Галина
Галина Подписчиков: 1051
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.4М

Депутаты декриминализировали деятельность врачей! Вам не страшно ложиться под нож хирурга?

830 дочитываний
226 комментариев
Эта публикация уже заработала 154,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.12.2024 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать
Фото: kubnews.ru

Главный врач Салехардской окружной больницы Добровольский Алексей Альбертович дал свою оценку деятельности Госдумы:

"У меня нет ни радости, ни эйфории от этих изменений Уголовного кодекса. Причины роста числа «врачебных» дел глубже, сложнее, подчас деликатнее, и при их «разматывании», простите за тавтологию, «наматывается» клубок ох каких непростых ответов и новых вопросов".

В чём суть дела?

Депутаты буквально вчера приняли в третьем чтении поправки к ст. 238 ч. 1 Уголовного кодекса РФ. В этой статье много чего предусмотрено, за что может наступить уголовная ответственность: хранение, сбыт, транспортировка и оказание услуг, которые не отвечают требованиям безопасности и составляют угрозу жизни российских граждан. Как говорится, в этой статье смешались в одном порыве кони и люди.

Я вообще думаю, что законодательную базу в сфере медицины и медицинской помощи уже давно необходимо переносить в отдельный кодекс. Есть же Семейный кодекс или Земельный, почему нельзя создать медицинский кодекс? И в его разработке должны участвовать медицинские специалисты, в том числе и юристы, которые так или иначе связаны с подобной судебной практикой.

А так получается, что деятельность врачей и медицинской организации вообще никак скоро не будет регулироваться на уровне закона. Просто пусть работают и хоть как-то выполняют свои профессиональные обязанности. Дефицит медицинских кадров в системе обязательно медицинского страхования достиг угрожающих размеров. Собственно, в частной медицине их тоже не хватает. По словам авторов поправки, врачи боятся уголовной ответственности и поэтому не идут работать в ЛПУ.

Вы серьёзно?

Может, всё дело в том, что они не хотят на себя брать ответственность за оскорбительно низкую заработную плату, которую они получают за ежедневные переработки вне рабочего времени.

Молодые кадры тем более не хотят трудиться в больницах и поликлиниках. По причине отсутствия перспектив и клятой заработной платы. Остаются те, кто либо должен вот-вот уйти на заслуженный отдых по старости, либо те, кто понимает, что из приличного места, образно говоря, его погонят мокрыми тряпками. Безусловно, в медицине работают врачи от Бога и даже в бесплатной они есть, но это такая сейчас большая редкость.

И для больного большая удача найти своего врача и держаться за него крепко зубками и лапками.

Ладно, если врач с неподходящими компетенциями занимает должность участкового терапевта или невролога. Всегда можно обратиться к другому специалисту, например, платно. Плохо, когда ты в бессознательном состоянии попадаешь к некомпетентному хирургу и тебе оказываю помощь. Или подобный специалист принимает роды. Теперь получается, что никто не будет нести уголовную ответственность за плохо оказанную помощь или диагностику. Даже сейчас, ещё до декриминализации 238 статьи, практически невозможно доказать в суде или вообще добраться до суда, неправомерные действия медработника.

Мне лично страшно оказаться в такой ситуации, когда ты ничего не контролируешь. А другим в медучреждении на тебя попросту наплевать, ещё и могут запросто сделать тебя инвалидом или твоего ребенка.

Видимо, депутаты не понимают, какой ящик Пандоры они открыли, освободив врачей от уголовной ответственности по ст. 238 УК РФ. На эту статью чаще всех ссылаются при подаче заявления в прокуратуру, так как других более специфических статей не предусмотрено.

Дорогие читатели, подписывайтесь на мой аккаунт и рада буду видеть вас вновь в моём блоге! И мне очень важно ваше мнение!

А что вы думаете?

Проголосовали: 235

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

226 комментариев
Понравилась публикация?
100 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 226
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Надо вывести патанатомов, медицинские экспертные учреждения из ведения минздрава и передать их в минюст. Мало того надо усилить уголовную ответственность за некачественное оказание медуслуг, подделку документов и халатность.

Плюс ОБЯЗАТЕЛЬНО повышаем количество медработников и увеличиваем зп, особенно младшему и среднему звену. Вводим запрет на работу медикам более чем на 1.5 ставки, включая подработки на стороне.

+59 / 0
Ответить

Мечты мечты. В некоторых поликлиниках штат недоукомплектован на треть.

+28 / 0
Ответить
Менеджер 💕 Галина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.4М
18.12.2024, 17:10
Москва

Когда такое можно будет наблюдать в ЛПУ, видимо в следующей жизни...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий Иванович! Поднять ЗП и получать квартиры бесплатно после 10 лет работы!!!!!!!!!!!!!! От санитарки до врача!!! У нас самая богатая страна в МИРЕ!!!!?

+28 / 0
Ответить

Эко вы распоряжаетесь, недоступным народным достоянием. Богатая для богатых.

+20 / 0
Ответить

Все веселее. Где вы тут "народное достояние" нашли?

Все квартиры и новостройки - принадлежат кому-то из олигархата или всяким чиновникам через поставные конторы.

Поэтому такие "распоряжения" - пустое сотрясание воздуха. Если это было вправду НАРОДНЫМ - то одно. Но штука в том что в ЭТОЙ стране ничего народного нет.

Населению принадлежит в лучшем случае - угол для проживания. Все остальное (включая жизнь, детей, машину, землю и т.д.) могут в любой момент отнять - было бы (у власть предержащих) желание, а обоснования найдутся.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Угол тоже отнимут, это уже запланировано, иначе им не достичь своей цели, а люди знать ничего не хотят, рассусолиаают о ч.с. которой уже скоро не будет.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Роман Владимирович! Увеличить ЗП на сколько????? 1. 20!? И ОТМЕНИТЬ ПОДРАБОТКИ??? На что семья жить будет? Образование сколько стоит? Обучения врача минимум 8 лет( ВУЗ+ ординатура, если пластический хирург 6+5 лет) . Да в стране скоро много чего и кого не будет!!!!!! К Вам приедут мигранты )) и всех полечат...

+19 / 0
Ответить

Как только количество врачей будет ниже минимально необходимого уровня будут расти их зп. Сейчас же поток людей в медвузы стабильно огромный

+13 / 0
Ответить

Чушь, врачей уже меньше необходимого... Поток студентов никак не связан с количеством работающих врачей. Я после 30 лет работы врачом-анестезиологом в новом году уйду на пенсию, работать буду в такси или руками (сантехника, дерево, электрика), нагрузка стала невыносима, ответственность запредельна, а зарплата как у курьера...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Некрасов Роман ВладимировичПишет 19.12.2024 в 09:28
Сейчас же поток людей в медвузы стабильно огромный

С чего это Вы взяли? У нас в медакадемии в этом году не было конкурса на бюджет по некоторым специальностям.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тысячами каждый год выпускаются из медвузов, и каждый год тысячами поступают, хоть платно и дорого. Значит знают, зачем поступают. Не так уж и плохо врачам живётся.

+15 / 0
Ответить
Менеджер 💕 Галина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.4М
19.12.2024, 22:46
Москва

Я бы так не сказала. Возможно на определенные факультеты есть спрос. Например, на медико-профилактический нет практически конкурса. Даже приглашаю по квоте поступить.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.12.2024 в 13:50
Не так уж и плохо врачам живётся.

Плохо или хорошо - об этом знают только врачи

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Поступают" и "идут работать врачами" - не одно и то же. Многие из окончивших медвузы идут в различные медицинско-бюрократические организации, в юристы или совсем в другие отрасли. Или не собираются вообще официально работать по специальности.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это уже случилось , ужас !

