Светлана Н.
Светлана Н. Подписчиков: 5909
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Высказывания о нежелании иметь детей не подпадают под статью. Депутат Лантратова – о законопроекте, запрещающем чайлдфри

809 дочитываний
151 комментарий
Эта публикация уже заработала 341,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Источник фото https://ru.freepik.com/

Источник фото

Депутат Лантратова: высказывания о нежелании иметь детей не должны попасть под статью

В последнее время общественность активно обсуждает законопроект о запрете пропаганды движения чайлдфри. Данный законопроект вызвал неоднозначную реакцию, а многие задаются вопросом: кого именно он коснется?

Депутат Государственной думы Яна Лантратова, комментируя законопроект, уточнила, что речь идет о «запрете пропаганды идеи отказа от деторождения, а не о личном выборе не иметь детей».

"Важно понимать, что законопроект направлен не против женщин, которые сознательно решили не рожать детей, — подчеркнула Лантратова. — Он направлен против тех, кто пытается навязать другим эту идеологию, убедить их в том, что дети — это зло."

Что именно попадает под статью?

Законопроектом будет наказываться настойчивое и систематическое распространение чайлдфри. То есть если человек пытается активно убеждать общество, что дети — это плохо, что их не нужно рожать, и делает это не ради личного мнения, а с целью склонить других к этому — это попадает под действие закона.

А что будет с теми, кто просто выскажет свое мнение о том, что не хотят детей? В этом случае никакой ответственности не будет. Законопроект не запрещает личные высказывания о нежелании иметь детей.

Очень важно знать и понимать, что вводимый законопроект будет касаться только пропаганды — настойчивого, систематического распространения идеи чайлдфри, а не просто высказывания своего личного мнения.

Яна Валерьевна Лантратова, депутат Государственной Думы

Источник фото https://ru.wikipedia.org/wiki/Лантратова,_Яна_Валерьевна

Что же всё-таки будет под запретом?

Под запрет попадают организация публичных лекций о вреде детей, создание онлайн-сообществ, пропагандирующих чайлдфри, публикации статей, утверждающих, что дети — это "тяжелая ноша", "недостойная жизнь", "ничего хорошего они не приносят", "дети — это обуза" и что-то в таком роде.

Не попадает под запрет личный разговор с другом о том, что вам не хочется детей, создание блога о личном опыте бездетной жизни, выражение своего личного мнения в социальных сетях.

Почему принимаемый законопроект важен для общества?

По мнению Яны Лантратовой, законопроект направлен на защиту семьи и традиционных ценностей. "Важно, чтобы мы не забывали о важности продолжения рода, о необходимости иметь детей, чтобы у нашего народа было будущее", — подчеркнула она.

Однако, этот законопроект вызывает много вопросов, в том числе:

Как именно будет определяться "настойчивое и систематическое распространение идей чайлдфри"?

Как будут наказывать?

Не станет ли законопроект инструментом давления на женщин, которые решили не рожать детей?

Да действительно слишком много вопросов, и их нужно тщательно проработать, обсудить и не рубить как говорится "с плеча"

Источник фото

Как планируется наказывать?

Предложили штрафы распределить по категориям, довольно внушительные:

- для граждан от пятидесяти до ста тысяч рублей;

-для должностных лиц от ста до восемьсот тысяч;

- для юридических лиц от восемьсот тыс. до одного млн. рублей , или административное приостановление деятельности до 90 суток.

- за распространение в средствах массовой информации, или в сети интернет, пропагандирующей и призывающий отказываться от рождения детей, то штраф юридическим лицам будет штраф от четырех до пяти миллионов руб. Так же это будет касаться и рекламных роликов, фильмов, проводимых агитацию и призыв к отказу иметь детей.

А вот, если агитация будет проводится среди молодежи, не достигшей совершеннолетия, то штрафы будут увеличены в несколько раз.

Законопроект сейчас находится на стадии обсуждения, и, вероятно, в ближайшее время будут вноситься изменения, чтобы максимально уточнить его положения.

Важно помнить, что личный выбор каждого человека уважать, но пропаганда любой идеи, которая может навредить обществу, должна быть ограничена.

