Карина Юрьевна
Карина Юрьевна Подписчиков: 7063
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.1М

⚡⚡⚡Восьмиклассник: «Не трогай меня! Я и ухожу!» В Ленобласти школьник на уроке физики устроил драку с учителем после замечания! Видео

378 дочитываний
222 комментария
Эта публикация уже заработала 172,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.10.2024 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать
Фото: ru.freepik.com

Здравствуйте, дорогие читатели! Очередной конфликт в школе: восьмиклассник и учитель физики. В Ленинградской области, в школе, города Сланцы восьмиклассник подрался с учителем. Что случилось? Разбираемся в ситуации.

Суть конфликта

Ведомство отреагировало на видео, которое появилось в соцсетях. На кадрах видно, как школьник с учителем конфликтуют и толкаются в классе. Учитель выгоняет подростка из кабинета.

«Не трогай меня! Я и ухожу!» — отвечает криком несовершеннолетний.

Конфликт между учителем физики и школьником произошло в сланцевской школе No 2. Директор Зоя Крихун рассказала журналистам, что 14-летний ученик сидел на последней парте, отвлек сидящего впереди, а после замечания учителя ответил якобы жесточайшим матом.

«Педагог сказал: Раз ты не подчиняешься, то выйди из кабинета. И взял его портфель — мол, "я помогу". Тогда он набросился на него», — описала произошедшее директор школы No 2.

Директор школы Зоя Крихун, комментируя инцидент, отметила, что педагог, имеющий большой опыт работы, пытался уладить ситуацию мирным путем. Однако, когда он взял портфель ученика, чтобы помочь ему выйти из класса, тот накинулся на него. Директор также добавила, что учитель, который обучал ее сына в нулевые годы, всегда проявлял терпение и понимание к своим ученикам.

Школьник состоит на учете в ПНД. Он воспитывается в неполной многодетной семье, в которой пятеро детей. Младшему ребенку полтора года, а старшему — 16 лет. Их воспитывают мать и бабушка. По предварительной информации, у 14-летнего школьника есть проблемы со здоровьем.

После инцидента учащиеся и их родители встали на сторону учителя. По их словам, мужчине всегда удавалось поддерживать спокойную атмосферу на уроках.

Проблемы подростков и их влияние на учебный процесс

Данный инцидент поднимает важные вопросы о проблемах, с которыми сталкиваются современные подростки и учителя. Проблемы в семье, психическое здоровье и адаптация в учебном коллективе могут оказывать серьезное влияние на поведение учащихся. Учителя и родители должны быть готовы к тому, чтобы поддерживать детей в сложных ситуациях и помогать им справляться с эмоциональными трудностями. Ситуация в школе Сланцы также подчеркивает необходимость улучшения коммуникации между педагогами и родителями. Важно, чтобы обе стороны работали вместе для создания безопасной и поддерживающей образовательной среды. Возможно, стоит рассмотреть внедрение программ по обучению конфликтологии и психологии общения в школах, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем.

Мнение автора

Раньше хоть после 8 класса неадекватов из школы в ПТУ направляли, а сейчас, извините, пожалуйста, такие дети до 11 класса всю жизнь отравляют... В школах сейчас жуть: по русски неговорящие дети, дети неадекваты, подростки откровенные бандиты... и никаких административных рычагов в руках учителя... Печально!

Ну, и что хочу сказать в поддержку педагога. Когда тебя посылают трёхэтажным матом, (и я уверена, не первый раз), то нужно вывести неадеквата из класса. А он на требование учителя, обязан был подчиниться, а не оказывать сопротивление преподавателю.

00:47

Источник

Фото

Видео

Кто виноват в ситуации?

Проголосовали: 179

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

222 комментария
Понравилась публикация?
150 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 222
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Опять отсутствие действенного Устава школы. Послал учителя, это как выписал себе на год направление в спецшколу с более жестким режимом. НЕ нужно ждать , когда ребенок совсем станет участником банд формирования.

Не способен выполнять обязанности ученика нормальной школы, личное дело должно пересылаться в спецшколу, пусть там учиться не менее года.

Паршивая овца портит все стадо.

