Корнилова Ирина Владимировна
Корнилова И В Подписчиков: 2156
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.8М

Госбезопасность утвердила новый законопроект, направленный на защиту депутатов от оскорблений. За что можно будет попасть в тюрьму?

1 606 дочитываний
385 комментариев
Эта публикация уже заработала 790,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.09.2024 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые читатели юридического сайта 9111.ru!

Резонансная новость

Источник видео ru.freepik.com

Совсем недавно в российских СМИ появилась резонансная новость об аморальном поведении одного из чиновников Государственной думы, типа "чиновник заказал девушку легкого поведения прямо в Госдуму".

Вместо того чтобы разобраться в ситуации и выяснить все обстоятельства происшествия, некоторые недобросовестные лица поспешили подсунуть свои камеры, чтобы зафиксировать подозрительный момент.

В результате сразу несколько видеороликов оказались в сети, и их содержимое стало предметом бурного обсуждения среди пользователей.

Источник видео ru.freepik.com

Возмутительный инцидент

Этот случай поднимает важные вопросы о моральной ответственности медиа и отдельных граждан.

Согласитесь, это громкий и возмутительный инцидент.

В сеть утекло скандальное видео, на котором мужчина, напоминающий депутата от КПРФ Дениса Парфёнова, заказывает девушку по вызову прямо в своем кабинете в Госдуме.

В КПРФ уже инициирована проверка, и там предполагают, что видео могло быть создано с помощью нейросети.

Тем не менее, анкету 25-летней москвички уже обнаружили в интернете.

Разумнее было бы сначала разобраться в ситуации, обеспечить соблюдение прав всех участников, а потом уже делать выводы и делиться информацией.

Но вместо этого нашлись авторы, которые подхватили фейковое видео, воспользовавшись ситуацией для распространения сомнительных сведений, что еще более усугубило положение.

Новый законопроект за оскорбление властей в интернете

В то время как общественное внимание приковано к подобным инцидентам, в России уже обсуждается новый законопроект, согласно которым россиян будут наказывать за оскорбление властей в интернете.

В случае принятия поправок в Уголовный кодекс РФ, нарушителей ждут серьезные последствия:

  • лишение свободы на срок до двух лет;
  • штрафы до 1 миллиона рублей;
  • или обязательные работы до 480 часов.

Проект предполагает внесение изменений в статью 319 Уголовного кодекса, касающуюся "Оскорбления представителя власти".

На текущий момент данная статья не предусматривает наказания в виде лишения свободы.

Этот законопроект уже получил поддержку среди властей, что вызывает вопросы о пределах свободы слова и уровне ответственности, ожидаемом от граждан.

Вывод юриста

То, что происходит в обществе, подчеркивает необходимость взвешенного подхода к информации и необходимости критического мышления.

Нельзя позволять эмоциям и судорожным реакциям затушевывать объективность.

Важно помнить, что за каждым видео, новостью и откликом стояли люди, и порой, за стремлением к сенсациям кроется нечто гораздо более серьезное - подрывание доверия и взаимопонимания внутри общества.

Председатель Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев представил законопроект, который предусматривает ужесточение наказания за оскорбление представителей власти.

В частности, за подобные действия в средствах массовой информации или в интернете может быть предусмотрено лишение свободы.

Максимальный срок наказания может достигать двух лет лишения свободы.

Данный законопроект уже внесен в Госдуму и в настоящее время проходит экспертное рассмотрение.

Источник фото ru.freepik.com

Как юрист, я предлагаю обеспечить такую же дополнительную защиту:

врачей,

учителей,

юристов, адвокатов,

сотрудников социальной сферы

и всех тех, кто взаимодействует с населением, подобно тому, как это предлагается для чиновников.

Заключение

Каковы ваши мнения, уважаемые читатели?

Допустимо ли оскорблять представителей власти?

Правильно ли Госбезопасность инициировала новый законопроект, направленный на защиту депутатов от оскорблений?

Благодарю всех за внимание к данной статье.

Пожалуйста, делитесь своими мнениями в комментариях - они имеют большое значение для обсуждения.

Статья авторская, с использованием материала Источник.

С уважением,

юрист Ирина Владимировна Корнилова.

Правильно ли Госбезопасность инициировала новый законопроект, направленный на защиту депутатов от оскорблений?

Проголосовали: 512

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

385 комментариев
Понравилась публикация?
162 / -23
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Корнилова Ирина Владимировна
Комментарии: 385
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Народ никогда не оскорбит чиновника , если тот будет работать на благо людей ! А принятый закон говорит о недоверии чиновников к народу и страху за критику.

+185 / 0
Ответить

Боятся все, не только чиновники. Врачи, учителя тоже в таких ситуациях не редко.

+31 / 0
Ответить

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 25.09.2024 в 13:51
Боятся все, не только чиновники. Врачи, учителя тоже в таких ситуациях не редко.

просто нужно быть осторожнее)

+9 / 0
Ответить
Программист Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 102.9к
01.10.2024, 21:41
Долгопрудный

“Просто нужно быть осторожнее».

Кому?!

+4 / 0
Ответить

Неужели не понятно кому? Конечно же представителям власти. Народ - то, унижай, оскорбляй, как хочешь, даже и награждают за это сами себя.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 02.10.2024 в 10:57
. Народ - то, унижай, оскорбляй, как хочешь, даже и награждают за это сами себя.
КоАП РФ Статья 5.61. Оскорбление

(введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме, -

(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 513-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 513-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации либо совершенное публично с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", или в отношении нескольких лиц, в том числе индивидуально не определенных, -

(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 513-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до семисот тысяч рублей.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 513-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении, средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", -

(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 513-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 513-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А бандитов бандитами можно называть? А проституток проститутками? Или нельзя только тех, которых вызывали в Госдуму? Получается, что она тоже работала в Госдуме. Так сказать доверенное лицо депутата, даже ближе чем его официальные помощники. Список опубликован будет?

+81 / -2
Ответить

Не доверенное лицо, а помощница депутата. 😀

+17 / 0
Ответить
01.10.2024, 20:22
Санкт-Петербург

ОлегПишет 01.10.2024 в 14:43
Не доверенное лицо, а помощница депутата.

Помощница депутата по половым вопросам?.....

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доверительный рот 🤓

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 01.10.2024 в 20:22
Помощница депутата по половым

Это тоже не толерантно. Вы делаете акцент на то, что "сотрудник"

девушка..

"Помощник депутата по минетарным вопросам".

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Бухгалтер Наталья VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.2М
01.10.2024, 19:55
Смоленск

Так чиновника чиновником тоже можно называть 😀 😀

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 27.09.2024 в 14:16
бандитами можно называть? А проституток проститутками?

Это не толерантно. Ну оступились граждане(гражданки),

раз, может два (три,четыре,восемь), и что теперь , ярлык на всю жизнь приклеивать ?

+8 / 0
Ответить
Бухгалтер Наталья VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.2М
02.10.2024, 07:52
Смоленск

😀 😀 😀 😀 😀

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Будет правильное решение не заказывать девушек с низкой социальной ответственностью на рабочее место!)))Этот случай лишь показал,на сколько безмозглые создания там сидят!!!Это же надо додуматься пригласить эту особу в государственную думу и в свой кабинет!Я думаю у депутатов, данная ситуация вполне будничное явление и это всего лишь вершина айсберга!!!Там есть все от наркотиков,оружия и много всего того,что запрещено законом!Так как мы живем в России,закон у нас трактуется по разному,одним позволено все и вся,а другим нельзя даже выражать свое мнение,что собственно мы видим из данной статьи!!!

+12 / 0
Ответить

ArhangelneulovimyiПишет 02.10.2024 в 12:55
Это же надо додуматься пригласить эту особу в государственную думу и в свой кабинет

А разве есть закон , запрещающий моей "хорошей знакомой"

зайти ко мне на работу во время моего же обеденного перерыва?

Деп вроде ничего не нарушил (кроме семейного кодекса. а кто

его сейчас "наверху" блюдёт?) 😄

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да войдите в положение, ну некогда человеку все время в работе, в трудах!! Нет времени даже расслабиться, вот и придумал совместить ))

+1 / 0
Ответить

АннаПишет 03.10.2024 в 07:22
Да войдите в положение, ну некогда человеку все время в работе, в трудах!! Нет времени даже расслабиться, вот и придумал совместить ))

СВставлю копейку с ухъодом в тему, как в юмор. депутаты настолько занеяты. настолько бурно о стране думают, что им даже заниматься воспитанием детей некогда. Вс в трудах, в трудах, только 4 часика на сон остается.

