Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 27813
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 72.8М

Это путь к вымиранию нации! Депутат заявил, что законы России работают только на интересы разведённых матерей-одиночек, а отцы бесправны. Он прав?

172 дочитывания
203 комментария
Эта публикация уже заработала 67,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.01.2025 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

В прошлом году ситуация с семейными ячейками общества в России сложилась просто катастрофическая. Восемь из десяти заключённых браков распалось и мы вышли на зловещее третье место в мире по количеству разводов. Но для некоторых мужчин мучения только начались.

  • Депутат Государственной Думы от «Справедливая Россия» и член общественной организации «Союз Отцов» Дмитрий Кузнецов заявил, что нынешнее законодательство, которое учитывает только интересы разводящихся женщин с детьми, абсолютно игнорирует права бывших мужей и отцов.

Депутат подчеркнул, что инициаторами распада семьи в большинстве случаев оказываются именно женщины, а оставшийся с ними ребёнок служит источником пособий, льгот и прочих печенек от государства. Плюс алименты. А увесистую причину для расставания придумать совсем просто.

01:30

Ранее, Дмитрий Кузнецов, сам являющийся отцом трёх детей, внёс предложение о том, что мальчиков должны воспитывать мужчины и что ребят, достигших возраста 8 лет, надо оставлять с отцом. Этому дико возмутилась коллега по Думе, депутат Нина Останина, которая заявила «перепутавшему берега» Кузнецову, что его предложение анти-конституционно и «дискриминирует девочек по половому признаку».

В Сети разразилась целая буря эмоций, так как многие мужчины прошли через ад развода с последующими тяжкими последствиями.

Лично меня Бог миловал и я женился раз навсегда, но на моих глазах друг Сергей заработал себе седину и вечную сердечную боль.

  • Оставив квартиру и имущество бывшей, Серёга ушёл из дома с одной только сумкой и аккуратно выплачивал алименты, занося ещё и наличные деньги, лишь бы экс-супруга позволяла видеться с сыном. А мгновенно обнаглевшая и загнувшая пальцы стерва, нигде не работала, отдала малыша в ясли, шлялась по фитнес-клубам и капризно позволяла отцу повидать ребёнка только когда у неё появлялось желание. Или потребность в деньгах.

Закончилось всё совсем кисло - найдя себе нового спонсора, бывшая уехала в Москву, прихватив очень выгодного для неё сына, а Сергей поседел окончательно и так больше и не женился.

Среди разведённых мужчин абсолютное большинство порядочных, ответсвенных и любящих отцов и когда у них отбирают детей - это настоящая жизненная трагедия. А какую трагедию переживают дети, когда из дома исчезает любимый папа. Мы уже подошли к самому краю настоящей семейно - демографической катастрофы, ведь восемь разводов на десять браков - это путь к вымиранию нации.

Источники фото - раз и два

Надо ли реально уравнять мать и отца в правах на ребёнка?

Проголосовали: 96

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

203 комментария
Понравилась публикация?
62 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 203
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Абсолютно в дырдочку! Мало того, сейчас все делается для геноцида Русских людей.

+18 / -1
Ответить

Шапурин Владимир ВладимировичПишет 11.01.2025 в 06:42
все делается

И явно прослеживается злоумышленность. А такого дикого количества разводов ещё не было никогда.

+16 / 0
Ответить

Надо таки учиться у Запада, где ни каждый обыватель может себе позволить расторгнуть законный брак и зная об этом ни каждый "косится на сторону", не то что ходить туда, но это, в основном, про мужчин.

В таких ситуациях они получают много "оплеух", а бывшая жена - "плюшки", как было у дочери в Германии при разводе с мужем. Не знаю,как в случае женской "вины", что ею считается.

В любом случае на воспитание детей оба родителя имеют равные права. Если они живут в одном месте или более-менее недалеко, то буквально по месяцу, иногда даже по неделе дети живут то у мамы, то у папы,если оба родителя адекватные и материально могут обеспечить содержание ребенка.

Алименты само собой, причем бывшей жене тоже, даже если она работает. 😁

+13 / -2
Ответить
DELETE

Эвелина Д.Пишет 11.01.2025 в 08:15
Надо таки учиться у Запада, где ни каждый обыватель может себе позволить расторгнуть законный брак

Чему стоит поучиться у Запада?

