😡⚡😡Избил стулом. В Саратове восьмиклассник избил пришедшего в первый день на работу учителя! Почему происходят подобные ситуации? Накипело! Видео
Здравствуйте, дорогие читатели! Опять больная тема учителей! Почему так часто происходят подобные ситуации в образовательном процессе? Разбираемся и голосуем в опросе!
Увольнение учителя после инцидента с учениками: каковы причины и последствия? Конфликт педагога со школьником, снятый на видео учениками появился в социальных сетях 5 ноября. Ученики представили свою версию событий, в которой обвиняли учителя в неправомерных действиях.
Что произошло?
Из источника следует, что изначально педагог начал трепать одного из юношей за воротник, после чего забрал у него портфель. За школьника заступился его товарищ.
Он хотел вернуть вещь, между ним и учителем завязалась словесная перепалка, которая закончилась тем, что педагог бросил в восьмиклассника рюкзак, а тот в ответ ударил взрослого стулом.
"За сорок лет педагогического стажа, я никогда не конфликтовал с учениками. По крайней мере, стулом меня никогда не били", - отметил педагог.
Дисциплина и поведение учащихся
Учитель поделился, что раньше ученики никогда не нарушали дисциплину на его уроках.
Что касается ученика восьмого класса, который повел себя так неадекватно, то по предварительной информации, подросток вел себя неподобающим образом и раньше.
Реакция администрации и прокуратуры
После инцидента учитель был отстранен от работы, пока прокуратура проводит проверку обстоятельств произошедшего.
Мнение автора
Смею предположить, что в России нехватка кадров в школе, скорее всего уговорили пенсионера поработать. Поведение таких недодетей должно корректироваться не учителями, а в спецучреждениях!!! Ну сколько можно издеваться над учителями, тем более учителями преклонного возраста?!?!
Я прочла много информации по теме и выяснила, что когда-то похожая ситуация была в Беларуси, учительницу уволили, поскольку из-за ее действий якобы пострадал учащийся школы. Только наш президент тогда влез в эту ситуацию и стал на защиту учительницы.
Пока большинство населения страны не поймет, что учитель должен учить детей, а ответственность за воспитание и поведение детей должны нести РОДИТЕЛИ, и, в первую очередь, материальную ответственность. В школах не будет притока молодых специалистов, а "старая гвардия" на себе всё не вывезет, и вскоре мы придем к тому, что учить будет просто некому. В Беларуси в планах ввести на законодательном уровне статус педагога, который будет приравнен к должностному лицу и если будет оскорбление, то штраф ударит по карману родителей. Хотя в большинстве своем педагоги - люди грамотные и заточены на погашение конфликтных ситуаций, а если сам не справляешься, то вызывай дежурного администратора, и удаляй такого ребенка с класса. А там уже дежурный администратор вызывает родителей и решают проблему, подключая психолога, педагога социального или инспектора по делам несовершеннолетних. Бесит! Накипело!!!
Источник
Кто прав в данной ситуации?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Точно. Современному подрастающему поколению не хватает только одного
Пи@...юлей!!!
Если бы он отломал ножку, тогда и фатальный исход возможен!
Всё сложнее
Зависимости порождают различные хобби, устойчивые привычки в отношениях, в одежде, внутри которых живёт пожиратель духовного, опуская его состояние сознания до уровня семиклассника. Такие люди отличаются напускной уверенностью всё улучшить, изменить и развить независимо от возраста 15, 40, 60 и 70 лет. Например семиклассник собрал из типовых ЛЕГО деталей прибор и говорит, что в перспективе такие приборы излечат от всех болезней, сейчас чиновники во всех стран заявляют в своих речах, что знают как сделать всех счастливыми и богатыми. В ЕС и США считают, что в этом мешает Россия, другим что- то иное.
В медицине эта сфера считается пока пограничными состояниями и не считается болезнью, так как нет явных желаний наносить вред себе или другим. Зависимости имеют одну и ту же структуру и поэтому их объединение может вызвать криминальное поведение под влиянием химии, толп. Одним за такое поведение бывает потом стыдно. А другим нет, поэтому в многих странах пользуется успехом криминальный шансон.
Например поп –звезда эстрады Филипп Кьеркоров ведёт себя как зависимый. Однажды ради удовлетворения этой потребности он украл у своей жены Аллы Пугачёвой несколько миллионов. Он до сих пор не считает свой поступок криминальным.
Снова больная и крайне болезненная тема. Мы не можем закрывать глаза на то, что система образования не только не поддерживает учителей, но и фактически оставляет их один на один с трудными подростками. Но кто в этом виноват? Учителя? Администрация? Ученики?
_
Проблема здесь гораздо глубже. Виноват сам институт воспитания, который, похоже, утратил своё истинное предназначение.
_
Вместо того чтобы взращивать в детях осознанность, самостоятельность и умение мыслить, система сегодня штампует послушных исполнителей, готовых слепо подчиняться чужой воле.
_
Современные школы, кажется, уже давно не учат детей думать и сопереживать — их готовят стать винтиками в механизме общества, в котором критическое мышление и вопросы под запретом.
_
И когда мы видим такие инциденты, это, увы, не редкий случай, а закономерный итог. Удар стулом — это крик о помощи, попытка восстать против системы, которая не слышит и не поддерживает.
_
Но что делают СМИ? Они подливают масла в огонь, формируя образ так называемых «недодетей», которые якобы портят жизнь педагогам.
_
Этот вброс — часть стратегии, которая подготавливает общественное мнение к тому, что карательные меры в школе станут нормой и насилие над детьми будет оправдываться.
