Сергей
Сергей Подписчиков: 339
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 513.5к

Способы, которыми современные Маркетплейсы вытесняют своих продавцов

7 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Способы, которыми современные Маркетплейсы вытесняют своих продавцов

В мире бизнеса, утверждают маркетплейсы, нет места для личных обид. Они просто выполняют свою работу.

Как же они это делают?

Вы начинаете продавать на популярном маркетплейс, таком как Wildberries, Amazon, Ozon и другие.

Вначале ваши бизнес-дела складываются просто превосходно...

Однако маркетплейсы замечают ваш успех и рост, и тупо закрывают вам доступ, посылают на второй план по какой-то неясной причине или вообще просто блокируют и отвергают, как использованный ресурс.

В их глазах вы всего лишь шпионы. И если ваша ниша не представляет для них интереса, значит вы работаете на очень узком рынке по их меркам.

Эти маркетплейсы, благодаря своим масштабам, непосредственно заключают прямые договоры с фабриками и выпускают продукцию под собственным брендом, основываясь на нишах, которые сами пользователи этих платформ указывают им.

Вот примеры:

Amazon расширяет свою собственную частную торговую марку AmazonBasics, которая очень похожа на некоторые из самых популярных продуктов на их платформе.

Например, подставка для ноутбука Rain Design была одним из самых продаваемых товаров на сегодняшний день. Вот уже десять лет она занимает первые места в рейтингах Amazon.

Однако она перестала быть лидером, когда AmazonBasics представила свою собственную версию подставки для ноутбука и сократила продажи Rain Designs.

Генеральный директор Rain Design, сообщил журналу Fortune:

«Мы ничего не можем поделать, так как они не нарушают наш патент».

И вы думаете, что это единичный случай? Например, Amazon, крупный игрок на рынке, конкурирует со своими продавцами, то есть торгует теми же продуктами или альтернативными товарами в 12 000 различных категориях (!!!). Известно, что они ведут себя так, но масштабы их доминирования в нишах... это просто шокирует.

И Wildberries, и Ozon занимаются тем же самым.

Примеры:

Wildberries начинает продавать смартфоны, телевизоры и холодильники под собственным брендом в среднем ценовом сегменте.

Они будут развивать продажи под марками Razz и Ruzz, по словам источника. Электронику будут производить в Китае, России и Беларуси.

Wildberries теперь самостоятельно торгует недорогой турецкой обувью.

Чтобы расширить ассортимент и сдержать повышение цен, крупнейший Российский маркетплейс отчасти возвратился к бизнес-модели, с которой начинал свою деятельность. Они закупают недорогую одежду и обувь в Турции и Китае.

А теперь попробуйте конкурировать с ними на их собственной территории.

Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Самая русская «Cola» в мире! На патриотизме стали активно наживаться циничные торгаши. Вы это одобряете?

Очень неплохую прибыль и громкую саморекламу тема патриотизма приносит не только певцам и певичкам, но и чиновникам, патриотам и прочей номенклатуре. Сейчас к этой продуманной публике присоединились и торгаши.
00:24
Поделитесь этим видео

Подарки на WB и Ozon

Как мы с подружками радуем друг друга с помощью Wildberries и Ozon (и не только) Формула хорошего настроения — в деловой косметичке и теплом посылочке. Всех, кого коробит от подарков стоимостью 350–1000 рублей,...

Wildberries, Ozon, трепещите! За "левак" ответите!

Эх, друзья, вот живем мы в эпоху онлайн-шопинга и радуемся, как дети малые. Заказал покупку дома в тапочках, получил у двери — красота! Ждём заветную покупку. Получаем с доставкой, а там фальсификат,...

Роскачество выявило нарушения в женских купальниках 18 брендов. Каким торговым маркам мы можем доверять?

Лето - пора отпусков и пляжного отдыха. Прихватив купальники, мы едем навстречу солнцу и морю в ожидании ярких эмоций. Но все ли купальники безопасны для нашего здоровья? Таким вопросом озадачилось Роскачество.

Акция для богатых: в России начали продавать ломтики хлеба поштучно. Будете брать?

Казалось бы, такая нарезная акция должна быть направлена в помощь малоимущим, пенсионерам и прочим многодетным семьям, считающим свои жалкие копеечки, но всё оказалось с точностью до наоборот.
00:15
Поделитесь этим видео

Отзывы за рубли — выгода или обман?

Давно интересуюсь темой выгодных покупок на маркетплейсах. Буквально недавно появилась новая кнопка «Рубли за отзыв». Механизм прост, как старая сказка: приобретаешь товар по полной цене, получаешь его,