-

Семья – основа любого общества, и её состояние отражает как уровень развития государства, так и его приоритеты. Мы часто слышим о том, что в западных странах институт брака крепче, а права супругов лучше защищены. Но в чём же секрет?

-

Во многих западных странах, таких как США, измена рассматривается не просто как моральный проступок, а как преступление против семьи. Например, в некоторых штатах США за супружескую неверность предусмотрена уголовная ответственность, вплоть до лишения свободы. Такой подход подчёркивает важность верности и уважения в браке, а также защищает права детей на воспитание в полноценной семье.

-

Кроме того, западные страны активно используют брачные договоры для регулирования личных неимущественных отношений. Эти документы чётко определяют обязанности супругов друг перед другом, включая вопросы воспитания детей и совместного проживания. В России же институт брачного договора остается малопонятным и практически неприменимым инструментом.

-

В России измена не несёт никаких юридических последствий. Более того, Семейный кодекс РФ допускает полную свободу супругов, вплоть до открытой измены. Это создаёт благоприятные условия для разрушения семей, лишая их необходимой правовой защиты.

-

Такая система не случайна. Крепкая семья – это фундамент демократического государства, а в условиях авторитарного режима отсутствие сильных семейных институтов делает общество более управляемым. Разрушая семейные ценности, государство формирует поколение людей, лишённых поддержки и базовых ориентиров.

-

На Западе ценят брак не только как личный союз, но и как общественный институт. Это уважение выражается в законах, которые защищают семью от внешних угроз и поощряют супружескую ответственность. России стоит взять пример с этих подходов, введя жёсткую правовую ответственность за разрушение семьи и измену, а также развивая институт брачного договора.

-

Крепкая семья – это не только личное счастье, но и основа сильного и здорового общества. Если мы хотим построить будущее, в котором у каждого ребёнка будет право расти в любящей и заботливой семье, нам необходимо пересмотреть подходы к семейному праву и защите семейных ценностей. Россия способна научиться у других стран, как сделать институт семьи крепче и защищённее.

-

Пока мы продолжаем изолировать себя от западных и европейских ценностей, отвергая их как чуждые, мы не можем говорить о возрождении крепкой семьи. Без признания лучшего опыта, накопленного другими странами, нас ждёт постепенное разрушение остатков того, что делает нас людьми. Семья как институт будет ослабевать, а общество утрачивать связь с гуманистическими идеалами. Если мы не переосмыслим наши подходы, страна рискует окончательно растерять последние остатки человечности.

-

Отвергая лучший опыт других стран, мы закрываем двери к прогрессу и утрачиваем возможность сохранить человечность в нашем обществе.

"Чему стоит поучиться у Запада? Пока мы продолжаем изолировать себя от западных и европейских ценностей, отвергая их как чуждые, мы не можем говорить о возрождении крепкой семьи." "Я сразу смазал карту будня,

плеснувши краску из стакана; я показал на блюде студня косые скулы океана. На чешуе жестяной рыбы прочёл я зовы новых губ. А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?" Маяковский написал это в 1913 году. Сейчас в Гейропе эта флейта в руках ЛГБТ. Вы предлагаете и нам играть в неё? Если Вам нравится предписание по задаванию вопросов маленьким детям: кем он или она хочет быть, мальчиком или девочкой, поезжайте туда и создавайте. Не знаю что, но не семью. Потому что ЛГБТ прибежало в дополнение к ювенальной юстиции. Скоро вы будете нужны только, чтобы зачать и родить. А потом отдать. На воспитание. Родителям. 1 и 2.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Константинов ОлегПишет 11.01.2025 в 12:21
Пока мы продолжаем изолировать себя от западных и европейских ценностей, отвергая их как чуждые, мы не можем говорить о возрождении крепкой семьи. Без признания лучшего опыта, накопленного другими странами, нас ждёт постепенное разрушение остатков того, что делает нас людьми.

Я, конечно, извиняюсь...Но Вы сами - то прочитали тот бред, который опубликовали?!

О каких "ценностях" идёт речь?! О ценностях ЛГБТ - МУТАНТОВ? Однополых браках? Откровенного призыва к смене пола детьми и их искалеченной психики? Поруганных традиционных религиозных ценностях? О чём вообще этот наркотический бред?

Ну, а если ты сам пи@...ёнышь, то пой эти песни в задницы своим собратьям и по-тихоньку... Не дай Бог услышат нормальные русские люди с традиционными ценностями.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрСергеевичПишет 11.01.2025 в 13:47
Сейчас в Гейропе эта флейта в руках ЛГБТ. Вы предлагаете и нам играть в неё?

Ваш комментарий, к сожалению, больше отражает эмоции и страхи, чем реальное понимание темы. Давайте разберёмся по порядку.

-

Когда я говорю о том, чтобы учиться семейным ценностям у Запада, я имею в виду не слепое копирование, а перенимание лучших практик, которые укрепляют семью. Например, уважение между супругами, умение слушать детей и поддерживать их, культура совместного проведения времени, которая делает семью действительно крепкой. Это не имеет отношения к вашим карикатурным страхам о "Гейропе".

-

Интересно, что вы упоминаете ювенальную юстицию, называя её чем-то ужасным, но забываете, что она есть и у нас. И если в западных странах она направлена на защиту детей и поддержку семей, то у нас часто закрывают глаза на реальные проблемы. Например, в России в воспитательных колониях подростки подвергаются унижениям и сексуализированному насилию, и это не вызывает массового возмущения. Более того, детские дома, где сотни тысяч детей растут без семьи, часто становятся местом, где дети подвергаются жестокому обращению и сексуализированному насилию. И это система.

-

Для сравнения, в большинстве стран западной цивилизации детских домов вообще нет. Там действует система, направленная на поддержку биологических семей и оперативное устройство детей в приёмные семьи, где они окружены заботой и любовью. Разве это не тот опыт, которому стоит учиться?

-

Ваши страхи по поводу ЛГБТ и других тем — это отражение пропаганды, которая отвлекает внимание от реальных проблем. Вы говорите о "разрушении семьи" на Западе, но, может быть, вместо борьбы с вымышленными угрозами, стоит сосредоточиться на том, как укрепить семьи и сделать их счастливыми здесь, у нас.

-

Что касается ЛГБТК+, то проблема вовсе не в Западе. Западные страны смогли создать условия, где люди с разной ориентацией и идентичностью живут в безопасности и с достоинством. А вот в России ЛГБТК+ сообщество объявлено экстремистским, подвергается преследованиям и насилию, что вынуждает людей скрываться или уезжать из страны. Это разрушает семьи, когда родители теряют своих детей, пытающихся спастись. Разве такое положение дел можно назвать защитой традиционных ценностей, когда группа населения до 15 млн. человек подвергается преследованию?

-

Давайте основывать дискуссию на реальных фактах, а не на страхах и мифах.

раскрыть ветку (0)
DELETE

NemchinoffПишет 11.01.2025 в 14:13
О каких "ценностях" идёт речь?!

Выражение мнения — это право каждого, но ваш ответ показывает не аргументы, а лишь смесь ненависти и оскорблений. Вы упомянули ценности ЛГБТ, наркозависимость и смену пола как 'западные ценности', но это лишь штампы пропаганды, которая намеренно искажает реальность.

-

Западные ценности — это, в первую очередь, свобода слова, личная ответственность, верховенство закона и уважение к правам человека. Если вы считаете их угрозой, то стоит задаться вопросом: почему? Возможно, дело не в них, а в том, что вам выгоднее обвинять других, чем взглянуть на проблемы своей стороны?

-

Что касается семьи, материнства и детства — это не западные проблемы, это наши исконные проблемы, которые характерны для постсоветского пространства. На Западе семьи, в большинстве своём, крепки и дружны. Дети растут в любви и уважении, их не избивают и не унижают, как это, к сожалению, часто происходит у нас. Мы видим истории о насилии в российских семьях, где детей калечат физически и морально, где это становится частью повседневности. Вместо того чтобы искать виновных на Западе, не пора ли заняться решением наших собственных проблем?

