Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19378
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6М

Образование XXI века? Перекос в образовании случился много лет назад. И теперь Оплеухи ловит государство и общество

34 дочитывания
14 комментариев
Эта публикация уже заработала 16,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В 90-е годы прошлого столетия открывались новые институты и академии. Экзамены сдавать не надо, и народ активно устраивал своих туповатых деток в институты, чтобы небрежно так, в компании, сказать, что, мол…

Главное условие было, чтобы деньги…Знания? Ну какие знания, если в новых институтах не было ничего, кроме арендованных помещений? Никакой базы не было, а преподаватели приходили из соседних вузов, читали свой предмет через пень-колоду, получали деньги и уходили.

&&&

Таки НЕТ. Читаю различные исследования, как бывший сотрудник ВЦИОМа, и вижу, что более половины студентов даже не планируют работать по специальности.

Это сказывается полное отсутствие ориентации студентов на избранную профессию?

Да и дома, в семейных кухонных разговорах, перестали обсуждать зависимость статуса и зарплаты от заветной корочки.

Мы видим, что врач, инженер…ни хрена не зарабатывают, по сравнению с таксистами, парикмахерами, особенно отличаются курьеры.

Хотя, там и работа довольно…на любителя работа.

Образование XXI века? Перекос в образовании случился много лет назад. И теперь Оплеухи ловит государство и общество

Подробнее ➤

Размышлизмы автора 1

Уже сам господин Медведев и разумеется, Володин, озаботились проблемой. Но и они понимают, что человек идет туда, где есть реальные деньги.

Большинство продавцов, которые теперь гордо именуются «менеджер», с высшим образованием.

У-у-у-у. Давным-давно я слышала шутку, что в СССР продавцов обучали шесть месяцев, а теперь пять лет.

Перекос случился давно. Идет раздача оплеух государству и обществу.

Размышлизмы автора 2

Выпускники ВУЗов выбирают легкий путь? НЕТ. Они не желают развивать отечественную науку? НЕТ.

Осуждать их не берусь. Каждый выживает, как может

Подробнее ➤

Образование XXI века? Перекос в образовании случился много лет назад. И теперь Оплеухи ловит государство и общество

14 комментариев
Понравилась публикация?
12 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 14
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Широко распостраненое мнение в России что без диплома нормальной работы не получить, поэтому диплом любой ценой. А обязательные знания при его получении видимо уже не учитываются вот и докатились до ручки. Есть бумажка при полном отсутствии знаний, все как и хотели.

+3 / 0
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
30.12.2024, 11:31
Волгоград

ДмитрийПишет 30.12.2024 в 11:03
в России что без диплома нормальной работы не получить

Могу привести живой пример, подтверждающий это. Правда 20-тилетней давности.

В самом начале 2000-ых годов моя мама оказалась безработной, встала на учёт в службе занятости и одно время работала в этой самой службе. Сидела на телефоне и принимала от работодателей заявки о вакансиях. Принимая заявку, она проходила по своего рода анкете, задавая звонящему типовые вопросы, уточняющие требования к соискателю. Так вот дальше с её слов.

Позвонили из какой-то муниципальной конторы. Есть вакансия водителя легкового автомобиля. Мама пробегая по анкете доходит до типового вопроса: требования к образованию. На том конце отвечают: "Высшее". Мама (по образованию инженер-дорожник), слегка офигев, отклонилась от анкеты и поинтересовалась: "Высшее? А зачем вам водитель с высшим образованием?" Ответ потрясающий: "Ну он нашего директора возить будет!"

Маме хватило ума не развивать этот диалог. Но вопрос "ну даже если и директора и что??????" у неё до сих пор не на языке вертится, когда она вспоминает этот эпизод 🙂

+4 / 0
Ответить
30.12.2024, 12:48
Подольск

ИгорьПишет 30.12.2024 в 11:31
"ну даже если и директора и что??????" у неё до сих пор не на языке вертится, когда она вспоминает этот эпизод

Нынче ищут специалистов, а не диплом. Но это нормальные компании.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 30.12.2024 в 11:31
А зачем вам водитель с высшим образованием

В цехе УВЗ при СССР отец мой работал обрубщиком, в бригаде большинство имели дипломы. Просто так.