Источник для написания данной публикации был использован

https://ria.ru/20240923/proekt-1974324087.html

Как Вы думаете, предложенный законопроект в отношении «чайлдфри», будет полезен для общества

Проголосовали: 172

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

151 комментарий
Понравилась публикация?
63 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 151
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вот интересно, почему во власть идут идиоты?

У нас вообще кто-то, до того как Матвиенко ели " выговорила слово "чайлдфри", знали об этом явление"? Нет. Вот даже из "пояснений" этой мадам понятно, что они не черта не знают что есть что. Но с умным видом вещает о наказании и запрете.

Маразм процветает.

А если сравнить во сколько кому-то обойдется "пропаганда" символики нацизма и т.п. и "пропаганда" чайлдфри, то понятно, что гедюшник - это полный отстой.

КоАП РФ Статья 20.3.

1. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, -и

- влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц - от одной тысячи до четырех тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

***

Вместо того, чтобы понять природу данного явления и сделать все, чтобы этого не было в нашем обществе, эти ... (эпитет) могут только наказать и запретить.

+34 / -2
Ответить

Согласно с Вами нужно разобраться с медицинской точки зрения, с чем связано что женщина не хочет или не может родить ребенка. А у нас главное сделать вид что принятые законы , или проекты работают на благо общества, да ни фига подобного, некоторые их проекты только озлобляют народ.

+21 / -3
Ответить

Светлана, проблема как раз во власти, которая все эти законы издает только для того, чтобы нагнать страх на людей, с однной стороны. С другой - это способ повысить ненависть в отношении к "недружественным странам".

+17 / -3
Ответить

Ну да наша власть сначала говорит, а потом думает о том, что сказала,не думая о последствиях.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проблема не во власти, в в таких вот либералах, как вы, которые до сих пор шестерят перед западом. Скоро новые законы и до таких "комментаторов" доберутся.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

При чем тут медицина ? Уберите словесный мусор и увидите тупое примитивное потребительство.

И как это запрет извращения, прямо противоречащего природе человека, должен озлоблять народ ?

+3 / -14
Ответить

Публикация не про народ, а про ГосДуру.

+5 / -2
Ответить

Кто про что, а вшивый все виноватых назначает...

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да ради бога - пусть "женшина не хочет детей" сколько угодно, ее никто не трогает. Запретили не женшину с ее не хотением, а ПРОПАГАНДУ чайлдфри. В статье все расписано - вы читать умеете вообще?? Как надоело читать такие вот бестолковые комментарии...

+3 / 0
Ответить

Как надоело читать такие вот бестолковые комментарии...А кто тебя заставляет читать ? Хочешь показаться умнее других , обгадив оппонентов ?

0 / -4
Ответить

Коля Чернов Алтайский Край..Пишет 05.10.2024 в 16:18
бестолковые комментарии

Оппоненты сами рады себя обгадить. Нормальные люди не увидят черное там, где белое, и белое там, где черное. Если в голове пусто, то ничего не поможет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ЛюдмилаКПишет 30.09.2024 в 07:33
Вот интересно, почему во власть идут идиоты?

- чтобы был сангам с идиотами из народа. 😀

+11 / -2
Ответить

Виолетта! 😄 😄 😄 😄 😄

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сведению. Эту самую Яну Лантратову, во власть никто и не выбирал. Она элементарно стала депутатом по партийным спискам. Кроме того, за ней такой хвостяра тянется, из разных инициатив внедрённых в жизнь, что хватит, на минимум, 10 раз в Ад попасть.

+2 / -1
Ответить

Про инициативы Лантратовой - сильно сомневаюсь. Избранная по партийным спискам она в принципе не станет проявлять инициативу. Она и в этой публикации высказывается осторожно.

Вот что мне написал про депутата Лантратову функционер "Справедливой России" - Лантратова, выходец из администрации Путина. Молодая, но осторожная.

+1 / 0
Ответить

Да, что мы тут вещаем, Наталья Петровна? Да только одно, то что вместе с Обуховым, челобитную подала Диме Медведеву о реанимации ЛТП, в которых при СССР не лечили вовсе, а люди, как рабы там трудились за пайку харчей, уже о многом говорит. Я уже молчу, про обыск следователями в доме ребёнка в Херсоне. Где нашлись документы по вывозу украинских детей в Россию, с подписями Лантратовой и Варламовой. Согласен, что по тихой, ещё в 2019 году, Президент Путин внес на рассмотрение Госдумы законопроект об отзыве заявления, сделанного при ратификации дополнительного протокола к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 года, касающегося защиты жертв международных вооруженных конфликтов (Протокол I). Между тем, в этом протоколе, который СССР подписал в 1989 году и от которого Россия «отписалась» идет речь о защите мирных жителей во время войн и международных конфликтов. Но хоть и отписалась, да только в других-то странах этот протокол остался действовать. В данном случае читаем главу 2, статью 77, Дополнительного протокола к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 года, касающийся защиты жертв международных вооруженных конфликтов (Протокол I), 1977 года. Ты понимаешь, что уже тогда Россию, другие государства, начали воспринимать, как угрозу мировому сообществу? И меня нисколько, заметь не интересует, насколько и, как соблюдают эту самую Женевскую конвенцию другие подписавшие её государства. Мне за собственную державу обидно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Штраф конечно смешной до идиотизма.

НО, что значит понять природу ? Что-то еще неясно ?

И да, надо наказывать и запрещать. И лучше в данном вопросе перебдеть.

+3 / -14
Ответить

Ты Иринушка, писала бы уже по простому. Мол лучше перебздеть, чем недобздеть. А то всё по дипломатически пытаешься втюхать. Хотя дипломаты формулируют несколько иначе. Мол лучше недобздеть, чем перебздеть, так как недобздетое всегда добздеть можно, а вот перебздетое, отбздеть назад уже не получиться.

+4 / -2
Ответить

Бздеть - это по вашей части. Любимое занятие судя по всему.

+1 / -2
Ответить

Иринушка, хватит висеть тут на сайте, круглосуточно. Займись собственным просвещением. Найди и почитай, хотя бы то, от каких договоров заключенных с мировым сообществом при СССР, власть РФ - благополучно отказалось. Только сначала выпей валерьянки.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отстань придурок. Продолжай пить свою валерьянку. Может хоть орать на Луну перестанешь.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если бы во власть шли просто идиоты, это не было бы так страшно. Всё гораздо хуже. Во власть идут лицемерные моральные корыстные уроды с исключительной целью обогащения за счёт этой самой власти, которым плевать на нужды людей. Эти твари стремятся достичь тех высот во власти, с которых можно дотянуться до плешивой кремлёвской жопы кощея вечноправящего, чтобы лизать её без устали.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Природа этого "явления" понятна и так - это идет с запада, и является частью глобальной стратегии запада по сокращению населения Земли. Совершенно необязательно вокруг этого устраивать танцы с бубнами и бесконечно "понимать", что же это все значит. Поэтому законодатели все правильно сделали - использовали свой ресурс и запретили пропаганду этого мусора.

+1 / -1
Ответить

Света, ты наконец напишешь тут, где конкретно, в Зеленограде, официально чайлдфри, ведут свою пропаганду? Где, в какие залы театров, кинотеатров и проч. ты ходишь слушать их агитационные выступления? Вот специально приеду послушать агитацию и может встречу тебя, возмущающуюся.

+2 / -3
Ответить

GlebПишет 05.10.2024 в 14:33
где конкретно, в Зеленограде, официально чайлдфри, ведут свою пропаганду

Конечно, напишу. Вот прям тут, на этом сайте, регулярно читаю публикации про то, "как же тяжело иметь детей", "зачем вообще создавать семью" и т.п. В частности, "юриста" Колотилина, который регулярно колотит такие статейки. И ходить никуда не надо, эти статейки видны со всего интернета. Думаю, до таких "авторов" скоро доберутся правоохранители, а также до всех "комментаторов"-подпевал, которые ему регулярно поддакивают, одни и те же. Слышите, шаги у вас на лестнице за спиной? Это уже за вами идут, купленные либералы)

