Корнилова Ирина Владимировна
Корнилова И В Подписчиков: 2510
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.5М

Как быть, если курят учителя и воспитатели. Дурной пример заразителен

508 дочитываний
493 комментария
Эта публикация уже заработала 246,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.11.2024 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Доброго время суток, уважаемые читатели юридического канала 9111.ru!

Вступление

Источник фото ru.freepik.com

В последнее время в России активно обсуждаются поправки к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях, касающиеся курения на территориях школ и детских садов.

Если законопроект, который уже поступил в Госдуму, будет одобрен, штрафы за нарушение запрета на курение могут увеличиться до 2-3 тысяч рублей.

А это значительное повышение по сравнению с действующими санкциями, которые сейчас составляют от 500 до 1,5 тысяч рублей.

Закон об охране здоровья

Закон "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака", который был принят 23 февраля 2013 года под номером 15-ФЗ, устанавливает запрет на курение в общественных местах.

В соответствии со статьей 12, курение табака и использование никотинсодержащей продукции запрещены на определенных территориях, в помещениях и на объектах (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 31.07.2020 N 303-ФЗ).

Запрет на все образовательные учреждения

1 ноября 2024 года Кабинет министров Российской Федерации одобрил проект закона, который вновь предлагает увеличить штрафы за курение вблизи детских садов и школ на территории страны.

Запрет на курение будет распространяться на все учреждения, предоставляющие образовательные услуги.

Новый закон направлен на укрепление дисциплины в общеобразовательных и дошкольных образовательных организациях, поскольку курение допускается даже среди самих учителей и воспитателей.

Источник фото ru.freepik.com

Предложенные изменения касаются не только курения, но и использования никотинсодержащих продуктов и кальянов на территории образовательных учреждений.

Ожидается, что новые меры помогут сократить количество курящих детей и подростков, а также поддержат общую дисциплину в школах и детских садах.

Важность привития здорового образа жизни подрастающему поколению невозможно переоценить.

Именно поэтому профилактические меры становятся приоритетными в государственной политике.

Поддержка Правительства

Правительство Российской Федерации выразило поддержку этому законопроекту, отметив в своём официальном отзыве, что концепция направлена на защиту здоровья граждан и укрепление дисциплинарных норм в образовательных учреждениях.

Однако стоит отметить, что проблема курения среди сотрудников образования, таких как учителя и воспитатели, также требует внимания.

Важно создать здоровую атмосферу не только для учеников, но и для взрослых, которые играют ключевую роль в воспитании и обучении подрастающего поколения.

Моё мнение

Как следует поступать в ситуации, когда курят учителя и воспитатели? Курение для этих профессионалов является такой же непригодностью для работы, как наркомания и алкоголизм, как например, для пилотов, водителей и представителей многих других профессий.

Уже столько мер, направленных на ограничение прав на приобретение табачных изделий и рост цен на табак, многие люди все еще не могут избавиться от этой вредной привычки.

Курение ежегодно уносит огромное количество жизней и заставляет государство тратить значительные средства на лечение заболеваний, вызванных этим вредным увлечением.

Пагубное воздействие курения давно известно, а в народе говорят: "Дурной пример заразителен".

Позволяя курить учителям и воспитателям, мы, по сути, подталкиваем детей к употреблению табака.

Неужели такой стресс получают в школе или детском саду, что тянет покурить?

Профессия педагога считается одной из самых почитаемых в мире. Поэтому настоятельно рекомендую, чтобы сотрудники полиции чаще проводили проверки в образовательных учреждениях для выявления случаев курения, особенно среди учителей, и применяли штрафные санкции за нарушения, чтобы обеспечить соблюдение нового законодательства и защитить здоровье молодежи.

А не рисковали, на свой страх и риск, нашей недолгой жизни на Земле.

Источник фото ru.freepik.com

Вывод юриста

Введение более строгих штрафов за курение в образовательных учреждениях может стать важным шагом к формированию здорового образа жизни среди молодежи и обеспечению безопасной образовательной среды.

Надеюсь, что эти изменения действительно будут способствовать снижению числа курящих детей и подростков и укреплению общего здоровья всего человечества.

Заключение

Очень рада, что сегодня пятница, а впереди долгожданные выходные.

Присоединяйтесь к обсуждению темы статьи, скажите своё личное мнение.

А вы курите?

Если "да", то быстрее бросайте. Зачем "оно" вам?

С уважением,

юрист Ирина Владимировна Корнилова.

А вы курите?

Проголосовали: 200

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

493 комментария
Понравилась публикация?
157 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Корнилова Ирина Владимировна
Комментарии: 493
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛЮДИ КУРИЛИ (Сталин, Черчиль, Шерлок Холмс и пр.). Фронтовики (ВОВ) тоже курили, Блокадники все курили, И воспитывали детей в дымных квартирах ЛЮДЬМИ. Некурящие способны только слушаться и воспитывать таких же послушных идиотов. Прекратите нарушать права курящих! Вы им обязаны своими жизнями!

