Скоро Новый год коллеги!!!
Коллеги и друзья!!! Остаётся не так много времени, что бы подвести итоги и составить ...
Почему вас заставляют чувствовать вину за то, что мы не купили
Реклама умеет влиять на наши эмоции и поведение — и это нормально. Но когда психологические приёмы используются без оглядки на этику, возникает вопрос: где грань между вдохновением и манипуляцией?
Выгорание 24/7: как мозг реагирует на бесконечный поток рекламы
Каждый день нас атакуют сотни рекламных сообщений. Поначалу кажется, что это просто ...
Почему рекламщики уверены, что женщины любят розовое, а мужчины — гайки?
Реклама давно перестала быть просто яркой картинкой — сегодня она превратилась ...
Ура! Мы открылись! Осспидяяя! Какое же позорище!
Осспидяяя! Какое же позорище! Как это развидеть и расслышать?!!
00:51
Глава Рособрнадзора призвал родителей не запугивать детей профессией дворника
Стереотипные и заскорузлые россияне привыкли нагонять жути на своих детей, рисуя
00:47
Что скрывают цвета? Символика, о которой вы даже не догадывались!
Цвет — это не просто оттенок на палитре. Это быстрый, почти инстинктивный способ ...
Почему одна реклама работает на молодых, а другая — на взрослых
Реклама не универсальна: то, что цепляет миллениалов, может оставить равнодушными ...
Когда добро теряет эффект: ошибки социальной рекламы
Социальные кампании призваны менять поведение людей или повышать осознанность. Но часто ...
Как реклама учит нас жить правильно — и почему это опасно
Реклама — это не только способ продать продукт, но и мощный инструмент формирования того, что считается нормой в обществе. От моды до привычек и образа жизни — рекламщики влияют на то, как мы думаем,...
Как реклама делает вас «властелином» своих решений — на пару секунд
Вы когда-нибудь обращали внимание, что после просмотра рекламы кажется: «Если я куплю это, я всё смогу контролировать»? Будь то крем, гаджет или тренинг — реклама умело создаёт ощущение власти над жизнью.
Как реклама продаёт мечту, а не продукт
Каждый из нас сталкивался с этим: ролик обещает «идеальные результаты за неделю», упаковка ...
Почему реклама всегда вас обманывает — и как перестать верить
Реклама давно перестала просто рассказывать о товарах и услугах. Она создаёт ожидания — яркие, завышенные, идеально упакованные. И дело не в том, что мы "слабые" или "глупые". Просто наш мозг устроен так,


Дерзко
Это относится к характеристике рекламы или к тому, как школьник разговаривает со своим учителем истории?
Всё вместе, пожалуй. Но в первую очередь непосредственно по рекламу, ведь этого школьника не существует
Как знать, как знать...
Ну хоть слово "сударыня" выучил, то - хлеб😡
Во, во, новое слово в лексиконе ученика, изучающего историю по компьютерной игре))
На радость маме, и папе - наверное...
Одно радует - такие дети только в кино)))
Да дети сейчас какие угодно, и такие тоже есть ...
Вижу много детей, разный возраст, но таких пока ни одного))
Хорошо, что так)
Даже не знаю как к этому относится. Прикольно, наверное. Только бы дети не взяли на вооружение и не стали учить историю по компьютерным играм.Как в 2000х учили литературу по комиксам и кратким изложениям
Многие и сейчас так делают, только вот теперь ещё появились и аудио - версии))
Сейчас на призыв Лёни Голубкова никто не поведётся.
Ведутся и ещё как, только вот "Леня Голубков" выглядит конечно же уже совсем по другому - он на дорогом автомобиле, хорошо выглядит и молод, и призывы свои распространяет не по телевизору, а в Сети)))
Тогда у меня прививка из 90 х действует.
У молодых её ещё нет и у некоторых эта "вакцинация" ещё впереди)))
Был бы толк потом
Один раз хорошо пострадают - сделают выводы, но как показывает жизнь - делают выводы далеко не все((
Так и есть
101%
Лучше, чем квадроберы
Квадроберы из 2015 года
Прикольно
Знать появились они не вчера 😀