Кстати, это можно так с иным украсом ко всем сказать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Бухгалтер Наталья VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.2М
25.09.2024, 14:04
Смоленск

В точку, теперь с этим законом им все можно, и ни кто против слово сказать не имеет права

+73 / 0
Ответить

Оскорблять очень многие хотят. Теперь будет мера наказания для таких.

+3 / -40
Ответить
25.09.2024, 20:54
Ростов-на-Дону

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 25.09.2024 в 16:31
Оскорблять очень многие хотят. Теперь будет мера наказания для таких.

Почему теперь будет?

+21 / 0
Ответить

Потому, что я бы тоже захотела наказать того, кто мою анкету расписанную в чьей-то красе публиковали на всю страну и вест мир.

Как вам такой ответ?

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2024, 09:46
Ростов-на-Дону

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 26.09.2024 в 09:44
Потому, что я бы тоже захотела наказать того, кто мою анкету расписанную в чьей-то красе публиковали на всю страну и весь мир.

Как вам такой ответ?

И что мешает привлечь к ответственности того, кто вашу анкету расписанную в чьей-то красе публиковали на всю страну и весь мир?

Вы же юрист.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ведь они Законов не знают и не помнят...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2024, 17:38
Ростов-на-Дону

Пётр ИвановичПишет 01.10.2024 в 17:09
Так ведь они Законов не знают и не помнят...

Кто они? Юристы?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а за оскорбление простых людей и воровство со стороны чиновников сколько им дадуи?

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас есть расписанная анкета интим услуг? А я думала юристы хорошо зарабатывают 🙄

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нее вы не понимаете, это же другооое 🤪

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наличие такого закона предполагает, что депутата будет за что оскорблядь.

Легко меняем понятия и определения. Милицию назвали полицией - что принципиально изменилось? Козла - козлом нельзя будет назвать , но ведь он козлом все равно останется.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2024, 15:14
Великий Новгород

Теперь будет уголовная ответственность и лишение свободы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 26.09.2024 в 09:46
И что мешает привлечь к ответственности того, кто вашу анкету расписанную в чьей-то красе публиковали на всю страну и весь мир?

Вы же юрист.

ВОт Ольга из Воронежа прикрепила ссылку из КОАП по оскорблению. Там есть п. 3 (часть 3), что еще кто не пресек распространение оскорбления из должностных лиц. Интересно, кого можно так подводить. Наобум или с учетом конкрнетных должностных обязанностей (а если они никому не прописаны али прописаны всем подряд). И для фантазии. Тут Марашевич с сцены начинает оскорблять кого-то, и на сцену толпа всенх этих должностных лиц бежит, сковать, побить и кляп в рот вставить. Не дай бог кто не успеет-тому штраф за допущение. А все ли кому вменено не допускать конкретно в курсе, кто что и почему высказывается? МОжет это не оскорбление, а факт. Тогда всех за статью о свободе слова? Это я переукрасил.

Судя полдожениям дел, наверное закон мертвый. Пока какой-то человечек не подсат в суд, тогда начнут шерстить. И модераторов вспомнят возможно. Только в адрес некой защиты модератиоров. Наверняка они сидят в интернете время от времени, а это не их работа. Поэтому весить на них допушение считаю также несовсем верным. Ну или если гос-во таки тупо принципиально начнет давить, то либо сайты останутся без модераторов, то ли станут платными, чтобы нанимать и чтобы модераторы сидели посменно круглосуточно.....

Да и я считаю, в этом моменте, просто человек, должностное лицо-то начинать нужно с лбдей. Оскорбил-лично и наказатиь, а не весить сорбаку на кого-то.

Только в слову о деле. ЧТобы закон работал, нужно штрафовать не раз из миллиона, а так. чтобы ну каждый 10-й был бы оштрафован. Тогда народ будет понимать и ВИДЕТЬ, что наказывают.

А если не штрафовать, то в силу .... мотивация рабьотать не будет. Как частный пример: если волной штрафов приучили водителей (как статистически толпу) уступать пешеходам на "зебьрах", а пешеходов штрафами волной не могут или не хотят (в силу причин), то и не работает запретительный закон. Отвеотственность долждны иметь достаточный уровень принятия, а не ради словца.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2024, 08:40
Ростов-на-Дону

ДенисПишет 03.10.2024 в 08:29
Судя полдожениям дел, наверное закон мертвый

Полно штрафов за оскорбление представителя власти.

Например

"Жителя Вологодской области Юрия Шадрина суд оштрафовал на 30 тысяч рублей по закону о публичном оскорблении представителя власти. Гражданин обвинен за пост в социальной сети во «ВКонтакте», в котором упоминает фамилию президента Владимира Путина. В сообщении суда говорится, что гражданин на своей странице разместил в публичном доступе «текстовую запись, оскорбляющую президента РФ». Речь идет об упоминании фамилии главы государства рядом с нецензурной лексикой."

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2024, 10:39
Санкт-Петербург

За оскорбление народа,грабёж народа,за отписки по жалобам и т.д.. -вот что надо принять,и по закону военного времени, этим занятым депутатам,которых есть за что оскорблять.а если нет повода-какое будет оскорбление?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 03.10.2024 в 10:39
За оскорбление народа,грабёж народа,за отписки по жалобам и т.д.. -вот что надо принять,и по закону военного времени, этим занятым депутатам,которых есть за что оскорблять.а если нет повода-какое будет оскорбление?!

К слову "отписки". Вроде недавно в СМИ появлялась новость, что тиам, чуть ли не сам В. хотел неаказывать и ввести ответственность для чиновников за ответы без конкрнетики, типа отписки.

ВОт бы ...узнать, хотя бы бумагу смог подписать, отфаксимилить?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 03.10.2024 в 08:40
Полно штрафов за оскорбление представителя власти.

Например

Гу это пока КОАП, А тут видимо хотят в УК ввести. Как ни крути козлу рога, перед законом в эторм деле все должны быть равны. Я воспринимаю такое деление мягко сказать как дискриминация. а если жесче-углубление фашиствующего наклонения режима.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Интересно почему их многие хотят оскорблять? Их же нужно возносить до небес, носить на руках, петь дифирамбы и скидываться им на проституток.

Никто не заметил тенденцию, что все законопроекты за последние годы для нас состоят из "нельзя" и "обязан", а для них "можно" и "имеет право"? Скоро у них будет право первой ночи и вызывать никого будет не надо, просто пришло уведомление на Госуслуги и все. А за неявку уголовная ответственность, 480 часов обязательных работ. Догадайтесь в качестве кого.

+66 / 0
Ответить

Ясно. В качестве юриста-консультанта для прикрытия ....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не давали бы повода, и не было бы желания оскорблять....но проще отгородится от народа как от бешенных собак. Но ведь думать никто запретить не сможет.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они сами должны понимать что люди публичные и у всех на виду.А что касаемо скрытой камеры в кабинете, то видимо депутат так не первый раз развлекался.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😁 скидывать им всей страной на проституток, чтоб они работали хорошо и не уставали в конце рабочего дня

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А что вообще подразумевается под оскарблением. Например слова: тварь, баран, козёл, сука, идиот- это оскорбление?

+25 / 0
Ответить

Это не оскорбление, это диагноз

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или характеристика?

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На ТВ сегодня этого дерьма полно! Ещё и похлеще...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Избранников всенародных...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталья VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.2М
01.10.2024, 19:56
Смоленск

😀 😀 😀 😀 😀 😀

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталья VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.2М
01.10.2024, 19:57
Смоленск

В точку, краткая характеристика

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пётр ИвановичПишет 01.10.2024 в 17:12
На ТВ сегодня этого дерьма полно! Ещё и похлеще...

ВОт начинали бы показывать прмиер "сверху". С власти и с СМИ. Толпа меньше вилит оскорблений (как частный прмиер из всего негатива, что льется), меньше предмета подражаний. Сейчас по СМИ вполне "законно," я назову, почти пропаганлируется блорггерность в интернете. Вроде и на верхах "не любят" блорххеринг за "всячь", но сами же как и дают пример "подражания". Ну и еще как пример паерпедачи "Видели ли" (ну или как-то так).

Так кто виноват? Все хотим на низы, на людей всвесить. Типа это они. Никто из властей не задумывается. а как их деяния будут оказывать влияние.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Может надо работать так, чтобы не было повода критиковать, а тем более оскорблять? Дыма без огня не бывает.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Скоро нам, простым гражданам, хана придет, будем или сидеть, или платить

+17 / 0
Ответить
Бухгалтер Наталья VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.2М
01.10.2024, 19:58
Смоленск

Так мы уже за все платим

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будем создавать тайные сообщества, где скидывать друг другу новости о новых выходках нашей власти, и тихо шёпотом обсуждать под столом