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо разработать новую систему оплаты Медецины в целом. Некоторые большие предприятия на оздоровление города, под контролем мин. здравая, отдавали один процент дополнительно, целевым платежём для мед. работников данного города/региона. Только исключить корупцию и др. способы злаупотребления.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Хм, про средний и младший персонал хорошо сказано, особенно учитывая тот факт, что ни один врач не будет работать с пациентом, покамест не получит результаты анализов, сделанные лаборантом, который, к слову, получает меньше санитарки. Однако в отличие от работы санитарок и медсестер, от качества работы лаборанта напрямую зависит жизнь и здоровье пациентов.

+28 / 0
Ответить
Менеджер 💕 Галина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.4М
19.12.2024, 09:58
Москва

Согласна с Вами! Работа в лаборатории требует очень высокой квалификации, но её никто не ценит. Все считают, что туда можно буквально с улицы набирать. А от анализов очень многое зависит, в том числе жизнь и судьба человека

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
19.12.2024, 19:55
Киров

У нас в пгт. медсестрам ежемесячно доплачивают к основной з/пл. от 10 до 20 т.р., врачам от 30 до 50 т.р.. Так что не такие у них и маленькие з/пл. И к новому году им всем снова делают доплаты. И сама слышала как новая врач звала к нам в ЦРБ свою знакомую и рассказывала о всяких привилегиях и доплатах.

+6 / -1
Ответить
Менеджер 💕 Галина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.4М
19.12.2024, 22:48
Москва

Курьеры и таксисты также зарабатывают в крупных городах, но они не учатся по семь лет и не сдают анатомию.

+8 / 0
Ответить

ГалинаПишет 19.12.2024 в 22:48
Курьеры и таксисты также зарабатывают в крупных городах, но они не учатся по семь лет и не сдают анатомию.

А что тут плохого? Не везде нужно образование и всё равно можно много получать. Это уже давно известно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё меньше остается дураков, готовых работать вне всякого Трудового Кодекса на такой тяжелой работе за эти деньги. У нас в медакадемии в этом году уже не было конкурса на некоторые специальности.

+8 / 0
Ответить

Иосиф ГригорьевичПишет 20.12.2024 в 07:05
Всё меньше остается дураков, готовых работать вне всякого Трудового Кодекса на такой тяжелой работе за эти деньги. У нас в медакадемии в этом году уже не было конкурса на некоторые специальности.

Зарплата низкая, зачем работать ? Лучше не по специальности и получать много

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да,да, телевизор врать не будет...В этом году нам обещали 7% повышение зряплаты, в итоге 4% к окладу, - 20% стимулирующих итог у кого меньше, у кого столько же и осталось... В новом году повысят на 7%, думаю, с тем же конечным результатом... Как сказал мой коллега недавно, за 30 лет работы как не работал, сколько не спасал жизней, как не повышали зарплаты больше 1000 долларов не выходило....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Именно , по - этому , у нас все здоровы ! Только вот , почему , абсолютно здоровый народ мрет пачками - непонятно ??? Вопрос к лаборантам ???

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А для пациентов - штрафы за не прохождение медосмотров регулярно , за несоблюдение диеты , за употребление алкоголя, табака и пр что пагубно повлияло на здоровье и стало причиной заболевания )))

+16 / -3
Ответить

Ну да , отлично ! А с профессиональными заболеваниями как ? Штрафовать за то , что работал ? А , с генетикой как ? Расстреливать родителей за то , что не тем геном поделился ? А какую диету лучше соблюдать ? Белковую ? Из напичканной антибиотиками курятины или , лучше , протеиновую , содержащую всю таблицу Менделеева , напичканную химозой ??? Прям эксперт 🙄вам бы в Минздрав ! Там , по ходу , все такие сидят

+12 / 0
Ответить

Я о вредных привычках , а вы о чем , Котова Елена ? У нас все генетические особенные ? Или пострадавшие от работы ? У нас все вовремя посещают врача , сдают анализы ,делают флюшку ? Или не жрут жирное острое жареное ? Контролируют давление ? Или все таки в больницу премся когда подопрет ? Вот таких и штрафовать как вы и надо - жаль что я не в минздраве )

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Медосмотры мало влияют на уровень здоровья. Там просто большие деньги.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Давайте сделаем еще платный вход в медучреждение для медработников. А заодно еще увеличим писанину и назначим каких-нибудь левых людей оценивать качество лечения по карточке.

