Семенова Ольга Юрьевна
Семенова О. Ю. Подписчиков: 10235
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4М

В Госдуме предложили принудительно мирить разводящихся супругов

443 дочитывания
173 комментария
Эта публикация уже заработала 201,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.11.2024 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

В Госдуме предложили принудительно мирить разводящихся супругов

Забота о семье

В последние годы в России активно взялись за вопросы демографии и сохранения семьи. Депутаты Госдумы очень обеспокоены бракоразводной статистикой. В связи с чем они решили, что супругам надо попробовать помириться, прежде чем сделать такой шаг.

Депутаты предлагают использовать методы примирения супругов, которые хотят развестись. Такое правило должно применяться в отношении супругов, у которых есть несовершеннолетние дети или один из них не хочет разводиться.

Всё это отражено в новом законопроекте № 779096-8, который внесен на рассмотрение в Госдуму.

В Госдуме предложили принудительно мирить разводящихся супругов

Разводиться будет сложнее?

Пока рано делать предположения о том, будет или нет принят законопроект. Он только внесен на рассмотрение в Госдуму.

В Госдуме предложили принудительно мирить разводящихся супругов

Изменения планируется внести в ст.22, 23, 153 СК РФ. В проекте закона содержатся нормы, обязывающие суд принять меры по примирению супругов, имеющих несовершеннолетних детей. Также суд вправе принять такие меры в случае, если у супругов нет детей, но один из них против развода.

Предложат психолого-социальную помощь

Супругам, которые стоят на грани развода, предложат помощь специалиста, оказывающего психолого-социальные услуги. Для этого суд по расторжению брака предлагается отложить до 3 месяцев.

В пояснительной записке говорится, что период примирения и психолого-социальная помощь не являются вмешательством в личную жизнь семьи.

Уважаемые читатели, а как вы думаете, помогут ли такие меры сохранить брак?

Источник Источник Изображение Изображение

Как думаете, помогут ли такие меры сохранить брак?

Проголосовали: 205

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

173 комментария
Понравилась публикация?
107 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 173
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Подобные инициативы приводят меня в состояние бешенства. То есть, по мнению законодателя, народ - тупое стадо, неспособное принимать осознанные решения? Притом, клянусь - если б люди не производили потомство, а получали младенцев по талонам, как в магазине - плевал бы законодатель на разводы с высокой колокольни! Так что данная мера говорит не о беспокойстве за институт семьи, она направлена исключительно на увеличение поголовья скота (будущих налогоплательщиков)

+62 / -1
Ответить

Очередная идиотская идея депутатов

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.7М
28.11.2024, 09:43
Санкт-Петербург

Колесникова Елена АлександровнаПишет 27.11.2024 в 16:41
Так что данная мера говорит не о беспокойстве за институт семьи, она направлена исключительно на увеличение поголовья скота (будущих налогоплательщиков)
Данная мера исключительно от идиотов для еще более тупых идиотов.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 508.3к
29.11.2024, 15:08
Всеволожск

Браво!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь - бессовестное желание влезть в личную жизнь.

В карманах граждан уже шарят

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
27.11.2024, 16:11
Кисловодск

Хочу развестись - ниЗЗя . ( по мнению государства) Хочу получать среднею зарплату ( озвученную государством) - ниЗЗя ( по мнению экономики ). Хочу видеть инфляцию во всём (озвученную ЦБ) - ниЗЗя... ( её реальную инфляцию увидеть - это другое говорит Правительство) Что можно и что реальное в жизни осталось уже и не понимаешь ?

+37 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
27.11.2024, 17:47
Кисловодск

Вы "ясновидящая" ? Подскажите тогда реальную инфляцию в стране ? И реальную зарплату , пенсию - без среднего значения ? Так лихо узнавать человека даже по комментарию (одному) Кашперовский с Чумаком не могли ! Вы "уникум" !

+12 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
27.11.2024, 18:08
Кисловодск

Зачем государство пытается так неуклюже, решать семейные вопросы ? «Хочу получать среднею зарплату ( озвученную государством) - ниЗЗя»(с) Моя цитата ) Так почему работая ( заметьте работая инженером) , я получаю почти в три раза меньше средней зарплаты. Как Вы - это объясните ? Среднемесячная номинальная зарплата в июле 2024 года составила 85 017 рублей до вычета налогов (www.banki.ru

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
27.11.2024, 18:50
Кисловодск

По Вашим ответам совершенно неясно, почему я не могу получать ( озвученную Государством) среднею зарплату ? И почему за одинаковые Должностные Обязанности в столице платят в разы больше,чем в провинции ? Как Вы ответите ? Или Вы как "дипломат" - отвечая не отвечать. Конкретно Вы не на один вопрос не ответили ? Общие слова ....

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
27.11.2024, 20:00
Кисловодск

Меньше платят, меньше работай - такую логику Вы одобряете ? И кем Вы работаете, если не секрет ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 27.11.2024 в 18:00
предлагают психолога семейного консультацию

За чей счёт?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 27.11.2024 в 19:10
сегодня каждый регион устанавливает систему оплаты труда исходя из своих финансовых возможностей

Повсеместно на периферии платят меньше чем в любом крупном городе. За туже самую должность и выполняемую работу

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
28.11.2024, 09:17
Кисловодск

Меньше работаете меньше платят) 😂☝🏻 и не путать ! (Ваша цитата) "Логика железная" у Вас. Хирург послезавтра операцию доделает, учитель 15 минут урок вести будет , сварщик наполовину варить будет .... А Должностные Обязанности одинаковые, что в провинции, что в крупных городах !

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2024, 14:13
Великий Новгород

СветланаПишет 27.11.2024 в 18:00
Если есть возможность спасти семью ..

Если решились на развод, то уже ничего не поможет.

Разве что увеличится количество преступлений на бытовой почве.

О! Хотя интересно, а криминализация семейного насилия на период примирения вернётся? Или останется декриминализация?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2024, 14:16
Великий Новгород

Валерий ЮрьевичПишет 27.11.2024 в 18:08
почему работая ( заметьте работая инженером) , я получаю почти в три раза меньше средней зарплаты

Потому что такие инженеры не нужны режиму.

Как и высшее образование.

Почему я, работая кондуктором, получаю зарплату профессора НовГУ (без учёта административных надбавок, разумеется.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем подрабатывать? Когда законом у нас каждый должен получать среднемесячную зарплату 85 тыс. р? Если бы её люди получали,.. Везде обман

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одна демагогия, уход от ответа

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

То есть ваша зарплата вышла в июле 85017? Или это средняя зарплата, я не поняла.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
30.11.2024, 23:28
Санкт-Петербург

Буквально на днях снова говорили о "возможно вероятной выплате 13-й зарплаты (пенсии) в связи с экономическим положением в стране" (наверно, чтобы вообще не загнулись те, кто работает за МРОТ и живёт на ПМ и была возможность порассуждать о социальном статусе государства...) и там популярно объяснили, почему одну и ту же вроде бы выплату (по определению) в разных регионах считают по-разному. Всё зависит от экономической ситуации в конкретном регионе, а не в стране в целом. В богатых регионах (Москве естественно, Санкт-Петербурге, Тюмени, Крыму) выплаты рассчитываются из бюджета в миллиарды и выплаты соответственно в тысячи рублей. А где-нибудь в Ярославле или Челябинске в миллионы и выплаты будут сотенными...в среднем озвучили цифры (если они станут реальностью хотя бы на 25-й год обещанной природной ренты каждому жителю самой богатой страны мира) от 5000 до 20000 на душу населения Единой России.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меньше платят, меньше работай - такую логику Вы одобряете ? И кем Вы работаете, если не секрет ? Наоборот больше работайте, на 2 или 3-х работах и думайте лучше довольна вами жена или нет. А то будете слиты. А этим не забивайте себе голову.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 508.3к
29.11.2024, 15:08
Всеволожск

