Александр
Александр Подписчиков: 626
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М

Классика может немного устаревать, но не терять актуальность

4 дочитывания
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Классика может немного устаревать, но не терять актуальность

Один из выдающихся копирайтеров мира Джозеф Шугерман написал эту книгу в 2007 году. 17 лет назад на момент создания этого отзыва.

С одной стороны, это немного, ведь маркетинговые законы, работающие десятилетия назад, актуальны и сегодня. С другой – за это время в мире рекламы поменялось многое. И некоторые советы из произведения уже не выглядят точным руководством к действию.

Книга состоит из частей и глав. Повествование начинается с понимания процесса и уточнения приемов копирайтинга. Продолжается проверкой принципов на практике и примерами рекламных объявлений. И завершается рассказом о том, как реализовать копирайтерские умения.

Автор рассуждает с позиции специалиста, который призван продвигать продукт – приносить пользу бизнесу. При этом за его спиной целое агентство, руки специалиста развязаны, мысли свободны. Поэтому цель работы – не понравиться новому заказчику, а именно воздействовать на потребителя. Для этого в целях рекламы покупаются целые полосы газет, проводятся исследования, выделяются дни и недели на изучение продукта.

И в результате Джозеф Шугерман получает огромный опыт, которым делится на страницах книги. Однако это опыт не частного специалиста, который в попытках заработать регулярно ищет новые проекты, а состоявшегося мастера, имеющего возможность не торопясь оглянуться назад и подвести итоги.

При этом одно из несовпадений с днем сегодняшним – неспешное изложение в коммерческих материалах. Объявления могут включать десятки тысяч знаков, помещаться на разворотах изданий – так было в 80-х, 90-х годах прошлого столетия, именно такие приводятся примеры. Сейчас подобное невозможно – объемы материалов выросли в сотни раз, развился Интернет, а читатель слишком избалован общим вниманием. Пользователю лень прочитать пост в соцсети – куда уж до таких огромных масштабов, да еще на одну тему.

Соответственно, книга написана в таком же стиле. Краткости нет. Повествование долгое, иногда монотонное. Но – полезное. Ведь это – классика, которая, как и сто лет назад придуманные маркетинговые приемы в сочетании с грамотной и насыщенной письменной речью, не потеряет актуальность никогда.

P.S. Этот отзыв я разместил на сайте Irecommend – здесь можно дать текстам еще одну жизнь.

Допустим, вы захотели поделиться мнением о товаре или услуге, событии или явлении, интересном месте – в соцсетях много похожих постов. На Irecommend можно опубликовать такой материал. Правда, важна уникальность – нужно сделать рерайт или сначала разместить текст там, а уже потом в других местах.

Имя аккаунта – возможность дополнительного упоминания в Сети. Например, моя страница называется sharovtext.

Вдобавок можно заработать на публикациях. Каждый просмотр вашего отзыва приносит деньги. Да, это копейки, всё напоминает спортивный интерес, но суммы складываются в сотни рублей. Так, большинство моих отзывов прочитали десятки и сотни человек. Тот случай, когда текст написан, висит в Интернете и дает мелкий, но доход. А если материалов много и они вызывают большой интерес, сумма увеличивается.

Бонус за старт – первые 50 руб. на счет. Вывести можно от 150 руб. Пусть ваши тексты работают не только в соцсетях – регистрируйтесь по этой ссылке.

2 комментария
Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М

Поэтому наша задача не в том, чтобы понравиться новому клиенту, а в том, чтобы привлечь внимание потребителей. Для этого мы тратим значительные суммы на рекламу в газетах, проводим исследования и выделяем время на тщательное изучение продукта.

+3 / 0
картой
Ответить
Копирайтер, редактор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
07.11.2024, 12:03
Севастополь

100 %!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Отзыв на приложение "Алиса"

Приветствую вас, уважаемые читатели моих публикаций. Сегодня на повестке дня экстремальные ...
00:05
Поделитесь этим видео

Александр Шмидт -"Я оставил Эскорт, но Эскорт не оставляет меня"! «Жизнь по вызову» - Как оно?

Поговорим сегодня о российском телематографе, а если быть конкретнее, то о картине «Жизнь по вызову ». Я даже не буду разделять и делать акцент на том фильм это или сериал с одноимённым названием,...

Текст на бегу — деньги на ветер. Почему?

В погоне за скоростью авторы жертвуют силой и точностью. Когда «нужно вчера» и текст появляются второпях, бизнес проигрывает. Статья в блоге рассказывает об изнанке работы под давлением сроков.

Магазин на Оzon - Мадена наживается.

На странице сайта URL - адрес: www.ozon.ru опубликовано следующее. - ЗУБР 600 г, молоток каменщика (2015-06) Артикул: 3068316673, 622 ₽. Далее на странице сайта URL - адрес: www.ozon.ru опубликовано следующее.

Ozon - незаконно отказывает в отзыве.

Из данной публикации вытекает: молоток каменщика, за который хочу оставить отрицательный отзыв следующий. Не тот молоток каменщика как на фотографии (карточка), обман покупателя. Ручка должна быть пластиковая,...

Разумная экономия на тарифе! За 200 руб разговариваем уже третий месяц!

Каждому родителю важно, чтобы их ребёнок всегда был на связи. Но, какой тариф выбрать, чтобы не переплачивать? Операторы регулярно пытаются навязать тарифы с абонентской платой, что я считаю невыгодным.
00:05
Поделитесь этим видео

Отзыв о дорогом вине Badagoni

Сегодня, а сегодня у нас 11.11.2025, в Гипере Окей, увидел грузинское вино за 1200 руб, Саперави, Badagoni. В принципе неплохое вино. Не "разваливает" изнутри, пьется легко, через пол бутылки стало весело,...