+13 / 0
Ответить

Не левых, а независимых. Так что не стоните

+11 / 0
Ответить

Как "независимые" по карточке и по тому что там написано могут оценить качество лечения ?

+6 / 0
Ответить

Вскрытие и карточка - вот и основания.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живого человека тоже собираетесь вскрывать?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этим плевать - живой или не живой, главное - гонорар получить. Уристы это одна из тех профессий, наряду с риэлторами и гробокопателями, представители которой не заслуживают никакого сострадания ни при каких обстоятельствах.

Я бы даже поднял вопрос об ограничении выделения денежных средств благотворительными фондами для представителей вышеуказанных и еще некоторых профессий.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карточка реально мало отражает реальную жизнь. Много ли Вы там напишите, если на весь прием отводится 10 -12 минут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Среди проверяющих (от фонда, страховой компании, минздрава) практически нет врачей, имеющих опыт работы в практическом здравоохранении и имеющих специальность по проверяемым случаям. Проверка ведется пракимчески только по соблюдению формальных требований.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Забыли только написать, ещё за потерю медицинской документации. Карты же теряют регулярно.

+15 / 0
Ответить

Сейчас все данные с медкарты занесены в комп. А со следующего года медкарты отменят.

+9 / 0
Ответить

В таком виде их можно потерять массово, ну или с ними что-то может случится при необходимости. Для исключения такого должна быть юридически равноценная копия у пациента, а пока такого нет, потерю карт ни кто не отменял.

+13 / 0
Ответить
Менеджер 💕 Галина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.4М
19.12.2024, 22:50
Москва

Согласна, врач видит всё, а ты сидишь на приёме и выпрашиваешь распечатку

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Менеджер 💕 Галина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.4М
19.12.2024, 22:51
Москва

На Госуслугах далеко не всё прикрепляют

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

PelcigПишет 19.12.2024 в 16:46
Для исключения такого должна быть юридически равноценная копия у пациента

Кто, когда и за чей счет будет делать такие копии?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё должно отправляться в общую базу данных автоматически. Если нет на Госуслугах - значит, потерялось по дороге.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Анатолий ИвановичПишет 19.12.2024 в 15:48
А со следующего года медкарты отменят.

Во дурдом-то начнётся! Собственно, уже начался: по тендеру закупили самые дешёвые компьютеры, скачок напряжения - прощай, база историй болезней! (Поэтому я по-прежнему веду рукописный журнал и держу под рукой старые типографские бланки заключений.)

+5 / 0
Ответить

Не вы один так делаете.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 22.12.2024 в 19:22
Поэтому я по-прежнему веду рукописный журнал и держу под рукой старые типографские бланки заключений.)

У Вас есть на это время?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 29.12.2024 в 18:36
У Вас есть на это время?

У эндоскописта в поликлинике чуточку больше времени, чему других врачей. (Особенно, если он делает только колоноскопии.)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Программное обеспечение работает реально плохо, часть сведений или временно недоступна лечащему врачу, или пропадает совсем. Прибавим к этому большое количество технических ошибок пр вводе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Менеджер 💕 Галина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.4М
19.12.2024, 22:49
Москва

Отчётность в бюджетных учреждениях - это отдельная боль для врачей и не только!

