Елена
Елена Подписчиков: 9054
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.6М

Едят траву и кусаются... Квадроберы перешли в наступление. Будет ли штраф для родителей, выгуливающих детей на четвереньках

934 дочитывания
204 комментария
Эта публикация уже заработала 465,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.10.2024 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать
Картинка сгенерирована нейросетью Robotext.io

За последний месяц прочитала в СМИ о нескольких случаях слегка неадекватного, если можно так выразиться, поведения детей-квадроберов. И случаи эти резко контрастируют с ранее озвученными заявлениями о безобидности этого увлечения.

Случай первый. Екатеринбург

Один из наиболее обсуждаемых инцидентов произошёл в Екатеринбурге. Подросток, принадлежащий к данной субкультуре, в одном из вагонов метро устроил своеобразное "представление": он передвигался на четвереньках, издавал кошачьи звуки, тёрся о ноги пассажиров, имитируя кошачье поведение. Второй подросток всё это снимал на видео.

У многих сложилось впечатление, что это обычный пранк. А может, это уже не пранк?

00:35

Окружающие продемонстрировали удивительную терпимость, не вмешиваясь в происходящее. Отсутствие реакции со стороны пассажиров, возможно, объясняется неожиданностью ситуации и нежеланием обострять конфликт. А вот реакция пользователей соцсетей оказалась совершенно противоположной. Многие выразили возмущение таким поведением подростка, отметили недопустимость подобных публичных демонстраций и потенциальную угрозу для комфорта окружающих.

Случай второй. Омск

Ещё один тревожный случай произошёл в Омске. Женщина гуляла на детской площадке с маленькой девочкой и держала её на поводке как собаку. А рядом бегала настоящая собака, но без поводка.

00:19

По моему мнению, это яркий пример, который показывает негативное влияние субкультуры на формирование мировоззрения и поведения ребёнка. Подобное обращение может сформировать у детей искажённое восприятие социальных норм и ограничить их способность к адекватному взаимодействию с окружающими.

Случай третий. Краснодар

Ситуация в Краснодаре приобрела куда более серьёзный характер. Девочка, изображая собаку, укусила младшую школьницу на детской площадке. По свидетельствам очевидцев, укус был далеко не игривым: квадроберша, по сути, нанесла физическую травму, оставив на предплечье ребёнка синяк. Наверное, это уже не детская шалость, а тревожный сигнал для родителей!

00:11

Этот случай вызвал волну осуждения и поднял вопрос о гражданской и уголовной ответственности за действия, совершённые под влиянием подобных субкультур.

Это что же получается? Раньше боялись бездомных бродячих собак, а теперь добавился страх перед новым поколением детей-животных?

Где грань между самовыражением и причинением вреда?

В СМИ сообщали даже о том, что на прогулке дети-квадроберы едят траву, а дома — кошачий и собачий корм. Но ведь так можно заработать проблемы с желудком на всю жизнь.

А не пора ли взрослым задаться вопросом: где проходит грань между самовыражением и причинением вреда? Можно ли оправдать агрессивное поведение под предлогом "игры" или "имитации"? Ранее защитники квадроберов утверждали, что их деятельность безобидна и не нарушает закон. Однако описанные выше примеры наглядно демонстрируют, что некоторые представители этой субкультуры представляют реальную угрозу для общественной безопасности. Свобода самовыражения не должна приводить к такому.

О штрафе для родителей, выгуливающих детей на четвереньках

Стало известно, что в Госдуме (наконец-то!) предложили ввести ответственность для родителей детей-квадроберов. Группа юристов уже начала работу над поправками в Административный кодекс.

Возможно, в скором времени будут введён штраф за выгул детей на четвереньках — от 1000 до 5000 рублей. А за укусы могут вообще привлечь родителей к уголовной ответственности.

