Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 27964
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78.5М

Главный молодёжный патриот 2000-х, «нашист» Василий Якеменко заявил, что «России не существует», а россияне – «собаки Павлова»

703 дочитывания
208 комментариев
Эта публикация уже заработала 150,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Скриншот с видео

Наверняка многие помнят самого раскрученного патриота России начала 2000-х годов Василия Якеменко, организатора молодёжных движений «Идущие вместе» и «Наши», который не исчезал с экрана телевизора, любяще обнимал детей, выкрикивал лозунги и скалился в телекамеру. Выгодно потусовавшись среди детей с 2000-го по 2013 год, Василий юркнул в Правительство страны и бесконечно расширил свои финансовые возможности.

Сегодня Якеменко счастливо и очень упитанно проживает на живописной земле Бавария в Германии в тунеядском статусе рантье, так как он нарубил в России «адское количество денег», прикупив по случаю золота и бриллиантов, а также немецкий особняк за 16 миллионов евро на 50 гектарах земли. По словам эстетствующего эмигранта, его сейчас в жизни ничего не интересует, «кроме женщин и котов».

Но вот профессиональному паразиту и вору стало скучно и он дал предельно циничное интервью, вспомнив патриотическую молодость и высказавшись о современной России. Развитие СВО Якеменко совершенно безразлично, так как «какая разница, кто занял какую деревню», а те, кто идет по контракту на СВО, просто «дошли до определённого предела». Для протухшего патриота «России не существует», а народ, её населяющий, – это примитивные «собаки Павлова».

03:03

У «абсолютного дегенерата, наркомана, люберецкого гопника» жизнь удалась, ведь патриотизм даёт великие дивиденды, утирая носы всем банкам в мире, а неустанный труд среди «жуликов» в Правительстве, обеспечивает на всю оставшуюся жизнь.

01:48

Реакция пользователе Сети была абсолютно однозначной:

Лично у меня публичные патриоты, «рвущие тельняшки» и визжащие о своей беззаветной любви к Родине, всегда вызывают подозрение, так как некоторые из них стоят не дороже гонораров, получаемых за этот визг. А настоящий патриот молча работает на благо общества и своей страны, не требуя ничего взамен. А циничное интервью Якеменко лишь это подтвердило. Спасибо, Вася.

Печального в этом много, ведь это существо имело неограниченный и полный доступ к российским детям, а потом и к бюджету страны, пробравшись в правительство. Минуя заинтересованные службы, Якеменко ухитрился вывезти всё наворованное из России, а потом и сам спокойно перебрался на Запад, хотя являлся бывшим высокопоставленным чиновником и носителем информации государственного важности. Может быть, этого любителя женщин когда-нибудь очень сильно «полюбят» наши специально обученные бойцы и его поганый язык станет чуть-чуть короче.

А обиходное словечко «нашист» как-то очень похоже на одно нехорошее слово.

А Вы доверяете лютым, публичным патриотам?

Проголосовали: 187

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

208 комментариев
Понравилась публикация?
77 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 208
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

публичные патриоты, «рвущие тельняшки» и визжащие о своей беззаветной любви к Родине, всегда вызывают подозрение, так как некоторые из них стоят не дороже гонораров, получаемых за этот визг. А настоящий патриот молча работает на благо общества и своей страны, не требуя ничего взамен
.

согласен. К сожалению многие не понимают этой простой истины.

+36 / 0
Ответить

ВладимирПишет 13.01.2025 в 19:31
не понимают этой простой истины.

Патриотизм стал жирной кормушкой для нечистоплотных паразитов. Как Якеменко.

+34 / 0
Ответить

Давайте запомним имена сегодняшних ура - патриотов.

+28 / 0
Ответить

Давайте..Но мне эти ,,ура-патриоты,, надоели ещё со времен 90 х

+18 / 0
Ответить

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 13.01.2025 в 21:25
надоели ещё со времен 90 х

Тарифицированный патриотизм работает давно, пришёл вместе с демократией и либерализмом.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 14.01.2025 в 07:21
Тарифицированный патриотизм работает давно, пришёл вместе с демократией и либерализмом.

