Тарабукина Ирина Ивановна
Тарабукина И. И. Подписчиков: 7931
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34М

Почему ежегодно выбрасывают 18 млн тонн непросроченных продуктов, а не передают их на благотворительность?

1 123 дочитывания
322 комментария
Эта публикация уже заработала 534,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.10.2024 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Почему ежегодно выбрасывают 18 млн тонн непросроченных продуктов, а не передают их на благотворительность?

istockphoto-1177457196-612x612

Парадокс времени, который лежит на поверхности и касается многих, но никак не находит своего решения: в одном случае горы продуктов питания, которые выбрасывают на свалки, в другом – нуждающиеся люди, которым не хватает даже еды.

Продовольственная проблема

Всемирный день продовольствия, утвержденный в 1979 году, еще тогда должен был привлечь внимание всех к проблеме и определить механизмы решения задачи.

Ежегодно в мире выбрасывается третья часть всего производимого продовольствия, и убытки от этого составляют более 1 трлн долларов, так свидетельствуют данные соответствующего комитета при ООН.

Большая часть продовольствия теряется в процессе сбора, хранения, транспортировке, переработке, а кроме того в магазинах и точках общепита. При этом такой бесхозяйственностью наносится и огромный экологический ущерб, составляющий до 10% общих выбросов парникового газа.

Кроме того, тратится до 38% всей энергии мировых систем на производство тех неиспользованных продуктов, а объем воды, затраченный при этом, равняется годовому стоку реки Волга.

Почему ежегодно выбрасывают 18 млн тонн непросроченных продуктов, а не передают их на благотворительность?

istockphoto-1369814562-612x612

Необходимость поддержки нуждающихся

Если говорить об объемах продуктов питания в нашей стране, которые ежегодно выбрасываются, то это 18 млн тонн, которыми можно было бы заполнить примерно 895 000 грузовиков. А если их выстроить в один ряд, то колонна будет длинной от Москвы до Владивостока и обратно.

Если рассчитывать эти выброшенные продукты на одного гражданина, то в среднем выходит, что мы выбрасываем по 88 кг еды в год.

Парадоксально, но при этом, по данным Росстата, в последнее время число нуждающегося населения сократилось до 12,5 млн человек, у которых на питание уходит до 40—60% бюджета. И несмотря на то что в августе текущего года рост цен замедлился, в целом инфляция усугубляется еще и прошедшим недавно ростом коммунальных платежей, а минимальная потребительская корзина, по данным Роспотребсоюза, выросла с начала года на 11,5%.

В таких условиях экономической нестабильности, безусловно, важной становится поддержка наиболее уязвимого населения страны.

Почему ежегодно выбрасывают 18 млн тонн непросроченных продуктов, а не передают их на благотворительность?

istockphoto-2166427034-612x612

Механизмы решения проблемы

Среди направлений решения этой проблемы ключевое место отдано фудшерингу – новой социальной технологии, когда происходит перераспределение избыточных продуктов, но еще пригодных для потребление. Сюда же входят и другие товары первой необходимости.

Процесс заключается в том, что из магазинов, кафе или производителей забираются продукты, именно те, еще допустимые для потребления, но которые могут быть просто выброшены.
Далее эти продукты передаются тем, кто в них нуждается. Только банком еды «Русь» с 2012 года перераспределено более 60 млн тонн.

При этом, экономически бизнесу выгоднее утилизировать товары и это 1,2 млн тонн в год, чего было бы достаточно для обеспечения потребности почти всех нуждающихся страны. Кроме того, нужно учитывать еще расходы на утилизацию, сокращение объемов захоронения на полигонах и минимализацию негативного воздействия.

И тем не менее бизнес выбрасывает продукты питания, а не передает их на благотворительность, потому что при этом сокращаются расходы от НДС, от которого не освобождена передача их на благотворительность.

Решение по этом у поводу было принято еще в 2020 году изменениями в налоговом законодательстве, когда был снят налог на прибыль в сумме 20% стоимости передаваемого товара, но входящий НДС остается не решенным и потери при передаче товара на благотворительность составляют 10-20%.

Необходимо дальнейшее изменение налогового законодательства в этом вопросе и тогда будут даны возможности бизнесу более рационально и эффективно распоряжаться продуктами в рамках принципов экономики замкнутого цикла.

