Вадим Тимкаев
Вадим Тимкаев Подписчиков: 977
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 832к

Неоязычество проникает в российскую армию? Есть опасность отхода от Православия

994 дочитывания
441 комментарий
Эта публикация уже заработала 186,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.09.2024 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Всем доброго здоровья!

Накануне его святейшество Патриарх РПЦ выразил глубокую обеспокоенность о распространении неоязычество в российской армии.

Переведу слова Патриарха дословно: «Война порождает к жизни деформированные формы духовности. Например, неоязыческие идеи нередко получают почву для развития среди военных, потому что в этих неоязыческих идеях важное место принадлежит, как вы знаете, насилию, силе. А армия — это место, где проявляется человеческая сила...»

Его святейшество, не без оснований проявляет свою глубокую озабоченность, этими вредными явлениями.

На примерах ВСУ мы можем хорошо наблюдать, как широко язычество распространилась в рядах ВСУ. Азов например почти полностью стал языческим. А там и до сатанизма рукой подать. И это мы уже наблюдаем в рядах ВСУ.

Его святейшество Патриарх РПЦ Кирилл правильно подчеркнул жирным шрифтом, о недопустимости пропаганды неоязычества не только в российской армии, но и в школах, в ВУЗах и так далее.

Я сам Православный. И хоть у меня, как сторонника про советских взглядов и человека левых убеждений, много разногласий с его святейшеством Патриархом РПЦ Кириллом и с самой Церковью, например по В.И Ленину, по канонизации Николая второго, по коммунизму, по монархий и по великому Советскому периоду. Но, я прекрасно понимаю в искренности христианской, Православной веры. Чья правда запечаталась кровью сонмы первых христианских мучеников, как и Православных мучеников, как и Самого Иисуса Христа и Его Апостолов.

Да, многие, как и я в том числе, не согласны со многими вещами в Церкви. Но, надо понимать, что именно с Православной верой мы разбили всех наших врагов. Именно с Православной верой святая Русь расширилась до огромной территории, с размером в океан. Членами РПЦ были воистину великие люди, разных эпох и разных профессий: Александр Невский, Сергий Радонежский, Дмитрий Донской, Пётр первый, Александр Суворов, Михаил Кутузов, Серафим Саровский, Михаил Ломоносов, Дмитрий Менделеев, Александр Пушкин, Александр третий, Федор Достоевский, Иосиф Сталин, Георгий Жуков, Константин Рокоссовский, Юрий Гагарин, Леонид Брежнев. И даже Владимир Ильич Ленин, не смотря на все свои противоречия с Церковью, и отрицательное отношение самой Церкви к Ленину, так же был крещён в РПЦ и даже был венчан в Церкви с Надеждой Крупской. А Церковь Ленину анафему не объявляла. Православным является и действующий президент России Владимир Владимирович Путин. Который является политиком номер один в наше время. И многие другие великие люди, которые являются членами РПЦ, чьи имена заняли бы целую книгу. Из этого списка мы видим, что великими членами нашей Церкви были как и во времена святой Руси, во время царской России и в Советскую эпоху и в нынешнее время. Хоть не все одинаково однозначно относились к Церкви, в разные периоды нашего великого отечества. Но, все они так или иначе были крещены в РПЦ и являются его членами. А у Бога как известно мёртвых нет.

Поэтому, мы должны гордиться тем, что являемся единоверцами этих великих, легендарных людей, в историй которых нет ни у кого, кроме как в истории нашего великого отечесства. Как нет их и в других христианских конфессий, а есть лишь в нашей, Русской Православной Церкви.

И если бы не вера Православная, то русский народ мог постичь бы судьбу индейцев в Серверной Америке.

И как говорят в народе: Русь, храни веру Православную, в ней твоя сила и в ней твоё утверждение!!!

Благодарю за внимание!

Из новостного источника

https://www.kommersant.ru/doc/7181553

Источник фото

https://ru.freepik.com/premium-photo/moscow-russia-may-09-2014-celebration-69th-anniversary-victory-day-solemn-passage-military-hardware-red-square-t90-is-russian-thirdgeneration-main-battle-tank_67037060.htm#fromView=search&page=1&position=24&uuid=51e7e7f3-f905-4e71-8a04-29d90cae107f

Являетесь ли вы Православным?

Проголосовали: 238

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

441 комментарий
Понравилась публикация?
109 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 441
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4М
25.09.2024, 14:22
Смоленск

Человек в праве выбирать сам во что ему верить.

+53 / 0
картой
Ответить
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 832к
25.09.2024, 14:23
Москва

А вы сами, во что верите?

+13 / -5
Ответить
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4М
25.09.2024, 16:03
Смоленск

Ни во что не верю

+24 / 0
Ответить
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 832к
25.09.2024, 17:15
Москва

Почему же?

+8 / -4
Ответить

Религия - это ОПИУМ для народа. И этим всё сказано.

+35 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4М
26.09.2024, 09:21
Смоленск

Вот вот. Да лучше бы школы и дет. сады строили вместо храмов, а то скоро вернемся к времени когда дети писать и читать разучатся и всем будет церковь заправлять

+40 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4М
26.09.2024, 09:22
Смоленск

Потому что потому...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 26.09.2024 в 09:21
вернемся к времени когда дети писать и читать разучатся и всем будет церковь заправлять

Так в селах и деревнях церковь уже заменяет клубы, библиотеки и другие внешкольные учреждения. Хорошо, если еще школа то есть

+30 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна с вами. При царе так и было. Но и храмы тоже нужны

раскрыть ветку (0)
DELETE

Побойтесь Бога

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну так это же хорошо. Чем веселиться в клубе, лучше молиться

раскрыть ветку (0)
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 832к
26.09.2024, 13:57
Москва

Ленина цитируете

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия КасаткинаПишет 26.09.2024 в 13:51
Но и храмы тоже нужны

Кому? Тем, кто в них служит? А больше - никому!

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия КасаткинаПишет 26.09.2024 в 13:51
Побойтесь Бога

Незачем бояться того, кто не существует.

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому они нужны. если для того чтобы у вас была вера вам нужна церковь это уже не вера.

+21 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4М
01.10.2024, 19:59
Смоленск

Вот школ как раз уже и нет

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4М
01.10.2024, 20:00
Смоленск

Значит вы ни когда не были в клубе, особенно деревенском

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4М
01.10.2024, 20:01
Смоленск

Ну тут не соглашусь, это еще и рабочие места

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4М
01.10.2024, 20:02
Смоленск

100% вы правы. Сейчас веру людей преврати в обогащение отдельных личностей

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

С развитием Интернета и церковь, и школа, и библиотеки теряют свою значимость.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Только в том случае,если она дополняет капитализм,как сегодня

раскрыть ветку (0)

.К.Маркс написал: религия - опиум народа

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы помните, как было при царе? Каком? Горохе?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так было во все времена

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 01.10.2024 в 17:19
Кому? Тем, кто в них служит? А больше - никому!

Ну Вы за всех-то не отвечайте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2024, 23:22
Великий Новгород

А какая здесь связь? Школы и детсады должно строить государство. Церковь тут при чем? Церковь строит не государство. А с чего вы взяли, что сейчас нужны ещё школы и детсады? Разве не хватает мест в имеющихся? У вас есть такая статистика? Скольким не хватило места в школе? Вы же бухгалтер и не понимаете понятия целесообразности? Построить школы лишь бы были, пусть полупустые стоят?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2024, 23:25
Великий Новгород

Что за бред, Ольга? Можно увидеть список деревень, где церковь заменяет всё? Вообще-то мало в каких деревнях есть храмы, их там не на что было восстановить и содержать. А если деревня настолько богата, что может содержать приход, то там есть всё - и школы, и клубы, и библиотеки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2024, 23:27
Великий Новгород

Олег, а вы за всех не отвечайте! Что за обобщения? Когда обобщают насчёт врачей, вы что-то недовольны, а сами делаете то же самое!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2024, 23:27
Великий Новгород

Это ваше мнение и не более того. За истину его не выдавайте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2024, 23:30
Великий Новгород

Какая глупость, Николай. Как одно может мешать другому? Абсурд полный. Это из серии - если б у вас была любовь к музыке, вам не нужна была бы консерватория.

