Анна Сергеевна
Анна Сергеевна Подписчиков: 1379
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 101.8к

Граждане в шоке! Как фото убийцы и насильника попало на стенд с портретами героев СВО?

3 830 дочитываний
701 комментарий
Эта публикация уже заработала 744,17 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.11.2024 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Люди возмущены! Как фото убийцы попало на стенд с портретами героев СВО?

Жителей Чебаркуля возмутило появление фотографии награжденного медалью "За отвагу", жестоко убившего мать двоих детей, на одном стенде с погибшими героями СВО.

Известно, что в 2014 году погибший Денис Синицын был осужден за убийство местной жительницы, на СВО он отправился из колонии.

Видео с просьбой разобраться в ситуации опубликовала на своей странице в ВК местная активистка и вдова разведчика Любовь Рудометова.

02:14

Видео Любовь Рудометова/VK

Женщина записала обращение к замгубернатора Челябинской области, в нем она пожаловалась на ненадежную конструкцию стендов, на видео видно, как их качает. Так же на то, что фотографии администрация не согласовали с родственниками погибших.

Главное, что на стенд попало фото убийцы, маньяка, насильника, которого боялся весь город.

Скриншот видео

Достоен ли искупивший свою вину кровью быть признан героем посмертно?

Вопрос о том, достоин ли человек, совершивший преступление и впоследствии искупающий его своей жизнью, признания как героя после смерти, является сложным и многогранным. В обществе часто возникают споры по этому поводу, так как моральные и этические аспекты такого признания могут значительно различаться.

С одной стороны, существует мнение, что любой поступок, совершенный с целью исправления прошлых ошибок, заслуживает уважения. Если человек осознанно жертвует собой ради других людей или во имя высшей цели, это может рассматриваться как акт героизма. Такие поступки нередко воспринимаются обществом как проявление силы духа и самоотверженности.

Однако если посмотреть на это с другой стороны, согласно которой преступления не могут быть полностью искуплены даже ценой жизни. Некоторые считают, что геройство подразумевает не только самопожертвование, но и моральную чистоту, которая отсутствует у человека, совершившего тяжкие проступки. В этом контексте признание таких людей героями может быть воспринято как оправдание их предыдущих действий.

Следовательно, решение вопроса о признании человека, искупившего свою вину кровью, героем посмертно зависит от множества факторов, включая культурные, социальные и личные убеждения каждого члена общества. Важно учитывать мотивы и последствия поступков, чтобы сформировать объективное мнение.

Как вы думаете, искупил ли свою вину Синицын? Ведь он так же участвовал в боевых операциях, выполнял поставленные задачи. Или такое не прощают? Достойно ли размещение его фото на одном стенде с погибшими героями?

Фото Синицына убрали с аллеи погибших героев.

Согласны ли вы с мнением людей?

Проголосовали: 909

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

701 комментарий
Понравилась публикация?
161 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 701
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Власти города Чебаркуль в Челябинской области принесли извинения и сняли со стенда с погибшими участниками СВО фотографию Дениса Синицына, который ранее был осужден за убийство, пишет издание «Подъем».

По данным ресурса, на доску памяти в Парке Победы пожаловались жители. Им не понравилось, что стенд неустойчив, а также на нем размещен снимок мужчины, который в прошлом жестоко убил женщину.

"На стенде среди наших земляков, погибших в зоне СВО, был размещен портрет Дениса Синицына, награжденного медалью «За отвагу», совершившего в прошлом тяжкое преступление, за которое он понес наказание. Его портрет вызвал неоднозначное отношение жителей, в связи с этим, он был снят со стенда", – отреагировала администрация города.

Источник https://dzen.ru/a/ZzNWoohLUH_blNdl

Власти добавили, что приносят извинения.

+45 / 0
Ответить

Как такое могли допустить? Почему не проводят предварительную проверку

+34 / 0
Ответить

Видно их там так много, что всех проверить сложно, или считают искупившими. Тут другое примечательно, как-то странно происходит, если, конечно я все верно понимаю, а так они и есть, скорее всего. Мобилизованные после ранения отправляются назад, довоевывать до "победного конца" и некоторые даже не по одному разу, а эти, до первого ранения?! Что-то тут не так. Если конечно я все верно понимаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Что называется, "оговорочка по Фрейду" гораздо интереснее другое, а как он вообще на фронт попал? Неоднократно читал и слушал заявления о том, что осуждённые за особо тяжкие преступления не подлежат освобождению. Получается врут, как всегда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Известны случаи, когда героев лишали наград и званий после совершения преступления. Считаю, что преступников, сменившим тюрьму на СВО, нельзя награждать медалями. Поскольку награда для них может быть только одна - возможность искупить вину и выйти на свободу.

+202 / -8
картой
Ответить

Согласна с вами, но ведь сколько людей столько и мнений

+24 / -10
Ответить

А правда, всегда одна и от мнений не зависит.

+30 / -1
Ответить

Правда у каждого своя. Только истина - единственна!

+17 / -3
Ответить

Вот как раз истина бывает разная и её могут не знать, а вот правда всегда одна и за неё надо бороться, копаясь во всех истинах. Так как где то внутри их и находится она, одна единственная.Представьте себе дело в котором, абсолютно всё истина и получена от свидетелей, но следователю надо найти только правду, среди всех истинно происходящих вещей, которые выводят на правду из всего происходящего. и на правду и только за неё, опирается суд.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сварщик рд Валерий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.8к
17.11.2024, 01:45
Пермь

Правда у каждого своя, а истина где-то рядом.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Nemchinoff
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
17.11.2024, 21:20
Коломна

Класс! Ницше нервно курит)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы словарь русского языка откройте и выясните чем отличается истина от правды.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Юрий Владимирович ЖолнерукПишет 13.11.2024 в 22:43
А правда, всегда одна и от мнений не зависит.

И правда в ом, чо он пошёл на СВО и погиб, как ГЕРОЙ

+7 / -18
Ответить
14.11.2024, 13:14
Калининград

Вы уверены, что он туда пошёл искупить кровью свою вину? Может он надеялся на то, что останется жив и заодно освободится от наказания? Никто, кроме него этого знать не может. И каково видеть родственником его жертвы его лицо на доске почёта участников СВО? Считаю, что если достоин награды за боевые действия, то должен получить, а вот размещать его фото наряду с другими участниками, не совершавшими таких тяжких преступлений (умышленно), не надо.

+34 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Получается русский человек искупил кровью свое содеянное против России?

раскрыть ветку (0)

а пошел на СВО не за звездой героя, а чтоб из тюрьмы поскорее выйти. Не верю я в искренность их раскаяния.

+30 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

где законом запрещено ?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно погибнуть как герой, но не быть им. ГЕРОЕМ РОССИИ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УБИЙЦА И НАСИЛЬНИК, ТЕМ БОЛЕЕ ДЕТЕЙ. СВОИМ ПОДВИГОМ ОН МОЖЕТ ТОЛЬКО ЗАСЛУЖИТЬ ПРОЩЕНИЯ У НАРОДА, ЗА СВОИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ И СМЯГЧИТЬ НАКАЗАНИЕ, ПОЛУЧИТЬ СНЯТИЕ СУДИМОСТИ. НО СТАТЬ ГЕРОЕМ РОССИИ, ЭТО ПЛЕВОК ВСЕМ ГЕРОЯМ В ЛИЦО, КОТОРЫЕ НЕ ЗАПЯТНАЛИ СЕБЯ НИ ЧЕМ И ВСТАЛИ В ОДИН РЯД С ЭТИМ ПОДОНКОМ. И на СВО, он шёл не за подвигами, а искупить свою вину перед народом и добиться прощения за свои грехи.