+5 / 0
Ответить

АннаПишет 02.10.2024 в 07:04
Будем создавать тайные сообщества, где скидывать друг другу новости о новых выходках нашей власти, и тихо шёпотом обсуждать под столом

А Вы не можете КРИТИКОВАТЬ без оскорблений? Если я скажу( НЕ относится лично к Вам) - ТЫ ШЛЮХА и Ты проститутка конченная - или -ты занимаешься не хорошим ремеслом.. Есть разница*?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга вы опять таблетки не выпили? Ну как так то, не надо вам пропускать, у вас же крыша едет, относитесь серьезнее

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 03.10.2024 в 07:24
Ольга вы опять таблетки не выпили? Ну как так то, не надо вам пропускать, у вас же крыша едет, относитесь серьезнее

Ну в данном контексте без эмоций тут Ольга права. Если Гомосапиенс женского пола занимается интимной продажей своего тела -то она есть проститутка. Проститутка вроде вполне законный термин и применимо к такой гомосапиенке будет не оскорблением, а описанием, крнаткой характеристикой. Ретушь "занимающася не хорошим ремеслом" тоже будет вполне неоскорбительным, только толерастным. Типа человек №12333 делал дело №4555 с человеком №555666. Надеюсь Вы поняли о какой толерантности (я с окрасом назвал это толерастией)? За сим предвижу, мы таки пойдем за толерастующимми государствами, ягодка по ягодке....

Однако я согласен с полизицей, что отдельно выводить оскорбление депутата или кого еще - это уже в сторону нацизма, деления людей на касты, и это попытка людей, не умеющих мотивационными путями им свершаемыми делами лишить людей причин оскорблять.

И как ни без...считаю, эти люди статуса №6 будут порд оскорбление подводить не только "Шлюх", но и "людей №6 делающих дела №7". Ибо боятся они гнева праведного.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Вот только им нас оскорблять по-прежнему можно

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ДенисПишет 25.09.2024 в 13:17
Народ никогда не оскорбит чиновника , если тот будет работать на благо людей !

"Народ", в том числе и на этом сайте, постоянно оскорбляет Путина. Он не работает на благо людей и страны?

Не надо про Путина.

+3 / -8
Ответить

Ну почему же не надо, Ирина Владимировна? С кого, как не с Путина спросить за правовой беспредел, который пышным цветом расцвёл именно при Путине, а не при Ельцине. Об изобрАженьи, как бы выборов президента- это анекдот из серии обхохочешься, с 80% "поддержки" населения страны. Об украинской авантюре наверное Путин и сам догадывается о своём вердикте историей (вердиктом народов), но самое главное в этой истории- это нынешнее состояние бюджета страны из-за этой авантюры. А вы говорите не надо о Путине..

+22 / -1
Ответить

Полностью с Вами согласна! Недаром протащили в Конституцию закон, что президент не несет ответственности за свои действия. Это же бред полный!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СидоровПишет 01.10.2024 в 14:54
Ну почему же не надо, Ирина Владимировна? С кого, как не с Путина спросить за правовой беспредел, который пышным цветом расцвёл именно при Путине, а не при Ельцине. Об изобрАженьи, как бы выборов президента- это анекдот из серии обхохочешься, с 80% "поддержки" населения страны. Об украинской авантюре наверное Путин и сам догадывается о своём вердикте историей (вердиктом народов), но самое главное в этой истории- это нынешнее состояние бюджета страны из-за этой авантюры. А вы говорите не надо о Путине..

Ух, как всё запущено.. А теперь по пунктам, без бла, бла-- КАКОЙ правовой беспредел в РОССИИ ?

СидоровПишет 01.10.2024 в 14:54
Об изобрАженьи, как бы выборов президента- это анекдот из серии обхохочешься, с 80% "поддержки" населения страны.

Ну.. Ты можешь опровергнуть результаты выборов , которые в 18 году подтверждены ОБСЕ , наблюдателями всех партий , в том числе стран СНГ? А последние наблюдателями всех партий и журналистами с правом наблюдателя , в том числе зарубежных? И чем ты это можешь опровергнуть? Если есть чем , бегом в Америку, там спят и видят , как бы ты смог своими итогами оспорить и помочь им Путина свергнуть , только вот.. Ты хорошо подумай , что сможешь предоставить , а то в психушку ещё заберут..