Ведь экономное, осознанное отношение к еде, к продуктам питания, которое воспитывается с детства, это культурные традиции и кроме того, уважительное отношение к труду тех, кто создает эти ресурсы.

Почему ежегодно выбрасывают 18 млн тонн непросроченных продуктов, а не передают их на благотворительность?

istockphoto-1194925053-612x612

https://iz.ru/1774964/ulia-nazarova/pisi-propalo

А вы согласны, что нужно поддерживать благотворительную передачу продуктов питания?

Проголосовали: 393

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

322 комментария
Понравилась публикация?
157 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Тарабукина Ирина Ивановна
Комментарии: 322
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

вся история капитализма цинична и антинародна,.любой капиталист лучше выкинет чем безвозмездно отдаст.даже когда капиталист занимается якобы благотворительностью он это делает не просто так,имеет с этого какие то плюшки..капиталисты америки сжигали зерно в топках что бы цена не упала,а в это время америка умирала от голода,и таких случаев очень много.наши капиталисты ничем не отличаются от американских

+70 / -1
Ответить

Вот и нужно искать пути как заставить, чтобы не жгли зерно в топках, а помогали людям. Имею ввиду конечно наши внутренние проблемы, тем более, что практика позитивных решений существует.

+34 / 0
Ответить
01.11.2024, 09:14
Нижний Новгород

После работы вечером иногда захожу в одну пекарню недалеко от дома - беру там хлеб, пирожки и т.п. У них обычно свежая выпечка, а по вечерам бывают скидки. Как то спросил у них что они делают с продукцией, которую не удалось реализовать в течение дня. На это продавец ответила, что изделия, которые не получилось реализовать, они утилизируют. Тогда я спросил её почему они не раздают невостребованную продукцию бабушкам, дедушкам, в общем нуждающимся. Ведь в течение суток выпечка еще не испорченная и вполне съедобная. На это продавец ответила, что раньше они так и делали, но некоторые ушлые пенсионеры начали забирать у них продукцию, а потом перепродавали её на улице - уже просроченную и даже были случаи отравления. После того, как их пекарню оштрафовали из-за этих случаев они перестали заниматься благотворительностью. Поэтому не всё так просто. 🤔 Однозначно нужно какое-то законодательное регулирование темы, поднятой автором статьи. 🤓

+19 / 0
Ответить

Да, это так, контроль должен быть всесторонний.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно, перепродавали ушлые пенсионеры, а оштрафовали... пекарню. Что, те, кто купил хлебобулочную продукцию из частных рук и отравились, выходит сообщили органам правопорядка, что приобрели продукцию в пекарне? Кто-то, тут, из присутствующих на сайте, будет покупать, тот же хлеб, не понять у кого? Я, лично, никогда ничего не покупаю у бабушек - божьих одуванчиков, сидящих на бордюре. Опять же, где полиция? Или бабушки отстёгивают полиции на лапу и спокойно занимаются несанкционированной торговлей?

+11 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.9М
01.11.2024, 15:47
Санкт-Петербург

GlebПишет 01.11.2024 в 13:28
Странно, перепродавали ушлые пенсионеры, а оштрафовали... пекарню

Меня это тоже удивило. Либо кто-то из двоих врет, либо законотворчество дошло до полного маразма. Допустим я купил в этой пекарне их продукции, подождал, когда это станет просрочкой и пошел продавать, виновата пекарня?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.11.2024, 16:19
Нижний Новгород

Почему нет? Когда Вас прижмут органы правопорядка, Вы скажете, что выпечку бесплатно предоставила пекарня для реализации на улице. 🙂 А ведь действительно пекарня передала Вам продукцию на руки. В деталях никто глубоко копаться не будет.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.9М
01.11.2024, 20:49
Санкт-Петербург

СергейПишет 01.11.2024 в 16:19
Когда Вас прижмут органы правопорядка, Вы скажете, что выпечку бесплатно предоставила пекарня для реализации на улице.
Ага, и мне сразу же безоговорочно поверят. Ну а если я скажу, что пекарня в каждую булочку сначала добавляла цианистый калий, а потом передавала мне для реализации на улице, мне тоже сразу поверят. Вообще-то разговор простой, - есть чек, что приобрел этот товар в этой пекарне? Если нет, какие еще могут быть доказательства?

