Мужчина сохранил тела своего брата и племянника: дрейфовал с ними неделями
Мужчина сохранил тела своего брата и племянника: дрейфовал с ними неделями. Или история одной дрейфующей лодки...
Спасение пришло 14 октября.
Именно в этот день пропавшая 67 дней назад лодка, была обнаружена в акватории Охотского моря недалеко от одного из сёл Камчатского края... Но спасти удалось лишь одного мужчину – Михаила Пичугина (жителя Сахалинской области 46 лет от роду). Его брат Сергей (49 лет) и несовершеннолетний племянник Илья (15 лет) к моменту спасения были уже мертвы... Однако Михаил Пичугин дрейфовал на лодке катамаранного типа "БайКат-470" вместе с телами родных и близких ему людей.
Для справки
На ниже приведённом видео представлена лодка, на которой отправились в путешествие трое родственников.
Цена такого надувного плавсредства составляет чуть более 100 000 рублей.
Ранее
В гости к Михаилу приехал брат с сыном, которые проживали в Иркутской области. Родственники решили попутешествовать от побережья Хабаровского края до Сахалина и попутно во время путешествия порыбачить и осуществить мечту подростка увидеть гренландских китов...
В путешествие отправились 9 августа текущего года на лодке "БайКат-470", прихватив с собой небольшой запас еды и поряка 20 литров питьевой воды.
Однако во время шторма их "БайКат-470" путешественники сбились с курса и связь с ними была потеряна...
Лодка дрейфовала 67 дней... За это время сначала от обезвоживания умер племянник спасённого мужчины, а потом и его родной брат.
Видео спасения
Дрейфующую лодку рыбаки траулера с символическим названием "Ангел" обнаружили случайно.
Михаил умудрился выжить без пресной воды каким-то чудесным образом более двух месяцев. Реально, это действительно чудо, господа, что Михаил не погиб от обезвоживания организма!
Постскриптум
Вот такое грустное и печальное путешествие получилось...
В день Покрова Пресвятой Богородицы рыбаки судна "Ангел" спасли одного из трёх путешественников.
За время дрейфа Михаил похудел на пятьдесят килограмм.
Некогда весивший 100 кг, он стал весить вдвое меньше. Сейчас спасённый мужчина находится в противошоковой палате Областной больницы города Магадана с истощением и сильным обезвоживанием в стабильно тяжёлом положении.
На этом всё.
Желаю скорейшего выздоровления спасённому мужчине. Берегите себя, дорогие мои читатели. Путешествуйте с умом и с пользой для здоровья. Не рискуйте, не забывайте о мерах безопасности.
С уважением, Татьяна Дмитриевна
А Вы отважились бы на такой простенькой лодке идти в морское путешествие?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Верх безумия на подобной лодке отходить далеко от берега, тем более в холодном море. Пусть от ближайших точек побережья Хабаровского края до Сахалина 7,6 км. Я бы не решился плыть.
Это как в детском стишке С. Маршака (который наверное не читали):
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу.
Будь попрочнее
Старый таз,
Длинее был бы мой рассказ.
Туристов, которые больше двух месяцев дрейфовали на лодке в Охотском море, могло бы спасти наличие надежной и доступной спутниковой связи. Об этом «Звезде» рассказал начальник поисково-спасательного отряда ГУ МЧС России по Магаданской области Павел Клочков:
«В Охотском море, кроме спутникового телефона, связи никакой нет. Существует радиостанция с волной морской, но это услышат вас проходящие мимо суда, если поблизости их нет, она бесполезна. А спутниковый телефон обеспечит связь с любой точки. Если бы он был - не возникло бы проблемы позвонить и сообщить, что случилась беда, и скинуть GPS-координаты», - прокомментировал основную ошибку путешественников спасатель.
Клочков считает, что к такому плаванию туристам нужно было подготовиться более тщательно. Например, группа должна была взять с собой запасной двигатель, так как выходить в открытое море с одним - рискованно, считает сотрудник ведомства. В целом катамаран был приспособлен к такому путешествию - его не перевернуло и он остался целым.
Напомним, что группа отправилась в плавание 9 августа от мыса Перовского, расположенного в Николаевском районе Хабаровского края, в сторону города Оха Сахалинской области через Сахалинский залив. Через некоторое время связь с ними была утеряна. В лодке было трое - Михаил Пичугин и его брат Сергей с 15-летним сыном Ильей. Они планировали дойти до Шантарских островов, где хотели отдохнуть и посмотреть на китов.
Предварительно, у лодки сломался двигатель и путешественников снесло в открытое море. Родственники Пичугина - Илья и Сергей - вскоре погибли, предварительно, от голода и переохлаждения. Выживший Михаил сохранил тела погибших прямо в лодке.
Я плавать не умею какое море!
Та же херня не умею
Видимо прежде чем куда-то отправляться, надо всё хорошо просчитать.
Вы когда в магазин за продуктами выходите, тоже завещание пишите? А то мало ли что...или запасные вещи берете, вдруг дождь 😄
Каким образом вы просчитать хотите?
Что случилось, то случилось, кто то теряет кто то находит, всего не предвидеть.
Сомневаюсь, что у них мысль возникла о таких приключениях
Но в магазин вы тоже подготовленные выходите. Как минимум одеваете одежду и берете деньги.
Для путешествий по морю-океану тоже есть правила. Есть перечень необходимого для эксплуатации маломерного судна. Стихия не прощает ошибок!!!
Они и не собирались в моря - океаны, запас еды и воды у них был из расчёта доплыть до острова, сигнальные ракеты ( которыми он стрелял, как выяснилось и вертолёты и суда мимо проходили)
Семь лет вроде дядьке грозит 😂
Точно книжку напишет... Вот это повороты в судьбе!!!!
Надувная лодка «Байкат 470», на которой Михаил Пичугин с братом и племянником отправился в путешествие на Шантарские острова, не была предназначена для такого туристического маршрута.
А где находятся этот остров? В Охотском море! А сколько до него плыть??? Более 80 км по открытому морю.
Для путешествий по морю-океану тоже есть правила? Есть! И они начинаются далее 200 метров от берега.
Вы в курсе на каком растоянии виден сигнал сигнальной ракеты в дневное время??? В дневное время такая ракета видна на дальности до 2 км, в ночное время до 5 км, а время ее горения около 4 секунд.
На каком растоянии виден крупнотонажный карабль???
Если от ватерлинии до самого высокого места на судне, например, будет 6 метров, то эта точка скроется за горизонтом (для наблюдателя, находящегося у кромки воды), когда корабль будет на расстоянии в 7 миль (11,3 км).
А должно быть из расчёта доплыть до острова, вернутся, плюс на всякий случай (аварийный запас) на три дня.
И еще Лодка «Байкат-470» относится к четвёртой категории маломерного судна, лодка допущена к эксплуатации в море, однако район плавания ограничен 5 километрами от берега. Так что она не подходит для плавания даже в самом узком месте от побережья Хабаровского края до Сахалина, а уж тем более для выбранного маршрута.
Надувная лодка «Байкат 470», на которой Михаил Пичугин пытался совершить 150-километровый переход от Шантарских островов до берега Сахалина, не была предназначена для такого туристического маршрута.
"Байкат 470" — маломерное судно и подлежит техническому освидетельствованию. Пичугин освидетельствовал свою лодку 30 июля, перед путешествием, о чем был составлен соответствующий акт. В документе указано: допущено к эксплуатации. Но в нем четко прописана установленная категория сложности плавания по результатам освидетельствования: категория сложности 4, разряд 4. Это означает, что район плавания для подобного маломерного судна от берега ограничен 2,7 морской мили или 5 км. При этом высота волны не должна превышать 0,6 м с порывами ветра до 12 м/с»
Михаила на каталке ввезли в противошоковую палату в Магаданской областной больнице. У мужчины сильное обезвоживание и истощение организма. Медики сообщили, что пациент в стабильно тяжелом состоянии. В ближайшее время он будет находиться в отделении реанимации. Пичугину проведут полную диагностику организма — обследуют грудную клетку, сделают кардиограмму и соберут полный спектр анализов. С мужчиной поработает медицинский психолог.
Бывшая жена Михаила, Екатерина, пояснила, что они общаются. В июле к нему приехала в гости дочь София, от второй жены Надежды. На видео сняли, как они купались. «Помогите!» — кричала девочка, плавающая рядом с отцом.www.thevoicemag.ru
горе
А почему их не искали?
" А почему их не искали?"
Их не искали, потому что дорого вертолёты запускать и экспедиции собирать , для поиска простых граждан.
Родственники пытались искать своих близких , обращались за помощью к соответствующим службам, но им объяснили, что это очень дорого.