Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27203
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 72М

Видео про шикарные новогодние подарки от Собянина для московских пенсионеров. Не спешите возмущаться!

1 174 дочитывания
137 комментариев
Эта публикация уже заработала 226,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Скрин сообщения с видео из WhatsApp

В глобальной Сети распространяется видео о новогодних подарках якобы для пенсионеров Москвы от мэра Собянина. В видео представлена распаковка увесистого (10-килограммового) и очень богатого по нынешним меркам новогоднего сюрприза от мэра российской столицы...

Чего там только нет, в этой красивой и зелёной коробочке:

  • икра красная лососёвая;
  • сыр в нарезке (два вида);
  • ветчина, бекон, шейка, балык – всё в нарезке;
  • юбилейная колбаса;
  • сервелат;
  • орехи грецкие очищенные;
  • грецкие орехи в мёде;
  • кофе растворимый;
  • паштет из утиной печени;
  • оливки и маслины;
  • шпроты;
  • чай;
  • огурчики маринованные;
  • курага;
  • конфеты и шоколад;
  • кофе молотый;
  • миндаль и орехи кешью;
  • ChocoPie;
  • рыбные паштеты.

Можете собственными глазами увидеть комплектацию новогоднего подарка в нижеприведённом видео. Приятного просмотра!

07:01

Народ, конечно, возмущается...

В Москве пенсионеры – люди, а мы (не москвичи) – нет? Мало того, что в Москве минимальная пенсия процентов на 80 больше, чем в других регионах России, да проезд бесплатный... Им ещё и новогодние подарки шикарные дали...

Понятное дело, что любой бы возмутился по этому поводу. Однако не торопитесь делать выводы, друзья!

Почему? Да потому что...

На самом деле эти новогодние подарки предназначены не для пенсионеров Москвы, а для жён и родителей бойцов, находящихся на СВО: с каждой семьей связываются специалисты новогоднего КЦ, предлагая удобное время для передачи такого новогоднего подарка от Собянина.

Постскриптум

Поддержка семей бойцов СВО – это хорошая и правильная идея!

Новый год – семейный праздник! И наши родные и близкие – рядом с нами. И это самый ДОРОГОЙ в жизни подарок, когда семья вместе... А защитники интересов нашей РОДИНЫ далеко от своих семей и рискуют жизнью. Они находятся на защите интересов ОТЕЧЕСТВА, чтобы мы с вами жили спокойно и счастливо. Поэтому подарки от Собянина для московских семей бойцов СВО – это лишь маленькое утешение для них за отсутствие любимого отца, брата, сына, матери, сестры за праздничным новогодним столом...

Вот только делать это надо НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ, а не на региональном. Такие подарки должны получить ВСЕ российские семьи бойцов, находящихся на СВО. И не надо делить семьи мобилизованных, семьи с детьми, пенсионеров по месту их постоянного проживания. Все мы – россияне! И не должен быть кто-то ровнее из-за того, что живёт в Москве... Так будет правильно!

А что думаете вы по данному вопросу?

Пишите своё мнение в комментариях. Мне интересно его узнать.

С уважением, Татьяна Дмитриевна

Вы согласны с мнением автора статьи?

Проголосовали: 254

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

137 комментариев
Понравилась публикация?
89 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 137
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
08.01.2025, 13:07
Подольск

Печально, что не всем семьям мобилизованных бойцов прислали подарки. Эти подарки должны быть на федеральном уровне. Бойцы находятся в одинаковых условиях. И всем больно одинаково. Спасибо

+41 / -2
Ответить

Валентина и СынПишет 08.01.2025 в 13:07
Печально, что не всем семьям мобилизованных бойцов прислали подарки.

Да, печально. Это неправильно...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А москвичи и при СССР жили жирновато чем в глубинке. Я ещё с детства помню, когда с мамой ездили туда. И не забуду рожу старушенции москвички с ненавистью на нас провинциалов смотрящую в очереди за копченой колбасой. Тогда ещё вся страна на Москву пахала, а сейчас тем более. Богатые регионы туда деньги шлют,в федеральный бюджет, а потом губернатор области Сергей как нищий с протянутой рукой просит дотации в область глубинку . Нефтяная область, а живем хуже москвичей. Поэтому их москвичей и в армии не любили и чмырили. Они и там себя вели вальяжно.

+38 / -3
Ответить

СергейПишет 08.01.2025 в 17:06
А москвичи и при СССР жили жирновато чем в глубинке.

Жили лучше лишь в том плане, что в магазинах было всё... А пенсии и з/п так не отличались как в сейчас...

+17 / -3
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 08.01.2025 в 22:07
Жили лучше лишь в том плане, что в магазинах было всё... А пенсии и з/п так не отличались как в сейчас...

Так и цены в Москве крутые. Сколько за проезд платят москвичи? А сколько в Самаре? Там по ценам и зарплаты.

