Шмидт Александр Александрович
Шмидт А. А. Подписчиков: 24902
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.1М

Цены на сливочное масло растут до небес: возвращение к натуральным продуктам или вечный фальсификат?

2 374 дочитывания
255 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 117,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.10.2024 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать
Фото создано при помощи ИИ https://text.ru

По данным Росстата, в период с 27 августа по 2 сентября 2024 года молочная продукция показала уверенный рост цен. Сливочное масло подорожало на 0,8%, стерилизованное молоко — на 0,6%, сметана — на 0,5%. Тенденция продолжилась и в сентябре: с 3 по 9 сентября сметана подорожала на 1,1%, пастеризованное молоко и сливочное масло — на 1%. Эти данные свидетельствуют о том, что потребителям стоит ожидать дальнейшего роста цен на любимую молочку.

А в этих организациях которые пытаются оправдать подорожание продуктов питания никто не желает вспомнить, как в начале 90-х разваливали совхозы и колхозы. Как всю скотину под нож пускали обосновывая все это тем, что в России производство сельхозпродукции не рентабельно.

И что проще закупать все за границей. Именно тогда сельхозугодия начали раздавать под котеджное строительство и застройки новыми человейниками. Именно тогда из сёл окончательно уехала молодёжь.

А фермеры на которых возлагали столько надежд, не смогли удовлетворить и сотой части от потребления. Всё 30 лет мы скупали по миру продукты и приучали население есть пальмовое масло и ГМО. А теперь когда нам перекрыли кран поставок продуктов, лихорадочно пытаемся восстановить своё.

Поздно бегать по перрону когда поезд ушёл. Теперь выйти на самообеспечение будет стоить в сотни раз дороже, чем те же 10-15 лет назад. Да и даже сейчас никто особо в той же Думе не чешется, что нужно возражать собственное животноводство.

Опять надеются на авось и что само собой рассосётся. Проще искать оправдания растущей инфляции, чем принимать реальные меры для прекращения её роста.

С ростом цен также может возникнуть угроза появления фальсификатов. При высоких ценах на натуральные продукты некоторые недобросовестные производители могут пытаться сэкономить на качестве, предлагая покупателям подделки. Это повышает риски для потребителей, которые стремятся выбирать качественные и безопасные продукты.

Поскольку сливочное масло и другие молочные продукты продолжают дорожать, перед потребителями встает вопрос: когда же остановится эта тенденция? Эксперты предполагают, что ситуация может измениться при стабилизации рыночных условий и увеличении поставок импортной продукции. Однако конкретные сроки предсказать сложно, и потребителям следует быть готовыми к изменениям в цене.

00:53

Вас тревожит что цены растут?

Проголосовали: 694

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

255 комментариев
Понравилась публикация?
129 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 255
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Про хлеб наш насущный. Сегодня ночью услышал по ящику нечто. Оказывается хлеб в России подорожал не из-за того, что пекари шумят, а как объяснили ,что гдето далеко в Европе и где то там ещё плохой урожай зерновых, поэтому хлеб в России подорожал, так и сказали, а не из-за пекарей. Нам похожу хлеб из-за бугра ввозят.

+93 / -1
Ответить

В сетевых магазинах продают хлеб, которым только свиней кормить. Потому стараюсь хлеб брать в маленьких магазинчиках, там, хоть качество получше.

+67 / -1
Ответить

В этом году, мы собрали рекордный урожай зерновых....это ли не позитивная новость

+37 / -1
Ответить
DELETE

Ну вообще-то даже если пятёрочка около завода, всё равно молоко с него поступает сначала в логистический центр (не факт что завод напрямую поставляет, скорее всего есть посредники), а потом уже из центра поступает в эту же пятёрочку у завода. Но конечно да, цены несутся галопом, а власти не могут, а скорее всего не хотят их обуздать. Как Путин сказал в ситуации с ценами на яйца: "извините"

Цена на яйца значительно опустилась по сравнению с прошлым новым годом

+5 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос:- а чё она поднималась?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да свои яйца ближе)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К ЖОПЕ

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

К ЖОПЕ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2024, 09:53
Великий Новгород

Надежда ПетровнаПишет 07.10.2024 в 13:52
если пятёрочка около завода

При молокозаводах обычно есть свои ларьки по продаже

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в Пятёрочке хлеб от ,,Гриднев" приличного качества, но и цена ух!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цена на яйца опустилась по отношению к цене после повышения, а до повышения - поаысилась

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.6М
29.10.2024, 11:00
Санкт-Петербург

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 11.10.2024 в 09:53
При молокозаводах обычно есть свои ларьки по продаже
...той же самой пальмухи и химии. Или вы думаете, - что отраву добавляют в магазинах?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Новость то позитивная,но оказывается что на экспорт идёт пшеница твердых сортов,а у нас остаётся фуражная. Которой раньше при советах свиней и скот кормили. Об этом широко и открыто не говорят 🤷.

+74 / -1
Ответить
DELETE

Мигрантов надо содержать, такую ораву их семей, детишек...А в бывшие советские республики строить школы и посылать подарки . Например :

Россия и Таджикистан обсудили строительство еще пяти российско-таджикских школ в Таджикистане. Отмечается, что они будут построены по примеру пяти школ, сданных ранее в эксплуатацию в 2022 году. На фото запечатлена одна из построенных школ, каждая из них оснащена современным оборудованием, несколькими игровыми полями, компьютерными классами, бассейном и так далее.

раскрыть ветку (0)

Это точно, что получше продадут за бугор, а свои и такое сожрут.

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас устаревшие данные. Сегодня Матвиенко объявила о строительстве в Таджикистане Центра доя одаоённых таджикских детей. Интересно, есть ли такие центры в России доя наших одарённых детей, или же у россиян нет одарённых детей?

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это так медленно уничтожают Россию шаг за шагом. Травят нас. Создают невыносимые условия ростом цен. Кредитное рабство. Продажа сырья за бесценок. И прочие фишички. Даже огнетушитель теперь не нужен на техосмотре лишняя машина сгорит. Нет теперь масла оно должно 83% . Нет молока с молочным жиром. Нет мяса

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Матвиенко объявила о строительстве в Таджикистане Центра доя одаоённых таджикских детей. Интересно, есть ли такие центры в России доя наших одарённых детей, или же у россиян нет одарённых детей?"

Это видимо один из способов избавиться от таджиков.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 10.10.2024 в 20:17
свои и такое сожрут.

Умрём, но вывезем.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да у нас больному потомству с миру по нитке... А почему больные дети? Не из-за за продуктов ли и убитой экологии... А в Таджикистане,,одарённые,, дети...

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2024, 07:15
Ростов-на-Дону

Есть. Только не так много россиян обращают внимание на образование

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо поэтому хлеб на третий день уже плесневеет. Раньше превращался в сухарик и плесени на нём не было.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это такое отношение к людям! Туда хорошую пшенцу, а нам ...жрите что осталось(((

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше всего иметь всё своё. Но для этого надо переехать с насиженного места. У нас всё своё, даже хлеб. Переехали из Москвы. Купили старый домик, построили новый с удобствами. Воздух чистый, поля, животные. Свои козы, свои огороды, куры, а значит и молоко, и масло, и творог, и даже хлеб. Решайтесь, пока ещё можно, скоро никуда будет нельзя. Законы меняются.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2024, 08:11
Великий Новгород

СССР массово закупал зерно

На всех товарных биржах под этот закуп поднимались цены, если что...

Не могу привести данные, поскольку где брать статсборники за 1975-1980е годы я не знаю

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2024, 08:14
Великий Новгород

НадеждаПишет 13.10.2024 в 21:12
надо переехать с насиженного места. У нас всё своё, даже хлеб. Переехали из Москвы. Купили старый домик, построили новый с удобствами. Воздух чистый, поля, животные. Свои козы, свои огороды, куры, а значит и молоко, и масло, и творог, и даже хлеб. Решайтесь, пока ещё можно, скоро никуда будет нельзя.

Это хорошо, но не каждый может убивать.

Плюс отсутствие ветеринарной помощи за исключением самой примитивной.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2024, 11:39
Великий Новгород

В принципе с вами согласна, Надежда. Но вот построить дом с удобствами сейчас очень дорого, не каждому под силу. Это миллионы. У вас, видимо, либо продана недвижимость в Москве, либо накопления были. С зарплат в провинции ничего не накопишь зачастую.

И ещё вопрос, а почему скоро будет никуда нельзя?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело в том, что мы никого не убиваем и мяса вообще не едим. Молоко, яйца, зерно, овощи плюс воздух и чистая вода. А ветеринарка не нужна, просто всё делать аккуратно и с душой. Да ещё и благодарить Бога.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы никого не убиваем и мяса вообще не едим. Яйца, молоко, масло, творог, хлеб, овощи плюс чистый воздух и чистая вода. И за всё благодарим Бога. Это самое главное, особенно сейчас.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да снова придумают пандемию или что-то ещё. А продать и вы можете, ведь вы живете в городе, а там квартиры как раз и хватит на стройку.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

" или же у россиян нет одарённых детей?" - Вы не правы: у россиян не должно быть одарённых детей! И матвиенко делает всё для этого.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2024, 18:55
Великий Новгород

Так во время пандемии не запрещали же выезжать в деревни.

И вы знаете, с продажи моей квартиры не хватит на стройку. У нас обычные квартиры- брежневки, как моя, в районе 3 млн стоят. На эти деньги построиться, да ещё с удобствами, сейчас нереально. Цены на стройматериалы стали просто запредельные, и услуги мастеров не отстают. А ведь ещё нужны деньги на переезд, это тоже очень даже немало, и на обзаведение всем необходимым ина новом месте.

В Москве квартиры как моя в разы дороже. Тогда можно и строиться, и на счёте ещё оставить. Не в упор вам, просто констатация факта.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти дети после окончания обучения, получат приглашение на получение высшего технического образования в России 🇷🇺 и останутся работать у нас, стране в ближайшие 5 - 10 лет будут нужны 40 тысяч инженеров и квалифицированных технических специалистов. Аналогичным образом в средней Азии поступали США после развала Советского Союза. Строили учебные заведения, проводили тесты среди школьников, отбирали одарённых молодых людей, обучали и после окончания образовательных учреждений, выпускники получали приглашение на стажировку в США, домой вернулись единицы, они получили высокооплачиваемую перспективную работу и со временем, гражданство США. Выкачивание мозгов🤑

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, я не спорю и никого не принуждаю. Мы сели и уехали, предварительно нашли куда. Но это было в 2014 году. А дальше Бог помог. Сейчас нас много. Слава Богу за всё. Сейчас да, трудно, но...и от желания многое зависит.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.10.2024, 18:56
Великий Новгород

Я понимаю Вас. И за Вас рада. Я исключительно о том, что такой переезд не всем доступен. Увы. Тем более, в 2014 году ситуация была совсем иная .Не было таких бешеных цен на стройматериалы. От желания зависит многое, да. Но не всё.

Удачи вам и благополучия.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
17.10.2024, 23:18
Выборг

Нет у них "своих".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Труднее и труднее, сколько же можно? В России жизнь когда нибудь будет хорошая? Рост цен, тарифов заколебал!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы Извините, законы меняются! Скоро будет как при Хрущёве, скотину заберут, а за каждое фруктовое дерево налог!

А они борются за рождаемость детей, а детям как выживать, и как рожать в таких условиях жизни родителей?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда , всё это хорошо, когда по силам! И есть финансовые возможности! К сожалению, об этом можно только мечтать!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жажда наживы превалирует

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СССР закупал зерно потому что коров в СССР было 800тысяч, а сейчас 80тыс. на всю страну(цифры условные)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А уверены что потом это всё у вас не отожмут и останетесь как говорится с голой ж.?Законы-то меняются(сами пишите).Это в СССР можно было загадывать на 5-10 лет вперёд а при этой власти не знаешь что завтра они придумают ещё для пополнения своих карманов.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (29)

Каждый год рекордный урожай! Только куда своё российское зерно уходит? Из чего пекут нам хлеб?

+33 / 0
Ответить

Туда, где за это зерно больше заплатят . Полная аналогия с нефтью и газом...

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 07.10.2024 в 21:45
Из чего пекут нам хлеб?

У нас практически нет зерна 1-й категории.

Выращивается 4-6-я.

Т.е. то зерно, о котором так любят кричать недоумки, во времена СССР импортировалось от врагов потому, что кормить нужно было огромное количество скота.

Вот тогда и были у нас натуральные мясо, молочка, яйца и т.д.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Турция 🇹🇷 является крупнейшим переработчиком, производителем, поставщиком, высококачественных макаронных изделий 🤑🤷

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
11.10.2024, 07:16
Санкт-Петербург

И что, чинОВНИкам всё равно, главное карманы набить.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НО КАК СКАЗАЛ ЗЮГАНОВ ОН НЕ ПОДЕШЕВЕЛ НИ НА 1 КОПЕЙКУ

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 07.10.2024 в 13:15
это ли не позитивная новость

Для тех кто у нас покупает.Путин им скидку хорошую сделает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
16.10.2024, 12:04
Выборг

Будет что продать за рубеж.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 07.10.2024 в 13:15
В этом году, мы собрали рекордный урожай зерновых....это ли не позитивная новость

Для кого?Для африканских нигеров и других цветных?В стране останется то что раньше и на корм скоту не давали(образно так сказать).

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Точно. Хлеб из "Пятерочки" есть вообще невозможно. Он даже хуже того, чем моя бабушка в 70-х годах прошлого века своих кур подкармливала.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не только хлеб чушачим стал. Продукты один яд в магазинах выбрать сложно нормальные

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАМ СРЕДНЯЯ ЦЕНА 120 Р. ЗА БУХАНКУ

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В дешёвый хлеб добавляют муку которую в СССР было строжайше запрещено добавлять, потому как она вредна для здоровья ⚕️ 🚹

+8 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.6М
13.11.2024, 15:04
Санкт-Петербург

Солодовников Вячеслав ВалерьевичПишет 16.10.2024 в 04:08
В дешёвый хлеб добавляют муку которую в СССР было строжайше запрещено добавлять, потому как она вредна для здоровья
А в дорогой хлеб не добавляют? Откуда они берут муку для дорогого хлеба? Закупают по высоким ценам качественную муку? Просто смешно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.6М
29.10.2024, 10:59
Санкт-Петербург

ВалерияПишет 07.10.2024 в 13:11
Потому стараюсь хлеб брать в маленьких магазинчиках, там, хоть качество получше.
Смешно. А в маленькие магазинчики хлеб из спец зерна привозят спецрейсом из каких-то специальных пекарен под землей? На поверхности земли таких пекарен нет. Да везде одни и те же поставщики - монополия, все давно поделено.

+9 / 0
Ответить

Ха-ха-ха...а вот здесь не получилось опарафинить.

Во-первых закупка идёт напрямую от фермера у которого выращивается зерно, и он может себе позволить продать дешевле 1/50 или сотую часть от урожая?

У кого берём опара не на термофильных дрожжах ( забей и узнай, что они и кто они),а на сыворотке или на хмелю ( я в детстве сам шишки хмеля бабуле помогал перебирать).

Вам лишь бы хи-хи или подколоть, вы же умные все ,,люди нового Просвещения по ЕГЭ "😉

+4 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.6М
13.11.2024, 15:00
Санкт-Петербург

Тригуб ВикторПишет 12.11.2024 в 23:15
Вам лишь бы хи-хи или подколоть, вы же умные все ,,люди нового Просвещения по ЕГЭ "😉
Это вы альтернативно образованные по ЕГЭ, это сразу заметно по знакам препинания в комменте. Я получал образование в СССР, и школьное, и высшее.

А по поводу напрямую от фермера... смешнее не придумаешь. Сразу чувствуется уверенное знание темы. Я постоянно покупаю молочку, яйца и часто мясо у фермера, уже стали приятелями. Я знаю проблемы русских фермеров непосредственно от самого фермера. Не могут они продавать свою продукцию в торговую сеть или в общепит. Вернее, могут, но так могут, что уж лучше бы сразу запретили. Для того, чтобы продавать свою продукцию официально в торговую сеть или общепит, фермеру нужно собрать тонну бумаг. За каждую бумажку нужно заплатить, и официально, и "надо дать". Нужны анализы, сертификаты, разрешения... если все расходы на оформление добавить к цене товара, масло получится дороже золота той же массы. И собирать эти бумаги нужно не один раз, а постоянно, на каждую партию товара. Это только товар из Турции и Китая и пальмуха хоть откуда, поступают в торговые сети и общепит без проблем, а от фермера с очень большими проблемами. Так что, "напрямую от фермера", это очень смешно, но еще смешнее, что фермер "может себе позволить продать дешевле 1/50 или сотую часть от урожая?". Кстати, непонятно, для чего здесь "?", это знак сомнения автора в своих словах, или на ЕГЭ попалось такое? Так что, если фермер и продает что-то в мелкие пекарни и в мелкие магазинчики, делает он это полностью нелегально, до поры-до времени, пока его не прихватят. Легально продавать абсолютно невозможно. Но я даже в это не верю. Зачем каким-то магазинам или пекарням закупаться у фермера? Ведь все равно получается дороже пальмухи и химии. Да еще и риск быть прихваченными за жопу, тогда накажут, и фермера, и закупщика. Гораздо проще закупить пальмуху и химию напрямую от поставщиков, а на ценниках написать, что куплено у "фермера напрямую". Но если этого довода мало... продукция фермера долго не хранится, ее нужно сразу продавать, а вот пальмуха и химия хранится годами.

Короче говоря, покупать у фермера могут только люди для себя, торговая сеть и общепит не могут и не будут, нерентабельно со всех сторон.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если ВЫ усё знаете, то на этом и усё 😂😂😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

постоянное повышение цен на топливо и многое другое вкладывает в рост цен на продукты, слов вообще нет уже.

+29 / 0
Ответить

Со сливочным маслом вообще, похоже, беда. Даже не в росте цены. Его просто стало мало. Похоже всё идёт за границу.

+31 / 0
Ответить

Продукты... а медицина? Скоро нужно к стоматологу идти... страшно! Страшно не в том плане что я боюсь лечить зубы, я не боюсь, а страшны цены на лечение!!

+42 / 0
Ответить

Шмидт Александр АлександровичПишет 07.10.2024 в 13:30
Страшно не в том плане что я боюсь лечить зубы, я не боюсь, а страшны цены на лечение!!

Вот поэтому я и хожу с гнилыми зубами.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И цены на услуги и качество материалов, да и профессионализм врача тот ещё вопрос! У нас есть стоматолог- Протезист, которой 83 года! И народу к ней тьма!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вся стоматология в 21 веке давно уже должна быть автоматизирована и роботизирована .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Больше полстраны ходит Я считаю это один из основных показателей уровне жизни

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 07.10.2024 в 13:30
страшны цены на лечение!!

Не менее страшно качество.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, Я ВСТАВИЛ И ВАЛЯЮТСЯ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, я как-то не готова лечить зубы у робота...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А от куда оно возьмется, если у нас коров почти не стало. Вспомните времена лет эдак 40 назад. Кругом фермы, по дорогам проехать с трудом, то и дело скот перегоняют. А сейчас что? Ферм нет, а масло в магазинах 20-30 сортов на выбор. Спрашивается. От куда?

+36 / 0
Ответить

это дерьмо покупают зарубежом и здесь продают как будто сделано в России.

Ничего не сделано в России, так как так называемые избранники не обладают знаниями в управлении государством. Они или сапоги в отставке или актеришки или спортсмены с отсутствием ума. Там нет инженеров, экономистов-производственников, агрономов, настоящих успешных бизнесменов, как Галицкий, Тиньков итд.

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Ш.Пишет 07.10.2024 в 14:26
Ферм нет, а масло в магазинах 20-30 сортов на выбор. Спрашивается. От куда?

Оттуда! А нам все равно.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только в одном Светофоре 5 видов масло по 100 руб за полкило. Конечно хотелось бы узнать что это и как это вообще попало на прилавок

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 07.10.2024 в 17:52
Там нет инженеров, экономистов

Про Тинькова не знаю, но это вряд ли.

А то, что все избранники и чиновники не обладают профильным образованием в тех областях, которыми занимаются и руководят, это точно. На всех уровнях.

Примеры?

Пожалуйста:

Мантуров - социолог.

Рогозин - журналист, заведовал космосом.

Шойгу - строитель.

Скрынник - была на с/х, врач -гинеколог.

Сердюков - бывший МО, ныне на авиации, торгаш.

Рогозин мл. - вообще удивительная карьера.

Думаете на предприятиях иначе?

Совсем нет.

На ВАЗе дорожными испытаниями руководит электрик.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.10.2024 в 22:53
хотелось бы узнать что это и как это вообще попало на прилавок

Как это что?

Кое-что от нефти и газа в России остаётся.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 11.10.2024 в 07:17
Шойгу - строитель.

Шойгу - строитель??? А я думал оленевод.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 11.10.2024 в 07:19
Как это что?

Кое-что от нефти и газа в России остаётся.

"У вас это называется «кое-что»? По моему вы слишком много кушать...""

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да.он строительный техникум заканчивал

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да.он строительный техникум заканчивал

+3 / 0
Ответить

это ни вам

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Согласна, сливочного масла качественного найти стало сложно, даже привычные марки изменили качество не а лучшую сторону

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не верите, быть такого не может у нас же инфляция всего 5-6%, на следующий год будит 4 , так уважаемые луди сказали дааа.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цены на все состоят, в основном из цен на энергоносители, которые у нас сами знаете чьи, а трудозатраты (зарплаты работающих)составляют ничтожную часть. Как и положено в колониях. Рабы работают за корку хлеба, и похоже визжат от восторга.

+24 / 0
Ответить

Как ссылку этого сайта в ГД пропихнуть? И не надо тратить средства на поездки, е ли они есть, чтоб узнать мнение народа тем, кто их выберает..... благополучно каждый раз. А лапша с телика не хуже чем при СССР....

+7 / 0
Ответить

Думаете их интересует мнение народа?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 10.10.2024 в 22:27
А лапша с телика не хуже чем при СССР....

Это была просто политическая пропаганда.

А сегодня информация от министерства счастья и правды.

Не трогайте СССР.

Вы там жили?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Виктор Александрович НикаминПишет 07.10.2024 в 17:30
Цены на все состоят, в основном из цен на энергоносители

Не соглашусь.

Больше это хотелки торгашей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А в чём главная причина повышения цен на топливо?

+7 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.7М
10.10.2024, 21:54
Санкт-Петербург

в жадности.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО И ДУМА

+3 / 0
Ответить

...чтоб их в аду черти жарили без масла.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Хотела забросить огород , воды нет, собираю дождь, снег по весне и землю надо питать - тоже деньги. И погода с каждым годом непредсказуемая. А теперь опять мучиться . Но такое вкусное со своего огорода!

+18 / 0
Ответить

С продуктами можно как-то сманеврировать, с лекарством не получится: "Крестор", лекарство для пенсионера, 126 таблеток по 10 миллиграмм - 8 тысяч руб. 1 грамм (название) в виде кальциевой соли - стоит больше 6 тысяч, дороже золота...

"... надоело читать негатив, хочется позитива" - пожалуйста - аптека, без заказов и поисков, без привлечения родственников и друзей.

+13 / 0
Ответить

Вы же юрист?

Применяйте конституцию РФ, а там сказано,что медицина безоплатна!

Всё бесплатно , прохожу все процедуры и лекарства...людям говорю,а они платят🤷.

Моя сестра мне спросила а как ты будешь лечиться , заплатила больше 100 тыс за 4 месяца...

Сразу ей сказал : я человек и мне всё безоплатно и хрен за что платил!

Жене говорил, она не понимает,за лекарства отдала 14 тыс на месяц, я в шоке был.

Говорит: я не могу как... ты

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
10.10.2024, 20:40
Симферополь

Обидно также и за то, что даже лекарства отечественного производства стоят бешеные деньги

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А по телику врали, что в этом году у нас урожай зерновых аж зашкаливал.

+16 / 0
Ответить
DELETE

был да весь уплыл

раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.7М
10.10.2024, 22:01
Санкт-Петербург

Не знаю. не видел ни одного поля, может быть Россия куда то переехала?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.10.2024, 20:06
Ростов-на-Дону

Я думаю мы вывозим свой, а при сокращении предложения цены растут

+6 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.7М
10.10.2024, 22:03
Санкт-Петербург

Вы лично вывозите, или за вас решают дяди? и тёти.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как недавно сообщила товарищ Матвиенко, торговая наценка на хлеб составляет 100%. Якобы с этим будет ФАС разбираться…

+7 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.7М
10.10.2024, 22:05
Санкт-Петербург

Как говорил герой в одном фильме таких "товарищей" ...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 10.10.2024 в 20:56
Якобы с этим будет ФАС разбираться…

Знаете какое заключение будет?

Торгаши ошиблись в расчётах и не учли жизнь на Марсе, а потому цены подняли мало.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А, УМЕЙ ВСЁ РАВНО ПРИДУМАТЬ НЕ СМОГЛИ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хлеб дорожает потому как в той же Европе плохой урожай значит им надо поднять цену при продаже так как пшеницы или того иного выросло мало, а наше сельское хозяйство подымает цены вслед за ними, так как думает чем мы хуже, так что ни чего удивительного у нас всё будет дорожать вслед за европой

+9 / 0
Ответить

Мы тем хуже что бараны и не понимаем, что у нас нет как такового государства со временно СССР ...в уши ,,тележат ", что нам необходимо защищать незащищённых слом населения,а на самом деле идёт геноцид населения со времён Ельцина,когда он в конгрессе пел: ,,боже храни Америку...Я благодарен вам,что мы уничтожили коммунизм...приглашаю вас на территорию бывшего СССР..."

Продавали корабли ( крейсер - 623 млн) за 1 Мерседес - 1 млн, заводы несколько миллиардов за 200-300 миллионов в лучшем случае...

Поэтому не хуже их, мы идиоты по сравнению с ними!🌹

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Меня тревожит, что эти люди в полном составе продолжают руководитель страной несмотря ни на какие провалы..

+32 / 0
Ответить

Скоро продукты будем покупать по 100 грамм. И так уже на фрукты ценник стоит на 100 грамм.Вообще уже власть буржуйская обнаглели и даже не вспоминают про пост цен и Путин не озадачивается ценой на яйца.

+20 / 0
Ответить

Что ни день , то читаю про экономический рост. Но заглядывая в кошелёк... Как говорится если где-то прибыло, то где-то и убыло.

+21 / 0
Ответить

А пенсия как была 12000 так и осталась... Абидна,панимаешь!

+18 / 0
Ответить

Ни Президенту, ни депутатам от ЕР, в голову не приходит мысль поделиться доходами с пенсионерами от продажи природных ресурсов! Выплата такого безусловного базового дохода есть во многих странах! Их собственные доходы, напрочь отбили способность думать о пожилых людях, получающих нищенские пенсии!

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все верно

раскрыть ветку (0)
DELETE

😀

раскрыть ветку (0)

В Венесуэле даже люди получая безусловный доход даже его не считают за доход. В Венесуэле вроде бы.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

О капитализме на Западе и в России.

Александр Зиновьев напоминает нам, что на Западе такого явления как «олигархи» никогда не было и что у них капитализм складывался поэтапно, в процессе эволюции. По мнению Зиновьева, в России же никаких предпосылок для этого не было: просто страну отдали на разграбление

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Шмидт Александр АлександровичПишет 07.10.2024 в 13:14
и Путин не озадачивается ценой на яйца.

А почему? До потому что руководители крупных птицефабрик все или бывшие или нынешние едросы.

+17 / 0
Ответить
07.10.2024, 18:53
Великий Новгород

Андрей Ш.Пишет 07.10.2024 в 14:29
все или бывшие или нынешние едросы.

Так стремятся в СССР... Там тоже без "хлебной карточки", то бишь партбилета никуда было не вылезти и не пролезть

+12 / -3
Ответить

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 07.10.2024 в 18:53
Там тоже без "хлебной карточки", то бишь партбилета никуда было не вылезти и не пролезть

Глупость.

Работайте над восстановлением памяти.

Вероятно, Ваши воспоминания начинаются с 1985 г., т.е. с прихода Меченого.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А колбаска нарезкой продается по 70-75-80 гр, редко по 100 и цена заоблачная!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 07.10.2024 в 13:14
И так уже на фрукты ценник стоит на 100 грамм

На многое, не только на фрукты.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы думаете что ему это надо?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ВладимирПишет 07.10.2024 в 13:12
эти люди в полном составе

Почему же в полном?

И новые появляются - клоны от старых.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как же всё это ОСТОДОЕЛО!!!

Ну правда,кроме мата нет уже слов!

Какой то беспросвет!

И опять будут трындеть про инфляцию 7,5 %.

+22 / 0
Ответить

Рост цен сумасшедший, но что толку говорить или писать, правительство не слышит и не будет слышать, пока народ не начнет протестовать. Я не пойму для чего же нужны эти оппозиционные партии, если они в рот набрали воды. В царской России, например большевики агитировали народ, выводили его на демонстрации, боролись за народ, а сейчас, так называемые коммунисты, что делают

+19 / 0
Ответить

А сейчас всех запугали войной, поэтому все сидят и помалкивают

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да и даже сейчас никто особо в той же Думе не чешется

Ну почему же? Чешутся, но по свою душу

надеются на авось и что само собой рассосётся.

Да они даже об этом ни разу не думают)

С ростом цен также может возникнуть угроза появления фальсификатов.

Мечты сбываются.... Правда, не наши с вами(

и потребителям следует быть готовыми к изменениям в цене.

Потребителям следует быть готовыми к тому, что цены просто не на что будет изменять(

+21 / 0
Ответить

позитив в буфете госдумы, надо бы для народа сделать день открытых дверей в буфете ГД, как день музеев

+20 / 0
Ответить

Шмидт Александр АлександровичПишет 07.10.2024 в 13:48
позитив в буфете госдумы, надо бы для народа сделать день открытых дверей в буфете ГД, как день музеев

Неужели эти ничего не понимают? В какой класс они думаю попасть: нищие, очень богатые, надзиратели? Ведь 99,99999.% будут ... тоже с кузнечиками дружить))))

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня брат одно время работал рядом с мэрией (в Новосибирске), там в обеденный перерыв посторонним запрещено в столовую заходить, зато после обеденного перерыва вход свободный - блюда отличные и недорого. Так там очередь всегда была как в Мавзолей, в коридорах люди стояли.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вкусного сливочного масла как раньше нет

+18 / 0
Ответить

На подходе в цены заложат резко подорожавшие автомобили. Утиль сбор однако.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не будет, наши предприниматели на высшем уровне этого не допустят

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (255)
Дереберг Фируза
Подписчиков 4025
04.12.2024, 21:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
Мне очень понравились его красивые напутственные слова к чиновникам: Не согласна я с Владимиром Путиным в том,...
Подробнее
Неинтересно
-6
67
Галицкая Дарья Сергеевна
Подписчиков 1216
17.10.2024, 13:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1М
Источник фото – нейросеть МиджорниРост ожиданийИнфляционные ожидания россиян возросли в октябре до 13,4 %.
Подробнее
Неинтересно
0
94
Игорь
Подписчиков 5531
сегодня, 19:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10М
Удары по Таганрогу стали поворотным моментом, когда Украина применила ракеты ...
Подробнее
Неинтересно
-2
5
Дьяконов Денис Борисович
Подписчиков 2818
сегодня, 19:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.7М
Подробнее
Неинтересно
02:07
Поделитесь этим видео
0
1
Дьяконов Денис Борисович
Подписчиков 2818
сегодня, 19:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.7М
Подробнее
Неинтересно
01:30
Поделитесь этим видео
0
1
Иван
Подписчиков 128
сегодня, 17:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 530.9к
Жeниx cлοмaл чeлюcть нeвecтe зa дeнь дο cвaдьбы в Cοчи. Дeвушκa дοвeлa eгο οpгaнизaциοннοй cуeтοй.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Иван
Подписчиков 128
сегодня, 15:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 530.9к
Ηa Зaпaдe нaчaлacь пοдгοтοвκa οбщecтвeннοгο мнeния κ бοльшοй вοйнe в Εвpοпe для οбοcнοвaния ввοдa вο...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Иван
Подписчиков 128
сегодня, 15:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 530.9к
Эκc-cοтpудниκ ΟpenΑΙ, κοтοpый мοг уничтοжить κοмпaнию, нaйдeн мёpтвым в cвοeй κвapтиpe. Πpeдпοлaгaeтcя,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Андрей
Подписчиков 243
сегодня, 14:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 685к
Октябрь 1917 года стал ключевым моментом в истории России, когда страна переживала ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Дарья
Подписчиков 59
сегодня, 14:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.4к
Люблю пересматривать фото из путешествий и снова переживать те чувства. Зашла ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 799
сегодня, 13:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
Российский транспортный самолет вылетел из Сирии в Ливию, подтверждая ожидания новых рейсов.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Иван
Подписчиков 128
сегодня, 12:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 530.9к
Μοшeнниκи нaчaли мaccοвο οбмaнывaть cтудeнтοв — οни звοнят οт имeни дeκaнaтa и тpeбуют ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Шилова Ольга Александровна
Подписчиков 189
сегодня, 10:45
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 133.1к
Друзья, в условиях постоянного роста цен на продукты питания важно находить способы экономии.
Подробнее
Неинтересно
-1
0