Дима
Дима Подписчиков: 2043
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.9М

Обман лидерами диаспор. Как мигрантов вовлекают в незаконную деятельность по всей России

199 дочитываний
142 комментария
Эта публикация уже заработала 81,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.10.2024 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Тема незаконной миграции в нашей стране стоит достаточно острым вопросом для нашего общества и хотя власти пытаются ужесточать законодательство в данном вопросе, этих мер пока совсем недостаточно.

Мигранты создали в нашей стране огромные сообщества, диаспоры, главы которых регулярно попадают в криминальные хроники за различные незаконные действия. Вот лишь несколько недавних примеров из криминальной хроники:

  • В Иркутске задержаны главы узбекской и таджикской диаспоры, которые за 8 тыс. рублей помогали своим соотечественникам незаконно сдать экзамен по русскому языку.
  • Главу азербайджанской диаспоры Тарлана Гасымова в Архангельской области лишают гражданства "за преступление, связанное с национальной безопасностью России".
  • Силовые структуры Кургана задержали Отабека Макулова, сменившего сбежавшего Хайитова. По информации источников, он может быть депортирован на родину в Узбекистан, где его разыскивают по обвинению в похищении людей.
  • Глава узбекского землячества Баратов получил 4 года колонии за пост об участниках СВО, которых он сравнил с "петухами". Усман Баратов признан виновным по статье о возбуждении ненависти либо вражды.

И это не полный список задержаний, которые произошли за короткий промежуток времени. Диаспоры становятся некой "серой" зоной, где мигранту предлагают за деньги широкий спектр так называемых "услуг", для того чтобы ему не нужно было соприкасаться с российским юридическим, экономическим, налоговым и социальным полями. Жизнь для глав диаспор в такой "серой" параллельной реальности становится нормой жизни для них, тем самым прикрывая свою криминальную деятельность на территории нашей страны. Хотя диаспоры во главе с лидером по своей сути должны помогать ассимилироваться приезжим, помогая им в решении различных вопросов.

Источник

https://www.irk.ru/news/20241003/detention/

Нужно ли запретить диаспоры в России?

Проголосовали: 111

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

142 комментария
Понравилась публикация?
85 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 142
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Диаспоры это самые обычные ОПГ

+24 / 0
Ответить

Согласен полностью с вами

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КатеринаПишет 05.10.2024 в 12:58
Диаспоры это самые обычные ОПГ

Вот именно

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то и похуже.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Гнать всех сраной метлой,пока власть в свои руки не взяли,а у них это может получиться,так как сплоченные и друг за друга горой,а не как русские, каждый сам за себя.

+20 / -2
Ответить

Да тут Вы правы, они любят толпой все вопросы решать...

+12 / 0
Ответить

А нам этой толпы даже не собрать,все разбегутся в разные сторон)

+7 / 0
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
27.10.2024, 06:52
Ханты-Мансийск

Вы сами собирали разбегающиеся толпы? Или просто истирите?

+2 / -1
Ответить

Я не истерю,но и толпы не видела.На собрания никого не зазвать,приходят ,образно,несколько человек.Почти никому ничего не надо,каждый в своей "раковине".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Русские бы так научились объединяться и решать,глядишь бы эти уроды и призадумались,а стоит ли наводить свои порядки,а так...

+3 / 0
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
27.10.2024, 13:16
Ханты-Мансийск

Русская община , набирает ведь обороты. Правда, как начала хвосты крутить, тем кто незаконно торгует или " центры" гастарбайтеров шерстить, сразу стали нациками.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Заботиться надо не только о внешней политике, но и о внутренней...

+21 / 0
Ответить
05.10.2024, 10:05
Екатеринбург

О внутренней, на мой взгляд, надо заботиться в первую очередь, тогда внешняя решится сама собой...

+22 / 0
Ответить

Вы правы.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
27.10.2024, 06:50
Ханты-Мансийск

Тоже так подумал

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Верно ✅

+10 / 0
Ответить

Благодарю

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, внитри страны проблемы важнее

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О внутренней, в данной ситуации, ОСОБЕННО!!!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Они были всегда. Испокон веков. А вот таких авторов нужно принимать и отправлять на принудительное лечение в дурку. Основание лечения-- ненависть к другим народам и народностям

+10 / -11
Ответить

Так и скажите: я из диаспоры😄

+11 / -1
Ответить

Милая ,а ты отдаешь себе отчёт что потом русских начнут выкидывать из тех стран,какие диаспоры здесь будут ликвидированы. В 90-х резали. Хочешь чтобы вернулась это всё? Ты бы пока не поздно записалась на прием к узконаправленному специалисту. Он поможет. На территории любого государства прекрасно сосуществуют диаспоры.

+7 / -8
Ответить

Не паникуйте.

Русские, в отличие от диаспоральных ближнезарубежных,так не поступают.

