Чубуров Эдуард Эдуардович
Чубуров Э. Э. Подписчиков: 3865
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М

Собаки стали проблемой в России или почему самовыгул собак должен быть ужесточён: моё предложение

415 дочитываний
80 комментариев
Эта публикация уже заработала 62,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.11.2024 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Собаки стали проблемой в России или почему самовыгул собак должен быть ужесточён: моё предложение

Наверняка вы в последнее время слышали, как собаки кого-то покусали, а то и вообще были летальные случаи, которые нашумели в последнее время очень сильно.

Да, в большинстве своём это беспризорные собаки, которые, я напомню, обязаны быть отловлены силами администрации и их подрядчиков (ст. 18 от 27.12.2018 N 498-ФЗ), поскольку беспризорные собаки размножаются и впоследствии сбиваются в стаи. Такая катастрофическая ситуация с собаками случилась в моём родном городе Белоярский.

Так вот, хозяева, которые вежливо называют наплевательское отношение к собственной собаке как "самовыгул", только делают ситуацию хуже. Почему?

Ну вот покакала собака на "самовыгуле" где-то. Кто убирать должен? Надеюсь, что таким хозяевам под дверь тоже кто-нибудь нагадит.

Не будем исключать что собака найдёт беспризорную суку, в результате чего - ву-аля, на улице возможно ещё одна бездомная собака.

Ну и давайте не будем исключать, что иногда собаки просто пугают детей. У меня во дворе один такой "хозяин" постоянно по утрам собаку отпускал во двор, а собака эта постоянно шла за детьми и лаяла вслед, пока ребёнок шёл в школу.

Ну и конечно же не исключаем нападения собак на людей. Да, сейчас будут собачники оправдывать, мол, дети сами могут дразнить собак! Да, верно, могут! Но это не даёт вашей собаке, которая по закону является вашим имуществом (ст. 137 ГК РФ), накидываться на детей!

В конце концов, что собака, что машина - это движимое имущество по закону. Если я оставлю машину без ручника на горке, а она поедет и собьёт вас, то это только моя ответственность, а не "Ну что ж вы за машиной-то стояли, гражданин!?"

Поэтому я НЕ за ужесточение обращения с животными. Животные - это замечательные существа. Я ЗА то, чтобы хозяева, которые допускают самовыгул - платили штраф не 1 500 рублей, а все 100 000 рублей + расходы. Как я это вижу:

1. "Хозяин" отпускает собаку на "самовыгул".

2. Специальные сотрудники, если видят собаку без хозяина и без поводка, собаку забирают в собачий приют и содержат там.

3.Приют публикует фото животного в своих социальных сетях.

4. Если никто не забирает собаку в течение несколько месяцев - значит собака признаётся бесхозной (ст. 225 ГК РФ), а следовательно её можно продать другим людям, если таковые захотят приобрести собаку.

5. Если же хозяин вдруг объявится до продажи, то вызываются сотрудники полиции, выписывают "хозяину" штраф 100 000 рублей, а приют имеет право взыскать все расходы за содержание собаки через суд.

В 1942 году в романе "Маленький принц" была написана очень хорошая вещь, а именно: "Мы в ответе за тех, кого приручили". Приручили собаку и отпускаете её не все четыре стороны, чтобы та какала везде, сношалась и кидалась на людей? ну значит и хозяин вы так себе. Платите за свою безалаберность.

Пишите в комментариях ваше мнение о ситуации с собаками.

Ну а если вам нужна помощь по взысканию компенсации за нападение собаки, то мои контакты:

8 (904) 334-42-05 - WhatsApp

@chuburovlaw - Telegram

chuburovlaw@yandex.ru - Email

Группа в ВКонтакте: https://vk.com/chuburovjurist(подписывайтесь, чтобы быть юридически грамотнее).

80 комментариев
Понравилась публикация?
73 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Чубуров Эдуард Эдуардович
Комментарии: 80
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В РФ проблемой являются не столько большое количество самих собак, сколько большое количество дебилов, которые заводят собак в городских квартирах.

+40 / -4
Ответить

Абсолютно согласен с Сергеем Александровичем!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталья VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4М
10.11.2024, 09:33
Смоленск

А потом выпускают одних гулять, потому что самим лень на улицу идти

+10 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
10.11.2024, 11:28
Краснодар

С праздником!

+5 / 0
Ответить
Бухгалтер Наталья VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4М
10.11.2024, 11:30
Смоленск

Спасибо с Каким?