+2 / -2
Ответить

Да это у тебя уже слуховые галлюцинации начались, Света, кроме тех которыми уже страдаешь: фотопсий, зрительных и тактильных. По твоему юрист Колотилин и есть предводитель этого самого сообщества, ему поддакивающего? Он его организовал здесь на сайте? А ты, благодаря собственной бдительности, моментально их вычислила? Не опухни от собственной значимости только, ладно? Если бы пропагандисты, от правительства, не закинули в твои мозги данную тему по части чайлдфри, то ты бы и не знала, что это такое и, как расшифровывается. Это прогрессирующее психическое заболевание напополам с дурью в твоей голове, поставили высоченный забор, перед здравыми рассуждениями. Не способен понять уже твой мозг, что таким способом, а именно в сваливании собственной вины и в сваливании собственных просчётов на, какого-то вымышленного врага, правительство просто снимет с себя ответственность в том, что произошло. Виноваты все вокруг, но только не они. Ps: а на мой вопрос по части Зеленограда и массовых собраний чайлдфри в твоём городе, ты так и не ответила. Почему? Да просто потому, что опять же галлюцинации.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 05.10.2024 в 16:08
массовых собраний чайлдфри в твоём городе,

Я ответила))) Массовые собрания чайлдфри происходят в интернете. Но с вашим глобальным обесцениванием это сложно увидеть, тк не вписывается в вашу картину мира. Плюс дикие проекции с вашей стороны и перекладывание с больной головы на здоровую. А какая голова больная, и какая здоровая, легко проверить. Для этого существуют факты, которые признают обе стороны. И вот вспомнив эти факты, и сложив их в хронологическом порядке, вы рискуете получить мощный инсайт))) Если вы не знаете, что такое инсайт, то объчсняю. Это мощное прозрение, и осознание истины. Если у вас только сохранились остатки критического мышления. Но если эти крохи мышления у вас припудрены донатами за поливание грязью нашей страны, то ничего вы, конечно, не увидите. Невыгодно же для вас это получается))

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 05.10.2024 в 16:08
юрист Колотилин и есть предводитель этого самого сообщества

Кстати, да, спасибо за наводку))) Надо проверить)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Надо обеспечить стабильность, а не запрещать.

Отдельное жилье, достойная зарплата, уверенность в будущем и много других факторов... А эти: запретить, наказать, оштрафовать.

Любить надо свой народ. Только это утопия. Кто-то любит только деньги

+2 / -1
Ответить

Надя, вернитесь в реальность. Назовите страну, где с ростом уровня жизни выросла рождаемость. Или где с с обеднением упала. Ну хоть одну .

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Рожать это личное дело каждого.А государству нечего вмешиваться в личную жизнь народа. Лучше бы о благосостоянии его заботились. А жизнь дорожает с каждым днем..Уже точно кота дорого содержать...А дети вообще золотые!!!

+21 / -4
Ответить

Лантратова убеждена, что законопроект о запрете пропаганды чайлдфри не нарушит права женщин, а укрепит их. Также депутат заверила, что формулировка «отказ от деторождения» в документе будет отдельно проработана, чтобы «случайные люди под действие статьи не попали».

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит уже бреда про личное дело. Живите в пустыне, там у вам будет все личное. А стареть в одиночестве - не личное дело. Кто должен будет производить для вас старой все от электричества до колбасы и лекарств ? Кто будет наполнять пенсионный фонд ? Вы же первая обвизжитесь, как вас плохо обеспечивают.....

+6 / -20
Ответить

Я всю жизнь налоги плачу!

+2 / -1
Ответить

Это как-то отменяет хоть один из моих аргументов ?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Глупый закон. В итоге будут крутить как хотят.

+16 / -3
Ответить

Это верно закон для галочки создают, якобы они там работают и думают о государстве и его гражданах.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему глупый ? Пусть дальше гадят ? Даже на этом сайте статейки в защиту чайлдфри появляются регулярно. А чем это лучше извращенцев ?

+4 / -16
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 03.10.2024 в 11:05
на этом сайте статейки в защиту чайлдфри появляются регулярно

Да, и всех этих "авторов" уде знают поимённо. Скоро и до них доберутся.

+2 / -2
Ответить

И что характерно, группа поддержки этого извращения всегда из засланцев и либерастов, уже примелькавшихся на этом сайте.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

«Есть целые сообщества, где культивируется пренебрежительное и даже неприязненное отношение к материнству и детству. Отдельно отмечу, что высказывание о нежелании иметь детей не попадёт под статью. А вот попытки убедить другую женщину отказаться от деторождения — попадают. Законопроект направлен не против женщин, решивших не рожать ребёнка, а против тех, кто пытается манипулировать ими, склонять к отказу от рождения детей», — подчеркнула депутат.

Кроме того, парламентарий обратила внимание на то, что особенно жёсткая санкция установлена для тех, кто пытается пропагандировать чайлдфри среди несовершеннолетних.

+10 / 0
Ответить

Законопроект о запрете пропаганды чайлдфри только укрепит право женщин на осознанное решение о рождении ребенка, заявила первый заместитель председателя Комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова. Ноя думаю что это не так, Правительство бросается из крайности в крайность.

+8 / -2
Ответить

Просто напомню, что есть 2 основных инстинкта - самосохранения и размножения. Или вас просто не будет. В чем крайность ?

+3 / -10
Ответить

У людей нет инстинктов ! Учебник биологии 9 класс !

+3 / -2
Ответить

ЕкатеринаПишет 05.10.2024 в 06:31
У людей нет инстинктов

Чего-чего??))) Ну-ка, пришлите цитату из учебника биологии 9 класса! Похоже, вы даже до 9 класса не доучились, или у аас уже деменция.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Брысь уроки делать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я тоже так считаю будет пропаганда или нет каждая женщина сама решит нужен ей ребенок или нет. И никого слушать не будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Директор канала Анна Фаер VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.7М
29.09.2024, 22:44
Москва

полезная информация. за распространение в средствах массовой информации, или в сети интернет, пропагандирующей и призывающий отказываться от рождения детей, то штраф юридическим лицам будет штраф от четырех до пяти миллионов руб. Так же это будет касаться и рекламных роликов, фильмов, проводимых агитацию и призыв к отказу иметь детей.

+5 / -1
Ответить

Законопроект о запрете движения чайлдфри в РФ будет касаться именно пропаганды такого образа жизни, речь не идет о личном выборе каждого, так считают многие депутаты. Законопроект будет касаться именно пропаганды, то есть целенаправленного распространения информации для формирования привлекательного образа жизни без семьи и детей.

+2 / 0
Ответить

А сайты, где общаются люди, которые имеют проблемы с репродукцией. Т.е. не могут иметь детей. Их тоже под пресс этой дебильной власти?

Когда власть понятие не имеет о природе того или иного социального явления, но приэтом сразу начинает закручивать гайки, говорит о ее деградации.

+10 / -2
Ответить

Думаю что таких людей и чатов не должно касаться, там люди обсуждают свои проблемы. Такие законопроекты принимаются видимо спонтанно, для галочки не зобравшись.

+2 / 0
Ответить

Светлна! В том то и беда, что власть понятие не имеет об этом. Вместо того, чтобы понять истоки этого явления, и создавать условия для сосуществования разных точек зрения на проблему, эти готовы всех под один пресс пустить.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 30.09.2024 в 09:49
понять истоки этого явления

Вы про какое явление?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр! В конце 80-х годов исследование социального портрета пермской молодежи выявило небольшой процент девушек в возрасте с 16 до 25 лет, которые не хотели выходить замуж и рожать детей. Был зафиксирован факт, но не были выявлены причины и мотивы таких установок, факторы на них влияющие. К сожалению, организовать исследование по выявлению причина-следственных связей не удалось в связи с событиями в стране конца 80- х и начала 90-х. Однако, в последующем гендерные исследования, исследования в сфере семьи и брака позволили в определенной мере получить информацию о проблемах репродуктивной культуры юношей и девушек, мужчин и женщин в условиях уже нового времени для России. Установка на бездетность сегодня является одним из репродуктивных типов поведения. Т.е. данное явление имеет место быть. В 2013 г. среди молодежи Москвы 17 % отметили не желание иметь детей. В целом же молодежь безразлично относится к такому отношению к детям со стороны других.

Это нормально. Чем сложнее общество, тем многообразнее гендерно-сексуальная и репродуктивно-супружеская культура.

Проблема в другом. Российская власть «управляет» обществом, о котором ничего не знает.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила!

Позвольте не во всём с вами согласиться, а именно:

ЛюдмилаКПишет 01.10.2024 в 07:38
...выявило небольшой процент..

А потом говорите

ЛюдмилаКПишет 01.10.2024 в 07:38
не были выявлены причины и мотивы

Думаю, что этот процент был в области статистической погрешности, изучать причины которого не было никакого резона (и это естественно), а не по причине событий развала СССР.