Я признаю, уважаемый Валерий, что понятия демократии и либерализма не входят в число лично Ваших традиционных ценностей. Просто лично мне, в свою очередь, видится не совсем резонным сопоставление данных категорий с термином "патриотизм", во-первых - во временнОм аспекте, т.к. традиции прикрывать ширмой любви к Родине темные делишки не менее полутораста лет, и во-вторых - в понятийном аспекте, потому что сами по себе механизм народовластия и идеология преобладающей ценности прав и свобод личности не противоречат ни истинному, ни лицемерно-показному патриотизму.

А личность, равно как и личина Якеменко мне и тогда, во время его "взлета", не нравились.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 14.01.2025 в 07:21
Тарифицированный патриотизм работает давно, пришёл вместе с демократией и либерализмом.

👍👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВладимирПишет 13.01.2025 в 20:11
сегодняшних ура - патриотов.

А если забудем, можно просто включить телевизор.

+12 / 0
Ответить

Это сейчас. А через время забудут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто сейчас вспомнит бывшего министра ин. дел Козырева, ныне проживающего в США? А чем он заплатит за свое проживание?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 14.01.2025 в 07:17
А если забудем, можно просто включить телевизор.

Ну это если имеется телек дома) у меня его нету. Отдала маме на дачу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВладимирПишет 13.01.2025 в 20:11
Давайте запомним имена сегодняшних ура - патриотов.

Зачем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Валерий ШПишет 13.01.2025 в 19:56
Патриотизм стал жирной кормушкой для нечистоплотных паразитов. Как Якеменко.

Интересно, а кто ж ещё такие, как Якеменко, и на каких местах они сегодня сидят? 😎

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 13.01.2025 в 19:56
Патриотизм стал жирной кормушкой для нечистоплотных паразитов. Как Якеменко.

Метко сказано)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 13.01.2025 в 19:56
Патриотизм стал жирной кормушкой для нечистоплотных паразитов.

почему стал? просто люди не читают классиков, читайте "патриотизм и правительство" Л.Н.Толстого.

всегда было и будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Надо их тоже обворовать

+10 / 0
Ответить

Есть идеи?

+3 / 0
Ответить

ВладимирПишет 13.01.2025 в 21:57
Есть идеи?

Нету, потому что хочу быть на свободе. Лучше быть бедным и свободным человеком

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 13.01.2025 в 21:24
их тоже обворовать

Посадят без вариантов, безнаказанно воровать можно только им.

+9 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 14.01.2025 в 07:27
Посадят без вариантов, безнаказанно воровать можно только им.

Совершенно верно, у них есть чем платить, если поймают. Помните Дода? Ну вот.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 13.01.2025 в 21:24
Надо их тоже обворовать

Ага давай попробуй, сама сядешь за решётку. Богача тоже нельзя грабить, законом запрещено

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Совершенно циничный человек, который сделал деньги на идиотах, которые отдают свои деньги непонятно кому непонятно за что... 😊 Идиоты это источник доходов, кормовая база для некоторых.

+20 / 0
Ответить

ВячеславПишет 13.01.2025 в 19:36
Совершенно циничный человек

И бывший член правительства. Порядочный человек ему руки не подаст, а он кормился с бюджета целой страны.

+10 / 0
Ответить

А он что, ОДИН ТАКОЙ?! Сколько бывших вице-премьеров, министров, депутатов, чиновников высокого ранга (носителей информации в т.ч.) сейчас живет на Западе, комфортно устроившись на "честно наворованные"(заработанные) в России деньги! Он просто один из многих! О большинстве мы не слышим! Но этот еще и рот раскрыл, видимо, от недостатка мозгов!

+23 / 0
Ответить

АлександрПишет 13.01.2025 в 20:57
от недостатка мозгов!

От полной безнаказанности и наглости.Таких выродков надо жёстко наказывать.

+6 / 0
Ответить

Валерий, а может хорошо , что иногда показываются такие екеменки? А то, скажем , не было бы Навального, и не знал бы народ, что у Медведева недвижимость за бугром и в России на миллионы долларов.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот за это и убили навального...патриоты

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да никто его не убивал. Он же припадочный был. Вот очередного и не вынес.