Ну а если купил в крупном магазине вполне нормальный товар, в огромных количествах, не просроченный, добавил в него цианистый калий, и все продал, погубив несколько сотен человек, опять виноват продавец? Так легко можно прикончить любую торговую сеть? Просто сказав, что товар в таком виде пришел от них?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2024, 08:40
Нижний Новгород

Эх, где же Вы были раньше? 🙂 Может быть Вам следует предложить свои услуги какой-нибудь пекарне в качестве юриста? Глядишь и штрафов станет меньше. 🤗

Если бы всё было так просто. Увы договор дарения между пекарней и пенсионерами вряд ли оформлялся. А в качестве доказательств, подтверждающих факт передачи продукции помимо чеков и договоров вполне могут подойти свидетельские показания, записи с видеокамер и т.д. Продукцию передавали? Передавали. Вопрос в том, зачем. Видимо обосновать, что это делалось исключительно в благотворительных целях, а не для дополнительной, "подпольной" торговли просроченными изделиями пекарне не удалось. Хотя я думаю можно было бы обжаловать постановление об административном правонарушении. Впрочем, о дальнейшем продолжении той истории я не спрашивал.

А вообще, когда занимаются благотворительностью, нередко оформляют соответствующие договора о безвозмедной передаче денежных средств, вещей и т.д. - есть такая практика. Это чтобы в дальнейшем не было всяких вопросов.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

всё очень просто.те люди которые обычно приносили прибыль стали брать на халяву,выручка упала и принято решение сочинить сказку с отравлением и прекратить раздачу

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.9М
28.10.2024, 12:27
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 26.10.2024 в 17:32
вся история капитализма цинична и антинародна,.любой капиталист лучше выкинет чем безвозмездно отдаст
А где у нас есть капиталисты? Те, кто присвоили все ресурсы страны? Так они, в большинстве своем не капиталисты, а эффективные менеджеры и директора. У нас нет капиталистов, у нас криминал в чистом виде.

+38 / 0
Ответить

Этим руководит бизнес.

+5 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.9М
01.11.2024, 13:38
Санкт-Петербург

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 01.11.2024 в 09:50
Этим руководит бизнес.
Украсть, присвоить, получать откаты и взятки... вы называете бизнесом? А что же тогда вы называете преступлением?

+9 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.9М
01.11.2024, 14:03
Санкт-Петербург

ЛарисаПишет 01.11.2024 в 13:51
очень многий бизнес- это преступление на самом деле
Что значит многий? У нас есть честный бизнес? Назовите, пожалуйста, хотя бы одного русского Форда, или Б. Гейтса, который стал миллиардером начав свой бизнес в гараже, а потом основал целый концерн. У нас может и есть какой-то ничтожный процент честных бизнесменов, но они не стали и никогда не станут миллиардерами. И даже этот ничтожный процент почти честных бизнесменов никогда не работают честно во всем, они тоже скрывают прибыль, дают взятки пожарному, санитарному и прочим надзорам, уходят от налогов... по-другому в нашей стране никак нельзя, иначе бизнес просто не выживет.

Я еще раз повторяю, - страна полностью криминальна, криминал вообще во всем, от самого мелкого ларька в деревне, на краю Тайги и до самого Кремля, чем выше, тем больше криминала и тем подлее криминал.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я имею ввиду бизнес как вид экономической деятельности.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.9М
01.11.2024, 14:57
Санкт-Петербург

