники,ни в сельском хозяйстве.Но!!!!

Как выразился один из депутатов думы лет 10 назад: "Вы у себя в провинциях хоть каски об асфальт разбейте,хоть поубивайте друг друга- власти на это плевать: лишь бы в Москве было тихо- поэтому ее кормили за счет всей страны и будут кормить!"

Марина Юрьевна константинов
Адвокат
г. Уфа
14.10.2017, 19:16

Как пособие по безработице может быть ниже прожиточного минимума?

Прожиточный минимум - это пособие......, а не зарплата!

А у нас зарплаты такой размер имеют Позор!

Сергей Семёнович константинов
Адвокат
г. Ростов-на-Дону
14.10.2017, 22:43

Знаем, поэтому и пишем. Если приезжий из других областей занял твоё рабочее место, то поезжай в его "тульско-рязанскую" область и займи его рабочее место! Тогда будешь рад и 8000 рублей... А вообще, москвичи, если б вы знали, как вас страна ненавидит за ваш пир во время всеобщей чумы!

Vladimir 777 константинов
Адвокат
г. Москва
14.10.2017, 23:28

Марина ЮрьевнаПишет 14.10.2017 в 19:16
Как пособие по безработице может быть ниже прожиточного минимума?

Так эти пособия ещё не всем платят.

Vladimir 777 константинов
Адвокат
г. Москва
14.10.2017, 23:53

Сергей СемёновичПишет 14.10.2017 в 22:43
А вообще, москвичи, если б вы знали, как вас страна ненавидит за ваш пир во время всеобщей чумы!

А если бы Вы знали, как москвичам эти сборища надоели, но надо пилить бюджет, руководству без этого ни как.

НИНА константинов
Адвокат
г. Волгодонск
15.10.2017, 11:08

ЧТО Ж НА ЭТИ ДАРЫ МОСКВИЧИ НЕ СТАРАЮТСЯ ПЕРЕЕХАТЬ В ЗАХОЛУСТЬЕ...

НИНА константинов
Адвокат
г. Волгодонск
15.10.2017, 11:18

ЧИНОВНИКИ У РУЛЯ, НЕУЖЕЛИ СЕБЯ ЛЮБИМЫХ ОБИДЯТ. НЕОБХОДИМО ПОСТАРАТЬСЯ НА БУДУЩЕЕ, А НА СМЕНУ ИМ ПРИДУТ НОВЫЕ И СНОВА О СЕБЕ ЛЮБИМЫХ, ТАК ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ...

НИНА константинов
Адвокат
г. Волгодонск
15.10.2017, 11:25

ДА. У МНОГИХ МЕДИКОВ ОТТОПЫРЕН КАРМАН, КОТОРЫЕ И РЕЦЕПТ НЕ ХОТЯТ ВЫПИСАТЬ БЕЗ ПОДАЧКИ... НО К СЧАСТЬЮ ЕСТЬ И СРЕДИ МЕДИКОВ ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЕ ЛЮДИ...

Не стоит придумывать лишнее. В статистике знающим (коих немного) давно ведомо, что есть много всяких СРЕДНИХ величин. В отношении доходов наилучший показатель, так называемая, МЕДИАНА. Она показывает доход, меньше которого получает половина народа. И больше которого получает половина народа. В РФ МЕДИАНА примерно в 1,7 раза меньше среднего дохода. Но власти тщательно берегут эту тайну. А вам всем совет - учитесь в школе старательно и никакое ЕДРО не засерет вам мозги

Ирина Владимировна константинов
Адвокат
г. Норильск
16.10.2017, 10:03
Ирина Владимировна константинов
Адвокат
г. Норильск
16.10.2017, 10:11

Однофигственно, дермократия и рабовладельческий строй это однокоренные слова

Максим г.Самара константинов
Адвокат
г. Самара
16.10.2017, 10:52

Николай ИвановичПишет 11.10.2017 в 07:44
средняя зарплата по России в 2017 г. составляет 39тыс.₽.

ВМЕСТЕ С МОСКВОЙ. НЕДАВНО В МОСКВЕ ИСКАЛ РАБОТУ. НА ЗАРПЛАТУ В 30-35 ТЫСЯЧ НИКТО НЕ ИДЕТ РАБОТАТЬ. РАБОТОДАТЕЛИ УГОВАРИВАЮТ ПОЙТИ К НИМ НА РАБОТУ. ПРИ ЭТОМ ЗАРПЛАТА ВСЯ БЕЛАЯ.

