Ручкин Сергей Викторович
Ручкин С.В. Подписчиков: 1974
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

Христос, христианин и поп. Их взаимодействие.

80 дочитываний
129 комментариев
Эта публикация уже заработала 10,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Христос – это учитель, мудрец, справедливый судья и каратель.

Христианин – это «слепой» и легковерный недоумок.

Поп – это хитрый упырь, обманом «доящий» недоумков.

Их всех троих можно увидеть в передаче «Решала» на канале «Че».

Влад Чижов («решала») – это современный Христос.

Жертва мошенников – это тот же христианин.

Мошенник – это тот же поп.

Христиане! Хотите увидеть себя? – Смотрите себя в этой передаче:

вы все из-за своего легковерия обмануты мошенниками-попами!

Для лучшего понимания этой публикации прочтите мои другие:

«Дух» Христа и Влад Чижов.

Учение Христа и христианское учение. В чём различия?

Учение Христа и христианское учение. В чём различия? (продолжение).

129 комментариев
Понравилась публикация?
17 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 129
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не надо смешивать христианство и мошенников. И вообще, проводить такие аналогии.

+5 / -3
картой
Ответить

Это почему же не надо смешивать? Попы - это самые настоящие мошенники, которые наживаются на обмане легковерных людей. Вы прочтите мои две публикации об отличии учения Христа от религиозно-христианского учения.

+5 / -2
Ответить

Прочту. Если докажете, что хоть что то в этом понимаете. У Вас лично кто из попов деньги воровал?

+4 / -3
Ответить

Лыкова Елена АлександровнаПишет 17.10.2024 в 23:29
У Вас лично кто из попов деньги воровал?

Я не о своих деньгах пекусь. А о деньгах обманутых людей.

+3 / -1
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 17.10.2024 в 23:33
Я не о своих деньгах пекусь. А о деньгах обманутых людей.

Вы этих людей знаете? Как именно их обманули?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лыкова Елена АлександровнаПишет 18.10.2024 в 13:49
Вы этих людей знаете?

Нет, не знаю!

Лыкова Елена АлександровнаПишет 18.10.2024 в 13:49
Как именно их обманули?

Обманули обещанием загробной жизни от имени Христа. Но Христос не проповедует загробную жизнь. Он проповедует диктатуру Закона (иносказательно: "Божье Царство" на земле) и бессмертную мудрость (иносказательно: "жизнь вечную", "Святого Духа", "Отца" ).

Вся Библия в целом является притчей - единой философской сказкой, и в ней используются иносказания - религиозные термины, за которыми скрыта атеистическая суть.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 18.10.2024 в 14:13
жизни от имени Христа. Но Христос не проповедует загробную жизнь. Он

Жизнь в избытке Христос проповедует. В настоящем и будущем веке.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 17.10.2024 в 23:33
Я не о своих деньгах пекусь. А о деньгах обманутых людей.

Так отдайте им деньги!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лыкова Елена АлександровнаПишет 18.10.2024 в 18:12
Так отдайте им деньги!

Вы - юрист, а рассуждаете нелогично! Это говорит о Вашем непрофессионализме. Почему я должен отдавать деньги и тем самым стимулировать глупость обманутых людей? А также стимулировать деятельность обманщиков и мошенников?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 18.10.2024 в 18:36
Вы - юрист, а рассуждаете нелогично! Это говор

Профессионализм измеряется не верой. А вера не логике подчиняется.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лыкова Елена АлександровнаПишет 18.10.2024 в 19:48
Профессионализм измеряется не верой.

Верно! Профессионализм юриста измеряется логикой (не одной логикой, конечно!), потому что истина всегда логична, а справедливость юриста основана на способности вычислять (устанавливать) эту истину с помощью логики.

Лыкова Елена АлександровнаПишет 18.10.2024 в 19:48
А вера не логике подчиняется.

Тоже верно! Только зачем юристу религиозная вера, если юрист обязан полагаться на логику и истину, а не на веру?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2024, 06:31
Комсомольск-на-Амуре

Лыкова Елена АлександровнаПишет 18.10.2024 в 18:10
Жизнь в избытке Христос проповедует.

А при чём здесь иудейские мифы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лыкова Елена АлександровнаПишет 18.10.2024 в 13:49
Как именно их обманули?

попы продающие несуществующие услуги.

раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 18.10.2024 в 20:06
Тоже верно! Только зачем юристу религиозная вера, если юрист обязан полагаться на логику и истину, а не на веру?

Вера нужна не юристу, а человеку. Юрист всего лишь профессия.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 17.10.2024 в 23:33
Я не о своих деньгах пекусь. А о деньгах обманутых людей.

Да ну, а не ты тут за денежку нас дуришь ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лыкова Елена АлександровнаПишет 19.10.2024 в 10:47
Вера нужна не юристу, а человеку.

Именно юрист обязан верить фактам, доказательствам и логичным выводам, а не чувствам и эмоциям, на которых построена религиозная вера. Религиозная вера может помешать юристу установить истину и вынести справедливое решение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 19.10.2024 в 14:36
Именно юрист обязан верить фактам, доказательствам и логичным выводам, а не чувствам и эмоциям, на

Фактам в профессиональной деятельности. И эмоции тоже значение имеют. Особенно, в уголовном праве. А в обычной жизни юрист обязан только тем, кому обещал что-то.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лыкова Елена АлександровнаПишет 18.10.2024 в 18:10
Жизнь в избытке Христос проповедует.

Да, конечно! ) "...во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь." (Екклесиаст 1:18).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
19.10.2024, 06:30
Комсомольск-на-Амуре

Лыкова Елена АлександровнаПишет 17.10.2024 в 23:29
Если докажете, что хоть что то в этом понимаете.

Для начала докажите ВЫ, что ХОТЬ ЧТО ТО в ЭТОМ понимаете.. 😃

+2 / -1
Ответить

ВикторПишет 19.10.2024 в 06:30
Для начала докажите ВЫ, что ХОТЬ ЧТО ТО в ЭТОМ понимаете.. 😃

А зачем? Я свою точку зрения не преподношу как истину последней инстанции. Но меня всегда коробит, когда человек пытается свою позицию навязать, оскорбляя при этом чувства жумвюших иначе. Поэтому и не молчу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лыкова Елена АлександровнаПишет 19.10.2024 в 15:01
А зачем? Я свою точку зрения не преподношу как истину последней инстанции. Но меня всегда коробит, когда человек пытается свою позицию навязать, оскорбляя при этом чувства жумвюших иначе.

А я свою точку зрения преподношу как точку зрения Христа, потому что я полностью согласен с учением Христа, которое по сути является атеистическим учением, основанным на простой истине: как добро не может существовать без зла (ибо борьба добра и зла вечна), так и земной "рай" для одних невозможен без создания земного "ада" для других. В учении Христа по сути проповедуется диктатура Закона (иносказательно: "Божье Царство" на земле) - самое совершенное и справедливое общественное устройство.

Сознание Христа (сознание мудреца = моё сознание = сознание Влада Чижова = бессмертная мудрость) в будущем должно стать общественным сознанием. И мне плевать на чувства верунов, которые искажают атеистическую суть учения Христа, и своим искажением убивают библейскую истину. А я эту истину "воскрешаю", и буду "воскрешать" и в дальнейшем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 19.10.2024 в 15:28
В учении Христа по сути проповедуется диктатура Закона (иносказательно: "Божье Царство" на земле)

Он учит как надо жить,но не навязывает и не заставляет,а человек делает свой выбор,вы учились на какую та профессию,и вас тоже учитель учил,и вы выбрали эту профессию,а могли также отказаться от ее и выбрать другую.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 19.10.2024 в 15:37
Он учит как надо жить

Христос учит жить в условиях диктатуры Закона (иносказательно: в условиях "Божьего Царства", которое неизбежно в будущем случится в реальной жизни), поэтому все люди должны стать законопослушными гражданами ("праведниками"). А преступников Закона ("грешников к смерти") Христос учит наказывать в судебном порядке предельно жестоко (см. цитату ниже), в том числе и смертной казнью: "Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь" (Мат.,7:19).

--------------------------------

22. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака́», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.

23. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что‐нибудь против тебя,

24. оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.

25. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;

26. истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.

(от Матфея 5:22-26)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 19.10.2024 в 16:31
о (см. цитату ниже), в том числе и смертной казнью: "Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь" (Мат.,7:19).

Библию еще надо не только читать,но и толковать,я также могу сейчас толковать вашу статью,что Вы попадете под 148 статью,совершение действий в целях оскорбления религиозных чувств верующих и не уважение к обществу!)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 20.10.2024 в 07:11
Библию еще надо не только читать,но и толковать,я также могу сейчас толковать вашу статью,

Библию нужно уметь толковать правильно, а не так, как Вы хотите толковать мою статью!

А правильно толковать Библию - это значит, разрешить все противоречия в учении Христа. Иначе толкование будет неправильным. И для того, чтобы разрешить все противоречия в учении Христа , необходимо признать три факта:

1. Библия - это притча, ценная своей моралью и философской истиной. Историкам и богословам в Библии делать нечего, потому что Библия - не религиозно-исторический документ.

2. Библия - это подобие живого человека - "Сын Божий" - плод "Отца" = плод "Святого Духа" = плод мудрости = "Слово", рождённое мудростью ("Слово стало плотью"). "Плоть Моя истинно есть пища и Кровь Моя истинно есть питие", где "Плоть" - это вся Библия, а "Кровь" - это учение вымышленного мудреца Христа, обращённое непосредственно к читателю и исследователю Библии.

3. Главной моралистической истиной Библии является диалектическое положение: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других. На этой простой истине логически построено всё учение Христа - учение бессмертной мудрости ("Отца", "Святого Духа"), обращённое к читателю и исследователю Библии.

