
Отомстила Wildberries! Вернула свои деньги
История с Вайлдберриз у меня тянется уже давно. Сначала я, радуясь акции Деньги за отзывы", назаказывала себе товаров, в расчёте на то, что мне вернут за них деньги и даже заплатят сверху. Потом порядок выплат за отзывы изменили - и эта акция стала лотереей, где ты заказываешь товар, но не знаешь начислят тебе деньги за отзыв или нет. Кому-то начислят, кому-то нет, как повезёт - количество товаров по акции ограничено, и ты до конца не знаешь попал ты в акцию или нет.
Об этих изменениях стало известно, когда я уже заказала и забрала три товара, за которые мне в итоге не заплатили, как бы я не билась. Ответ поддержки был один - Вы не попали в акцию, тут мы бессильны, деньги зачислены не будут.
На таких условиях я заказывалась не собиралась. От этого очень была недовольна Вайлдбериз, написала гневную статью на них, как они меня обманули.
Выход есть
А тут умный человек в комментариях мне написала, что она вернула товар по браку и получила свои деньги назад. Я решила тоже оформить "Возврат по браку", ну а что, товары мне в итоге не понравились, плюс по завышенной цене, ещё и Вайлдбериз расстроил меня - почему бы не попробовать?
Я вообще за то, чтобы идти и говорить, если Вас что-то не устроило, добиваться своего и всё в этом духе, только спокойно без скандалов. Для своего же душевного равновесия нельзя всё терпеть. Я оформляла возврат по браку впервые, вообще не знала, что так можно делать, да и не нужно было.
Если не хотят мне платить за отзыв, как они же обещали в своей акции, а я специально спрашивала условия, поддержка отвечала: "Если товар на момент заказа участвует в акции, значит вам деньги зачислят". А потом взяли и переобулись, когда я уже забрала вещи.
В общем, оформила я возврат на все три товара. Не особо рассчитывая на успех, описала недостатки товара, найти их было не сложно - они есть, сфотографировала.
И вот спустя дней 10 неожиданно заявки одобряют, две заявки одобрили продавцы (неожиданно), одну продавец отклонил, но я продолжаю спорить, жду решения Вайлдбериз.
Возврат товаров
И так мне одобрили возврат на сыворотку для волос от Ollin - в заявке я написала, что это не оригинал (я понятия не имею, оригинал ли это, взяла такое мнение из отзывов). Сыворотку я скорее не буду возвращать, хотя ещё подумаю, она по завышенной цене, можно купить на 100 рублей дешевле, но в целом нормальная (наверно), по крайней мере пахнет вкусно.
А вот дезодорант я с радостью побежала возвращать, работник ПВЗ его принял без упаковки. Как я прочитала, товары по браку забирают и без упаковки, и со следами использования. Сотрудник всё сфотографировал - товар и мою заявку, отсканировал код из моего аккаунта. В заявке на дезодорант я, кстати, написала, что он не защищает от запаха пота, и это правда.
И вот... Уже вечером того же дня мне вернули деньги!
Я увидела уведомление и свои 329 руб. на балансе! Да, за отзыв мне никто не заплатил, как обещали, но и я не смирилась, не оставила всё как есть, не оставила себя обманутой. Заманивают акциями, а потом не достучишься до них. Но способ вернуть свои деньги всё-таки есть.
Я уже заказала другой дезодорант на Озон, гораздо лучше и дешевле, мой любимый, который работает. Если одобрят возврат на шорты, их тоже верну, насчёт сыворотки подумаю, есть время думать ещё до 7 декабря, но скорее оставлю.
Если кто-то скажет - бедные продавцы пострадали, понесли потери, они ни в чём не виноваты, это всё ВБ. Я Вам скажу так: все три продавца не отвечают на неудобные вопросы покупателей, судя по тому, что вопросов про выплату денег нет, хотя в отзывах много претензий по этому поводу.
На негативные отзывы про то, что деньги не зачислены они отвечают одной скопированной фразой в духе "Нам жаль, что вас не устроил товар". В личные сообщения им писала, ни один не ответил. Да как-то и не жаль после этого.