+48 / -11
Ответить

Вот искренняя эмоция! Поддерживаю!

+22 / -4
Ответить

Спасибо, Елена♥️🌹

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2024, 09:56
Петропавловск-Камчатский

Тогда, следуя вашей логики, не стоит ограничивать в правах алкоголиков и наркоманов. Права граждан РФ закреплены в Конституции РФ, где вы не увидите право гражданина наносить вред здоровью как себе и окружающим.

+14 / -3
Ответить

Годы проведенные в спортзалах битком набитыми тяжелым железом, татами и грушами позволяют мне наносить вред себе и чересчур "умным" зожникам, могу их вбить в асфальт или в бетон, хоть вертикально, хоть плашмя. Учту пожелания.

+13 / -4
Ответить

Так держать, Игорь!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2024, 19:01
Петропавловск-Камчатский

А кого вы собираетесь вбивать, гражданских или тех, кто воюет на стороне ВСУ. Зожники, как я полагаю, это мирные граждане, но которые не поддерживают вашу точку зрения. А тому "железу", которому вы наносите "вред", не больно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Здоровье страдает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Курильщики всегда будут себя оправдывать.

+7 / 0
Ответить

А некурящие? Не будут оправдывать свою агрессию на нас?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
11.11.2024, 19:13
Кемерово

А тот кто не курить и не пьёт всегда вызывает подозрение.

+5 / 0
Ответить

Как говорил Воланд"Что-то недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди либо тяжко больны, либо втайне ненавидят окружающих. А иногда попадались удивительные подлецы!"

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А юристы всегда будут пытаться навесить какие угодно ярлыки на кого угодно.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Шерлок Холмс - это литературный персонаж, к вашему сведению, а не реальный человек. Но физик, конечно же, этого не обязан знать

+13 / -5
Ответить

Ну да? Как же это я не знал? Ай-ай-ай!!!

+16 / -1
Ответить

Все мы знаем то, что хотим! А я люблю свежий воздух!

+7 / 0
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
09.11.2024, 13:45
Курган

Тогда в лес, в городе свежего воздуха нет и не будет.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Безусловно, Егор😘

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, детишки не могут догадаться, что это из раздела "Физики шутят", поскольку ни с физикой, ни с физиками не знакомы, да и с чувством юмора тоже. Это взрослый сразу бы догадался, что я это специально написал.. Ну как Василий Ливанов в известном фильме, когда ему его сынишка, который играл беспризорника сказал: "Одну сигару на всех, сэр" ответил: "Курить вредно! Видишь, какой я худой - это из-за курения!" Кстати, Ливанов курил, как и Артур Конан-Дойл". И Альберт Эйнштейн (физик) тоже курил. Читать надо больше, и думать!

+11 / -1
Ответить

Да-да, курите почаще. Особенно при детях, они потом тянуться будут к физике( и физикам), как цветы к солнцу. Вы наверное, понабрались своих "шуток" в среде закоренелых физиков, ноги у которых растут из 60-х годов, когда ученому-физику не курить было не модно, да и просто стыдно. А то, что Эйнштейн курил, ну никак не связано с его Теорией, да хоть бы даже и пил не просыхая. Речь шла не об этом, вы просто не поняли

+8 / -6
Ответить

Хочет человек курить, он и будет курить. Но дети от этого лучше не станут.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему так решили? Я курю, жена тоже, дети не курят дочери 23, сыну 26, так в чем проблема то?

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И отлично!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Но курение не лучший показатель знаменитых людей.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
11.11.2024, 19:14
Кемерово

А Сталин?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Согласна, но курение тут не при чем🥰💃👍

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие курили, но сравнивать Сталина с нынешними курильщиками смешно. Сталин курил очень качественный табак, который при курении выделял очень ароматный дым. Да и всех остальных рядовых курильщиков тех времен сравнивать смешно. Табак был в основе своем очень натуральный и добавок практически и не было, поэтому от дыма никого сильно и не коробило. Сейчас же не табак, а одна орава действительно, там одни вредные смолы и курить его это самоубийство и ничего более. Сейчас по ТВ сплошь и рядом идут крики о помощи больным детям , помогите. А кому помогать? Этим мамочкам, которые с пеленок курят и даже беременные ходят и курят. Вот и результат. Так что курящие пошли на все буквы русского алфавита, это вы нарушаете права.

+14 / -6
Ответить

За то все прививки очень полезные и ароматные. А главное можно хоть в детском саду, хоть в торговом центре.

+12 / 0
Ответить

Интересно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна с вами, Марина.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой сосед не выпускал трубку со рта и прожил 105 лет и курил всю жизнь самосад. В СССР было запрещено сажать дома табак, так он его сажал с подсолнечником.