+6 / -17
Ответить

Надежда АлексеевнаПишет 09.01.2025 в 00:42
Так и цены в Москве крутые. Сколько за проезд платят москвичи? А сколько в Самаре? Там по ценам и зарплаты.

Надежда Алексеевна, я Вас умоляю! У нас в Твери дороже.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кварплата меньше, чем в Химках. Цены в некоторых аптеках и магазинах, есть и дешевле, чем в Химках.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 09.01.2025 в 01:43
Кварплата меньше, чем в Химках. Цены в некоторых аптеках и магазинах, есть и дешевле, чем в Химках.

Это в Твери квартплата меньше, чем в Химках? Или Вы, Валентина, про Москву говорите?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве кварплата меньше, чем в Химках. Я живу в Химках, а в Москве есть пара родственников. Поэтому знаю.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2025, 21:47
Калининград

То-то москвичи, приезжая к нам летом на отдых, офигевают от наших цен. А зарплаты в нашем регионе у большинства ну очень далеки от московских.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 16-ом году приезжал в Подмосковье (ну все знаете = жирную Москву никак не объедешь) так вот: проезд в метро был в 2 или 3 раза для меня дороже, чем для МААСКВИЧЕЙ. Для них наизобретали разных мееестных карт и явно-то и не видно что они на много дешевле платят Москвичей даже жители подмосковья НЕ ЛЮБЯТ. Это особенно стало заметно - когда ещё при Лужкове (когда он ещё был в фаворе) поступление ВСЕХ (кроме местных) налогов перенаправилось в Москву.Поэтому Собянин такой "жирный" ходит и предлагает даже "помощ" подмосковью. Вот и получилось: миллиардные налоги добываются на северах, а они поступают в Москву. А дальше = метод ПОПРОСИТЬ. С тех пор как ни хотели некоторые депутаты вернуть бюджетное распределение налогов = НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионеры вообще не платят за проезд в метро , транспорте и в электричках.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас дороже ,чем в Москве я это подтверждаю. Электричка- Тверская область. Пенсионерка из Твери платит полный билет. А пенсионерка из Москвы едет бесплатно. Как это понимать. И в Твери у пенсионеров нет таких льгот как у москвичей.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

может за проезд и платят, а цены в магазинах только в центре высокие, а так зайди в тот же Ашан, цены как у нас, да и много таких магазинов, или яндекс лавка, цены мизерные, это с их то зарплатами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2025, 23:32
Великий Новгород

Аналогично

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2025, 23:35
Великий Новгород

Согласна с вами, Нина Ивановна.

В Москве ещё много магазинов с социальными ценами. А в провинции и выбор магазинов-то не такой. В деревнях вообще в тридорога приходится брать с автолавок, при копеечных доходах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Не смешите. У вас собянин доплачивае пенсионерам до 22 тыр , у вас у них бесплатный проезд итп , да и кассир в московской пятерочке получает ощутимо больше чем в Омской и так на всех предприятиях тоже

+12 / 0
Ответить
09.01.2025, 14:09
Долгопрудный

С этого года минимальная московская пенсия 25800 .

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а чем там пенсионеры лучше

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
09.01.2025, 22:53
Санкт-Петербург

Такие подарки можно считать просто позором. по ряду информации. бюджет Москвы сравним по объёмам с бюджетом министерства обороны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно - только что а магазинах было почти все. А нищеты также хватало как и в других регионах в России. Также коммуналок было как грязи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

/Это точно. Лучше было только в том плане, что в магазинах было лучше,чем в регионах. А так такая же нищета как и по всему СССР. Зарплаты и пенсии были такие же как и везде. Москвичи всегда удивлялись, что мы получаем в Сибири такие же зарплаты как и они. Все они были уверены, что в Сибири люди купаются в деньгах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Хотя многие имеют дачи в Подмосковье и живут там, при этом пенсии получают Московские и квартиры сдают за не хилые деньги. Короче хитро .. опые.

+12 / -4
Ответить

ВалентинаПишет 09.01.2025 в 01:40
Хотя многие имеют дачи в Подмосковье и живут там, при этом пенсии получают Московские и квартиры сдают за не хилые деньги. Короче хитро .. опые.

Вот-вот... У нас в подъезде на первом этаже живёт женщина с московской пенсией...

+4 / 0
Ответить

У нас много в Твери москвичей живут. Прописка есть Московская пенсия и льготы и жилье свое сдают. Еще группы инвалидности себе собрали.

Сдают анализы и прочее в частных клиниках и лабораториях. Потом все там собирают и идут в гос .поликлинику ,берут направления на ВТЭК и получают инвалидность. Это не так дешево, зато оправдано.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верочка спасибо, что написали и подтвердили мои слова. А, то есть тут не верующие которые дизлайки ставят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.01.2025, 09:12
Ростов-на-Дону

Будьте тоже хитрой, кто вам мешает? Купите пару квартир в Москве, и всё в шоколаде у вас будет

+3 / -5
Ответить

Не от большого ума язвим. У меня есть квартира в Подмосковье. Себе заработай.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот сейчас ваш совет очень уместен - началась продажа квартир с размером табуретки за 1 000 000 р. Будем собирать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.01.2025, 23:37
Великий Новгород

Сильвия, эти квартиры московских пенсионеров не купленные, а полученные от государства. Бесплатно. Только пенсионер Челябинска свою бесплатно полученную квартиру за такие деньги не сдаст, а работал он не меньше, чем Московский пенсионер.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, вы ошибаетесь. Большинство московских пенсионеров, это люди, которые в своё время приехали в Москву на работу " по лимиту". И они ЗАРАБАТЫВАЛИ квартиры на тяжёлых предприятиях ( стройка, заводы, фабрики....) . А коренных москвичей очень мало. А ваши родственники приезжали на работу?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2025, 00:50
Великий Новгород

В чём я ошибаюсь, Ника?

Что, разве москвичи не получали квартиры от государства, также, как и все советские люди? Конечно, получали, я просто констатировала факт, без всяких обвинений.

И не только москвичи работали на стройках, заводах и фабриках. Люди из других городов также работали, и тоже на тяжёлых предприятиях, также работали и на стройках, и на фабриках, и на заводах, и в колхозах, в советское время такая работа была везде, а не только в Москве.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверняка не приезжали её родственники в Москву.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

И сдают и налоги никто из них не платит. И государство их не трогает. Даже не интересуется.

+3 / 0
Ответить

Откуда такая информация?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Да слово" понаехали" слышно было везде.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
09.01.2025, 22:47
Санкт-Петербург

А вы сумели рассмотреть кроме громких красивых названий составляющие этих подарков? Я, не смог. но ряд этикеток встречался, такие были на икре аналоговой. колбасе куриной. вот свинина скорее подлинная. её и подложили. А кофе Жокей- попробуйте зайти в любой дорогой ресторан. и закажите это ко фе, скорее всего увидите удивление, дальнейшее не предсказуемо, либо откажут-нет в ассортименте, либо попросят подождать и ценник будет с учётом оплаты курьера за срочную доставку.

+1 / -2
Ответить
26.01.2025, 00:52
Великий Новгород

Как раз очень даже приличный набор.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Пора решать вопрос государству об единых пенсиях и зарплатах по всей стране. Вводить единые льготы.

+33 / 0
Ответить

ВераПишет 08.01.2025 в 13:29
Пора решать вопрос государству об единых пенсиях и зарплатах по всей стране. Вводить единые льготы.

Вера, полностью с Вами согласна! При чём и пенсии для депутатов, чиновников и простых россиян, чтобы рассчитывались по ЕДИНОМУ ЗАКОНУ!

+31 / 0
Ответить

Это обязательно пенсии депутатов, чиновников должны быть по единому закону.

+18 / 0
Ответить

ВераПишет 08.01.2025 в 15:08
Это обязательно пенсии депутатов, чиновников должны быть по единому закону.

100%!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не будет этого. Москвичи рядом с правительством. Вот их и подкупают. Чтоб не возмущались. А мы…. Мы далеко.

+15 / -1
Ответить

СергейПишет 08.01.2025 в 17:08
Не будет этого.

А хотелось бы...

СергейПишет 08.01.2025 в 17:08

Москвичи рядом с правительством. Вот их и подкупают. Чтоб не возмущались. А мы…. Мы далеко.

Согласна с Вами... Чтобы под носом не бунтовали...

+13 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 08.01.2025 в 22:08
Чтобы под носом не бунтовали...

Так вы бунтуйте под носом своих мэров! Кто-то вам мешает? Но все едут в Москву работать и платить в Москве налоги, а не лучше ли было работать у себя и у себя платить налоги? Чтобы и у вас были достойные пенсии, квартплаты, цены!

+5 / -2
Ответить

Насмешили Бэла Михална ! Спасибо за совет канешна.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Другого выхода нет у многих. Зарплаты мизерные льгот почти нет, да и в будущем люди не увидят каких либо улучшений. Налоги собирает Москва со всей страны. Поэтому вы правильно написали, что лучше работать у себя и платить себе налоги. Чтобы у нас были достойные пенсии и зарплаты. А вы сами себе работайте и платите себе сами налоги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По моему Бэла Михайловна уже забыла, что Россия кормит всю Москву.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 10.01.2025 в 20:13
Россия кормит всю Москву.

Вы не всю Москву кормите, а ваши мэры вас не кормят!!!!!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши мэры и губернаторы все наши деньги от налогов отправляют Вам, а там что бог подаст, на слезы .

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 10.01.2025 в 20:12
Налоги собирает Москва со всей страны.

Вы немного пораскиньте мозгами! В Москве работает 10 млн человек, а в Твери сколько работает? Половина, наверное, работает в Москве, а значит и налоги они платят в Москве!!! Наоборот, Москва помогает всем регионам! Спросите у вашего мэра куда уходят ваши налоги!!!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наверное в квартире живёт е? А я вот как приехала в Москву в 79 г. Так до сих пор в коммуналке со своими детьми живём в комнате 19 кв. метров и никакого просвета. А вы в курсе, что с нового года проезд подорожал до 70 рублей, это только в один конец, А что бы куда-то добраться не один транспорт нужен. Вот и посчитайте сколько нужно денег на проезд? А вы говорите, Москва. Да, я пенсионер и проезд у меня бесплатный, но у меня сын ,хорошо что работает. А когда поликлиники рядом с домом закрылись

на реконструкцию и едешь в разные стороны. А пенсия у меня без добавок 11000руб..

А за комнату я плечу 8 000 . Как вам?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 11.01.2025 в 11:19
Как вам?

Мне? А вы кем работали, и какой у вас стаж? У меня стаж 51 год и зарплата была неплохая! Тоже родилась и живу в Москве. И пенсия у меня не такая как у вас! Мне хватает и покушать и за квартиру заплатить, и внукам подарочки сделать. Квартира у меня есть, в советское время еще получили! Ко мне у вас какие претензии? Это как моя знакомая, из Таганрога приехала и возмущается возмущается что пенсия маленька, я слушала ее жалобы и в конце концов спросила какой у нее стаж, оказалось всего 15 лет. Остальное время сидела с мамой лежачей больной, Спрашиваю, а оформили уход за родственником, это пошло

+3 / 0
Ответить

Бэла МихайловнаПишет 11.01.2025 в 15:06
это пошло

Это пошло бы в стаж! Она: нет, ничего не оформляла! Ну тогда чего вы хотите? Мой стаж без единного перерыва, даже тогда когда я болела, нашла работу на дому, чтобы не прерывался стаж, потому что знала, что не за горами будет пенсия! Если человек живет и думает, что государство возьмет на себя всю ответственность на себя, за любого человека, то это наивные мечты любого человека. Человек сам строит свою судьбу и не ждет манны небесной!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
15.01.2025, 15:00
Санкт-Петербург

Работают? - где? улицы метут, поребрики меняют? или просто чиновники?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
15.01.2025, 15:04
Санкт-Петербург

как то странно, пишете. что пенсия есть, а ведь именно в Москве пенсионеры на общественном транспорте имеют бесплатный проезд- не стыкуется. однако.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
10.01.2025, 11:04
Санкт-Петербург

К большому сожалению но не при этих временных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мы ВСЕ граждане ОДНОЙ СТРАНЫ! И не должно быть никакой градации по месту жительства. Не надо этим самым сеять зёрна раздора между людьми...

+25 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
15.01.2025, 15:09
Санкт-Петербург

так не думаю, в северных районах цены на продукты выше, вот там необходимы карты пенсионеров. сразу со скидкой на северный К.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Могу точно сказать - есть москвичи и сегодня, которые оставили все свои комфортные условия жизни, бизнес, добровольно ушли на СВО... Один из них- мой дальний родственник- погиб уже год как, осталось трое маленьких детей, но он знал на что шёл... Жена плакала, умоляла , отговаривала...

Я думала перевелись такие москвичи, сама "подмосквичка",простите , теперь знаю лично нескольких коренных москвичей - добровольцев на СВО, которые точно пошли не ради денег... Всем участникам СВО - храни вас Господь! Возвращайтесь с победой!

+21 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 08.01.2025 в 16:19
Могу точно сказать - есть москвичи и сегодня, которые оставили все свои комфортные условия жизни, бизнес, добровольно ушли на СВО...

Честь им и хвала, Татьяна!

ТатьянаПишет 08.01.2025 в 16:19

Один из них- мой дальний родственник- погиб уже год как, осталось трое маленьких детей, но он знал на что шёл... Жена плакала, умоляла , отговаривала...

Очень жаль... Вечная память...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жена плакала, уговаривала....

Почему жену не послушал?

+3 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
15.01.2025, 15:15
Санкт-Петербург

Послушай женщину и сделай наоборот, вот и результат, женщин всегда необходимо не только слышать, но и услышать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
15.01.2025, 15:11
Санкт-Петербург

Главное живыми и здоровыми.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Вот именно все льготы должны предоставляться на федеральном уровне

ЛюдмилаПишет 08.01.2025 в 17:19
Вот именно все льготы должны предоставляться на федеральном уровне

Так справедливее). Дискриминации нет по месту постоянной регистрации.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (137)