Семенова Ольга Юрьевна
Семенова О. Ю. Подписчиков: 10157
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.1М

Делимханов пообещал добиться отмены запрета на ношение хиджаба в школах во Владимирской области

935 дочитываний
220 комментариев
Эта публикация уже заработала 450,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 31.10.2024 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Делимханов пообещал добиться отмены запрета на ношение хиджаба в школах во Владимирской области

Депутат Делимханов против запрета хиджаба

Запрет на ношение религиозной одежды, в частности, хиджаба в образовательных учреждениях Владимирской области вызвал бурную общественную дискуссию. Депутат Госдумы Адам Делимханов заявил о намерении добиться отмены приказа о запрете ношения хиджабов в школах Владимирской области. Об этом он рассказал в своем телеграм-канале.

Его аргументация основывается на участии тысяч мусульман в специальной военной операции (СВО) на стороне России и уважении к их правам. Делимханов подчеркнул, что эти люди защищают интересы страны, и запреты, касающиеся их религиозных традиций, являются проявлением безответственности и неуважения к их заслугам.

Ключевым моментом в аргументации Делимханова является различие между хиджабом и никабом. Хиджаб, покрывающий волосы и шею, оставляет лицо открытым, в то время как никаб полностью скрывает лицо. Эта дифференциация важна, по его мнению.

«Если кому-то во Владимирской области непонятны эти простые истины, то мы доходчиво объясним, что такое религиозные традиции и почему их нельзя бесцеремонно за—прещать!» заключил чеченский депутат.

С чем связано возмущение Делимханова

Напомню, что Министерством образования и молодежной политики Владимирской области 25 октября был опубликован приказ, запрещающий ношение «одежды и ее элементов, демонстрирующих религиозную принадлежность». В приказе были упомянуты примеры такой религиозной одежды – хиджаб и никаб.

Этот приказ, по мнению многих, представляет собой пример чрезмерно ограничительной меры, противоречащей принципам религиозной свободы, гарантированным Конституцией РФ.

Его появление отчасти объясняется обострившейся после июньского теракта в Дагестане обеспокоенностью вопросами безопасности. Заявление главы Дагестана Сергея Меликова о нежелательности ношения никабов, мотивированное возможностью использования его для сокрытия запрещенных предметов или маскировки лиц, указывает на другую сторону проблемы.

Беспокойство по поводу безопасности, обостренное террористическими актами, несомненно, влияет на принятие решений о запрете определенных предметов одежды.

Отменят ли приказ о запрете религиозной одежды

По словам Делимханова, действуя во исполнение поручения главы Чечни Рамзана Кадырова, чеченские депутаты Госдумы с их коллегой Игорем Игошиным, представляющим Владимирскую область, обсудили вопрос, касающийся запрета традиционной мусульманской одежды в образовательных учреждениях.

«Запрет хиджаба во Владимирской области — это грубое нарушение Конституции, которая гарантирует свободу вероисповедания. Прикрывать эту дискриминацию заботой о внешнем виде в образовательных учреждениях — абсолютная провокация. Нет сомнений, мы добьемся отмены этого запрета и будем в полной мере отстаивать права мусульман», — написал Делимханов.

Итогом этой встречи стало решение о том, чтобы совместно добиться отмены этого приказа. Будет ли он отменен и как скоро, пока неизвестно.

Источник

Источник

Изображение

Как считаете, является ли такой приказ нарушением Конституции?

Проголосовали: 381

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

220 комментариев
Понравилась публикация?
127 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 220
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Школа- светское заведение, где введена единая школьная форма. В своих республиках ходите как хотите, хоть с кастрюлей на голове!

+145 / 0
Ответить

Отличный ответ!

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 30.10.2024 в 16:18
Школа- светское заведение, где введена единая школьная форма. В своих республиках ходите как хотите, хоть с кастрюлей на голове!

Либо форма единая, то и хиджаб нельзя, либо форма свободная (в рамках приличия)-тогда хиджаб можно.

Либо так, либ так-но равносправедливо, а не так, что у нас форма единая, но так как таджик воюет-то можно в тюдетейках, исламист воюети-можно в хиджабе, а чесли чечен воюет на СВО-то можно с кинжалом.

