Подмена товара на Вайлдберриз: кто сталкивался?
На днях впервые столкнулась с целенаправленной подменой товара в заказе на Вайлдберриз.
Надо сказать, на этом маркетплейсе я давно, член Вайлдберриз клуба с немалой суммой выкупа, но такой подставы со мной ещё не бывало.
Пришло взамен заказанного мною платья практически аналогичное, но другой фирмы, и не с завязками по бокам, а с вшитым поясом, и сшито совершенно из другой ткани. Размер, цвет - идентичны.
Забирала в дождь, очки мокрые, мельком глянула, вроде то.
Дома пришла, рассмотрела и обалдела: мне прислали мусульманское платье для никяха...а я православная...
Наутро отнесла, показала сотруднице, написали заявку на брак, жду-с ответа. 10 дней на рассмотрение.
А деньги то уже списаны.
И неизвестно, каким будет ответ...
Платье присланное совершенно прекрасно, но состав ткани включает шерсть, а у меня аллергия.
И никах пока заключать не с кем ..да и замужем я ..
Кто из Вас сталкивался с подобными подставами?
Потому что 100% уверена: данное платье отправили не случайно, на складе произошла сознательная подмена товара комплектовщиком.
Если в моей заявке на возврат будет отрицательный ответ, каковы мои действия в законном порядке?
Заранее спасибо за Ваши ответы и высказывание Ваших мнений. Полагаю, для многих это знакомо и актуально
Всем доброго времени суток
Нет. такого со мной не случалось. Думаю комплектовщик тут не при чем, кто-то покупал похожие платья, мерил и попутал упаковку. Кому надо специально что-то подкладывать? За это штрафуют вообще-то.
Нет. такого со мной не случалось. Думаю комплектовщик тут не при чем, кто-то покупал похожие платья, мерил и попутал упаковку. Кому надо специально что-то подкладывать? За это штрафуют вообще-то.
Платье прислали для никаха... 💌 Я православная, с косой до бёдер, а мне пришло платье для брака с мусульманином ..
И вообще, я замужем. За нашим
Кто-то целенаправленно подменил товар. Из-за разницы в полторы тыщи рублей. И я б не ругалась, но у меня на шерсть аллергия... Да и ходить по Сочи в мусульманском платье до пят и с платком...
Кого штрафуют? Вы вообще в теме? Сейчас Вайлдберриз всячески пытается снять с своих клиентов свои убытки. К примеру, пока лежала с дочкой в реанимации, заказала ей детское платье , нас забрали из ТРЦ, пришло на рост 158. У нее 140, у меня 170... Забрала не глядя, адрес пвз Дагомысская, 22. Принесла назад, а оно "грязное"... Видимо, целенаправленно кидают заказчиков больницы, они выпишутся и уйдут... Вот Вам и Сочи
Пока никого не оштрафовали почему-то...Второй раз заявку отправила, там ещё надо несколько фото и видео с мотивацией, почему прошу принять назад. В принципе, виновата сама: надо было молча отдать на возврат, раз всё соответствует практически, но язык мой враг мой: честность это равносильно глупости...
Лучше без всяких таких сервисов.
Это знак 😅
Ага, вот именно, знак: платье для никаха, и сидит великолепно. Нужен мусульманин...доброго времени суток Вам
Не сталкивалась именно с подменой. Было, что приходил не тот товар. Но я сразу в пвз проверяю всегда, чтобы второй раз не бегать, если что не так. Сотрудник пвз в таком случае оформляет не брак, а неверное вложение. Так как сам товар без брака. Мне так вместо красного керамического горшка для цветов присылали зелёный горшок для запекания😆 причём 2 раза🤣🤣🤣 после первого раза перезаказала, пришло то же самое🤦♀️ третий раз заказывать уже не стала у этого продавца.
Сотрудники ВБ и продавец потом месяц между собой разбирались, гоняли этот бедный горшок туда-сюда. Продавец обвинял пвз в подмене. Не знаю, чем всё закончилось.
Как вам в этой ситуации поступить, если будет отказ, не знаю. Попробуйте потом оформить, как неверное вложение. Не знаю, есть такая возможность самостоятельно оформить или нет. Возможно, в общество по защите прав потребителей надо обратиться.
В общем, не успела я дождаться решения по второй заявке, забрала платье для никаха,мне надо было уезжать из Сочи, выписали девочку из травматологического отделения стационара