-

Так что вместо агрессии и оскорблений предлагаю задаться вопросом: почему мы не стремимся перенимать лучшие практики, которые реально помогают укреплять семью, защищать детей и воспитывать их в уважении? Говорить о чужих 'ценностях' проще, чем признать свои собственные ошибки и начать действовать. Давайте обсуждать факты, а не обмениваться ненавистью.

раскрыть ветку (0)

Спасибо. Я рад, что из трёх человек двое нормальные люди и только один гей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
вчера, 08:11
Санкт-Петербург

нуу даа-у Маска был сын,а теперь"дочь"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Эвелина Д.Пишет 11.01.2025 в 08:15
по неделе дети живут то у мамы

Вот это правильно, ребёнка должны воспитывать оба родителя, это хорошо прежде всего для детей.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учитесь на западе. Кто ж вам запрещает?

На западе женщины не продаются за "ухаживания" а сами платят за себя на свиданиях и в отношениях.

А то выдергивают только то что им удобненько.

+7 / 0
Ответить

АртемПишет 11.01.2025 в 12:54
женщины не продаются за "ухаживания"

Запад забит бесноватыми феминистками, которые даже на женщин уже не похожи.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да да. Настоящие ведьмачки.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ИвановичПишет 11.01.2025 в 17:47
Настоящие ведьмачки.

Они всю свою несчастную жизнь посвятили ненависти к мужчинам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да вот там платят алименты не только дитю но и бывшей жене и в США тоже самое. А у нас этого нет. Надо поднять этот вопрос. А то у нас женщина всем должна а ей никто не должен.

+7 / 0
Ответить

Ирина ИгоревнаПишет 11.01.2025 в 14:29
А то у нас женщина всем должна

А вы ничего не перепутали? А опыт США просто бесценен. Прости, Господи.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
вчера, 08:10
Санкт-Петербург

ноо мужчины,если остаются с ребёнком,сбагривают его своей матери.в 90е одинокого папу даже по телевизору показывали,аа сколько матерей одиночек?так про них по телевизору в то время депутат сказал: нарожают,а мы пособия ещё платим-я сама одинокая мать.а не хило потом 40тыс курсантов посылать на СВО-ведь там многие из неполных семей,из регионов

+5 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 12.01.2025 в 08:10
сбагривают его своей матери.

Мужчина должен зарабатывать деньги, а бабушки у нас очень хорошие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
вчера, 08:07
Санкт-Петербург

всёё из за пособий,ноо и мужчины не спешат платить алименты.а ведь ребёнку нужно есть каждый день

+5 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 12.01.2025 в 08:07
мужчины не спешат платить

Алименты высчитывают с зарплаты, лишь бы она была.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М

У наших руководителей тоже есть начальство, что говорят, то и делают.

+6 / 0
Ответить

Игорь ВалтэровичПишет 11.01.2025 в 10:51
что говорят, то и делают

И каждый отщипывает свой кусочек. С любой темы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М

Скорее, славянского.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Менять надо не закон, а судебную практику. Статистика весьма упряма и говорит не в пользу отца.

+13 / 0
Ответить

Кулебякин Вениамин ЮрьевичПишет 11.01.2025 в 07:01
Менять надо не закон, а судебную практику.

Менять надо всё в комплексе, а то мы превратимся в страну разведёнок, воспитывающих инфантилов.

+12 / 0
Ответить

Воспитывающих "настоящих" мужчин, которые должны женщинам все и всегда.

+7 / 0
Ответить

АртемПишет 11.01.2025 в 12:58
которые должны женщинам все и всегда

Такова судебная практика и законы и это надо менять.

+5 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 11.01.2025 в 13:33
Такова судебная практика и законы и это надо менять.

Да надейтесь на это и пар вовремя спускайте. 😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АртемПишет 11.01.2025 в 12:58
Воспитывающих "настоящих" мужчин, которые должны женщинам все и всегда.

Такова ваша участь омежки - обеспечуны. Любовник (альфа) для удовольствия, муж (омежка - обеспечун) для продовольствия 😉 , у более умных таких по несколько. Вот и вся формула. 😉 🤣 😂

+2 / -1
Ответить

Юлия витальевнаПишет 12.01.2025 в 06:05
Любовник (альфа) для удовольствия

Такая женщина никогда не будет хорошей матерью.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 13.01.2025 в 05:57
Такая женщина никогда не будет хорошей матерью.

А такие женщины все 100%. Неужели это не понятно до сих пор, это заложенная природой программа и ни кто ее не переделает. Почему у мусульман есть хиджаб (не у всех конечно но тем не мене) не додумались еще? 😂 😂 😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 13.01.2025 в 08:52
такие женщины все 100%.
Не надо всех женщин ровнять под себя. "Слава Богу, отличаем незабудку от дерьма". Л.Филатов. Сказка о Федоте-стрельце.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Валерий ШПишет 11.01.2025 в 07:52
Менять надо всё в комплексе, а то мы превратимся в страну разведёнок, воспитывающих инфантилов.

😂 😂 😂 Поздно пить боржоми

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы считаете, что годовалого ребёнка, к примеру, надо оставить жить с отцом? (Я про суд) Ха/ха

Отец ребёнка же «вскрыться» может на вторые сутки 😀

Каждый случай просто индивидуален:)

+13 / -3
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.01.2025 в 08:02
Отец ребёнка же «вскрыться» может на вторые сутки 😀

Каждый случай просто индивидуален

Улыбнули :) , два противоположных мнения в одном сообщении! Так, вскроется Отец или все таки случаи индивидуальны?

По мне так второе, насмотрелся я за годы на разных обоих полов!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.01.2025 в 08:02
годовалого ребёнка, к примеру, надо оставить жить с отцом?

Парадоксально утрировать ни к чему, но отец имеет право видеть своего ребёнка, а по достижении более взрослого возраста, ребёнок может жить и у отца, и у матери поочерёдно. Это плохо?

+4 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 11.01.2025 в 13:36
отец имеет право видеть своего ребёнка

Не дает видеться БЖ с ребенком? Что мешает обратиться в суд для установления порядка общения? Если БЖ будет нарушать этот порядок, то рискует сама остаться без ребенка..Но настоящий мужчина и отец по судам же не ходит, ему проще считать, что у него нет прав, что все забрали стервы............... И мучается бедолага..

+4 / 0
Ответить

ЭлладаПишет 11.01.2025 в 23:57
Что мешает обратиться в суд для установления порядка общения? Если БЖ будет нарушать этот порядок, то рискует сама остаться без ребенка

Бросьте, я (думаю, не только я) знаю один чёткий и надёжный способ, как даже при наличии судебного графика отец ребёнка этого ребёнка не увидит. И пристав не поможет, и суд не поможет, никто не поможет - при наличии у матери ребёнка крепких яиц (а яйца у женщин на практике покрепче, чем у мужчин).

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭлладаПишет 11.01.2025 в 23:57
мужчина и отец по судам же не ходит,

Вот именно, настоящие мужчины в судах с женщинами не воюют. Вам этого не понять.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 12.01.2025 в 01:21
яйца у женщин

И изобретательности у них выше крыши.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭлладаПишет 11.01.2025 в 23:57
Не дает видеться БЖ с ребенком? Что мешает обратиться в суд для установления порядка общения?

Значит вам надо ее подкупить и она все даст. И вы это прекрасно понимаете. Вы были для нее банкоматом и сейчас ни чего не изменилось

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 12.01.2025 в 05:41
Вот именно, настоящие мужчины в судах с женщинами не воюют. Вам этого не понять.

Все верно, а сразу все отдают и идут на теплотрасссу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
вчера, 11:02
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 12.01.2025 в 05:41
Вот именно, настоящие мужчины в судах с женщинами не воюют.

Настоящий мужчина воюет не с женщинами, он воюет за своего ребенка и предпринимает, делает все возможное, а не ноет, как все хреново..

То, что менять отношение к мужчинам нужно, это факт..Но касается это судебной системы, а не законов..Для закона нет М и Ж, есть гражданин..Как нет М и Ж за рулем, а есть водитель..Может не очень удачное сравнение, но суть понятна..

И, кстати, изменения уже начались, не редкость уже, когда мужчины выигрывают суды..

А лучше, чтобы до судов не доходило вовсе, лучше, когда взрослые люди могут договариваться, а это уже дело в воспитании..

Когда родители будут не яйцами меряться да как побольнее насолить друг другу (именно так в большинстве случаев и происходит), а думать действительно о своем ребенке, тогда что-то изменится..

Мозги менять надо прежде всего..

А дерьмеца хватает с обеих сторон..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 12.01.2025 в 06:06
ее подкупить и она все даст.

На этом и строится весь расчёт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 13.01.2025 в 06:10
На этом и строится весь расчёт.

ну наконец то дошло 😂 😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Мы

уже подошли к самому краю настоящей семейно - демографической катастрофы, ведь восемь разводов на десять браков - это путь к вымиранию нации.

Очень может быть, но индусы с китайцами сильно удивились - бы такой формулировке!)))

+10 / 0
Ответить

NemchinoffПишет 11.01.2025 в 06:50
индусы с китайцами сильно удивились

У них проблемы обратного характера, а китайцы уже не знают, куда расселяться по миру, они везде.

+11 / -1
Ответить

Вот у кого надо учиться отсутствию демографической катастрофы... А то, БРАКИ, РАЗВОДЫ)))

+8 / 0
Ответить

NemchinoffПишет 11.01.2025 в 08:03
надо учиться отсутствию демографической

У них образ жизни и менталитет абсолютно другой и вряд ли он приживётся в России. Да и все презервативы они отправляют на импорт.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У них огромные территории , они пока сидят на берегу реки и ждут, когда проплывёт труп. ...

+7 / 0
Ответить

ЕвгенийПишет 11.01.2025 в 10:05
они пока сидят на берегу реки и ждут

Они ни фига не сидят на берегу, а как саранча расползаются по миру. Мирная и тихая оккупация.

+8 / 0
Ответить

Это пока, а Сибирь? Вот они вырубили огромные территории, а теперь нужно их застроить и заселить, между ними оставлены зелёные зоны. Они умеют немножко подождать, утопленник всплывёт и поплывёт.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 11.01.2025 в 15:08
утопленник всплывёт и поплывёт.

И это их нисколько не смутит. Лишь бы было выгодно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Для того чтобы не было подобной ситуации о которой написал автор- нужно чтобы люди вступающие в брак подписывали брачный договор чтобы не было трагедий...

+9 / 0
Ответить

Галина матижеваПишет 11.01.2025 в 07:33
подписывали брачный договор

Не смотря на наличие брачного договора, люди всё равно придумают себе проблемы, от любви до ненависти - один шаг.

+7 / 0
Ответить

но хоть как то ...вспоминаю Вашу статью о друге как он попал в тюрьму из за неверности жены и жизнь пошла под откос...

+6 / 0
Ответить

Галина матижеваПишет 11.01.2025 в 10:44
как он попал в тюрьму из за неверности жены

Печальный пример, как можно сломать себе жизнь из-за никчёмной женщины.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Система, система разрушает семьи прикрываясь лживой заботой и подачками, которые в свою очередь тоже раб-отают на разрушение, человеку нужно заработать своим благородным трудом(на общее благо) вот тогда и будет крепкая семья.

+7 / 0
Ответить

ЕвгенийПишет 11.01.2025 в 13:51
система разрушает

Система работает только на себя и только в своих интересах. За счёт простых людей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Самое чудовищное -это контракт.

+6 / -2
Ответить

Евгений к сожалению но лучше контракт чем не знание и трагедия ...увы но иногда под маской любви скрывают алчность

+9 / 0
Ответить

Мне, любовь по контракту не нужна и с доплатой.

+7 / -1
Ответить

Если любовь то зачем вообще штамп в паспорте? И алименты?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жизнь она длинная Евгений...можно быть уверенным сегодня но не знаешь что будет завтра и что на душе...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Договор это проверка на искренние чувства или нет.

Алчные сразу отсеются. А настоящая женщина останется. Чего ей боятся? Ей же любовь нужна а не чужие ресурсы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 11.01.2025 в 11:57
любовь по контракту

Мне тоже этот контракт не нужен, но у людей совершенно разные отношения, которые может регулировать такая бумажка. Время такое. Дикое.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 11.01.2025 в 12:06
то зачем вообще штамп в паспорте

Официальную семью никто не отменял, тем более у неё есть свои социальные плюсы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как мы раньше жили? Или души не было, а сейчас вдруг появилась и понеслось🤣развод за разводом.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интернет забит всякими коучами типа психологами по развитию женщин и прыганью с ветки на ветку

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Артем Вы правы

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 11.01.2025 в 12:06
Если любовь то зачем вообще штамп в паспорте? И алименты?

"Любофф" это ширма, а вот тогда и поймете все

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 11.01.2025 в 18:53
Интернет забит всякими коучами типа психологами по развитию женщин и прыганью с ветки на ветку

Все и прыгают, не даром говорят, что мы от обезьян

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 11.01.2025 в 13:44
а сейчас вдруг появилась и понеслос

Свобода и демократия притащили с собой великие "человеческие ценности" Запада. Вот теперь и огребаем.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
вчера, 08:17
Санкт-Петербург

ноо если договор идёт вразрез с законом,тоо договор побоку

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
вчера, 08:18
Санкт-Петербург

нуу была компартия,через которую удерживали мужиков.раньше мужчины в основном много зарабатывали

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 12.01.2025 в 08:17
договор идёт вразрез с законо

Такие бумаги составляют юристы, так что с законом там всё в порядке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 11.01.2025 в 13:44
Или души не было

Именно раньше была душа, а сейчас её просто вытравили. Ради денег.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)

ЕвгенийПишет 11.01.2025 в 10:03
Самое чудовищное

Контракт контракту - рознь, а в некоторых случаях он просто необходим, в жизни всякое случается.

+6 / 0
Ответить

Регулировать😂? Вот и отрегулировали, вы понимаете, никогда это не будет раб-отать, это всё программа расчеловечивания.

+7 / 0
Ответить

ЕвгенийПишет 11.01.2025 в 13:27
это всё программа расчеловечивания.

Согласен, из нас выбивают человечность и сострадание. Но мы ещё живы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не дождутся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Брачный договор в РФ не работает

+7 / 0
Ответить

А ничего не работает. Только то работает, что выгодно на данный момент власти.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 11.01.2025 в 18:49
не работает

Да вроде "элитарная" живность, что-то там постоянно делит через суды. Но к роду людскому этих существ отнести трудно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (203)

«Мать твою, жёнушка!»: Мужчина бесстыдно и публично закрутил роман с собственной тёщей! А Вам, слабо? (7+)

«Любовь зла, полюбишь и тёщу», - именно в таком варианте воплотил в жизнь известную русскую поговорку в меру упитанный, но не в меру озорной житель китайского Шанхая.
00:54
Поделитесь этим видео

«Только живыми, только целыми вернитесь домой!»: Самая пронзительная песня про наших ребят на СВО. С Днём ВДВ, пацаны!

Сначала был Афганистан, потом куча «горячих точек» и Чечня, потом Сирия... И каждый раз туда уходили наши ребята, полные жизни и здоровья, уходили и не возвращались.
02:47
Поделитесь этим видео

Оправдать насилие?: Мужчина отправил в реанимацию 17-летнего подростка, который угрожал изнасиловать его жену. Что скажете?

Прямо в новогоднюю ночь в Тамбове произошёл калечащий инцидент, вызвавший серьёзный резонанс в обществе. Потрясённая женщина спустилась к себе и передала слова полового агрессора своему супругу,...
01:02
Поделитесь этим видео

Мнения детных людей о запрете пропаганды ЧФ

Пропаганда отказа от деторождения была запрещена на законодательном уровне. Интереса ради, я решила узнать мнения всех своих знакомых, которые уже имеют детей: как же они относятся к данному закону?

Продайте банковскую карту за 50 тыс.руб.

Вот об этом сегодня опубликовал запись ТГ-канал Объясняем.рф (https://t.me/obyasnayemrf/20616?single). В интернет паутине появились предложения: продайте банковскую карту за 50 тыс.руб. Я о подобном с...

Из жизни "слуг народа"

Руководитель фракции ЛДПР в Курской областной думе Владимир Фёдоров отменно встретил Новый год!
00:32
Поделитесь этим видео