Рика
Рика Подписчиков: 1685
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

В России резко увеличилось число разводов: в чём причина

1 517 дочитываний
265 комментариев
Эта публикация уже заработала 135,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.12.2024 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

В России резко увеличилось число разводов: в чём причина

Каждый год в нашей стране разводятся от 600 000 до 700 000 семейных пар. То есть 7 из 10 браков распадаются. В чём причина? Почему люди так легко разрывают свой союз?

В этом году разводов стало ещё больше. Если в первой половине 2024 статистика показывала 360 000 браков, 318 000 разводов, то сегодня всё гораздо хуже. Распадается уже больше 8 браков из 10.

Впереди планеты всей

Кстати, по данным Forbes, наша страна на 3-м месте в мире по количеству разводов. Круче ситуация только на Мальдивах и в Казахстане.

Есть версия, что причина в том, что в ЗАГС идут молодые люди, рождённые в 90-х и нулевых. До появления маткапитала. Разводятся и недавно поженившиеся, и супруги с солидным стажем. Многие эксперты считают, что мы стоим перед выбором.

Вроде бы принимается куча мер, чтобы стимулировать молодёжь быстрее жениться и быстрее становиться родителями. По крайней мере, пропаганда на эту тему выстрелила. Но… у молодых супругов чаще разводы. А вот те, кто вступил в брак после 30, подходят к этому осознанно и семьи у них прочнее.

Впрочем, свадеб всё меньше в мире. Если раньше супругов соединяли дети и хозяйство, то сегодня всё меньше зависимости друг от друга в материальном мире. То есть людям не нужно больше создавать семью ради вопроса выживания, так что и сберечь семью стало труднее. Плюс растёт число сторонников «связи без брака».

Брачные афёры, или Развод ради денег

Однако есть ещё одна проблема. Так называемые фиктивные разводы ради денег. Одинокие женщины получают различные пособия на содержание детей. И как знать, всплеск разводов в прошлом и позапрошлом годах на Северном Кавказе не с этим ли связан?

Кто забыл: ежемесячная выплата на детей до 17 лет появилась в 2022 году, с 2023-го она называется единым пособием, которое выплачивают, если средний доход на каждого члена семьи ниже регионального прожиточного минимума на душу населения. То есть супруги разводятся, муж продолжает получать зарплату, жена – пособия и доход семьи возрастает.

А многие женщины сразу записываются как матери-одиночки, живя при этом с отцами своих детей. Бывает, что играют свадьбы, но при этом не регистрируют брак официально.

И вроде бы понятно, что фиктивный развод придумывают не от желания захапать побольше, а просто от проблем с финансами. Ведь выходит, что развестись просто выгоднее. Это ещё не шло речи о неплательщиках алиментов.

Кстати, недавно лава думского комитета по вопросам семьи Нина Останина сообщила, что россияне стали чаще разводиться из-за дорогой коммуналки. После развода многие просят субсидию от государства на оплату услуг ЖКХ. Это положено, когда размер расходов на коммуналку в общем семейном бюджете выше максимального по региону.

В России резко увеличилось число разводов: в чём причина

Современные Гоши и их отношение к карьере жены

Кстати, о той же статистике. Женщины чаще думают о разводе и вдвое чаще на него подают. Это по миру, не только у нас. Мужчинам проще сохранять статус кво, даже если ходят налево или ушли из семьи. А вот для женщин порой важнее семья и отношения. И если им плохо, они пытаются что-то сделать ради семьи, наладить проблему внутри. Мужчине же проще найти утешение на стороне.

Кстати, женщины изменились. Уже не работает установка «терпеть ради семьи» и «женское счастье – был бы милый рядом». Многие женщины делают карьеру и это не нравится мужчинам. «Москва слезам не верит» все помнят же?

Государство пытается притормозить волну разводов. Например, резко и почти в 8 раз повысили пошлину на развод. Теперь она 5000 рублей вместо прежних 650 рублей. Ещё у внесли законопроект, который усложнит развод. А Минюст работает над «примирительной процедурой» с участием психологов, которую планируют запускать, если в семье есть дети или один из супругов против развода. Это, конечно, не панацея, но… как знать.

