Анна
Анна Подписчиков: 2738
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М

Об интервью А. Широкова (о якобы изъятии квартир и коммуналке 35 тысяч)

109 дочитываний
90 комментариев
Эта публикация уже заработала 28,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В связи с тем, что на сайте размещена публикация, которая вводит пользователей в заблуждение, хотелось бы прояснить некоторые моменты и донести до общественности детали интервью А. Широкова. Была, конечно, попытка сделать это непосредственно в обсуждении публикации, которая вводит всех в заблуждение, но автор удаляет комментарии.

Кто такой Широков?

Нет, это не депутат.

Скрин с официального сайта ТПП РФ

Когда было опубликовано интервью?

Интервью было опубликовано в АиФ 24 января 2024 года. АиФ — это первоисточник.

Статья называется:

Трубный зов. Эксперт назвал способы повысить надёжность работы ЖКХ

Привожу текст интервью в интересующей нас части без искажений:

Вступление

Ситуация в жилищно-коммунальной сфере стала на минувшей неделе предметом бурных обсуждений в Государственной думе. Волнует она, разумеется, не только депутатов, но и обычных граждан. О проблемах ЖКХ и возможных мерах по их разрешению aif.ru поговорил с председателем комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере жилищного и коммунального хозяйства Андреем Широковым.

«Колхоз» и дядя Вася

Виталий Цепляев, aif.ru: Андрей Вячеславович, помните анекдот про советского сантехника, которого посадили за фразу «Всю систему надо менять»? Шутки шутками, но, может быть, и правда наша коммунальная система остается глубоко советской, нереформированной, а оттого неэффективной? Мы привыкли, что какой-то дядя Вася включает нам тепло в батареях, и не вникаем в детали, откуда это тепло берется, что там происходит с трубами, с котельной...

Андрей Широков:

Так и есть. Жилищная и коммунальная сферы у нас уже давно перестали быть единой отраслью экономики — у них разные хозяева, разные правила игры. Но мы не задумываемся о том, как эта система работает. Потому что за нас всегда думало государство. Но что получается? Многоквартирный дом, в котором мы с вами приватизировали или приобрели жильё, объектом недвижимости по закону не считается. Да, у нас в собственности есть квартира, есть доля в общедомовом имуществе (чердачные и подвальные помещения, лестничные клетки), соответствующая нашей доле в жилплощади дома. Но дома как единого объекта недвижимости — нет! Значит, и стоимости дома — нет, межевания земли под ним — нет. И пока мы эти вещи не отрегулируем, у нас не будет настоящих собственников жилья. А наличие собственника, хозяина — основа любого бизнес-процесса, в том числе и содержания коммунальной инфраструктуры.

Поэтому главный вопрос, над которым нам нужно подумать: как этот «колхоз», совокупность собственников квартир, привести к одному знаменателю. К единому собственнику дома. Чтобы уже этот собственник принимал ответственные решения по управлению и содержанию дома.

— Но денег на содержание от этого ведь не прибавится? И нынешние-то платежи по ЖКУ многим даются с трудом.

— Вы правы, денег, которые по-хорошему надо бы платить за содержание жилья, у большинства населения нет. Хотя, между прочим, ставку за содержание и ремонт вправе устанавливать сам собственник многоквартирного дома. Большинство из нас об этом даже не подозревает. А если ставку не устанавливает собственник, то, согласно Жилищному кодексу, за него это делает муниципалитет. Муниципалитет же играет в минимизацию затрат на содержание имущества. Средний по России платеж за содержание общедолевого имущества — 25 рублей за квадратный метр в месяц. Это копейки! А к чему приводит недофинансирование? Правильно, к деградации этого имущества. Платежи должны быть минимум в 4 раза выше, на уровне 100 рублей за «квадрат». Но поднять их так резко власти не могут — народ не поймет.

Возможно, приватизация жилья была одной из самых больших ошибок 90-х. Потому что она породила огромный класс «нищих собственников», не умеющих, а часто и не желающих управлять своим домом, не имеющих достаточно средств на его обслуживание и ремонт. По-хорошему, при нашем уровне развития экономики 60% населения должны были бы жить в арендном жилье, а не в собственных квартирах. А мы всех без разбора загнали в частную собственность. И продолжаем загонять дальше, с помощью ипотеки.

— Но прокрутить обратно этот фарш, наверное, уже не получится.

Из интервью АиФ

Полный тест не публикую, так как интервью очень длинное и для понимания сути, как я считаю, приведенного отрывка достаточно.

Согласитесь, это явно не то же самое, что:

Скрин авторского текста с 9111.ru

Результат публикации искажённой информации (вышеприведенный на скрине) можно отразить одним комментарием:

  • На гильотину таких законотворцев!

То есть, цель публикации достигнута.

Здесь стоит подумать: из каких соображений делают подобные вбросы? Явно не из лучших. И всем кто бездумно верит фейкам/вбросам хотелось бы напомнить, что не стоит доверять всей информации, которую вы встречаете в новостных и не только в новостных публикациях. Прочитали — не спешите хвататься за валерьянку. Проверьте информацию в первоисточнике.

Была ли критика данного интервью?

Легко найти за 5 секунд

P.S. И всем любителям искажать информацию и постить фейки хотелось бы напомнить, что любую информацию легко проверить.

Понимаю, что в связи с низкой уникальностью данная публикация высоко не поднимется и мало кто увидит, но если хоть кто-то ознакомится и сделает выводы, уже хорошо.

Кому интересно, можно ознакомиться с полным текстом интервью Широкова АиФ . Продолжение здесь https://aif.ru/realty/utilities/trubnyy_zov_ekspert_nazval_sposoby_povysit_nadyozhnost_raboty_zhkh

Данная публикация носит информационный характер.

90 комментариев
Понравилась публикация?
41 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 90
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну что ж, господа и дамы, очередной пример того, как из мухи делают слона, а из интервью — фейковую сенсацию. Спасибо автору за напоминание: прежде чем хвататься за вилы, стоит проверить, кому мы их направляем. Печально, что в эпоху свободного доступа к информации мы продолжаем верить первому встречному скрину. Давайте уже включать голову, а не только эмоции, иначе нас и дальше будут «кормить» подобными вбросами.

+15 / -1
Ответить

Пока наши сограждане так и не вспомнят об информационной гигиене всевозможные хайпожеры и просто враги будут чувствовать себя вольготно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Публикация понравилась. Респект.

Но Широков ещё тот гусь. Как он говорит? А наличие собственника, хозяина — основа любого бизнес-процесса, в том числе и содержания коммунальной инфраструктуры. Вот именно, бизнес-процессов, которые в итоге оказываются обыкновенным присвоением денежных средств. Я далеко шагать не буду, приведу хотя бы один пример. Летом в жару выставляется мусор. Его должны забирать 2 раза в неделю. Проходит неделя, пошла вторая, кое-как забрали. Оказалось, что руководитель САХ (спецавтохозяйство) скоммуниздил несколько миллионов, работы приостановили. Руководителя сменили, а дела идут не очень, мусор забирают с опозданием, потому что должным образом не закуплена дополнительная техника, деньги на которую выделить уже хлопотно.

Ещё вот это. Мы привыкли, что какой-то дядя Вася включает нам тепло в батареях, и не вникаем в детали, откуда это тепло берется, что там происходит с трубами, с котельной... Тут всё понятно. Тепло идёт с котельной. Помню, налаживали дополнительный котёл, потому что тепла не хватало микрорайону. Ну и? Наладили. А что толку? Как не было тепла, так и не прибавилось. Трубы не выдерживали, лопались. Если бы за этим хозяйством следили не какие-то мутные субподрядчики, а централизованно, был бы более-менее порядок. Широков критикует советское время. Похоже, что не очень-то хозяйствовал, а то бы знал, что составлялись графики работ по контролю трубопроводов. А сейчас всяческие субподрядчики типа проведут испытательные работы, деньги на карман, а когда зимой увеличивают нагрузку, лопаются трубы, потому что гнилушки не выявлены и дефекты не устранены.

И насчёт деприватизации мутит. К этому вопросу надо очень осторожно подходить, чтобы не напортачить. Не нравится мне этот тип.

+13 / -1
Ответить
18.11.2024, 11:15
Ростов-на-Дону

АндреичПишет 18.11.2024 в 10:29
Но Широков ещё тот гусь. Как он говорит? А наличие собственника, хозяина — основа любого бизнес-процесса, в том числе и содержания коммунальной инфраструктуры. Вот именно, бизнес-процессов, которые в итоге оказываются обыкновенным присвоением денежных средств. Я далеко шагать не буду, приведу хотя бы один пример. Летом в жару выставляется мусор. Его должны забирать 2 раза в неделю. Проходит неделя, пошла вторая, кое-как забрали. Оказалось, что руководитель САХ (спецавтохозяйство) скоммуниздил несколько миллионов, работы приостановили. Руководителя сменили, а дела идут не очень, мусор забирают с опозданием, потому что должным образом не закуплена дополнительная техника, деньги на которую выделить уже хлопотно.

Ещё вот это. Мы привыкли, что какой-то дядя Вася включает нам тепло в батареях, и не вникаем в детали, откуда это тепло берется, что там происходит с трубами, с котельной... Тут всё понятно. Тепло идёт с котельной. Помню, налаживали дополнительный котёл, потому что тепла не хватало микрорайону. Ну и? Наладили. А что толку? Как не было тепла, так и не прибавилось. Трубы не выдерживали, лопались. Если бы за этим хозяйством следили не какие-то мутные субподрядчики, а централизованно, был бы более-менее порядок. Широков критикует советское время. Похоже, что не очень-то хозяйствовал, а то бы знал, что составлялись графики работ по контролю трубопроводов. А сейчас всяческие субподрядчики типа проведут испытательные работы, деньги на карман, а когда зимой увеличивают нагрузку, лопаются трубы, потому что гнилушки не выявлены и дефекты не устранены.

И насчёт деприватизации мутит. К этому вопросу надо очень осторожно подходить, чтобы не напортачить. Не нравится мне этот тип.

Да вряд ли что-то мутит, так как это не его компетенции. И речь у него о добровольной деприватизации и в совсем другом контексте.

А порядок в ЖКХ вряд ли будет. Это надо расстрел за воровство + штрафы за халатное отношение к работе всех причастных. Никакие миллиарды из бюджета не помогут, если Васи воруют, а Пети делают все тяп-ляп и никак за это не отвечают.

+9 / -1
Ответить

АннаПишет 18.11.2024 в 11:15
Это надо расстрел за воровство

Согласен. И не только за воровство, всего этого на одном листе бумаги не уместить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На самом деле Широков прав однозначно в той части, что собственника у дома нет. Когда ввели жилищный кодекс уже было понятно, что это добром не кончится. По сути в многоквартирном доме нет хозяина и поэтому нет порядка. А у семи нянек дитя без глазу.....

+3 / -2
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 19.11.2024 в 11:08
На самом деле Широков прав однозначно в той части, что собственника у дома нет. Когда ввели жилищный кодекс уже было понятно, что это добром не кончится. По сути в многоквартирном доме нет хозяина и поэтому нет порядка. А у семи нянек дитя без глазу.....

Клому это было понятно, и почему столько времени. если было понятно, и уже видно, никто ничего не может исправить, почему никто николму не может дать указ-пинок, чтобы ...., и затем не дать пинок за нерешение?

+1 / -1
Ответить

Денис, вы вообще хоть что-то знаете о правовой базе ? Ну хоть основы ?

Я вам про кодекс, вы про пинок. Просто кухарка рвется управлять страной.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иринушка АнатольевнаПишет 19.11.2024 в 11:08
собственника у дома нет

Иринушка АнатольевнаПишет 19.11.2024 в 11:08
в многоквартирном доме нет хозяина и поэтому нет порядка. А у семи нянек дитя без глазу.....

и это ЧИСТАЯ ПРАВДА

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АннаПишет 18.11.2024 в 11:15
А порядок в ЖКХ вряд ли будет. Это надо расстрел за воровство + штрафы за халатное отношение к работе всех причастных. Никакие миллиарды из бюджета не помогут, если Васи воруют, а Пети делают все тяп-ляп и никак за это не отвечают.

Контролировать нужно вовремя, а не опосля работ, когда кто-то на что-то жаловаться начал, и не "по-блиновски" куда-то расспрятал и все. Банкрот с судимостью, но с оставшимися баблом на "кармане".

Поэтому когда кричать ужесточить контроль-меня смешит и бесит. Вы этот-то контроль наладить не можете, а еще что-то новое хотите. Все проверить не получится, но все-таки траты на промежуточные работы ведь ведутся?!

И если уж немождет, так сразу изымать деньги обратно, а "подрядчика" (в лице владельца и генерального руководителя) объявлять персоной "некомпетента". Сразу, а не натягивая "8 лет" по вяким переговорам, ну пождождите, ну вот ....Если опыт есть, значит должен понимать сроки и объемы. Ну или тут иная сторона, коррупции и выигрышу тендеров по нацпроектам....Своя прьблема, но кто ее придумал и почему так и дальше решаети?!

0 / -2
Ответить
19.11.2024, 11:32
Ростов-на-Дону

ДенисПишет 19.11.2024 в 11:30
Поэтому когда кричать ужесточить контроль-меня смешит и бесит. Вы этот-то контроль наладить не можете, а еще что-то новое хотите.

У меня про ужесточение контроля ничего не написано.

+3 / 0
Ответить

АннаПишет 19.11.2024 в 11:32
У меня про ужесточение контроля ничего не написано.

Я не в отношенеии Вашей фразы о ужесточении или неужесточении. Я от своей позиции сказал.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 18.11.2024 в 11:15
речь у него о добровольной деприватизации и в совсем другом контексте.

ДА, именно так

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Спасибо. Хорошо, что Вы обратили внимание на эту проблему и попытались прояснить ситуацию для остальных. Надеюсь, Ваша публикация поможет людям быть более критичными к информации, которую они видят в сети.

Может быть, стоит еще упомянуть о том, что многие новости в интернете являются "вбросами" и могут быть использованы для манипулирования общественным мнением

+9 / 0
Ответить
18.11.2024, 10:07
Ростов-на-Дону

ЮрийПишет 18.11.2024 в 10:03
Спасибо. Хорошо, что Вы обратили внимание на эту проблему и попытались прояснить ситуацию для остальных. Надеюсь, Ваша публикация поможет людям быть более критичными к информации, которую они видят в сети.

Может быть, стоит еще упомянуть о том, что многие новости в интернете являются "вбросами" и могут быть использованы для манипулирования общественным мнением

Так и есть. Новости в интернете очень часто являются вбросами и именно поэтому нужно проверять информацию.

+7 / 0
Ответить

АннаПишет 18.11.2024 в 10:07
Новости в интернете очень часто являются вбросами и именно поэтому нужно проверять информацию.

Согласен. Только вот одно но! Чё то этот А.В. Широков, как то забыл упомянуть, что прежде чем проводить приватизацию, государство должно было провести кап ремонт, приватизированного имущества! (общего имущества). Мы, приватизировали квартиры! За содержание общедомового имущества отвечает муниципалитет. Мы и так плотим "за содержание". Коль у Широкова амнезия, деменция, пусть подаёт в отставку. НЕ можешь организовать, иди на "заслуженный" отдых, на 25 тыс. в месяц...!!!

+2 / -1
Ответить
18.11.2024, 11:23
Ростов-на-Дону

ВиталийПишет 18.11.2024 в 10:44
За содержание общедомового имущества отвечает муниципалитет.

За содержание общедомового имущества отвечает управляющая компания.

+4 / 0
Ответить

АннаПишет 18.11.2024 в 11:23
За содержание общедомового имущества отвечает управляющая компания

Всё так. Это ныне. А не напомните когда вообще, вместо ЖЕК, появились УК?, Это год кажется 2003-4. А когда началась приватизация жилья" В 1992 году!!! Напомню, когда создавались УК, речь шла о вновь введённом жилье. Затем "плавно" передали всё и даже ветхое и аварийное. Широков, всё это прекрасно знает, но умалчивает! Делает вид, что не знал, да ещё и забыл...)))! Так что всё что он перечисляет: земля, подвалы, чердаки и всё имущество, которое там находится, как было, так и осталось муниципальным! Всё остальное это от лукавого...)))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Экономисты и разные деятели, причастные к ЖКХ, давно говорят, что ВСЕ системы с советских времён нуждаются в замене и за счёт оплаты ЖКХ или капремонта гражданами эту замену не сделать.

Только госпрограмме это пол силу и при необходимом выделении средств можно уложиться в 5 лет.

Но гос-во не хочет централизованно этим заниматься, поэтому, будут прорывы и латание дыр.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2024, 15:22
Ростов-на-Дону

Эвелина Д.Пишет 18.11.2024 в 13:24
Только госпрограмме это пол силу и при необходимом выделении средств можно уложиться в 5 лет.

В 5 лет это вряд ли. Госпрограмма есть уже давно, средства выделяют, но на общем фоне износа инфраструктуры ЖКХ результат практически незаметен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подвалы и чердаки много-квартирных домов муниципальное имущество ???

Хватит уже воду мутить откровенной брехней.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 18.11.2024 в 15:22
В 5 лет это вряд ли. Госпрограмма есть уже давно, средства выделяют, но на общем фоне износа инфраструктуры ЖКХ результат практически незаметен.

Хотя бы успевали ремонтировать то, что "новое", иначе ни старое, ни новое не удержим. зато новые решения придумаем. но метод будет таким же, по 10 ягодок собирать, по 12 ягодок терять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2024, 11:55
Ростов-на-Дону

ДенисПишет 19.11.2024 в 11:38
Хотя бы успевали ремонтировать то, что "новое", иначе ни старое, ни новое не удержим. зато новые решения придумаем. но метод будет таким же, по 10 ягодок собирать, по 12 ягодок терять.

В России 1 млрд. км коммунальных сетей. Средняя степень износа — 40%. В некоторых регионах — до 80%. + воровство+ дефицит рабочей силы + халатность на местах.

Какие тут решения можно придумать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 19.11.2024 в 11:55
Какие тут решения можно придумать?

Арифметикой владеете. Наведу на мысль-в стране 1 млрд. сетей. Одна бригада успевет ремонтировать в год 100 км сетей. Сети ветишают 200 км/год. Сколько бригад нужно содержать, чтобы хотя бы не давать увеличиваться кол-ву изношенных труб?

Это только один этапчик задачи для мозгамиводства. Ибо за одним вопросорм-последует иной..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 18.11.2024 в 15:22
В 5 лет это вряд ли. Госпрограмма есть уже давно, средства выделяют, но на общем фоне износа инфраструктуры ЖКХ результат практически незаметен.

Еще дополню. Хорошо и наглядно заметно, как Россия успела и смогла содержать деревянный жилфонд вместе с его "инфраструктурой". Не просто не смогла, а наверное просто откровенно плюнула. Иначе бы "авариек" не было. Собирать средства на капремонт, сорбирает, ну и где капремонт, который предназначен для поддержания "исходного" состояния? А если муниципальное-то там, наверное, просто иная ситуация, денег нет, и пошли Вы нах... внеочереди в очередь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2024, 16:22
Ростов-на-Дону

ДенисПишет 19.11.2024 в 13:24
Одна бригада успевет ремонтировать в год 100 км сетей

Ага. Это какая такая бригада? Суперпрофессиональная несуществующая? Если вернуться к реалиям, то скорее, 800 метров за полгода. Привезли материалы, подождали, раскопали, забыли, проложили, забыли, закопали, выявили дефекты, раскопали и так несколько раз.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 18.11.2024 в 10:07
проверять информацию

из нескольких источников и самим "голову включать" свою неплохо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
18.11.2024, 10:07
Ханты-Мансийск

Вот заходя на подобные сайты как раз таки и хочется видеть адекватную информацию. Вы большая молодец, что сделали опровержение, хоть новую ветку для публикаций открывай. Большинство писак интересует доход от монетизации, ибо даром ничего не делается. Хотят доводить себя до ручки подобными новостями? Пусть. Только в массы нести нельзя, у нас народ чувствительный и разочарованный.

+9 / 0
Ответить
18.11.2024, 10:13
Ростов-на-Дону

РитаПишет 18.11.2024 в 10:07
Вот заходя на подобные сайты как раз таки и хочется видеть адекватную информацию. Вы большая молодец, что сделали опровержение, хоть новую ветку для публикаций открывай. Большинство писак интересует доход от монетизации, ибо даром ничего не делается. Хотят доводить себя до ручки подобными новостями? Пусть. Только в массы нести нельзя, у нас народ чувствительный и разочарованный.

Да, народ уже ничему не удивляется, поэтому легко верит даже в самые абсурдные новости. И многие реально начинают переживать после прочтения очередного вброса. Хотелось бы, чтобы люди стали более разборчивыми и понимали, что многое из того, что они находят в инете, просто ложь.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Невелика разница. Лощеному чиновному уроду хочется содрать по-больше денег с населения, при этом в вину населению вменяются ошибки государства и недоработки самих чиновников.

+8 / -1
Ответить
18.11.2024, 11:41
Ростов-на-Дону

Козлов Александр БорисовичПишет 18.11.2024 в 10:26
Невелика разница. Лощеному чиновному уроду хочется содрать по-больше денег с населения, при этом в вину населению вменяются ошибки государства и недоработки самих чиновников.

Клюсевое «чиновниКУ». В интервью его личное мнение относительно ситуации с ЖКХ и его личное видение решения проблем .

+3 / -1
Ответить

Ключевое слово - уроду. А чиновник он, депутан или олигарх - нам без разницы. ВСЕ ОНИ достали уже до печенок со своим мнением.

+2 / -1
Ответить
18.11.2024, 12:31
Ростов-на-Дону

Козлов Александр БорисовичПишет 18.11.2024 в 12:24
Ключевое слово - уроду. А чиновник он, депутан или олигарх - нам без разницы. ВСЕ ОНИ достали уже до печенок со своим мнением.

Ну в данном случае его мнение — это ответ на вопрос в интервью. Как бы тут странно предъявлять претензии по поводу того, что он везде лезет со своим мнением. Хотя у него много всяких мыслей относительно улучшения работы ЖКХ и если интерпретировать это всё в стиле некоторых авторов, то валерьянка в аптеках закончится 🤣

+5 / -1
Ответить

АннаПишет 18.11.2024 в 12:31
Хотя у него много всяких мыслей относительно улучшения работы ЖКХ и если интерпретировать это всё в стиле некоторых авторов,

Любой чиновник, ответственный за какую-то деятельность, без труда найдет, что сказать, чтобы снять вину с себя или своего ведомства и переложить на кого-нить другого.

В противном случае он должен сказать:"Я не справился, я обложался, ухожу в отставку".

Кто-то видел хоть одного такого!?😁

Думать по-другому - наивность...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.11.2024, 13:48
Ростов-на-Дону

Эвелина Д.Пишет 18.11.2024 в 13:30
Любой чиновник, ответственный за какую-то деятельность, без труда найдет, что сказать, чтобы снять вину с себя или своего ведомства и переложить на кого-нить другого.

Широков и его ведомство не являются ответственными за результат деятельности ЖКХ. Этим занимается другое ведомство. И о главном чиновнике в этом ведомстве что-то ничего не слышно, интервью нет и вряд ли большинство без гугла вспомнят, кто там этот главный в ЖКХ.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 18.11.2024 в 13:48
Широков и его ведомство не являются ответственными за результат деятельности ЖКХ. Этим занимается другое ведомство. И о главном чиновнике в этом ведомстве что-то ничего не слышно, интервью нет и вряд ли большинство без гугла вспомнят, кто там этот главный в ЖКХ.

Но если не он главный. то по каким соображениям он лезет с таким предложением. С повышением тарифов должен глава ЖКХ выходить, он контроли рувет и знает проблемы? Чего этот длядька лезет не в свой огород? Видимо они перекрестно работают. ЖКХшник решает проблемиы ТПП, а глава ТПП решает проблемы ЖКХ. Не они одни так лезут в чужие огороды., что начинаешь непонимать, кто какими вопросами и проблемами занимается?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2024, 11:38
Ростов-на-Дону

ДенисПишет 19.11.2024 в 11:35
то по каким соображениям он лезет с таким предложением

Это «независимый эксперт».

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 19.11.2024 в 11:38
Это «независимый эксперт».

Ну тогда последующий вывод-раз Широков знает, а гнлавный ЖКХшник молчит-главного ЖКХшника гнать взашей с этой должности за некомпетентность. Но кто будет задаваться такими вопросами там....????

Если тот, кто не руководит, но знает, а тот, кто руководит, но не ведает-знеачит - плохой бояр. Царбю нужно гнать таких пустомелей к ишакам кавказким.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (90)