Далее:

ЛюдмилаКПишет 01.10.2024 в 07:38
в последующем гендерные исследования,... позволили ... получить информацию о проблемах репродуктивной культуры юношей и девушек, мужчин и женщин

Но при этом не приводите какие именно проблемы были обнаружены.

Но при этом приходите к немотивированному выводу:

ЛюдмилаКПишет 01.10.2024 в 07:38
В целом же молодежь безразлично относится к такому отношению к детям со стороны других.

То есть не приводите источников, что пришли к такому выводу, либо, что это ваше личное умозаключение.

Ну и напоследок:

ЛюдмилаКПишет 01.10.2024 в 07:38
Проблема в другом. Российская власть «управляет» обществом, о котором ничего не знает.

Из вашего поста я также сделал вывод, что и вы ничего не знаете о проблемах нашего общества (нет доказательств), но при этом обвиняете власть. Сдается мне, что в данном случае вам просто не нравится действующая власть (я не говорю, что мне она нравится), и на примере одного единственного вопроса пытаетесь это немотивированно доказать.

А ведь в данном случае даже на этом ресурсе можно посмотреть реакцию молодежи по обсуждаемому вопросу. И, как я понимаю, речи нет ни о какой субкультуре. Но есть провокаторы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте социологические исследования: журнал СОЦИС, ЖССА, социологические исследования. Публикации конференций по социологии.

1. В исследовании конца 80-х был зафиксирован факт. В последующем планировалось определить природу данного факта, мотивы и факторы. Но наступили 90-е когда социологические службы просто вымирали. Поэтому проведение исследваний стало практически не возможными. После того как ситуация несколько стабилизоровалась начались постепенное возвращение к социсследованиям.

2. Приведу высказывание Зборовского: «… сегодня это видно особенно хорошо, социология не нужна российской власти. В чем-то она становится даже опасной для неё, особенно когда публикует результаты исследований, ставящих под глубокое сомнение справедливость и целесообразность социального и политического курса руководства страны».

Зборовский Г.Е. Роль социологии в научном управлении обществом // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2013. 6(27).- С. 205-211.

Зборовский ГЕ - Советский и российский социолог, специалист по социологии досуга. Доктор философских наук, профессор. Заслуженный деятель науки Российской Федерации. Вице-президент Российского общества социологов.

3. Кон И.: «Жить в сегодняшнем мобильном и изменчивом мире по понятиям воображаемого прошлого люди не захотят и не смогут».

Но власть начала активно навязывать традиционные ценности, аж Путин издал суой Указ на эту тему.

Кон И.С. (2011) Три в одном: сексуальная, гендерная и семейная революции. Журнал социологии и социальной антропологии, Том 14, № 1: 51-65.

Кон ИС - Один из основателей современной российской социологической школы, популяризатор науки и просветитель.

Кандидат исторических и философских наук, доктор философских наук, профессор, академик Российской академии образования, почётный профессор Корнеллского университета и Университета Суррея.

Награждён Золотой медалью Всемирной сексологической ассоциации за выдающийся вклад в сексологию и сексуальное здоровье.

3. Субкультура - эта часть общей культуры.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 02.10.2024 в 10:12
Читайте социологические исследования: журнал СОЦИС, ЖССА,
Ну зачем уж так то. Это ж ваше доказательство, вы и читайте, здесь разместите ссылку га документ.

Но и не это самое главное - вы ж так и не сказали каково ваше (ЛИЧНОЕ) мнение - какова причина такого поведения социума, про которую наша власть ничего не знает.

То есть вы так много букв напечатали - а всё впустую.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Александр ФилипповПишет 01.10.2024 в 10:37
речи нет ни о какой субкультуре. Но есть провокаторы.

В точку. Именно провокаторы. И многомиллиардные бюджеты институтов информационной войны отрабатываются.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Может просто заблудилась?

Пермь то она вон какая большая.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Не стоит наводить "тень на плетень".

А если у вас есть сведения о том, что кто-то очень активно уговаривает других не рожать - поделитесь. А мы посмотрим социальное это явление или вредительство.

Сами то что про деторождение думаете?

+3 / 0
Ответить

Рожать нужно обязательно, дети это счастье для матери и отца. Материнство это прекрасно. Тех кто отговаривает не иметь детей нужно наказывать, это просто вредители.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и закон про то же.