ЕСЛИ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА В САМАРЕ 20000РУБ. ТО В МОСКВЕ 60000РУБ ТОТ КТО ПОЛУЧАЕТ МЕНЬШЕ 40000 РУБ. В МОСКВЕ СЧИТАЕТСЯ НЕУДАЧНИКОМ.

Максим г.Самара константинов
Адвокат
г. Самара
16.10.2017, 10:53

АндрейПишет 11.10.2017 в 07:54
у самого зп 19 тыс,

НЕУДАЧНИКИ БЫВАЮТ ДАЖЕ В МОСКВЕ. СМЕНИТЕ РАБОТУ.

Виктор Гришин константинов
Адвокат
г. Самара
16.10.2017, 10:59

А,у нас только квас.

Виктор Гришин константинов
Адвокат
г. Самара
16.10.2017, 11:22

поменьше показухи , а то унас самые дорогии олимпиады,чемпионаты,слёты студентов,универсиады, мундиали,зарплаты футболистов ,тренеров и артистов.

Максим г.Самара константинов
Адвокат
г. Самара
16.10.2017, 11:35

ВалентинаПишет 11.10.2017 в 11:55
нам, москвичам, хотелось бы и самим узнать методику расчётов этой самой т.н. "средней" зарплаты в Москве;

МЕТОДИКА ТАКАЯ ЖЕ КАК И В ДРУГИХ РЕГИОНАХ РОССИИ.

ВалентинаПишет 11.10.2017 в 11:55
сколько РЕАЛЬНО стоит проживание постоянное в Москве - "самом дорогом городе Мира"; и не только постоянное, но и временное пребывание;

В МОСКВЕ ДОРОГОЕ ЖИЛЬЕ. ЭТО ПРАВДА!

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПРОДУКТЫ, ЖКХ, ТОВАРЫ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ - ДЕШЕВЛЕ(ЖКХ ЧУТЬ ДОРОЖЕ, НО ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ В НЕКОТОРЫХ РЕГИОНАХ РОССИИ).

Максим г.Самара константинов
Адвокат
г. Самара
16.10.2017, 11:38

ВалентинаПишет 11.10.2017 в 11:55
цены на продукты у монополистов-супермаркетчиков, повсеместную ликвидацию рынков в Москве и области и СОДЕРЖАНИЕ (я не описАлась, имею в виду точно СОДЕРЖАНИЕ!) детей и стариков-родителей,

А В РЕГИОНАХ НЕТ СТАРИКОВ И ДЕТЕЙ?

ВЫ КОГДА НИБУДЬ БЫЛИ В СЕЛЬСКИХ МАГАЗИНАХ?

В МОСКВЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ ПОЛУБЕСПЛАТНЫЕ - НАСТОЛЬКО НИЗКИЕ ЦЕНЫ.

Снытко Виталий Викторович константинов
Адвокат
г. Краснодар
16.10.2017, 11:40

Сергей СемёновичПишет 14.10.2017 в 22:43
А вообще, москвичи, если б вы знали, как вас страна ненавидит за ваш пир во время всеобщей чумы!

Вы свои то проблемы и зависть на всех не распространяйте....

ТИМОФЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ константинов
Адвокат
г. Кисловодск
16.10.2017, 12:57

СветланаПишет 11.10.2017 в 14:02
Посмотрите на своих чиновников! Вот они и жируют практически в каждом городе!

Чиновники на местах и есть первооснова всей коррупции в стране.

ТИМОФЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ константинов
Адвокат
г. Кисловодск
16.10.2017, 13:00

Ирина ДмитриевнаПишет 11.10.2017 в 14:03
Я понимаю,раньше здесь жил главный пчеловод Москвы-Лужков,было всё мёдом намазано, ну а сейчас то чего ?

Раньше было медом намазано, а сейчас дерьмом. Вот теперь и мухи летят вместо пчел.

ТИМОФЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ константинов
Адвокат
г. Кисловодск
16.10.2017, 13:01

В Москве продукты дешевле и качественней, так как прут туда со всей страны и существует реальная конкуренция.

ТИМОФЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ константинов
Адвокат
г. Кисловодск
16.10.2017, 13:03

ОльгаПишет 11.10.2017 в 14:17
были только кирзачи да трубка.