+40 / 0
картой
Ответить

Да,это правильный подход👍

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.10.2024, 06:55
Наро-Фоминск

Детей нужно увлечь спортом, особенно шустрых и непосед. Действенный способ

+14 / -1
Ответить

ПавелПишет 17.10.2024 в 06:55
Детей нужно увлечь спортом, особенно шустрых и непосед. Действенный способ

Есть такое дело, но это увлечение сейчас заменили гад-же-т.... И действительно детей (и взрослых в какой-то мере) этот прибор делает гадами...

+10 / 0
Ответить

Вот кто их будет увлекать?! Покажите мне того человека!!!

Таких увлеченных людей, для занятий с трудными подростками не осталось! Нет достойной оплаты, нет кружков. Очнитесь. Я могу тоже советы раздавать , вспоминая 80- е годы

+12 / 0
Ответить

Ольга Ш.Пишет 17.10.2024 в 09:46
Вот кто их будет увлекать?! Покажите мне того человека!!!

Мы с супругой создали НКО для этого, плюс привлечение детей с ОВЗ для социализации.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодцы. Дайте пример другим. Главное, чтобы у вас была поддержка от Государства родителей!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ПавелПишет 17.10.2024 в 06:55
Детей нужно увлечь спортом

Все секции платные....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласен

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

TimofeyПишет 16.10.2024 в 22:08
Не способен выполнять обязанности ученика нормальной школы, личное дело должно пересылаться в спецшколу, пусть там учиться не менее года

Полностью согласен....

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КАк все правильно сказали! Присоединяюсь!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, меры должны быть жестче.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А я всегда за ребенка!!!

+19 / -8
картой
Ответить

Дали ребенкам волю, вот они и творят что хотят.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 16.10.2024 в 22:21
А я всегда за ребенка!!!

Чтоб потом из него вырос убийца?

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 16.10.2024 в 22:21
А я всегда за ребенка!!!

Так ведь, если ребенок так ведет себя по отношению к учителю, то с таким же успехом он может устроить драку и с родителями, в том числе и с Вами , если у Вас конечно есть дети. Подумайте над этим.

+4 / -1
Ответить

Четверо у меня ))). Но если мои дети так себя ведут со мной -наверное вопросы у меня будут к себе, не родились же они такими?

+6 / -2
Ответить

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 23.10.2024 в 01:01
наверное вопросы у меня будут к себе, не родились же они такими?

То есть ,улица ,среда, общество ни при чём?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 23.10.2024 в 01:01
Четверо у меня ))). Но если мои дети так себя ведут со мной -наверное вопросы у меня будут к себе, не родились же они такими?

Вот и я об этом. Претензии нужно предъявлять прежде всего родителям, а не учителям

+5 / -1
Ответить

Нет, а вот здесь не правы вы. Учителя вторые после родителей. От слова учить. Иногда, они и становятся заменой родителям, теми к кому дети тянутся, если дома маргинальная семья в начальных классах. Но ведь приходят не учить и любить детей сейчас , а реализовывать свои садистские наклонности над детьми, когда даже склонность к педофилии, зарабатывать , получать квартиры и миллионные выплаты ( сельские учителя), все, кроме того, чтобы любить и учить детей !!!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса Георгиевна,о каких миллионных выплатах Вы говорите? Дают в сле жилье? Так поедте в село и преподавайте там ? Там учитель одни на несколько предметов и несколько возрастов.Да и в деревнях школы убогие зачастую.В селе все очень сложно с образованием.А вот дети не всегда правы.Я вот думаю что такое могло произойти в нашем детстве чтоб учителя материть? Не нахожу ответа.Были строгие учителя,не спорю.Но они всегда были СПРАВЕДЛИВЫЕ.Если ученик получил за что-то нагоняй-значит заслужил.Но материть педагога и драться с ним....Это выше моего понимания.Кстати,лети очень хорошо понимают заслужил он наказание или нет и какое накозание заслужил.А если уж совсем все разрешать то это не правильно.Наказание вот может быть разным.Кто-то в углу стоит,в школу родителей зовут,кого-то из класса выводят.Главное чтоб родители понимали что учитель тоже заинтересован чтоб ученики получали хорошие отметки и знания.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 24.10.2024 в 17:17
Нет, а вот здесь не правы вы. Учителя вторые после родителей. От слова учить. Иногда, они и становятся заменой родителям

К сожалению, сейчас школа оказывает только образовательные услуги, а не как было в советское время. Это политика нашего капиталистического государства. Поэтому Вы абсолютног не правы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
02.11.2024, 18:34
Санкт-Петербург

Начала конфликта нет. Лично я увидела неадекватное поведение учителя, парень только в самом конце отреагировал..А то, что там сказал директор..Сказать можно все что угодно.

Сама была свидетелем того, как учителя оскорбляют учеников.

Сын учился во втором классе, ждала его после урока, до окончания которого минут 5 оставалось..В приоткрытую дверь неслось: " Твари, а не дети..Дебилы..Пеньки с глазами..." Это второклассникам, Карл!

После урока подошла к учителю и сказала, что если она еще хоть раз вякнет в сторону детей, то я сделаю ее тем самым пеньком с глазами..

Я не защищаю ни неадекватных детей, ни их родителей..Я лишь говорю о том, что среди самих педагогов немало истеричных, распускающих руки людей..

А директор будет защищать учителя, прикрываясь тем, что никто не хочет работать в школе, что кадров не хватает и некоторые учителя этим бессовестно пользуются.

Учителя такие же обычные люди и не надо возводить их в ранг святош..

Наличие образования ничего не говорит о наличии ума, такта, воспитания..

А в пединституты сейчас все чаще и чаще идут не по призванию, а в основном, потому что конкурса нет, готовы принять кого угодно, и работа есть всегда после института

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 16.10.2024 в 22:21
А я всегда за ребенка!!!

Разбаловали уже этих ребёнков-дальше некуда.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Учитель все правильно сделал.

+23 / -3
картой
Ответить

Хаустова Наталья ИвановнаПишет 16.10.2024 в 23:13
Учитель все правильно сделал.

Поддерживаю.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Драться это плохо

+16 / 0
картой
Ответить
16.10.2024, 22:34
Санкт-Петербург

Согласен

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кольбе Андрей ПавловичПишет 16.10.2024 в 22:08
Драться это плохо

Это хорошо, но если за благое дело.....

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кольбе Андрей ПавловичПишет 16.10.2024 в 22:08
Драться это плохо

Тем более с учителем. Это то же самое, что драться с родителями.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
16.10.2024, 22:52
Санкт-Петербург

Задача школьника ( судьба робота ), прийти, расказать домашнее задание, выслушать молча, получив инфлормацтю, без эмоций, нравиться ему учитель или нет его действия и молча уйти, без всяких прибамбасов. Молча пройти по улице, не причиняя неудобства прохожим. А дома с родителями, пусть он делает все что ему заблагарассудиться. хоть на голове стоит. Все элементарно. Школа, это не цирк и не дом для развлечений, съемок для ютуба и прочее. Школа это источник информации, получил ее и отвалил. Не хочешь получать ее, не ходи в школу и не трепи нервы учителям, иди жарь шаверму, веди блог, воюй за Родину, раз учиться не хочешь, зарабатывай копейку на хлеб как можешь, если не хочешь, чтоб учителя сделали из тебя человека, раз не хочешь учиться, только не трепи нервы им. Теперь родители этого сопляка, поправит финансовое положение учителя и я думаю учитель будет не в обиде.

+14 / -1
картой
Ответить
16.10.2024, 22:56
Санкт-Петербург

Я вообще считаю, к каждом классе, коридорах ( кроме туалетов ), спортзалах, актовых залах, нужно разместить видиокамеры, чтоб постоянно был контроль и если что - то возникает, между школьниками и учителями, все было зафиксировано, а уж потом выяснять кто прав. а кто виноват и соответственно накзывать. Сразу в школах наступит идеальный порядок ( орднунг ).

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 16.10.2024 в 22:52
Теперь родители этого сопляка, поправит финансовое положение учителя и я думаю учитель будет не в обиде.

Теперь учитель и школа поправят финансовое положение этого "сопляка" и его родителей. Вы субъектов перепутали, учитель у нас преступник, а "сопляк" - потерпевший.

Джаббаров АлишерПишет 17.10.2024 в 20:57
учитель у нас преступник, а "сопляк" - потерпевший.

Уже все расследования завершены и суд принял решение, раз Вы, ГОСПОДИН АДВОКАТ, так утверждаете? 🤔

+4 / 0
Ответить
18.10.2024, 00:44
Санкт-Петербург

Раз детэктив сказал, значит все, амба, ни один суд, слова против сказать не сможет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.10.2024, 00:41
Санкт-Петербург

Обломитесь, по новому закону, уже не "потерпевший". У "потерпевшего", телесных повреждений нет, значит и состава преступления нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
19.10.2024, 14:43
Волгоград

Джаббаров АлишерПишет 17.10.2024 в 20:57
учитель у нас преступник, а "сопляк" - потерпевший

А можете пояснить свой ответ? В чем состоит преступление учителя? В том, что он принял решение выгнать ученика из класса за злостное нарушение дисциплины? Или за то, что взял в руки его портфель? Или за то, что не позволили себя бить?

Вы, возможно, увидели в ролике что-то чего не увидел я? Или, возможно, знаете о ситуации больше, чем указано в статье?

+8 / 0
Ответить
DELETE

ИгорьПишет 19.10.2024 в 14:43
А можете пояснить свой ответ? В чем состоит преступление учителя?

Ваш вопрос говорит о том, что вы не видите очевидного, и это вызывает беспокойство.

_

Когда речь заходит о применении насилия к несовершеннолетнему, а вы пытаетесь оправдать или обойтись рассуждениями о дисциплине, возникает серьёзный вопрос: почему у взрослого мужчины не включается базовый инстинкт защиты детей?

_

Если при виде насилия над ребёнком ваш внутренний протест не срабатывает, то вам стоит задать себе вопросы: что со мной не так? Почему я спокойно смотрю на агрессию в отношении несовершеннолетнего? Может быть, пора пересмотреть свои жизненные установки, обратиться к специалисту и научиться разбираться в этических нормах гуманизма?

_

Любой зрелый человек, столкнувшись с ситуацией, где ребёнок подвергается насилию, не будет искать оправдания для агрессора. Насилие в отношении детей недопустимо — это единственный правильный и нормальный ответ для того, кто действительно понимает разницу между воспитанием и жестокостью.

_

И если ваше внимание зациклено на дисциплине, а не на защите ребёнка от жестокости, то это исключительно ваша проблема и проблема тех, кто разделяет подобные взгляды. Настоятельно рекомендую задуматься об этом.

28.10.2024, 00:36
Санкт-Петербург

Времена сейчас другие, в современном обществе, уже несовершеннолетний агрессор и от него надо, защищять общество и учителей в том числе.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно недавно читала статью что банда подростков 12-14 лет нападала на взрослых лдей,избивала,грабила и убивала.По Вашей логике отвечать этим подросткам взрослые не могли.Ну взрослого же ДЕТИ убивали.Детям значит убивать и грабить можно и не вздумай обораняться.Не дай бог синяк такому дитятке поставить.Он тебе нож к горлу,а ты ему АЙ-АЙ-АЙ.Не хорошо дядю убивать,в угол поставлю.Вы этого хотите? Если человек за преступление или проступок не получает соответственное наказание,то становится еще наглее и опаснее.Каждое преступление должно быть наказано.Соответствующе,но наказано.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

правильно Алишер! учителю не место в школе , если он не может найти аргументов кроме кулаков.

+4 / -3
Ответить

ЕленаПишет 21.10.2024 в 05:48
правильно Алишер! учителю не место в школе , если он не может найти аргументов кроме кулаков.

Да всех учителей выгнать оставить только школьников, пусть сами самообучаются.

+8 / -1
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 21.10.2024 в 08:04
Да всех учителей выгнать оставить только школьников, пусть сами самообучаются.

заманчиво звучит, вот ребёнка на домашнее обучение планируем перевести.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 21.10.2024 в 19:08
вот ребёнка на домашнее обучение планируем перевести.

Прекрасная идея. Ознакомьтесь с моей статьёй на эту тему.

www.9111.ru

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 21.10.2024 в 05:48
учителю не место в школе

Всё верно. Из учителей классные сетевики получаются.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 21.10.2024 в 05:48
правильно Алишер! учителю не место в школе , если он не может найти аргументов кроме кулаков.

Как у вас всё просто. По закону-да, учитель не прав и по хорошему, если он не может разрешить конфликт с учеником без применения физического насилия ,его следует заменить на другого, но тут возникает вопрос, а где взять этого другого и желательно соответствующей квалификации? У нас штабеля запасных учителей что ли? Учитель конечно мог остановить урок, обратится за помощью к школьному психологу, к администрации школы и т.д. но.... Вопросы со школьными бузотёрами надо решать кардинально.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2024, 00:39
Санкт-Петербург

Алишеру, просто не перепадало, от несовершеннолетних.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)
18.10.2024, 00:52
Санкт-Петербург

В жизни людей, на производстве, в школах, на улице, в армии и т.д., всегда должна рулить ДИСЦИПЛИНА! Если ее не будет, жизнь людей превратиться в хаос и бардак ( беспридел ). В современных школах, забыли это слово, в современных школах теперь рулит СВОБОДА ( демократия ) - тлетворное влияние запада, как и ЕГ.

+5 / -1
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 18.10.2024 в 00:52
В современных школах, забыли это слово, в современных школах теперь рулит СВОБОДА ( демократия ) - тлетворное влияние запада

Вячеслав, вы затронули важный вопрос, но допускаете ключевое заблуждение, противопоставляя свободу и дисциплину. Эти два понятия вовсе не являются взаимоисключающими. Более того, они тесно связаны, и одно без другого не может существовать в гармоничном обществе.

_

Свобода — это не вседозволенность. Это способность человека осознанно и ответственно выбирать свои действия, понимая их последствия для себя и окружающих. В основе этого выбора всегда лежит внутренняя дисциплина — то есть способность придерживаться определённых моральных и этических норм, правил и законов.

_

Дисциплина, в свою очередь, даёт человеку возможность контролировать свои импульсы, вести осмысленный образ жизни и принимать решения, которые не разрушают, а укрепляют общественные устои. Именно эта внутренняя дисциплина и есть основа для свободного общества, потому что свобода без ответственности быстро превращается в анархию.

_

Вы упоминаете влияние Запада, говоря о свободе и демократии как о «тлетворных». Но стоит задуматься: демократия и свобода вовсе не означают хаос. Наоборот, в демократических обществах существует чёткая система законов и правил, которые защищают права каждого и обеспечивают порядок. Настоящая демократия базируется на уважении к дисциплине, ответственности и закону. Там, где демократия функционирует, люди соблюдают правила не из страха, а потому что уважают права других. Вот что означает свободное и дисциплинированное общество.

_

То, что вы называете «свободой» в школах, на самом деле является лишь поверхностным проявлением. Если дисциплина в школе стала проблемой, то это вопрос не свободы или демократии, а недостатка воспитания, образования и правильного подхода. Настоящая свобода начинается с внутренней дисциплины и самоконтроля, а не с запретов и ограничений.

_

Попробуйте взглянуть на этот вопрос глубже: свобода и дисциплина идут рука об руку. Общество, где есть свобода, без дисциплины не будет устойчивым, но и дисциплина без свободы превращается в тоталитаризм, подавляющий любые индивидуальные проявления.

Джаббаров АлишерПишет 20.10.2024 в 20:09
То, что вы называете «свободой» в школах, на самом деле является лишь поверхностным проявлением. Если дисциплина в школе стала проблемой, то это вопрос не свободы или демократии, а недостатка воспитания, образования и правильного подхода. Настоящая свобода начинается с внутренней дисциплины и самоконтроля, а не с запретов и ограничений.

Алишер , снимаю шляпу ) Очень мудро сказано!

+2 / 0
Ответить

ЕленаПишет 21.10.2024 в 09:24
Алишер , снимаю шляпу ) Очень мудро сказано!

Нехитрое это дело -разговоры разговаривать. Болтологи ,как правило-никудышние практики.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Джаббаров АлишерПишет 20.10.2024 в 20:09
. Настоящая свобода начинается с внутренней дисциплины и самоконтроля, а не с запретов и ограничений.

Почти согласен с Вами. Интересно знать ,вот Вы лично с Вашими принципами и установками, как бы поступили на месте данного учителя ,если бы ученик мешал учебному процессу и проявлял агрессию по отношению к Вам?

+4 / -1
Ответить
28.10.2024, 00:56
Санкт-Петербург

Также - бы поступил как и учитель, в видиоролике.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.10.2024, 00:49
Санкт-Петербург

Жаль что всего этого, не осознают, несовершеннолетние. Вот учитель, в данном случае и помог осознать подростку, внутреннюю дисциплину и самоконтроль. Я не против демократии, В России тоже демократия, насколько я в курсе. Но есть особое понятие " западная демократия ", именно об ней, я и вел речь, она и влияет тлетворно на подросков.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2024, 00:54
Санкт-Петербург

"Дисциплина и самоконтроль". А если нету у подростков этой дисциплины и самоконтроль отсутствует, как их не приучай, как об стенку горох, ну не впитывают они, мозги еще не созрели для впитывания. Вот и приходиться применять принудительные запреты и ограничения. Легко умничать, трудно дело делать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Судьба робота - страшно звучит , верно Вы написали .. Вы верно - тоже робот ? или просто проплаченный бот? Учитель здесь не прав . Сила не в бицепсах.. а в мозге . а мальчик тоже не промах - сумел постоять за себя. Раньше таких учителей "ждали" вечером толпой.. и учили - что против лома нет приема, кроме другого ЛОМА. Не забывайте об этом .

+1 / -2
Ответить

Тут, не согласна с вами, вывел учителя, да, надо было бы поспокойнее реагировать, но, некоторые дети/подростки, не умеют/ не знают как за себя постоять, адекватность восприятия застят гормоны и недовоспитанность.

+2 / -1
Ответить

Может мы разные ролики смотрим? На моем - взрослый крепкий мужик толкает подростка , и тот только чудом не стукается головой о мебель . А потом он садится на подростка , пытается снять с него одежду.И это наблюдают много людей. А теперь представьте себя на месте подростка. У вас есть дети? Представьте что вы сами спорите на рынке (к примеру) с наглым продавцом, а потом он Вас токает . и снимает с ВАС одежду. И на это смотрят - ВСЕ на рынке . А потом начинайте что-то и кого-то осуждать.

+1 / 0
Ответить

ЕленаПишет 21.10.2024 в 09:21
пытается снять с него одежду

точно, всё из-за одежды. 😁

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 21.10.2024 в 09:21
спорите на рынке (к примеру) с наглым продавцом

так и есть, всегда так делаю 😁

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 21.10.2024 в 09:21
А потом он садится на подростка , пытается снять с него одежду.

С такой фантазией Вам бы любовные романы писать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2024, 01:14
Санкт-Петербург

Не надо ходить на рынки. В магазины ходите.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, выключи материнские инстинкты, и включи голову. И попробуй рассмотреть всё снова.)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
28.10.2024, 01:05
Санкт-Петербург

Творчество и самодеятельность в обществе не нужны. Робот - самое правильное состояние в обществе. Боты - великая миссия! Я так понял, вы из " яжемать" терей? Мальчик никак не постоял за себя, вылетел как пробка из класса. Ждали толпой, а потом, в спецшколу толпой и это было.

+5 / -1
Ответить

Согласен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.10.2024, 01:11
Санкт-Петербург

Вопрос лишь в том - чей лом, будет первым.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то вы ересь несёте, подростки кроме силы ничего не понимают. Моя жена тоже думала что всегда и со всеми можно договорится. Но, жизнь показала, что иногда только дрын работает. Она пересмотрела своё мнение. Дай бог что-бы с вами был всегда кто-то с "дрыном". А по поводу учили после школы толпой, неа, если учитель прав не учили.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (222)

В поисках «пото́лока».

Хорошие оценки в дневнике второклассницы Нади были явлением редким, как солнечное затмение в пасмурном ноябре. Когда девочка принесла первую в жизни четверку, родители купили торт. Чтобы отметить это событие,...

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Путешествие в детство с Николаем Носовым: почему «Незнайку на Луне» стоит перечитывать взрослым

Недавно моя жена увидела, что я читаю книгу «Незнайку на Луне» Николая Носова, и с улыбкой спросила: «Возвращаешься в детство?» Я не обиделся, а расценил это как комплимент выдающемуся писателю,...