Отношения – тоже работа

Специалисты свадебных и около того отраслей напоминают, что в семьях часто просто не умеют разговаривать и ведут себя как в мыльной опере, додумывая и придумывая за других. Не говоря уже об обращении к психологам или иным специалистам. А если и обратятся, то велик риск нарваться на шарлатана. Есть версия, что если не проработать проблемы с нормальным психологом, то и новый муж/жена будет таким же.

К сожалению, многие забывают, что отношения – тоже работа. Ради карьеры учиться готовы, но строить пару – уже нет. А сколько сейчас новомодных «учителей жизни», которые советуют не чинить, но выбрасывать… их конёк – быстрые решения, а не длительная работа. И многим проще поменять супруга, чем починить семью.

От автора

Согласна, кстати, с последним абзацем. Словами через рот говорить приучены не все. И многим проще ждать, пока «этот козёл» или «эта дура» сама догадается, нежели озвучить то, что не нравится. А ведь скольких проблем можно избежать, если помнить, что вы замужем / женаты не на телепате, и далеко не всегда ваша половинка может угадать, что же вам не понравилось…

Источник фото

Источник фото

265 комментариев
Понравилась публикация?
124 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 265
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В подавляющем большинстве Основная причина разводов это ущемление прав мужчин, государство узаконило отъем денег у главы семьи, поэтому девчулям проще родить чадо, развестись и припеваючи жить на непропорционально отобранные ресурсы не выполняя обязанности по хозяйству....

+58 / -28
Ответить

Да, ладно...Не потому ли женщины пошли работать, что мужских денег стало не хватать?. Так и алименты с этих доходов малы, на них уж какие припевки? не проживешь. Да еще и бегают от алиментов. Так что это не подавляющая причина)

+45 / -17
Ответить

А с какого перепугу женщины не должны работать? Алименты малы потому что дерьмократы копейки платят, только себе насыпают, но это не повод обдирать человека как липку он ведь тоже на что то жить должен...

+44 / -9
Ответить

Понятно, что у каждого своя правда. Я не о долгах собственно. Я о том, что когда люди попадают в равные условия , у низ появляются похожие чувства и потребности. Например, если детей станут при разводе равно оставлять как мужчинам, так и женщинам, то у мужчин появятся такие же чувства и потребности как у нынешних "разведенок с прицепом": после работы бегом в садик, выговор за то что последним ребенка забирает, бегом домой, готовка, кормление, стирание, а выслушать ребенка? школа -уроки, походы на беседы в школу, контроль поведения ребенка после школы, решение его сложных жизненных ситуаций.... Потому что не попробуешь -не поймешь.

А когда женщина должна еще и работать она попадает в довольно жестокий мир конкуренции, где ей так же внимание тадам! дерьмократы платят копейки...)

+32 / -8
Ответить
DELETE

ИРИНАПишет 09.12.2024 в 07:04
А когда женщина должна еще и работать она попадает в довольно жестокий мир конкуренции, где ей так же внимание тадам! дерьмократы платят копейки...)

Это уже ее трудности, бывшего мужа они не касаются, у него совсем другие задачи природные. Если он омежка - обеспечун и пришло время уходить другую обеспечивать (и то временно), если высокоранговый то он вообще в семью не пойдет, так как очень умен и развит, он только осеменяет. И природа это выправляет, а то натворили дел.

раскрыть ветку (0)

Ну так вот, напрашивается вывод, что главные враги общества персонажи, которые сидят у власти, но никак не мужик, алиментщик. Власти выгодно, чтобы мужик был затюканый, без денег, в кредитах, не вякал и работал, работал, работал. А почему им это выгодно, а потому что мужчины это та сила, которая может им повыбивать зубы и сломать челюсти за их грехи, а грехов у них сами знаете не мало...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

какое словообразование....омежка это кто?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.12.2024, 22:00
Великий Новгород

Опять про омежку-обеспечуна, да что ж это такое -то, куда ни зайду, везде Ю.В. со своим омежкой-обеспечуном! 🤨

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 09.12.2024 в 07:04
дерьмократы платят копейки...)

Это теперь так едресня называется?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😃 😃

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь, когда это так понятно, может займётесь?

Инициируете какоенить действие, как то: убрать семейный кодекс из обихода, например.

Или убавить в нём что не нравится, добавить что считаете разумным?

Развели кодексов, реестров!

Своего ума что ли нет?))))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вадим николаевичПишет 09.12.2024 в 19:37
Ну так вот, напрашивается вывод, что главные враги общества персонажи, которые сидят у власти, но никак не мужик, алиментщик.

