Arslan
Arslan Подписчиков: 16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 441

Как увести клиента у лидеров рынка?

6 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,28 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как увести клиента у лидеров рынка?

Как увести клиента у лидеров рынка?

Была у меня клиент преподаватель английского. Причем, фокус - работа с корпоративными клиентами. Это когда нанимают учителя для сотрудников.

Таня выходила из декрета, и за время, пока она не работала, ключевые заказчики переметнулись. И не абы куда, а в Скайэнг.

Как увести клиента у лидеров рынка?

Кто не слышал про Скайэнг? Мне кажется, это первая школа, которая приходи на ум тем, кто собирается погружаться в язык. И у них есть целое корпоративное направление. Со своими менеджерами, платформой. Престижностью и узнаваемостью.

А есть Таня. Крутейший спец. Она обожает свою работу, и у нее люди реально начинают болтать по-английски.

Но по сравнению со скайэнг - не такая известная.

Задача была — вернуть клиентов перебежчиков.

Таня не верила, что это можно вообще сделать. А я ей говорила, что знай врага своего лучше себя. И максимум, что ты потеряешь - 10 минут своей жизни.

И мы это сделали. И вернули так ни одного клиента, а нескольких.

Как?

Били в слабые места конкурента

Подчеркивали свои сильные места

Доносили это через слова и смыслы

Ведь Скайэнг может и модный, но текучка кадров там огромная. Деньги платили на тот момент преподам такие слезы, то те работали из-под палки. Мало кто было включен в работу и горел за результат. Платформы эти с отслеживанием результатов вели только единицы.

А сотрудникам было более приятно заниматься с постоянным, включенным преподавателем, который видит прогресс каждого. Знает, кому что дается проще или тяжелее.

И да, все было вязко. Надо было пробиваться через HR, находить смыслы и для них. Ведь зачем HR опять переделывать работу и менять препода? Но и там можно найти свои резоны. Например, что его по голове не погладят, когда начальство поймет, что деньги потрачены, а сотрудники так и не заговорили на английском.

Но. Грамотные письма, пара звонков, предложение попробовать-сравнить.

И Татьяна победила лидеров рынка. К ней вернулись несколько клиентов, которые она думала, что потеряла с концами.

Вчера у меня была на интервью девушка, которая рассказывала, что постоянно стеснялась вести блог.

Потому что в ее области есть мэтры и крупные игроки. А где она.

А потом прошла курс и поняла, сколько у нее плюсов и где сильно она обгоняет даже самых крупных конкурентов. И стала зарабатывать и с удовольствием делиться своими мыслями.

Я сама когда начинала блог думала примерно так же. Но я понимала, где моя сила. А теперь я лидер рынка.

И это был бы идеальный продающий пост, но продать я вам сегодня хочу только веру в себя. У вас все получится.

1 комментарий
Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интересно. Спасибо за публикацию

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Твои яйца просто так болтаются!»: Мужики, никогда не рассказывайте жене, сколько у вас есть денег на самом деле! Никогда!

Любой тёртый жизнью, женатый мужчина, прекрасно знает, что даже под угрозой пыток, смерти и расчленения нельзя рассказывать жене о реальных размеров денежных средств, находящихся в личных закромах.
01:38
Поделитесь этим видео

Традиционные банки в ярости от маркетплейсов

“Карманные” банки маркетплейсов, которые поначалу недооценивали и к которым относились скептически стали не просто вызовом, а угрозой традиционным банкам, способной изменить банковский рынок в корне.

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.

Кассовая дисциплина

Кассовая дисциплина — цель №1 для проверяющих. Одна ошибка в чеке или расхождение ...
00:18
Поделитесь этим видео