Татьяна Сергеевна
Татьяна Сергеевна Подписчиков: 7076
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.4М

История российской рекламы. 30 лет тому назад - продуктовый ларёк, как место притяжения

49 дочитываний
29 комментариев
Эта публикация уже заработала 21,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Когда ларьки еще были большими

Тот самый ларёк, скриншот с прикреплённого видео

Не берусь утверждать со 100% уверенностью - но предположительно этот рекламный ролик появился 30 лет тому назад - в 1995 году.

Конец 90-х годов прошлого столетия - бум появления торговых точек в виде коммерческих ларьков. Именно эта сеть - продуктовые ларьки ТТТ - и рекламируется в прикрепленном видео.

Реклама музыкального характера, некое попурри в основе которого несколько видоизмененный хит, многие смогут сами догадаться какой именно.

"Хей, хей паренек, отправляйся ты в ларек,

Ты будешь рад, что не прогадал,

Хей, хей паренек - не жалей свой кошелек,

Ларек поможет - мал, да удал..."

Это вам не нынешние "пятерочки" и "магниты", там все серьезно, очень серьезно:

00:58

Узнали песню, что была взята за основу?

Проголосовали: 18

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

29 комментариев
Понравилась публикация?
19 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 29
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ларьков тогда было в сотни раз больше, чем магазинов и через них распространялась очень много всяческой, контрабандной дряни. А реклама наивная и простецкая, но тогда работала.

+5 / 0
Ответить

Ларьков было как грязи - продавали в них практически всё и цены каждый хозяин устанавливал "от фонаря"))

Если ларёк работал ещё и ночью - тогда были ещё и "ночные цены" - выше дневных...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электромонтер Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3662
06.01.2025, 09:45
Волгоград

По поводу все продавали это точно. Спирт, марихуану, юпи...😁 Да в этих ларьках был широкий ассортимент выбор на любой вкус и предпочтения. Ларек это современная " пятёрочка "🤣

+1 / 0
Ответить

ПавелПишет 06.01.2025 в 09:45
По поводу все продавали это точно.

Так и было ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Тем, кто посмотрел ролик, но не смог определить песню, что была взята за основу музыкального сопровождения, ссылка на мою более раннюю заметку:

www.9111.ru

+3 / 0
Ответить

При более детальном изучении вопроса по созданию ролика - выяснилось, что год его создания все же 1993 и создан он был в Оренбурге по заказу владельца этой самой "сети палаток Т.Т.Т."...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Можно было купить абсолютно всё. Даже сигареты, пиво.

+3 / 0
Ответить

РустамПишет 05.01.2025 в 20:04
Можно было купить абсолютно всё. Даже сигареты, пиво.

И более крепкие напитки они продавали, ночью в том числе - водка "Распутин", который подмигивал - как раз из серии хитов продажи того времени))

+2 / 0
Ответить

Я водку не брал, но пиво приходилось.

+2 / 0
Ответить

РустамПишет 05.01.2025 в 20:13
пиво приходилось

Пиво в ларьке

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Презентация водки «Rasputin»

Название русское, но бренд — из Германии. Подмигивающего Распутина на бутылке помнят все, кто застал 90-е годы."

+2 / 0
Ответить

Особенно как Гриша бросал бутылки с подделками.

+1 / 0
Ответить

РустамПишет 05.01.2025 в 20:28
Особенно как Гриша бросал бутылки с подделками.

Боролся с контрафактной продукцией 😀

0
Ответить

И весьма неплохо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Чего-то не помню такого ролика.

+2 / 0
Ответить

Ролик региональный - показывали в Оренбурге - там же и была "торговая сеть" этих ларьков))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, прикольные ларьки были) Там было всё)

+2 / 0
Ответить

И устроится работать в ларек в то время было совсем непросто...))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (29)

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.