+2 / 0
Ответить
30.12.2024, 12:52
Подольск

ДмитрийПишет 30.12.2024 в 12:50
В цехе УВЗ при СССР отец мой работал обрубщиком, в бригаде большинство имели дипломы. Просто так.

На всякий случай...

+2 / 0
Ответить

Валентина и СынПишет 30.12.2024 в 12:52
На всякий случай..

В СССР на некоторых рабочих специальностях можно было больше получить, чем на "умственной" работе инженера или учителя. Кто-то "менял" диплом на рабочую специальность.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В одном из нии нашего города в конце 90-х бригада электриков 12 человек, из них с во, 10чел. Техникум 1 и ПТУ 1.

Но это были профессионалы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
30.12.2024, 15:51
Волгоград

ДмитрийПишет 30.12.2024 в 12:50
большинство имели дипломы. Просто так.

Нууууу может не "просто так"? Может человеку на рабочей вакансии (где "вышка" не нужна) платили больше, чем инженеру? Соответственно "молодой инженер" приходил на завод и видел, что на инженерной должности с него спроса побольше, а з/п грошовая. А рабочий, вроде, делает каждый день одно и то же, мозг, вроде, не в таком напряге, а з/п побольше и от начальства уважения побольше и от профсоюза поддержка ощутимее (рабочий класс все-таки, гегемон!). Вот и переквалифицировались. Нет?

+3 / 0
Ответить
30.12.2024, 22:29
Подольск

Да! Мой сосед по площадке инженер. Всю жизнь проработал клепальщиком на заводе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
30.12.2024, 12:49
Подольск

ДмитрийПишет 30.12.2024 в 11:03
Есть бумажка при полном отсутствии знаний, все как и хотели.

Да. Моя знакомая Рита...Чистый мозг, зато есть диплом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Простой самый свежий пример: хочешь быть учителем? Достаточно педагогического колледжа. Правда, начальных классов или быть учителем физкультуры- тут вышка не нужна. Кроме того, закончив колледж и получив диплом учителя физкультуры, многие идут не в школу, а в фитнес–центры тренером ( им очень хорошо платят).

+3 / 0
Ответить

Аналогично среднее медицинское даёт право заниматься реабилитацией, которая не входит в ОМС, а при многих заболеваниях ею нужно заниматься годами и все за свой счет.

Когда сама проходила реабилитацию после ковида в реабилит.центре видела там молодых мужчин, работающих на разных тренажёрах с пациентами. Думаю, не "три копейки" получают, в медицине 36-час раб.неделя, можно и подрабатывать при желании.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или на завод. Или торговать.

По профессии редко кто работает

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"ПЕРЕКОС"-Да это не перекос, а ВРЕДИТЕЛЬСТВО. А кто то ОТВЕТИТ за ВРЕДИТЕЛЬСТВО? Вообще, у нас, по сей день ВРАГОВ восхваляют (елкин центр и др.). КОГДА будут названы вещи своими именами НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (14)

«Говори — и лишишься работы»: Чиновники заставили уволиться учителя после жалобы на мизерные выплаты за ЕГЭ

Депутат Алтайского краевого законодательного собрания от КПРФ, Александр Волобуев, хлопнул дверью барнаульской школы №103, где учил детей географии. Уволился, говорит, по «собственному желанию»,...

«Школьные годы чудесные» в России предлагают сократить–все ради улучшения демографии

Ну и ну, вот это цирк шапито! Чего только не придумают, чтобы рождаемость поднять. Как будто других способов нет, ну, вы знаете, из разряда «чтобы работало». Например, сделать жилье реально доступным,...

О тайнах осознанности или осознания, или самосознания. И к чему это осознание человека приводит?

В своё время, я перечитал огромное количество разнообразной оккультной литературы, как по теории, так и по практике самопознания и духовного развития. И, в конце концов, убедился в том, что каждый чел...

Обзор моего начального личного опыта православно-мистического Бога-Дьявола-познания!

Мой опыт, как "духовного искателя" и т.н. "эзотерика" (читателя-эзотерика), - весьма разнообразен. Этот практический опыт включал в себя, например, опыт йога (по индийскому и даосскому типу), опыт буддиста,