Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27568
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 172.6М

«Дарил» смерть другим, чтобы вырвать из ее лап жизнь собственной дочери

1 026 дочитываний
105 комментариев
Эта публикация уже заработала 499,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.12.2024 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

Житель Карелии «дарил» смерть другим, зарабатывая на продаже наркотиков денежные средства для лечения своей больной дочери.

Суд Петрозаводска уже вынес мужчине 46 лет от роду обвинительный приговор. Болезнь дочери и состояние здоровья родителей подсудимого судья приняли как смягчающие по уголовному делу обстоятельства при вынесении приговора, поэтому наркоторговец будет лишён свободы всего на 4,5 года. Отбывать наказание он будет в ИК строгого режима.

Следственными органами установлено, что с 2022 года мужчина работал закладчиком в одном из интернет-магазинов, специализирующемся на продаже наркотиков. Весной 2024 года мужчина, забрав из тайника крупную партию наркотических средств, отправился в свой дачный домик, расположенный в Пряженском районе.

Там мужчина, частично расфасовав наркотики, сделал закладки в близлежащем посёлке и в городе Петрозаводске. Именно нерасфасованные остатки наркотиков позже и были изъяты правоохранительными органами у ныне осужденного.

Постскриптум

Я не понимаю, как можно «дарить» другим людям смерть, чтобы заработать деньги на лечение дочери? Ведь эти другие – тоже чьи-то сыновья, дочери, внуки... Чьи-то дети... Что же получается, друзья, мужчина «подбрасывал» жизни чужих детей в лапы смерти, чтобы спасти своего ребёнка от этой костлявой дамы с косой? Он же прекрасно осознавал опасность применения наркотиков, но продолжал заниматься наркоторговлей...

Что вы думаете по этому поводу?

Пишите свои мысли в обсуждениях. Мне очень интересно узнать, что вы думаете.

Всем счастья, здоровья, любви и добра!

С уважением, Татьяна Дмитриевна

105 комментариев
Понравилась публикация?
68 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 105
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А у тех «детей», которым он «дарил смерть» родителей нет? Или они за своими детьми не смотрят? Чушь понаписали какую-то, комментаторы… Да, мужик не добросовестно зарабатывал деньги, НО, он заботился о своем ребенке. Те, которые покупают эту наркоту, делают это добровольно. И если это дети, то только их родители обязаны за ними смотреть! Горе в чужие семьи не мужик этот принёс, а именно родители этих детей. И не нужно их оправдывать! И себя тоже

+27 / -25
картой
Ответить

Ева, с Вашими рассуждениями любого убийцу тогда можно оправдать! Вы считаете что необходим ГИПЕРКОНТРОЛЬ над детьми? ДА?

+19 / -5
Ответить

??? Сами поняли, что спросили? Гиперконтроль, чтобы ваше чадо не употребляло наркоту? 🤦‍♀️ Нет, тут мозги нужны, в первую очередь, родителям…

+12 / -4
Ответить

ЕваПишет 11.12.2024 в 21:11
??? Сами поняли, что спросили? Гиперконтроль, чтобы ваше чадо не употребляло наркоту? 🤦‍♀️ Нет, тут мозги нужны, в первую очередь, родителям…

Я задала нормальный вопрос. Потому как именно гиперконтроль родителей может подтолкнуть чадо на подвиги...

+13 / -2
Ответить

Конечно. Гиперконтроль и может привести к зависимости любого вида, т к. Это психология. Но наркотики в принципе не должны попадать даже на границу РФ. Нам и так алкоголя хватает....

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 11.12.2024 в 23:47
Конечно. Гиперконтроль и может привести к зависимости любого вида

Вот-вот...

ОльгаПишет 11.12.2024 в 23:47

наркотики в принципе не должны попадать даже на границу РФ. Нам и так алкоголя хватает....

Согласна с Вами, Ольга!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В данном вопросе не столько мозги нужны, сколько любовь и терпение, чтобы ребенок чувствовал себя нужным и любимым в своей семье. А вот грубость и неуважение у чужому мнению вряд ли будет хорошим примеров для подражания.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ах да, если мой ребенок когда-нибудь начнет употреблять запрещенные вещества, я точно не стану орать, что это от того, что ему их продают! Честно себе признаюсь, что это моя вина

+13 / -4
Ответить

ЕваПишет 11.12.2024 в 21:12
Ах да, если мой ребенок когда-нибудь начнет употреблять запрещенные вещества, я точно не стану орать, что это от того, что ему их продают! Честно себе признаюсь, что это моя вина

Поговорим о возможных последствиях гиперопекающей заботы и контроля.

1. Медленно, но верно у ребенка формируются такие личностные качества как неуверенность в себе, инфантилизм, безынциативность и пассивность.

2. Завышенные требования к себе и миру, перфекционизм, идеализм.

3. Тревожность или расслабленность как постоянное фоновое эмоциональное состояние, зачастую, с невротическими проявлениями.

А вот и отдаленные последствия этих качеств, напрямую отражающиеся на судьбе и образе жизни человека, выросшего в условиях гиперконтроля и опеки: несамостоятельность, долгое "сидение на шее" у родителей;

незаинтересованность в учебе, работе, личностном и социальном росте;

долгое безбрачие, неудачные личные отношения; скрытность, недоверие, претенциозность, склонность к апатии и депрессии, а также к разного рода зависимостям.

+10 / -2
Ответить

Вы чего ко мне привязались с гиперопекой? Сами про нее заговорили, сами тему развили 🤦‍♀️ Я отличная мать и дети у меня социально здоровые

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕваПишет 11.12.2024 в 21:12
я точно не стану орать, что это от того, что ему их продают!

Поверьте, что и от это, в том числе. Ведь если бы было сложно достать, то очень многие бы не употребляли.

+13 / -1
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 11.12.2024 в 22:58
Поверьте, что и от это, в том числе. Ведь если бы было сложно достать, то очень многие бы не употребляли.

Всё правильно, Елена Алексеевна. Во времена СССР это же всё было в диковинку многим.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Можно себя обвинять сколь угодно. Но в школах подсаживают изверги. Этого быть в принципе не должно, так де как и в институтах и др.местах. должно быть пожизненное за распространение наркотиков и всяких правок и смесей и солей и т.п. гадости.

+14 / 0
Ответить

А почему вас не подсадили в школе, во взрослом возрасте? Почему вы не наркоманите и не спиваетесь? Подсаживают же? Насильно наверное?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.12.2024, 18:42
Санкт-Петербург

Вы переоцениваете свое влияние на ребенка, вы не бог.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Ну да! Так давайте разрешим свободную продажу оружия и проституток в детских магазинах, особенно тем лицам, кои заботятся о детях! Очень наваристый бизнес будет)) На всех больных детишек по всему миру денег хватит, торговля оружием и проституция - это один из самых прибыльных бизнесов. У всех голова на плечах есть, уж дети смогут сами решить, как правильно применить дорогие покупки. А если что - родители подскажут

+5 / -1
Ответить

Ну знаете, если бы властьимущим было не выгодна торговля всяким Г, то её бы и не было)

+2 / 0
Ответить
15.12.2024, 18:44
Санкт-Петербург

Все виноваты, вы, властьимущие, только наркоторговец у вас прав

+2 / 0
Ответить

Он не может быть виноват в том, что заботится о своем ребенке. У вас похоже детей нет ещё. Да любой родитель на крайности от безысходности может пойти, чтобы спасти ребенка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.12.2024, 02:46
Санкт-Петербург

У меня дети и внуки, и дети знают что нельзя "переступать". Это вроде Достоевский описал, обратного пути нет. Пошли вы торговать наркотиком, и ребенок либо глядя на вас решил, что это нормально и сам стал наркоманом и наркоторговцем, либо не стал и будет вас презирать и стыдиться, и будет прав . Я не про вас, а про наркоторговца, который ради денег под предлогом ребенка совершает преступления.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Нагадил, горе в чужие семьи, переступил линию, ребята вы серьезно?! Такие тут все философы... Да, он пошёл вне закона, но, давайте на секунду примерием его ботиночки, достойного заработка нет, хоть на 10 работах костями ляжь, ему что делать? И ну давайте будем честными, не купили бы у него наркоши, у другого купили бы, или я не права? Поэтому не судите со своей колокольни, безгрешные, а мужик хотел дочь спасти!

+17 / -7
картой
Ответить

Александра, а если именно его закладка стала ПЕРВОЙ дозой для кого-то??? И если этот кто-то был именно Вашим ребёнком? Чтобы Вы тогда сказали?