И за всех не отвечайте.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия КасаткинаПишет 26.09.2024 в 13:51
Но и храмы тоже нужны

Зачем?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2024, 20:11
Великий Новгород

А что вы хотите увидеть в ответ? Если вы не верите в Бога, вас не удовлетворит никакой ответ. Это всё равно, как если человек спросит, а зачем идти в картинную галерею или в консерваторию? Потому что он-то не интересуется живописью или классической музыкой, считает это чем-то неинтересным и не особо нужным. Вот только зачем судить других по себе? Если вам что-то не нужно, то это не значит, что это не нужно другим.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И эти слова "Религия - ОПИУМ для народа" сказал В.И.Ленин, которого автор этой статьи называет своим единоверцем и великим поклонником Православной Церкви, и которым автор призывает всех гордиться!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, Ленин назвал религию опиумом для народа, а вы говорите этому народу гордиться такими единоверцами великими, как Ленин, Сталин, Брежнев, и др. "поклонники" Православной Церкви, которые сами и позакрывали Православные храмы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (30)

Себе то всё равно верите,значит вера в себя или себеверие.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

извините Вадим, а сами Вы лично во что верите?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, надо обязательно верить?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врачебная тайна.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

А если он сатанист и верит в сатану? Как быть с этим?

Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4М
25.09.2024, 16:04
Смоленск

Ну таких лечить надо, хотя верить ему не кто не запретит

+11 / 0
Ответить
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 832к
25.09.2024, 16:05
Москва

От сатанизма?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если тебя лечить, а?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 88.4к
25.09.2024, 18:24
Великий Новгород

А это уже не человеки решают. Жутко даже подумать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сатанист, это христианин. Сатана, это персонаж христианской мифологии.

Нет Яхве, Христа, нет и сатаны. Поклоняющийся сатане, конкуренту Яхве, тем самым признает яхве

+13 / -4
Ответить
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 832к
26.09.2024, 03:17
Москва

Сатанист тот, кто поклоняется сатане. Христианин тот, кто поклоняется Христу. Тут все как дважды два!!!

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2024, 20:13
Великий Новгород

Ой, опять бред. Ужас! (

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 818.6к
25.09.2024, 22:38
Новосибирск

В Сатану верят все христиане, Вы об этом не подозревали?

+21 / -2
Ответить

ГеннадийПишет 25.09.2024 в 22:38
В Сатану верят все христиане, Вы об этом не подозревали?

Верно сказано! Признают его существование - следовательно, верят.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 88.4к
25.09.2024, 18:29
Великий Новгород

Конечно, но за всё придётся отвечать перед Создателем. «Дух возвращается к Богу, который дал его» (Библ.) — примет Бог дух такого человека или он просто сдохнет? В любом случае это его личный выбор — жить или умереть.

+13 / -8
Ответить
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 832к
25.09.2024, 20:34
Москва

Совершенно верно

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже, ты надеешься помереть, а не сдохнуть.

+8 / 0
Ответить
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4М
01.10.2024, 23:52
Смоленск

Все равно всех в землю закопают в деревянном ящике, и крест сверху поставят

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Совершенно согласна с этой статьей. Сама часто наблюдала, что не только в армий, но и в народе пошла мода на такое опасное и вредное явления как увлечением неосатанизмом так называемым - славяно арийскими ведами. Из надо вообще запретить, как запрещённую литературу, весьма вредную для общества!!!

Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 832к
25.09.2024, 14:40
Москва

Благодарю за подробный комментарий Анастасия.

+10 / -3
Ответить
10.10.2024, 16:22
Великий Новгород

Вадим, а где я оскорбляла пользователя? Почему мои комментарии удалены, а богоненавистническая клевета Владимира вся на месте?

Вообще-то то, что он пишет, подпадает под статью оскорбление чувств верующих.

У меня нет привычки кого-либо оскорблять. Я могу написать резко.

Но без оскорблений. Оскорбить это обозвать, оклеветать, нецензурно выразиться . Ничего подобного я себе не позволяю никогда.

А Владимир обзывает Иисуса Христа и ничего, значит ему можно называть Бога мошенником? Это не оскорбление?

+6 / 0
Ответить

СветланаПишет 10.10.2024 в 16:22
богоненавистническая клевета Владимира вся на месте?

Наверное потому что это объективные факты.

СветланаПишет 10.10.2024 в 16:22
подпадает под статью оскорбление чувств верующих.

Однажды меня пытались подтянуть под оскорбление. Было смешно даже дознавателю. К слову, после этого я приобрел немалое количество интересных знакомств.

СветланаПишет 10.10.2024 в 16:22
Владимир обзывает Иисуса Христа

Кто запрещает оценить мифический персонаж. Зевса обсудить можно, а исуса нельзя? 😁 а ведь Зевс - бог.

СветланаПишет 10.10.2024 в 16:22
можно называть Бога мошенником

Так почитайте Библию. Ее первую, вторую части. И сами убедитесь. И бог, и сын его, один другого стоят.

Как говорится, клейма ставить негде

+2 / -2
Ответить
12.10.2024, 18:52
Великий Новгород

Да что вы говорите? Наверно, потому ваш бред на месте, что его просто уже не читают. А то, что вы называете свою бредню объективными фактами, ещё больше подчеркивает вашу неадекватность. Так же как и то, что вы отвечаете за Вадима. Вопрос задан вам? Здесь у вопроса конкретный адресант, автор темы. У вас раздвоение личности? Или вы в каждую бочка затычка? Это на вас клейма ставить негде. Лжёте на каждом шагу. Повезло пока, что вас не притянули, но ещё притянут, не переживайте. Сколько верёвочке не виться, как говорится. Значит, вы ещё неадекватнее и зацикленнее, раз на вас уже заявление писали. Хорошо, что вы в очередной раз подтвердили мое мнение о вашей неадекватности.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2024, 19:10
Великий Новгород

А вот и скрин! В ответ жду скрин с указанием источника, где указаны террористические действия конкретного Симона Зилота.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😁 😁 😁

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Анастасия КасаткинаПишет 25.09.2024 в 14:36
вообще запретить, как запрещённую литературу,

На основании чего?

Вот Библия, та полна экстремистских призывов. Если сверится с законами об экстремизме. Не зря же издали закон запрещающий рассматривать религиозные тексты в качестве экстремистских.

Если следовать законам РФ, то Библии следует установить ограничение +18 как минимум.

В особенности ветхий завет

+22 / -3
Ответить

ветхий завет - это вообще не христианство а еврейская тора для евреев, там одни сары и абрамы

+12 / 0
Ответить

А в ветхом завете разве не одни сары да абрамы?

Ветхий завет, это тора (Пятикнижие Моисеево) для гоев. То есть не иудеев

Почитайте В. З. И тору. И сравните.

+9 / -2
Ответить

Типа чтобы неевреи прочитали этот ветхий завет , и что там написано что бог предписал евреям быть главной нацией?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Богоизбранной нацией. То есть Иегова избрал евреев "любимой женой"

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да эту хрень евреи сами и выдумали!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там исус согласно легенде был евреем. И его подельники были евреями, кроме Петра. Тот немецкий варвар. Отставной солдат римский.

Естественно, что христианство возникло среди евреев и для евреев.

Но! Это только в том случае, если авторы Евангелий именно апостолы.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2024, 20:50
Великий Новгород
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
08.10.2024, 23:12
Великий Новгород
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 08.10.2024 в 23:12
был плотником

А ничего что он не был плотником. отец его был плотником.

СветланаПишет 08.10.2024 в 23:12
ничего, что они были рыбаками

Ничего что до встречи с исусом они были рыбаками, а потом бросили свои сети. Предпочитая мошеничество

СветланаПишет 08.10.2024 в 23:12
Симон Зилот беглый террорист

Да. Он же зилот

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2024, 16:19
Великий Новгород

Снова показываете своё дилетантство в этой теме?

Иисус тоже был плотником! Поэтому неверящие в него и говорили- "Не плотник ли он и сын плотника?"

Опять несёте свой бред? Почитайте, что такое мошенничество. Не позорьтесь. А про терроризм Симона Золота снова на задворках интернета почерпнули информацию?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 10.10.2024 в 16:19
терроризм Симона Золота

Я не устаю вам объяснять прописные истины, только лишь потому что вы христианка. А значит своего учения не знаете.

Зилоты - группировка в Палестине времен оккупации ее римской империей.

Нечто вроде современной организации освобождения Палестины. Слышали о такой?

Зилоты занимались борьбой с оккупантами. Сикарии (кинжальщики) это радикалы- зилоты. Профессионально занимались убийством римских солдат, представителей администрации, да и просто римлян.

Зилоты которые не сикарии, укрывали, кормили, снабжали оружием сикариев.

Надеюсь, достаточно просто объяснил.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2024, 19:06
Великий Новгород

Какие ещё прописные истины вы мне объясняете, не льстите себе. И не знаете ничего именно вы, что многократно доказали. То, что вы считаете знаниями, это фейки с задворок интернета. А вот настоящие знания вы то ли не в состоянии признать знаниями, то ли не хотите, вам же нравятся исключительно фейки, а не знания.

Опять написана бредня. Скрин настоящих сведений приложу ниже.

Вдобавок , по вашей логике, партизаны это террористы! Люди, защищающее своё, борцы с оккупантами это террористы! Наши герои войны тоже террористы, по-вашему! Это уже ни в какие ворота!

Понятно объяснил он мне типа , ну нет слов)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 12.10.2024 в 19:06
по вашей логике, партизаны это террористы!

ООП отчего то весь мир называет террористами. 😁

Не передергивайте. Откройте глаза, и оцените наконец свои заблуждения 😁

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 818.6к
25.09.2024, 23:08
Новосибирск

Христиане тем и отличились от прочих, так это резнёй и преследованием несогласных, еретиков, сторонников других религий, атеистов. Помни Святейшую Инквизицию! Россия, худо-бедно, но пика своего могущества достигла в атеистическом СССР. Коммуняки тоже любили запрещать и не пущать и где теперь СССР?

+17 / -6
Ответить
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 832к
26.09.2024, 03:22
Москва

Как только коммунисты разрешили, так либероты и демокроты и развалили. Надо было дальше запрещать.

Инквизиция была в католической Европе, но не в Православной России.

+9 / -3
Ответить

В России не было церковного суда, инквизиции. Просто потому, что государи держали попов в кулаке.

Но тоже христианского террора хватало. Тех же староверов вспомнить. Полагалось обнаружив старовера, "сжигать в срубе" и прочие непотребства творить с ними.

Историческая справка. Этот церковный указ был отменен только в 70-е годы 20 века. А признание староверов не отступниками произошло уже в двухтысячных.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.10.2024, 21:51
Великий Новгород

Геннадий, занимались бы вы лучше продажей лабораторных приборов. И не лезли в темы, где вы ничего не смыслите и можете писать только чушь и клевету. Инквизиции у нас не было, неспроста православие отделилось от католицизма! И могущество России зависело совсем не от атеизма, просто во второй половине 20 века везде был технический прогресс, во всем мире, мы ещё и отставали, как потом оказалось. И вы себе противоречите. Атеистический СССР это хорошо, а коммуняки, которые создали СССР и были у власти в СССР - плохо. М-да.

+3 / -2
Ответить

Но Россия становилась сильной и уважаемой именно в периоды когда зажимала церковь.

Примеры: Пётр первый, Иван грозный, советское правительство

+3 / -3
Ответить
04.10.2024, 22:18
Великий Новгород

Да что вы говорите, серьезно? Ну и чем была сильна Россия в 20- 30-е годы прошлого века? Голодомором? Репрессиями? Хватит нести заезженный бред!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз тогда Россия из аграрной бедной страны стала великой промышленной державой. Рост во всем. Науке, искусстве, технике. Стремительный взлет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2024, 22:54
Великий Новгород

Даа, серьезно? Может, вам про голод прислать скрины? Никакого взлета в эти годы не было, не шпарьте по большевистским агиткам!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2024, 23:13
Великий Новгород

Во какой взлёт!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2024, 23:14
Великий Новгород

Ещё!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 04.10.2024 в 22:54
не шпарьте по большевистским агиткам!

Не шпарте по агиткам "мемориала" 😁

Стремительный взлет промышленности, науки это неоспоримый факт.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2024, 20:41
Великий Новгород

Ну так опровергните эти цифры. Ну, жду опровержения, с цифрами, фактами, выкладками и фамилиями учёных. Вообще-то как раз у меня не агитки, а цифры и статистика, там и фамилии историков указаны.

Вы только и можете нести чушь, а когда вам в ответ присылаются факты, именно факты, а не пустые слова, которые пишете вы, то вы в ответ только и можете, что огрызнуться.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

славяно-арийские веды - это православие!!!!! Это учение и действительно славит правду!!!

+12 / -6
Ответить
04.10.2024, 21:53
Великий Новгород

М-да. Сколько же бреда! А главное, чего так мало восклицательных знаков? Надо было по 10 после каждого предложения! 😐

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Браво вашей наблюдательности!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

До христианства никакого сатаны не было. Запретить славно-арийские веды? Ну тогда надо и библию иудейскую запретить. Кстати, библию на Руси запрещали читать и не издавали вплоть до XVIII века.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тот же русич где участники сами говорили кем являются, даже эрекция на убийства

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Да какое оно святейшевство, такой же жулик как и все при власти.

+24 / -3
картой
Ответить
DELETE

Не забывайте, он ПАТРИАРХ! В чём он сжульничал?

Где вы сударыня патриарха узрели, по морде видно - жулик....

+14 / -1
Ответить
DELETE

Симпатичное лицо у него. У него должность патриарх

раскрыть ветку (0)

Вадим николаевичПишет 28.09.2024 в 21:42
по морде видно - жулик....

брат близнец Япончика 😄

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну раз патриарх тогда на крест его, пусть докажет свою святость. А то в майбахе как то не заметно....

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия КасаткинаПишет 25.09.2024 в 22:11
В чём он сжульничал?

В демагогии своей. 😁 в нетерпимости к прочим верующим. В нечестной конкурентной борьбе.

+9 / -1
Ответить
DELETE

А в чем у него нечестность?

К примеру объявление свидетелей Иеговы экстремистами. С подачи Гундяева же сделано.

Даже в СССР С. И. Не были запрещаемы. Или недавние инициативы по запрету магов и экстрасенсов.

Это просто борьба РПЦ с конкурентами. Руками государства.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну еговы тоже дармоеды, как собственно и маги с экстрасенсами, дурачат людям головы и деньгу отжимают для себя любимых

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2024, 22:06
Великий Новгород

РПЦ не может запретить Иеговистов. Это не в их власти. Это сделало государство. А если б РПЦ избавлялись от конкурентов, то не было бы ни адвентистов, ни пятидесятников, никого. Но они все существуют и не под запретом. Вы снова написали бред, как и обычно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
04.10.2024, 22:03
Великий Новгород

Ну с вами в демагогии соперничать ему нет смысла, в этом деле у вас первенство.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6М

Русь, храни веру Православную, в ней твоя сила и в ней твоё утверждение!

+16 / -8
картой
Ответить
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 832к
25.09.2024, 14:28
Москва

Молодцы 👍

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АтомПишет 25.09.2024 в 14:23
Русь, храни веру Православную, в ней твоя сила и в ней твоё утверждение!

"На Бога надейся,а сам не плошай" - давняя пословица.

А в 21 веке пора бы уж на себя надеяться, на свои силы, а не прятаться за Бога...

04.10.2024, 22:56
Великий Новгород

А при чем здесь прятаться за Бога? В Бога и учёные верят, и космонавты. При чем здесь какие- то прятки?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Значит Суворов пошел через Альпы, потому что он бы православным, а не потому что был стратегом? А Кутузов отдал французам Москву, потому что он был православным, а не потому что принял тактически верное решение?

Демагоги от РПЦ в своем репертуре - ложь, ложь и снова ложь, дабы увеличить приход, от которого зависит доход.

+23 / -1
картой
Ответить
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 832к
26.09.2024, 18:23
Москва

Уважаемый, а в чем тут ложь? В том что Суворов будучи православным и прошел через Альпы? Я же не пишу что Суворов прошел Альпы только из-за того, что он был православным. Ганнибал тоже, за почти 2000 лет до Суворова Альпы проходил. Но Ганнибал то кто был по вере. Так-то!

+7 / -6
Ответить

Уважаемый, принятие стратегических решений не зависит от принадлежности к религиозной группе, а зависит от знаний военного дела, и способности принимать нестандартные решения.

Полагаю, уместным будет напомнить господам адептам РПЦ что против танков бог бессилен: бог был с Иудою, но жителей долины прогнать не смог, потому что у них были железные колесницы.

+17 / -1
Ответить
04.10.2024, 22:38
Великий Новгород

Серьезно? А вы свое мнение не выдавайте за истину. Может, именно Бог подсказал верное решение стратегу, вам почем знать?

А про колесницы, опять похватано по верхушкам. Логику можно включить хотя бы? Бог не может справиться с железками! Скрины приложу отдельно!

+5 / 0
Ответить

Мадам, не волшебник в голубом вертолете прилетает и раздает записочки с решением стратегических задач. Задачи решаются на основе имеющихся знаний, которые человечество приобретало опытным путем ведя войны.

СветланаПишет 04.10.2024 в 22:38
Логику можно включить хотя бы?

А при решении математических задач следует включать математику?-)

СветланаПишет 04.10.2024 в 22:38
Бог не может справиться с железками

¹ По смерти Иисуса вопрошали сыны Израилевы Господа, говоря: кто из нас прежде пойдет на Хананеев воевать с ними?

² И сказал Господь: Иуда пойдет; вот, Я предаю землю в руки его.

Ну и как? Получилось предать земли жителей долины в руки Иуды? Колесницы не помешали? Не?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2024, 20:14
Великий Новгород

Месье, вижу такой же набор слов, которые вы любите присылать обычно, вы не изменились.

Всё такое же пустословие, ни о чём.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 04.10.2024 в 22:38
Может, именно Бог подсказал верное решение стратегу

Лучше бы христианский бог вообще бы не допустил этой бойни, поскольку обе стороны были христианами. Сколько бы людей сберёг.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голословная вы наша, с неизменными демагогическими посылами, на вопросик то ответьте-)

У Яхве получилось предать в руки Иуды земли долины, у жителей которой были колесницы?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2024, 15:45
Великий Новгород

Рассеянный вы наш, скрины прочтите. Несколько скринов это голословность? У вас большие проблемы с восприятием и с объективностью. И да, голословный из нас двоих это вы. Не вижу от вас ничего достоверного, только неимоверное количество писанины ни о чем да попытку выдать поверхностные знания за достоверные.

И ещё, для особо туго соображающих .

У Яхве всё получается, если Он этого хочет.

Если не сделал, значит посчитал так нужным, на скринах всё это есть, и толкование там не от таких как Дмитрий Александрович, а от образованных людей, которые глубоко в теме.

И да, свои постоянные демагогические посылы вы мне не перепишете, не получится.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2024, 17:17
Великий Новгород

Людям дана воля, они не марионетки. Какие люди, такая и жизнь. Не Бог начинает войну, а люди со свободной волей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
04.10.2024, 22:59
Великий Новгород
+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2024, 23:02
Великий Новгород
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
04.10.2024, 22:27
Великий Новгород

Демагоги против РПЦ в своем репертуаре. Зачем всё переворачивать с ног на голову в попытке снова кинуть камень в РПЦ? Даже то, что Суворов и Кутузов были верующими, и то пытаются повернуть против РПЦ, во дочего! Да ещё и приписывать какие-то нелепые обвинения, вот где демагогия во всей красе. Ложь, ложь и снова ложь настрочена у вас как раз, демагог вы знатный, по другим темам помню ещё. Ещё и доход приплести, это надо додуматься. Да, вот рассказали, что Суворов был верующий, народ похватал кошельки и понёсся в церкви)) Ну и бредятина!)))

+4 / -1
Ответить

Милочка, ваша тактика спора базарных бабок, хороша среди бабок на базаре-)

Камешки летят не в РПЦ, не в юр.лицо, а в адептов, кои пропагандируя свою религию, в стремлении вознести ее на пъедестал величия, выдают желаемое за действительное, тем самым рождая ложь. А чем больше в пропаганде лжи - тем больше будет буратин, поскольку на дурака не нужен нож, нужна лишь ложь....

+7 / 0
Ответить
06.10.2024, 20:19
Великий Новгород

Милочек, про мою тактику спора не вам говорить, абсолютнейшему пустослову.

Как всегда вижу пустой набор слов ни о чём, приправленный желанием укусить. В этом вы весь.

Я уже давно вас читала и имела неудовольствие общаться.

Пустота, язвительность и демагогия, вот и вся ваша тактика спора. Я-то скрины присылаю, в доказательство своих слов, а у вас постоянно похватано по верхушкам, смысл не понят, так ещё и толковать берётесь.

Не позорились бы уж. Только вы и дальше будете позориться, вы же не понимаете что вы позоритесь, для этого надо иметь разум и достоинство.

+4 / 0
Ответить

Милочка, демагогию оставьте для ушей наивных, и не позорьтесь выдавая желаемое за действительное. В книге судей Яхве обещает предать в руки Иуды земли ханаанские. Как обещано земли завоевываются, но случается облом..... Всего лишь наличие каких-то жалких железных колесниц не позволило Яхве сдержать обещание....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2024, 15:53
Великий Новгород
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
10.10.2024, 16:37
Великий Новгород

Милочек, перечитайте скрины и не позорьтесь сами тем, что не можете воспринимать информацию! На скринах есть всё, попробуйте уже вникнуть!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Милочка, в ваших скринах делается утверждение, что причиной фиаско послужило то, что бог оставил сынов израилевых-) В стихе же однозначно написано, что бог не оставил Иуду, а был с Иудою и случился облом.

Так что обломитесь со своим натягивание совы на глобус, и не выдавайте желаемое за действительное.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2024, 19:15
Великий Новгород

Милочек, перечитайте ещё раз, внимательно, и читайте столько раз, сколько необходимо, чтоб до вас дошло. Повторяю для тех, кто в танке - там объяснено абсолютно всё, буквально разжевано, что, зачем и почему. И то, что вы снова тут втираете, там тоже обьяснено понятно и доступно. Если вы не в состоянии осмыслить, то это ваши проблемы, а не мои. Так что свое излюбленное натягивание совы на глобус вы мне не припишете, да и обломились вы собственной персоной уже давно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 12.10.2024 в 19:15
перечитайте ещё раз, внимательно, и читайте столько раз, сколько необходимо, чтоб до вас дошло.

Вот и читайте столько раз, сколько необходимо, чтоб до вас дошло, что "Господь был с Иудою, и он овладел горою; но жителей долины не мог прогнать, потому что у них были железные колесницы"

И читайте до тех пор, пока не осмыслите, что когда Иуда получал оплеухи, бог не покидал Иуду, а был с Иудою, и был бессилен против колесниц.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2024, 18:23
Великий Новгород

Я прочитала и вам прислала то, что я прочитала.

Теперь читайте вы, пока что вы демонстрируете, что вы либо прочитали только пару предложений из присланного мной, либо вообще не в состоянии осмыслить информацию. Повторяю снова, из снисхождения к вашим проблемам с восприятием.

В одном из скринов подробно написан ответ на то, что вы тут который день пытаетесь втирать.

Если бы вы были хоть немного поумнее, то поняли бы даже логически, что никакая священная книга не написала бы, что Бог слабее колесниц. Они бы просто этого не допустили. Значит, это вы что-то недопонимаете, значит надо копать и анализировать.

Но это не про вас, вы цепляетесь за любые там и тут похватанные знания с непонятно каких сайтов, не включая свою голову.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (441)

Блогерша поместила сына в вакуумный пакет и пылесосом откачала воздух. Ребёнок едва не задохнулся.

Анна Сапарина, 36-летняя блогерша из Саратова, поместила сына в вакуумный пакет и при помощи пылесоса откачала воздух. Мальчик находился внутри несколько секунд, потом истошно закричал: «Мама».
00:09
Поделитесь этим видео

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео