
Представляются работниками поликлиники – новый способ мошенничества в России

Доброго времени суток участникам сайта!
Мошенники маскируются под сотрудников поликлиник: как защитить свои данные на "Госуслугах"?
В наши дни онлайн-сервисы, такие как "Госуслуги", стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они облегчают доступ к различным услугам, от записи к врачу до получения выписки из ЕГРН. Однако эта удобная платформа привлекает и внимание мошенников, которые стремятся заполучить доступ к нашим личным данным.
Недавно правозащитник и судья в отставке Владимир Консолев предупредил о новой волне телефонных мошенничеств, где злоумышленники выдаются за сотрудников поликлиник. Цель их действий – хитростью выведать ваши персональные данные.
Как действуют мошенники?
Мошенники звонят людям, регулярно обращающимся за медицинской помощью, и представляются работниками поликлиник. Они претендуют на то, что нужно перенести, уточнить или подтвердить запись на приём. Чтобы провести эту "процедуру", вас просят продиктовать ваши персональные данные, включая код из SMS-сообщения. Именно таким образом они получают доступ к личному кабинету на Госуслугах.
Какие данные могут заинтересовать мошенников?
Паспортные данные: номер, серия, дата выдачи.
СНИЛС: номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
ИНН: индивидуальный налоговый номер.
Номер телефона: для подтверждения личности.
Адрес электронной почты: для получения важных уведомлений.
Код из SMS: для входа в личный кабинет.
Получив эти сведения, мошенники могут: получать на ваше имя микрозаймы; брать кредиты; оформлять различные договоры; переводить ваши деньги на другие счета; вносить изменения в ваши личные данные, например, менять номер телефона или адрес.
Как защитить себя?
Никогда не предоставляйте свои личные данные по телефону. Ни банкам, ни поликлиникам, ни страховым компаниям, ни ЦБ, ни "следователям".
Не открывайте подозрительные ссылки в SMS. Проверьте информацию, связавшись с официальным сайтом или по телефону организации.
Включите двухфакторную аутентификацию на своей учётной записи "Госуслуг".
Регулярно проверяйте информацию о себе на "Госуслугах". Убедитесь, что нет несанкционированных изменений в ваших данных.
Сообщайте о мошенничестве в полицию или Роскомнадзор.
Помните: "Госуслуги" никогда не будут просить вас предоставить личные данные по телефону.
Если у вас возникли сомнения, перезвоните на горячую линию "Госуслуг" или на номер организации, от имени которой вам позвонили.
Будьте бдительны и берегите свои данные!
Мой совет, начните разговор как в этом ролике!
Источник: https://dzen.ru/a/ZoKH8nsBiACvLuQ4
Мошенники окончательно утратили стыд и совесть, обманывая больных и доверчивых людей. Жаль, что материться нельзя.
Им по фиг кто там? Бабло затмило разум..
Уже всем давно понятно, что по телефону НИЧЕГО хорошего не предлагают! А наше государство не хочет нас защитить от мошенничества по телефону!
Зоя Ивановна, а мне однажды из Совкомбанка позвонили и сказали, что мне 2 звонка были от мошенников и предупредили "Счёт не закрывать, кредит не брать ". Мне было очень приятно слышать такую заботу о сохранности моих сбережений.
Мне действительно звонили, к разговору я подключилась, но мотом резко закончила его.
А я всегда говорю((независимо от того кто звонит)) :если ЯКОБЫ следователь, то говорю:"А я как раз мимо отдела полиции иду, сейчас к вам зайду! "
Если ЯКОБЫ из Сбербанка говорю:"А я как раз мимо Сбербанка иду, сейчас зайду узнаю! "
Короче, всегда иду МИМО...
Срабатывает, кладут трубку
Вы просто красава!! Это jmkbxysq совет для всех, только так мы можем прекратить это безумие
Говорю точно так же
Ну что могу сказать, мошенники — люди без стыда и совести. Они пользуются доверчивостью и неосведомлённостью других, чтобы обмануть их и нажиться. Это не просто преступление, это подлость, которая разрушает доверие и подрывает основы честного общества. Будьте бдительны и осторожны, чтобы не стать жертвой их уловок.
Спасибо автору за интересную публикацию!
Ага. И содержательный ролик.