+4 / -1
Ответить

Бывает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
11.11.2024, 19:17
Кемерово

Моя бабушка тоже курила махру, и 102 года прожила

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Нуу, скорее да, чем нет. А вот у меня вопрос: кто-нибудь помнит что-бы в России проблема решилась запретом? Это же скорее вызов. Не надо с нами против шерсти, нормально людей попросить и они не будут ходить курить в детский сад. Не пробовали?

+18 / -1
Ответить

Думаю штрафы будут относиться к тем, кто не хочет по хорошему понимать, что в школе или в на детской площадке курить запрещено.

+6 / 0
Ответить

Нерешаемая проблема только в том, кто будет контролировать ситуацию и выписывать штрафы

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.11.2024, 10:10
Петропавловск-Камчатский

И я за то, что бы разрешили сеять коноплю, тем более, что запретами ситуацию не исправишь.

+4 / -3
Ответить

Вы шпиён и это факт, шо не брякнете, всё не в такт).

+3 / 0
Ответить

Таня, отличный позитив!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зачем нам это?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я помню у моей бабушки в огороде росла конопля и она отжимала с нее масло и мы кушали ее с картошкой и было очень вкусно. Однако мне почти 70 лет и я же не стал наркоманом. Считаю, что нужно всех поставщиков наркотиков отлавливать не смотря на их должности, простой человек не сможет организовать трафик и скормить этой наркотой их самих.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 09.11.2024 в 01:09
нормально людей попросить и они не будут ходить курить в детский сад. Не пробовали?

Пробовали! Курят!!!!

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 09.11.2024 в 01:09
кто-нибудь помнит что-бы в России проблема решилась запретом?

Запретом нет. Штрафом да! Вспомни про ремни безопасности в автомобиле. Сейчас их застегивают садясь в машину. Штраф ни кто платить не хочет.

+2 / 0
Ответить

Пусть застегивают. На трассе я пристегиваюсь и пассажиров пристегну всех. В городе практически никогда. Ну вот такая я свочь, знаю что при городских скоростях ремень не дает ничего кроме неудобства. И да, я гонял в картинг-клубе и в мотокроссе. Летать приходилось по всякому, было что кувырками, но без переломов и серьезных ущибов.

Ничего не рекомендую, никого ни что не подбиваю. Личное дело каждого. Юридически вы правы. Пристегиваться надо.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред. В СССР не было никаких ремней, ездили даже в кузовах машин и аварий и смертности было меньше. Просто люди были другие.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Патриотизм и курение разные вещи.

И за курение я никому не обязана.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересное мнение, первый раз такое слышу, новаторски, правдоподобно, но, наверно, неправильно, потому что вообще не надо нарушать права...

+5 / 0
Ответить

Это верно, Атом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересное мнение, первый раз такое слышу, новаторски, правдоподобно, но, наверно, неправильно, потому что вообще не надо нарушать права...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анекдот.

- Вы давно курите?

- 25 лет.

- Вы в 5 начали?

- Вообще-то, мне 42.

- Прекрасно выглядите!

- А это уже алкоголь.

+12 / 0
Ответить

🤣 🤣 🤣

Алкоголь виноват!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Петр 1 был не дурак, что завез табак в Россию. Один дурак уже попытался бороться с алкоголем. Делайте качественные сигареты и водку, а не скошенную траву замачивать в никотине.

+17 / -1
Ответить

Первый раз слышу, что траву замачивают в никотине.

+2 / 0
Ответить

Сходи на экскурсию на табачную фабрику и поинтересуйся с чего делают сигареты. Мой отец выращивал три вида табака и когда к нему приезжал и закуривал, то дышать было легко, а после этих сигарет харкаешься и кашель душит.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 10.11.2024 в 08:50
Петр 1 был не дурак, что завез табак в Россию

Конечно. Он же ввел государственную монополию на табак и алкоголь. Все для казны!!!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Курю и никому не мешаю

+5 / -2
Ответить
10.11.2024, 16:55
Ростов-на-Дону

ВераПишет 10.11.2024 в 15:11
Курю и никому не мешаю

Мешаете. И очень многим

+9 / 0
Ответить

Надо думать и писать в тему статьи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если и мешает, то только себе, а если Вам не нравиться, то не стойте возле него.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я тоже не курю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А какие права у курящих?

Речь идёт о школах и детских площадках.

Что можете сказать в тему статьи?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы курильщики не отравляли воздух для всех остальных сограждан, тогда другое дело. Пусть себе наносят вред, если им так надо

+4 / -1
Ответить

Курильщики возможно и загрязняют воздух, то наверное ноль целых и 1 миллионная процента по сравнению с выбросами заводов, фабрик, автомобилей и прочим.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виктор Александрович НикаминПишет 08.11.2024 в 14:35
Фронтовики (ВОВ) тоже курили

У меня дед был мобилизован 23.06.1941... прошел всю войну, воевал под Ленинградом, закончил войну в Берлине..... НИКОГДА НЕ КУРИЛ!!!!

