Как увести клиента у лидеров рынка?

Как увести клиента у лидеров рынка?
Была у меня клиент преподаватель английского. Причем, фокус - работа с корпоративными клиентами. Это когда нанимают учителя для сотрудников.
Таня выходила из декрета, и за время, пока она не работала, ключевые заказчики переметнулись. И не абы куда, а в Скайэнг.

Кто не слышал про Скайэнг? Мне кажется, это первая школа, которая приходи на ум тем, кто собирается погружаться в язык. И у них есть целое корпоративное направление. Со своими менеджерами, платформой. Престижностью и узнаваемостью.
А есть Таня. Крутейший спец. Она обожает свою работу, и у нее люди реально начинают болтать по-английски.
Но по сравнению со скайэнг - не такая известная.
Задача была — вернуть клиентов перебежчиков.
Таня не верила, что это можно вообще сделать. А я ей говорила, что знай врага своего лучше себя. И максимум, что ты потеряешь - 10 минут своей жизни.
И мы это сделали. И вернули так ни одного клиента, а нескольких.
Как?
Били в слабые места конкурента
Подчеркивали свои сильные места
Доносили это через слова и смыслы
Ведь Скайэнг может и модный, но текучка кадров там огромная. Деньги платили на тот момент преподам такие слезы, то те работали из-под палки. Мало кто было включен в работу и горел за результат. Платформы эти с отслеживанием результатов вели только единицы.
А сотрудникам было более приятно заниматься с постоянным, включенным преподавателем, который видит прогресс каждого. Знает, кому что дается проще или тяжелее.
И да, все было вязко. Надо было пробиваться через HR, находить смыслы и для них. Ведь зачем HR опять переделывать работу и менять препода? Но и там можно найти свои резоны. Например, что его по голове не погладят, когда начальство поймет, что деньги потрачены, а сотрудники так и не заговорили на английском.
Но. Грамотные письма, пара звонков, предложение попробовать-сравнить.
И Татьяна победила лидеров рынка. К ней вернулись несколько клиентов, которые она думала, что потеряла с концами.
Вчера у меня была на интервью девушка, которая рассказывала, что постоянно стеснялась вести блог.
Потому что в ее области есть мэтры и крупные игроки. А где она.
А потом прошла курс и поняла, сколько у нее плюсов и где сильно она обгоняет даже самых крупных конкурентов. И стала зарабатывать и с удовольствием делиться своими мыслями.
Я сама когда начинала блог думала примерно так же. Но я понимала, где моя сила. А теперь я лидер рынка.
И это был бы идеальный продающий пост, но продать я вам сегодня хочу только веру в себя. У вас все получится.
Интересно. Спасибо за публикацию