Справедливость должна быть. Пнриняли решение орб обязательной форме-смиритесь с сопутствувующими "прорблемами". умейте нести ответственность за последствия.

+14 / 0
Ответить

ДенисПишет 02.11.2024 в 09:21
но так как таджик воюет-то можно в тюдетейках, исламист воюети-можно в хиджабе, а чесли чечен воюет на СВО-то можно с кинжалом.

Русский воюет - сарафан с косовороткой.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень интересный вопрос. Доведя ситуацию до абсурда, можно разрешить горцам ходить в школу с кинжалами, детям представителей ЛГБТ ходить в школу голыми. Свобода , значит для всех свобода? А почему нельзя ходить в школу на четырех лапах в маске кошки?

Выход: уважая убеждения других можно разрешить мусульманские школы? А в общеобразовательных, бюджетных школах должны быть единые правила для всех детей и преподавателей.

+23 / 0
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 02.11.2024 в 12:06
Очень интересный вопрос. Доведя ситуацию до абсурда, можно разрешить горцам ходить в школу с кинжалами, детям представителей ЛГБТ ходить в школу голыми. Свобода , значит для всех свобода? А почему нельзя ходить в школу на четырех лапах в маске кошки?

Выход: уважая убеждения других можно разрешить мусульманские школы? А в общеобразовательных, бюджетных школах должны быть единые правила для всех детей и преподавателей.

Если я на каждое слово будуц приводить томут в 4 тома войны и мира в пояснениях, то ....звиздец полный только чихнет.

Я где-то писал-свободная форма в рамках приличия. Расписывать,что я считаюб в рамках приличия? Доспехи ниндзя-не в ракмках, форма кошки-не в пределах дозволенного.

Если хиджаб является частью мулусьманской религии в повседневнеой жизни-то я считиаю, в пределах нормы в школе. Клоунам в виде обтягивающих лосин от Шамана-тоже не место в школе, независимо каков бы брендинг шамана не был патриотическим.

-----------

Был бесцветным, был безупречно чистым

Был прозрачным, стал абсолютно белым

Видно кто-то решил, что зима, и покрыл меня мелом

Был бы белым, но всё же был бы и чистым

Пусть холодным, но всё же с ясным взором

Но кто-то решил, что война, и покрыл меня чёрным

Я вижу цвет, но я здесь не был

Я слышу цвет, я чувствую цвет

Я знать не хочу всех тех, кто уже красит небо

Я вижу песню вдали, но я слышу лишь

Марш, марш левой!

Марш, марш правой!

Я не видел толпы страшней, чем толпа цвета хаки

Был бы чёрным, да будь хоть самым чёртом

Но кто-то главный, кто вечно рвёт в атаку

Приказал наступать на лето и втоптал меня в хаки

Я вижу дым, но я здесь не был

Я слышу гарь, я чувствую гарь

Я знать не хочу ту тварь, кто спалит это небо

Я вижу песню вдали, но я слышу лишь

Марш, марш левой!

Марш, марш правой!

Я не видел картины дурней, чем шар цвета хаки

Марш, марш левой!

Марш, марш правой!

Марш, марш левой!

Марш, марш правой!

+6 / -3
Ответить

Уважая Ваше мнение, я тем не менее с ним не согласен. А цвет хаки -может быть цветом защитников, цветом богатырей русской земли. Цветом мужества и героизма. У Вас нет таких стихов? Не может быть, что бы талант был, а нужных правильных стихов не было.

Не помню кем написано: " Пополняются святыми в комуфляже,

У Господа небесные полки..."

+3 / -1
Ответить

Добавлю, что Ваш комментарий привлек большое внимание. И это хорошо, и на это нельзя обижаться. Можно быть не согласным, но он не оставил равнодушным. С уважением.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 03.11.2024 в 10:34
А цвет хаки -может быть цветом защитников, цветом богатырей русской земли.

В данной песне я сымсл такого цвета рассматривал с иной стороны. Я не утверждаю, что я правильно понял. Истину задуманного знает только автор текста-только он конкретно знал, что этим хотел выразить.ю Все остальные доводят под свое видение и измышление.