Как же вы достали пустобрёхи смешные ))

Я тебя твоим пяточком уже в лужу окунула , когда сказал, что на украине нет нацизма , ты решил здесь теперь бред свой вставить? Зря.. Твои бла, бла- против фактов - наводят на смутные сомнения , КТО ТЫ , прелестное дитя ? И пасть свою не раскрывай на ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ , зубки потерять можно , просто совет..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты, дурочка, всё успокоиться не можешь? С мотоцикла что ли на всём ходу головой вниз рухнула? У тебя похоже работа на этом сайте комменты запутинские писать. 😃

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На каждого Сидорова найдется Петров. И Баширов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это типа угроза что ли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Каких людей и какой страны?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 102.9к
01.10.2024, 21:46
Долгопрудный

Почему не надо про Путина? Сделал хорошее - ура! Сделал плохое - не ура…

0
Ответить

НиколайПишет 01.10.2024 в 21:46
Сделал хорошее - ура! Сделал плохое - не ура…

Микроскоп в студию. Первое заинтересовало.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Согласна, подстраховываются.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пускай ведут себя хорошо и народ не грабят, тогда Okay .

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.1М

Голосование, по этому закону, наглядно покажет, кто есть кто!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Социальный работник. Дидрихсон Анна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.2М
25.09.2024, 13:16
Приозерск

Вообще не только депутатов надо защищать , а всех , пускай тогда на всех распространяется , а то так не справедливо же ..

+46 / 0
Ответить

Однозначно уравнять всех...

+16 / 0
Ответить

Геннадий, согласна с вами.

Должна быть справедливость ко всем.

+13 / 0
Ответить

Да о чем вы вообще, забудьте! Нафига им стадо овец безропотных защищать, пусть дохнут, пусть болеют, пусть налоги и кредиты всю жизнь молча выплачивают и спасибо еще говорят. Кто мы для них, думаете граждане ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Анна, я тоже именно "за", поэтому и описала из в статье.

Многих оскорбляют и пытаются провоцировать.

+6 / 0
Ответить
Социальный работник. Дидрихсон Анна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.2М
25.09.2024, 15:38
Приозерск

Да, согласна 👍

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А где Вы ,в нашей стране справедливость видили? Власть,служители фемиды, полицейские-эти не прикосновены, от действий в их сторону и от слов в их сторону,что туда не скажи,все их оскорбляет и обижает. С остальным народом,можно делать все,что угодно,закон, не шибко то,нас защищает.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дидрихсон АннаПишет 25.09.2024 в 13:16
Вообще не только депутатов надо защищать , а всех , пускай тогда на всех распространяется , а то так не справедливо же ..

Вообще- то,статья за оскорбление давно есть и всех ..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Как юрист предложите защиту от таких законов. Нормы закона должны быть одинаковы для всех, и к тому же депутат или иное лицо, которое публично, всегда будет под пристальным взором. Теперь любая критика может назваться оскорблением и в тюрьму. Например: «Такая критика оскорбляет моё достоинство». И никто не будет разбираться в его достоинстве, а тем более в критике.

+29 / 0
Ответить

Согласна, Атом. Вы в таких случаях все равны.

+7 / 0
Ответить

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 25.09.2024 в 14:02
Вы

Вы или Мы? 😊 😊 😊

+8 / 0
Ответить

В

Конституция одна на всех.

+5 / 0
Ответить

что-то уже начинаешь в этом сомневаться

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Надо начинать с самоуправления. Самоорганизация и самоуправление. Наглядный пример - жилой посёлок Перовское в Оренбурге. Жители самоорганизовались и за три дня построили дамбу.

Работать с населением, чтобы депутатами выбирать действительно самых лучших.

Самое опасное для российского чиновника - это местное самоуправление.

"Наши не придут, все наши - это мы. Вовлекайтесь!" Ну, не на клоунов вроде Бастрыкина и Краснова нам надеяться.

Фразу Людовика XIV «Государство – это я!» надо воспринимать не как лозунг, а как руководство к действию.

Если наше государство парализовано, то это значит, что надо заниматься государственным делом каждому человеку в меру своих сил и способностей.

+10 / 0
Ответить

Наталья ПетровнаПишет 02.10.2024 в 06:23
Надо начинать с самоуправления. Самоорганизация и самоуправление. Наглядный пример - жилой посёлок Перовское в Оренбурге. Жители самоорганизовались и за три дня построили дамбу.

Работать с населением, чтобы депутатами выбирать действительно самых лучших.

Самое опасное для российского чиновника - это местное самоуправление.

