Поисковик сервиса "Яндекс" реализовал клиникам функцию ответов и иного реагирования на отзывы в профилях врачей.
Поисковик сервиса "Яндекс" реализовал клиникам функцию ответов и иного реагирования на отзывы в профилях врачей.
*
Не знаю пользовались ли вы такой возможностью оставить отзыв о враче. Я да, имела возможность, поскольку из-за личной неприязни к своей персоне врача, причём она намеренно переводила мой приём на себя (я записывалась на приём к другим офтальмологам), я не получала должного лечения в дневном стационаре на протяжении трёх лет, что значительно сыграло роль на прогрессировании моего зрения. Те лекарства, которые предписывались и их возможность купить в аптеке я выполняла. Но это не сравнимо с лечением в дневном стационаре, с более дорогими препаратами, физиопроцедурами и самое важное - предоставлением больничного, т.е. отдыха от работы, когда глаза получают полноценное лечение и отдых.
Мой негативный отзыв был опубликован, и к нему подтянулись другие люди, которым этот специалист также не проводил должного лечения.
Отзыв не удалили.
Но и врача более нет в живых, а негатив к ней остался, поскольку именно лечение раз в полгода не дает место для прогрессии.
Но и специалист не мог ответить на отзыв, как и его удалить.
*
Теперь с помощью сервисов "Яндекса" врач или представитель клиники смогут ответить на комментарий/отзыв пользователя.
Чтобы использовпать данную функцию, необходимо подтвердтверждение права: на сайт клиники в Вебмастере и права на организацию в Яндекс Бизнесе.
*
Также через Вебмастер клиника сможет напрямую передавать поисковой системе "Яндекса" информацию о своих специалистах, чтобы их карточки отображались в специальном блоке.
*
Полезная функция как считаете?
Оставляйте комментарии.
Интересно, а специались когда на него отзыв поступает, получает уведомление или нет?
*
Материал https://t.me/bezrec/5324
Благодарю за важную информацию!
Прочла с интересом, спасибо автору 🙂 🙃
Мне сложно судить, я практически не обращаюсь к врачам.
Получают, получают... И отвечают...