Скидки без согласия. Как маркетплейсы подключают дисконты без согласия продавцов.

С осени этого года большое количество продавцов на ведущих российских маркертплейсах - Вайлдберриз и Озон - ожидал не самый приятный сюрприз в виде автоматического подключения функции дисконта для продаваемых ими товаров.
По мнению экспертов, связано это с намерениями площадок наибыстрым образом реализовать складские запасы, только вот продавцы зачастую узнавали об этом уже, как говорится, задним числом.
На фоне данной ситуации инициативная группа обратилась с ФАС с заявлением о проверке законности действия маркетплейсов в части соблюдение антимонопольного законодательства.
При этом, сами электронный торговые площадки не видят нарушений: продавцов информируют в личных кабинетах о предполагаемых подключениях к промоакциям за три рабочих дня до их начала, продавцы должны самостоятельно отслеживать все изменения. Кроме того, акции положительным образом действуют на динамику продаж.
ФАС принял заявление к рассмотрению, будем следить за изменениями
Вам больше нравится Вайлдберриз или Озон?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Крупные покупатели, такие как розничные продавцы или оптовые торговцы, могут договариваться с маркетплейсами о скидках на больших объемах покупок. Маркетплейсы могут затем перекладывать эти скидки на продавцов.
я только озону отдаю предпочтение
люблю озон, но иногда и на Вайлдберриз заказываю