Заключение

На сегодняшний день в России само понятие «квадроберы» какое-то расплывчатое. Даже нет чёткого определения. Пока что всё сводится к имитации поведения животных. Но в последнее время эта имитация стала часто сопровождаться агрессивными и порой непредсказуемыми действиями. Наверное, общество уже должно задуматься о безопасности и допустимых границах самовыражения.

204 комментария
Понравилась публикация?
127 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 204
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как бы это не забавно выглядело на фотках, это - то, что обычно никто не замечает. Это начало. Страна и так уже практически лишена морали, теперь принялись за детей. Глазом не успеем моргнуть - это будет нормой и тогда уже будет поздно остановить лавину.

+50 / 0
Ответить

Всё верно: окно овертона запускается и отслеживают реакцию общества.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юркин Вячеслав ИвановичПишет 10.10.2024 в 13:12
Глазом не успеем моргнуть - это будет нормой и тогда уже будет поздно остановить лавину.

Ндо что-то с этим делать, потом будет поздно.Если родители или бабушки начали выгуливать своих детей и внуков на поводке — это уже реальная проблема.

+42 / 0
Ответить

Чиновники решают,что делать с дворцами и дачами миллионеров.Я подскажу, отдайте, пожалуйста под детские сады и школы эти особняки.Начните с наших детей. .

Условия жизни и образования детей улучшайте в нашей Стране ! Дети- наше будущее !!!

+15 / 0
Ответить

У чиновников свои дети есть. И будущее наших детей их не беспокоит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Юркин Вячеслав ИвановичПишет 10.10.2024 в 13:12
Как бы это не забавно выглядело на фотках, это - то, что обычно никто не замечает. Это начало. Страна и так уже практически лишена морали, теперь принялись за детей. Глазом не успеем моргнуть - это будет нормой и тогда уже будет поздно остановить лавину.

Налицо факт несостоятельности теории Дарвина... Получается не человек произошёл от обезьяны, а наоборот.....

+22 / 0
Ответить

Теория Дарвина это всего лишь теория=)) Вряд ли человек произошел от обезьяны. Задумайтесь, зачем это обезьяне?

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ну какой же это идиотизм! Неужели детям совсем нечем заняться ? А может это крик души - ОБРАТИТЕ НА НАС ВНИМАНИЕ!

+29 / -4
Ответить

Надо пороть этих детей и наказывать дома..А не идти на поводу их..

+34 / -1
Ответить

Причем пороть вместе с родителями.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДенисПишет 10.10.2024 в 13:04
Ну какой же это идиотизм! Неужели детям совсем нечем заняться ?

Это происходит, когда детям нечем заняться. Тут полностью соглашусь.

+22 / -1
Ответить
Комментарий удалён автором публикации

Иринушка АнатольевнаПишет 10.10.2024 в 19:55
Разбираться надо с родителями

С чем не согласны? С тем что у родителей детям заняться нечем? А кто как не они должны заниматься со своим ребенком, отводить их на кружки и спортивные секции? Или Вы думаете, что ребёнок сам по себе развивается?

+13 / -1
Ответить

ЕленаПишет 10.10.2024 в 20:32
С чем не согласны? С тем что у родителей детям заняться нечем? А кто как не они должны заниматься со своим ребенком, отводить их на кружки и спортивные секции? Или Вы думаете, что ребёнок сам по себе развивается?

Не знаю, смог ли я правильно понять этого ура-патриота И.А., но вот с тем, что она написала, я таки согласен. От родителей таки в большую долю зависит то, чем занимаются дети. Даже пусть естесственно родители не ходят за ручку, но контролировать то, чем занимался сегодня ребенок, таки должен, и по результатам делать координирующие указания. это можно, а это плохо. Без нюансов как это делать, ибо на вопросе вопрос, а за вторым третий, а за 99-м-100-ый.

И таки к слову, воспитетели в детсадах, учителя в школах - тоже, на уровне должностных лиц. колторые должны присматривать, чем занимаются и за поведением подопечных. Вспомнилорсь, вроде раньше в дневнике были отметки за поведение.

И еще, если бы мы, понятно, что нам права пендюлей не дали, но если бы мы по факту бы с неким отвращением бы относились на месте к таким квадробоберам, может было бы лучше. Детям было бы неприятно такое отношение, и может желание иммитировать кошек перестало бы в них существовать. Тут скажу так-молчание-молчаливое одобрение.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.10.2024 в 20:32
А кто как не они должны заниматься со своим ребенком, отводить их на кружки и спортивные секции? Или Вы думаете, что ребёнок сам по себе развивается?

А кто вам сказал , что эти дети не занимаются в них*?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 10.10.2024 в 21:14
От родителей таки в большую долю зависит то, чем занимаются дети.

Мало что зависит в большинстве случаев, потому что родители домой только поспать приходят после работы на благо барина.... А барин воспитывает так, как надо ему, начиная с детсада, дальше школа и т. д.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 11.10.2024 в 00:45
А кто вам сказал , что эти дети не занимаются в них

А кто вам сказал, что они там занимаются?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.10.2024 в 11:12
А кто вам сказал, что они там занимаются?

а я не придумываю ничего ))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 10.10.2024 в 21:14
правильно понять этого ура-патриота И.А

Очень точно выразились! 😄

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однако фантазии у вас ...))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будете уверять, что нормальными вырастают только те, кого с утра до вечера таскают по кружкам и секциям ? Огорчу, тогда у нас по вашему почти все ненормальные, причем не в одном поколении.

Основы закладываются в семье независимо от от кружков и секций . Раньше дети хотели быть космонавтами и героями, а не срать в лоток в скотской маске ( с подачи родителей).

А я думаю, что вы сильно молоды еще.....

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это поганая либерастная зараза дает плоды. В СССР так бы наваляли и детям и родителям, что и желания превращаться в животное не возникло. А еще раньше относились бы, как к местному дурачку и называли юродивым. А теперь все дерьмо можно, потому что мы за все хорошее против всего плохого - верная дорога в пропасть.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка Анатольевна, я очень рад, что вы публично выложили свою сущность в лайке.... Вы опубликовали, что ваша сущность -- кучка свежего и публично признали это.... Мне бы и в голову не пришло такое сделать. Теперь меня не удивляет, откуда появляются люди, ср*щие под дверь соседям, вы этому подтверждение 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 11.10.2024 в 08:50
Мало что зависит в большинстве случаев, потому что родители домой только поспать приходят после работы на благо барина.... А барин воспитывает так, как надо ему, начиная с детсада, дальше школа и т. д.

Эта "проблема" тоже присутствует, но сказал не к учету этого "бардака".

Жизнь у нас может стать "через года" как в каком-то лагере. Нитзшгиен касты будут работать неа барина не 8 часов, а 16 (и уже как бы не из-за много работы. а чтобы "кормить" ребенка, отданного с рождения сразу в отдельные "галеря". Термин "семья" если и останется. только как высвеска.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 12.10.2024 в 11:20
Нитзшгиен касты будут работать неа барина не 8 часов, а 16 (и уже как бы не из-за много работы. а чтобы "кормить" ребенка, отданного с рождения сразу в отдельные "галеря".

К этому и ведут...., как баранов на заклание....

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы все в сссре бы? 70 лет жили в сссре.14 советсеих республик с радостью провозгласили Независимость. Не было все так хорошо.Никогда не будет сссра? Сегодня исправляем ошибки от сссра. Хорошие примеры работы не будут забыты,а плохие приходится исправлять.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в школе такие же учителя.Учителей нужно ежегодно квалифицировать,а не родителей ругать.Дети большую часть своей жизни проводят в школе,а родители на работе.Так ,кто виноват?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у всех ли есть возможность водить детей на кружки и спортивные секции? Многие воспитывают детей без отцов! Можно и без этого правильно воспитывать своих детей, если сами нормальные!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за бессвязный бред, экономист?..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая вы глупая..до безобразия.

Всё идёт из семьи!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Иринушка АнатольевнаПишет 10.10.2024 в 19:55
азбираться надо с родителями . И жестко. Иначе завтра эти психу начнут кусаться и срать вам на ноги.

уже начали.. Здесь тема есть , как такая вот покусала собачку маленькую и сильно , бабуля чуть инфаркт не получила .. И не только на собачек кидаться начали .. Это идёт с Запада и ими же проплачивается, как все эти извращения , ЛГБТ, феминистки и.и.и.

+11 / -2
Ответить

Именно, очередной вариант расчеловечивания. А дурачки все хавают.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно. То же, что ЛГБТ и прочее дерьмо. Расчеловечивание. Интересно, почему наши власти так долго на все не реагируют? Всегда дают сначала дерьму разростись, хотя сразу видно, что это дерьмо, а потом принимают меры. Такое ощущение, что депутатам не хочется это все запрещать. Извращенцев у власти много.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь НиколаевнаПишет 12.10.2024 в 01:27
Именно. То же, что ЛГБТ и прочее дерьмо. Расчеловечивание. Интересно, почему наши власти так долго на все не реагируют?

Хороший вопрос, только перед ура-патриотами ответ не озвучивайте.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фломастеры подбирают,какого цвета линию нарисовать!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А мама, выгуливающая дочь на поводке , чем лучше?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но ведь там не только маленькие играют, но и 13-15 летние здоровые лбы - это уже клиника

+10 / 0
Ответить

АннаПишет 11.10.2024 в 11:10
Но ведь там не только маленькие играют, но и 13-15 летние здоровые лбы - это уже клиника

это движение , которое нарушает психику

+10 / 0
Ответить

Если бы они кучкой собирались и играли, в пределах разумного, и на людей не кидались бы и не вот все это -думаю эта игра даже была бы забавной ....Но дети слишком заигрываются, куда смотрят родители, ведь один подрастет и перестанет, а другой так и уедет вместе с кукухой

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Мне кажется это просто психическое заболевание

+19 / 0
Ответить

Верно.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда НиколаевнаПишет 10.10.2024 в 13:09
Мне кажется это просто психическое заболевание

Мне тоже так кажется.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда НиколаевнаПишет 10.10.2024 в 13:09
не кажется это просто психическое заболевание

Если бы это был единичный случай, то да.. Но массовость во всех городах- это уже движение ,с Запада которое пришло

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее истерия, помните как тамагочи появились и т.д.

+7 / 0
Ответить

АннаПишет 11.10.2024 в 11:13
Скорее истерия, помните как тамагочи появились и т.д.

это движение , которая и привела к истерии

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помним. Появились и пропали, тоже было и со спиннерами. И это временное явление.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Гораздо страшнее.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Невозможно смотреть на этот идиотизм и деградацию! Интересно когда они смотрят на себя по видео,они считают что это нормально?!Собаки другу другу попу лижут при встрече например,они тогда тоже это делать должны

+15 / 0
Ответить

ЕкатеринаПишет 10.10.2024 в 13:37
Невозможно смотреть на этот идиотизм и деградацию!

Да, деградация идёт полным ходом! Время сделало без труда из человека животное...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно сейчас для них это прикольно и нормально, а вот когда они вырастут вот тут начнутся проблемы. Мы в своем детстве тоже иногда дичь творили, но это останется у нас только в памяти, а в наше время все на телефон снимают и это могут увидеть миллионы. Позорятся на весь мир

+10 / 0
Ответить

АннаПишет 11.10.2024 в 11:19
но это останется у нас только в памяти, а в наше время все на телефон снимают

Это Вы верно подметили. Сейчас всё снимают на телефон и сразу выкладывают в сеть.

+6 / 0
Ответить

😄 ага, прикиньте ситуацию: сидит всеми уважаемый человек в кресле, директор завода и тут же все находят видео где он в маске с хвостом бегал на четвереньках ....Боже как бы мне было стремно ...

+7 / 0
Ответить
14.10.2024, 11:38
Санкт-Петербург

Получается, что это временное явление, которое пройдёт и будет забыто, как и огромное количество стремных субкультур в прошлом.

Налицо эффект Барабаны Стрейзанд - чем больше запрещаешь, тем больше интересно)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто всегда нужно думать о последствиях, и о том как это отразится на будущем, а кто из молодежи об этом вообще думает ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Действительно. Нормальный человек до такого не опустится. Детям не говорили в семьях про такие простые, но верные слова, как "честь", "достоинство", "уважение" (к себе и к людям). Понятно, что у этих полуживотных нет представления об этих словах, о том, что они значат для каждого нормального человека. Сломанная психика.

+8 / 0
Ответить
14.10.2024, 03:27
Санкт-Петербург

Да артисты, они будущие, веселят народ. Границу не задят пусть, не приичиняют вред, а так пусть дурачаться.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А спариваться они тоже прилюдно будут, как животные? Или до такого маразма еще не дошли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это, что-то вобще из мира животных. Почему сами родители не ходят на четвереньках, а детей так выгливают?

+15 / 0
Ответить

АлександрПишет 10.10.2024 в 14:21
. Почему сами родители не ходят на четвереньках, а детей так выгуливают?

Вот-вот, правильно, Александр Геннадьевич! Пусть родители сами становятся рядом со своими детьми на четвереньки и гуляют, сколько душе угодно! 😊

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как в анекдоте: "Родила царица в ночь ..нето .."

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (204)
Елена
Подписчиков 9054
сегодня, 13:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.6М
История с якобы «дефицитом» сливочного масла в РФ получила продолжение в украинских пабликах.
Подробнее
Неинтересно
01:07
Поделитесь этим видео
-3
45
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 105373
08.11.2024, 13:13
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 43.4М
Краткое содержание:1. Введение2. Требования3. Получение разрешения4. Виды гражданского оружия5.
Подробнее
Неинтересно
-4
66
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 105373
сегодня, 13:35
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 43.4М
Краткое содержание:1. Введение2. Определение нежилого помещения3. Признаки нежилого помещения4.
Подробнее
Неинтересно
-5
20
Елена
Подписчиков 9054
сегодня, 13:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.6М
История с якобы «дефицитом» сливочного масла в РФ получила продолжение в украинских пабликах.
Подробнее
Неинтересно
01:07
Поделитесь этим видео
-3
45
Андрей
Подписчиков 357
сегодня, 10:46
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.4к
Источник: ютуб-канал "MEHANIZATOR FROM STROIBAT"
Подробнее
Неинтересно
00:31
Поделитесь этим видео
0
0
Дима
Подписчиков 1221
сегодня, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.6М
В результате теракта в Севастополе погиб высокопоставленный военный офицер Черноморского флота России.
Подробнее
Неинтересно
-1
25
Чубуров Эдуард Эдуардович
Подписчиков 3857
вчера, 17:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
Смотрел в общем недавно интервью с человеком, который между слов рассказал, как украл ...
Подробнее
Неинтересно
0
6
Чувашов Сергей Юрьевич
Подписчиков 1078
вчера, 12:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 569.7к
Кризисы, с которыми сталкивается Россия, подчеркивают необходимость возрождения. Это требует ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Чувашов Сергей Юрьевич
Подписчиков 1078
вчера, 12:19
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 569.7к
Название "Россия" является важным элементом на международной арене. Его исторические ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Андрей
Подписчиков 233
вчера, 11:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 668.4к
Агата Кристи, известная всему миру как королева детективов, удивительно писала ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Андрей
Подписчиков 233
вчера, 10:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 668.4к
В XIX веке рабовладельцы США издали уникальную версию Библии, которая должна ...
Подробнее
Неинтересно
0
0