+9 / 0
Ответить

Я совершенно не оправдываю его, но и всё же придерживаюсь мнения что в первую очередь родители должны объяснить, показать, рассказать своему ребенку к чему может привести употребление этой гадости, но каждый же родитель уверен что его ребёнок идеален, и его никогда не коснется что то подобное, ровняя на себя, и свое сознание, "я ж не такая/не такой" соответственно и объяснять не нужно, только родитель не думает о том что у ребёнка своё сознание, и думает он по своему, что социум очень может повлиять на психологическую сторону ребёнка, и дай бог чтобы каждый ребёнок был противником этой отравы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А че других способов нет в тюрьму загреметь? Уже тогда бы какого-нибудь буржуя грабанул.. Например того же барыгу. Тут уже всем явная польза, и никому вреда. Или на СВО пошел - зверье мочить! Так что лукавит ваш герой. На чужом горе счастья не заработаешь. За все в этой жизни надо платить. Таких историй мильен. Сегодня ты наркоту продал чужому ребенку, что бы спасти своего, а завтра этот чужой ребенок твоего на иглу подсадит, это в лучшем случае. А то и вовсе прибьет ради ста рублей на дозу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2024, 18:49
Санкт-Петербург

Мужик преступник и не человек. И преступление он выбрал худшее из возможных. Украсть было бы лучше.

Знаете, очень многие ни при каких условиях не пойдут на это.

Например, в блокадном Ленинграде люди умирали, и дети их умирали, но запас семян, животных в зоопарке не ели.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
11.12.2024, 18:49
Новосибирск

Есть красные линии которые нельзя пересекать. Такая линия - лишение жизни человека, он переступил. Сможет ли понять - вопрос.

+20 / -1
картой
Ответить

Казак АнатолийПишет 11.12.2024 в 18:49
Есть красные линии которые нельзя пересекать. Такая линия - лишение жизни человека, он переступил. Сможет ли понять - вопрос.

Верно говорите, Анатолий!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да! Буржуи западные уже все возможные линии пересекли за всю историю... И что? Ни какого им возмездия нету. Живут и жируют))

+3 / 0
Ответить
15.12.2024, 18:53
Санкт-Петербург

Дело не в возмездии, просто для себя, перейдя уже обратно не вернуться, уже существо, а не человек. Они жируют, но не живут. Они такие злобные, потому что осознают свою неполноценность и живут в постоянном страхе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В результате пытался дочь спасти, а погубил себя и другим нагадил

+13 / -1
картой
Ответить

💞 Ксения ВасильевнаПишет 11.12.2024 в 18:24
В результате пытался дочь спасти, а погубил себя и другим нагадил

Да, именно так, Ксения Васильевна. Многи горя он принёс в чужие семьи...

+9 / 0
Ответить

В этих семьях горе поселилось до него.

+9 / 0
Ответить

Колесникова Елена АлександровнаПишет 11.12.2024 в 22:03
В этих семьях горе поселилось до него.

Соглашусь... А, если именно его закладка стала ПЕРВОЙ дозой???

+7 / -1
Ответить

Нет. Первый раз пробуют не так. Да и не он им в руки впихивал - сами искали, покупали...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 12.12.2024 в 00:01
Нет. Первый раз пробуют не так. Да и не он им в руки впихивал - сами искали, покупали...

Ну, таким макаром можно и любое убийство тогда оправдать. Типа, – чего ты его убил? Да, чтобы не приставал! Сам виноват...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
11.12.2024, 15:42
Новосибирск

Горе затмило разум, но это не оправдывает его вины.

+12 / 0
картой
Ответить

Наталья АлександровнаПишет 11.12.2024 в 15:42
Горе затмило разум, но это не оправдывает его вины.

Согласна с Вами, Наталья Александровна. И потом, своя рубашка – ближе к телу... но, зачем приносить горе в чужие семьи?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (105)

Ирина Небога скончалась.

https://img07.rl0.ru/afisha/e1200x800i/daily.afisha.ru/uploads/images/0/44/044ab00c779482a683a4096da06caffe.jpg фото В возрасте всего двадцати двух лет скончалась популярная блогерша Ирина Небога.

Расклад Таро. Взаимны ли Ваши чувства?

Всем привет! Я таролог Светлана. Девушки и женщины, нам всем хочется любить и быть любимой! Но порой мы начинаем сомневаться в чувствах любимого человека и задаемся вопросом: "А действительно ли он меня любит?

Раксклад Таро. Скучает ли он по мне?

Всем привет! Я таролог Светлана. Девушки и женщины, порой, мы часто мучаемся от того, что не можем полностью понять мужчину. А если мы в ссоре или расставании с мужчиной, то нас охватывает паника,...

Что для Вас есть уважение?

Пост который когда-то написала, но он актуален и сейчас: Стала думать - про что это для меня? Дочка в этом помогла ( она супер мой гигант понимания): Уважение - это когда другому, ты не ставишь подлянки,