Я цвет хаки не отношу как только негативный, и отнесение к цвету хаки в песне отношу не в том, что все боевые действия плохи, а только определенный ракурс.

А в даненом ответе-цвет хзаки не имеет центрального внимания, тут больше иное....Я не против черного и не против белого. Я наверное как бы ближе сказать, чтобы как-то было стабильно и не было в определенных вещах надергиваний. Белый-пусть он и будет белым. Ни к чему "просто так" взять и менять, переводя под новые идеалогии.

Про марш, марш левой в песне тоже есть посыл. Но песня писалась задолго до СВО, но так или иначе орпределенные "позывы" в обществе, как и властью-она отражает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В религиозной одежде-пожалуйте в религиозное заведение. Школа к таким заведениям не относится. Пока, во всяком случае

+20 / 0
Ответить

АллаПишет 02.11.2024 в 16:07
В религиозной одежде-пожалуйте в религиозное заведение. Школа к таким заведениям не относится. Пока, во всяком случае

Я не знакто исламкой культуры. Что взглянул про хиджаб первое попавшеенся-для выхода на улицу. Поэтому из этого ракурса я вижу странное решение Делиммханова о отмене запрета на хиджабы там. где они и не должны быть. даже вопрос в товарнищу-а он сам-то как далеко ушел огт ислама, что уже не понимает, где и как используется хиджаб!!!??? Поэтому с этой стороны я с Вами 100 % согласен-не... в школе даже по самому исламскому обычаю.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.1М
02.11.2024, 13:31
Санкт-Петербург

АлексейПишет 30.10.2024 в 16:18
Школа- светское заведение, где введена единая школьная форма
Хотел написать то же самое. В СССР даже вопроса такого не могло возникнуть, есть форма и все. Форма всегда настраивает именно на работу, а не на показ, кто во что одет.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А многоженство!? Не нарушает конституцию РФ!? Далимханов пусть качает права у себя дома!

+101 / -1
Ответить

Елена ПавеласовнаПишет 30.10.2024 в 15:47
А многоженство!?

А это при чем, идёт речь о ношениии хиджаба в школе. Это головной убор не закрывает лицо, похож на детский шлем.

+8 / -49
Ответить

Смотрите шире!

+22 / 0
Ответить

Шире обычно ноги разводят....

+3 / -15
Ответить

О кругозоре, видимо, не слышали... 🤣

Кому что ближе( по интеллекту)

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не, только о ширше- как говорил Михаил Сергеевич. А у вас видать ширше получается неплохо...

+3 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.11.2024, 20:22
Санкт-Петербург

МВИ, обычно вы это делаете: шире ноги разводите? Всяк судит в меру своего разумения и личного опыта.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А мы будем платочек христианские носить.А дизайнерам закажем русскую школьную форму с вышивкой.Но не им же одним себя идентифицировать

+22 / 0
Ответить

Кокошник. И короткие юбки, и шорты.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 01.11.2024 в 21:35
А мы будем платочек христианские носить.А дизайнерам закажем русскую школьную форму с вышивкой.Но не им же одним себя идентифицировать

Хорошее логичное продолжение-каждому по свободе реглигиозной одежды. А потом будут джумать. а как же обидки одних детей на инеых, кому-то богатые не нравятся, а кому-то мусульманки или православики.....

А позиция оправдания служением на СВО мусульман-это уже уходимт в бзик на фоне этой СВО. да, они защищают, у них должны быть соотв. гарантии, но не "беспредел" же творить на фоне этой СВО-что им можно "всё".

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему бы не в купальниках ? Свобода значит для всех свобода. А у дверей школы детей будет встречать мусульманский патруль и побивать камнями?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно!Когда жарко станет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллаПишет 02.11.2024 в 00:59
Кокошник. И короткие юбки, и шорты.

Не, к кокошнику сарафан полагается 😁

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Точно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадров протянул длинную руку из Грозного и пригрозил Владимирской области

+14 / 0
Ответить

Придётся подобрать, коротки ручки, пусть у себя разбирается

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.11.2024, 22:43
Санкт-Петербург

Многоженство! Там девочек замуж выдают не достигших возраста согласия (16 лет) на сексуальную жизнь. А это уже уголовно преследуемое деяние.