+31 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

И шёл он туда, чтобы сократить себе срок, а не из великих идей.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 410.7к
14.11.2024, 17:20
Всеволожск

Правда только в том, что он умер

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Подвиг сомнителен...

раскрыть ветку (0)

Значит судимость автоматом снимается.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит гадать человек погиб и этим все сказано. А то развели ромашку зачем пошел, для чего пошел.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты то откуда знаешь?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подвиг не может быть сомнительным запомни старушка.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сварщик рд Валерий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.8к
14.11.2024, 21:28
Пермь

То что надо или нет ,не в праве судить. А то по каким причинам пошёл на СВО,ваши домыслы, и такие мысли приходят к тому, кто так и думает. Пошёл парень, отработал и заслужил, в Отечественной войне были ребята которые тоже были по ту сторону забора. И много неправильного сделали, но хватит уже перемывать,произошло. И отпустите уже. Ничего неизменить. Снимут, не Снимут. Вы его знали? И я нет. Так какого? Парень погиб, а вы ему... Или лишь бы кого-то посудить,даже погибших, зная, что он неответит. Разве это не подло.

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сварщик рд Валерий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.8к
14.11.2024, 21:31
Пермь

А ты за других всё знаешь?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДарьяПишет 14.11.2024 в 13:28
а чтоб из тюрьмы поскорее выйти. Не верю я в искренность их раскаяния.

Он уже осидел

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Владимирович ЖолнерукПишет 14.11.2024 в 16:00
Можно погибнуть как герой, но не быть им. ГЕРОЕМ РОССИИ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УБИЙЦА И НАСИЛЬНИК, ТЕМ БОЛЕЕ ДЕТЕЙ. СВОИМ ПОДВИГОМ ОН МОЖЕТ ТОЛЬКО ЗАСЛУЖИТЬ ПРОЩЕНИЯ У НАРОДА, ЗА СВОИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ И СМЯГЧИТЬ НАКАЗАНИЕ, ПОЛУЧИТЬ СНЯТИЕ СУДИМОСТИ. НО СТАТЬ ГЕРОЕМ РОССИИ, ЭТО ПЛЕВОК ВСЕМ ГЕРОЯМ В ЛИЦО, КОТОРЫЕ НЕ ЗАПЯТНАЛИ СЕБЯ НИ ЧЕМ И ВСТАЛИ В ОДИН РЯД С ЭТИМ ПОДОНКОМ. И на СВО, он шёл не за подвигами, а искупить свою вину перед народом и добиться прощения за свои грехи.

Какой пафос)) Не.. о пошёл защищать РОССИЮ и погиб ГЕРОЕМ СВО, получив медаль А каких деьей он убил, чо за сказки? НАРОД его знае, как героя СВО , как раз .. Бред полный, смягчиь наказание , идя в окопы)) Он шёл защищать РОССИЮ, а ы сидишь перед монитором и чо ещё лепечешь

+4 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Владимирович ЖолнерукПишет 14.11.2024 в 16:15
И шёл он туда, чтобы сократить себе срок, а не из великих идей.

Чо ему сокращать, если уже осидел? Его в 14 посадили ещё..

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 14.11.2024 в 18:10
Подвиг сомнителен...

А ы знаешь, какой он подвиг совершил, за чо медаль вручили?

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 14.11.2024 в 21:22
Хватит гадать человек погиб и этим все сказано. А то развели ромашку зачем пошел, для чего пошел.

Ничего.. Им всё ввернётся бумерангом.. Сидя в кресле и рассуждаю про героя СВО, который погиб и дни и ночи сидел в окопах

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 14.11.2024 в 21:26
Подвиг не может быть сомнительным запомни старушка.

Лариса Архангельск не просо старушка , а хохлушка .. Вы мало с ней общались видимо

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кого вы защищаете, убийцу матери двоих детей??

Дети сиротами остались!..

Или вас это не волнует? Лучше убийцу пожалеть?..

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛадаПишет 14.11.2024 в 13:14
Вы уверены, что он туда пошёл искупить кровью свою вину?

Опровержение какое) Ваши фантазии?Он уже большой срок сидел и мало осалось

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 15.11.2024 в 04:50
Кого вы защищаете, убийцу матери двоих детей??

Эо на гражданке убийца, на СВО герой , погибший за РОССИЮ. Не все иду после преступлений - защищать Россию

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо что он погиб героем. По крайней мере, для его детей, если они у него есть. Потому как быть дитём убийцы, прискорбно.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ты не знаешь людей совсем, тем более уголовников. Если бы тебе влепили 15 лет строгача, ты бы тоже побежала на СВО, потому как сидеть такой срок совсем не сладко, а в бою можно если повезёт то сократить срок.Ему не повезло.Ну хоть погиб как герой и то дело. Детям будет чем гордится со временем, когда забудутся его преступления.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так. Был бы у него срок 4 года, он бы и не дёрнулся.Героизм ему не нужен, а вот надежда на смягчение наказания была. Отсюда и поход в СВО.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из автомата и снялась.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Впереди у него ещё 6 лет. Вы не знаете законов. По 2/3 срока ему можно освободиться, но для этого надо сильно отличится. Вот у него и представилась возможность уйти из зоны по 2/3 срока, пошёл на СВО. и ЕСЛИ БЫ НЕ УБИЛИ, ТОЛЬКО РАНИЛИ, ТО ПОШЁЛ БЫ ОН ДОМОЙ А НЕ В ЗОНУ.На это и был расчёт, но не повезло.Не надо с него делать патриота, который пошёл защищать Родину из высоких идей.Настоящие патриоты идут на СВО, не из лагерей, а из дома, от семьи и детей.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотел по 2/3 освободиться, но не повезло. Вот и вся причина похода на СВО. А защищать его не надо.Просто не вашу жену изнасиловали и выкололи глаза, вот вы и включили доброжелателя. А народ правильно возмущён.Заслужил себе хоть место на кладбище, среди других хороших граждан. А то похоронили бы на зыковском не известно каком кладбище.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сидел в окопах, хотел уёти из зоны по 2/3 срока вот и весь фокус.Не повезло.А если бы ранили, был бы в дамках.А вы бы так не пели, если бы он изнасиловал вашу мать и выколол глаза.Гнев у народа велик, вот и включились все не равнодушные в обсуждение.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родители были ,похоже , "два сапога пара".Дети будут помнить отца- героя. Люди селяне, не должны терзать психику детей. О детях подумали?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сварщик рд Валерий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.8к
15.11.2024, 16:07
Пермь

А ты рядом был?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сварщик рд Валерий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.8к
15.11.2024, 16:09
Пермь

Сомневаешься, МОЛЧИ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Владимирович ЖолнерукПишет 15.11.2024 в 12:24
льга ты не знаешь людей совсем, тем более уголовников. Если бы тебе влепили 15 лет строгача, ты бы тоже побежала на СВО, потому как сидеть такой срок совсем не сладко, а в бою можно если повезёт то сократить срок.Ему не повезло.

Посчитай сколько он уже сидел и ему осьалось немного совсем , как раз Как можно говориь за других ?В БОЮ можно погибнуь и не каждый гоьов к эьому..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛадаПишет 14.11.2024 в 13:14
Вы уверены, что он туда пошёл искупить кровью свою вину? Может

НА МОЖЕ плохая надёжа

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.11.2024 в 12:16
И правда в ом, чо он пошёл на СВО и погиб, как ГЕРОЙ

Герой тот, кто пошел на СВО из дома, чтобы помочь Родине. Преступник, досрочно выпущенный из тюрьмы для участия в СВО, остается преступником, освобожденным от наказания досрочно.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Владимирович ЖолнерукПишет 15.11.2024 в 12:26
Именно так. Был бы у него срок 4 года, он бы и не дёрнулся.Героизм ему не нужен, а вот надежда на смягчение наказания была. Отсюда и поход в СВО.

Отними от 23 года- 14 .. Сколько отсидел?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Владимирович ЖолнерукПишет 14.11.2024 в 16:15
И шёл он туда, чтобы сократить себе срок, а не из великих идей.

Он лично Вам это сказал?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Владимирович ЖолнерукПишет 15.11.2024 в 12:44
Впереди у него ещё 6 лет. Вы не знаете законов. По 2/3 срока ему можно освободиться, но для этого надо сильно отличится. Вот у него и представилась возможность уйти из зоны по 2/3 срока, пошёл на СВО. и ЕСЛИ БЫ НЕ УБИЛИ, ТОЛЬКО РАНИЛИ, ТО ПОШЁЛ БЫ ОН ДОМОЙ А НЕ В ЗОНУ.На это и был расчёт, но не повезло.Не надо с него делать патриота, который пошёл защищать Родину из высоких идей.Настоящие патриоты идут на СВО, не из лагерей, а из дома, от семьи и детей.

И сколько ему дали ? А что бы Вам вместо него не пойти Вы не патриот? Из дома , вместо него , а он сидеть ещё будет и выйдет живым.. А Вам.. как повезёт

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Владимирович ЖолнерукПишет 15.11.2024 в 12:49
Просто не вашу жену изнасиловали и выкололи глаза, вот вы и включили доброжелателя.

Просто он пошёл защищать Россию , получил Медаль за Отвагу и погиб , как ГЕРОЙ СВО , а некоторые сидят дома и что то раздумывают .. На гражданке он убийца , на СВО - герой

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия владимировнаПишет 16.11.2024 в 16:18
ерой тот, кто пошел на СВО из дома, чтобы помочь Родине. Преступник, досрочно выпущенный из тюрьмы для участия в СВО, остается преступником, освобожденным от наказания досрочно.

И получил МЕДАЛЬ ЗА ОТВАГУ ..

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы отнесетесь если этот герой придет в твой дом и убьет твоих детей и твою мать? У него медаль будет

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Nemchinoff
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
17.11.2024, 22:13
Коломна

Игорь ВладимировичПишет 14.11.2024 в 13:23
содеянное против России

Думаю, что сама тема далеко не простая. Нет, отнюдь не оправдываю, но преступление, совершённое в рамках Уголовного Кодекса РФ и боевые действия на полях сражения с врагами своей Родины - это по-своему разные вещи. Человек приобретает статус и убийцы, и героя. Конечно, на руках его не стали-бы носить, скорее присутствовало -бы глубокое сожаление, что именно вот так в жизни получилось. И её и его по-своему жалко...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Парень погиб, а вы ему..."

Таких как он , отбросы общества (убийца, маньяк, насильник) , не жалко.

раскрыть ветку (0)

он пошёл по удо не домой ханку жрать а под пули на передок. у нас есть на эту тему пословица. от сумы и тюрьмы не зарекайся. Фортуна женщина вредная в любой момент может отвернутся. и пойдёшь зону топтать и тебе также скажут чтобы ты не делала ты всё равно преступница

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да твари они,их бы на месяц в окопы,может прочувствуют

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

есть такое понятие..до и после после гобели он герой,и не важно кем он был до,теперь у него божий суд.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

прежде чем писать понять нужно прочитанное.он уже отсидел очень большую часть срока,ещё немного вышел бы на свободу

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

интересно.,откуда вы знаете как и почему и откуда люди идут на сво

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а если не придёт,.а может придёт тот кто никогда не сидел и даже ни разу не матерился,что тогда

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вот это уже чисто нацизм.или вы считаете ваши слова не подходят под определение нацизма

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у хохлов всегда с математикой плохо было,.не надо заставлять их решать примеры.,обидятся

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а так ему осталось досидеть каких то 2 года,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сомнительным может быть что это подвиг.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (55)
14.11.2024, 13:54
Санкт-Петербург

"Это только кажется, что правда борется с ложью...

на самом деле, одна правда борется с другой правдой" (С) Нильс Бор

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Юркин Вячеслав ИвановичПишет 13.11.2024 в 13:58
Известны случаи, когда героев лишали наград и званий после совершения преступления. Считаю, что преступников, сменившим тюрьму на СВО, нельзя награждать медалями. Поскольку награда для них может быть только одна - возможность искупить вину и выйти на свободу.

Чо за бред, если он совершил подвиг и заслужил награду , почему не девать? У Дениса медаль за отвагу..

+12 / -63
Ответить

Бред - это ваши слова. Поживите с убийцей и насильником в одном подъезде.

PS. Чокать будешь с мамкой

+70 / -4
Ответить
DELETE

Такие должны сидеть "от звонка до звонка", либо совсем не выходить из мест

лишения свободы согласно закона о преступлении, если гласит об этом статья.

ЛарисаПишет 14.11.2024 в 01:42
Такие должны сидеть "от звонка до звонка", либо совсем не выходить из мест

лишения свободы согласно закона о преступлении, если гласит об этом статья.

Ага, значит , отсидел срок- искупил вину , а погиб ЗА РОССИЮ - это не искупление вины?Жесть какая - то..

+16 / -42
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно. Этого карма нашла, а есть такие, что пуля их минует, или за спины прячутся, контракт закончился, и в мирную жизнь. В Кемеровской области такой урод сидевший, ушедший оттуда на СВО, вернулся, героем, а через 3 месяца изнасиловал девочку 8 лет, и убил жестоко.

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все кто сидит за убийства, пусть и купят гибель на СВО. Карма. И справедливость

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уж таки и за Россию. Может денег захотел

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОЛЕГПишет 14.11.2024 в 08:06
. Этого карма нашла, а есть такие, что пуля их минует, или за спины прячутся, контракт закончился, и в мирную жизнь. В Кемеровской области такой урод сидевший, ушедший оттуда на СВО, вернулся, героем, а через 3 месяца изнасиловал девочку 8 лет, и убил жестоко.

ОЛЕГПишет 14.11.2024 в 08:06
. В Кемеровской области такой урод сидевший, ушедший оттуда на СВО, вернулся, героем, а через 3 месяца изнасиловал девочку 8 лет, и убил жестоко.