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 01.11.2024 в 14:38
Я имею ввиду бизнес как вид экономической деятельности.
Это вы очень смешно написали! То есть самые примитивные виды жизнедеятельность - хапнуть побольше и проглотить, вы называете экономической деятельностью? Все доведено до совсем примитивной деятельности. Нами руководят не люди, а животные. У них нет ничего человеческого. Я даже не говорю о хоть какой-то порядочности, нет даже честолюбия. Мне вот, например, на их месте, было бы стыдно сознавать, что все русские знают, чего добились Петр 1, Сталин..., имея гораздо меньше средств и возможностей и не владея сегодняшними технологиями. Я бы понимал, что меня могут сравнивать с ними и в этих сравнениях, я бы выглядел просто, как самая примитивная скотина, просто схватить и сожрать. Они даже не стремятся сделать что-то, что хотя бы выглядело бы великим, чтобы не так было позорно сравнения с теми, кто преобразовывал и подымал страну, у них нет честолюбия, только скотство. Сталин, не имея таких средств и технологий, создавал целые отрасли промышленности, которых никогда до него не было в России, а сегодняшние великие геополитики навсегда прославятся тем, что полностью уничтожили с/х, почти полностью уничтожили промышленность, а самое лучшее в мире образование (все виды, от начального до высшего) превратили в сегодняшнюю полуграмотность, ниже которой может быть только наскальная письменность. Я уже не говорю о науке и искусстве, которые тоже, кстати, развивались при Петре, Екатерине, Сталине и Брежневе.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в штатах к примеру многое узаконено.тот же лоббизм

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Согласна..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

а чем криминал отличается от капиталистов,это очень сросшееся сиамские близнецы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Можно в Африку отдать и цены не упадут

+12 / 0
Ответить

Разные варианты могут быть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.9М
01.11.2024, 15:43
Санкт-Петербург

ЛарисаПишет 01.11.2024 в 11:43
Верно, они всегда говорят так:" Бизнес и ничего личного"
Они так говорят, подражая американским бизнесменам. А в жизни они подражают не американским бизнесменам, большинство из которых живет достаточно скромно, а мусульманским шейхам, которые всегда выставляют роскошь на показ, навешивая на себя килограммы золота и покрывая золотом свои самые роскошные автомобили.

А что касаемо их бизнеса... Если вас ограбят в подворотне, а потом вам же будут продавать ваши вещи по цене в 10 раз выше, чем вы их покупали новыми, вы это тоже будете называть бизнесом? У них ведь весь бизнес такой - они присвоили себе все, за что воевали наши предки во все века, взвинтили на все цены и продают наши же ресурсы нам, постоянно повышая на них цены.

+5 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.9М
01.11.2024, 15:58
Санкт-Петербург

ЛарисаПишет 01.11.2024 в 15:53
которые ради прибыли пойдут на любое преступление...
А почему глагол "пойдут" только в будущем времени? Мало преступлений до сегодняшнего дня? Было бы точнее "шли идут и пойдут на любое преступление"

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Это делается для того, чтобы удержать цены или ещё больше их повысить. Вот такой он, капитализм...

+44 / 0
Ответить

Это понятно, но ведь нужно чтобы кто-то позаботился и том чтобы помочь нуждающимся людям.

+14 / 0
Ответить

Заботиться о людях некому, все в криминале и воровстве у тех же людей…

+26 / 0
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Оглянитесь внимательно, много людей занимаются благотворительностью и помощью нуждающимся. Все больше людей примыкают к ним сейчас.

+15 / -1
Ответить
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
31.10.2024, 18:10
Симферополь

Свежо предание

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

По известной и широко распространенной формуле - «Кто угодно, только не я»

+11 / 0
Ответить

Это вы о себе?

+11 / -1
Ответить

Это о тех, кто с «умным» видом менторским тоном изрекает, что «...нужно чтобы кто-то (???!!!) позаботился...», вместо того, чтобы ЛИЧНЫМ (!) ПРИМЕРОМ показать что и как.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь надо не личным примером, а законодательно закрепить необходимые нормы и жестко контролировать исполнение.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

«...Над принятием законов думают сотни и сотни, а над тем, как обойти закон, думают миллионы...»

(Владимир Путин)

Известно, что любой т.н. « жесткий контроль» неизбежно порождает коррупцию.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что, вы предлагаете отменить контроль? 🤣

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один закон юристы Госдумы могут сочинить, как решето, с миллионом дыр. А уж растолковать, как нравится, найдется ещё куча толкователей. :)

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Законы нужно не толковать, а исполнять и к этому принимаются еще подзаконные акты.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да в курсе, где через слово одно противоречит другому. Уж не буду здесь свои любимые темы поднимать, кто и как чего исполняет и как "законы" превращают семьи в посмешище.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не очень понятно, что именно вы имеете ввиду. По этим подзаконным актам, а именно постановлениям, распоряжениям, приказам исполняется все. А если не исполняются, то есть предусмотренные меры ответственности. Они действуют очень жестко. Как по-другому?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 28.10.2024 в 13:32
Они действуют очень жестко. Как по-другому?