+5 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
10.11.2024, 11:51
Краснодар

Ни фига се!

Сегодня же всероссийский день бухгалтера!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталья VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4М
10.11.2024, 12:17
Смоленск

Спасибо большое, я и не знала. 😘

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Павловский Сергей АлександровичПишет 08.11.2024 в 21:53
большое количество дебилов, которые заводят собак в городских квартирах.

А в чем дибилизм завести собаку в квартире? Может дибилы это те, кто не может на квартиру заработать, в которой было бы место и для людей, и для собак?

+1 / 0
Ответить

В условиях квартиры и города невозможно обеспечить нормальную жизнь собаке даже пород среднего размера, не говоря уже о крупных, которых так любят дебилы, создавая проблемы самой собаке, своим родственникам и соседям.

+1 / -1
Ответить

Если бы так беспокоили условия жизни детей, которых мрогие рожают в однушку или в двушку 40-метровую второго или третьего

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ваши идеи об ужесточении приведут только к одному , бездомных собак в стране будет в разы больше.

+17 / -18
Ответить

"Логика? Нет не слышали!"

Поделитесь с нами своими блестящими логическими умозаключениями - почему же УЖЕСТОЧЕНИЕ контроля приведет к увеличению поголовья бездомных собак?

Давайте - я внимаю!

+20 / -6
Ответить

Человек не пойдет в приют искать свою собаку,чтобы заплатить 100000 руб.

+13 / 0
Ответить

Тогда может оно и к лучшему, что собака попадёт к другим, ответственным хозяевам? М?

+9 / -1
Ответить

Много собак из приютов попадают к ответственным хозяевам? Если бы не волонтеры, то их существование там было бы совсем трагичным . Вы видимо очень далеки от жизни этих приютов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Видимо это не ЕГО собака. И владеть ему собакой нельзя.

Только вот в условиях "задачи" было сказано что если хозяин не выкупит собаку - ее продадут более ответственным хозяевам.

Так я повторю вопрос - какими такими умозаключениями комментаторша выше пришла к мысли что поголовье бездомных собак - вырастет?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А тут как и с вами ,когда вы начнёте приносить проблемы со своей не здоровой логикой , от вас многие захотят избавиться.

+8 / -2
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вот с этим пожалуй соглашусь. Все принятые меры за последние годы ни к чему хорошему не привели. Не только в нашей стране. Но и во всём мире.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И оформлять так же животных как и машины, метрики с номерами, чтоб не могли отвертеться, вообщем регистрировать животных за хозяином. Еще бы штрафы за то что они за своими собачками кошечками не убирают. У нас летом в песочке во дворе не по играть там зарытые ка…хи, в траве мины, а зимой весь снег желтый и того хуже. Минное поле вообщем.

+30 / -2
Ответить

Любовь к животным - это не только сюси-пуси, но и ответственность: кормление, лечение, контроль.

Есть ведь и те, кто выкидывает больных животных.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
10.11.2024, 11:40
Краснодар

Да оно, в общем-то, так и есть. Возьмём моего пёсика: и родословная, и паспорт, и татуха с номером в паху, и комфортабельная будка, и вольер, и кормит его Наташа так, что любой бедный житель нашей многострадальной страны обзавидуется.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Обязать всех заводчиков продавать животных исключительно кастрированными и чипированными, с сохранением документации о продаже, чтобы не было разведенцев на авито и "ой возьмите щеночков". Обязать владельцев крупных пород собак еще до приобретения пройти обучение воспитанию и дрессуре, после приобретения -обязательный окд.

Тех, кто заводит собаку как игрушку станет в разы меньше, потому что они не заходят заморачиваться и переплачивать

+26 / -2
Ответить

Своих детей кастрируй.

+8 / -6
Ответить

дети не собачки.... мужика своего кастрируй, если он вообще то есть....

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Проблема с бесхозными собаками,лишний раз доказывает простую истину, в нашей стране,слово "свобода" означает безнаказанность. Только единицы, благодаря своим личностным качествам,способны проявлять доброту, способны сопереживать другому живому существу,да и просто люди с совестью. Сейчас любой человеческий поступок расценивается,как что-то геройское. Помощь и спасение бездомных животных-из числа таких поступков. Волонтеров у нас в стране,вроде бы,много. Но, охриненно умных и наглых господ,у нас на несколько порядков больше. Приюты,созданные неравнодушными гражданами, не справляются с наплывом животных. Проблема самовыгула и брошенных животных стоит крайне остро. Неужели, в Думе и правительстве не понятно, что проблему бесхозных животных должно решать государство. Как долно быть:

1. Должна быть создана система нормальных(подчеркиваю, а не "черных") государственных приютов, отлажен механизм отлова и дальнейшего содержания в них животных.

2. Крупные домашние животные(кошки,собаки и др.) не должны продаться просто так. Запретить разведенчество, питомники и заводчиков обязать лицензировать свою деятельность. Лицензия должна стоить большую сумму, но приемлемую(от 100 до 500 тысяч) Все остальное запретить и пресекать, животных у таких разведенцев забрать

3. Создать специальную животную полицию.

4. Животных люди могут брать только в приютах( никаких магазинных продаж,кроме мелких животных), с прохождением курсов и уплатой единократной пошлины. Хозяева обязаны будут чипировать и кастрировать своих животных.

5. Любой вред, смерть животного-огромный штраф, заключение в тюрьму. Прецеденты этого уже есть сейчас. Самовыгул, выбрасывание на улицу-огромный штраф, от 100 тысяч.

Не нужно говорить, что казну такие решения пополнят изрядно. Конечно, с принятием такого закона,многие поспешат избавится от питомца, это нужно предусмотреть и это понятно. Останутся те,кто может и готов содержать животное. У нас все могут купить дорогую машину без кредита-не многие. С животными должно быть также. Это дорого и очень ответственно, сначала многие поорут,потом привыкнут. Лет через 5-10 после принятия законов, у нас не будет ни одного зверя на улице. У меня друг живет в Ирландии. Там нет зверей на улицах, все либо дома,либо дома. У нас должно быть также. По-другому наши люди не понимают,только кнут. Про себя скажу, я принадлежу к разряду лохов,я уже 2 месяца кормлю выкинутую кошку, пока не могу ее поймать, но,все равно поймаю, и буду пристраивать уже из дома. Да и так,вожу всегда с собой корм,если вижу животное на улице-кормлю. Я не совершаю геройский поступок, но,все-таки, ситуация в стране с животными критическая, и государству придется решать эту неприятную проблему жестко и быстро.

+14 / 0
Ответить

АллаПишет 09.11.2024 в 01:52
1. Должна быть создана система нормальных(подчеркиваю, а не "черных") государственных приютов...

... из средств, взимаемых в качестве налога с владельцев собак. Ибо те, кто никогда не держал собак, не имеют ни малейшего отношения к поголовью бродячих - с чего это они должны оплачивать приюты из своих средств?

+6 / 0
Ответить

то есть Вас не волнует, что Вы содержите в тюрьмах маньяков и педофилов и с удовольствием в т.ч. на них налоги отчисляете? конечно. собаки с кошками куда как "хуже" подобных рецидивистов..А ещё - их выпускают и они дальше идут убивать..Вам тоже это нравится? А что не возмущаемся-то?

+6 / -1
Ответить

ЛарисаПишет 10.11.2024 в 22:51
то есть Вас не волнует, что Вы содержите в тюрьмах маньяков и педофилов

Волнует. Но в данном материале речь идёт о собаках, их и обсуждаем, не надо ловчить и уходить от темы.

+2 / 0
Ответить

то есть таки собаки самое зло судя по всему?))) а другое Вас совершенно не волнует?)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я содержу 2 грызунов дома, инвалидов. У обоих сломаны задние лапы. Потому что чьи-то детки поиграли и просто переломали маленьким зверькам ноги. Я никогда не содержала кошек и собак, но всегда им помогаю. Странно, не правда ли? Я,получается, должна платить только в фонд содержания приютов для мелких грызунов? Вы пишите просто бред. Я,например,не хочу содержать на свои налоги беременных и мигрантов. И что? Меня кто-то спрашивает? А те,кто ответственно содержит своих животных, они платить не будут? Платить должны все,а так, у нас все откажутся всем платить. Да,и маньяков и убийц я тоже содержать не хочу. Я детей родила и воспитала не маньяками. У кого сын-маньяк,тот и платит что ли? Иногда, хотя бы,иногда,нужно включать мозги. Они у нас не только для того,чтобы заполнять черепную коробку. Хотя,судя по этому сайту и не только,в основной своей массе, только для этого.

+5 / 0
Ответить

Браво! полностью согласна!

Очень радует,что остались ещё люди с добрым сердцем!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Насчёт разведения и приобретения питомцев... Возникают сразу два вопроса.

Например у меня кошка. Принесла котят. А при ужесточении о приобретении животных,я не смогу их раздать. Это будет незаконно. И чё мне теперь? Себе оставлять? Одна кошка в доме это нормально. Две тоже терпимо. Но когда их будет 10-20! Это уже катастрофа. Двадцать кошек в квартире это капец. Мало того что за ними нужно постоянно убирать. Три раза в день менять туалет.раза три четыре в день делать влажную уборку. Как минимум четыре раза в день кормить. Вычёсывать хотя бы каждые три дня. Плюс следить чтобы не дай Бог не подрались,не поранились,не заболели. Да денег на них нужно прилично. И...? Тут вон один кот и то за ним не уследишь. Обязательно засранец набедокурит. То подушку порвёт. То шторы сорвёт. То с полок всё побросает. А если их много это вообще караул.

+2 / -1
Ответить

За размножение в том числе ответственность несёт хозяин. Как и за самовыгул. У меня кошки кастрированы.сидят дома. Коты целые. Никто не размножается и самовыгула нет.

а самовыгул никогда ни к чему хорошему не приводит..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кошки-то вам чем помешали? И с каких это пор их причислили к крупным домашним животным? Насколько я знаю, такая формулировка отсутствует вовсе! Есть либо домашние животные, либо, крупный рогатый скот!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (80)
Дима
Подписчиков 1358
13.09.2024, 20:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.6М
В Государственной Думе сегодня предложили платить социальные пособия для получивших ...
Подробнее
Неинтересно
-2
158
Дереберг Фируза
Подписчиков 3974
01.12.2024, 15:16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.9М
Парламентарии в Татарстане сомнительно относиться к закону об ограничении для школьников ...
Подробнее
Неинтересно
02:30
Поделитесь этим видео
-2
26
Дереберг Фируза
Подписчиков 3974
26.11.2024, 21:35
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.9М
На сегодня Талибан* существует под санкциями ООН за деятельность террористической ...
Подробнее
Неинтересно
-1
7
Русский Бомж☆∘☆∘☆
Подписчиков 3044
вчера, 13:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.5М
В 2023 году произошёл вопиющий случай, отголоски которого проявились спустя год. Тогда, в августе,...
Подробнее
Неинтересно
0
73
Дмитрий Козловцев
Подписчиков 606
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
Так Рамзан Кадыров отреагировал на уголовное дело, которое завели в отношении ...
Подробнее
Неинтересно
0
10
Виктория
Подписчиков 843
вчера, 22:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
В н.п. Карповичи и Тимоновичи спецназовцы группировки "Север" уничтожили 2 моста, через ...
Подробнее
Неинтересно
00:26
Поделитесь этим видео
0
2
Виктория
Подписчиков 843
вчера, 22:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
Девятилетний Сережа из Курской области каждый день приветствует российских военных с триколором в руках.
Подробнее
Неинтересно
00:48
Поделитесь этим видео
0
0
Виктория
Подписчиков 843
вчера, 21:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
Судя по кадрам, они готовятся к сносу памятника Хафезу Асаду - отцу нынешнего президента Сирии
Подробнее
Неинтересно
00:24
Поделитесь этим видео
0
Дима
Подписчиков 1358
вчера, 20:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.6М
В ближайшее время в городе Красноярск начнется судебное заседание по громкому уголовному делу,...
Подробнее
Неинтересно
0
7
Попов Игорь
Подписчиков 228
вчера, 16:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 149.9к
Интересно, обрадует ли авторов самиздата новая инициатива, исходящая от советницы ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Троянов Артем Андреевич
Подписчиков 4734
вчера, 15:24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
Наконец-то справедливость в очередной раз восторжествовала, и имущество Невзорова было изъято.
Подробнее
Неинтересно
0
11
Иван
Подписчиков 74
вчера, 14:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 95к
Cуд в Μοcκвe пpигοвοpил cтудeнтa ΜΓИΜΟ и двуx бизнecмeнοв κ cpοκaм οт 4 дο 6 лeт лишeния cвοбοды зa ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Школа академиков
Подписчиков 860
вчера, 13:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
В Канаде мужчина из провинции Онтарио получил тяжелые травмы, спасая жену от напавшего на нее белого медведя.
Подробнее
Неинтересно
0
25