
Как же грамотно привлечь теперь Наську из Газпромбанка, если повторные жалобы всякий раз перенаправляются?
История с нечестной и расчётливой работницей "Газпромбанка" длится и даже, не побоюсь этого слова, тянется с августа 2024 года. Напоминаю, что светловолосая банковская работница из "Газпромбанк" обманным путем оформила на меня кредитную карту данного финансового учреждения.
Ее легенда, направленная на введение в заблуждение клиента, сводилась к тому, что якобы мне, как и остальным клиентам банка с нашего предприятия, оформлена кредитная карта по программе "1+1" и выдана с основной.
Так-то оно так! Но я не давал им согласия на оформление мне дебетовой карты по этой программе. О чем они там с работодателем договорились, мне не ведомо. Но закон есть закон! И все обязаны его блюсти! Будь то банк, организация или работник. А в итоге права последнего нарушены.
И вот почему... Ст. 16 закона "О защите прав потребителей" говорит о том, что можно признать недействительными условия договора, которые ущемляют права потребителя. Ущемляющие условия договора — это навязывание дополнительных услуг.
И по сей причине Наська совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 14.8 КоАП РФ. Хотела получить премию, обманув клиента, навязала ему кредитную карту. А в итоге нарушила его права и нормы законодательства РФ.
Об этом ранее сообщалось здесь.
Неоднократные обращения в органы прокуратуры Чувашской Республики всякий раз перенаправлялись в ЦБ РФ. А Центробанк вновь и вновь пересылал их в "Газпромбанк". И сейчас эта история продолжается. Что, "Газпромбанк" будет Наську, выстриженную под каре, привлекать к административной ответственности? Вроде закон частную коммерческую структуру такими полномочиями не наделял!
Но я не намерен сдаваться и продолжаю составлять обращения по данному факту, буду добиваться привлечения к ответственности недобросовестной Анастасии без известных мне других анкетных данных. Дальше будем также разбирать, что проделали по данному факту остальные компетентные органы, к которым я обращался по факту правонарушений.
Ниже приведены последние ответы по моим неоднократным обращениям, длящимся с августа 2024 года.
Наська из "Газпромбанка" должна понести отвественность по ст. 14. 8 КоАП РФ?










Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Бдительность ежесекундно, бдительность уже нужна даже во сне ....
Да, и по всем фактам ее проверить! Не ты первый, не ты последний.
Вы получили эту карту? В личном кабинете закрыть, вот уж проблема
Проблема в обмане! В навязывании и ущемлении прав! Это административное правонарушение. И Наська должна за это ответить!
ответят выговором или лишением 10 процентов премии, вам от этого полегчает
Сажать таких надо и надолго!!!!
Она там такая ушлая не одна.