Ну-да, ну-да. 😀 Люди с решением суда, бегают по судебным исполнителям, заставляя их работать. Неужели вы м этим не встречались? Да хотя бы по алиментам. Я уж не говорю про работу чиновников, да и рядового состава из гос. структур. 😀

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.9М
28.10.2024, 12:29
Санкт-Петербург

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 26.10.2024 в 23:06
Это понятно, но ведь нужно чтобы кто-то позаботился и том чтобы помочь нуждающимся людям.
Самыми нуждающимися людьми опять окажутся дзюдоисты и яхтсмены, а не средний класс с доходом 17 000 р на семью

+20 / 0
Ответить

Есть утвержденные нормы и критерии соответствия определению нуждаемости. Очень четко определяется кому положено что. А за определение несоответствия предусмотрены жесткие меры.

+7 / -2
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.9М
28.10.2024, 15:14
Санкт-Петербург

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 28.10.2024 в 13:35
Есть утвержденные нормы и критерии соответствия определению нуждаемости. Очень четко определяется кому положено что
Ой, не могу! Рассмешили! Может вы еще скажете, - что у нас и Конституция есть?! А вы не знаете, или не помните, - что с началом ковида, первыми в Кремль за помощью прибежали как раз эти. И только они эту помощь и получили. Я как раз тогда потерял работу - фирма закрылась. Президент ведь распорядился, чтобы все работали на удаленке с сохранением зарплаты, а так могут работать не все организации. Наша так не могла, два месяца платили зарплату, а потом просто закрылись. Распоряжение президента о выплате зарплаты звучит примерно так: "Эй ты, ну ка плати вон тому". Никакой помощи от правительства наша организация не получила, как и ее работники. Получили помощь только самые нуждающиеся, то есть эффективные менеджеры.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на какую помощь, собственно, Вы рассчитывали? И с какого это хера правительство должно Вам помогать, не помогая при этом остальным?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Благо ворительность ге должна, облагаться, налогом и продукты, нужно многодетным малоимущим и пенсионера оа, определять или выдавать в, супер анкетах

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
31.10.2024, 18:08
Симферополь

Тарабукина Ирина Ивановна

Юрист

Тарабукина Ирина Ивановна

VIP

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг17.9М

26.10.2024, 23:06

Феодосия

Чат

Подписаться

Это понятно, но ведь нужно чтобы кто-то позаботился и том чтобы помочь нуждающимся людям.

В Спарте бы ответили: " Кто то'' 😄

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

В СССР торговая наценка была 6-8 процентов, а для скоропортящихся продуктов до 12 %. Сейчас наценка всегда выше 50%. Даже на хлеб от 60 до 100 %.

Торговля получает сверх доходы. Если отставить наценку в торговле в 20%, а все что они получают свыше изымать налогом, тогда торговать будут путем увеличения объема проданных продуктов. В розничной торговле массово развит картельный сговор продавцов. Они готовы за день продать 20 кг. и столько же выкинуть, лишь бы не снижать цены, ведь они все равно в плюсе.

Минпромторг давно поделить на Миноборонпром и Минторг.

Министры никакие, решения президента не выполняют, но по карьерной лестнице уверенно идут вверх. Торговля давно превратилась в спекуляцию, а десятки миллионов человек просто обходят рынки с их фруктовым и овощным изобилием, которое продается в два-три раза дороже закупочных цен.

При экономически обоснованных ценах продуктовых товаров будет раскупаться в разы больше. Но сейчас необоснованные наценки рождают практику скармливания малообеспеченным гражданам полу пропавших продуктов.

+32 / 0
Ответить

Грустно все это и требует обязательного урегулирования в интересах людей.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сомневаюсь что это будет работать.

1. Если налог с конечной наценки цены, то промежуточные звенья будут гонять товар для постепенного увеличения цены..

2. Если общая наценка в 20% от первоначальной цены закупки, а остальное налог, то товар может произойти ситуация, когда товар у производителя просто не будут покупать, т.к. один посредник начислит 20%, а остальным уже не начислить и по этой причине товар им будет не нужен.

+5 / 0
Ответить

Должен быть введен налог с продаж. Каждая сделка , налог с покупателя и продавца. Тогда выгодна фирменная торговля. Сам сделал и сам продал.

+7 / 0
Ответить

А сейчас что налогов нет? А НДС?

+6 / 0
Ответить

На очень многих товаров НДС не существует. Розница в большей мере серая или даже черная.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно. Если кто-то не уплачивает налоги, то это ещё не означает, что их нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Некогда им такими мелочами заниматься 😁 они вон алименты до 23 годов продлевать собрались .

+19 / -1
Ответить

Алименты?

+10 / 0
Ответить

Да, как я понимаю, Валерий Валерьевич имеет ввиду решение о продлении выплаты алиментов на детей до 23 лет ребенку, если он обучается на стационарном обучении. И ничего плохого в этом нет, ведь ребенок же может работать, если учится на дневном отделении. Кто-то же его должен содержать?

+11 / -2
Ответить

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 27.10.2024 в 21:44
ведь ребенок же может работать, если учится на дневном отделении. Кто-то же его должен содержать?

Постойте... Он (они) учится что-бы дальневосточный гектар получить или что-бы у страны специалисты были?

+8 / 0
Ответить

А вы зачем учились?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 31.10.2024 в 21:51
А вы зачем учились?

Сказали.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это совсем другой вопрос.

+11 / 0
Ответить

Это как ,,молодые взрослые,, есть такое понятие

+8 / 0
Ответить

Думаю здесь другая логика, когда, к примеру, пенсия по потере кормильца по такому принципу платится до 23 лет тому, кто учится на стационаре, так и с алиментами видимо планируют платить.

+9 / 0
Ответить

Племянница вроде платили до 22 х.Потом она закончила ВУЗ и вышла на работу

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, это так, если заканчивает учиться раньше, то выплату прекращают.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Взрослые дети

+6 / 0
Ответить

Но по потери кормила платит государство.А вообще после 18 лет вопрос финансирования надо обсуждать с родителями.Может и работать пойти сутки через трое.У нас так девушка работала и училась в институте.Можно работать.А вообще раньше государство платили стипендию, а сейчас стипендия очень маленькая и опять хотят все взять с родителей.А если родитель сам инвалид или пенсионер?С его пенсии ещё взрослому детине гроши платить?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А это вопрос к буржуям недорезанным, которые этим занимаются.

+19 / 0
Ответить

Во-первых, это вопрос к законодателям и исполнителям, кто этим занимается.

+14 / 0
Ответить

Законодатели и исполнители у нас, как 2 пальчика на одной руке. Они сообща и плодят коррупцию по всем фронтам. Министры-капиталисты на своей волне.

+15 / 0
Ответить

Бывает всякое, но совсем не значит, что с этим не надо бороться и исполнять то, что необходимо.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (322)

⚡⚡Трамп анонсирует "сюрпризы". Украина получит новые вооружения и замороженные активы России!

Трамп, начинает вытаскивать свои «сюрпризы». На этот раз он собирается отправить Киеву не просто игрушки, а настоящие боеприпасы, включая зенитные ракеты Patriot. Признаться, когда я это услышала,...
00:14
Поделитесь этим видео

Сам Белоусов или некто «Влад бокс»? Кто на самом деле катал Шалаеву на Ил-76

Красивая жизнь блогерши, слетавшей на военный аэродром, может закончиться: её любовник вычислен. Но имя его пока покрыто тайной. Про скандал с уральской блогершей наверняка слышали уже если не все, то многие.

Расширение функций ЧС для членов VIP-клуба

Члены VIP-клуба теперь могут полностью забыть о хейтерах. Пользователи, добавленные Вами в чёрный список, больше не смогут оценивать Ваши публикации и комментарии. Напомним, что с пятницы пользователи,

Россиян предупредили о штрафах за появление в купальниках вне пляжа

Лето, солнце, море, пляж — что может быть лучше?😁 🏖️ юрист Илья Русяев напомнил, что появление в пляжных костюмах вне специально отведённых мест может повлечь за собой административную ответственность.