
Прогноз на 2025 год: Мода все больше проникает в кино
Голливуд и мода - давние соседи, поскольку оба понятия являются синонимами гламура. Это также выгодно для обеих сторон. Бренд получает мгновенную звездную силу, а таланты и менеджеры - выгодные партнерские сделки, когда эти два мира сходятся. В основном сценой для таких пересечений служили красные дорожки и рекламные кампании брендов, а также сделки, связанные с товарами, как, например, в фильмах «Барби» и «Злая».
Однако в последнее время мода все глубже проникает в киноиндустрию, играя заметные творческие роли и заключая громкие сделки по продакт-плейсменту. Такие бренды, как Saint Laurent, Loewe, Omega, Valentino и Carhartt, входят в число брендов, получивших звездные роли и сделки в 2024 году. В условиях, когда роскошь переживает спад, а традиционные места, такие как физическая розница, пытаются сохранить свою актуальность в качестве средства для открытия нового, кино представляет собой заманчивую платформу для продвижения моды, особенно с учетом того, что потоковые сервисы переносят эти постановки в гостиную.
Сезон вручения наград в США начался с воскресной церемонии «Золотой глобус», и главным победителем вечера стал «Эмилия Перес», нетрадиционный мюзикл от лауреата французской кинопремии Жака Одиара, в котором снялись транс актрисы Карла София Гаскон, Зои Салданья и Селена Гомес. Фильм, рассказывающий о мексиканской наркобаронессе, которая обращается к адвокату с просьбой инсценировать ее смерть, чтобы наконец-то жить настоящей женщиной, получил награды за лучший фильм, лучший фильм на неанглоязычном языке, лучшую женскую роль второго плана и лучшую оригинальную песню.
Для Энтони Ваккарелло, чья компания Saint Laurent Productions выступила сопродюсером фильма вместе с Одиаром, Паскалем Кошто и Валери Шерманн, это был первый успех. Художник по костюмам Виржини Монтель обратилась к архивам и текущим моделям Ваккарелло, чтобы нарядить многих персонажей. Так, такие вещи, как комбинезон с цветочным принтом и футболка с рукавом реглан, которые носит Гомес, а также клатч цвета загара и белые сандалии с открытым носком на Сальданье, принадлежат бренду Saint Laurent и доступны для покупки на различных сайтах.
Естественно, партнерство позволяет и более традиционные выходы на красную дорожку. На церемонии вручения «Золотых глобусов» Saint Laurent одел Гаскона, Салдану и Одиара. Saint Laurent Productions представили фильм на Каннском кинофестивале этого года вместе с двумя другими картинами - «Окутанные» Дэвида Кроненберга и «Парфенопея» Паоло Соррентино.
В начале года Джонатан Андерсон дебютировал в качестве художника по костюмам, причем не раз, а дважды - для режиссера Луки Гуаданьино, снявшего «Претендентов», фильм на теннисную тему с Зендайей в главной роли, и «Квир» с Дэниелом Крейгом в главной роли. Хотя Андерсон не ограничился только Loewe или своим одноименным брендом для гардероба, в фильме также появились такие разные марки, как Chanel, Cartier, Uniqlo и Juicy Couture; это дало возможность дому предметов роскоши продавать товары, связанные с ним.
Персонаж Патрик, которого играет Джош О'Коннор, носит футболку с надписью «I Told Ya», вдохновленный знаменитым изображением Кеннеди-младшего, играющего во фрисби в Центральном парке в футболке с точно такими же словами. Loewe выпустил свою версию футболки и толстовку, которые продавались за 330 и 690 долларов. В настоящее время на сайте бренда доступна коллаборация Loewe x On sneakers, так как швейцарский спортивный бренд также был задействован в фильме.
В фильме «Queer», рассказывающем о гей-сообществе Мексики 1950-х годов, Андерсон в основном опирался на одежду в стиле эпохи. Тем не менее, партнерство с фильмом позволило выпустить капсульную коллекцию бренда JW Anderson, состоящую из толстовок, футболок, кепок и сумок-тоут, на которых изображены кадры из фильма и цитата из него: «Я хочу говорить с тобой... без слов».
Несколько недавних праздничных фильмов Netflix также указывают на то, что мода играет более заметную роль в кинематографе. В ромкоме на тему космических гонок «Fly Me to the Moon» со Скарлетт Йоханссон и Татумом Ченнингом в главных ролях часы Omega практически стали частью актерского состава. Йоханссон играет менеджера по маркетингу, которому поручено сделать неработающую программу NASA привлекательной для общественности с помощью продуманных рекламных кампаний. Часы Omega Speedmaster Professional, которые носил Базз Олдрин в июле 1969 года во время полета «Аполлона-11», стали первыми часами, побывавшими на Луне. В фильме героиня Йоханссон разрабатывает рекламную кампанию вокруг этих часов, чтобы воспользоваться их дурной славой.
Другой недавний фильм Netflix, «Все кончается нами» с Блейк Лайвли в главной роли, отличается большим присутствием моды. В нем героиня Лайвли носит так много продукции Carhartt, что кажется, будто это еще один персонаж. Valentino также выступает в роли второго плана: героиня Лайвли носит с собой тоут с логотипом VLogo, а героиня второго плана - платье с блестками цвета радуги и надписью Valentino. Оба примера заставляют задуматься о том, не стали ли ставки традиционной модели продакт-плейсмента выше, чем в прошлом. (Еще один интересный момент - Лайвли также надела в фильм несколько вещей из своего личного гардероба).
С 2023 года Netflix пересматривает свою стратегию, потратив до 200 миллионов долларов на такие фильмы, как «Серый человек» и «Красное уведомление» в 2022 году, и такие названия, как «Ирландец» и «6 под землей», которые обошлись в 160 и 150 миллионов долларов соответственно в 2019 году. Под руководством нового директора по контенту Белы Баджарии и нового руководителя кинокомпании Дэна Лина компания использует подход «качество - количество», обещая тратить меньше денег на лучший контент и производить больше.
(Пять лет назад доля оригинального контента составляла 37,8 %, в 2025 году она будет равна 46,5 %). Поскольку одним из аспектов стратегии является диверсификация источников дохода, а многие источники отмечают важность платного продакт-плейсмента, в 2025 году мода найдет больше возможностей для демонстрации своих товаров в кино.
https://www.regnews.info/
Статья: Экс-мэра Самары Тархова и его жену забили до смерти, а их тела были законсервированы в бочках. Задержана внучка,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Статья: Прячется в приложениях App Store. В России появился новый вирус на iPhone, который ворует фото из галереи,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Статья: Правила проезда в метро Москвы едины для всех, но провинциалы про них забывают!,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Статья: Спустя две недели: цены кусаются, СВО идет. Что успел натворить Дональд Трамп,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Статья: Изменения для водителей: с 1 марта 2025 г. регистрация авто в ГИБДД будет проводиться по новым правилам,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе