📣 Сэппуку отменяется или как не потерять рынок. Япония сняла запрет на поставки в Россию ряда гибридных автомобилей📣
фото создано нейросетью Fusion Brain
Я не автомобилист и пи чём уже очень давно. Не буду углубляться почему и как это произошло, это личное. А темы связанные с машинами, мотоциклами до сих пор интересны.
И вот какая новость по этому поводу вышла интересная.
Власти Японии внесли корректировки в действующие санкционные положения, устранив ранее введённый запрет на экспорт в Российскую Федерацию определённых категорий транспортных средств, таких как «мягкие» гибридные автомобили. Теперь эти авто могут быть поставлены на территорию РФ в рамках правового поля.
По словам Дмитрия Клатаевского, который является директором автокомпании «Япония Транзит», данное решение следует рассматривать скорее как изменение формулировок существующих ограничений, нежели как полное снятие запрета. Он отметил, что прямого ограничения на вывоз «мягких» гибридных автомобилей изначально не существовало.
Теперь правда, благодаря новым уточнениям стало возможным официальное оформление поставок данного типа транспорта в Россию без нарушения действующих норм международного права.
«Ввиду того, что японские брокеры и экспортеры боязливые, то решили не торговать тем, что с шильдиком "гибрид" или потенциально в документах называется гибридом. Сейчас из-за того что продажи просели, уже, японцы начали перечитывать, искать дополнительные ходы и лазейки. Разобрались, и оказалось, что возить можно», — объяснил глава компании.
фото создано нейросетью Fusion Brain
Мнение эксперта
При чём автоэксперт также подтвердил информацию о начале экспорта «мягких» гибридных автомобилей, сославшись ни на кого-нибудь, а на прямых поставщиков, то есть японских брокеров, специализирующихся на оформлении транспортных средств для отправки за границу. Ещё он добавил, что этот шаг окажет положительное влияние на российский автомобильный рынок, предоставив отечественным покупателям дополнительные варианты выбора.
Эксперт выразил надежду на то, что государство сможет предоставить более значительные льготы, поскольку текущая ситуация требует дополнительных мер поддержки рынка. В противном случае, по его личному мнению, доля китайских производителей на российском рынке может значительно увеличиться.
Хотя, как мне видится, китайские авто, так и так будут продолжать всё больше продаваться у нас в стране. Я конечно не специалист в этом плане, но судя по тенденции последних дней, месяцев, года, так оно и будет.
Что представляет из себя гибридный автомобиль
фото создано нейросетью Fusion Brain
Если кто не осведомлён, то автомобили с гибридной установкой представляют собой транспортные средства, оснащённые двумя источниками энергии – традиционным двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензиновом топливе, и электрическим мотором. Гибридная система позволяет оптимизировать использование обоих двигателей, повышая эффективность эксплуатации транспортного средства.
Одним из типов таких автомобилей является так называемый «мягкий» гибрид. В этом случае традиционная комбинация стартера и генератора заменена на электромотор, который выполняет несколько функций одновременно. Он способен запустить основной двигатель, обеспечивая плавность запуска и экономию топлива при работе на холостых оборотах.
Вдобавок, электромотор может поддерживать работу двигателя на повышенных оборотах, тем самым увеличивая общую динамику автомобиля. Это особенно заметно при ускорении и движении на высокой скорости, когда требуется дополнительная мощность.
Кроме того, за счёт использования электрической составляющей системы происходит снижение потребления топлива, которое составляет порядка 15 % по сравнению с обычными автомобилями, оборудованными исключительно ДВС. Но такие автомобили не могут функционировать полностью автономно от бензинового мотора, поскольку их конструкция предполагает совместную работу двух источников энергии. (Р.Б.)
Тем не менее, благодаря использованию электромотора, удаётся значительно сократить расходы на топливо, а также уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу. Гибриды этого типа являются промежуточным звеном между классическими автомобилями с двигателями внутреннего сгорания и полностью электрическими транспортными средствами, предоставляя пользователям преимущества обеих технологий.
Смягчение запрета повлечёт постепенное понижение цен на гибридные авто
фото создано нейросетью Fusion Brain
Эксперты в области покупки подержанных авто из Японии посчитали, что официальное разрешение на ввоз «мягких» гибридов позволит немного (но незначительно) снизить цены на них, повысится также спрос.
При этом он уточняется, что востребованы они будут в основном на Дальнем Востоке и в Сибири, где распространены автомобили с правым рулем. На западе России интерес к ним будет ограничен.
Допускается, что со временем санкции еще ослабят. Это может привести к тому, что помимо уже разрешенных моделей автомобилей, доступными станут и другие транспортные средства. Обусловлено это тем, что Россия занимает значимое положение на международной арене как крупный потребитель товаров и услуг, включая продукцию автомобильной промышленности.
Японские автопроизводители, столкнувшиеся с резким снижением спроса на свою продукцию, вынуждены искать пути сохранения своего присутствия на российском рынке. Для них критически важно поддерживать стабильную деловую активность, поскольку потеря позиций на таком важном рынке может негативно сказаться на их общем финансовом состоянии.
В связи с этим, японские компании предпринимают шаги по снижению уровня санкций, однако полный отказ от всех ограничительных мер пока остается, как многим кажется маловероятным.
Какие машины попали под смягчение
Но, не стоит радоваться любителям японских авто раньше времени, ведь под своего рода поблажки пока что попадают не такое большое количество моделей, а только с определенным двигателем.
В числе таких машин, больше всего от марки Suzuki — это модели Solio, Ignis, Swift, Hustler, Alto, Xbee, Wagon R. По три «гибрида» от Mitsubishi и Honda — это модели Delica D:2, Delica Mini и eK X, а также Fit, CR-Z и Insight.
Также можно будет купить Nissan Day-Z, Mazda Flair и Carol; Mercedes E Class и C Class; Audi A3 и Q3 F3.
фото создано нейросетью Fusion Brain
Что говорят по этому поводу в Госдуме
По мнению Михаила Делягина, заместителя председателя Комитета Государственной Думы по экономической политике, основной причиной снятия данного ограничения стали проблемы со сбытом продукции японского производства. В условиях глобальной конкуренции и насыщенности рынка автомобильными брендами, японские производители столкнулись с необходимостью поиска новых рынков сбыта своей продукции.
В частности, Россия, где спрос на автомобили-гибриды увеличился на 38%, оказалась перспективным направлением для расширения бизнеса японских компаний. Этот рост спроса объясняется несколькими факторами, включая экологические тенденции, стремление к экономии топлива и улучшение инфраструктуры для эксплуатации экологически чистых транспортных средств.
Получается, что снятие Японией ограничений на поставку «мягких гибридов» в Россию стало логичным шагом, направленным на увеличение объемов продаж и укрепление позиций японских автопроизводителей на международном рынке.
«Китайский автопром захватывает мир, и места для всех остальных, в частности, для японцев, уже не остается. Они борются за Россию как за рынок сбыта. Здесь сохранение рабочих мест, сохранение прибыли своих компаний для них важнее, чем ненависть к России», - высказался политик.
Мнение" Японцы, как бы это правильно сказать - постепенно зондируют почву. Немного смягчили запреты и ждут, а что "хозяин", в виде США на такие шаги скажет. Если промолчит, то могут и дальше свои поползновения по ослаблению запретов проводить.
Кушать хочется и японцам. А рынок России огромный, как не крути. На одном рисе и суши сыт не будешь. Да и на рыбку с рисом надо заработать. А уж про саке история умалчивает. Скоро на нашу горькую перейдут.
Спасибо Всем прочитавшим и сделавшим лайк, оставившим комментарий отдельная благодарность.
Статья: Во сколько обойдётся 5-литровый тазик «Оливье» на Новый 2025 год,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Статья: Специально в год семьи? Минкульт одобрил показ фильмов для взрослых в онлайн-кинотеатрах 18+,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Статья: Как отдыхаем в декабре 2024 года: сколько рабочих дней, стоит ли брать отпуск и какая норма рабочего времени,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Статья: Рейтинг депутатов и чиновников теперь будем определять мы с вами!,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Статья: Дюймовочка и громила – опасное знакомство в Интернете. Он превратил ее в кровавый мешок с костями,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
А мне, кстати, нравятся китайские и японские машины. Они сочетают в себе современные технологии, надежность и доступную цену. Китайские бренды, такие как Chery, Geely и Haval, активно развиваются и предлагают все более качественные автомобили. Японские производители, такие как Toyota, Honda и Nissan, известны своим высоким уровнем надежности и инновациями. Оба региона имеют сильные традиции в автомобильной промышленности и продолжают радовать потребителей новыми моделями.
Да Вы[quote u="𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼♀️🍭" msg_date="12.11.2024 в 13:53" msg="39880567"]А мне, кстати, нравятся китайские и японские машины. Они сочетают в себе современные технологии, надежность и доступную цену. [/quote
Медведя можно научить ездить на велосипеде, вот только велосипед он никогда сделать не сможет
Япония - да, а вот у Китая нет сильных традиций в автомобильной промышленности
Вы хотя-бы думайте, когда пишите.
Чери Тиго, 15 лет назад, когда начались его продажи в России, стоил от 450 тыс., а сейчас от 2-х лимонов! Удорожание в 4 раза!
Ну так сколько лет прошло...
А у Вас, у ваших родственников, друзей, соседей, сослуживцев... зарплаты и пенсии, тоже в 4 раза увеличилась, за эти 15 лет?
Нет, конечно
Качество...и цена довольно высокая для такого качества. Но дизайн хорош.
Мне вот как-то ближе немцы всегда были, особенно фольксафаген "нью битл" или "жук" 🙂 🙃
Ишшо один иноагент нарисовался.
у немцев тоже в автоиндустрии проблемы большие начались
Пусть Шольц теперь беспокоиться.
Мне тоже нравятся немецкие машины. Но ушли, теперь вряд ли скоро вернуться. Шольцу надо сильно постараться и прогнуться перед Россией, чтобы все вернуть на прежнее место. А какое было золотое место.
Соглашусь, запчасти сейчас вообще очень дорогие для немцев 🙃 🙂
Ну вот, стоило Трампу победить, как все сразу (не дожидаясь инаугурации) побежали впереди паровоза в сторону России.
они же люди подневольные.
Только долго думали...
Насколько однако зависимые люди 🙂 🙃
🙂
😀