Я бы в жизни не догадалась, что так можно вернуть товар - спустя месяц по браку, да ещё и товары из категории "Косметика", и чтобы Вайлдберриз одобрил - удивительно. Теперь, когда вы знаете это - не злоупотребляйте :)
В общем я собой страшно довольна, добилась справедливости. А Вы как относитесь к такой махинации? Понимаю, что кому-то не понравится, обсудим в комментариях.
А ещё у меня так много статей для вас написано наперёд, мне столько всего хочется рассказать :)
Понравилась статья?










Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
От таких покупателей страдает не вайлдеберис, а продавцы! Сколько сил мы тратим, что бы привезти товары, упаковать, доставить в ВБ, кладем подарки и тд и тп. А эти дуры заказывают товары, пользуются ими и возвращают обратно.
У нас в коробке из под крема клиентка вернула женские тампоны!!! А другая попробовала средство, забрала сменный блок и вернула товар использованный и без комплекта!!! При этом они забирают себе подарки и оставляют негативные отзывы. Просто нет слов!!!! А ведь продавцы оплачивают все на расходы и доставку покупателю и возврат продавцу!!!! Как вы не можете понять, что вы своими поступками уничтожаете хороших продавцов, которые представляют качественные товары.
А сколько историй про ношенные и испорченные вещи, платья!!!! Имейте совесть!
Да она чеканутая ! И сколько таких,люди от отсутствия ума и безделья уже не знают чем себя занять!
Есть такая порода людей, которая найдет всегда за что зацепиться и раздуть из этого большой мыльный пузырь, А потом на весь свет протрезвонить какие они справедливые и умные - воришек и обманщико в застукали! Я, например, очень благодарна этому интернет-магазину за то, что мне не надо бегать по магазинам и искать, что мне нужно, да еще обнаружить какие-то вещи, которые в магазинах и не увидишь. При этом бесплатная доставка в пункты выдачи. И он находится в моем же доме. Я уже лет 6 не занималась шопингом (так сейчас это называется)! Спасибо, Wildberries!
Недавно здесь была статья или видео как одна особа заказала 80 товаров и оставила себе всего один.) Вершина эгоизма, Эверест плачет.
Видела это видео ,Я бы ее грохнула там же 🤯
Ты что, адвокат ВБ?
Просто рассуждения здравомыслящего человека
Здесь юридический сайт. Не рой другому яму называется).
Вероятно, это был постановочный ролик от ВБ, чтобы оправдать то, что при отказе от товаров они берут с покупателей деньги за обратную доставку.
Типа смотрите какие безответственные покупатели, мы несём колоссальные убытки от таких заказчиков, поэтому не аозмущацоесь, что возврат платный 🤣
Уже бесплатный
Денежные средства, равные стоимости Товара надлежащего качества, возвращаются Потребителю в течение 10 (десяти) дней с даты возврата Товара Потребителем или даты отказа Потребителя от Товара, за исключением расходов Вайлдберриз на обратную транспортировку Товаров от Потребителя. Возвращенные денежные средства отображаются в WB Кошельке Потребителя или возвращаются на банковскую карту Потребителя в зависимости от способа оплаты Товара.
При возврате (отказе от) нескольких единиц Товара расходы Вайлдберриз на обратную транспортировку Товаров надлежащего качества от Потребителя определяются применительно к каждой единице Товара, в том числе при одномоментном возврате их в Пункт выдачи заказов или сотруднику службы доставки или отказе от нескольких единиц Товара в связи с истечением срока хранения Товара в Пункт выдачи заказов или неполучении их в день доставки «до двери».
Размер расходов Вайлдберриз на обратную транспортировку Товаров надлежащего качества определяется заранее, о чем Потребитель извещается в Личном кабинете при оформлении Заказа. Потребитель, подтверждая Заказ, соглашается с данными условиями возврата (отказа от) Товара.
Вероятность ваша не впопад здесь). Я таких людей знаю. Конечно не по 80 товаров заказывают за раз, но из десяти один может и возьмут. Если это касается одежды, то согласен - всякое бывает. Но порядочные люди могут вернуть только если размер не подошёл или не устроило качество-брак.
пон
спасибо за поддержку!
А у вас совесть есть? Вы обещаете людям заплатить за хороший отзыв о вашем говеном некому не нужном товаре а в итоге ещё и кидаете даже на эти копейки. Поделом вам хорошая статья.
Продавец платит деньги за каждый отзыв, если вайлдеберис вовремя их не перечисляет кто в этом виноват??? Продавец??? Уровень интеллекта как у пиявки. Вы даже не понимаете как устроен процесс работы маркетплейса. Не заказывайте вообще ничего!!!! Идите в супермаркет купите там и качайте права, идиоты
Работать надо, а не за отзывы деньги требовать
Скорее всего, на это продавцов толкает какое-то количество отрицательных несправедливых отзывов, которые люди частенько пишут без особой причины или по заказу. Оспорить или удалить их не всегда получается. Такое тоже бывает.
Платные отзывы это все равно не выход, конечно и такие бывают -"вечно недовольные" и тут ничего не сделать, но остальные же адекватные (если конечно продукт хороший)
спасибо!
Т.е. вы хотите халявы за хвалебный (но не факт что достоверный) отзыв? Т.е. вы готовы НАВРАТЬ (чтобы другие покупатели поверили в ваше вранье и потратили зря деньги?) лишь бы получить "эти копейки"?
А потом такие "мы ради вас наврали с три короба а вы нас кинули..." Ну понойте еще - вас за ЗАКАЗНЫЕ отзывы еще и не так наказать надо.
ага
Внимательно читайте статью! "Если товар на момент заказа участвует в акции, значит вам деньги зачислят". Покупательница была уверена, что ее заказанные товары участвуют в акции? "некому не нужном товаре"? Кто же будет заказывать ненужный ему товар? А если некачественный товар можно его вернуть, как и в любом другом магазине. Нужно всегда смотреть кто произвел товар, я например, если вижу что производитель Китай никогда не закажу его, потому что и правда будет плохой товар!
А у нас типа другое что-то есть? В Европе тоже всё давно китайское. А у нас и подавно.
Так теперь редко где в описании товара увидишь актуальную страну производитель. Теперь пишут везде, что Россия. Хотя берешь товар, отрываешь наклеенный ярлык и видишь, что явно не Россия. Это афера самая настоящая, обман и введение в заблуждение покупателя! Поэтому, за свои дела пусть несут бумеранг!
спасибо за поддержку статьи!
Это поехавшие головой. Просто нужно учитывать их в статьях расходов
окк
Продавец никогда себя не обидит, то товар бракованный пришлет, то флакон с духами наполовину пустой, то продукты с просрочкой, то вещь до первой стирки, которая сядет на 2 размера, да еще и другие вещи окрасит так, что их только на выброс, то технику нерабочую. И потом ничего не докажешь, затихорится как партизан и молчит. И насколько я знаю продавцы накручивают на вещь 200 %, если даже покупатель что то испортит или испачкает, то другими вещами окупят и все равно наварится на покупателях, потому что все эти казусы уже заложены в цену товара.
Что значит навалится на покупателях? То есть вы думаете, что продавец вообще должен бесплатно раздавать свой товар?
Навариться
Ага, закажет одна толстуха себе 46 размер, порвет по шву так не влез в него и вернет по браку и виноват типо продавец
Часто размеры не соответствуют. У меня, например, 54-й, но многие вещи приходится брать 6XL, т.к. сильно маломерят.
Нет, я о другом говорила, о таких женщинах, которые веся под 100 кг, не верят, что носят 56 размер и заказывают, видимо по памяти из худой юности, 46 размер. Иногда наблюдаю таких барышень, размером с дирижабль и платьицем в руках 46-48 размера 🙄 😥
Неужели так бывает?)
Сама в шоке, у кого-то явные проблемы с самовиденьем
ага
А вы как хотели? Молоко с фермы уходит за 20 руб., а в магазине оно уже стоит 120 руб. Никак не можете привыкнуть, что это рыночная экономика! Если вас это возмущает, то не покупайте ничего, потому что любой товар продается не по своей первоначальной цене! Если вы все же пользщуетесь таким магазином, то смотрите прежде всего кто производитель, чтобы потом не столкнуться с бракованным товаром. Китай нам не в помощь!
Сейчас ВСЁ Китай.
А почему товар такой приходит? Может просто одна свинья его испортила и вернула "по браку"?
Так тоже бывает. Или поблагодарит за отзыв или посочувствует. Напишет: "в следующий раз вам точно понравится".
угу
А ВЫ, ни таскайте вагонами этот китайский хлам оптом по дешёвке. Старайтесь найти отечественного производителя качественного товара. За это вам будет почёт и уважуха! И ни надо ныть, нет ни бедных продавцов, ни бедных покупателей. Есть правила торговли, закон о защите прав потребителей. Следуйте строго требованиям этих нормативно-правовых актов и никто ни будет в обиде! Вот и всё. Благодарить меня ни надо, писать в ответ тоже. Берегите нервы! 🤪
Кто ищет, тот всегда найдёт?).
В конце очевидно должен стоять восклицательный знак?! Иначе ни понятен смысл сего изречения!
Зачем он там нужен?
А зачем там вопросительный?
ага
Вот такие горе-покупатели оставляют хорошие отзывы (а деньги платят только за положительные и 5 звезд), рассчитывают на деньги, а потом таким отзывам доверяют люди и попадают на деньги. 100 рублей заработают, а правду не пишут. Неоднократно натыкалась на обещания денег за отзывы, а товар в итоге гав...ный. Приходилось отказываться и писать плохой отзыв.
тоже в недоумении от этого.. За какие то сто рублей продают свои душонки....Много раз так обманывалась, на отзывы, восторженные прям, а товар полное г.... Людишки, а таких людьми не назовешь, совсем чеканулись на деньгах. Фу
спасибо
спасиб!
Согласна с Вами, столько фальшивых отзывов встречаешь а люди верят думают что товар соответствует заявлено у качеству, мне как то предлагали изменить отзыв на положительный и вернут деньги, я отказалась совесть дороже!
Спасибо, Наталья, за вашу принципиальность. Сколько раз я попадалась на ВБ на лживые отзывы на говённый товар!
Ваша хитропопость рано или поздно сыграет с вами злую шутку, сдать попользованный товар выше всякого цинизма
Самое удивительное, что автора (любителя халявы) это настолько не смущает, что выносит на всеобщее обсуждение. И да, писать отзывы за деньги - тоже обман, будущих покупателей.
Полностью с вами согласна, у таких людей наступает время когда жизнь берет свое, потом они сидят и ноют ну за что же им это
спасибо вам за поддержку!
И еще и хвастается этим!
Ай, кака маладэц!
спасибо
Вот из за таких писак как вы, за деньги, многие перестают доверять отзывам реальным. Продались за копейки, не заплатили, надо наказать... плохой товар оказался сразу. А то, что вы хвалебные отзывы за эти деньги писали и обманывали тем самым других людей норм? Сами то чем лучше?
Прям в точку!!!!
спасибо
Молодец, Алёна, за справедливость надо бороться.
В чём здесь справедливость заключается?)
спасибо за внимание!
Ух сколько злыдней набежало😊 Работники вальдбериза?😀
Нет,просто не пустоголовые,как некоторые …
Ольга Александровна, пустоголовые переписывают статьи из интернета, приукрашивая их ИИ, потому что своя голова пустая. А Алёна пишет сама все свои статьи, рассказывая о своём опыте, о своих собственных пробах и ошибках.
О своей гнилой сути она пишет. О том что готова писать ЗАКАЗНЫЕ (сл-но НЕДОСТОВЕРНЫЕ) отзывы, за копейки. И в итоге готова кинуть сама кого угодно, не разбираясь кто в реальности пострадает от нее действий.
пон
спасибо, вы как всегда добры