+8 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

а что за припадки?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 14.01.2025 в 12:12
вот за это и убили навального...патриоты

Так он сам такой же был.. типа патриот, "за правду", и кормился с ладошки только иностранной, да и наши лохи ему перечисляли

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете, что бесит людей? Не то, что кто-то уехал, у кого какой дом, бесит их поганый язык. Можешь ругать власть, но не оскорблять нацию, народ. Никто в мире, ни еврей, ни турок, ни китаец или немец, никто никогда не оскорбляет свой народ. И только у нас такие мрази появляются. Они даже не думают, что к этому народу относятся и их родители, предки, все родные люди.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.8М
15.01.2025, 12:59
Кемерово

Да не пишите вы здесь всякое фуфло. Во всех странах есть кому хаить свой народ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не принимайте близко к сердцу и на свой счет.... 😉

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2025, 07:24
Санкт-Петербург

"Можешь ругать власть" тезис спорный...за "Неуважение, дискредитацию и экстремизм" можешь поиметь проблем больше, чем за "Грабёж с применением насилия" или "Убийство по неосторожности".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Тамерлан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
16.01.2025, 12:51
Волгоград

А ещё Медведев, с барского плеча, подарил норвежцам Шпицберген, когда был президентом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Невзоров как опустился?Какую грязь льёт и распространяет?Ну кому из нас эти гадости интересны? Только недалекиммлентяям сидящим дома.А люди все работают и делами заняты.Им не до сплетен.Опять же тот же покойный Навальный снял фильм про ,;Дворец Путина,,А почему он не снял фильм про хором Зеленского в Эль Гуне???

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда,Что-то только лохов в нашей стране очень много. Посмотрите, сколько их было на похоронах. По-моему лохов боьше, чем не лохов, к которым и вы относитесь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2025, 20:33
Санкт-Петербург

Тем более. Если припадочный, его сажать должны были на на зону со всеми неприпадочными, а в спецлечебницу с такими же. И лечить галоперидолом. А его спецом на зону запихнули и дождались, чтобы сам досрочно откинулся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2025, 20:37
Санкт-Петербург

Американец приезжает в СССР (времён т.н. "застоя" анекдот) и хвастается: - Вот у нас в Америке демократия, свобода слова! Я могу взять плакат, написать "Мой президент дурак!", выйти с ним на улицу и ничего мне за это не будет. Русский ему отвечает: - Нашёл чем хвастаться! Я в любое время могу взять плакат, написать "Президент Америки дурак и козел!", выйти на улицу и мне за это тоже ничего не будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2025, 20:39
Санкт-Петербург

Наверно, потому, что про хором Зеленского должен снимать тот, кто живёт на Украине.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2025, 21:18
Санкт-Петербург

Невзоров знал нынешнего "Лидера Нации" ещё во времена бытность того скромным помощником мэра Ленинграда/Санкт-Петербурга Собчака. Когда тот бегал по коридорам Смольного с бумажками от шефа и качал на коленках маленькую Ксюшу, пока папа с мамой (Людмилой Нарусовой) были заняты проблемами нарождающейся Суверенной России, а Невзоров бегал там же как автор передачи "600 секунд", самой тогда рейтинговой программы ЛенТВ. И знает Владимира Владимировича лучше многих, потому имеет право говорить то, что думает о его "кульбитах" за последние 40 лет. С тех времён, когда тот был сотрудником КГБ и обязан был разоблачать и карать тех, с кем по зрелом размышлении предпочел сотрудничать и служить. Чтобы пробиться на самый верх и снова переобуться. Без ложной скромности скажу: я в те годы был в одной с Невзоровым профессии и также бегал по разным властным коридорам в поисках жареных фактов и сенсаций. И также кое-что знаю более подробно "кто был кто и кто стал кем". Просто вовремя "сделал ноги" из профессии - откровенно говоря, надоело быть проституткой при власть предержащих. Свобода печати и слова полная хрень: писать и говорить публично можно то, что надо и за что платят. Будешь много говорить отсебятины (типа " Но мне так кажется", " А я так думаю"), в лучшем случае окажешься на улице, в худшем помогут не состариться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам?....А разве его не пытали, сажая по пустякам в ШИЗО?.... 😶

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 14.01.2025 в 12:12
вот за это и убили навального

Вот ты и раскрылся.

Я так долго ждал этого.

Хана тебе, Андрейка-либераст.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он ведь "обличал" и выступал против власти НЕ ПОТОМУ, ЧТО ЧЕСТНЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ, а ПОТОМУ, что ему в этой власти "у корыта" места не досталось! Получили бы, как говорил дед Щукарь, "портхвелю", сидел бы возле корыта и довольно похрюкивал! 😄 😄

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2025, 22:15
Санкт-Петербург

Припадочных в больничку отправляют, а не на зону строгого режима.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2025, 22:26
Санкт-Петербург

Разница в том, что китайцы, немцы и прочие евреи хают не весь народ оптом, а избранных. Которых в России хаять запрещено под угрозой уголовного наказания. Поэтому любое слово против этих избранных трактуется как обсирание всего народа и государства. И послушать сейчас всяких "выступающих" - нет ни у кого своих мыслей, о чем бы ни спросили - начинают "э-э-э...", "бэ-э-э...", выбирая, что бы такое сказать, чтобы лишнего не ляпнуть. Если про декабристов и Ленина со Сталиным сейчас говорят как про государственных преступников, получавших деньги от британцев и немцев, стремившихся развалить Россию, и в итоге покусившихся на законную власть (а Ленин во главе большевиков совершил госпереворот, названный "Великой Революцией", и сверг правительство во время войны), какая критика "избранных" вообще может быть? Язык в задницу и работать на господ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 14.01.2025 в 07:31
От полной безнаказанности и наглости.Таких выродков надо жёстко наказывать.

Как мы видим, не наказывают. Наоборот, по возможности известный человек даже их прикрывает. А как насчёт Ш-ги???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (1)

У нас ооочень много бывших ,,членов,,..правительства.Людей,которые внагоую разворота нашу страну

+6 / 0
Ответить

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 13.01.2025 в 21:28
У нас ооочень много бывших

И их, почему-то никто не трогает.

+6 / 0
Ответить

Что хорактерно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Элеонора, а вы считаете плохие только бывшие члены правительства, а действующие - белые и пушистые?

+14 / 0
Ответить

Я вообще давно никого не считаю.А вот акции обонкрртившихся предприятий до сих пор лежат дома у бедных обварованных людей

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Валерий ШПишет 13.01.2025 в 19:58
он кормился с бюджета целой страны

Потому что ему позволили это делать. Глава страны ничего не предпринял , так ли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Он языком трепанул и да разлагал молодёжь, вот мы их видим сейчас, они за деньги готовы поддерживать, размахивая флагами и вскидывая руку, а другие делают, утечки, разливы, прорывы, продажа, отъём, подкуп, вот далеко не полный набор, за эту территорию у них ничего не болит, болит, когда они не могут урвать.

+6 / 0
Ответить

ЕвгенийПишет 13.01.2025 в 22:47
они за деньги готовы поддерживать

Только деньги, ничего личного и человеческого.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ему же деньги правительство выделяло на его движения!!! Из бюджета....ИЗ НАШИХ С ВАМИ КАРМАНОВ!!!

+7 / 0
Ответить

Значит мы соучастники?..... 😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из наших пенсий и карманов сейчас поддерживают Зеленского.Нахера наши активы было на Запад переводить.Мало людям нищеты и горя???

+2 / -1
Ответить
Пенсионер Тамерлан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
16.01.2025, 12:55
Волгоград

Наши активы переводят те, кто позже окажется на Западе. Мы снизу никак не можем на это повлиять.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2025, 20:54
Санкт-Петербург

Деньги Газпрома, которые он платил Зеленскому за транзит по территории Украины в ЕС, тоже идут на поддержку режима и оружие для ВСУ. Ничего личного, только бизнес. И чем дольше будет продолжаться эта странная "СВО", тем больше в России будет новых миллиардеров.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ВячеславПишет 13.01.2025 в 19:36
Идиоты это источник доходов, кормовая база для некоторых.

Нас ещё с детства этому научила лиса Алиса :" Покуда есть на свете дураки, Обманом жить нам, стало быть, с руки"- только многие забыли, когда выросли...

+7 / 0
Ответить

Эвелина Д.Пишет 14.01.2025 в 05:21
Покуда есть на свете дураки,

А дураки в России неисчерпаемы.

+5 / 0
Ответить
Пенсионер Тамерлан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
16.01.2025, 13:03
Волгоград

Ну, дураков везде хватает. Но тех, кто наворовал в России и умотал на Запад, можно ли назвать дураками. Простые россияне тоже не дураки, а осторожные. Нас к этому приучали веками. Приняли же сейчас Закон, что нельзя ругать "элиту". При этом не имеет значения, - умно поступают наверху или нет. Поэтому, не надо ля-ля про простых россиян.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Это честный, заслуживающий уважения паразит, который не рассказывает байки про социализмы с коммунизмами, а прямо говорит, что он присосался к источнику пропитания и сосал из него пока была такая возможность.... 😃 Весьма симпатичный такой мужчина, который не предлагает никому потерпеть, подержаться без денег, войти в положение, принять во внимание, и так далее.... 😏

+14 / 0
Ответить

ВячеславПишет 13.01.2025 в 19:55
Это честный, заслуживающий уважения паразит

По мне, так этот заслуженный паразит, заслужил только тюремную камеру с выброшенными ключами.

+9 / 0
Ответить

Он по крайней мере не строит из себя дурака, а честно признался в том, что хапал деньги из бюджета. Гораздо большее отвращение вызывают те, которые также воруют, но при этом корчат из себя патриотов.

+17 / 0
Ответить

Ещё один был подобный из движения НАШИ и единоросс - Роберт Шлегель. В 2019 году он в Германию свалил.

+10 / 0
Ответить

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 13.01.2025 в 21:49
В 2019 году он в Германию свалил.

Стандартный путь "патриота".

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 13.01.2025 в 21:49
Ещё один был подобный из движения НАШИ и единоросс - Роберт Шлегель. В 2019 году он в Германию свалил.

Но свято место пусто не бывает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВячеславПишет 13.01.2025 в 20:24
честно признался в том, что хапал деньги из бюджета

Почему-то вспомнился Глеб Жеглов - "Вор должен сидеть в тюрьме!".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав, если бы он честно признался у себя в России и понес наказание, другое дело. А так какая разница. Хорошо бы таких признавателей было больше. Тогда бы все больше россиян прозревали и убеждались, что все в России прогнило.

+4 / 0
Ответить
Пенсионер Тамерлан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
16.01.2025, 13:10
Волгоград

Посмотрите глубже. Много ли сейчас в России тех, кто наворовал на Западе и переехал к нам Россию. Если таких нет или очень мало, то впору задать вопрос - почему?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Тамерлан,ответ элементарный.А по вашему на Западе можно также масштабно воровать, как в России?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Тамерлан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
16.01.2025, 20:34
Волгоград

Так и я о том же.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит на Западе более совершенная правоохранительная система и более честные люди, не так ли?.... 😉

Интересно почему никто не задал этот вопрос товарищу Путину?.... 😊

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока россияне прозреют солнце может рухнуть на Землю.... 😃 😄

Россияне!...К офтальмологу!....Быстро!.... 😠

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав, дело не только в правоохранительной системе и тем более честности людей. Дело во всей системе власти.Хорошая поговорка рыба гниет с головы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
16.01.2025, 20:43
Санкт-Петербург

Так у них ещё всё впереди. Через 10 лет также будут за стаканчиком виски со льдом весело рассказывать, как они "развели вечных терпит на бабки и теперь кайфуем".

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.8М
15.01.2025, 11:17
Кемерово

Кол с гвоздями в задницу он заслужил.

+4 / 0
Ответить

Может с гвоздями это перебор? Может достаточно наждачной бумаги?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Обыкновенный менеджер идеологического фронта эпохи реставрации капитализма в России. Ведь он сказал, что там все такие. Многие вице премьеры воровали так много, что просто бросив все в России, после вывода денег, сбегали в Израиль, а еще министры и губернаторы тоже.

Так, что не бывает патриотов с двойным гражданством.

+8 / 0
Ответить

TimofeyПишет 13.01.2025 в 21:41
не бывает патриотов с двойным гражданством.

У нас бывают, хоть это и парадокс.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Там все такие" - это очень информативное сообщение.... 😃

А то некоторые говорят, что мы не такие, а просто ждем трамвая.... 😇

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВячеславПишет 13.01.2025 в 19:55
Это честный, заслуживающий уважения паразит, который не рассказывает байки про социализмы с коммунизмами, а прямо говорит, что он присосался к источнику пропитания и сосал из него пока была такая возможность...

Дошло наконец то 🤣 🤣 🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Печального в этом много, ведь это существо имело неограниченный и полный доступ к российским детям, а потом и к бюджету страны, пробравшись в правительство. Минуя заинтересованные службы, Якеменко ухитрился вывезти всё наворованное из России, а потом и сам спокойно перебрался на Запад, хотя являлся бывшим высокопоставленным чиновником и носителем информации государственного важности. Может быть этого любителя женщин, когда-нибудь очень сильно «полюбят» наши специально обученные бойцы и его поганый язык станет чуть - чуть короче.

и в чём он не прав?

чем его - пробрался вправительство, нарубил бабла и свалил за границу, отличается от любого члена правительства или депутата?

тем что он, зная длиннокороткие руки слабосиловиков, спокойно об этом рассказывает?

пока он не плюнул публично в Путина, ему вообще всё по барабану.

как и Чубайсу (не носитель ли он гостайны? не спокойно ли уехал распродавстратегические отрасли?)

и кто там ещё из бывших вторых лиц государства и нынешних министров спокойно живёт в загнивающем западе - про них что то статьи не пишутся, нет вдохновения заклеймить стремительным домкратом?

или господин майор-куратор подкинул рублик на Старый Новый Год и муза накрыла мощным словесным поносом?,

+14 / 0
Ответить

АлександрПишет 13.01.2025 в 20:43
и в чём он не прав?

Так я и сказал Васе "спасибо" за его патриотическо - номенклатурную, воровскую правду.

+4 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 13.01.2025 в 21:19
Так я и сказал Васе "спасибо" за его патриотическо - номенклатурную, воровскую правду.

ага, Чубайсу не хотите сказать?

Шувалову и прочим голодцам, шойгам, володиным и многая многая?

ваша спасиба больше тянет на соловьиную помойку на заказ, чем на некое объективное мнение.

+8 / 0
Ответить

АлександрПишет 13.01.2025 в 23:56
больше тянет на соловьиную помойку на заказ

Непонимание смысла, иронии и сарказма, это ваша проблема. И ваших врачей.

+5 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 14.01.2025 в 08:00
Непонимание смысла, иронии и сарказма, это ваша проблема. И ваших врачей.

А настоящий патриот молча работает на благо общества и своей страны, не требуя ничего взамен. А циничное интервью Якеменко лишь это подтвердило. Спасибо, Вася.

а что ж вы говорите одно, а делаете другое?

как то непатриотично и не молча кинулись клеймить "патриотов" и раскидываться диагнозами с несогласными вашей урапатриотной истерикой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.01.2025 в 00:28
А настоящий патриот молча работает на благо общества и своей страны, не требуя ничего взамен.

Патриот точно? Не идиот

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

500 тысяч обещали дать тому кто назовет своего сына Ахмат. Вперед, россияне. Есть возможность деньжат по - легкому срубить.... 😊

+10 / 0
Ответить

ВячеславПишет 13.01.2025 в 19:57
500 тысяч обещали дать тому кто назовет своего сына Ахмат.

Открываются новые горизонты для честного заработка. Тема для анекдота.

+8 / 0
Ответить

Это реальность. В Чечне обещали дать.... 😉

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (208)

Иуда Всея Руси: 31 декабря 1987 года Михаил Горбачёв на весь СССР поздравил «дорогих американских друзей» с Новым годом. «И ад следовал за ним...»

В 20-ом веке Россия перенесла 2 страшные трагедии - Великую Отечественную Войну и грабительско - воровское уничтожение Советского Союза. Люди пережили столько смертей, горя, лишений и страданий,...
06:22
Поделитесь этим видео

Сколько нужно спать, чтобы быть здоровым. Дает пояснения врач отделения паллиативной помощи.

Врач по паллиативной медицинской помощи одной из больниц Пензенского региона (https://ok.ru/group/56439554572428/topic/158247763453324) дала разъяснения в вопросе: как и сколько нужно спать, чтобы быть здоровым.

Этого уже никто не скрывает. Цель Украины спровоцировать войну между Россией и США

По крайне мере об этом открыто заявил советник главы офиса Зеленского Михаил Подоляк. Он подчеркнул, что в таком сценарии для Украины ситуация могла бы улучшиться. Почему никто уже и не сомневается,...

Это не шутка! В Москве открылся «Ельцин-центр» с фото-выставкой внучки Ельцина - гражданки Австрии Марии Юмашевой. Кому это надо?

Поскольку, обожателям наследия и идей Бориса Ельцина стало тесно в Екатеринбурге, да и деньги уже просто некуда складывать, в Москве был открыт столичный филиал - «Президентский центр Б. Н. Ельцина».