
Интерактивные технологии как вид мошенничества
Как интерактивные технологии и ЛЕГО уничтожают в мире науку и искусство
В основе интерактивных технологий плюрализм и толерантность – че больше объектов в плюралистической плоскости, тем интереснее мозаика их значений для обнаружений объектов по их толерантности. Так детский конструктор ЛЕГО стал основой методик для организации обучения в ДОУ, школьном и высшем образовании и организации научной деятельности в академиях наук многих стран. Например, на 4-й Конгресс молодых учёных приехало более 7 –ми тысяч делегатов из 60-ти стран.
Чем привлекательны интерактивные технологии? Науку превратили в игру, как модернизированная методика стратегических игр, где комбинатором выступает компьютерная программа. Способ оглупления становится тотальным – исчезают история развития наук, их специализация; становятся лишними этапы творчества «проект-организация-оптимизация»; виды искусства отмирают, моральные, нравственные, правовые критерии как основа качества становятся иллюзорными ограничениями; свобода творчества становится манипулятивной как для «человека манкурта (Чингиз Айтматов), «никакой человек» (В. Тендряков), «человек кувшин» (А. Фурсенко).
Почему академики не остановили эту диверсию против граждан России, а наоборот активно поддержали в лице Президента РАН Красникова Г. Я.?
Причина такого единодушия с диверсантами стала собственная криминальная деятельность по краже средств из бюджета, организацией пирамид продажи учёных степеней «под ключ», организация сети псевдонаучных журналов и издательств, наличие научного Задела, куда выбрасывались липовые научные разработки. С помощью интерактивных технологий в РАН за десятилетия создали тысячи лженаук со своим субкультурным терминологическим языком.
Историю развития наук, профессий академики также выбросили и потому не знают, что всякая пирамида во всех видах деятельности переворачивается и становится причиной появления уголовных процессов типа Нюрнбергский. К таким процессам уже готовятся в США, начнутся они в странах Европы и России.
Науку превратили в игру, как модернизированная методика стратегических игр, где комбинатором выступает компьютерная программа, в основе которой установление толерантности по схдству-различию, Да-Нет, 1-0..
🙂