_
Система пытается вовлечь родителей в этот конвейер насилия, стремясь сделать их соучастниками процесса, где из детей вытравливается личность, подавляется индивидуальность и прививается рабская идеология.
_
«Научитесь подчиняться и бояться» — вот что слышат сегодняшние школьники. Это ли наша цель?
_
Мы обязаны встать на защиту детей и признать, что в конфликте взрослого и ребёнка ответственность всегда лежит на взрослом.
_
Поддержка насилия лишь укрепляет эту систему, лишая детей права на защиту и безопасность. Общество не должно мириться с этим.
Виноваты те уроды, что придумали реформу образования.
-
Уже встали. Что из этого вышло, красочно описано в этой статье.
Андрей, а кого вы имеете в виду, говоря о «уродах»? Кто, по-вашему, стоит за этими реформами?
_
Ведь критиковать можно сколько угодно, но без чёткого понимания, кто отвечает за принятые решения, это остаётся пустыми словами. Проблема гораздо глубже: дело не только в отдельных реформах, а в общей системе, которая позволяет подобным вещам происходить. И решать её нужно не обвинениями в пустоту, а чётким пониманием корней проблемы.
Присоединяюсь!
Посмотрите в интернете. Там все имена с фамилиями в открытом доступе.
Бред какой- то)) Учитель забыл, что он учитель просто и сам же начал и разжёг конфликт .. Он первым напал на ученика
Оба хороши. Вы на всех, кто вас обижает, кидаетесь драться ?
Чо за бред, какое отношение это имеет к уроку ?
ПОЧЕМУ на одном уроке ученики ведут себя хорошо, а на другом срывают его?
Когда тебя поймают где то вот такие дети и толпой будут пинать, не забудь им рассказать, это крик о помощи, попытка восстать против системы, которая не слышит и не поддерживает.
Олег, вы абсолютно правы — если дети вырастают в атмосфере подавления, страха и отсутствия поддержки, это нередко приводит к тому, что они сами начинают выражать свою агрессию именно так — жестокостью и насилием.
_
Именно такая школа, где воспитание строится на страхе и наказаниях, а не на уважении и взаимопонимании, создаёт поколение, для которого единственный способ выразить свой "крик о помощи" — это насилие.
_
Поэтому я и говорю о важности перемен в школе. Если мы хотим увидеть поколение, которое способно к сочувствию, сотрудничеству и уважению, нам нужно учить их быть добрыми, ответственными и свободными.
_
Нам нужно прекратить выращивать людей, готовых подавлять и бить, и начать создавать условия, в которых дети могут учиться, чувствовать поддержку и расти в атмосфере уважения.
_
Так мы сможем вырастить не тех, кто будет "пинать в подворотне", а тех, кто будет способен строить здоровое общество.
Вы не работаете в системе образования и не знаете, что в современной школе сейчас большинство учителей чуткие и внимательные люди, которые умеют с детьми общаться, создают все условия для роста своих подопечных. Но есть и дети исключение, о которых идёт речь. И в советской школе была система, как Вы ее называете «подавление». Согласитесь, что где-то дети должны учиться выполнению требований, соблюдению дисциплины. Здесь факт налицо, что дома с этим ребёнком не справляются, т.к. случай не единичный. От требований к исполнительской дисциплине никто из нас хуже не стал. Рабы из нас тоже не получились,
Екатерина, спасибо за ваш комментарий. Рад, что вы отметили значимость работы учителей, которые действительно стараются создать для детей благоприятные условия.
_
Однако я хочу обратить внимание на другую сторону: система, основанная на дисциплине, страхе и наказаниях, действительно формирует не свободных и ответственных граждан, а людей, которые порой сами не замечают, как становятся заложниками привычных моделей поведения.
_
Мы с вами живём в обществе, где многие терпят несправедливость, боятся выражать своё мнение или отстаивать свои права. Разве это не похоже на признаки внутреннего рабства?
_
Я уверен, что настоящий свободный человек способен не только уважать законы, но и быть самостоятельным, ответственным и готовым бороться за свои права. Именно такие перемены в системе образования я считаю важными.
_
Что вы думаете об этом? Может, у вас есть свои предложения, как воспитывать новое поколение, которое будет свободным, но при этом дисциплинированным?
Если честно все говорят, что подростки, молодежь нынче кошмар. Они же выросли на либеральных ценностях, то есть их Я превыше всего и материальные ценности для них это всё и кто они? Они врут, кричат на взрослых, матерят взрослых, еще и трусы, когда одни молчат, а когда их несколько, то они смелые, сами провоцируют, нарываются. Михалков показывал, как они издеваются над учителями. Это почти уже нелюди!
Сложно сказать кто прав и что там произошло на самом деле
А ведь подростки, которые видят это конфликт, ржут как кони. Им нравится то, что происходит этот цирк, в их понимании! Мерзко..., нет слов...
Подобные ситуации просто недопустимы. На учёт ученика и выговор родителям.
А педагога "от Бога"? Или Вы считаете нормальным, когда учителя оскорбляют, распускают руки?
Да просто маразм, что учитель, взрослый человек выясняет отношения с малолеткой..Чем он лучше этого юнца? Уровень развития одинаков: один еще безмозглый, а другой уже...
да ещё и кидается рюкзаком)) Совсем спятил, попутал, кто есть кто и где находится )) Статью ему могут влепить
На учет ученика однозначно..
Учителю пора на пенсию
ПОЧЕМУ на одном уроке ученики ведут себя хорошо, а на другом срывают его?
ПОЧЕМУ на одном уроке ученики ведут себя хорошо, а на другом срывают его?
С чего его на учёт? Учитель сам виноват. Первый справоцировал конфликт.
В голове такое не укладывается!