Ну, ну. Вам бы такие "кирзачи".

ТИМОФЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ константинов
Адвокат
г. Кисловодск
16.10.2017, 13:06

Валерий ПетровичПишет 11.10.2017 в 14:28
И как же прикажете управлять регионом, не имея над ним финансовой власти?

Очень просто. Время от времени вызывать губернатора в Кремль и ставить там его "раком".

ТИМОФЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ константинов
Адвокат
г. Кисловодск
16.10.2017, 13:12

АндрейПишет 11.10.2017 в 15:45
Ты глупый или провокатор? Тебе даже тут куча народу написала, что работают и за 15 тыс и за 20 в Москве! Я работаю за 19 тыс! Лишь бы брякнуть

Это не от москвичей, получающих 19 тыс., все московские аэропорты трещат по швам от желающих отдохнуть и позагорать в теплых краях? В Москве 19 тыс. получают только мазохисты. Местные москвичи меньше 100 тыс. зарплаты и не разговаривают.

ТИМОФЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ константинов
Адвокат
г. Кисловодск
16.10.2017, 13:36

Вадим с СевераПишет 14.10.2017 в 19:05
Вы у себя в провинциях хоть каски об асфальт разбейте,хоть поубивайте друг друга- власти на это плевать: лишь бы в Москве было тихо- поэтому ее кормили за счет всей страны и будут кормить!"

Действительно, это главная причина высокого уровня жизни в столице. 12 млн человек лояльных и довольных граждан рядом с Кремлем, исправно голосующих как надо за все, что только им не предложат, дорогого стоит.

Еще одна причина так это то, что они сами живут в этом городе. И дети их и внуки и все близкие и дальние родственники будут , несомненно жителями г. Москва, а не Мухосрановска.

ТИМОФЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ константинов
Адвокат
г. Кисловодск
16.10.2017, 13:38

Сергей СемёновичПишет 14.10.2017 в 22:43
А вообще, москвичи, если б вы знали, как вас страна ненавидит за ваш пир во время всеобщей чумы!

А вообще, конечно, люди же не виноваты в том что живут в столице? Система виновата, не изменившаяся еще с советских времен.

Снытко Виталий Викторович константинов
Адвокат
г. Краснодар
16.10.2017, 13:45

ТИМОФЕЙ ТИМОФЕЕВИЧПишет 16.10.2017 в 13:06
Очень просто. Время от времени вызывать губернатора в Кремль и ставить там его "раком".

Это все Ваши представления об управлении?

Максим г.Самара константинов
Адвокат
г. Самара
16.10.2017, 16:22

Анжелика ВладимировнаПишет 11.10.2017 в 08:57
С дочерью живу на зарплату 22 тысячи. Коммунальные платежи около 8 тысяч. Проезд, мобильная связь на двоих в месяц - около 3 тысяч (с учетом, что у дочери соц.карта ученика). А на остальные надо ВЫЖИТЬ, и не очень раздетыми ходить.

ДОРОГАЯ, АНЖЕЛИКА ВЛАДИМИРОВНА! ВЫ НАСТОЯЩИЙ БАЛОВЕНЬ СУДЬБЫ! (ИЛИ БАЛОВНИЦА).

ПРЕДСТАВЬТЕ, КАК ВЫ ЖИЛИ БЫ В САМАРЕ. КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ ОКОЛО 7500 В МЕСЯЦ - ЗАМЕТЬТЕ ЭТО НЕ ДОРОГАЯ МОСКВА. ПРОЕЗДНОЙ 1600 РУБ. В МЕСЯЦ, СКОЛЬКО ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ - НЕ ПОМНЮ. НО ВЫ НИКОГДА БЫ НЕ КУПИЛИ ЭТИ СЕЗОНКИ. 25 РУБЛЕЙ ДОЧЕРИ, 25 ВАМ И ТОГО 100 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ.

А КАКОВА ЖЕ БЫЛА ВАША ЗАРПЛАТА - ДУМАЮ ТЫСЯЧ 10, ОТ СИЛЫ 15. НОВЫ БЫ С ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ ТРУДОМ УСТРОИЛИСЬ БЫ НА ЭТУ РАБОТУ.

Максим г.Самара константинов
Адвокат
г. Самара
16.10.2017, 16:26

ДинаПишет 11.10.2017 в 09:57
Зарплаты по стране упали в двое, многим просто дешевле сидеть дома.

БЕЗУСЛОВНО, ТАКАЯ ТЕНДЕНЦИЯ СУЩЕСТВУЕТ!

ДАЖЕ В САМАРЕ!

Валерий константинов
Адвокат
г. Астрахань
16.10.2017, 16:37

ТИМУР - НЕТ НЕ ВСЕ, НО ВИДАТЬ МОСКВИЧИ ГРАМОТНЕЕ, ТРУДОЛЮБИВЕЕ, УСПЕШНЕЕ, И Т.Д. А ВОКРУГ СОБРАЛИСЬ ОДНИ ПОПРОШАЙКИ, И РАБОТАТЬНЕ МОГУТ, ДА И С ТРЕМЯ КЛАССАМИ ОБРАЗОВАНИЯ, КУДА ТАМ ДО МОСКОВСКИХ МГУ

Максим константинов
Адвокат
г. Чебоксары
16.10.2017, 21:25

а у нас в чувашии г. алатырь .20-15т р не найдешь ни в каком возрасте,.если нет волосатой руки.Ездим за 20тыр в окаянную москву бросая семью, транспорт за свой счет(600 км)

Ильшат константинов
Адвокат
г. Казань
18.10.2017, 08:31

а для чего такое разделение, и кому оно нужно - вот вопрос.себестоимость куба газа, например, известна, имеются всякого рода счетчики начисляй платежи по ним по равной цене. при существующем количестве "расчетчиков" по России это займет один рабочий день. потом посчитай сколько платишь этим расчетчикам и оптимизируй их - вот тебе существенная экономия бюджета. Я уж озвучу только с "земли" - при совке на 1000 работников было 3 расчетчика, считали и зарплату, и налоги, и пенсионные выплаты, причем всё успевали. И зарплата у них была на среднем уровне. А сейчас на 1 работающего 3 налоговика, 2 - пенсионный фонд, да ещё корми "слуг народа", которые свою зарплату в 200-300 тысяч считают нищенской, пиджаками в думе раскидывают, мол заберите у меня последнее. А те кто прихватизировал все природные богатства, сами назначают цену - это их собственность. Газпром - достояние народа в собственности отдельного лица, ну и тому подобное во всех отраслях.

Елена константинов
Адвокат
г. Ижевск
18.10.2017, 09:34

А как прожить на 8.5 тысяч , вот это да!!!????

Ольга константинов
Адвокат
г. Дубна
18.10.2017, 18:39

Да, Москвы (старой доброй Москвы) в Москве всё меньше и меньше. Скоро вся "в землю уйдёт".

И Человека в человека тоже всё меньше.

Светлана константинов
Адвокат
г. Саратов
18.10.2017, 21:31

У меня родственница 25 лет отроду приехала в Москву, устроилась юристом в госструктуру, з/п 60 000 "чистыми", дали как начинающей, минимум. Она от такого минимума обалдела, т.к. дома, имея два образования, получала 18000 руб.

Сергей Иванович константинов
Адвокат
г. Остров
19.10.2017, 23:37

Когда ж референдум пройдет по думским зарплатам в 500000 руб и пенсиям в 200000. Как бы их поближе к нам рублей на 15000 посадить и пусть радуются ЖКХа и новым налогам ОСАГО и прочей ху.не для народа

Сергей Иванович константинов
Адвокат
г. Остров
19.10.2017, 23:45

Да так никто не сделает.Потому что после этого с гордостью не скажешь по телевизору - А вот у нас средняя зарплата 35000 тыщь рублей по России. А на деле у тех кто все производит все материальные блага зарплата от 10000 до 20000 тысяч. На еду не хватает на Жкх не хватает и кроме настойки боярышника хрен .что смогут купить1

Сергей Иванович константинов
Адвокат
г. Остров
19.10.2017, 23:53

партия Единая Россия -это партия олигархов чиновников директоров. Не пропускают закон о повышении налогов с богатых.то бишь с самих себя.Лучше принять закон о налоге на кошек и собак - вот .что после этого про них можно сказать - ПИДО....

