Смертельная красота. В 65% косметики в России есть опасные вещества, 15% товаров – контрафакт
Дорогие и уважаемые читатели 9111, с прискорбием сообщаю следующую новость - больше половины объёма российского рынка косметической продукции содержит химические вещества вредные и опасные для здоровья потребителей.
К такому неутешительному выводу пришли в Национальном союзе защиты прав потребителей (Потребсоюзе).

Источник: https://www.sokolovelaw.com/
Самое плохое, что до сих пор некоторые даже российские производители указывают химический состав своего изделия на латинице, либо прописывают сложный химический элемент с помощью аббревиатуры из заглавных букв. Естественно, простой покупатель будет теряться в догадках, увидев такой состав. Считаю, что подобную практику написания состава продукта с помощью латиницы и используя сложную химическую аббревиатуру необходимо на законодательном уровне запретить. Кроме того, размер шрифта указанного состава также должен быть установлен на законодательном уровне. Поскольку большинство граждан просто не в состоянии прочитать состав косметического средства.
Всё это маркетинговые уловки производителей, которым есть что скрывать от покупателя. Таким образом на производстве пытаются замаскировать использование дешевых и даже опасных ингредиентов – триклозан, фталаты, окись этилена, глицерин.
Кроме того, около 10% косметической продукции премиального и среднего сегмента являются фальсификатом. Причём, фальсификацией занимаются те же самые производства, заменяя дорогие компоненты на более дешёвые. Поэтому у детей в раннем возрасте формируется аллергия на подобные продукты. У взрослых возникает аллергия, сыпь и даже онкологические заболевания.
Учитывая всё выше сказанное, назрела необходимость внедрения qr-кодов на рынке косметики. Таким образом можно будет отследить происхождение косметического средства и убедиться в том, что она не является фальсифицированной. То есть, этот продукт точно произвели на сертифицируемом заводе, а не в подвале или в гараже.
Собственно, в следующем году планируется введение qr-маркировки на рынке косметики.
Дорогие читатели, подписывайтесь на мой аккаунт и рада буду видеть вас вновь в моём блоге! И мне очень важно ваше мнение!
Производители не раскрывают состав косметической продукции на русском языке не только из-за потенциального вреда некоторых компонентов, – уверены эксперты Потребсоюза, – но и из-за их доступности и дешевизны. Во многих случаях потребители, приобретая компоненты, находящиеся в свободной продаже, могут самостоятельно изготовить косметическую продукцию
Ждём очередного повышения цен! 😳