Не верно, виноваты те кто позволяет им там сидеть

раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 10.12.2024 в 05:41
омежка это кто?

Ласковое название омега-самца, т.е. антипода альфа-самца.

Юля на омежек сильно разобижена.

Похоже, ей только такие и достаются.

А сама отказалась быть 2-й женой удалённо.

Значит, тоже не из альф.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Едресня это аналог пидресня

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Вадим николаевичПишет 08.12.2024 в 09:28
А с какого перепугу женщины не должны работать?

Потому что по природе альфа бабуин зачинает потомство (или оставляет отпечаток в ней если зачатия не произошло) , а потом омежка -обеспечун воспитывает, платит и платит взамен на доступ к "кураге" и его всегда можер слить, если он вдруг заболеет или найдется поресурсней обеспечун 😂 . Если это знать, то все становится яснее ясного 😉 😂

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ИРИНАПишет 08.12.2024 в 06:23
Да, ладно...Не потому ли женщины пошли работать, что мужских денег стало не хватать?.

А почему мужскими деньгами вы должны пользоваться? Вы привыкли к этому? Родить это не подвиг это стандартный процесс, вам самим хочется родить как медведю бороться. Взращивание и воспитание потомства это проблема только женщины, а мужчина если хочет то помогает, если не хочет идет к другим женщинам. Так будет установлено даже законодательством и этого хочет природа. Привыкайте к новой реальности, кто не сможет адаптироваться, будет утилизирован эволюционными процессами. Есть сомнения? На кладбище гляньте сколько там лежит не старых омежек обеспечунов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИРИНАПишет 08.12.2024 в 06:23
Да, ладно...Не потому ли женщины пошли работать, что мужских денег стало не хватать?.

Скорее пошли из-за того что вымерли "настоящщие мущщщины" - алени - обеспечуны. Почему мужские $ должны быть у вас ? У вас что-то не то с восприятием и вам в 21 веке не место, но сперва не место тому, кто поверил в эту глупость и стал вам давать $. Его очевидно уже нет - эволюционные процессы долго не ждут и не церемонькаются 😉

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Вадим николаевичПишет 07.12.2024 в 14:30
В подавляющем большинстве Основная причина разводов это ущемление прав мужчин, государство узаконило отъем денег у главы семьи, поэтому девчулям проще родить чадо, развестись и припеваючи жить на непропорционально отобранные ресурсы не выполняя обязанности по хозяйству....

Это одна из причин, браки уничтожены ест.отбором и эволюционными процессами. Так вообще его ни когда и не существовало, при СССР было 76% разводов сейчас до 130% дошло. Брак , точнее попытка его ввести большевиками, противоестественный законам природы "настоящщий мущщина" - омежка - обеспечун- алень + "прынцесса" рухнул и любые попытки его восстановить тщены.

09.12.2024, 14:13
Великий Новгород

Вы в своем уме и большевиков сюда еще приплела.

+13 / 0
Ответить
DELETE

ЖаннаПишет 09.12.2024 в 14:13
Вы в своем уме и большевиков сюда еще приплела.

Я от рождения в уме, в отличии от вас. А откуда эти браки, семья? Учите мат.часть. Они были введены большевиками начали вводить их в 1924 году. И тогда многие женились на несколько месяцев, кто-то на несколько недель или даже дней. Разврат был полный. А уже при Сталине начали закручивать гайки и не не получалось. Против природы не попрешь. Вам это просто не выгодно, а природе до фонаря, что вам выгодно, а что нет, она свое загнет 😂 😂 😂

Ну, кроме новейшей истории есть еще древняя история, тоже в школе учат. Так вот брак существовал еще до Христа, в древнем завете про это есть)

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИРИНАПишет 18.12.2024 в 06:44
Это одна из причин, браки уничтожены ест.отбором и эволюционными процессами. Так вообще его ни когда и не существовало, при СССР было 76% разводов сейчас до 130% дошло. Брак , точнее попытка его ввести большевиками, противоестественный законам природы "настоящщий мущщина" - омежка - обеспечун- алень + "прынцесса" рухнул и любые попытки его восстановить тщены.