Только признав эти три факта можно правильно растолковать учение Христа, разрешив в нём все противоречия!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 20.10.2024 в 11:34
Главной моралистической истиной Библии является диалектическое положение: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других.

А Вы были в том Раю или в том Аде,и или видели его,что утверждаете о земном,ведь мы живем здесь временно,а там будем уже жить постоянно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 20.10.2024 в 15:55
живем здесь временно,а там будем уже жить постоянно.

Мечтать не вредно! )))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2024, 03:39
Комсомольск-на-Амуре

Лыкова Елена АлександровнаПишет 19.10.2024 в 15:01
А зачем?

😃

Лыкова Елена АлександровнаПишет 19.10.2024 в 15:01
Я свою точку зрения не преподношу как истину последней инстанции.

Лыкова Елена АлександровнаПишет 18.10.2024 в 18:10
Жизнь в избытке Христос проповедует. В настоящем и будущем веке.

Лыкова Елена АлександровнаПишет 19.10.2024 в 15:01
Но меня всегда коробит, когда человек пытается свою позицию навязать,

Если вы считаете, что вам что то навязывают, то или критикуйте и аргументируйте с вашей точки зрения, правильную позицию или отойдите в сторону. Вы же не сделали ни того ни другого.

Это обычная позиция верующего, ничего не объясняя, наезжать.

Лыкова Елена АлександровнаПишет 19.10.2024 в 15:01
оскорбляя при этом чувства жумвюших иначе.

Где вас оскорбили? 😰

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2024, 03:51
Комсомольск-на-Амуре

[quote u="Игорь" msg_date="20.10.2024 в 07:11" msg="39636683"]я также могу сейчас толковать вашу статью,что Вы попадете под 148 статью,совершение действий в целях оскорбления религиозных чувств верующих и не уважение к обществу!)))[/quote]

Ну давай аргументируй. 😃

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2024, 03:57
Комсомольск-на-Амуре

ИгорьПишет 20.10.2024 в 15:55
ведь мы живем здесь временно,а там будем уже жить постоянно.

Ну зачем писать то, о чём вы не имеете ни малейшего понятия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 21.10.2024 в 03:57
Ну зачем писать то, о чём вы не имеете ни малейшего понятия.

Хотите сказать что Вы бессмертные и будите здесь жить вечно?!))) 😃 😃 😃

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 21.10.2024 в 03:51
Вы попадете под 148 статью,совершение действий в целях оскорбления религиозных чувств верующих и не уважение к обществу!)))

Ну давай аргументируй. 😃[/quote]

Аргументирую,затронул Библию и Христа,христиане терпеливые,пусть затронет также Коран,ему уже Кадыров будет аргументировать и тебе также,хочешь проверить,напишите тоже самое про Коран,ведь там смысл в нем ничем почти не отличается от Библии!)))Только там Иса миссия как и Иисус.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.10.2024, 08:04
Комсомольск-на-Амуре

ИгорьПишет 23.10.2024 в 07:16
Хотите сказать что Вы бессмертные и будите здесь жить вечно?!)))

Фантазии христанутых такие смешные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.10.2024, 08:16
Комсомольск-на-Амуре

ИгорьПишет 23.10.2024 в 07:21
Аргументирую,затронул Библию и Христа,христиане терпеливые

Кто то ст. 148 сюда приплетал и тут же слился. 😃

ИгорьПишет 23.10.2024 в 07:21
пусть затронет также Коран

Где то здесь мусульманин что то говорил?

В отличии от вас, они не грубят и не лезут со своим кораном по каждому религиозному вопросу. А от вас уже проходу нет со СВОИМ богом.

ИгорьПишет 23.10.2024 в 07:21
ему уже Кадыров будет аргументировать и тебе также,хочешь проверить,напишите тоже самое про Коран

И кто здесь пытается всех рассорить? 😃 😃

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.10.2024, 08:18
Комсомольск-на-Амуре

ИгорьПишет 23.10.2024 в 07:21
Аргументирую

Так где аргументы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 21.10.2024 в 03:39
Где вас оскорбили? 😰

А самом начале статьи, например. И не только меня.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.10.2024, 10:27
Комсомольск-на-Амуре

Лыкова Елена АлександровнаПишет 23.10.2024 в 09:11
А самом начале статьи, например. И не только меня.

Можно посмотреть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 23.10.2024 в 08:18
Так где аргументы?

Сама статья автора и его комментарии по отношении Библии и Иисуса!

Он поднял тему верующих и затронул их,а не они его и никто из верующих не написал эту статью про Христа и Библию,и никто не втягивал не тебя и не его в веру свою,а если втягивали то напиши где этот комментарий,что ты должен принять Христианство или автор статьи,и кто об этом писал Вам?)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 23.10.2024 в 08:04
Фантазии христанутых такие смешные.

Но у последней черты,как раз и посмеешься!)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 23.10.2024 в 08:16
Где то здесь мусульманин что то говорил?

В отличии от вас, они не грубят и не лезут со своим кораном по каждому религиозному вопросу. А от вас уже проходу нет со СВОИМ богом.

Напиши,кто к тебе не дает проходу с религиозным вопросом,Я или Елена Александровна?

Или тебя или автора,заставляют принять Христианство,а если на улице к тебе кто то лезет,то это Баптисты,запрещенная секта,те ко всем лезут и по домам приходят,и ко мне не раз подходили,как их запретили,то стало меньше их.А православная христианская вера,свободная и ее сам человек выбирает,хочет ходит в Храм,а хочет не ходит и к нему никто не лезет и не заставляет,на передовой сейчас солдат причащают перед боем,и никто также не заставляет,кто хочет тот и причащается и ходит также и молится в полевом Храме.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2024, 03:21
Комсомольск-на-Амуре

Лыкова Елена АлександровнаПишет 23.10.2024 в 09:11
А самом начале статьи, например. И не только меня.

Если вы юрист, то должны оперировать фактами, а не абстрактными понятиями. Т.е. ткнуть пальцем в "оскорбление", т.к. Все мы разные и для кого то это будет оскорблением, а для кого то невинной шуткой, а для кого то смертельной обидой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2024, 03:39
Комсомольск-на-Амуре

ИгорьПишет 23.10.2024 в 11:11
Но у последней черты,как раз и посмеешься!)))

ИгорьПишет 23.10.2024 в 07:16
Хотите сказать что Вы бессмертные и будите здесь жить вечно?!))) 😃 😃 😃

Наверное это я написал эти фантазии?

ИгорьПишет 23.10.2024 в 11:11
Но у последней черты,как раз и посмеешься!)))

Тыкаю в ваш христианский бред, о том что

ИгорьПишет 23.10.2024 в 11:17
тебе не дает проходу с религиозным вопросом

ИгорьПишет 23.10.2024 в 11:17
на передовой сейчас солдат причащают перед боем,и никто также не заставляет,кто хочет тот и причащается и ходит также и молится в полевом Храме.

Не приплетайте сюда СВО, не вам и не мне судить, что там сейчас происходит по религиозным вопросам. Это личное дело каждого и знать вы НИЧЕГО не можете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2024, 04:12
Комсомольск-на-Амуре

ИгорьПишет 23.10.2024 в 11:17
вера

И так подведём итоги:

Лыкова Елена АлександровнаПишет 17.10.2024 в 23:29
Если докажете, что хоть что то в этом понимаете

ВикторПишет 19.10.2024 в 06:30
Для начала докажите ВЫ, что ХОТЬ ЧТО ТО в ЭТОМ понимаете..

Ответа нет.

Лыкова Елена АлександровнаПишет 19.10.2024 в 15:01
А зачем?

Вот так просто ляпнула и в кусты.

Лыкова Елена АлександровнаПишет 18.10.2024 в 18:10
Жизнь в избытке Христос проповедует. В настоящем и будущем веке.

Это о том, что вы не лезете со СВОИМ богом.

ИгорьПишет 20.10.2024 в 07:11
Вы попадете под 148 статью,совершение действий в целях оскорбления религиозных чувств верующих и не уважение к обществу!)))

Это очередное бездоказательное высказывание якобы оскорблённого.

ИгорьПишет 20.10.2024 в 15:55
А Вы были в том Раю или в том Аде,и или видели его,что утверждаете о земном,ведь мы живем здесь временно,а там будем уже жить постоянно.

ИгорьПишет 23.10.2024 в 11:11
Но у последней черты,как раз и посмеешься!)))

ТатьянаПишет 19.10.2024 в 12:30
Прекратите пожалуйста Сегей Викторович служить общечеловеческому рогато-хвостатому врагу,

Это о том, что вы не лезете со СВОИМ богом.

Значит ВАМ можно что бездоказательно утверждать про ВАШЕГО бога, а нам ст. 148? 😃

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
DELETE

Лыкова Елена АлександровнаПишет 17.10.2024 в 23:29
У Вас лично кто из попов деньги воровал?

зайдите в любую церковь и ознакомьтесь с прейскурантом стоимости услуги, любая услуга-обман покупателя, но так как это обманывает не само помещение, а люди там работающие, то недолго выйти на выгодоприобретателей-попов.

Сергей ИвановПишет 19.10.2024 в 09:00
ознакомьтесь с прейскурантом стоимости услуги, любая услуга-обман покупателя, но так как это обманывает не само помещение, а люди там работающие, то недолго выйти на выгодоприобретателей-

Я в церковь хожу регулярно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С какой целью?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лыкова Елена АлександровнаПишет 19.10.2024 в 10:48
Я в церковь хожу регулярно.

Какая Вам польза от этого?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 19.10.2024 в 16:04
какой целью?

Молиться

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 19.10.2024 в 16:36
Какая Вам польза от этого?

Большая.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)

Прекратите пожалуйста Сегей Викторович служить общечеловеческому рогато-хвостатому врагу, прекратите своими богоборчеством и непослушанием себе ад навечно зарабатывать. Впрочем у кажого из нас есть выбор, своодная воля и даже сам Бог не дикуте никому обязанности, не навязывает исполнять заложенные в нас правила. Флаг Вам в руки купить?

+4 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 19.10.2024 в 12:30
Прекратите пожалуйста Сегей Викторович служить общечеловеческому рогато-хвостатому врагу, прекратите своими богоборчеством и непослушанием себе ад навечно зарабатывать.

Совсем наоборот, это - христианство, разделившееся на множество конфессий, является "царством сатаны, разделившемся само в себе" (из учения Христа), и поэтому каждый христианин - это служитель сатаны. А я полностью согласен с учением Христа, которое по сути является атеистическим учением, и выполняю то, чему учит Христос.

+1 / 0
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 19.10.2024 в 14:15
А я полностью согласен с учением Христа, которое по сути является атеистическим учением, и выполняю то, чему учит Христос.

Как это,атеист выполняет заповеди Господа?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 19.10.2024 в 15:31
Как это,атеист выполняет заповеди Господа?

"Божьи заповеди" - это по сути атеистические законы морали.

https://proza.ru/2015/12/15/1748

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред полнейший,Вы докажите все научно,хотите сказать что нет духа,так и дух имеет свой вес,а если нет духа то нет и тела.

Тогда перевернете мир и получите премию,а не искушаться своим бредом над верующими,ведь верующим ничего о вере не надо говорить,а не верующему смысла нет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 20.10.2024 в 07:15
Вы докажите все научно,

Научно доказано в моей книге: http://proza.ru/2015/12/15/1688

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред какой та,тогда если Христос вымышленный персонаж,как он пишет,то тогда объясните,как иконы Христа кровоточит,и группа крови совпадает с группой крови на Плащанице Христа?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 20.10.2024 в 15:59
тогда объясните,как иконы Христа кровоточит,и группа крови совпадает с группой крови на Плащанице Христа?

Это всё сказки попов!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А навязывание веры в христа разве не есть мошшенничество?

+4 / -1
Ответить

Кто Вам неё навязывает?ФИО можете назвать?

+4 / 0
Ответить

Лыкова Елена АлександровнаПишет 18.10.2024 в 13:49
Кто Вам неё навязывает?ФИО можете назвать?

Гундяев - его фамилия! Он как-то сказал, что в России строится три храма в день! На чьи деньги? - на деньги налогоплательщиков, среди которых есть и атеисты. А охрана у него - ФСО - это государственная организация. Тоже существует на деньги налогоплательщиков.

Если гос власть финансово поддерживает магические услуги, то это и есть навязывание веры.

+5 / -1
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 18.10.2024 в 14:28
Гундяев - его фамилия! Он как-то сказал, что в России строится три храма в день! На чьи деньги? - на

Звонит Вам каждый день и требует прийти в храм?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лыкова Елена АлександровнаПишет 18.10.2024 в 18:09
Звонит Вам каждый день и требует прийти в храм?

Нет! Но на мои атеистические деньги строятся храмы!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 18.10.2024 в 14:28
среди которых есть и атеисты.

и много агностиков

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 18.10.2024 в 18:38
Но на мои атеистические деньги строятся храмы!

С чего такое решение,что на Ваши,платежный документ,можете показать!)))

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 19.10.2024 в 15:03
Но на мои атеистические деньги строятся храмы!

С чего такое решение,что на Ваши,платежный документ,можете

потому что других нет, или Вы где-то видели другие, ну кроме банка Ватикана.

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 20.10.2024 в 06:28
потому что других нет,

Строят на деньги прихожан и патриархия еще предоставляет,и также вся церковная утварь что продается,это тоже идет на строительства храма,от икон до свечек и так далее.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 20.10.2024 в 07:17
Строят на деньги прихожан и патриархия еще предоставляет

Чушь! Корпорация "Транснефть" финансирует РПЦ. Расследование РБК: www.rbc.ru

"Транснефть" - это по сути государственная корпорация.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 20.10.2024 в 11:52
Чушь! Корпорация "Транснефть" финансирует РПЦ. Расследование РБК:

Так это их выбор,деньги же не дают с Госбюджета туда,и Миллер захочет и тоже может финансировать!

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 20.10.2024 в 11:52
"Транснефть" - это по сути государственная корпорация.

Но да,так там есть еще и инвесторы,которые получают прибыль и имеют на руках ценные бумаги!

газпром,тоже народное достояние!))) 😃

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Лыкова Елена АлександровнаПишет 18.10.2024 в 13:49
ФИО можете назвать?

гундяев и ниже по цепочке

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 18.10.2024 в 07:17
А навязывание веры в христа разве не есть мошшенничество?

Навязывание веры - не само мошенничество, а содействие ему.

+3 / 0
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 18.10.2024 в 14:18
Навязывание веры - не само мошенничество, а содействие ему.

Вера свободна. Хочешь верь, ине хочешь - нет. А помимо веры больше ничего не навязывают?

+2 / 0
Ответить

Лыкова Елена АлександровнаПишет 18.10.2024 в 18:13
Вера свободна. Хочешь верь, ине хочешь - нет

Вот и пусть верят во что хотят, только не нужно свою религиозную веру основывать на атеистической Библии-притче и на атеистическом учении Христа.

Лыкова Елена АлександровнаПишет 18.10.2024 в 18:13
А помимо веры больше ничего не навязывают?

А к чему этот вопрос?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 18.10.2024 в 18:41
А к чему этот вопрос?

К тому. Боитесь с реальными мошенниками

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лыкова Елена АлександровнаПишет 18.10.2024 в 18:13
А помимо веры больше ничего не навязывают?

последнее время, еще и призывает к убийству христиан, в соседней стране

раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 18.10.2024 в 18:41
Вот и пусть верят во что хотят, только не нужно свою религиозную веру основывать на атеистической Библии-притче и на атеистическом учении Христа.

А почему Вы зацепились и зациклились именно на Христианской вере,ведь у нас страна многонациональная,или боитесь ответ мусульман в вашу сторону и чем он может закончится для вас!)))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 19.10.2024 в 15:06
А почему Вы зацепились и зациклились именно на Христианской вере

Потому что христианство основано на Библии, а Библия - как оказывается - сугубо атеистическое произведение - притча - единая философская сказка, в которой истина спрятана за ложью. И мне удалось найти библейскую истину: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 19.10.2024 в 15:35
Потому что христианство основано на Библии,

А мусульманство на Коране,читали Коран и там что и какие с Библией разногласия есть,а смысл один же.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Трудны дороги к Богу. Я не верующий, но семья моего сына воцерковленная. Ещё занимаются реконструкцией (в том числе и религиозные вопросы). Я люблю Лескова. У него очень хорошо написано и о священниках и о религии. (Все мы люди.) Хотя, у Лескова и Руководства Церкви были какие-то разногласия. Как и Толстого. Как сейчас у Кураева. Книги Кураево на переломе тысячелетий тоже интересны.

+4 / 0
Ответить

Иванов Андрей АнатольевичПишет 18.10.2024 в 08:57
Трудны дороги к Богу. Я не верующий, но семья моего сына воцерковленная.

Андрей Анатольевич, почитайте сами и дайте почитать семье Вашего сына мою книгу, в которой я доказываю, что учение Христа является сугубо атеистической идеей, завуалированной под религиозное откровение. http://proza.ru/2015/12/15/1688

Спасибо за комментарий!

+3 / -1
Ответить

Спасибо, он давно знаком с подобными теориями.

+3 / 0
Ответить

Иванов Андрей АнатольевичПишет 18.10.2024 в 14:41
он давно знаком с подобными теориями.

Моя книга и идеи в ней - бесподобны! )

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне это известно. Каждый Кулик ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы кулик...

Так, попердывание.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 18.10.2024 в 14:33
учение Христа является сугубо атеистической идеей, завуалированной под религиозное откровение.

Для меня Христос - Сын Божий и Богочеловек.

+3 / -1
Ответить

Лыкова Елена АлександровнаПишет 18.10.2024 в 17:57
Для меня Христос - Сын Божий и Богочеловек.

А я разделяю все эти понятия!

Христос - это вымышленный мудрец и учитель бессмертной мудрости (иносказательно: "жизни вечной", "Святого Духа", "Отца").

Богочеловек - это мудрец = человек + мудрость ("Бог", "Отец") = совершенный человек. Например, я являюсь совершенным человеком: "Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" (Мат.,5:48).

А "Сын Божий" - это плод "Отца" - плод мудрости - "Слово", рождённое мудростью - Библия ("Слово стало плотью").

Поэтому, когда Вы держите в руках Библию, то знайте, что в руках Вы держите "Сына Божьего". И со страниц Библии Христос (вымышленный мудрец) обращается непосредственно к Вам - к читателю Библии. А Вы обязаны правильно понять учение Христа, разрешив все противоречия в этом учении. И если правильно поймёте, то мудрость Христа станет Вашей мудростью, и Вы будете верить в себя, как и Христос верит в себя.

Подробнее: https://proza.ru/2016/04/03/1860

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то милашечка, рано подводите итоги своей жизни. Как бы Вам горько не заплакать , услышав оценку Того, перед Кем каждый из нас непременно после временной телесной жизни встанет с ответом за экзамен. Не страшно услышать Лк 11:52? ПопросИте о вразумленни сейчас и Он выведет Вас на правильную дорогу. Инструкцию на кредитный автомобиль до дыр зачитываем, ремонт-то не потянем, а на Авторскую богоданную жизненную инструкцию люди чихать хотели и ВЫ в их числе.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 18.10.2024 в 18:25
Например, я являюсь совершенным человеком:

Стесняюсь спросить, кто Вам это сказал?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автор учит мир Истине, не привлекая внимание санитаров....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лыкова Елена АлександровнаПишет 19.10.2024 в 10:59
Стесняюсь спросить, кто Вам это сказал?

Библия мне об этом сказала и лично Христос: "Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" (Мат.,5:48); "Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла." (Послание к Евреям 5:13,14); «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога…». (1-е Иоан.,3:8-10).

Все христиане - грешники, поэтому они "от диавола", а я "делаю правду" (творю справедливость, или хотя бы призываю к справедливости), как и Влад Чижов в своей передаче "делает правду". Именно поэтому я называю Влада современным Христом. Только Влад не знает, что он "дитя Божье", а я о себе это знаю; я знаю, что я - совершенный человек, потому что имею способность отличать библейскую истину (добро) от библейского вымысла (зла).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лыкова Елена АлександровнаПишет 19.10.2024 в 10:59
, кто Вам это сказал?

Голос сверху!)))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 19.10.2024 в 15:02
Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" (Мат.,5:48);

Ключевое слово -" будьте". Это призыв. Выполнить его сложно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лыкова Елена АлександровнаПишет 19.10.2024 в 15:27
Ключевое слово -" будьте". Это призыв. Выполнить его сложно.

Да, сложно, но возможно! И я этот призыв выполнил, потому что правильно понял и учение Христа и всю Библию в целом. Библия - это притча - произведение, в котором истина тесно переплетается с вымыслом. Если человек научился в Библии отличать истину от вымысла, то он и в реальной жизни легко сможет отличить истину от лжи. Такая способность называется критическим мышлением. Такую способность имеют только мудрые атеисты - совершенные люди, равные по "Духу" библейскому вымышленному мудрецу Иисусу Христу. Я имею такую способность и Влад Чижов имеет такую способность: "Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища (Библия - С.Р.) свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла." (Послание к Евреям 5:13,14).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 19.10.2024 в 08:09
на Авторскую богоданную жизненную инструкцию люди чихать хотели и ВЫ в их числе.

Наоборот, я утверждаю, что Библия - это величайшая книга (философская притча), которая призвана совершить революцию в мировоззрении людей всего человечества ("последние станут первыми, а первые - последними"), и привести человечество к единому мировоззрению - к атеистическому и научно-материалистическому мировоззрению Христа, основанному на простой истине: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И тут снизу постучали 😊

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Лыкова Елена АлександровнаПишет 17.10.2024 в 22:59
смешивать христианство и мошенников.

и те и другие манипуляторы, в корыстных целях, в чем Вы видите противоречие?

любая религия, где присутствуют деньги- мошенничество, продажа воздуха, доверчивым, наивным покупателям.

Сергей ИвановПишет 19.10.2024 в 08:58
и те и другие манипуляторы, в корыстных целях, в чем Вы видите противоречие?

любая религия, где присутствуют деньги- мошенничество, продажа воздуха, доверчивым, наивным покупателям

Да, вот только истинное мошенничество обычно процветает как раз на корыстности потерпевших. А креститься и веечаться Вас никто не заставляет, вопросы о вере исключено из официальных анкет и прочее.

+3 / 0
Ответить

Церковь должна существовать исключительно на добровольные взносы прихожан. Ни копейки бюджетных денег не должно туда поступать.

+3 / 0
Ответить

ВячеславПишет 19.10.2024 в 14:43
Ни копейки бюджетных денег не должно туда поступать.

А кто из бюджета выделяет ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этим вопросом должны заниматься правоохранительные органы я считаю. Надо кое что погуглить для ответа на ваш вопрос.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Года два назад на Дзене у Натальи Ефимовой был ролик. Женщина и девушка в церкви. Церковь на Украине. Они молятся, а вокруг вьются украинствующие - плюют, бьют, пинают. Я не верующий, но невозможно не восхищаться их верой.

Ничего не напоминает?

+3 / 0
Ответить

Другую щеку подставляю бьющим?... 😵

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет. Некоторые комментарии здесь. Про статью не говорю - автор высказал своё мнение, но уничижительные образы и написание имён с маленькой буквы не делает никому чести. Унижая других теряешь своё достоинство. Если православные враги, то и к врагам надо относится уважительно. Даже когда отделяешь душу от тела.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иванов Андрей АнатольевичПишет 19.10.2024 в 14:58
Женщина и девушка в церкви. Церковь на Украине. Они молятся, а вокруг вьются украинствующие - плюют, бьют, пинают.

странные термины Вы применяете. думаю, что и женщина и девушка, которые молились и кто плевался, это все украинцы, но их разделили христанутые на разные течения.

Как к примеру происходило в Париже, в Варфоломеевскую ночь, христиане католики по прихоти "святых отцов" вырезали христиан гугенотов-протестантов.

Борьба за паству, это все игры "святых отцов" а сколько погибнет их не сильно интересовало, да и сейчас ничего не изменилось.

как при штурме Безье, "убивайте всех, бог своих узнает" Арно Амальрик, папский легат, тоже "святоша".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иванов Андрей АнатольевичПишет 19.10.2024 в 17:50
Если православные враги, то и

Иванов Андрей АнатольевичПишет 19.10.2024 в 17:50
Если православные враги, то и

не ПравоСлавные, а правоверные, ортодоксия-правоверие, иначе ортодоксальные иудеи и мусульмане тоже ПравоСлавные? 🤣

раскрыть ветку (0)

Ничего странного в терминах нет. Правильно Вы говорите. Изначально было Христианство. Но Византия стала Риму поперек горла и образовался католицизм. Те кто не захотел власти Папы стали (утрирую и упрощаю) протестантами и стали резать и убивать католиков. Генрих (английский) сам организовал и возглавил церковь - англиканство появилось; соответственно разрядил и католиков и протестантов. Протестанты ломанулись в Америку. Но главная ценность у них деньги.

Поэтому Москва и есть Третий Рим, не нравится православие ни тем, не этим. Поэтому и надо всяческими способами его изгадить. Чем некоторые и занимаются. Внести смуту и раскол. Повторюсь, чтобы немного понимать прочитайте Лескова.

А на окраинных землях никогда не было никаких украинцев и древних укров, а были православные, которых старательно (посредством униатства) перетаскивали в католичество.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Лыкова Елена АлександровнаПишет 19.10.2024 в 10:53
Да, вот только истинное мошенничество обычно процветает как раз на корыстности потерпевших.

ну и это есть, попы пользуюсь доверчивость и наивностью паствы(от слова пасти...) обещают им всякие преимущества в загробной жизни, которые разумеется проверить невозможно и таким путем выманивают у потерпевших материальные средства в виде денег на отпевания, за здравие, за упокой, прощание грехов и т.д.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
18.10.2024, 01:59
Иркутск

Коротко, лаконично и по сути.

+4 / -1
картой
Ответить

Спасибо за участие, Богдан!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Достанется попу от Балды 😄

"С первого щелка

полпрыгнул поп до потолка.

Со втрого щелка, лишился поп языка,

А с третьего щелка

Вышибло ум у старика.

А Балда приговаривал с укоризной:

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной".

Народ всегда попов высмеивал.

А сейчас пресмыкается😆😆

+3 / -1
картой
Ответить

Это точно, Ольга Михайловна! )

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всегда приятно, увидеть еще одного здравомыслящего человека

+3 / -1
картой
Ответить

Спасибо, Владимир Владимирович!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поп – это хитрый упырь, обманом «доящий» недоумков.

Что-то в этом сродни действительности

+3 / -1
картой
Ответить

Благодарю за участие, Ирина Петровна!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (129)

«Бог дал - Бог и взял»: Священники Ульяновской епархии перечислили мошенникам 7 миллионов рублей. Плакать не надо!

У наглых и жадных мошенников не осталось не только стыда, совести и срама, но и ничего святого! Как оказалось, святым отцам и батюшкам совсем не чужды достижения научно-технического прогресса и,
00:07
Поделитесь этим видео

Нужна идеология воинствующего атеизма.

Нам нужна не вера и не религия, а нужна новая идеология - идеология воинствующего атеизма, основанная на по сути атеистическом и научном учении Христа. Это - самая научная идеология - единственно правильная!

"Женщина, я подарок бабушке ищу. А у нее размер - как у вас". Или еще раз о мошенниках.

Мошенники – настоящая проблема современного времени. В основном они поселились в интернете или обманывают людей через звонки и смс. Но есть и другие случаи. Есть у меня тетя. Она человек уже пожилой,...

«Эффект Долиной» появился в википедии — ситуация с певицей настолько разнесла интернет, что её историю уже оформили как отдельный термин

Википедия открыла глаза на зловещий "эффект Долиной". Представьте: вы с трудом накопили на квартиру, продавец получил деньги… и вдруг заявляет, что стал жертвой мошенников, требуя отмены сделки.

199 рублей исчезли? Не удивляйтесь — это Сбер шлёт приветы! Мелкие, но наглые платежи

Если вы ещё не сталкивались с таинственными исчезновениями 199 или 299 рублей со своей карты, значит, вы либо не пользуетесь Сбером, либо просто ещё не заглядывали в историю операций. Соцсети кипят,...

Шоколад без шоколада! Как производитель обманывает покупателя И почему десерт взлетел в четыре раза

Все любят шоколад, особенно дети! И я, как мама, никогда не была против этого десерта, а наоборот регулярно подкармливала дочурку качественным шоколадом - и настроение улучшается, и гемоглобин повышается!

Сибирский брачный аферист задержан

27-летний мужчина из Кемерово несколько лет обманывал влюбляющихся в него девушек. Гастролировал он по всей Сибири. Знакомства симпатичный Артём М. заводил по интернету. Представлялся холостым предпринимателем,...

7 популярных мошеннических схем 2025 года

Если раньше мошенник ассоциировался с тёмным подъездом и фразой «кошелёк или жизнь», то теперь он с ноутбуком, на связи по Zoom и представляется “ведущим специалистом службы безопасности банка”.