Кстати во время любой войны самая легкая цель для снайпера это курильщик.

Знаете почему на фронте не когда не прикуривают от одного огня троем????

Курение не признак гениальности и величия!!!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор Александрович НикаминПишет 08.11.2024 в 14:35
Прекратите нарушать права курящих! Вы им обязаны своими жизнями!

Пассивное курение — это вдыхание табачного дыма от курящих. Оно может происходить от сигаретного дыма, трубок, сигар и кальяна.

Пассивное курение опасно и может вызывать те же заболевания, что и «классическое» курение.

Вот некоторые последствия пассивного курения:

рак легких;

сердечные-сосудистые заболевания;

повышение риска развития инсультов;

риск развития других видов рака и серьёзного заболевания легких — хронической обструктивной болезни легких.

Особенно опасно пассивное курение для детей, поскольку их организм всё ещё развивается. Дети и младенцы, подвергающиеся воздействию пассивного курения, подвергаются повышенному риску развития астмы и респираторных инфекций.

СПАСИБО КУРИЛЬШИКАМ ЗА ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ!!!!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Хорошая ли статья? - Да, хорошая: обсуждается актуальная и даже острая для многих тема. Есть ссылка на нормативно-правовой акт, грамотность на высоте (для меня лично как для читателя это чуть ли не первичный критерий). Есть четко обозначенное отношение автора к рассматриваемому вопросу.

Понравилась ли статья мне? - Скорее да. Но только статья, а не отношение автора к поднятой им теме. Не могу удержаться, очень хочется высказать недовольство...Я придерживаюсь прямо противоположной позиции. Отстаньте уже от курильщиков, бога ради! Нам и так непросто. Что за манера навязывать свое мнение: "курите?- бросайте!" ? Это наш выбор! Почему меня нужно штрафовать за то, что я могу подать не тот пример? Напротив - примеры необходимы! Их решение курить или не курить должно быть осознанным, а не продиктованным запретами. Только тогда оно будет твердым. Учите своих детей думать и делать правильный выбор, а не прячьте от них действительность! Или вы хотите научить их другому - прятаться по углам от ответственности, пусть даже и в виде штрафа?

+24 / -1
Ответить

Как все верно! Благодарю. 🏅🌹👍

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой правильный выбор в 14 лет? Голова вообще по другому думает, не о правильности и рациональности. А о том, что модно и круто. Вредные привычки почему-то цепляются легче, чем полезные.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статья не о ваших правах, а о школах и детских площадках.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2024, 10:50
Ростов-на-Дону

Колесникова Елена АлександровнаПишет 08.11.2024 в 14:35
Отстаньте уже от курильщиков, бога ради! Нам и так непросто.

А что вам непросто? Вы разве считаетесь с теми, кому плохо от вашего дыма? Нет! Где хотите, там и курите.

Колесникова Елена АлександровнаПишет 08.11.2024 в 14:35
Это наш выбор!

У вас есть выбор, а у некурящих его нет. Они вынуждены задыхаться от табачного дыма, если некуда деться. Прочитайте комментарии курящих. Хоть один посочувствовал тем, кто не курит? Нет! Всё агрессивно отстаивают своё право на курение, да ещё хотят чтобы им создали комфортные условия. А некурящим как от вас спасаться?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Запрет связан с тем, что сигаретный дым вреден для здоровья окружающих. Если вы один в пустыне - курите на здоровье

+8 / -2
Ответить

Это спекуляция правами! Дым вы можете вдохнуть, только находясь поблизости от сигареты. А курящий человек всегда отходит в сторону, никто не курит в автобусе или прямо в толще людей. Вы чувствуете ЗАПАХ ДЫМА. А он безвреден.

+3 / -1
Ответить

Пассивное курение — это вдыхание табачного дыма от курящих. Оно может происходить от сигаретного дыма, трубок, сигар и кальяна.

Пассивное курение опасно и может вызывать те же заболевания, что и «классическое» курение.

Вот некоторые последствия пассивного курения:

рак легких;

сердечные-сосудистые заболевания;

повышение риска развития инсультов;

риск развития других видов рака и серьёзного заболевания легких — хронической обструктивной болезни легких.

Особенно опасно пассивное курение для детей, поскольку их организм всё ещё развивается. Дети и младенцы, подвергающиеся воздействию пассивного курения, подвергаются повышенному риску развития астмы и респираторных инфекций.

Колесникова Елена АлександровнаПишет 11.11.2024 в 11:58
Дым вы можете вдохнуть, только находясь поблизости от сигареты.

Минимизировать вред от пассивного курения позволит соблюдение безопасного расстояния от курильщиков, которое должно составлять не менее пяти метров.

На расстоянии не менее 20 метров от него нужно находиться, чтобы та концентрация дыма, не вредила здоровью».

Колесникова Елена АлександровнаПишет 11.11.2024 в 11:58
Вы чувствуете ЗАПАХ ДЫМА. А он безвреден.

Если человек чуствует ЗАПАХ ДЫМА СИГОРЕТ, то он уже не безвреден. Значит не произошло дастаточное рассеевание. Табачный дым — Совокупность мелких твёрдых частиц и газообразных продуктов, выделяющихся в воздух при сгорании табака

+2 / -2
Ответить

нет слов, как достали поборники ЗОЖ(((

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 11.11.2024 в 15:15
поборники ЗОЖ

А причем тут ЗОЖ????

Курите сколько Вам влезит, но не рядом со мной.

Как достали ВЫ защитники любителей "дымных сосок". Всюду Вас бедных ущемляют. Пришли работать, так работайте, а не бегайте каждые несколько минут подержать в губах соску и подымить....

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 11.11.2024 в 14:51
соблюдение безопасного расстояния от курильщиков, которое должно составлять не менее пяти метров.

Так и соблюдайте, некурящие, это расстояние. А не кажется ли Вам странным, что при смертельной опасности ковида дистанция безопасности назначена 1,5 м и её как бы можно уменьшать и в транспорте, театрах, кино, общепите...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор КийкоПишет 14.11.2024 в 13:59
Так и соблюдайте, некурящие, это расстояние.

А почему некурящие должны соблюдать, а не те кто дымящую соску в рот сунул???? Ведь это курящиму приспичело!!!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Я никогда не курил. И всем не советую. Неприятно смотреть, как сегодня очень много курит девушек.

+19 / -3
Ответить
Писатель и публицист Вадим Тимкаев VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
08.11.2024, 14:12
Москва

Молодцы 👍а я ещё и не пил никогда 😆

+13 / -1
Ответить

Это вообще замечательно! 🏅🎉🎆

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже квас, там тоже пара градусейй есть. 😄

+10 / 0
Ответить

А я даже градусник никогда не применял. Там же градусы. Фу, бяка.

+10 / 0
Ответить

О, на ртуть перешли!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😄 😄 😄

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Супер!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Квас обожаю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Также как и в кефире. Вас послушать, то легче умереть.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И я никогда не пил и не ел.

+6 / 0
Ответить

так долго не выдержишь 😇

+4 / 0
Ответить

Так я же на ртуть перешол.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как так то???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 09.11.2024 в 08:48
Так я же на ртуть перешол.

Навеяло, вспомнил. Счастливые 70-е. Где только что находили? Не знаю где, но я нашёл поллитровую банку со ртутью. Тяжеленная была, жуть. Но прикольно. Дома плеснёшь на пол чуток и гоняешь потом шарики по полу. Крутяк. Маман потом ремень показала, типа нехорошо это, говорят вредно. Она не знала, что у меня целая банка этого счастья. Пришлось избавляться. Я (ну мелкий тогда ещё совсем, класс 4-5, химию ещё не проходили). Не придумал ничего умнее, как вылить эту банку со ртутью в унитаз. Догадайтесь что дальше было?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это яд. даже дышать ртутью вредно. Яд.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Верблюд и тот пьет ...)) Без жидкости любое биологическое существо не выживет ...

+7 / 0
Ответить

То что ты не верблюд надо доказать в МФЦ.

+11 / 0
Ответить

🤣 🤣 🤣

Смеюсь, аж до слёз.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой - это вообще больная тема, откуда они там по объявлению набирают настолько упоротых и тупых?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вода полезна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.11.2024, 10:28
Нижний Новгород

Что, вообще ничего? (в смысле не пили) Сколько лет можно прожить без воды?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Здорово😇

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно. Очень много курят.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не смотрите. Берегите нервную систему)

+3 / 0
Ответить

Согласна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

учителя и воспитатели вообще не должны курить на территории образовательных учреждений

+11 / -10
Ответить

Троянов Артем АндреевичПишет 08.11.2024 в 14:06
не должны курить на территории образовательных учреждений

А где они должны курить? Только не надо это, "пущай бросают", было бы так просто, давно бы ни кто не курил...

+24 / 0
Ответить

ВиталийПишет 08.11.2024 в 14:55
А где они должны курить?

Нигде! А если будут замечены в школе, то должны быть из неё изгнаны.

+11 / -13
Ответить
Журналист Вадим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 112.4к
08.11.2024, 15:43
Хабаровск

В туалет?

+6 / -1
Ответить

Просто уволить.

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. Туалет должен быть свежим

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет. Пусть терпит свой недостаток жизни, и курит после школы.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 08.11.2024 в 17:40
Туалет должен быть свежим

У учителей, в школе, отдельные туалеты... К слову мужские и женские отдельно...)))

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 08.11.2024 в 17:41
Пусть терпит свой недостаток жизни, и курит после школы.

А може всё же пущай малой(ая) потерпят и покурят после школы...)))?!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В школах не курят.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не помню в своей советской школе свежего, старшеклассники курили. И в девчачьем покуривали. Единственное, что демонстративно возле школы никто не шмолил папиросками, все прятались.:)

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 09.11.2024 в 21:14
Не помню в своей советской школе свежего, старшеклассники курили

Это что за школа то такая была, что и свежего воздуха не было и старшеклассники курили? Негритянское гетто в Оклахоме? Год не назовёте? Это точно в СССР...)))???

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ленинградский проспект в городе-герое Москва. Полный адрес дать? ФИО директрисы назвать? Начинаются бредни, что никто не курил и все детки в СССР были образцово-показательными. После старшеклассников в туалете была дымовая завеса.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Курили, но боялись и скрывали курение. А сейчас...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Курения боялись, скрывали, а теперь...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 10.11.2024 в 10:20
После старшеклассников в туалете была дымовая завеса.

Я вообще то просил назвать год! Когда говорят "в СССР" года 87-88 это уже отголоски. Пропаганда вседозволенности началась. Хотя дети учились и в школе бывал. Ни каких запахов и окурков в школе не видел! Хотя о чём это я, в городе-герое Москве, советская власть ещё при Брежневе окончилась. Московские "стиляги" конца 80-х, это ширинка ниже колен, бейсболка - задом наперёд и "косячок". Зато ну прям как у них, нигеров Техаса, светочей демократизма и свободы...)))! Директор с ними, что б не отрываться от народа, тоже смолил...)))??? Тогда понятно почему в женском туалете дымовая завеса...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и что? Это территория школы, по закону нельзя. Опять же один(одна) курят все остальные этим дышат.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 10.11.2024 в 10:20
Начинаются бредни, что никто не курил и все детки в СССР были образцово-показательными.

Если в СССР старшикласники и курили, то делали это за территорией школы что бы не кто из взрослых не видел. Так как за курение в школе если поймают наказывали (не было позиции понять и простить), а учительский авторитет был не прирекаем!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего. Так как в школе СССР если поймают курящим наказывали по самое не балуйся, в прочем как и в Армии. Бычки Виталий Снежинскна верноее не хоронил... Да и СССР наверное не застал. А о ситуации с курением в школах СССР знает по перестроичным фильмам и новоделам.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 11.11.2024 в 15:04
Бычки Виталий Снежинскна верноее не хоронил..

Никогда не "хоронил"...)))! У нас были, возле каждой казармы, места для курения!!! Скамеечки, в центре урна. Служил с 75 по 91, из них 5 лет учёба. А так конечно, от куда мне знать как там в СССР было...)))?! Только из фильмов типа "Доживём до понедельника" и усё...)))!!! А в перестроечное время чё, фильмы о школах даже были?! Можно узнать какой? Наверное пропустил...))). Обязательно посмотрю...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 11.11.2024 в 17:22
У нас были, возле каждой казармы, места для курения!!!

Не поверите тоже были места для курения....

ВиталийПишет 11.11.2024 в 17:22
Скамеечки, в центре урна.

Все идеально, чистенько, по военному прилично. Но главное там солдатам курить нельзя! Это для проверяющих и офицеров....

ВиталийПишет 11.11.2024 в 17:22
Только из фильмов типа "Доживём до понедельника" и усё...)))

Ну вот..... А их советских хороших и без курения учиников было много.

ВиталийПишет 11.11.2024 в 17:22
А в перестроечное время чё, фильмы о школах даже были?!

Были о школьниках.

Вот Вам того времени. Везде курят, неформалят, вскрывают «нарыв» жизненной «правдой»

«Плюмбум, или Опасная игра»

«Шут» (1988)

«Меня зовут Арлекино» (1988)

«Дорогая Елена Сергеевна» (1988)

«Куколка» (1988)

«Авария — дочь мента» (1989)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 12.11.2024 в 15:38
Все идеально, чистенько, по военному прилично. Но главное там солдатам курить нельзя! Это для проверяющих и офицеров....

Да ну! Это где это такое было...)))!? Что за часть (род войск) где срочникам запрещено было курить??? Дисбат что ли? Офицеры и кабинете могли без проблем покурить, и тем более "проверяющие"...)))!!!

Дмитрий ВладимировичПишет 12.11.2024 в 15:38
«Плюмбум, или Опасная игра»

Ну и дальше по списку. Какое отношение это имеет к "новоделам"? Чё то не помню я такие фильмы. Значит пропустил.

Дмитрий ВладимировичПишет 12.11.2024 в 15:38
«Авария — дочь мента» (1989)

Вот это чё то знакомое, так там кажется про студентов.

Ну и 88-89 годы, это уже не СССР (в смысле не социализм) идеология отменена, соц. страны преданы. Как я уже писал, идёт поголовное подражание и пропаганда западного образа. Штаны с ширинкой ниже колен, бейсболка задом наперёд, "косячёк" на перемене...)))!!! Образец для подражания нигер из школы в резервации...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Правильно

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сандлерман Михаил НаумовичПишет 08.11.2024 в 15:34
в школе, то должны быть из неё изгнаны.

Кто же учить то, ваших "нариков" будет...)))? Вы ничего не перепутали? Если всех учителей кто: выложил фото в купальнике, мини юбке, с рюмкой на банкете, да ещё и курящих "изгнать", кто останется? А может родителям следить за своими отпрысками?!

+15 / -1
Ответить

По вашему пусть дети смотрят на курящих и дышат дымом?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 09.11.2024 в 08:15
По вашему пусть дети смотрят на курящих и дышат дымом

Ирина! Как у вас всё просто!!! Запретить, изгнать и усё, наступит райское благоденствие и сибирское здоровье!!! Это же бред какой то. В фильмах сигареты, рюмки, бутылки и тп, заретушируют и считают что это борьба...)))! Что значит: "дышат дымом"? Что за идиот вывел эту теорию "вред от пассивного курения"!? Возможно, если некурящий, будет сидеть в курилке, во время производственного перекура или обеденного перерыва. Но как на здоровье скажется, если идя по улице до вас "донесётся" запах табачного дыма на 1-2 сек.? А как на счёт дыма от лесных пожаров, который висит в городах месяцами? Тем более от выхлопных газов а\транспорта, тем более дизелей? А запахи, распространяющиеся по всему подъезду, при жарке рыбы...)))??? В походы ходите, шашлыки жарите? Как там по поводу дыма от костра? Мы выросли когда курить было вообще "модно", но пристрастились к куреву ЕДИНИЦЫ!!! Начинали курить в основном в армии, после ДМБ, в основном бросали. Девочки вообще не курили, хотя курящих видели ежедневно. В этом году было 50 лет выпуску, из 3-х классов, курящих 5 человек, при этом трое только когда выпьют...)))! Не надо упрощать. Мои дети, не смотря на то, что я курю, не курят, не курили, и даже не пробовали, хотя как минимум до 18 лет видели и дышали практически ежедневно. Я не оправдываюсь, я констатирую. Удачи вам и здоровья...

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо вам за отличные рекомендации на личном примере.

Так и должно быть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий, все правильно написал. Запретный плод всегда сладок, а курильщики приносят Государству до 2% ВВП.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2024, 10:42
Нижний Новгород

Полностью согласна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, поэтому до сих пор сигареты не удалили их продаж.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Сандлерман Михаил НаумовичПишет 08.11.2024 в 15:34
А если будут замечены в школе, то должны быть из неё изгнаны.

зачем изганять. Пусть работает! Есть штраф. Вот так прокурит за несколько дней месячную зарплату, авось и бросит или займется спортом.... Научится бегать за перемену в положенное для курения место. В СССР учиники с этим справлялись, чем современные учителя хуже???

+2 / -1
Ответить

А сделать нормальные курилки с нормальной вентиляцией чего не хватает? Лишь бы что-то запретить, оштрафовать, на большее ума не хватает. С теперешнеми учениками и родителями не только закуришь. А если у учителя пока бежит приступ? Бег в возрасте повреднее сигарет будет. И в СССР ученики никуда не бегали, а курили за углом или в туалете, только нормальные сигареты, а не то, что сейчас, всякое паровое да с химией повреднее сигарет будет.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 11.11.2024 в 22:12
А сделать нормальные курилки с нормальной вентиляцией чего не хватает?

Давай сразу же место где можно пивка с водочкой попить и закусить.

Для кого в школе делать места для курения.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Пусть сами решают где им курить, а где Нет

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но только не на детской площадке и в школе.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 08.11.2024 в 14:55
А где они должны курить?

Там где это не будет наносить вред окружающим.

+2 / 0
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 11.11.2024 в 14:54
Там где это не будет наносить вред окружающим.

Можно уточнить, это где такие места...)))?!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Согласна, Артём.

Курение это гадость🙃

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А медики так тем более курить не должны, но если убрать курящих врачей и учителей, то не учить ни лечить некому будет.

+20 / -1
Ответить

Дышать дымом дети не должны.

+6 / 0
Ответить

Кто их и заставляет дымом дышать? А выхлопными газами и выбросами с заводов должны(что гораздо вреднее) ? Но почему-то против этого не возмущаетесь, так как слабо, на беззащитных безопаснее. И наверняка у Вас есть машина и Вы тратите детей газами, но не говорите тут какая вы плохая и не читаю высказываний, что машины надо конфисковывать и утилизировать как впрочем и автобусы.

+12 / -3
Ответить

В статье речь идёт о школах и площадках школ и детских садов.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так я и написал, что на беззащитных учителей проще наехать, чем начать с себя или писать про реальные проблемы, а не высосанные из пальца.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 09.11.2024 в 12:01
А выхлопными газами и выбросами с заводов должны(что гораздо вреднее) ?

А где у нас это находится на территории школы?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и на территорию машины заезжают и рядом, только я что-то не пойму, Вы о здоровье детей, или наезд на учителей? На второе больше похоже.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А ты, я видел, попёрдываешь постоянно на детской площадке. Дети этим дышать не должны!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.11.2024, 16:46
Ростов-на-Дону

ДмитрийПишет 08.11.2024 в 23:21
А медики так тем более курить не должны

Курящих, наверное, нужно отчислять из мед. институтов. Прокуренный врач хуже прокуренного учителя. Однажды я не смогла пролечить зуб. Стоматолог приближался ко мне, а у меня начинался жуткий кашель. К врачу приходишь за помощью, а он накурился так, что невозможно дышать.

+11 / 0
Ответить

Я дико извиняюсь, но еак Вы раньше то жили, когда карили везде, и в кабинетах и в поездах? С работы убегали и из поезда выпрыгивали?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Курение это уже болезнь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ДмитрийПишет 08.11.2024 в 23:21
но если убрать курящих врачей и учителей

Странно у нас сколько я знаю, ни врачи (исключение узкие специалисты), ни учителя не курят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И в туалет ходить учителям и преподавателям нужно запретить. Это мерзко. Какой они подают пример? А если все начнут?

+12 / -2
Ответить

Курение в туалете - давно прекратилось. Сейчас стал порядок. Как и в тамбурах в электричках. А помните как раньше было?

+7 / 0
Ответить

Давно в туалете -то была?

+7 / -1
Ответить

На ты еще не переходили. Будьте вежливее.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 09.11.2024 в 01:36
А если все начнут?

Приношу извинения, не туда ткнул...((( (+)

+4 / 0
Ответить

Бывает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Верно, Артём 😊

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ещё одна причина не работать учителем.

+16 / 0
Ответить

Кому как! 🗽

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (493)
Яковлева Алена Николаевна
Подписчиков 390
вчера, 16:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
Причиной смерти котика болезнь, какая именно не уточняется. Несмотря на сложные отношения между странами,...
Подробнее
Неинтересно
0
19
Семенова Ольга Юрьевна
Подписчиков 10237
вчера, 13:46
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4М
Иногда между соседями разворачиваются самые настоящие битвы. Кто-то разрешает ...
Подробнее
Неинтересно
0
53
Наталья Александровна
Подписчиков 5626
вчера, 19:59
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.6М
Я давно подозревала, что что-то странное с этой внезапной пандемией. Ведь клиника ...
Подробнее
Неинтересно
-1
10
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 2510
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.5М
Желаю высоких деловых достижений и личных побед, оптимизма и энергии в покорении новых профессиональных вершин!
Подробнее
Неинтересно
0
92
Хромых Лариса Георгиевна
Подписчиков 3773
вчера, 13:24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.1М
После получения результатов экспертиз стало понятно, что ранее озвучиваемая версия родителей,...
Подробнее
Неинтересно
0
101
𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭
Подписчиков 2685
вчера, 13:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.2М
Листаю ленту на 9111, наткнулась на множество разных интересных статей на тему Нового года!
Подробнее
Неинтересно
-1
154
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 24630
вчера, 13:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.9М
Не перестаю удивляться, нам все пишут и пишут о вреде продуктов, а их все производят и производят,...
Подробнее
Неинтересно
0
75
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5739
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.2М
Сколько уже сказано о миграции, мигрантах и их неправовых действиях. Проживающая в Кузбассе мать троих детей,...
Подробнее
Неинтересно
0
62
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 2510
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.5М
Доброго время суток, уважаемые читатели юридического сайта 9111.ru! С 1 января ...
Подробнее
Неинтересно
0
90
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 893
вчера, 13:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М
В Саратовской области 14-летняя школьница умерла от кровотечения, во время секса со своим парнем,...
Подробнее
Неинтересно
-4
262
Кольбе Ольга Анатольевна
Подписчиков 1715
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9М
Об этом предложении стало известно сегодня. А именно Трамп планирует сделать новым американским штатом.
Подробнее
Неинтересно
0
89
Анна Фаер
Подписчиков 1622
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.5М
В этой статье рассмотрим действующие примеры использования солнечных батарей и ветровой энергии,...
Подробнее
Неинтересно
0
59
ВБД Юра
Подписчиков 10843
вчера, 21:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12М
Независимо от сферы деятельности и профессиональной деятельности - день юриста — это профессиональный праздник.
Подробнее
Неинтересно
01:10
Поделитесь этим видео
0
41
Филиппова Наталья Юрьевна
Подписчиков 3244
вчера, 15:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.7М
Скоро Новый год, многие уже начали приготовления к празднику. Новогоднее настроение витает в воздухе.
Подробнее
Неинтересно
0
53
Артур Андреевич
Подписчиков 6168
вчера, 19:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.6М
2 декабря Владимир Зеленский выступал вместе с Шольцем на совместной пресс-конференции. Во время мероприятия,...
Подробнее
Неинтересно
0
32