Кстати, Вам подобные, нас же за это и осуждают, обвиняя в "слабости")))

А нам, русским, Бог сказал защищать малые народы.

Народам этим бы инстинктом самосохранения обзавестись, а не слушать дальнее зарубежье

+10 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 05.10.2024 в 18:29
Не паникуйте.

Вообще то кроме Вас здесь никто не паникует.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в дурку кого?

Видимо, тех, кто разницы не видит между мигрантами и диаспорами.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И какая по Вашему разница между нами? Диаспора представляет интересы нации . Более подробно в Википедии

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта тема разогнана на словах после одного преступления.. Сначала вербовка тех кто принимал участие в том преступлении,разгонялась как будто она с Украины. А сейчас оказывается шла через диаспору таджиков. Верно автор? А завтра кто следующий будет вербовать их? Может какие дружественные страны?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А ты человеческим языком а не гавканьем можешь объяснить свою позицию.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вместо пустой болтовни соберите и отправьте на фронт сотню бойцов-удальцов от каждой диаспоры покажите что Россия вам не ч

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты чё в натуре предьяву лепишь или так балабонишь.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ты и схлопотал себе срок за угрозы насилием. Ты попал уже в черный список так что не болтай лишнего и не угрожай.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты там был,, жиил??🤣 Не мели не твоя неделя. Там как раз опять начнут убивать из-за бездействия власти здесь, они принимают это за слабость и действуют. Мы прошли всё это. И здесь они не просто так, а ровно за этим же.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Они, это кто? Диаспоры? Не было их до начала первой чеченской войны. И появилась чеченская диаспора в Москве. За нее жопу рвал Хазбулатов.

+4 / -1
Ответить

Это не диаспора. Они живут в своей стране.

Ps. Диа́спора (греч. διασπορά, «рассеяние») — часть народа (этноса), проживающая вне страны своего происхождения, образующая сплочённые и устойчивые этнические группы в стране проживания, и имеющая социальные институты.

+5 / 0
Ответить

Вот и пусть живут в своей Чечне, а не в Москве.

+8 / -1
Ответить

Они граждане РФ. А разве гражданам РФ есть запрет на перемещение?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Диаспоры были всегда. Только автор разгоняя эту тему не договаривает о том что имеется в виду диаспора Таджикистана. А преподносит ,что лидеры всех диаспор занимаются противоправной деятельностью. При чём обобщает предлагая запретить все сразу диаспоры в своем опроснике: Азербайджанская, Узбекиская, Армянская и другие. Не так ли именуемый себя Дмитрием? Только осознает Дмитрий что статью которую он преподнес читают многие представители диаспор.

+5 / -4
Ответить

Вопрос в том, что ты никогда не найдешь в госорганах армении азербийжана или других узбекистонов и тожигистонов ни одного русского и русские из России туда не едут жить и организовывать там русские диаспоры.

Почему эти народности сюда ломятся в мою страну, пытаются сразу стать гражданином РФ И ЛЕЗТЬ И УКАЗЫВАТЬ КАК МНЕ ЖИТЬ !!!!! В МОЕЙ СТРАНЕ????

Почему чуркам продают паспорта РФ !!!???

Вот когда продажа паспортов чуркам закончиться, и тогда эта проблема исчезнет сама собой!!!!

+13 / 0
Ответить

Мало тебе лет Андрей.Не помните Вы такую страну СССР.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 07.10.2024 в 16:02
Вопрос в том, что ты никогда не найдешь в госорганах армении азербийжана или других узбекистонов и тожигистонов ни одного русского

тогда Вам по ссылке.ru.ruwiki.ru

А касаемо паспортов так вопрос не здесь стоит задавать, а адресовать другим людям, с чьей легкой руки это происходит. Не желаете поинтересоваться?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а ты откуда знаешь сколько мне лет?

Дело в том, что неважно сколько лет, важно сколько ума.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и зашел я по ссылке и что?

1926[50] 1939[51] 1959[52] 1970[53] 1979[54] 1989[55] 1999[40] 2009

220 545 528 318 501 282 510 059 475 255 392 304 141 700 119 300

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как ни печально но автор прав неоднократно совершив преступление в РФ гость растворяется на просторах Азии и все запросы в правоохранительные органы получают стандартный ответ такого лица на территории нет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грубо но по сути правильно. И почему бы сотне -другой нацменов не показать свою удаль на СВО и авторитет заработать и гражданство. А то языком хлестать умников много а на фронте их не видать.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 08.10.2024 в 09:22
важно сколько ума.

Верно. А он есть????

АндрейПишет 08.10.2024 в 09:22
Ну и зашел я по ссылке и что?

Коль зашли текст прочли. Убрав диаспоры здесь,начнут убирать там. Вот и весь ум.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ты сам видишь по той ссылке которую мне дал, что русское население в этом азербайджане уменьшается, они занимаются в основном сельским хозяйством, а не лезут во власть, не нападают с ножами в городе на людей - ТЫ УЖЕ ЧУВСТВУЕШЬ РАЗНИЦУ?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 09.10.2024 в 14:50
а не лезут во власть

Мил человек.Дети растут.Это сегодня не прошел от ЕР в Подмосковьи. А знаешь сколько завтра пройдет?? Вы бы немножко в будущее заглянули.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тебя азербайджанец не понял, что что?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
27.10.2024, 07:02
Ханты-Мансийск

Я помню СССР. Но каждый гражданин республики жил в своей республике. Не надо только разгонять эту тему, понятное дело , что немногие жили и в РФ. В моем классе 29 учеников , из них было два украинца, один татарин , остальные русские. Причем все отлично разговаривали на русском. Я не против учеников , у которых родители ЗАКОНО получили паспорта российские и которые СВОБОДНО говорят на русском.

Надеюсь , вы правильно меня поняли, Александр из Москвы и не будете передергивать слова.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 27.10.2024 в 07:02
. Но каждый гражданин республики жил в своей республике.

Если бы это было так--- диаспор не было бы! Не так ли Николай?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
27.10.2024, 13:12
Ханты-Мансийск

Мы говорили о времени при Советском Союзе. Благодаря нашим благодетелям высокопоставленным строительных компаний, набежали гастарбайтеры. А диаспорами не учителя или сварщики рулят и они в большинстве своем, я думаю, незаконно находятся в России или под присмотрим , как минимум, соответствующих органов. Извините, Александр, я не писатель, может сумбурно написал, но надеюсь, мысль мою поняли.)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

диаспоры появились после распада СССР. Раньше чуреки живущие в других неродных регионах кучковались по родо-племенному признаки и ни в коем случае и не помышляли о том, чтобы скрывать преступников или совершать преступления.

Кроме цыган конечно, ЦЫГАНЕ ЖИЛИ И ЖИВУТ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ВСЕГДА!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

цыгане разные есть, есть которые ручным трудом живут это факт, специализируются на этом поколениями

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мы говорим о об организации племен чужих народностей на територии нашей страны в ущерб коренному титульному и государствообразующему населению.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Диаспоры появились, когда начался массовый завоз мигрантов! По сути - это ОПГ по национальному признаку! "Решают вопросы" подкупая чиновников! Помогают преступникам избежать наказания!

+11 / 0
Ответить

точно! А поскольку у нас в стране отсутствует внутренняя политика и всё идёт по инерции без управления , как корабль без руля, нет нашей доминирующей русской идеи и вектора развития страны на благо граждан и руководящей роли руководства, которая направляет вектор развития страны только на благо граждан и это ощущается ВЕЗДЕ И ВСЕГДА, то это отсутствие внутренней политики ежедневно ощущается в нашей повседневной жизни.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
27.10.2024, 06:54
Ханты-Мансийск

То есть, вы согласны , что творят диаспоры? А конкретнее, что они помогают своим землякам, противозаконно сдавать русский язык и остальные обязательства?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

При СССР их столько небыло

+13 / 0
Ответить
05.10.2024, 14:21
Санкт-Петербург

При СССР им еду прямо домой мы на стол приносили. Теперь им приходиться, к нам, за этой едой ехать и добывать.

+7 / 0
Ответить

Так СССР их и посадил на хлопок с условием, что будут им возить харчи.

+7 / 0
Ответить
05.10.2024, 19:10
Санкт-Петербург

Ну да. Это называется - экономическое распределение, социалистического хозяйства.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гордиенко Анатолий СеменовичПишет 05.10.2024 в 14:45
Так СССР их и посадил на хлопок с условием, что будут им возить харчи.

Да, так было. Зато нам не мешали

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (142)

«Невозможное - возможно!»: Известнейшая певица Инстасамка приглашена в Общественную палату РФ бороться за права детей! Что скажете?

О возможности любой невозможности сегодня просто кричат люто-сногсшибательные новости. Даша Зотеева (человеческое имя девушки), скромно призналась, что сама «сюда не просилась», а её пригласили.
00:59
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Срочно в номер? Что известно о самоубийстве вчерашнего министра Старовойта на данный момент? Смерть от отставки?

Утром, 7 июля, Путин подписал указ о снятии с должности министра транспорта Романа Старовойта. Через несколько часов экс-министр обнаружен мертвым в своей машине с огнестрельным ранением. Прошли слухи,...

До Пскова дошли новые «тренды» из TikTok 🙈

⚡️ Молодёжь ищет острых ощущений и перебегает дорогу перед автомобилями. 🗿 Ребята поняли, что их снимают, и притворились, будто просто переходят дорогу. Но водитель, который ехал перед этим, возможно,...
00:11
Поделитесь этим видео