+21 / 0
Ответить

Вот-вот! Ещё советы раздают...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет конечно

Вы многоженец или же 4я жена многоженца? Вы как участвуете в многоженстве? Кнм являетесь в той семье многоженца. Конституция РФ запрещает многоженство тем, кто не хочет быть в той семье и каа будто защищает тех женщин или мужчин от многоженства. Но не запрещает тем, кто является и хочет быть в составе семьи.

+5 / -8
Ответить

Ну что за лицемерное заявление!

Да все в курсе, что никто не то что не спрашивает, а даже не думает спрашивать девушек хотят они замуж вообще или второй/третьей/четвертой женой.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2024, 12:09
Санкт-Петербург

Три жены и один муж = нормальная среднеазиатская семья. Три мужа и одна жена = нормальная шведская семья. Многоженство или многомужество - вот в чём вопрос? Ударим традиционными ценностями нашего Востока по сексуальной распущенности ихнего Запада!

+10 / 0
Ответить

Равновесие получится... Вот бы их в отдельный город!

+6 / 0
Ответить

Пусть наше правительство переселит людей из Кательников.А эти пусть там живут...хлеб жуют

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Есть одна сложность, исламские республики в составе РФ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Директор канала Анна Фаер VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.2М
30.10.2024, 17:05
Москва

Запрет хиджаба во Владимирской области — это грубое нарушение Конституции, которая гарантирует свободу вероисповедания.

+9 / -81
Ответить

Ну тут не поспоришь, Анна, в конституции так и написано. Кстати, где училась моя дочка, три девочки ходили в хиджабе, и ничего, никто не ругал их. Ведь это как платок, лицо же открыто. Только надевается типа как детский шлем. В колледже , где сейчас дочка учится - там тоже немало таких девушек другой веры, тоже носят национальную одежду, но как положено там - вверх белый, низ чёрный, разрешили чёрные или белые хиджабы. Ну моя дочь христианка, ходит как все в юбке и блузке. Никто не ругает никого, директор тоже. В колледже мир, несмотря на то, что тут учатся студенты разной веры

+13 / -32
Ответить

А вы никогда не задумывались почему ммусульмане так громко говорят? Нет? Потому что им прходитсяя повышать голос, чтобы их женщины могли их услышать через свои хиджабы.

Поэтому учителям и преподавателям приходится повышать голос, т.к. эти в хиджабах их не слышат. Это создает звуковой дисонанс. Для наших школьников повышанная тональность раздражает, а этим все по ....

+57 / 0
Ответить

Ну действительно насмешили- до такого бреда надо ещё додуматься...

+2 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Глазам не верю, неужели остались разумные люди

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хитжаб НЕ национальная одежда. Это религиозный атрибут.

Кроме всего, они родом из С.Аравии, причём в 670-х годах прошлого века Саудовские короли потребовали, что бы все женщины носили хитжабы там, где живут мусульмане, во всём мире.

+16 / -1
Ответить
02.11.2024, 22:08
Санкт-Петербург

Александр, Саудовские шейхи потребовали, что бы все женщины носили хиджабы, так они сами придерживаются своей религиозной одежды. Вы когда- либо видели их в костюмчиках от Бриони? Я-нет. А наши мусульмане мужчины, в том числе и те, которые в советские времена и не помышляли ни о каких хиджабах и никабах , вдруг решили, что они будут жить в современном мире, носить модную одежду, кататься на современных автомобилях, иметь кучу любовниц и прочие достижения прогресса, а своих женщин любого возраста ну просто необходимо отправить в средневековье.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А как связаны ношение хиджаба и вероисповедание?

+20 / 0
Ответить

Хиджаб РЕЛИГИОЗНАЯ одежда, а российские школы не только НЕ мусульманские заведения, но вообще к религии отношения не имеют

+12 / 0
Ответить

Александр МихайловичПишет 03.11.2024 в 00:51
Хиджаб РЕЛИГИОЗНАЯ одежда
С этим не поспоришь. Но не факт, что тот кто ходит в хиджабе истинно верующий масульманин.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вообще-то у нас светское государство, церковь отделена от государства, но обязана выполнять все законы. Поэтому пусть верят хоть во что. Но в школах ходят так, как положено по уставу школы. Не нравиться, пошли туда, где доминирует их религия. Например, Чичня, Татарстан и т.д.