Какой он был брак? Сколько он длился? Сколько было жен? Их покупали? Мы уже что 100 лет назад было все искаверкали и правды не знаем, а вы хотите "правду" более 2 тысячилетней давности, не смешите 🤣 🤣 🤣

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЖаннаПишет 09.12.2024 в 14:13
большевиков сюда еще приплела

Попов забыла, чтобы свечку держали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Юлия витальевнаПишет 09.12.2024 в 13:35
при СССР было 76% разводов сейчас до 130%

В 80-е годы число разводов в СССР было 40%.

В августе с.г. в думе озвучено 103% по данным за 2024.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вадим николаевичПишет 07.12.2024 в 14:30
родить чадо, развестись и припеваючи жить на непропорционально отобранные ресурсы не выполняя обязанности по хозяйству....

Правильно и делают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Нет стабильности в стране, нет Института Семьи...

+36 / 0
Ответить
Психолог | кпт Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7942
09.12.2024, 11:39
Самара

Институт семьи изначально в концепции был мертворождённым продуктом!

+11 / -3
Ответить
DELETE

ИльяПишет 09.12.2024 в 11:39
Институт семьи изначально в концепции был мертворождённым продуктом!

Совершенно верно, большевики его пытались силком ввести, и даже при прочесывании на парт собраниях, где принуждали не разводиться, было 76% разводов, а сейчас полный крах. 😉

При чем здесь большевики, будто до них не существовал институт брака, только он был церковным, а они его перевели в гражданскую плоскость.

А церковь как известно тоже не поощряла разводы, да и женили и выдавали замуж не всегда по любви в царские времена, не даром в те времена была пословица "стерпится, слюбится".

+11 / 0
Ответить

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 09.12.2024 в 20:04
церковь как известно тоже не поощряла разводы

Вы правы.

www.9111.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Транктирщик Хальтулехат
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 923.9к
07.12.2024, 13:13
Екатеринбург

парни каки то глупые пошли. Зачем жениться,если так дают?Трата денег и минимум комфорта.

+22 / -10
Ответить
Психолог | кпт Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7942
09.12.2024, 11:37
Самара

Это же сарказм?

+10 / 0
Ответить
DELETE

ИльяПишет 09.12.2024 в 11:37
Это же сарказм?

Это правда

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ХальтулехатПишет 07.12.2024 в 13:13
парни каки то глупые пошли. Зачем жениться,если так дают?Трата денег и минимум комфорта.

Совершенно верно, Секса сейчас везде завались. А когда женщина вступает в брак она приносит мужчине кучу проблем и генерирует их в геометрической прогрессии постоянно. Зачем ему это? За доступ к "кураге"? Так она надоедает быстро. Гораздо дешевле с разными и круче и без нервов и проблем. Практика показала что холостые живут в кайф, а женатики если еще живые все с потухшим взглядом, еле живые омежки - обеспечуны и презренный взгляд их же жен на них 😂

Транктирщик Хальтулехат
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 923.9к
09.12.2024, 16:06
Екатеринбург

Юлия витальевнаПишет 09.12.2024 в 13:54
А когда женщина вступает в брак она приносит мужчине кучу проблем и генерирует их в геометрической прогрессии

Ладно проблемы,она начинает сживать со свету и находит такие изощрённые приёмы,что мужик по контракту отправляется подальше от бабы и зачастую с концом

+14 / -1
Ответить
DELETE

ХальтулехатПишет 09.12.2024 в 16:06
Ладно проблемы,она начинает сживать со свету и находит такие изощрённые приёмы,что мужик по контракту отправляется подальше от бабы и зачастую с концом

такова участь омежек увы 😉 😂

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юлия витальевнаПишет 09.12.2024 в 13:54
Секса сейчас везде завались

Вы о себе или других?

Предлагаете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Если еще повысят пошлину на развод,то и в ЗАГС ходить перестанут)А вообще,в гражданском браке,сожительстве,жить гораздо легче,особенно мужчинам,они себя свободными чувствуют,без обязательств .Захотел и ушел искать лучшую жизнь)

+24 / -2
Ответить
Психолог | кпт Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7942
09.12.2024, 11:38
Самара

А в браке кто и кого свободы лишил и на каком основании?

+11 / 0
Ответить

Не знаю кто и кого,)но в ЗАГс большинство мужчин почему-то не торопятся)

+12 / -1
Ответить
DELETE

МаринаПишет 09.12.2024 в 13:07
Не знаю кто и кого,)но в ЗАГс большинство мужчин почему-то не торопятся)

У всех есть друзья и знакомые и они увидели, что бывает после загсов . Да и не нужны эти загсы, они уничтожены эволюционными процессами. Женщина несет лишь проблемы и мужчинки это поняли, а "вареник" сейчас везде дешевый стал 😉

Психолог | кпт Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7942
09.12.2024, 15:16
Самара

Юлия витальевнаПишет 09.12.2024 в 14:00
Женщина несет лишь проблемы и мужчинки это поняли, а "вареник" сейчас везде дешевый стал

Всё верно, только не стал, а всегда был, просто получилось как-то время этим поспекулировать. 🤷🏻‍♂️

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИльяПишет 09.12.2024 в 15:16
Всё верно, только не стал, а всегда был, просто получилось как-то время этим поспекулировать. 🤷🏻‍♂️

😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Психолог | кпт Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7942
09.12.2024, 15:15
Самара

Так и не торопятся в основном умные, кто понимает бессмысленность этого мероприятия, абсурдность как результат глупости и необразованности!

+7 / -1
Ответить
DELETE

ИльяПишет 09.12.2024 в 15:15
Так и не торопятся в основном умные, кто понимает бессмысленность этого мероприятия, абсурдность как результат глупости и необразованности!

А глупые пусть идут это ест .отбор в действии

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ИльяПишет 09.12.2024 в 11:38
А в браке кто и кого свободы лишил и на каком основании?

Там шантаж возможен, типа если развод то 50% отпилить может и не только

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

МаринаПишет 07.12.2024 в 13:33
Если еще повысят пошлину на развод,то и в ЗАГС ходить перестанут)А вообще,в гражданском браке,сожительстве,жить гораздо легче,особенно мужчинам,они себя свободными чувствуют,без обязательств .Захотел и ушел искать лучшую жизнь)

Да многие практикуют гостевой брак сейчас, ну чтобы каждый день перед глазами не мельтешила и проблемами не загружала. И не чувствуют свободными, а именно свободные и легко холят и лелеют данную им Богом полигамию с другими женщинами

Хорошо что не все-таки не все холят и лелеют,верные тоже существуют.Правда в меньшинстве.

+9 / 0
Ответить
Психолог | кпт Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7942
09.12.2024, 15:17
Самара

Хорошо, что тупых лет на 100 припасено ещё?

+10 / -1
Ответить
DELETE

ИльяПишет 09.12.2024 в 15:17
Хорошо, что тупых лет на 100 припасено ещё?

Нет завопили на всех инет ресурсах, что "настоящщие мущщины" они же алени - омежки -обеспечуны перевелись и тут тоже ноют разве не видно? Посмотрите на видео их полно при обращениях особенно к президенту из разных городов одни женщины стоят по 30 чел и 2-3 мужчинки заезженых. Так что не припасено и на год даже уже. 😉 Эволюция стремиться вперед, кто не эволюционирует утилизируется. Мусульманизация страны тоже указывает на то что матриархальный брак в РФ(точнее его видимость) рухнули с треском. Просто аленей на всех не хватит и они еще и вымирают быстро. 😂

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МаринаПишет 09.12.2024 в 15:07
Хорошо что не все-таки не все холят и лелеют,верные тоже существуют.Правда в меньшинстве.

Да это импотенты или близко к ним особи. Но от таких все сами бегают.

Тое-сть если мужик, при виде бабы не пускает слюни и не превращается в похотливое животное он импотент?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

DenПишет 01.02.2025 в 13:37
Тое-сть если мужик, при виде бабы не пускает слюни и не превращается в похотливое животное он импотент?

Нет конечно, не бывает так что все ему женщины нравятся. А вот когда он вообще ими не интересуется, то да импотент или гомо. Все просто

раскрыть ветку (0)

Не поверите, но и такое бывает, с нормально ориентированными и здоровыми мужчинами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

DenПишет 12.02.2025 в 19:48
Не поверите, но и такое бывает, с нормально ориентированными и здоровыми мужчинами.

Конечно бывает, но времено 😉 🤣

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Хорошее дело, браком не назовут.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (265)

Муж набрал долгов и переписал все имущество на жену, чтобы скрыть его от кредиторов. Что решили суды?

Некоторые граждане уверены: если заранее подписать брачный договор и переписать все имущество на жену — можно смело набирать долги, не опасаясь их отдавать. Но на практике такая схема работает далеко не всегда.