+9 / 0
Ответить

Достоверность этой отчетности весьма низкая (сам этим занимаюсь). Большая часть этой отчетности совершенно бесполезна и никак не влияет на организацию здравохоронения.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
20.12.2024, 01:09
Санкт-Петербург

вот подработки на стороне это точно. у них же норма часов есть . а они ее на одной работе отработали и бегом на другую

+7 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 20.12.2024 в 01:09
они ее на одной работе отработали и бегом на другую

Вероятно, от хорошей жизни и большой зарплаты?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Некрасов Роман ВладимировичПишет 18.12.2024 в 15:36
Мало того надо усилить уголовную ответственность за некачественное оказание медуслуг

Флаг вам в руки, действуйте!

Некрасов Роман ВладимировичПишет 18.12.2024 в 15:36
Плюс ОБЯЗАТЕЛЬНО повышаем количество медработников

Да вы шутите?! Это каким же образом на фоне усиления уголовной ответственности?!

Некрасов Роман ВладимировичПишет 18.12.2024 в 15:36
Вводим запрет на работу медикам более чем на 1.5 ставки, включая подработки на стороне.

Гениально! И ни слова про повышение зарплаты! И ни одного минуса! Нет, эта затея обречена на провал.

А всё же - благодарю, повеселили.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А давайте попросим депутатов ввести статью за некачественные оказанные юридические услуги. Ну, как то так, что бы в след за осужденным в тюрьму бы отправляли и адвоката.

+9 / 0
Ответить

Михаил ВикторовичПишет 26.12.2024 в 11:46
в след за осужденным в тюрьму бы отправляли и адвоката.

Яркий пример тому - приговор Олегу Ефремову. Им точно надо было дать 8 лет на двоих вместе с его адвокатом.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

В общем Вас могут зарезать и ничего никому не будет, ведь отрицательный результат тоже результат.

+28 / 0
Ответить

Гос-во постепенно скидывает с себя социальные обязательства (на которые вообще-то налоги и идут) - ну там нефтегазовые доходы падают, санкции усложняют продажу ресурсов за бугор, СВО опять же - дорогое "удовольствие". Т.е. карманы тех кто реально владеет страной - стали хуже наполняться, поэтому начали "экономить". И конечно же - не на себе.

Налоги - поднимают, штрафы - поднимают, коммуналку поднимают, а все остальное - "режут". В полиции - дефицит кадров, в медицине - дефицит кадров, в образовании - дефицит кадров в ЖКХ - дефицит кадров.

В любую социальную область ткни - дефицит кадров, дефицит обеспечения \ бюджета, все ветшает, устаревает, либо переводится на "коммерческие рельсы", хотя и это не спасает.

Вот как так выходит, что поступления в бюджет гос-ва все время растут, а социальные обязательства гос-ва с каждым годом все хуже выполняются?

Получается что из бюджета, с каждым годом, кто-то все больше "черпает большой ложкой".

Так что думайте, люди, думайте...

+19 / 0
Ответить
Менеджер 💕 Галина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.4М
19.12.2024, 22:52
Москва

Полностью с вами согласна!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А , что тут думать , бюджетники рыдают из - за низкой зп , так пусть поживут на пенсию ! Работающему населению , можно уйти в другую сферу , а как быть пенсионерам и инвалидам ? Им то , куда бежать ? На добровольную эвтаназию ? Миллионный проект Газманова , пропагандирующий патриотические песни - " одобрям " , всякую бредятину - " одобрям " , а на нужды , реальные нужды народа - нет денег ! Страна непуганных дураков !

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 18.12.2024 в 16:30
В общем Вас могут зарезать и ничего никому не будет

На улице? Могут.

+5 / 0
Ответить

Получается , в больнице , ничуть не безопаснее , чем в каком - нибудь , неблагополучном , криминальном районе 🤔

+3 / 0
Ответить

Котова ЕленаПишет 26.12.2024 в 11:00
Получается , в больнице , ничуть не безопаснее , чем в каком - нибудь , неблагополучном , криминальном районе

Разумеется. В больницу поступают люди с заболеванием, и никто не даст гарантии, что всё закончится благополучно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Болеть никак нельзя.........