+65 / 0
Ответить

Именно так.А по мосульмански, видимо. Наша церковь отделена от государства, а мечеть нет

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тогда все должны носить в школу то что человек испоаедует

+4 / -2
Ответить

Предлагаю отправить учиться в Чечню и Дагестан буддистов:))) У них чудненькая оранжевая одежка:)) Проверим господ мусульман на религиозную толерантность.

+13 / 0
Ответить

Оранжевая одёжка только у буддистских монахов, простые буддисты ходят в обычной одежде 😊

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Свободу вероисповедания никто этим приказом не запрещает.

Мы же крещеные крестик на всеобщее обозрение не вывешиваем, демонстрируя приверженность к своей вере, и чем и этим приказом и говорят им, это их демонстрация принадлежности к своей вере, а школы у нас светские, пришла в школу сняла хиджаб, никаб, вышла за порог одевай на здоровье.

При Союзе учился с мусульманками в школе и вопросов не возникало, некоторые носили свои платки но только за порогом школы, и никто их не осуждал за это.

Владимирская область с испокон веку православная, что говорит о множестве монастырей и храмов на ее территории, так что просьба не лезть в наш монастырь со своим уставом. и уважать наши местные традиции, как мы уважаем ваши.

+51 / -1
Ответить

Ни светская, а капиталистическая.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анна ФаерПишет 30.10.2024 в 17:05
Запрет хиджаба во Владимирской области — это грубое нарушение Конституции, которая гарантирует свободу вероисповедания.

Никакого нарушения Конституции в этом нет!!! Не несите чепуху! Никто им не запрещает верить в ислам! Речь идет о атрибутах вахабитов - хиджаб и "почтовый ящик" на голове. Школа - это светское учреждение. В школе все должны соблюдать свой дресс-код! А в своих обмоташках пусть они у себя дома ходят!

+28 / -1
Ответить

Школа это не светское учреждение, а детское учреждение где дают знание.

+5 / -1
Ответить

ТатьянаПишет 03.11.2024 в 13:21
Школа это не светское учреждение, а детское учреждение где дают знание.

Светским называется то образование, которое не носит религиозный характер.

Предметами светской школы могут быть математика, история, география и другие гуманитарные и естественные научные дисциплины.

В таких образовательных учреждениях преподаватели тоже являются светскими людьми и не имеют религиозного сана.

Поинтересуйтесь значением словосочетания "Светское учреждение"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Анна ФаерПишет 30.10.2024 в 17:05
Запрет хиджаба во Владимирской области — это грубое нарушение Конституции, которая гарантирует свободу вероисповедания.

Вероисповедание таки и хиджаб наверно таки разделимые вещи. Вряд ли любая вера просто принуждает носить свою одежду даже во время продолжения рода.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

От одного вида этих замотанок у меня начинается внутренняя паника.это после Норд-Оста. Я 3 ночи не спала,следила по ТВ за ситуацией. Столько лет прошло а мне тревожно становиться

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Следом за разрешением носить хиджабы в учебных заведениях господа поборники так называемых традиций начнут требовать разрешения совершать пятикратный намаз там же в учебных заведениях.

Что тогда вы станете говорить?

+17 / -1
Ответить

Правильно.Им дашь один палец. А откусят всю руку.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.11.2024, 12:17
Санкт-Петербург

Медведев (Дмитрий Анатольевич) сказал чисто конкретно: с мигрантами в школах России надо кончать! И председатель СПЧ при Владимире Владимировиче сказал: это (кончать в школах с мигрантами) не противоречит Конституции Российской Федерации. Так что кончали, кончаем и будем кончать! И с мигрантами, и с их хиджабами/никабами/паранджами. А кому не нравится - чемодан/вокзал/Душанбе! Или Грозный.