Но вон людмилаК.... должна прокомментировать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр! Я и прокомментировала. Почему эти ... (эпитет) так востали против того, чего в российской природе нет, а именно о "движение чайлдфри"? Ответ дает Володин: "Володин также назвал пропаганду бездетности социально опасным явлением и уточнил, что ее продвигают США. Он указал, что Россия является огромной страной, а американская идеология опасна для нее. «Ни в коем случае нельзя допускать ее продвижения».

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, "вредительство", т.е. действие, произведенное кем-то, имеющее негативное последствие для других - это тоже социальное явление.

***

Мое отношение к деторождению.

Немного экскурса в прошлое. Неолитическая революция длилась 10 тыс. лет. Именно в этот период наши предки занимались регулированием репродуктивного секса между мужчиной и женщиной. Благодаря этому хомо сапиенсы создали средство сохранения человека. Это семья.

А что сейчас? Чего хочет современный хомо сапиенс?

Подавляющее большинство тоже хотят просто жить, создавать семью, рожать детей. Это в биологической природе человека. Однако, чем сложнее становится общество, тем многообразнее культурный спектр образа жизни. Возникает вопрос: имеет ли право человек выбирать тот образ, который ему в данный момент более притягателен? Или он обязан следовать прописным правилам, утвержденным кем-то без его ведома? Вот здесь проявляется интерес тех, кто почему-то решил, что только они могут задавать вектор жизни для других.

И как реакция на агрессивность этих в обществе возникают противоречия.

Следовательно, чтобы сохранить человечество основной целью тех, кто взял на себя полномочная по обеспечению условий жизни, должно быть создание благоприятные условия для здоровья и жизни людей. А что у нас сейчас? С одной стороны, эти ... (эпитет) взяли на себя роль палача, все запретить и наказывать. С другой, та же матвиенко призывает предоставить женщинам возможности для успешной карьеры, для саморазвития и т.д.

Кстати, из этой страшилки выпал почему-то мужчина.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 01.10.2024 в 08:12
Возникает вопрос: имеет ли право человек выбирать тот образ, который ему в данный момент более притягателен?

Конечно имеет. НО этот образ он как у конкретного человека формируется? Что-то мне подсказывает, что в большинстве случаев этот образ навязан (если хотите СМИ или властью). А в отсутствие способности критически мыслить (а это для поколения ЕГЭ как само собой разумеющееся) образ то получится откровенно потребительский. Думаете что с таким представлением о жизни мы далеко продвинемся?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр! Создание хомо сапиенсом искусственной среды обитания обусловлено именно системой потребностей человека. Но... наши предки создавали эту среду коллективно. А вот переход от первобытной формы общественной жизни к обществу, основанном на частной собственности, привели к атомизации человека, которое сохранилось до сих пор. Советский период несколько сгладил эти противоречия, но в Новое время они себя проявили. Однако, говорить, что молодежь уж совсем никчемная, я бы не стала. Просто мы сейчас живем в эпохи хаоса и турбулентности, а это заставляет молодежь уходить от повседневности. Кстати, родители тоже испытывают такое же давление, но им сложение, они не могут адаптироваться к новым для них условиям общественной жизни. Поэтому молодежь вертеться в этот хаос сама по себе. А по поводу "потребительства". Это только антураж.

tut-files.ru

Молодежь в информационно-инновационном обществе : моногр. / под общ. ред. проф. В.Н Стегния. – Пермь : Изд-во Перм. нац. исслед. политехн.ун-та, 2019. – 389 с.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 03.10.2024 в 07:44
основанном на частной собственности

Вы подошли так близко... НО мысль оборвали и убежали по другим рельсам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А она везде "комментирует". И везде с одним единственным посылом - нагадить.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так там по сути не было мысли. Нагромождение букв. Просто цель другая изначально.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит копипастит. Глупо так себя вести, непродуктивно. Может и не из перми она.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

1. Не мочь и не хотеть - принципиально разные вещи.

2. Никто не мешает взять ребенка из детдома.

Ни одного вашего поста везде без поношения власти. Ах как вам закрутили гайки, что можете везде поносить всех и вся...... Это ваша личная деградация.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Светлана! В российском законодательстве не прописано, что такое пропаганда.

+3 / -2
Ответить

Агитация – это деятельность, чтобы побудить человека сделать что-то. Например, прийти на митинг, сжечь синагогу.

Если агитация прийти на митинг не запрещена законом, то агитация сжечь синагогу – запрещена.

Пропаганда – это деятельность, направленная на привлечение сторонников. Например, пропаганда полезности пива, законом не запрещена. А пропаганда присоединиться к обществу ненавистников евреев или ненавистников православных – законом запрещена.

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Пропаганда относится к КоАП, ст.20.3, 20.3.1. В уголовном кодексе статьи про пропаганду отсутствуют. За любую, самую гнусную, пропаганду больше 15 суток дать не могут. Согласно закону.

Зато в УК есть дурацкие статьи "призывы к экстремистской деятельности" и "оправдание терроризма". Хотя оправдание терроризма уже давно включено ГосДурой в перечень экстремистской деятельности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А что есть такие ролики или фильмы?, И в чем смысл рекламодателей оплачивать такое? Что пытаются запретить то? Вот демографы и экономисты заявляют, что рождение ребенка резко снижает финансовое благополучие семьи, теперь за это их будут штрафовать? И что это как-то изменит тот факт, что ребенок дорого обходится и ответственные родители занимаются планированием семьи, а не бездумно размножаются?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (151)
Шевчук Дарья Сергеевна
Подписчиков 411
сегодня, 03:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
Хотите верьте-Хотите нет. Но то,что сейчас я напишу полностью про меня
Подробнее
Неинтересно
0
1
Наталья Люнгрин
Подписчиков 1665
вчера, 17:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
В 2019 году ушла утечка из базы данных Сбербанка персональных данных граждан https://www.kommersant.
Подробнее
Неинтересно
-1
27
Кондратов Сергей Игоревич
Подписчиков 1294
вчера, 21:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
Доброго времени суток, дорогие читатели! От сумы и от тюрьмы, как говорится, зарекаться не стоит.
Подробнее
Неинтересно
0
12
Тарабукина Ирина Ивановна
Подписчиков 7484
вчера, 12:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.2М
istockphoto-1555556684-612x612Наверняка не найдется человека сегодня, кто бы был равнодушен ...
Подробнее
Неинтересно
0
72
Наталья
Подписчиков 503
вчера, 10:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.2М
Ключевое оз.
Подробнее
Неинтересно
00:16
Поделитесь этим видео
0
43
Дереберг Фируза
Подписчиков 3789
вчера, 07:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Женщине легче всего принять на себя ответственность за то, чего она не совершала, даже ...
Подробнее
Неинтересно
00:37
Поделитесь этим видео
0
34
Евгений
Подписчиков 920
вчера, 17:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.9М
В истории российского конкурса красоты "Мисс Россия" появилась новая героиня - Валентина Алексеева,...
Подробнее
Неинтересно
0
20
Москвитина Валентина Витальевна
Подписчиков 26764
вчера, 10:17
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.7М
"Черная магия""Черная магия" - от такого сочетания слов мурашки по коже, но в моей ...
Подробнее
Неинтересно
0
23
Галина матижева
Подписчиков 1907
вчера, 07:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
Уехавшая в Прибалтику после начала СВО актриса Юлия Ауг приехала в Москву. О причинах ...
Подробнее
Неинтересно
0
21
Солодовников Вячеслав Валерьевич
Подписчиков 1288
вчера, 10:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.9М
Пока они нужны определённым политическим силам их не тронут, как только они станут ...
Подробнее
Неинтересно
-5
64
Виктор Николаевич
Подписчиков 2772
вчера, 12:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.2М
Ну да, Шекспир отдыхает, а после 40-ка, наверное, вообще вены вскроет.
Подробнее
Неинтересно
00:28
Поделитесь этим видео
0
9
Вероника Павловна
Подписчиков 653
вчера, 17:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
Вирус Марбург добрался до Руанды. ВОЗ подтверждает вспышку смертельного заболевания.
Подробнее
Неинтересно
0
9
Шевчук Дарья Сергеевна
Подписчиков 411
вчера, 18:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
Билеты на руках. Волнение . И я отправились в путь. В новый для меня мир.
Подробнее
Неинтересно
0
9