он здесь при чём? Не надо уводиь в другое русло

+3 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 14.11.2024 в 09:14
Уж таки и за Россию. Может денег захотел

Не надо по себе судиь

+4 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"......а погиб ЗА........."

.

ВИКИПЕДИЯ : " Война на Донбассе " . ( !)

раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 14.11.2024 в 11:49
...а погиб ЗА........."

.

ВИКИПЕДИЯ : " Война на Донбассе " . ( !)

Гражданская,в 14 году началась

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда с вражеского мотоцикла слезешь?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тараканы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В самом начале говорилось что отправлять на СВО будут осужденных за легкие преступления. Вопрос. Почему на передовой оказываются убийцы и маньяки ?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ни чего ,что на СВО находятся патриоты ,добровольцы ... Участвовать в военных действих почетно ,А по вашему получается что СВО это не почет и уважение находится на линии фронта ,а отправление на фронт -наказание и казнь под видом гибели ... Да и чему радоваться ,какая "карма " ,если будет убит бывший заключеный , возможно рядом с убитым преступником будут лежать тела погибших военных... Включайте хотя бы логику....

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думал, раньше освободиться, но карма нашла.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершил преступление - минус, погиб за страну - плюс. Итого НОЛЬ. Он заслужил прощения и забвения, но никак не почета.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

vital-drobishev.livejournal.com

newsland.com

( Вернувшиеся из СВО российские военные за vk.com )

раскрыть ветку (0)
DELETE

.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВИКИПЕДИЯ : " Преступления против человечности"

раскрыть ветку (0)
DELETE

Каяться придётся всем.

раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 14.11.2024 в 20:24
ВИКИПЕДИЯ : " Преступления против человечности"

Хохляина, пошла вон со своей ВИКИ и ненавистью к РОССИИ

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 14.11.2024 в 20:28
Каяться придётся всем.

Пшла вон, хохлушка

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
15.11.2024, 14:53
Санкт-Петербург

За страну?, а кто на неё напал?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Твой импортный мотоцикл это тоже Россия?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

но каждый случай он не одно и тоже,как и люди все разные

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВИКИПЕДИЯ : " ХРОНОЛОГИЯ ВОЙНЫ на Донбассе (2014) ",

а так же :

ГЛАВНОЕ ПРИЗНАНИЕ ГИРКИНА:

Он берет на себя полную ответственность за начало боевых действий: «Спусковой крючок войны всё-таки нажал я, если бы наш отряд не перешёл ГРАНИЦУ (чужого государства), в итоге всё бы кончилось...........… я несу личную ответственность за то, что там происходит....................» mysliwiec.livejournal.com

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Жесть какая - то.."

Эту "жесть" они уже показали в мирной жизни, и еще будут "показывать" следующие , вернувшиеся со сво-йных действий.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)

Юркин Вячеслав ИвановичПишет 14.11.2024 в 01:22
Бред - это ваши слова. Поживите с убийцей и насильником в одном подъезде.

PS. Чокать будешь с мамкой

Бред полный и что мне писать, сама разберусь, без твоего совета, веришь? При чём здесь жить с кем- то, тем более , он не маньяк .. А вот то, что ОН ПОГИБ , как ГЕРОЙ , имел медаль за отвагу - это и есть искупление вины ..

+10 / -56
Ответить

Герой Пля. Карма этого упыря и отморозки нашла. Он погиб согласно закону бумеранга

+37 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОЛЕГПишет 14.11.2024 в 08:09
Герой Пля. Карма этого упыря и отморозки нашла. Он погиб согласно закону бумеранга

Ага, все наши герои , коорые погибли на СВО - бумеранг?

+3 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, если бы он тебя убил, то тоже искупил бы вину?.... 😉

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Вот именно бред от тебя Ольга! Он УБИЛ женщину!!!!

+30 / -2
Ответить

НиколайПишет 14.11.2024 в 07:39
Вот именно бред от тебя Ольга! Он УБИЛ женщину!!!!

И искупил вину ,погиб, защищая Россию , как герой

+3 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бред. Он жену убил. Он отморозок

+24 / -1
Ответить

ОЛЕГПишет 14.11.2024 в 08:01
Бред. Он жену убил. Он отморозок

Знакомую. Другие оже убиваю , но не погибаю за РОССИЮ ..

+4 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, инженер-гидротехник Алла Алексеевна Петрова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.3к
14.11.2024, 15:24
Астрахань

Здравствуйте, Олег. А скажите кто по вашему участник СВО с моей малой Родины, если он попал в тюрьму после убийства топором в драке двух мужчин, с которыми напился изрядно? До сих пор воюет, говорят геройски. У нас поставили памятник и так же на стендах портреты "афганцев", участников других боев в горячих точках и тех, кто во время СВО погиб. И там трое бывших заключенных. Народ как-то воспринял это мирно, матери приходят, плачут цветы носят. Наверное, многое зависит от степени тяжести совершенного преступления. Мне кажется, не надо быть столь категоричными. Любой из нас может оказаться в непредвиденной ситуации, когда о его поступке будут судить окружающие.

+5 / 0
Ответить

Уголовник уголовнику рознь. Не путайте мух с кашей

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алкаши перебили друг друга, можно только приветствовать такие события.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Педагог ИРИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 170.4к
14.11.2024, 12:11
Москва

Искупил он вину,т не искупил и даже если, возможно, искупил свой грех, НО его портрет всё равно НЕ может находиться на одной доске с остальными героями.

+11 / -1
Ответить

ИРИНАПишет 14.11.2024 в 12:11
Искупил он вину,т не искупил и даже если, возможно, искупил свой грех, НО его портрет всё равно НЕ может находиться на одной доске с остальными героями.

В городе, где совершил убийсво . Для России - он герой , погиб , защищая её

+2 / -12
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Медаль за отвагу, это совсем другое и заслужено. Речь идёт о герое. Кто тут сказал, что он герой России? Героем он не может стать.

+3 / 0
Ответить

Юрий Владимирович ЖолнерукПишет 14.11.2024 в 16:17
Медаль за отвагу, это совсем другое и заслужено. Речь идёт о герое. Кто тут сказал, что он герой России? Героем он не может стать.

ВСЕ НАШИ РЕБЯТА НА СВО- ГЕРОИ

+2 / 0
Ответить

Да в этом даже сомнений нет, что если кто то на СВО, то несомненно храбрый и патриотичный человек, но пока конечно не герой.Слово герой, это не служба в армии, а конкретный совершенный подвиг, на который не каждый военный решается.Нужна сила духа, отвага, храбрость и большая любовь к Родине и своей семье.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 410.7к
14.11.2024, 17:23
Всеволожск

Ольга, а если вашу дочь? или вас? Тоже с большой буквы будете писать имя?

+9 / -1
Ответить

СергейПишет 14.11.2024 в 17:23
Ольга, а если вашу дочь? или вас? Тоже с большой буквы будете писать имя?

Эо к чему?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Юркин Вячеслав ИвановичПишет 13.11.2024 в 13:58
Известны случаи, когда героев лишали наград и званий после совершения преступления. Считаю, что преступников, сменившим тюрьму на СВО,

Это если ПОСЛЕ ВОЙНЫ совершали совершали преступление , ГОС ИЗМЕНУ или особо тяжкие ..ЛИШАЛИ , а этот получил награду за ОТВАГУ и он стал- ГЕРОЕМ СВО

+7 / -40
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2024, 06:43
Ханты-Мансийск

в ВОВ и в штрафбатах награждали! он искупил вину.

+5 / -16
Ответить

штрафников , крайне редко награждали . Основная награда была , если ранен или был убит , снятие судимости .

+31 / 0
Ответить

Коля Чернов Алтайский Край..Пишет 14.11.2024 в 06:51
штрафников , крайне редко награждали . Основная награда была , если ранен или был убит , снятие судимости .

За подвиги награждали, как и Дениса

+3 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В основном там были политические.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 14.11.2024 в 06:43
ВОВ и в штрафбатах награждали! он искупил вину.

И не просо искупил, получил медаль и погиб, как ГЕРОЙ

+3 / -10
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В штрафбатах не было убийц женщин и насильников.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вот именно. лучшее, что может сделать такой человек - это погибнуть на поле боя. Потому что загубленные им жизни мирных граждан уже не вернуть.

+20 / -2
Ответить

Ирина КалбиПишет 14.11.2024 в 10:39
Потому что загубленные им жизни мирных граждан уже не вернуть.

И ко эи мирные граждане? Он убил одну знакомую , уже мирные граждане окуда- о взялись

+2 / -11
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И много их загубленных в мирной жизни?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так человек своей смертью искупил свою вину и уничтожая вооруженных врагов сохранил множество жизней военных и гражданских

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из тюрьмы уходят на СВО только по одной причине - выйти из тюрьмы. Ни о каком патриотизме там речи быть не может.

+15 / -3
Ответить
Сварщик рд Валерий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.8к
14.11.2024, 22:11
Пермь

Как сказать ещё, тем у кого одна извилина,тюрьма и наказание-это внутри страны, а война-это внешнее , это есть патриотизм. Вы выгоду везде ищете и вовсём, так не надо мерить по себе. Вот как-то так.

+8 / -2
Ответить

Нахрена такой патриот, насилующий и убивающий мать двоих детей. Он это в мирной жизни сделал, со своей соотечественницей. Этож какой надо мразью быть. На тюрьме, всем известно таких не жалуют и отправляют понятно в какой угол

+5 / -2
Ответить

ДмитрийПишет 15.11.2024 в 04:01
Нахрена такой патриот, насилующий и убивающий мать двоих детей. Он это в мирной жизни сделал, со своей соотечественницей. Этож какой надо мразью быть. На тюрьме, всем известно таких не жалуют и отправляют понятно в какой угол

бывалый ?) Именно в мирной , а на СВО - герой ..

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

а кого Денис уже изнасиловал

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ДарьяПишет 14.11.2024 в 13:27
Из тюрьмы уходят на СВО только по одной причине - выйти из тюрьмы. Ни о каком патриотизме там речи быть не может.

Хвати бред неси.. Многие уходя на СВО, не досидев несколько месяцев..

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

лучше погибнуть героем чем выйти на свободу так что ли по вашему

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Хорошо ,что НЕ вы определяете кого награждать ,а кого нет.

Когда на СВО собираетесь добровольцем не за деньги и награды,а за Русь-матушку?!

+6 / -1
Ответить

ИннаПишет 14.11.2024 в 14:08
Когда на СВО собираетесь добровольцем не за деньги и награды,а за Русь-матушку?!

А им плеваь, сидя здесь за монитором и лаю ( буква западае) на ого, ко пошёл за РОССИЮ воевать и погиб , получив медаль ..

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.11.2024, 13:51
Ростов-на-Дону

Юркин Вячеслав ИвановичПишет 13.11.2024 в 13:58
Поскольку награда для них может быть только одна - возможность искупить вину и выйти на свободу.

Так может Синицын с 2014 года отсидел положенный срок, вышел на свободу и контракт СВО подписал уже после освобождения. Как вам такой вариант?

Если вы хотите спросить — а зачем подписывать контракт, если уже на свободе, то лучше без этих глупых вопросов. У каждого разная мотивация и не все выбирают вариант «пережду на диване».

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пошли на СВО, чтобы искупить свою вину и никаких медалей!

+7 / -4
Ответить
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
23.01.2025, 03:31
Кемерово

ОТКУДА ЖЕ ВЫ ТАКИЕ ПУСТОГОЛОВЫЕ БЕРЁТЕСЬ?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

вот только в данном случае человек искупил вину,но погиб.на свободу не вышел

+3 / 0
Ответить
Математик, исследователь Евгений, Email
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84.8к
27.11.2024, 22:57
Остин

Каждому своё

Jenem Jedem – надпись на воротах фашистских концлагерей.

Каждый по-своему Богу служит.

Нельзя служить Богу и Маммоне.

Когда наш Господь вернулся с допроса

С отбитыми почками,

Выплёвывая последние зубы,

Следователь вошёл в Его церковь

После тяжёлого рабочего дня

И пожертвовал сто червонцев на её украшение:

«Обновить позолоту...золотить...золотить»

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вообще-то изначально заявлялось, что это будут только те, кто сидит за не тяжкие преступления, очень хорошо помню, сам читал и слышал. Ну а получилось, как всегда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Это безобразие и позор местной администрации!

Жена разведчика определяет кто герой,а кто нет.

Кто ей право такое давал?!

Сразу вспомнила Левченко( в исполнении В.Павлова «Место встречи изменить нельзя),которому жизнь испортили подобные этой дамочки.

Человек погиб, погиб геройски,искупил по полной,надеясь по прощение.

Осталось только ещё награды лишить и всех выплат его родным!

Если в этом городе ещё не все из ума выжили ,фото необходимо вернуть!

Извращённое понимание:осуждённому погибнуть можно,а признать,что герой нельзя.

Ну и кто эти люди после этого,если вообще люди?!.

+28 / -110
картой
Ответить

Ну вот отсидел бы и вышел, что было бы дальше не известно, а так он все же выполнял боевые задачи и погиб.

+23 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего не могу поделать, но мне таких,, героев,, не жаль, и героями я их не считаю, Имею право на личное мнение. Мотивы его похода на сво это - надежда на освобождение и нажива, Если он совершал человеконенавистнические поступки, вряд ли он пошёл воевать по высоким мотивам. Горбатого могила исправит, что и подтверждают делами возвращенцы с СВО вагнеровцы дома, опять берутся за старое...

+100 / -13
Ответить

Можете считать как вам угодно,что же касается мотивов вообще не вашего ума дело и не вам решать.

Сидите под мирным небом ,да ещё и рот открываете!

+17 / -75
Ответить

Рассуждение убогости

+33 / -6
Ответить

ЛарисаПишет 13.11.2024 в 21:56
Рассуждение убогости

У вас да, самокритично

+4 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Педагог ИРИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 170.4к
14.11.2024, 12:18
Москва

А Вам рот разевать?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ты пока сидишь под мирным небом, а в белгородской, курской областях так не считают.

Спинным мозгом думаешь?

+6 / -1
Ответить

мозгом нижнего отдела

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Может он честно перед всеми хотел искупить вину и вы его осуждаете позор вам это вы только про себя и своих думаете!

А он за родину пошёл хоть и срок отсидел!

Фууу!!! Вам завистникам!!!

+17 / -59
Ответить

ВалентинПишет 13.11.2024 в 21:19
Может он честно перед всеми хотел искупить вину и вы его осуждаете позор вам это вы только про себя и своих думаете!

А он за родину пошёл хоть и срок отсидел!

Фууу!!! Вам завистникам!!!

Он пошёл добровольцем и искупил свою вину кровью и после смерти его костерить подло , тем более , каким то никам на сайте, которые его вообще не знали и он никому не сделал ничего плохого .А вот Медаль за отвагу заслужил .. И погиб за РОССИЮ и нас, тех, кто сидит на этой теме , в том числе ..

+16 / -40
Ответить

О мëртвых, либо хорошо, либо ничего. Ничего, кроме правды. Раз, хорошего тут мало, вот вам правда.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей АндреевичПишет 14.11.2024 в 01:37
О мëртвых, либо хорошо, либо ничего. Ничего, кроме правды. Раз, хорошего тут мало, вот вам правда.

Медаль за отвагу просто так не дают .. Правда в этом

+12 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

а может главнее перед собой очиститься? если капля совести есть, дело ведь не в погремушке

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

похоже на сайте много украины сидит,минусят много

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"....много Украины сидит ..............".

Минусуют хорошо просвещенные, информированные, глубокомыслящие,

образованные россиянЦы 😁 .

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Повесился бы в камере, это бы значило что осознал и не смог с этим жить. Что оставил двоих детей без матери. Офицеры за проступки чести пулю себе пускали

+9 / -2
Ответить

ДмитрийПишет 15.11.2024 в 04:08
Повесился бы в камере, это бы значило что осознал и не смог с этим жить.
Погиб на СВОЮ спас много жизней ьам и получил медаль за подвиги .. При чём здесь офицеры , список засьрелившихся можно увидеть, которые преступления совершали?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

нашим это не грозит

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А если бы он кого то из ваших родных так??? Тоже бы за него ратовали?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЛарисаПишет 13.11.2024 в 21:02
Мотивы его похода на сво это - надежда на освобождение и нажива

а нажива здесь при чём? Он мародёр что ли или для Вас все герои СВО только и делают, что наживаются?

ЛарисаПишет 13.11.2024 в 21:02
Горбатого могила исправит, что и подтверждают делами возвращенцы с СВО вагнеровцы дома, опять берутся за старое...

Он не маньяк .. Совершил в состоянии опьянения .. что значит, за старое? А ПОГИБ и сражался , как герой и награждён Медалью за отвагу

+8 / -30
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 14.11.2024 в 01:07
Он не маньяк .. Совершил в состоянии опьянения .

тупая, с каких пор, состояние пьянства является облегчающим вину?

Сергей ИвановПишет 14.11.2024 в 07:54
тупая, с каких пор, состояние пьянства является облегчающим вину?

Дебил , где я эо сказала? Он не маньяк, алкоголь замил разум .. И получил за срок,учиывая алкоголь

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 14.11.2024 в 01:07
Совершил в состоянии опьянения

Совершение преступления, совершенное в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, является отягчающим обстоятельством и наказывается более строго. Это не оправдание

+14 / 0
Ответить

ВикторияПишет 14.11.2024 в 11:30
овершение преступления, совершенное в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, является отягчающим обстоятельством и наказывается более строго. Это не оправдание

А ко оправдал? Он получил срок , но пошёл на СВО и погиб, как ГЕРОЙ

+5 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.11.2024, 12:25
Екатеринбург

ОльгаПишет 14.11.2024 в 01:07
Он мародёр что ли

А кто его знает. Если при наличии наказания пошел на преступление, то с его моральными качествами неизвестно, что там творил. В*на же все спишет.

+5 / -4
Ответить

ОльгаПишет 14.11.2024 в 12:25
А кто его знает. Если при наличии наказания пошел на преступление, то с его моральными качествами неизвестно, что там творил. В*на же все спишет.

ага , за эо и получил МЕДАЛЬ на СВО? Придумывать можно чо угодно

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в своём уме?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так если не знаете то и не пишите

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Алкоголь всегда был отягчающим обстоятельством, но никак не смягчающим

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

БРАВО

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот только не именно вам рассуждать о погибшем и тем более об исправлении

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сварщик рд Валерий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.8к
03.12.2024, 20:29
Пермь

Какие же вы добрые, как "сёстры милосердия " из АДА.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
23.01.2025, 03:28
Кемерово

Что вы тут чушь лепите про ВАГНЕР.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Рассуждения убогого 🤣

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2024, 21:08
Великий Новгород

Левченко был поставлен жизнью в тяжёлую ситуацию. По сути он был честным гражданином. Этот же зверь. Ему всё-равно кого убивать ради поднятия адреналина и чувства собственного превосходства.

+41 / -9
Ответить

Вы были с погибшим знакомы?

Левченко не был честным,но он остался ЧЕЛОВЕКОМ,прекрасно понимая «свои подвиги».

+13 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 13.11.2024 в 21:08
Левченко был поставлен жизнью в тяжёлую ситуацию. По сути он был честным гражданином. Этот же зверь. Ему всё-равно кого убивать ради поднятия адреналина и чувства собственного превосходства.

Он маньяк что ли? Откуда ты и что знаешь? Он был пьян и совершил зверское преступление единожды .. Ты смотри- ка , уже психолог у нас появился и общался с Денисом лично, поэтому выводы сделал)) Откуда мы знаем, что там произошло и почему? Да.. он преступник , никто не отрицает , но так говорить, как вы - полный бред И ОН искупил кровью своё злодеяние

Но информацию об убийстве подтвердил источник 74.RU, знакомый с обстоятельствами тех уголовных дел. Он отметил, что трагедия произошла в 2014 году. Синицын был пьян и жестоко избил свою знакомую: бил настолько долго и сильно, что женщина скончалась.

+3 / -22
Ответить
14.11.2024, 13:26
Калининград

Мужчина, который понял руку на женщину (в любом состоянии) уже недостоин уважения. А забивший до смерти даже человеком считаться не может. Заслужил награду на СВО - выдайте. Но на доску нечего его размещать.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот его,, подвиг,, начало геройского пути, с убийства беззащитного

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и представьте себя на ее месте. Герой???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Педагог ИРИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 170.4к
14.11.2024, 12:21
Москва

Совершенно правильно. Это совсем другие обстоятельства. Нельзя этого упыря сравнивать с Левченко.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вас что кто то уполномочил ставить диагноз,,

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Человек сегодняшний неравен себе вчерашнему.

Вчера преступник-сегодня герой. И наоборот бывает.

Только Бог знает как все было на самом деле.. Не нам судить! В зачет идет последний поступок. Все что было в прошлом не считается.

Пусть его осиротевшие дети будут детьми героя. Забудьте о плохом.

+14 / -32
Ответить

Не ваших детей убили, вот вы и добренькая такая.

+29 / -7
Ответить

Юрий Владимирович ЖолнерукПишет 13.11.2024 в 22:39
Не ваших детей убили, вот вы и добренькая такая.

А кто детей убил, это уже сказки пошли

Убивают везде по пьянке , но не все идёт искупать кровью преступление ..

В Новосибирске скончалась 45-летняя местная жительница, неделю назад поступившая в больницу после избиения своим знакомым.

Как писал "МК в Новосибирске", 1 октября женщина отправилась в гости к своим знакомым в дом на улице Гоголя. В жилище между ней и подозреваемым произошла ссора, в ходе которой мужчина начал избивать женщину. Свои действия он снимал на видео, в ролике звучали угрозы: "Ты сейчас пожалеешь, что приехала сюда".

Сын погибшей позднее рассказывал НГС, что мужчина сразу переслал это видео своей подруге, та - другой своей знакомой, которая знакома с мужем жертвы. Вместе с сыном он начал разыскивать супругу, вскоре ее нашли в тяжелом состоянии на улице. Сын женщины утверждал, что подозреваемый при их появлении "похвалился, что убил ее", и сбежал.

Денис тоже избил знакомую и был пьян .. Но пошёл добровольцем на СВО и погиб, как герой , получив Медаль за ОТВАГУ ..

+5 / -23
Ответить

Убитая женщина тоже была для кого-то ребенком,вы не подумали об этом?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Убитая тоже могла первая с ножем на него кинутся вы не подумали. Прежде чем писать изучите его дело. Даже за самооборону сажают убийство есть убийство. А вы даже статьи не знаете за что сидел.Ое де не просто так шел по улице потом напал.

+5 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что? Все чьи-то дети. Вон сколько парней погибло не имеющих судимости на СВО. А Даня миозина удрал А границу а не на СВО. А многие мамаши не отпускают своих сынков туда. Им чужих не жалко, а своих жалко.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2024, 10:38
Набережные Челны

ОльгаПишет 14.11.2024 в 01:25
Денис тоже избил знакомую и был пьян .. Но пошёл добровольцем на СВО и погиб, как герой , получив Медаль за ОТВАГУ .

То что он пошел на СВО и погиб там, вернет к жизни убитую им женщину?

Не вникала чем он занимался до СВО, но в статье сказано

Цитата:

"Главное, что на стенд попало фото убийцы, маньяка, насильника, которого боялся весь город"

Так то наверное за одно убийство, человека не назовут маньяком , насильником которого боялся весь город.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.11.2024 в 04:56
Убитая женщина тоже была для кого-то ребенком,вы не подумали об этом?

Чо дальше? Эо преступление , коорое он искупил кровью и погиб КАК ГЕРОЙ

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ЭдуардовнаПишет 14.11.2024 в 10:38
То что он пошел на СВО и погиб там, вернет к жизни убитую им женщину?

Не вникала чем он занимался до СВО, но в статье сказано

Цитата:

Эо не значи, чо он не ГЕРОЙ НА СВО ..

Наталья ЭдуардовнаПишет 14.11.2024 в 10:38
"Главное, что на стенд попало фото убийцы, маньяка, насильника, которого боялся весь город"

Так то наверное за одно убийство, человека не назовут маньяком , насильником которого боялся весь город.

Не правильно , в ЭОМ городе не надо было, а во для РОССИИ - ОН ГЕРОЙ и его подвиги пример ..

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ЭдуардовнаПишет 14.11.2024 в 10:38
е назовут маньяком , насильником которого боялся весь город.

Эо их дело , бояься или не. Ему дали срок и он погиб как ГЕРОЙ

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем здесь погибшие на СВО?Он убил жену,а не на СВО Родину защищал в этот момент.Если бы ни такая обстановка как сейчас,вы чем бы его оправдывали?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родным, убитой им женщины ,прям легче стало,их дочь убил ГЕРОЙ!Вы хотя бы на секунду встаньте на место матери этой женщины,думаю,для вас он сразу перестанет быть ГЕРОЕМ!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну,для поднятия градуса статьи и не такое припишут.по факту всего лишь пьяное убийство но это в прошлом.суд осудил и очень большую часть срока он отсидел,перед обществом он уже чист,.погиб на выполнении боевой задачи,награда посмертно.и он герой без вариантов,в настоящем герой

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Вы дело читали как это произошло? Нет. А почему не берете в расчет, что она первая могла с ножем на него кинуться? Что такого не могло быть? О еще как могло быть. Женщины любят доводить, кидаться в драку с, претензиями на мужа. Они первые абьюзеры.

+1 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Судя по всему, там не одно это убийство, но и другие "подвиги" в анамнезе. Так что, даже получи он Героя России за какой-то уникалный подвиг, это не было бы достаточным основанием. А дети, если есть, свое по закону получат.

+25 / 0
Ответить

АлексейПишет 14.11.2024 в 00:26
Судя по всему, там не одно это убийство, но и другие "подвиги" в анамнезе.

И с чего вы это взяли? Нет.. Не было больше ничего

+2 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Педагог ИРИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 170.4к
14.11.2024, 12:26
Москва

Искупил он вину, не искупил и даже если, возможно, искупил свой грех, НО его портрет всё равно НЕ может находиться на одной доске с остальными героями.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у убитой им женщины дети должны считать что их мать убил герой???

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Он убил жену. Жестоко. Он отморозок по жизни. Он гад. А не герой. Он ни чего не и купил. А если бы он был педофилов, маньяком, потом на СВО погиб, он бы тоже искупил по вашему? Вроде женщина, а не умная

+23 / -3
Ответить

Вы что лично дело читали как и что было. А может она в пьяная на него с ножем кинулась. Прежде чем осуждать надо дело изучить.

+2 / -12
Ответить
14.11.2024, 10:40
Набережные Челны

ДинаПишет 14.11.2024 в 09:26
. А может она в пьяная на него с ножем кинулась. Прежде чем осуждать надо дело изучить.

А в деле зафиксировано, что она на него с ножом бросилась? А зачем тогда выдумывать?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ага, но он был настолько сильно пьян, что смог очень сильно и долго избивать её до смерти

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Где в деле о написано что жестокости? Хватит выдумывать. Там есть в статье написанно после соры оба были пьяна. Может она на него с нажем кинулась. Докажите, что не она первая кинулась? И он сидел за превышение самообороны по статье? Что не можете быть такого? Вы даже статью его не знаете. И он ее не убил она поже скончалась. Это уже другое. Что за люди не зная всех обстоятельств такое выдумывают, что на голову не на тянешь.

+5 / -8
Ответить

Да вы как буд-то там присутствовали!Заладили одно и то же:с ножом она первая!!!!Если она скончалась не под ногой у него,а позже,то его вины в этом нет????Вы бредите что ли?Мы здесь делаем выводы из информации в статье,а дело читать должен адвокат,судья,прокурор и т.д.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
23.01.2025, 03:18
Кемерово

А может всё-же вы отморозок?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
14.11.2024, 12:22
Екатеринбург

ИннаПишет 13.11.2024 в 13:40
всех выплат его родным!

Да, я считаю, что это правильно, не должны им никакие выплаты платить. Почему это честный человек не может на квартиру зарабоать, а преступникам вдруг и льгот куча, и миллионные выплаты. И все из моих налогов, которые должны идти на развитие образования, медицины и т.п.

+5 / -4
Ответить

Вам опять что-то не додали?

Вперёд на СВО за миллионами!

+5 / -3
Ответить

ИннаПишет 14.11.2024 в 13:37
Вам опять что-то не додали?

Вперёд на СВО за миллионами!

Сука , сиди здесь- завидуе родным, которые за погибшего героя на СВО - получили выплаты

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

а поседельцам точно платят?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
23.01.2025, 03:15
Кемерово

Вы тут сидите пыхтите, а там люди жизнью рискуют.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

От всей души желаю тебе встретиться с таким героем в темной подворотне.... 😊

+7 / -1
Ответить

вы уже с ним не встретитесь.он погиб вместо тебя

+4 / -1
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Сварщик рд Валерий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.8к
19.11.2024, 10:43
Пермь

Хватит уже, как муравьи всякую херню несёте, уже в чате с между собой воюете. Уже наверное устали обсуждать, так решили переключиться на друг друга.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Вот такие у нас теперь герои. Просто позор местным властям!

+53 / -8
картой
Ответить

Хотя должны были советоваться с родными

+16 / -2
Ответить

Щас еще и за дискредитацию на нее дело заведут!

+23 / -2
Ответить
13.11.2024, 17:13
Санкт-Петербург

Вполне законно.

+13 / -3
Ответить
13.11.2024, 17:17
Санкт-Петербург

Между такими рьяными активистками и врагами народа шаткая грань разделения. Они восновном, качаются из стороны в сторону, как плакат этот, в зависимости от выгоды.

+13 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 13.11.2024 в 17:17
в зависимости от выгоды.

Как и закон,как дышло!

Кому надо куда его повернуть,так и вышло!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2024, 12:16
Санкт-Петербург

Не сравнивайте закон и активисток. Закону можно, активисткам нет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Все возможно

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 13.11.2024 в 13:26
Вот такие у нас теперь герои. Просто позор местным властям!

Он для города этого - убийца , для России - герой . Денис Синицын, награждён медалью «За отвагу». Вот так бывает ..

+5 / -17
Ответить

Санкин по закону тоже убийца, а для родителей спасенных детей, герой.Прежде чем судить лело почитайте. А то можно и на вас клеймо навещать и по хлеще, что не относитесь. И она умерла поже а это другое. А то, что они оба подрались. Это значет она тоже не ангел и какого она пила в компании без мужа?

+8 / -6
Ответить
14.11.2024, 12:19
Санкт-Петербург

Еще та, наверное была.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 14.11.2024 в 00:56
Он для города этого - убийца , для России - герой . Денис Синицын, награждён медалью «За отвагу». Вот так бывает

Фотографию убийцы уже сняли со стенда с героями СВО. Хорошо, что так тоже бывает...

+6 / -1
Ответить

ЕленаПишет 14.11.2024 в 15:08
Фотографию убийцы уже сняли со стенда с героями СВО. Хорошо, что так тоже бывает...

Согласна, в эом городе не надо было вешать, а для РОССИИ - он герой

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 13.11.2024 в 13:26
Вот такие у нас теперь герои.

Он и есть герой для РОССИИ . Денис Синицын, награждён медалью «За отвагу» Для города откуда он - он убийца.. Вот такой парадокс

+4 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 13.11.2024 в 13:26
Просто позор местным властям!

не только местным.

да и само общество очень больно.

Сергей ИвановПишет 14.11.2024 в 07:57
да и само общество очень больно.

Для общесва - он герой, погиб за РОССИЮ и за народ

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Убийца на доске почёта!!! Мозги администрации выела пандемия???

+51 / -9
картой
Ответить

Все возможно...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В точку!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВБД ЮраПишет 13.11.2024 в 13:39
Убийца на доске почёта!!! Мозги администрации выела пандемия???

Не убийце, павшему за Родину воину.

+9 / -21
Ответить

АлександрПишет 13.11.2024 в 22:34
Не убийце, павшему за Родину воину.

Но только не в том городе , где он совершил такое преступление .. Он для города так и остался зверем

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда, он женщине глаза выкапывают, он о Родине не думал . И на СВО пошëл, не из высоких побуждений.

+22 / -3
Ответить

Сергей АндреевичПишет 14.11.2024 в 01:31
Когда, он женщине глаза выкапывают, он о Родине не думал . И на СВО пошëл, не из высоких побуждений.

А из каких? Лично с ним знакомы ? Насчёт глаз откуда взято? Со слов?

+3 / -15
Ответить
14.11.2024, 04:39
Первоуральск
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

А вы с ним лично знакомы?

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.11.2024 в 04:59
А вы с ним лично знакомы?

ак я не фаназирую ничего

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы лично дело видели или очередная сплетня? Я читаю и фигею никто дело не читал и такие подробности. Я напишу подробности она на него первая с ножем напала. И глаза он ей не выказывал. Там драка двух пьяных людей была его и ее. Она умерла на много поже. Вы логику включите. Это другое.

+6 / -9
Ответить

ДинаПишет 14.11.2024 в 09:45
Вы лично дело видели или очередная сплетня? Я читаю и фигею никто дело не читал и такие подробности. Я напишу подробности она на него первая с ножем напала. И глаза он ей не выказывал. Там драка двух пьяных людей была его и ее. Она умерла на много поже. Вы логику включите. Это другое.

А им по фиг , лишь бы зубоскалиь и грязь вылиь на ГЕРОЯ СВО

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России женщин в полтора раза как минимум больше чем мужчин. Не пожилось, уважающий мужчина уйдёт тихо, без поножовщины, продолжит жизнь с другой, кот его устроит. Оба идиота, не получилось, разойдитесь людьми

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ВБД ЮраПишет 13.11.2024 в 13:39
Убийца на доске почёта!!!

не доска почёта, а герои СВО

+4 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы его дело читали? Нет как стадо баранов. Один сказал все подхватили. А может она на него с ножем напала. Вы там не были и не видели, что и как произошло. Зато повторять это в первых рядах. Первое, что пишет пресса. Они были пьяные, была сора. Что не встает вопрос. Что замужняя женщина бухает в компании чужих мужиков? Не это норма для вас? Она была без мужа.

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

похоже, что выела, раньше ума не было, а теперь и мозгов

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (701)

Оживлю фотографии

Оживлю фото любимого человека который ушёл на небеса 🌌. Цена за одну фотографию-250рублей. Писать на ватсап+79924200816, Андрей.
00:05
Поделитесь этим видео

Пропал без вести в зоне СВО

Ниже представлена подробная юридическая статья-инструкция, разработанная на основе актуального законодательства РФ (Гражданский кодекс, Гражданский процессуальный кодекс) и действующих нормативных актов,...

Ozon обманул с товаром.

Получаю доступ на земле через World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) в информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») и через соответствующую поисковую систему (Яндекс браузер и т.

Экстрасенсы и души погибших бойцов СВО: новая беда, от которой нужно защитить людей

Еще недавно большинство людей в России относились к экстрасенсам как к безобидному развлечению: телевизионные шоу, «магические» консультации, гадания на будущее. Кто-то верил, кто-то посмеивался,...