Виктор Гришин константинов
Адвокат
г. Самара
21.10.2017, 12:30

не забывая при этом принять чемодан с деньгами

Юрий константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
22.10.2017, 16:07

1. Для этого зарплата госчиновников и депутатов должна определятся с коэффициентами от средней зарплаты по стране. то есть по результатам их работы.Тогда они будут заинтересованы в ее повышении. Так работало МНТК им Федорова, но там за основу принималась минимальная зарплата. Коэффициенты вводились на минимальную зарплату медсестры, врачам с коэффициентом 3, начальникам отделений-5. руковдителю-7. Не знаю, сохранилась ли сейчас эта система, но первоначально она очень успешно работала. Сам Федоров взял ее за основу с учетом работы кооперативных организаций в Испании, начиная с 20-х годов прошлого века и по настоящее время.

2. Чтобы это работало, необходимо, чтобы люди с властью только на эту зарплату и жили, то есть они и члены их семей должны подавать декларации о расходах и имуществе с конфискацией незаконно полученного.

3.Как добиться этого? Когда в этом никто не заинтересован, кроме нас?

Елена константинов
Адвокат
г. Нижний Тагил
22.10.2017, 18:06

все обдумано и расчитано

Дина константинов
Адвокат
г. Весьегонск
25.10.2017, 08:52

ПОтому, что деньги только в Москве, вот и премся к вам хоть что-то заработать!!!! Приезжай поживи у нас на 8 тыс.Умники блин.....

Юлия константинов
Адвокат
г. Кемерово
26.10.2017, 09:04

Насколько я знаю зарплата у депутата 200т.р. А то что спят это даа... сладко

Маргарита Константиновна константинов
Адвокат
г. Сергиев Посад
03.11.2017, 09:59

Юлия,Вы,,оклеветали,, депутатов.Зарплата у них не 200т. А 400.т.

Елена Артамонова константинов
Адвокат
г. Белгород
03.11.2017, 11:34

22 тысячи - это шикарно. Белгородская область 11000-15000

Ирина Дмитриевна константинов
Адвокат
г. Москва
11.01.2018, 21:00

АЛЛАПишет 11.10.2017 в 14:25

Николай Алексеевич константинов
Адвокат
г. Москва
05.03.2018, 12:29

Старший преподаватель в техническом университете (ныне высшая школа экономики ,непонятно почему объединили) получает в месяц 12 т.руб. Чтобы заработать 20 т. надо еще в иностранных издательствах иметь публикации. Так что и Москве кому живется ,а кому с трудом (особенно когда возраст за 50).

Мария константинов
Адвокат
г. Новочебоксарск
10.10.2017, 16:27
Валерий константинов
Адвокат
г. Железногорск
11.10.2017, 07:15

МарияПишет 10.10.2017 в 16:27
10-20 тыс у нас.

Это зарплата по всей России среди рабочих кроме москвы

Снытко Виталий Викторович константинов
Адвокат
г. Краснодар
16.10.2017, 08:55

ВалерийПишет 11.10.2017 в 07:15
Это зарплата по всей России среди рабочих кроме москвы

30-40 тыс. руб. обычный заработок у нас как по ощущениям и личному общению, так и по статистике. Мужики в крайнем случае если с работой кирдык таксуют. 40 тыс. зарабатывают. Я всегда интересуюсь. потому что ставлю для себя плану заработка под названием "коэффициент таксиста", Т.е. определенный коэффициент с заработку таксиста как символу труда почти не требующего квалификации. и доступного почти всем.

Ольга Ивановна константинов
Адвокат
г. Москва
10.10.2017, 16:29

Опять вранье, обман. Эти ваши средние цифры лапша на уши, а люди уже не дураки и могут сложить зарплату продавца, учителя и чиновник, ректора ВуЗа.

Олеся Владимировна константинов
Адвокат
г. Самара
10.10.2017, 16:32

У нас в среднем 10-15 по самарской области

Ирина константинов
Адвокат
г. Самара
10.10.2017, 17:27

официально 37 по самаре, а по области возможно и 10, учитывая, что где-то совсем не платят

Светлана константинов
Адвокат
г. Москва
10.10.2017, 17:51

Да просто большая часть чиновников находится в Москве, и не надо забывать о женах и детях. Да, еще забыла про корпус депутатов.

АЛЛА СЕРГЕЕВНА константинов
1
Адвокат
г. Москва
11.10.2017, 06:29
Валентина константинов
Адвокат
г. Челябинск
11.10.2017, 06:52

А давайте среднюю зарплату чиновников считать отдельно от трудовой зарплаты. Думаю цифра будет плачевная.

Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: