Анна Фаер
Анна Фаер Подписчиков: 1565
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.2М

Путин: «В РФ практически нет безработицы». Даже мамочки в декрете работают из дома!

915 дочитываний
221 комментарий
Эта публикация уже заработала 273,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.10.2024 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать
Учусь на телеведущую в Высшей школе Останкино

Все работают – как здорово, да? Прямо работающая страна! Радоваться? Не скажите.

А так должно быть разве? Так мои три декретных года прошли на удаленке. Вот и подошел мой трехлетний декрет к своему завершению. Сыну исполнилось три года. Все это время я работала на удаленке и еще получала образование в Высшей школе Останкино. Летом в жару надо было писать статьи, и спасал меня от духоты портативный кондиционер. Без него не могла работать за ПК, было очень душно.

Без кондиционера работать было невозможно

Целый год обучалась на телерадиоведущую и ездила на занятия в Останкино, оставляя по вечерам малыша бабушке. Ранее окончила факультет телерадиожурналистики в Институте телевидения и радиовещания. Так как ведущая и журналист – это две совершенно разные профессии, я решила повысить свой профессиональный уровень и пошла получать диплом телеведущей. Образование стоило мне 240 000 рублей за полгода. Эти деньги подарили мне год назад на день рождения.

Мне еще портфель в руки и мама-босс уже в деле

Но, несмотря на то что я еще и работала в параллель учебе, денег все равно не всегда было достаточно, чтобы купить двум сыновьям все, что они хотят. Взрослый требует дорогущее игровое компьютерное кресло, другого надо собирать в детский сад и закупать одежду на сезон «осень – зима». Младший сын быстро растет, а цены, кажется, растут вместе с ним, нужно покупать новые вещи каждый сезон. Наши квитанции по ЖКХ каждый месяц составляют от 7000 до 10 000 рублей. Вот после этого и думайте: почему у нас работающая страна и почти нет безработицы? И смешно, и печально.

Идем в магазин за игрушками

Работают все, даже мамочки в декрете

Президент России Владимир Путин провел конференцию по вопросам безработицы, в ходе которой сказал, что «безработицы в стране практически нет».

Президент России, скриншот источника видео

«Коллеги, которые выступали, говорили о том, что на этих предприятиях создаются новые качественные и хорошо оплачиваемые рабочие места. И в то же время мы знаем, что не хватает рабочих рук в стране. Безработица на исторический рекорд, на низком уровне, её практически нет уже! И это уже один из факторов ограничения экономического роста. А выход какой? Самый лучший выход – это повышение технологической независимости и повышение производительности труда.

Вот то, что вы делаете, – я сейчас обращаюсь ко всем коллегам, которые открывают новое производство, – это движение в абсолютно правильном направлении. У нас за 8 месяцев текущего года уже говорили об этом, по сравнению с аналогичным периодом 2023 года рост промышленного производства составил 4,5%, а в обрабатывающих отраслях рост – 8,1%. Это хорошие показатели и, безусловно, нужно сделать всё для того, чтобы удержать эти темпы. Благодарю вас за всё, что вы сделали. Желаю вам успехов и очень рассчитываю на то, что никто из вас на достигнутых результатах останавливаться не будет. Всего хорошего. Удачи!»

Как вам результаты на 2024 год? Хорошо, что работают все. Здорово? Но иногда я слышу от мамочек, что работать именно приходится, потому что цены на все в магазинах – ломовые! Доходов мужа хватает только на продукты, а в Москве цены на все втридорога.

Доходов мужа хватает только на продукты

И вот теперь не знаешь, радоваться или нет? Наши затраты на продукты ежемесячно составляют 250 000 рублей на семью из четырех человек. А ведь первые три года мне хотелось полностью посвятить себя ребенку и не отвлекаться на рабочие вопросы. А я даже из дома постоянно на телефоне с клиентами, то в журнал заказ на рекламу продавала, то в ролики искала покупателей, вот и делайте выводы, хорошо это или плохо.

Должно быть так в стране? Президент также подчеркнул, что мы знаем о том, что в стране не хватает рабочих рук. Но безработицы тем не менее фактически нет. То есть люди работают не руками, я так понимаю, а в основном на ПК или занимаются продажами, иными видами деятельности, не связанными с физическим трудом. С такими ценами на все невольно понимаешь, что и в ресторан не сходить, ни в путешествие не слетать. В итоге учишься готовить дома, как в ресторане. За эти три года, мне кажется, я освоила еще одну профессию – кулинар, повар-кондитер.

Источник фото: авторские, источник новости о безработице

А Вы как считаете, должны ли мамы в декрете работать? Или все же государство должно увеличить пособие?

Проголосовали: 302

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

221 комментарий
Понравилась публикация?
148 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 221
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В России безработицы нет, есть только БЕСПЛАТИЦА.

+85 / 0
Ответить
Писатель и публицист Вадим Тимкаев VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.8М
10.10.2024, 18:12
Москва

Во. Лучший комментарий.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Директор канала Анна Фаер VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.2М
10.10.2024, 21:46
Москва

Лопатин Денис НиколаевичПишет 10.10.2024 в 15:28
В России безработицы нет, есть только БЕСПЛАТИЦА.

Кадры ищут повсюду

Нехватка рабочей силы в стране действительно колоссальная. По итогам 2023 года в России не хватает примерно 4,8 млн работников. Такой вывод содержится в исследовании Института экономики РАН. Причем, по данным аналитиков, нехватка сотрудников проявляется даже в условиях, когда количество уже работающих людей остается стабильным. «Неудовлетворенный спрос на рабочую силу уже стал фактором, тормозящим рост экономики», — говорится в исследовании РАН.

При этом президент ясно дал понять: «Россия будет испытывать дефицит кадров, но его нельзя покрыть за счет мигрантов».

+11 / -5
Ответить

Полностью согласна с автором ! Работы много! Работать не кому! Столько работы бы - да в 90-е годы!

+8 / -13
Ответить

АлександрПишет 15.10.2024 в 15:09
Полностью согласна с автором ! Работы много! Работать не кому! Столько работы бы - да в 90-е годы!

Нам солнца не надо, нам партия светит и хлеба не надо, работу давай!

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анна ФаерПишет 10.10.2024 в 21:46
Россия будет испытывать дефицит кадров

работы полно,но платить не хотят.А где обещают "высокую зарплату"-там надо жить на работе.У нас,например,6\1 по 12ч график на заводе.Оттого и зарплата "высокая по региону".Как вам?12 ч каждый день в сварочном цеху?Где вместо вентиляции-дыры в остекленении козырька крыши

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это типа хвалебная статья нашему Несменяемому? Ну всё же более умно и в расчёте на мыслящую аудиторию. Класс много выше, чем комментарии от "Оль на мотоцикле" из Воронежа, Иришечек Анатольевных и Виталиков из Снежинска, комментарии которых рассчитаны более на безмозглое народонаселение, то, что не привыкло хоть как-то напрягать мозг. Рабсилы всегда не хватает, но это не значит, что экономика прёт в верх, под любые проекты нужно финансирование, и тогда и рабсила найдётся и с нужной квалификацией, а сейчас львиная доля финансов уходит на обеспечение СВО, т.е. без обеспечения прироста стоимости. Кстати, аудитория Оль, Иришек, Виталиков 60 т.р. в месяц на человека не то, что на питание, они и доходов-то таких не имеют, так что вас им не понять.

+20 / -1
Ответить

СидоровПишет 15.10.2024 в 18:27
сейчас львиная доля финансов уходит на обеспечение СВО, т.е. без обеспечения прироста стоимости.

Таки есть по факту, да кто же из чиновников об этом скажет, тем более сам "затейник" этого мероприятия, все последствия которого расхлёбывать долго, если власть каким-нить образом не сменится!?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бред!!! Производительность труда увеличивайте!

+4 / -1
Ответить

Александр ВалерьевичПишет 16.10.2024 в 16:52
Бред!!! Производительность труда увеличивайте!

Российскому современному пережравшемуся капиталисту (которые создают базу этой экономики) нахрен это не нужно, а более мелким бизнесам может как раз и выгодно именно заниматься и эффективностью труда без всяких бесполезных обязательств (которые есть у "РОС"монополий. Сам работал в "Рос-"компании, на себе видел, что внутренние высокие менеджеры придумывали для работников, из которого пользы нет, чисто игра в бумажки), но увы, вряд ли у них силы такие, чтобы обеспечить штат работников. завоевывать рынок нужно только, там денюжки просто так течь не будут (это не ОСАГО, не ЖКХ и прочие порнудиловки). У этих предпринимателей (которые именно делом зарабаотывают, как по "чистой сделке" подобно) нет понудиловким, чтобы не детать то, за что будуть идти платежи.

Вот вчера передача "Место встречи" с Норкиным по теме борьбы алкоголизмом. Так кто-то из "экспером" заявил (может и полную суть не понял), что надо убирать крупные сети алкормаркетов, олкромя типа Бристоль и Красное и белое. И что тут к теме экономики-где-тут рыночные условия. Если власть завтра каким-то макаром задавит одного производителя в силу ....оставить другого. Где рынок-то, если гос-во вот так играети в рынок как в крестики-нолики? Пока писал про "Место встречи", уронил итог мысли к вопросу эффективности с этой дискредитацией по алкосетям.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анна ФаерПишет 10.10.2024 в 21:46
По итогам 2023 года в России не хватает примерно 4,8 млн работников.

Я прикидываю. Население у нас около 145 млн. Пусть сред. продолжительность жизни 75 лет. Грубо пусть начинают работать в 20 лет, на пенсию в 60 лет. То есть кол-во занятых примерно должно быть (60-20)/75*145=77млн. Процент безраборицы тогда 4,8/77*100=6,2 %. Теперь методом от обратного. Безработица 3.2 %. Значит кол-во занятых должно быть 4,8/3,2/100=150млн. И тут что сразу бросается в глаза-видимо берется не работоспособное население, а все население. Даже младенцы. Не мне задавать статистические формулы. но мне такой соотношение кажется несправедливым и не объективным.

Еще мое видение, безрабортицу можно бы читать от кол-во созданных рабочих мест у предприятий, индивид. предпринимателей, ну и самозанятых еще можно (хотя вроде последние без "0" быть не могут). ВОт абстрактнейше в России создано 1000 рабочих мест, больше бизнесу не нужно, работает на них 10 чел. Другим нафиг такие условийя и ли что еще не нужны, не иду. Тогда процент безработицы 99 %. Ну не нужны бизнесу (не людям, а бизнесу) дела, вот и 1000 чел. Отних и считайте. олстальнеые живут аборигенами травками, грибами питаются-все равно нее фиг не могут купить.....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Лопатин Денис НиколаевичПишет 10.10.2024 в 15:28
В России безработицы нет, есть только БЕСПЛАТИЦА.

Золотые слова!

А если ещё вспомнить про 5 лет, которые я (и миллионы других людей) могла бы получать пенсию - куда они ушли, в чьи карманы? Вот пашу я как лошадь, калымлю периодически, а до этой отодвинутой пенсии, возможно, и не доживу с моей онкологией. Где мои налоги? Где справедливость?

+23 / -1
Ответить

Все вопросы к тому кто подписал закон

+4 / -1
Ответить

Юрий, а какашка мне за что? Или вы из них состоите и они просто из вас вываливаются?

Я не могу возмутиться, что у меня отняли 5 лет пенсии?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Экономист Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

Наши затраты на продукты ежемесячно составляют 250 тысяч рублей на семью из 4-х человек.

ой как интересно. я реально знаю такие семьи, где месячный доход на двоих (в сумме) чуть больше чем 20 тысяч рублей...

+58 / 0
Ответить

Мне тоже интересно, они черную икру ложками едят?

+41 / 0
Ответить

Тут уже ведрами как минимум.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2024, 15:37
Великий Новгород

Они кушают в ресторанах и заказывают еду из ресторанов.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Директор канала Анна Фаер VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.2М
10.10.2024, 21:32
Москва

АндрейПишет 10.10.2024 в 15:59
я реально знаю такие семьи, где месячный доход на двоих (в сумме) чуть больше чем 20 тысяч рублей...

«Проблема — в отсутствии денег на содержание детей»

«НИ» обратились к председателю комитета Госдумы по труду и социальной политике Ярославу Нилову, чтобы понять, как законодатели представляют себе совмещение ухода за только что родившимся ребенком с работой.«Это может быть удаленная или смешанная работа. Должен быть сбалансированный подход, чтобы не нарушать кормление и интересы детей. Центры занятости должны вести отдельную работу в этом направлении. При этом, если женщина, находящаяся в декретном отпуске, начнет зарабатывать, выплата социальных пособий ей будет продолжаться. Практика такая уже есть, можно оформлять неполный рабочий день. Тем более, что Трудовой кодекс это позволяет», — заявил «НИ» председатель комитета по социальной политике ГД Ярослав Нилов.

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 10.10.2024 в 15:59
ой как интересно. я реально знаю такие семьи, где месячный доход на двоих (в сумме) чуть больше чем 20 тысяч рублей...

У каждого свои проблемы.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Изготовление мебели Вадим Геннадьевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
13.10.2024, 14:22
Минск

Вброс сделан для зависти, но Бог не Фаер - он все видит 🧐

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я думаю, все на усмотрение мамочки!Если на удаленке, почему и не работать..Но и пособие можно повысить для ребенка..Сейчас невыносимо дорого все.

+24 / -1
Ответить

ИринаПишет 10.10.2024 в 15:31
пособие необходимо повысить для ребенка..Сейчас невыносимо дорого все.

Как минимум в 2 раза!

+14 / -1
Ответить

НинаПишет 10.10.2024 в 17:21
Как минимум в 2 раза!

И все равно, проблему это не решит.

+11 / 0
Ответить

Владимир МардерПишет 12.10.2024 в 00:10
И все равно, проблему это не решит.

Вы о какой проблеме говорите, Владимир?

+9 / -1
Ответить

НинаПишет 12.10.2024 в 00:40
Вы о какой проблеме говорите, Владимир?

Об увеличении пособия в два раза.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас есть иные предложения решения данной проблемы? Озвучьте... Благодарю!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

НинаПишет 10.10.2024 в 17:21
Как минимум в 2 раза!

Меня всегда удивляют люди, легко манипулирующие цифрами. В 2 раза да еще минимум - это ваш точный или приближенный к минимуму расчет? И каков минимум вы берете? У нас по регионам оооочень расходятся доходы, исходя из продуктовой корзины.

+16 / 0
Ответить

Очень разумные мысли... Вы можете рассчитать продуктовую корзину для детского организма. Почему свою идею переложили на меня, Неля Алексеевна...

Заранее благодарю!

+9 / -1
Ответить

НинаПишет 12.10.2024 в 11:39
Почему свою идею переложили на меня, Неля Алексеевна..

Ну потому что вы предложили увеличение в 2 раза. А я не беру на себя ответственность в силу того, что я не экономист и да, у нас действительно разные продуктовые корзины по наполняемости. Мы вот живем у моря, а рыбу заказываем по сумасшедшим в этом году ценам. Даже не ожидали. Но это ведь продукт входящий в обязательный рацион особенно у нас. Так что все надо делать сообразно месту проживания.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю, Неля Алексеевна, ответ принят!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Директор канала Анна Фаер VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.2М
10.10.2024, 21:32
Москва

ИринаПишет 10.10.2024 в 15:31
Если на удаленке, почему и не работать..Но и пособие можно повысить для ребенка..

«По опыту нашей компании, у нас очень многие девушки возвращаются из декретов раньше, компания предоставляет им условия: частично удаленный график и другое. Если сотрудник на месте, то он всегда может договориться с компанией. По-моему, у нас даже были прецеденты, что женщины вообще не ходили в декрет. Условно говоря, ушли в роддом — и через два дня уже в офисе оказались, частично удаленно и частично очно работали. Это существует. Мы IT-компания, понятно, что IT-компании живут немножко по другим законам», — рассказывает руководитель исследовательского центра Superjob Наталья Голованова.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Президент также подчеркнул, что мы знаем о том, что в стране не хватает рабочих рук. Но безработицы тем не менее фактически нет. Интересно как это?))

+16 / -2
Ответить
Экономист Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

Отвечаю на ваш вопрос. вариант первый: у Президента так много двойников, что они не в курсе о том, что говорят другие двйники;

вариант второй: рук не хватает, но будем набирать гастробайтеров, при этом россияне пусть так и остаются безработными, решая проблему безработицы мы и не собираемся давать работу своим, заткнем дыры гастробайтерами.

Выбирайте любой вариант, какой нравится.

+27 / -2
Ответить
14.10.2024, 11:45
Санкт-Петербург

Ох уж эти экономисты доисторического периода и политической ориентацией и чувством неудовлетворенности собственных амбиций

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Директор канала Анна Фаер VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.2М
10.10.2024, 21:39
Москва

ДимаПишет 10.10.2024 в 15:23
Президент также подчеркнул, что мы знаем о том, что в стране не хватает рабочих рук. Но безработицы тем не менее фактически нет. Интересно как это?))

средний размер пособия по уходу за ребенком до полутора лет в 2024 году составляет 17,8 тыс. руб. Деньги, прямо скажем, небольшие, и на содержание малолетнего ребенка этого не всегда хватает.

Сейчас финансовая поддержка от государства сохраняется только в том случае, если мама трудится неполный день. В остальных случаях ей приходится решать — заниматься воспитанием детей или зарабатывать деньги. Размер социального пособия составляет 40% от среднего заработка женщины в течение двух лет.

+9 / -1
Ответить
14.10.2024, 11:48
Санкт-Петербург

Все правильно . С одной стороны , мало . С другой стороны , нет .

Рожаете для себя , мужа , бабушек и дедушек . Работайте , братья !

Все справедливо

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.10.2024, 11:43
Санкт-Петербург

Все правильно , если потребность в рабочих руках больше , чем самих рук , то и безработици НЕТ .

Именно так . Не сказано , что так много рук , которых не можем обеспечить работой

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
10.10.2024, 15:24
Санкт-Петербург

декрет — это отпуск

+12 / -4
Ответить

Вы с ума сошли😂

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посидели бы в таком отпуске. У меня знакомый в дек. отпуске, вместо жены, так уже с ума сходит

+11 / -1
Ответить
Директор канала Анна Фаер VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.2М
10.10.2024, 21:40
Москва

ВалерийПишет 10.10.2024 в 17:43
Посидели бы в таком отпуске. У меня знакомый в дек. отпуске, вместо жены, так уже с ума сходит

да, казалось иногда, что если прямо сейчас не пойду дышать свежим воздухом, я с ума сойду на все прихоти и потакания бежать. хотелось уехать куда-нибудь и подальше. «Отсюда все проблемы. У семей не хватает средств на содержание детей, оттого матерям в декрете и хотят разрешить совмещать уход за ребенком с работой. Главная задача мамы в декретном отпуске — воспитывать ребенка, заниматься его здоровьем, а не работать. Мы никогда не поддержим эту инициативу.

Более того, сейчас наш комитет предлагает ввести оплачиваемый отпуск матерям по уходу до достижения ребенком 3-х лет. Сейчас декретный отпуск оплачивается до полутора лет, поэтому многим попросту не хватает денег в семье. Наполнять рынок труда за счет детей недопустимо», — заявила «НИ» председатель комитета по вопросам семьи, материнства и детства Нина Останина.

+7 / -2
Ответить
14.10.2024, 11:54
Санкт-Петербург

Прямо все надорвались по уходу за детками . Что за бред .

А то раньше детей небыло и условия были получше .

Из мухи слона !

Не рожайте , работайте , делайте карьеру и тд

Семье денег не хватает ? Где глава семьи ? Семейный бюджет кто ведет ?

Адский труд ? Нужно поработать в других местах для начала , чтобы иметь возможность оценить и сравнить

Никто не говорит , что легко просыпаться ночью , жить по режиму чада и тд . Но , как бы и все . Конечно меньше время на себя любимую . Прямо надрыв !!

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сергей,как мама двух сыновей и бабушка 4 внуков могу сказать что декрет -это адский труд.Кроме воспитания и ухода за ребенком домашние дела для женщины еще ни кто не отминял.Если это не первый ребенок -это труд вдвойне.И это хорошо если малыш здоров и спокойный.Если у маленького ребенка частые болезни или нервничает то для мамы это кошмар.Надо и с ребенком успеть и дома прибрать и приготовить,ну и к приходу мужа в полной красоте быть.А как хочется спать....Только молодые мамочки знают как спать стоя.Так что ни про какой отдых не может быть и речи.

+17 / 0
Ответить
Директор канала Анна Фаер VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.2М
10.10.2024, 21:46
Москва

Татьяна ИвановнаПишет 10.10.2024 в 21:11
Сергей,как мама двух сыновей и бабушка 4 внуков могу сказать что декрет -это адский труд.

конечно.. это труд. а некоторые с телефоном в одной руке, в охапку с малышом - в другой.и телефон нужен, когда зарабатываешь из дома всегда. а у меня даже телефона не было хорошего первое время.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Директор канала Анна Фаер VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.2М
10.10.2024, 21:34
Москва

СергейПишет 10.10.2024 в 15:24
декрет — это отпуск

ничего подобного. ни разу не отпуск. я на работе так не уставала, как в декрете. ситуации бывают разными. «Разные ведь есть профессии, не требующие постоянного присутствия на рабочем месте. Например, дизайнер, журналист. Не у станка же женщину в декрете будут заставлять работать», — поясняет Ярослав Нилов.

Действительно, все по закону, придраться не к чему.

Еще в июне 2023 года президент предложил изменить законодательство в пользу женщин, решивших выйти на работу раньше, чем через полгода после родов, и на полную ставку. Чуть позже был подписан закон, по которому родители сохраняют право на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком в случае выхода из декретного отпуска до достижения им возраста полутора лет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так, судя по всему, у чувака нет детей. Налог за бездетность гони!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (221)
Карина Юрьевна
Подписчиков 6593
18.10.2024, 22:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.6М
Здравствуйте, дорогие читатели! Лавров: Зеленский "планом победы" играет на желании ...
Подробнее
Неинтересно
00:50
Поделитесь этим видео
-8
204
Сафина Лилия Сафаргалеевна
Подписчиков 87
13.09.2024, 09:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 110.7к
Год назад я стала мамой! Я бесконечная рада этому, но если бы я знала все подводные камни материнства,...
Подробнее
Неинтересно
0
65
Светлана Н.
Подписчиков 6025
позавчера, 21:34
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.1М
Площадь объекта - 3326 кв. метров. Финляндия начала конфисковывать российскую собственность по иску Украины.
Подробнее
Неинтересно
0
12
Валентина и Сын
Подписчиков 18506
сегодня, 18:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.4М
То есть желание жить нормально, воспринимается как что-то непонятное и вражеское? А вот те,...
Подробнее
Неинтересно
1
Вадим
Подписчиков 1408
сегодня, 18:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Здравствуйте, дорогие читатели! Бесплатный алкоголь на круизном лайнере! Как вам такие плюшки?
Подробнее
Неинтересно
00:11
Поделитесь этим видео
0
8
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 756
сегодня, 17:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
В Курской области продолжаются боевые действия между Вооруженными Силами России ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Вещий Олег
Подписчиков 381
сегодня, 19:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
Прощание БайденаДействующий президент Соединенных Штатов Америки Джо Байден, представляющий ...
Подробнее
Неинтересно
0
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 756
сегодня, 16:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
На фоне вопросов о том, что победа Трампа может означать для военных действий на Украине, Кремль заявил,...
Подробнее
Неинтересно
0
5
Вещий Олег
Подписчиков 381
сегодня, 17:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
Познер против МихалковаВозвращение Владимира Познера на телеканал "Первый канал" вызвало ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Вещий Олег
Подписчиков 381
сегодня, 16:34
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
Шоу-бизнесИзвестная певица Земфира*, недавно выступившая с сольным концертом ...
Подробнее
Неинтересно
0
5
Дима
Подписчиков 1193
сегодня, 14:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.3М
Северяне продолжают зачистку лесных массивов в Суджанском и Кореневском районах Курского приграничья.
Подробнее
Неинтересно
02:09
Поделитесь этим видео
0
0
Malika Doroshenko
Подписчиков 1131
сегодня, 14:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.4М
Ну вот, опять. В России, кажется, возник дефицит антирезусного иммуноглобулина. Да-да, того самого,...
Подробнее
Неинтересно
00:53
Поделитесь этим видео
0
29