В магазин сходите...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всего то и надо озвучивать минимальные пенсии и зарплаты ,а так же самые высокие пенсии и зарплаты от государства. Ну и в процентах кто и сколько из этих мини и макси получает. Это будет и понятнее и проще для понимания существования россиян

+2 / 0
Ответить
30.11.2024, 23:31
Санкт-Петербург

Минимальные озвучивать не надо, они и так всем известны: МРОТ работающих и ПМ пенсионеров и инвалидов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
28.11.2024, 14:11
Великий Новгород

Молиться на и за

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Каждый случай индивидуален. Кому-то возможно помогут примирительные меры, а кому-то лучше не тратить время и бежать друг от друга подальше, особенно, если детей маленьких нет

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так разводятся в основном не из-за того, что разругались, а либо нашли что-то лучше, либо решили кинуть мужика на бабки и имущество.

+11 / -4
Ответить

Скорее наоборот , когда от мужика как от козла молока не дождаться работоспособности . Добрачное имущество защищено законом . Давно не редкость что у женщин до брака уже было свое жилье , как и не редкостью уже примаки .

+4 / 0
Ответить

Скорее наоборот , когда от мужика как от козла молока не дождаться работоспособности . Добрачное имущество защищено законом . Давно не редкость что у женщин до брака уже было свое жилье , как и не редкостью уже примаки . Да именно мужик должен доиться и быть омежкой - обеспечуном, если нет то в слив его

+2 / 0
Ответить

Даже в животном мире семью создают с сильным ,здоровым ,с добытчиком который и норы надежные роет и гдездо совьет и в клюве принесет обеспечив всех кормом и безопасность создаст для семейства... Так что всё по фен шую )))

+2 / 0
Ответить

Даже в животном мире семью создают с сильным ,здоровым ,с добытчиком который и норы надежные роет и гдездо совьет и в клюве принесет обеспечив всех кормом и безопасность создаст для семейства... Так что всё по фен шую ))) Кто-то вам дал ложную информацию о животном мире или скорее всего вы сами такой "животный мир" себе придумали, исходя из личной выгоды. В животном мире в основном (за редкими исключениями) взращивание потомства это проблема самки, самец живет своей жизнью - соло. Семей в животном мире как таковых нет, а если у кого и есть то временные 😂 😂 😂 , время на которые уходит лишь небольшая часть их жизни. Самки спариваются с сильным и здоровым, но норы он им не роет, дальше норы, гнезда и.т.д. это ее трудности 😂 😂 😂 А уж что самец приносит в клюве и всех обеспечивает это вообще трешь и похоже у вас диагноз одной из форм шизофрении - придумать и верить в то, чего не существует. 😂 😂 😂 Орлы в паре временно растят птенцов и оба родителя приносят им корм. В вашей же фантазии самка с птенцами сидит в гнезде, а он якобы их всех кормит. 🤣 🤣 🤣 . Сейчас у людей все становится на свои места, согласно законов природы, потомство это проблема самки, браки разрушены в труху, в браках осталось лишь 20% и к весне и этого не будет. А кто не хочет перестраиваться тот утилизируется пачками эволюционными процессами. Гляньте на кладбищах сколько лежит не страрых людей, в основном мужчин. И гляньте на улицах , в транспортах в заведениях и.т.д. сколько мужчин и сколько женщин и все увидите сами. 😂 . Это те, кто не эволюционировал, когда им природа сигнализировала и они были уничтожены. (методы не важны их много, кто на войне, кто в автоаварии, кто от рака, кто от сердца, кто спился и.т.д.) Так что вы правы, все будет по фен шую, 😉 😂 😂 по законам природы, а она свое загнет, ей плевать какие там законы придумают, у нее свои законы и они главнее 😂 😂 😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так разводятся в основном не из-за того, что разругались, а либо нашли что-то лучше, либо решили кинуть мужика на бабки и имущество. Простой математический расчет, если бы он доился все больше и больше и вкалывал бы на 2 работах, потом на 3-ех, то возможно продержался бы подольше. А так если не хочет развиваться то отжать все и слить его

+2 / 0
Ответить

Да, именно так чаще

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.11.2024, 23:36
Санкт-Петербург

Брак, он и в работе, и в личной жизни одинаков: некачественный товар. А развод и в Африке развод (развели лоха на бабки...на половину движимого и недвижимого. Плюс до 18 лет алименты).

+2 / 0
Ответить

Чаще так и получается

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Брак, он и в работе, и в личной жизни одинаков: некачественный товар. А развод и в Африке развод (развели лоха на бабки...на половину движимого и недвижимого. Плюс до 18 лет алименты). Лох и создан для этого, он просто ресурс сам по себе и ему это нравится

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
27.11.2024, 19:38
Новосибирск

Это только усугубит отношения почти бывших супругов(((

+12 / -1
Ответить

Через суд наверное будут исключения при которых нет необходимости ожидания 3-х месяцев .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (173)
Артур Андреевич
Подписчиков 6168
20.11.2024, 19:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.6М
Депутаты Госдумы выступили с предложением о снижении требований к сроку нахождения ...
Подробнее
Неинтересно
-1
62
Дереберг Фируза
Подписчиков 3967
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.9М
Порой депутаты Госдумы решают вопросы, которые на самом деле не то, чем им надо заниматься.
Подробнее
Неинтересно
-1
19
Артур Андреевич
Подписчиков 6168
20.11.2024, 19:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.6М
Депутаты Госдумы выступили с предложением о снижении требований к сроку нахождения ...
Подробнее
Неинтересно
-1
62
Заломлёнков Александр Геннадиевич
Подписчиков 390
30.11.2024, 23:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.7к
Должник начал процедуру банкротства. По сути это означает, что у него нет денег, чтобы ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 2510
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.5М
Какие новые законы начнут действовать с декабря 2024 года. Здравствуйте, уважаемые ...
Подробнее
Неинтересно
-1
206
Утешев Сергей Рашидович
Подписчиков 283
26.11.2024, 22:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 247к
Государственная Дума Российской Федерации приняла в первом чтении законопроект, обязывающий ...
Подробнее
Неинтересно
0
Таня
Подписчиков 565
20.11.2024, 14:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.1М
https://ru.wikipedia.org/wiki/Государственная_дума#/media/Файл:Рассмотрение_проекта_бюджета_на_2023-...
Подробнее
Неинтересно
-2
5
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 106162
20.11.2024, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 46М
Краткое содержание:1. Введение2. ОбсуждениеЗдравствуйте дорогие друзья и посетители ...
Подробнее
Неинтересно
-8
48
Назмутдинова Ильзира Фаниловна
Подписчиков 102
19.11.2024, 17:19
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 95.9к
Важное законодательное решение было принято Госдумой Российской Федерации, касающееся ...
Подробнее
Неинтересно
0
6
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 784
сегодня, 15:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М
Мужчину из Китая арестовали после того, как он разместил в сети поддельный ордер на свой арест.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Дима
Подписчиков 1348
вчера, 16:50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.5М
В громком деле, которое привело к трагической гибели четверых детей в Красноярском ...
Подробнее
Неинтересно
-2
23
Сергей
Подписчиков 260
вчера, 14:59
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 359.7к
Депутат Госдумы Амир Хамитов предложил запретить курение на ходу, обратившись ...
Подробнее
Неинтересно
-1
0
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 520
вчера, 13:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 646.4к
Традиционно в конце месяца были внесены поправки в налоговое законодательство. Наконец-то, определились,...
Подробнее
Неинтересно
-1
2
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 520
вчера, 13:24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 646.4к
В Госдуму от Правительства поступил проект, заменяющий судебный порядок на внесудебную ...
Подробнее
Неинтересно
-1
2