+14 / -1
Ответить
02.11.2024, 22:18
Санкт-Петербург

Сергей, в Таджикистане на государственном уровне запрещено ношение хиджабов и никабов. У них есть хороший пример соседей -это Афганистан и Иран, когда-то были светскими государствами. Во что превратились-объяснять не надо. Всё началось с того, что на женщин напялили вот то самое. Я хожу в магазин по соседству, как водится, там работают мигранты таджики. Ни одна женщина не носит хиджаб.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дети в школу не за верой ходят.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За пределами школы хоть паранджу носите, а в школе надо выполнять требования законов об образовании.

+7 / -1
Ответить

Скрывать свое лицо у православных и католиков не принято

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот именно вероисповедания имеется ввиду церкви и их прихожане, а не школы и учебные заведения, езжайте к себе и устраиваете там что хотите, оставьте в покое наши школы и наши порядки.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Надоели со своими хиджабами. Как говорится: положишь палец в рот - откусят руку

+64 / 0
Ответить

Вот именно. Ещё и СВО приплел. Кроме мусульман на СВО масса других солдат.

Мы же не выставляем притензии мусульманам.Делимханову не надо лезть в чужие регионы и лезть в чужие традиции и религии.

Нехорошо ставить ислам выше других.

Это попахивает национал -фашизмом.

+67 / -1
Ответить

Вы правы на 100%

+21 / 0
Ответить

Вдовиченко Лариса МихайловнаПишет 31.10.2024 в 08:52
в чужие регионы

Я думаю - на 50%

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пархоменко ЕкатеринаПишет 30.10.2024 в 18:30
в чужие регионы

У нас нет "чужих" регионов.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вера и хиджаб разные вещи.

+42 / 0
Ответить

А вот тут согласен.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (220)
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 773
31.10.2024, 16:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М
Песков сообщил, что Кремль не участвует в обсуждении о запрете хиджабов в школах Владимирской области.
Подробнее
Неинтересно
-1
513
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 773
31.10.2024, 16:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М
Песков сообщил, что Кремль не участвует в обсуждении о запрете хиджабов в школах Владимирской области.
Подробнее
Неинтересно
-1
513
Артур Андреевич
Подписчиков 6038
11.09.2024, 16:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М
Кажется назревает очередной скандал. В центре которого могут оказаться представители разных религий.
Подробнее
Неинтересно
0
95
Валентина и Сын
Подписчиков 18508
04.11.2024, 03:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.4М
Не сели, не ели! Вдруг власти Владимирской области озаботились никабами и хиджабами у школьниц.
Подробнее
Неинтересно
0
9
Хромых Лариса Георгиевна
Подписчиков 3547
02.11.2024, 18:16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.8М
Адрес изображения: https://img.freepik.com/free-photo/night-time-scene-with-nature-glacier_23-2151795243.
Подробнее
Неинтересно
-6
318
Карина Юрьевна
Подписчиков 6598
30.10.2024, 19:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
Здравствуйте, дорогие читатели!
Подробнее
Неинтересно
00:45
Поделитесь этим видео
0
101
Марина
Подписчиков 2639
29.10.2024, 09:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
Источник: © Ministry of Culture Russia/GloballookpressПрошло пять дней с момента ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Валов Олег Романович
Подписчиков 21
27.10.2024, 22:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.4к
Министерство образования Владимирской области издало приказ, в котором запрещено ношение в школах одежды,...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Захаров Максим Николаевич
Подписчиков 463
26.10.2024, 13:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 257.8к
Доброволец из Китая воюющий на нашей стороне.
Подробнее
Неинтересно
00:24
Поделитесь этим видео
-1
3
Новости ТУТ
Подписчиков 1066
22.10.2024, 16:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 837.4к
Горе-мамашка набросилась на ребенка, начала оскорблять школьницу и несколько раз ударила ее по голове.
Подробнее
Неинтересно
02:19
Поделитесь этим видео
0
1
Новости ТУТ
Подписчиков 1066
19.10.2024, 09:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 837.4к
За рулём авто была девушка, поэтому трое «настоящих мужчин» решили самоутвердиться, заставили её остановиться,...
Подробнее
Неинтересно
00:53
Поделитесь этим видео
0
1