
«Конструктор» выгоднее, но не для клиента
Продолжаю показывать возможности!
Это вторая статья с рассказом, о моём участии в той или иной сфере или компании. Первая статья: "Как я однажды чуть не спас "Эльдорадо"..."
Если интересно, можете прочитать и оставить свое мнение при себе.
А сейчас статья про одного из провайдеров, на которого я работал. Также будет еще одна статья по подобной теме: если интересны реальные дела и возможности — вам сюда!
Донат оформлен — кнопка на него внизу. Напоминаю тем, кто "в танке".
Проблема — решение
Примерно в 2014—2016 году работал я, на интересного Интернет провайдера.
Дело в том, что у него не было своих собственных сетей и все коммуникации были в аренде. Из-за чего стоимость услуг у него была самой высокой.
Технический интерес — это то, что Интернет передавался по витой паре, а каналы по обыкновенному коаксиалу. Тем, кто этого не знал и кому этот момент может быть интересен. А сейчас по теме!
Как конкурировать в таком случае?
Вариант, который они применяли
1. В отличии от других провайдеров, здесь применялся подход: поквартирного обхода потенциальных клиентов.
То есть, молодые ребята ходили и звонили во все квартиры подряд и предлагали подключиться к Интернету их оператора.
Плюс в том, что если хозяин квартиры открывал дверь - его "песенка спета" и обязательно подключится. Таким образом, я понял принцип работы всех этих продавцов и других мошенников, которые "разводят" людей всякой ерундой.
Основное правило и принцип: "Если дверь открыли - Вы победили. Защиту прорвали - деньги Вам отдали".
И вот так компания работала в Новосибирске. Плюс тут один — подключения действительно происходили.
Минусы- много проблем: попасть в подъезд, завлечь потенциального клиента, не огрести от "неадеквата" и всё в таком роде.
Еще я узнал: очень много людей держат огромных или бойцовских собак в квартирах, много алкоголиков в квартирах, все мужики повально ходят в трусах по квартирам, а женщины любого возраста ходят голыми и не одеваясь открывают двери... Иногда - это действительно красивые, фигуристые и всё такое девушки, но основная масса - это всеми любимый трешь, после которого блевануть — это норма!
2. Раскладка пост материала по почтовым ящикам. Расклейку не применяли в той степени, в которой работают другие, а раскладку -да, потому что уже всё равно в подъезде.
Вот и всё. По сути все бюджетные варианты.
Оказалось, не легко!
Я походил по квартирам - никакого удовольствия. Да и само по себе, понимание того, что будешь звонить в каждую квартиру и гадать, что произойдет в следующий момент — ещё то удовольствие. И мне это откровенно не нравилось - отвлекать людей от "себя самого в собственной экосистеме" — мне бы это не понравилось!
Поработав так пару недель, я пришел к выводу, что это не по мне.
Однако прохаживаясь по данной теме, и проблеме частого отказа от весьма высоких расценок, я постепенно начал задумываться над тем, что можно сделать, чтобы повысить эффективность, качество и работу компании и, чем её можно выделить на фоне остальных.
Любая идея — результат поиска решения проблемы!
Начал думать, перебирать варианты... и постепенно пришел к варианту раздробленного подключения!
"Конструктор"
У меня был клевый супервайзер по продажам — прикольный, легкий, активный и адекватный парень.
Как-то я подошел к нему и рассказал идею подключения Интернета в виде конструктора - каждый абонент подключит себе именно то, что ему необходимо.
Из всего конструктора будет не выгоден лишь самый медленный Интернет без всего, но вероятность подключения этого минимального пакета очень низкая, а добавления любого одного "кубика" - это уже плюс для компании.
Так можно сделать набор: Интернет, детские каналы, федеральные каналы, спортивные каналы, музыкальные, познавательные, эротические, новостные.
Если семья: Интернет + детские + новости + фильмы = уже+
Если одинокий мужик: Интернет + новости + фильмы + спортивные каналы = уже+
Одинокая женщина: Интернет + фильмы + эротика + музыка = супер+
Тогда люди получают некую мнимую привилегию: они сами решают, что подключают смотреть и компания не навязывает им то, что не надо!
Вот на этом и сыграли при пробном запуске такого тарифа!
Успешный успех!
Всё сработало очень круто! Во-первых идею приняли в главном офисе Новосибирска. Во-вторых идею продвинули на верх и там её одобрили.
В-третьих люди действительно приняли данную идею, как и было задумано — ложная вера в собственной избирательности, что может быть более привлекательно? Люди верили, что они решают сами и сами выбирают, а то, что итоговая стоимость получалась несколько выше, чем у других не играло никакой роли, благодаря той маленькой власти, которую подарила компания своим абонентам.
Как итог
Это уже вторая история, когда при минимальных движениях есть возможность получения более высокого результата. Всё сложное при более близком рассмотрении и разборе на детали оказывается не столь громоздким и неподъемным. Всё можно изменить и подстроить под обстоятельства и, получить неплохую выгоду.
Напомню, что первая статья по циклу данных тем, по ссылке: Подробнее ➤
И да, мне очень хорошо заплатили за данную идею — спасибо моему супервайзеру, который держал всё это на контроле.
В опросе из всех вариантов, есть один верный - попробуете угадать?
Варианты полученной мной премии. Напомню - это примерно 2015-2017 года!










Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Я тот самый клиент, который использует "самый медленный Интернет без всего". Лет 15 уже держу глухую оборону против продаванов своего провайдера.
Открыл дверь - купил? Нуну...
Вот я тебя и нашёл 😡 !
😂 😂 😂
Как вы это делаете, они в автоматическое режиме все обновляют
Это про формат B2B - подключение новых клиентов к провайдеру путем реального обхода людей по квартирам. Но можно делать всё и по удаленке - тоже об этом выйдет статья)
Спасибо автору за интереснейшую публикацию! Всегда рад встрече с прекрасным. Заходите в гости, буду рад!
Благодарю. Периодически ко всем захожу)
надеюсь Вы остались довольны премией
Конечно! Получилось справедливо)))
Отличная статья.
Автору мое почтение знак нар модера и 🤑 🤑 🤑 🤑 🤑 🤑 🤑 🤑 🤑 🤑 🤑
Жизнь написала.
Спасибо за информацию