Им бы, олигархитстам, на руку, чтобы на местах за свои денеюжки творили свое счастье, но ....Это же шаг к тому, что федеральная власть нахрена не станет нужна-а это логика-нет надобности в государстве, тьфу, в едином государстве. ПОэтому полностью на самотек там тоже пустить не могут. Все держать где-то на грани...между пряником и клизмой.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да что толку что-то предлагать? Что народ слушают что-ли? Они сами там между собой все порешают, только как им удобно а на нас всегда было с высокой колокольни ..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Обращение к депутатам...

Депутаты, будьте достойны своего звания, не допускайте ситуаций, когда вас оскорбляют не будет необходимости портить бумагу законами, которыми пытаетесь защитить свою персону нон грате...

Относится разумеется не ко всем..

Народ не обмануть, Народ все видит, все слышит и все знает!

+26 / 0
Ответить

Нина, вы молодец!

Теперь мало не покажется. Надо за собой следить - в первую очередь.

+5 / -1
Ответить

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 26.09.2024 в 10:03
Надо за собой следить - в первую очередь.

Ирина Владимировна, в чей адрес комментарий?

+5 / 0
Ответить

Чиновников, конечно.

Пусть сами не допускают глупых поступков. У нас ведь люди ушлые "больно"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Об инциденте с депутатом и девушкой уже прочла в другом паблике, думаю, что такой закон должен распротраняться не только на депутатов, странное какое-то "исключительное отношение".

+18 / 0
Ответить

Так именно тот случай и сработал по отношению к депутату!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (385)
Шевчук Дарья Сергеевна
Подписчиков 411
сегодня, 03:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
Хотите верьте-Хотите нет. Но то,что сейчас я напишу полностью про меня
Подробнее
Неинтересно
0
1
Наталья Люнгрин
Подписчиков 1665
вчера, 17:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
В 2019 году ушла утечка из базы данных Сбербанка персональных данных граждан https://www.kommersant.
Подробнее
Неинтересно
-1
27
Кондратов Сергей Игоревич
Подписчиков 1294
вчера, 21:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
Доброго времени суток, дорогие читатели! От сумы и от тюрьмы, как говорится, зарекаться не стоит.
Подробнее
Неинтересно
0
12
Тарабукина Ирина Ивановна
Подписчиков 7484
вчера, 12:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.2М
istockphoto-1555556684-612x612Наверняка не найдется человека сегодня, кто бы был равнодушен ...
Подробнее
Неинтересно
0
72
Наталья
Подписчиков 503
вчера, 10:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.2М
Ключевое оз.
Подробнее
Неинтересно
00:16
Поделитесь этим видео
0
43
Дереберг Фируза
Подписчиков 3789
вчера, 07:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Женщине легче всего принять на себя ответственность за то, чего она не совершала, даже ...
Подробнее
Неинтересно
00:37
Поделитесь этим видео
0
34
Евгений
Подписчиков 920
вчера, 17:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.9М
В истории российского конкурса красоты "Мисс Россия" появилась новая героиня - Валентина Алексеева,...
Подробнее
Неинтересно
0
20
Москвитина Валентина Витальевна
Подписчиков 26764
вчера, 10:17
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.7М
"Черная магия""Черная магия" - от такого сочетания слов мурашки по коже, но в моей ...
Подробнее
Неинтересно
0
23
Галина матижева
Подписчиков 1907
вчера, 07:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
Уехавшая в Прибалтику после начала СВО актриса Юлия Ауг приехала в Москву. О причинах ...
Подробнее
Неинтересно
0
21
Солодовников Вячеслав Валерьевич
Подписчиков 1288
вчера, 10:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.9М
Пока они нужны определённым политическим силам их не тронут, как только они станут ...
Подробнее
Неинтересно
-5
64
Виктор Николаевич
Подписчиков 2772
вчера, 12:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.2М
Ну да, Шекспир отдыхает, а после 40-ка, наверное, вообще вены вскроет.
Подробнее
Неинтересно
00:28
Поделитесь этим видео
0
9
Вероника Павловна
Подписчиков 653
вчера, 17:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
Вирус Марбург добрался до Руанды. ВОЗ подтверждает вспышку смертельного заболевания.
Подробнее
Неинтересно
0
9
Шевчук Дарья Сергеевна
Подписчиков 411
вчера, 18:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
Билеты на руках. Волнение . И я отправились в путь. В новый для меня мир.
Подробнее
Неинтересно
0
9