+26 / 0
Ответить

ДенисПишет 18.12.2024 в 14:55
Болеть никак нельзя.........

Нельзя. Да вот не получается - утро с таблеток начинается.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что делать тем , кто уже начал болеть ??? Добровольная эвтаназия ???

+5 / 0
Ответить

Теперь может и не добровольная эвтаназия. Ответственности нет, а бюджет экономить надо. Говорят идите работайте.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Мне кажется, пусть врач борется за жизнь пациента, используя все известные ему методы лечения, чем не применит их, испугавшись ответственности.

+20 / 0
Ответить
Менеджер 💕 Галина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.4М
18.12.2024, 15:12
Москва

Вы думаете сейчас есть врачи, которые будут брать на себя ответственность за жизнь пациента? Таких нет, но есть медицинские стандарты. И если действия в соответствии с протоколом лечения привели к смерти или инвалидности, то врач не виноват. Вспомните как лечили в эпидемию ковида и сколько людей погибло от подобного лечения.

+37 / -1
Ответить
Воспитатель детского сада Анастасия Алексеевна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.8М
18.12.2024, 15:19
Калуга

Согласна

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно! Поэтому, если врач лечит по протоколу, а пациент умер или хуже стало, какие к нему претензии!? Очень трудно доказать их виновность в судах в каких-то случаях, реакция организма бывает непредсказуема.

И да, после института молодые специалисты не идут работать, ибо зарплата изначально маленькая, а уголовная ответственность есть, да ещё недовольства пациентов...

+15 / 0
Ответить
Менеджер 💕 Галина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.4М
18.12.2024, 19:18
Москва

Полностью с Вами согласна

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 18.12.2024 в 18:06
если врач лечит по протоколу, а пациент умер или хуже стало,

А он лечит по протоколу ?

+8 / 0
Ответить
Менеджер 💕 Галина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.4М
19.12.2024, 12:01
Москва

Он лечит по стандарту

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да лечат по протоколу. Приписывают симптомы которых нет ,за уши подтягивают диагноз. Сама с таким столкнулась по гинекологии.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меж тем, вы затронули одну из важных проблем - гинекологию. Всем известно, что сейчас идет госпрограмма по ЭКО и это замечательно, однако, все мы знаем как у нас исполняются госпрограммы, суть - освоить бюджет любыми способами. Также палочно-галочная система никуда не делась, просто переименовалась согласно модной в научных кругах англосаксонской тарабарщине в KPI.

Таким образом, дабы отчитаться за KPI и освоить бюджет, могут иметь место случаи откровенного вредительства. Поясню - ЭКО идеальная процедура для семей, которые по тем или иным причинам не могут зачать ребенка естественным способом, однако люди лелеют надежду на естественное оплодотворение до последнего. Связано это прежде всего с психологическими особенностями женщин и восприятием некоторых мужчин - мол, раз женщина неспособна зачать, то она не женщина, аналогично и в обратную сторону. Поэтому заявок, скажем так не слишком много, тем более есть определенные ограничительные критерии попадания в программу. Отсюда - одно дело подогнать документы под эти критерии, но на этом можно спалиться, другое - подогнать женский организм под требуемые критерии, а вот это уже не проверить, тем более врачебные ошибки были давече декриминализированы (весьма любопытное совпадение).

Суть проста - попадает дамочка с воспалением придатков, но вместо того, чтобы спасти, их могут злонамеренно удалить, тем самым облегчить себе работу и выполнить KPI по направлениям на госпрограмму. Так-то.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доля КристинаПишет 19.12.2024 в 12:26
Приписывают симптомы которых нет ,за уши подтягивают диагноз. Сама с таким столкнулась по гинекологии.

Вы врач?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая чушь. . Вы хоть не много представляете разницу затрат на терапию таблетками и на операцию? Даже экономически выгодные процедуры типо ЭКО оплачиваются не много выше себестоимости и никогда не покроют "удаление придатков", как вы говорите...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

к сожалению. по протоколу. Никак не учитывая индивидуальность пациента и особенности протекания болезни

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Эвелина Д.Пишет 18.12.2024 в 18:06
трудно доказать их виновность в судах в каких-то случаях, реакция организма бывает непредсказуема.

Это просто восторг! "Реакция бывает непредсказуема" и тут же - "очень трудно доказать виновность".

Да какая же может быть виновность, когда реакция организма непредсказуема?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ГалинаПишет 18.12.2024 в 15:12
как лечили в эпидемию ковида и сколько людей погибло от подобного лечения.

Люди погибли не от лечения, а потому, что оно не помогало. Я сам лично провалялся полтора месяца, антибиотики принимал только для того, чтобы не допустить осложнения. Повезло, выкарабкался.

+4 / 0
Ответить

Люди умирали именно от лечения, особенно диабетики. Сама еле выкарабкалась из лап современного врача

+4 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 30.12.2024 в 16:37
Люди умирали именно от лечения, особенно диабетики.

Ерунда. Читайте мой комментарий выше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ерунда. Колоть диабетику второго типа гормон повышающий сахар это ни в какие ворота не лезет. А потом еще пытаться снизить сахар уколами инсулина, которого своего больше чем надо... Так и гробили людей

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

И ???? Ниодин врач не пострадал !!! Прикрываясь ковидом , они ради денег , ездили на вызовы , исключительно , к тем пациентам , у которых симптомы ковида и простуды были , поликлиники не работали , все , кто умирал от других заболеваний - писали ковид ! По факту , медики не оказывали помощи другим пациентам , люди на улицах падали с инсультами , инфарктами , даже " скорая " не приезжала , ковидом заняты были , кармашки свои поганые набивали , и плевали на все ! Теперь им платить мало стали , бедненькие ! Не те врачи у нас , в России , не понимают они слов - гуманизм , альтруизм , профессиональная этика ! Люди умирали " пачками " , хоть один врач был наказан ??? Конечно - нет , творили , что хотели ! И , сейчас творят ! У простых людей ,есть ответственность перед законом , за оставление человека в опасности , а врачи , отказывающие в помощи , из - за того , что лень ночью свою жо₽у поднять - никак не отвечают !!! Халатность , лень , беспринципность , отсутствие элементарных знаний и навыков , проще говоря - тупость и пофигизм - имя Российской медицины ! У нас увольняют и кошмарят тех докторов , которые реально , не щадя живота своего , помогают пациентам ! Как можно уволить врача , который спас жизнь ребенку , от которого отказался педиатр ??? А , ведь и уволили , потому что он - терапевт , а не педиатр !!! Жесть и тупость ! Причем , не только в медицине ! По факту , в стране , легализовали убийства ! Не важно , будь то халатность , лень , некомпетентность , что угодно , любая причина ! Отсутствие ответственности приведет к катастрофе ! Они и раньше особо не за орачивались , а теперь - держись народ русский ! Пойдёт по бабкам - знахаркам , и повитухам разным ! Мне вот , просто интересно , почему во всех сферах , отвечающих за жизнь и безопасность людей не отменили уголовную ответственность ??? Почему , пожарный должен спасать людей , за такую мизерную зп , пусть спит себе ночью , днем - в карты играет , получает свои гроши и - гори все синем пламенем ! Пусть летчики , во время полета " трещат" по телефону , зажимают стюардесс в туалетах !!! Долетим , так долетим ! Не долетели - никто не виноват ! Так что ли ????

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Хорошо, применит, врач мигрант, а ему ничего не будет, а их всё больше и больше, а не кажется ли вам, что к этому всё и шло, давно ещё началось и вот результат.

+15 / 0
Ответить
Менеджер 💕 Галина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.4М
19.12.2024, 10:02
Москва

С мигрантами врачами это прям беда, ладно если рядом медсестра опытная. У нас педиатром был вообще узбек с купленным дипломом. А ему доверяли грудных детей. Детскую медсестру опытную выжили с работы.

+17 / 0
Ответить

Мне недавно попадался ролик, там русская студентка с ужасом снимала, кто в этом году «учиться» полная аудитория чёрных ребяток и всего двое русских, включая её. И она говорит, что хочет уйти. ...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению к этому и идёт, когда лучше что-бы тебя медсестра приняла.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Среди медсестер ещё больше наших друзей с юга, чем среди врачей. А большая часть медсестер и медбратьев (особенно в стационарах) - подрабатывающие студенты.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЕвгенийПишет 18.12.2024 в 21:42
врач мигрант, а ему ничего не будет, а их всё больше и больше

Это к таким, как Котова (комментарий чуть выше вашего) обращайтесь с вопросом, почему "врачей" мигрантов всё больше. (Но вряд ли она поймёт ваш вопрос из-за недостатка интеллекта.)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Соколов Олег ЮрьевичПишет 18.12.2024 в 15:06
Мне кажется, пусть врач борется за жизнь пациента, используя все известные ему методы лечения, чем не применит их, испугавшись ответственности.

Мы тоже за все известные методы. Но если их применить - вот тут-то за врача и возьмутся те, кто "протолкнул" обязательное лечение исключительно по стандартам начиная с 2025 года.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы видимо здоровый человек и это хорошо. У меня 3я группа инвалидности, я встречаю иногда, некоторых врачей - карьеристов. Они раньше старались не брать в стационар тяжёлых больных, находя различные моменты в приказах,для отказа в стационарном лечении. Они применяют тяжёлую терапию, при которой сердце и другие органы могут отказать. У них смертность зашкаливает. У меня сердце часто болело, а к ней идёшь с болью, она говорит в псих больницу отправлю.... Таких врачей в управлении много. Их политика, надо бюджет экономить, идите зарабатывайте. Доказать, что либо не возможно, а лечиться надо. Мало кто жаловаться пойдёт.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Конечно страшно

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (226)

Антипсихотики – очевидная угроза. Какие лекарства и почему приближают болезнь Альцгеймера?

Большое количество людей принимают различные лекарства для успокоения своего психического состояния и тревожности. Однако, они не знают о их плохой стороне, которая может способствовать развитию всяких деменций.

Замок российской примадонны Аллы Пугачевой в деревне Грязи не продается. В чем проблема?

Строение построено, но официально его нет! Такое положение дел у Аллы Пугачевой и ее сбежавшего мужа клоуна с продажей замка в деревне «Грязи». В кадастровой системе громадного жилища примадонны нет,...

Беременность, почему важно проверять щитовидную железу и что делать

Щитовидная железа является основополагающим органом для общего благополучия и фертильности. Йод в правильной дозировке необходим для вашего здоровья. Железа. В форме бабочки. Но независимо от видений и метафор,...

Паровая баня для лица

Взять в равных частях листья и семена календулы, траву зверобоя, цветки ромашки и шалфея. Приготовить отвар из расчета 4 ст. л. сбора на 0,5 л кипятка. Греть на водяной бане 15 минут под крышкой.

Деньги, как инструмент

Вы когда-нибудь задумывались, чем для вас являются деньги? Большинство людей относятся к деньгам опрометчиво, словно это ненужная ноша, из-за которой одни проблемы. Отсюда и неприязнь к богатым:...

Почему государство оплачивает лечение певца Александра Буйнова?

На страницах канала Mash была опубликована новость, что курс терапии Александру Буйнову оплатит государство в размере 1 млн. рублей. Сразу скажу, что не являюсь ни поклонником, ни противником творчества Буйнова.