Марина
Марина Подписчиков: 5505
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4М

Миллион погибших? Заявление Трампа о потерях России в зоне СВО: правда или политический расчёт

501 дочитывание
356 комментариев
Эта публикация уже заработала 214,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.01.2025 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Дональд Трамп недавно сделал заявление о масштабных потерях в конфликте на Украине, которое сразу привлекло внимание и вызвало споры.

Фото сгенерировано нейросетью

По его словам, потери с обеих сторон оказались колоссальными: Россия якобы понесла почти миллион убитых, а Украина — около 700 тысяч. Цифры, озвученные президентом США, резко контрастируют с официальной информацией (или её отсутствием) и оценками независимых экспертов, бросая тень не только на достоверность данных, но и на политические мотивы самого заявления.

Трамп, ссылаясь на какие-то источники, отметил:

«У нас есть данные, которые говорят, что почти миллион российских солдат погибли, но и 700 тысяч украинских тоже. Да, россиян больше, и их можно потерять, но так управлять страной — это невозможно».

Он также добавил, что Владимир Путин вряд ли в восторге от таких потерь.

00:55

Однако эти цифры сразу вызвали сомнения у экспертов. Официальные источники, как правило, не подтверждают таких масштабных потерь. Например, в 2024 году Владимир Путин заявлял, что соотношение потерь между Россией и Украиной составляет 1 к 5 в пользу России. В сентябре 2022 года Минобороны России сообщило о 5937 погибших, после чего данные стали закрытыми.

Тем не менее, многие аналитики считают, что украинские потери действительно могут быть значительно выше, что также подтверждается трудностями с мобилизацией в Киеве. Некоторые эксперты даже предполагают, что такие данные, как у Трампа, могут быть частью политической стратегии, направленной на давление на стороны конфликта. Как отметил политолог Алексей Марков, Трамп либо получал искаженные данные, либо сам манипулировал цифрами для достижения политических целей.

В свою очередь, украинская сторона также озвучивала свои цифры, не всегда согласующиеся с российскими. Например, глава ВСУ Александр Сырский в 2024 году утверждал, что потери России составляют 434 тысячи человек. В конце 2023 года, по версии ТАСС, украинские потери превышают 900 тысяч человек, включая убитых и раненых.

В декабре министр обороны России Андрей Белоусов заявил, что только в 2024 году Украина потеряла 560 тысяч человек. Эти данные совпадают с оценками, опубликованными в западных источниках, например, Министерством обороны Великобритании, которое сообщает, что потери России составляют более 790 тысяч человек.

Российский военный аналитик Аслан Нахушев отметил, что в январе 2025 года должен был состояться новый обмен телами погибших, но процесс осложнился из-за значительного дисбаланса в числе подготовленных к обмену тел: 2000 украинских на 100 российских. Это, по его словам, связано с интенсивной артиллерийской борьбой и увеличением дальности ударов.

По мнению Нахушева, Украина может компенсировать потери в основном за счет мобилизации: отмены отсрочек для некоторых категорий граждан и призыва молодых людей. В то время как Россия, по мнению многих аналитиков, обладает значительно большими ресурсами и возможностями для минимизации потерь.

Эксперты считают, что такие заявления, как со стороны Трампа, так и со стороны украинского руководства, скорее всего, направлены на формирование общественного мнения и подготовку почвы для будущих переговоров. В конечном итоге, однако, исход конфликта решится на поле боя, и российская сторона сохраняет уверенность в своих стратегических преимуществах.

В заключение следует отметить, что вопрос о реальных потерях в украинском конфликте остаётся открытым. Отсутствие прозрачности и доступа к достоверной информации со стороны участников конфликта и непрозрачность методологии расчётов независимых аналитиков не позволяют сделать однозначный вывод. Заявления Трампа, скорее всего, являются элементом информационной войны, чем объективной оценкой ситуации.

А вы что думаете об этом, уважаемые читатели?

Потери России в зоне СВО больше или меньше чем у Украины?

Проголосовали: 145

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

356 комментариев
Понравилась публикация?
67 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 356
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

По его словам, потери с обеих сторон оказались колоссальными: Россия якобы понесла почти миллион убитых, а Украина — около 700 тысяч.

Трамп знает много.

Я ему верю.

Тем более, как-бы это мягко сказать, как правило напавшая сторона всегда несет больше потерь.

+29 / -17
Ответить

По официальным данным военные потери СССР в ходе Великой отечественной составили 8668 тыс. человек. Соответствующие потери фашистской Германии 4270 тыс. человек. Напомните мне, пожалуйста, кто на кого напал?

Слышали звон, но не знаете где звенело.

+12 / -6
Ответить

Там простите могло быть исключение в том плане, что:

1) Напавшая сторона была меньше по многим моментам, ну хотя бы по территории.

2) Напавшая сторона была лучше вооружена. Там видно не было такого, одна винтовка на троих.

+14 / -7
Ответить

Меткое замечание. Т.е. мы имеем следующие корректирующие потери перематры: оснащение современной военной техникой, подготовленность/ не подготовленность оборонительных позиций, владение эффективной тактикой боя, подготовленность и кадровая оснащенность соединений, количество и качество боеприпасов и т.д.

+12 / -2
Ответить

Тем более непонятна позиция, когда вначале СВО были какие то ограничения в численности российских войск. А ведущий Алексеев этим еще и гордился. А уж про отходы можно промолчать. А как же Боевые Уставы сухопутных войск? С требованием использовать все средства для достижения победы над противником? Непонятные воздержания от ударов по ж.дорогам и центрам принятия решений. Что бы победить надо иметь ЖЕЛАНИЕ ПОБЕДИТЬ. А как можно победить , если НЕ планируется взятия Харькова? Может после этого заявления украинское командование сняло войска оберегающие Харьков и бросило из на Курскую обл.?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так...Вы выявили противоречия и нестыковки. Осталось только проанализировать их и прийти к верному выводу.... 😊

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве Боевые Уставы регламентируют боевые действия при специальной операции ?..... 😉

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"Почему потери Красной Армии были больше, чем у вермахта"

https://dzen.ru/a/XG-_nV-VswC3T0oI

+5 / 0
Ответить

Кстати , потери власовцев , полицаев и др. записывались в потери советского народа.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

www.bolshoyvopros.ru

.

(Сколько предателей дали народы СССР в годы ВОВ?https://vk.com/wall-524993_928929 )

(Предатели вов по национальностям

www.shtampik.com )

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мелочи

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Гитлер напал "внезапно". Поэтому соотношение 3 : 1 не случилось. Со стороны обороняющихся потерь было больше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
23.01.2025, 04:57
Комсомольск-на-Амуре

АндрейПишет 22.01.2025 в 20:21
По официальным данным военные потери СССР в ходе Великой отечественной составили 8668 тыс. человек. Соответствующие потери фашистской Германии 4270 тыс. человек.

Ссылочку можно?

+8 / 0
Ответить

https://ru.wikipedia.org/wiki/Потери_во_Второй_мировой_войне

+5 / 0
Ответить
24.01.2025, 04:35
Комсомольск-на-Амуре

АндрейПишет 23.01.2025 в 18:19
Потери_во_Второй_мировой_войне

Внимательнее надо быть и объективнее

Согласно современным данным, до 14 февраля 2017 года считалось, что демографические потери СССР составили 25—27 млн человек. По официальной версии ВС РФ[прим. 1], безвозвратные военные потери СССР составляют 11 444 100 человек, из них погибло военнослужащих — 8 668 400 человек (6 818 300 солдат погибло в боях, госпиталях и при прочих происшествиях, а 1 850 100 человек не вернулось из плена), потери гражданского населения в зоне оккупации — 13 684 700 человек (из них: преднамеренно истреблено — 7 420 400 человек, погибло на принудительных работах в Германии — 2 164 300 человек, погибло от голода, болезней и отсутствия медицинской помощи — 4 100 000 человек)[прим. 2][1]. В 2015 году Министерство обороны РФ объявило следующие данные: безвозвратные военные потери — почти 12 млн человек, общие людские потери страны (СССР) — военнослужащих и гражданского населения — 26,6 млн человек[2]. Материальные потери СССР составили около 30 % всего национального богатства.

По результатам комиссии ВС РФ[прим. 3] безвозвратные потери вермахта, войск СС и прочих военных формирований нацистской Германии, действовавших на советско-германском фронте, составили 7 181 100 человек[прим. 4]. Безвозвратные потери войск союзников нацистской Германии составили в общей сложности 1 468 145 человек. Число погибших солдат составляет 4 270 700 и 806 000 человек соответственно. Общие демографические потери Германии, Венгрии, Италии, Румынии, Финляндии и Словакии составили 11,9 млн человек[3].

Безвозвратные потери вооружённых сил СССР и стран Оси на Восточном фронте — 11 444 100 и 8 649 200 человек[прим. 4] соответственно. Соотношение безвозвратных потерь составляет приблизительно от 1,3:1 и менее[прим. 4]. При практически равном количестве военнопленных за годы войны (4 559 000 советских солдат и 4 376 300 немецких солдат) из советского плена вернулось на родину 86,5 %, или 3 787 000 солдат[прим. 5], из немецкого — 44,2 %, или 2 016 000 солдат[прим. 6][3].

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И? Речь идёт о военных потерях. Если восстановите ход дискуссии, то обнаружите в самом начале, что было высказано предположение, что потери РФ больше чем у Киева потому, что мы вели наступление.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
04.02.2025, 21:49
Санкт-Петербург

Прочитал, этого "научного фантаста" и пусто..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
04.02.2025, 21:52
Санкт-Петербург

Виктор! могу только поддержать опубликованные вами подробности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
04.02.2025, 21:53
Санкт-Петербург

А вы сомневаетесь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ссылку на эти подробности Вашему Виктору дал я. Только из массива информации нужно уметь извлекать ту, что касается предмета дискуссии. В данном случае, боевые потери.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Можно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Имеется ввиду атакующая сторона. Мы где-то с 42-го перешли в наступление

+5 / 0
Ответить

Михаил РеутовПишет 23.01.2025 в 16:03
Имеется ввиду атакующая сторона. Мы где-то с 42-го перешли в наступление

Нельзя сравнивать эти две войны, в принципе. БПЛА изменили каноны.

+7 / 0
Ответить

Я про другое. Внес ясность, что СССР не всегда оборонялся. Напротив перешёл в контрнаступление и освободил всю Европу. Фашисты отступали и соответственно оборонялись.

А насчет сравнения согласен. Сейчас технологии, спутники, беспилотники...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы и отступали и наступали, но наибольшие потери, если не ошибаюсь, понесли в первый год войны. Когда оборонялись.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 23.01.2025 в 19:33
Мы и отступали и наступали, но наибольшие потери, если не ошибаюсь, понесли в первый год войны. Когда оборонялись.

В 1941-м и 1942 - м. Самые тяжелые годы, но правду не знает никто - как удобно было, так и трактовали. Очень большие потери были в Берлинской операции. Около 100000 человек. Конец войны!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 22.01.2025 в 20:21
По официальным данным военные потери СССР в ходе Великой отечественной составили 8668 тыс. человек. Соответствующие потери фашистской Германии 4270 тыс. человек. Напомните мне, пожалуйста, кто на кого напал?

А это о чем?

+3 / 0
Ответить

О рассуждении, что в наступлении потери в три раза больше, чем при обороне.

+5 / 0
Ответить

АндрейПишет 23.01.2025 в 19:35
О рассуждении, что в наступлении потери в три раза больше, чем при обороне.

Больше, но современная война не соответствует старым исследованиям.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Численность ни в какие времена не определяла исход сражения. В битве при Гавгамелах Александр Македонский имел около 50 000 воинов. Дарий - около миллиона. Дарий был разбит.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

"Почему потери Красной Армии были больше, чем у вермахта"

https://dzen.ru/a/XG-_nV-VswC3T0oI

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, интересно, в каком пропагандоне ты изыскал такую несуразную статистику?

+7 / -1
Ответить

Можете предоставить другую?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
04.02.2025, 21:37
Санкт-Петербург

Вы путаете потери военных и населения в одну кучу. А есть и другие официальные данные ССР потерял 20 млн человек, а Германия 10 млн. человек, но учтите, что на строне германии сражались не только немцы, этих никто не учитывал..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас откуда такие официальные данные? Только в лето 41 года военные потери были под 3 миллиона - Вяземский котел, Минский котел, Киевский котел и все бои лета 41 года унесли более 3 миллионов человек. Сталинградская битва унесла тоже около миллиона военных потерь. Битва за Кавказ лето 41-42 года тоже и не сосчитать. А Ржевская битва вообще не поддается никакой статистике. Официальные данные таковы к сожалению - на каждого убитого немца приходилось пять наших солдатиков. К сожалению Сталин в силу своей полной самоуверенности, что он единственный все знает и поступает правильно, ни в чем не погрешим он подошел к войне совершенно неподготовленным. Поэтому и потери такие безумные, что только по его вине. Репрессии в армии были безумные. Только в том же в 41 году в подвалах Лубянки сидело более 800 человек военных в звании полковников, капитанов, майоров, были и генералы, а на фронтах сражались совершенно неподготовленные инкубаторские лейтенантики. В такой ситуации совершенно очень важно было кто на кого напал, де еще как и говорил Сталин, оправдывая свою полную неграмотность, что нападение было внезапным. Так что откуда у тебя такие официальные данные. Так что ты это даже звона не слышал. Так что историки практически каждый год еще пересматривают погибших Не говоря уже о мирном населении, которых тоже никто не считал. И если учесть, что Сталин вечно давал ту статистику, какая ему была выгодна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
22.01.2025, 21:12
Ростов-на-Дону

Ширинян АсватурПишет 22.01.2025 в 15:04
напавшая сторона всегда несет больше потерь.

Докукарекаетесь со своими бреднями.

+12 / -1
Ответить

Имелось ввиду,, наступающая" сторона несет больше потерь, слышала от военных такое, можно почитать по теме информацию

+8 / -3
Ответить

Елена ПавеласовнаПишет 22.01.2025 в 21:24
Имелось ввиду,, наступающая" сторона несет больше потерь, слышала от военных такое, можно почитать по теме информацию

Совершенно верно, Елена. Про такое я тоже слышал то ли по ТВ, то ли по книгам узнал...

+7 / -2
Ответить

Я в ,,доме военных" живу, от кого-то слышала

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 22.01.2025 в 22:42
Я в ,,доме военных" живу, от кого-то слышала

Елена понятно! Спасибо за информацию!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я читал кажется в книгах, когда к примеру штурмовали города, в той же древности, то нападавшие должны были иметь в несколько раз больше живой силы, наверное минимум в три, четыре, пять и даже более раз больше, чтобы успешно что-то у них получилось.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже видно наличие катапульт и стенобитных машин особо не помогало тогда.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2025, 22:57
Ростов-на-Дону

Ширинян АсватурПишет 22.01.2025 в 22:46
Я читал кажется в книгах, когда к примеру штурмовали города, в той же древности, то нападавшие должны были иметь в несколько раз больше живой силы, наверное минимум в три, четыре, пять и даже более раз больше, чтобы успешно что-то у них получилось.

Теперь почитайте об АТО, потом об ООС, потом о контрнаступах ВСУ.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2025, 03:45
Комсомольск-на-Амуре

Елена ПавеласовнаПишет 22.01.2025 в 22:42
Я в ,,доме военных" живу, от кого-то слышала

Владимир Высоцкий

Песенка о слухах

Сколько слухов наши уши поражает,

Сколько сплетен разъедает, словно моль!

Ходят слухи, будто всё подорожает

— абсолютно,

А особенно — штаны и алкоголь!

И, словно мухи, тут и там

Ходят слухи по домам,

А беззубые старухи

Их разносят по умам!

Их разносят по умам!

— Слушай, слышал? Под землёю город строют —

Говорят, на случай ядерной войны!

— Вы слыхали? Скоро бани все закроют

повсеместно,

Навсегда — и эти сведенья верны!

И, словно мухи, тут и там

Ходят слухи по домам,

А беззубые старухи

Их разносят по умам!

Их разносят по умам!

— А вы знаете, Мамыкина снимают —

За разврат его, за пьянство, за дебош!

— Кстати, вашего соседа забирают,

негодяя,

Потому что он на Берию похож!

И, словно мухи, тут и там

Ходят слухи по домам,

А беззубые старухи

Их разносят по умам!

Их разносят по умам!

— Ой, что деется! Вчерась траншею рыли —

Откопали две коньячные струи!

— Говорят, евреи воду отравили,

гады, ядом.

Ну, а хлеб теперь — из рыбной чешуи!

И, словно мухи, тут и там

Ходят слухи по домам,

А беззубые старухи

Их разносят по умам!

Их разносят по умам!

Да, вы знаете, теперь всё отменяют:

Отменили даже воинский парад.

Говорят, что скоро всё позапрещают,

в бога душу,

Скоро всех, к чертям собачьим, запретят.

И, словно мухи, тут и там

Ходят слухи по домам,

А беззубые старухи

Их разносят по умам!

Их разносят по умам!

Закалённые во многих заварухах,

Слухи ширятся, не ведая преград, —

Ходят сплетни, что не будет больше слухов

абсолютно,

Ходят слухи, будто сплетни запретят!

Но, словно мухи, тут и там

Ходят слухи по домам,

А беззубые старухи

Их разносят по умам!

Их разносят по умам!

И поют друг другу шёпотом ли, в крик ли —

Слух дурной всегда звучит в устах кликуш,

А к хорошим слухам люди не привыкли —

Говорят, что это выдумки и чушь.

И, словно мухи, тут и там

Ходят слухи по домам,

А беззубые старухи

Их разносят по умам!

Их разносят по умам!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2025, 05:00
Комсомольск-на-Амуре

Ширинян АсватурПишет 22.01.2025 в 21:37
я тоже слышал

😃 😃 😃

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2025, 05:00
Комсомольск-на-Амуре

[quote u="Елена Павеласовна" msg_date="22.01.2025 в 22:42" msg="40522890"]от кого-то слышала[/quote]

😃 😃 😃

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас, уважаемый, даже по уровню владения терминологией, ясно видно, что автомат Вы видели только в американских боевиках.

Да, есть базовый принцип: для успешного наступления требуется иметь, как минимум, трехкратное преимущество в войсках, вооружении, естественно в боезапасе и т.д.

Но, давайте не будем углубляться в историю и вернемся всего лишь в февраль- март 2022 года. Группировка РФ насчитывала менее 100 тыс. чел. Армия Украины имела многократное численное преимущество. Если бы тогда украинцев рассматривали как врагов в классическом понимании, а не как "братский народ", который можно в воспитательных целях похлопать по попке, но нельзя разоружать, а при оказании сопротивления уничтожать на месте, всё бы закончилось максимум в апреле. Несмотря на отсутствие численного превосходства наступающей стороны.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При осаде города в древности решающими факторами являлись наличие воды, пищи и фуража, как у наступающих, так и у обороняющихся. Ну и присутствие/ отсутствие предателей.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я слышал по ТВ, как говорили, возьмем Киев за 2 или за 3 дня....

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2025, 10:48
Ростов-на-Дону

Ширинян АсватурПишет 23.01.2025 в 10:17
Я слышал по ТВ, как говорили, возьмем Киев за 2 или за 3 дня....

У нас по ТВ такого не говорили. Этот фейк придумали для украинцев с целью поднятия их упавшего морального духа. Типа «Россия хотела взять Киев за 3 дня, но мы украинцы сильные и смелые не дали им этого сделать.»

У них такой липы вагон и тележка. Когда на передовой жо....и всё больше территорий переходит под контроль РФ украинцам приходится придумывать идиотские байки.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В современной войне 21 века воюют и побеждают технологии, которыми управляют квалифицированные и ОЧЕНЬ мотивированные войны.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АННА : "У нас по ТВ такого не говорили. Этот фейк придумали .."

www.yandex.ru

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кажется я слышал у Соловьева в программе как минимум, возьмем Киев за два или за три дня.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если читать только то, что пишет одна сторона, то результат будет соответствующий.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитайте выступления Путина в 2022г. Он рассматривал ВСУ не как армию, а как кучку предателей, которой предлагал свергнуть главнокомандующего, выйти в поле и сдаться.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ширинян АсватурПишет 23.01.2025 в 11:40
Кажется

Это ключевое слово в Ваших высказываниях. Полагаю Вы знаете, что нужно делать в таких случаях?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для либерастов - мы могли за сутки превратить хохляндию в выжженую площадку. И вопрос закрыть. Этого хотите ?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 23.01.2025 в 10:48
украинцам приходится придумывать идиотские байки.

Которые старательно разгоняет местная либерастня.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всу и есть кучка предателей воюющих за интересы своих и заокеанских олигархов. Ещё и за идиотские идеи Бандеры

Нормальные люди разве пошли бы на такое

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ширинян АсватурПишет 22.01.2025 в 22:51
Даже видно наличие катапульт и стенобитных машин особо не помогало тогда.

А арта к катапультам относится?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 23.01.2025 в 09:04
При осаде города в древности решающими факторами являлись наличие воды, пищи и фуража, как у наступающих, так и у обороняющихся. Ну и присутствие/ отсутствие предателей.

Актуально и сегодня.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 23.01.2025 в 13:27
Путина в 2022г. Он рассматривал ВСУ не как армию, а как кучку предателей, которой предлагал свергнуть главнокомандующего, выйти в поле и сдаться.

Сколько жизней было бы спасено!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 23.01.2025 в 18:42
Для либерастов

Иринушка что такое либераст? И как вы подавляющее большинство такое допустили? Да, вам к сведению инфа , ваш кумир заявлял что он либерал 😄

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 22.01.2025 в 22:42
Я в ,,доме военных" живу, от кого-то слышала

Если кто не знает, «в ,доме военных" - это казарма.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 469.6к
24.01.2025, 04:59
Москва

Ширинян АсватурПишет 22.01.2025 в 22:46
Я читал кажется в книгах, когда к примеру штурмовали города, в той же древности, то нападавшие должны были иметь в несколько раз больше живой силы, наверное минимум в три, четыре, пять и даже более раз больше, чтобы успешно что-то у них получилось.

Александр Васильевич об этом (видимо) не слышал и захватывал города-крепости, не имея численного преимущества своих войск...

При штурме Измаила войска Суворова потеряли 1879 убитыми, 2703 ранеными; всего — 4582 человека.

Османская империя потеряла - 26 тысяч убитыми, 9 тысяч пленными.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 469.6к
24.01.2025, 05:04
Москва

Ширинян АсватурПишет 22.01.2025 в 22:46
нападавшие должны были иметь в несколько раз больше живой силы, наверное минимум в три, четыре, пять и даже более раз больше, чтобы успешно что-то у них получилось.

11 (22) сентября 1789 года войска под командованием Суворова (25 тысяч человек) незаметно форсировали реку Рымник и атаковали турецкие войска, несмотря на их четырёхкратное преимущество. Сражение при Рымнике продолжалось 12 часов и завершилось полным разгромом турецкой армии, которая потеряла до 20 тысяч человек убитыми. Потери союзных войск составили 600 человек (400 австрийцев и 200 русских).

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Реутов : "...идиотские идеи Бандеры...".

.

"Нюрнбергский трибунал оправдал С. Бандеру и его соратников, потому что СОВЕТСКАЯ сторона предъявила немецкий документ от 25 ноября 1941 года, в котором констатировалось как достоверно установленный факт, что "движение Бандеры" (ОУН (б)) готовит АНТИНЕМЕЦКОЕ восстание на оккупированных территориях с целью СОЗДАНИЯ создания независимого украинского государства."

"Кроме Степана Бандеры (который отсидел в концлагере Заксенхаузен 1941-1944 годы) были арестованы и казнены многие украинские националисты, среди тех, кто погиб в концлагерях были и родные братья Степана Бандеры Александр и Василий. Оба погибли в 1942 году в Освенциме. В феврале 1942 года в Бабьем Яру было расстрелян 621 челн ОУН(Б), всего по данным Провода ОУН, опубликованным в апреле 1946 года, за период 1941-44 год, немцами был казнено 4756 членов ОУН ".

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 23.01.2025 в 18:42
Для либерастов - мы могли за сутки превратить хохляндию в выжженую площадку. И вопрос закрыть.

Если тот кто мог закрыть вопрос за сутки (с гораздо меньшими жертвами), но не смог - явный политический импотент.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Реутов (Москва) : "...идиотские идеи Бандеры...".

.

www.bolshoyvopros.ru

" Почему Степан Бандера не был осужден Нюрнбергским судом" https://dzen.ru/a/XBOHa3DoJQCvSHHx

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, это сказала Симоньян.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А помощь коварного Запада вы почему не учли, товарищ?.... 😊

Думали, что украинцы останутся одни - одинешеньки?....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
04.02.2025, 22:03
Санкт-Петербург

какое скромное слово "потери"- а ведь это были живые и здоровые люди, и не мечтали ни умирать ни убивать- ВОТ ЧТО ОСНОВНОЕ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
04.02.2025, 22:10
Санкт-Петербург

Иринушке стоит только пописать побольше и вся Украина станет выжженной.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
04.02.2025, 22:13
Санкт-Петербург

Какое такое?-защиту своих границ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ширинян АсватурПишет 23.01.2025 в 10:17
Я слышал по ТВ, как говорили, возьмем Киев за 2 или за 3 дня....

От кого слышал? Если бы не НАТО и двух хватило бы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ширинян АсватурПишет 23.01.2025 в 11:40
Кажется я слышал у Соловьева в программе как минимум, возьмем Киев за два или за три дня.

Там были военные генералы или кто?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 22.01.2025 в 22:42
Я в ,,доме военных" живу, от кого-то слышала

😂 😂 😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 23.01.2025 в 13:27
Почитайте выступления Путина в 2022г. Он рассматривал ВСУ не как армию, а как кучку предателей, которой предлагал свергнуть главнокомандующего, выйти в поле и сдаться.

Ссылку на источник можно? А так и есть , кто после гос. переворота захватил власть и есть предатели и если бы не НАТО, то хохлов давно бы усмирили бы.. Какая там армия ? НАТО там, а не армия украины

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владислав МихайловичПишет 25.01.2025 в 15:02
Если тот кто мог закрыть вопрос за сутки (с гораздо меньшими жертвами), но не смог - явный политический импотент.

Зелень такой и есть, уже в 22 году могло бы всё закончиться , если бы этот наркоман не сорвал мирные

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 23.01.2025 в 11:27
ННА : "У нас по ТВ такого не говорили. Этот фейк придумали .."

www.yandex.ru

Ты тоже можешь сказать, правда? Она военный аналитик, генерал? Хотя и правду сказала, если бы не НАТО , которое хохлов использует, как мясо, закончилось и за три дня бы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 31.01.2025 в 21:54
А помощь коварного Запада вы почему не учли, товарищ?.... 😊

Думали, что украинцы останутся одни - одинешеньки?....

не.. для того и замутил Запад гос. переворот ,чтобы использовать украину , как поле боя, а хохлов ,как мясо в своих интересах

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 04.02.2025 в 22:03
какое скромное слово "потери"- а ведь это были живые и здоровые люди, и не мечтали ни умирать ни убивать- ВОТ ЧТО ОСНОВНОЕ.

об этом они должны были думать мозгами, а не кастрюлями на головах

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не фейк, это действительно говорил Путин в своей самонадеянности. Недаром он к войне и подошел совершенно не готов ни в чем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (45)
23.01.2025, 04:59
Комсомольск-на-Амуре

Елена ПавеласовнаПишет 22.01.2025 в 21:24
слышала

😃 😃 😃

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кукарекать тоже можно!

Только нынче так не должно!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прокрутил ниже.

Владимир Путин уйдет с поста президента раньше срока. СВО скоро закончится. Предсказания Сидика Афгана.

www.9111.ru

+6 / -6
Ответить
23.01.2025, 05:02
Комсомольск-на-Амуре

Ширинян АсватурПишет 22.01.2025 в 21:41
Предсказания Сидика Афгана.

А почему не ванги? 😄 😄 😄 😄

+7 / 0
Ответить

Круче только будет Глоба!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А тут стоит насторожиться. Смотря как уйдёт. С песнями и танцами крышка нам. Назначит временного приемника, возможно поживем какое- то время. Главное до резни за власть, свалить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
23.01.2025, 04:58
Комсомольск-на-Амуре

Ширинян АсватурПишет 22.01.2025 в 15:04
Тем более, как-бы это мягко сказать, как правило напавшая сторона всегда несет больше потерь.

Как правило все врут.

+7 / 0
Ответить

Наверное спорить не буду.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
04.02.2025, 22:21
Санкт-Петербург

Вот в этом вы опять абсолютно правы, а истину узнаем тогда когда многие уйдут навсегда.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ширинян АсватурПишет 22.01.2025 в 15:04
Трамп знает много.

Особенно, о том, как организовывать революции в других странах.

+6 / 0
Ответить

Владимир МардерПишет 23.01.2025 в 20:46
Особенно, о том, как организовывать революции в других странах.

Ага, "Wecome to the revolution!!!"

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ширинян АсватурПишет 22.01.2025 в 15:04
Тем более, как-бы это мягко сказать, как правило напавшая сторона всегда несет больше потерь.

Вы однозначно оговорились: не у напавшей, а у атакующей стороны, согласно военной статистике, всегда потери больше.

+8 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 469.6к
28.01.2025, 00:50
Москва

Владислав МихайловичПишет 25.01.2025 в 14:19
всегда потери больше.

"Всегда" - это очень большое преувеличение!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
04.02.2025, 21:31
Санкт-Петербург

Правильнее атакующая, у защищающихся от атак есть укрытия, у атакующих увы нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ширинян АсватурПишет 22.01.2025 в 15:04
Трамп знает много.

Я ему верю.

Тем более, как-бы это мягко сказать, как правило напавшая сторона всегда несет больше потерь.

Ахах)) Напали ВСУ на Восток украины в 14 году ещё.. И зачем гадать, надо просто смотреть на кладбища и 10 по счёту мобилизацию , когда гонят женщин уже, инвалидов , стариков в ВСУ ..В России одна частичная и добровольцы ..И кто же тогда воюет там, если миллион почти потери России? ))) Верь, клоуны на украине - святое)) А кто напал, с этого места подробнее, если у вас другое мнение?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трамп не Бог что бы в него верить. Информацию которую до него доносят искажена до абсурда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Трамп мог сказать и 10 миллионов, я этому пустозвонному брехуну не верю абсолютно.

+27 / -6
Ответить

А зря, все они делают одно дело, все подчиняются одному, а вброс состоялся. ...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.01.2025, 15:58
Красноярск

В точку 🤣 🤣 🤣 🤣

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо сохранился дедок.

+7 / -1
Ответить

Он же не вагоны разгружает))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий, а что потери 5 к 1 верите?

+7 / 0
Ответить

При наступлении больше потерь

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2025, 03:42
Комсомольск-на-Амуре

ВикторПишет 22.01.2025 в 19:13
Валерий, а что потери 5 к 1 верите?

Ваши данные?

+4 / 0
Ответить

ВикторПишет 23.01.2025 в 03:42
Ваши данные?

Данных не может быть ни у кого, кроме МО. Есть здравый смысл: у ВСУ нет авиации, много не подготовленных спонтанных действий на политической основе, те самые "мясные штурмы", исчерпанный лимит призывников, массированная обработка переднего края "Солнцепеком" и чем-то похожим. Есть потери заезжими гастролерами, решившими заработать большие деньги. Но, ВСУ врет, точно, потому что, если бы обнародовали правду, гудел бы очередной майдан. Потери РФ так же имеются - война. Тем более, что наши ребята все время штурмуют опорники. Дай Бог им вернуться живыми.

+11 / -3
Ответить

Мардер, сами себе противоречите, говоря наши все время штурмуют. Так они целый год штурмуют. А что потери при штурме больше, теперь знают наверно даже школьники.Их же военному делу стали обучать. И мясные штурмы. Они же обороняются. И тут вы все перевернули. Не читайте советских газет перед обедом. А лучше их совсем не читать. А то , когда узнаете правду, можете свихнуться. Помните , что тварилось с людьми в 1956 году после доклада Хрущева и люди узнали правду о Сталине?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 27.01.2025 в 19:24
Мардер, сами себе противоречите, говоря наши все время штурмуют. Так они целый год штурмуют.

У нас потери тоже есть, которые не радуют, но удары по скоплению резервов, пунктам временного нахождения, пресечении ротационных маневров авиацией, артиллерией, ТОСами - намного чувствительнее, никакого противоречия. Нужно понимать, что говорит Трамп и для чего.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Телевизор дурманит мозг, когда больше нет другой информации..... 😉

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро будет трехлетний юбилей.... 😚

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Виктор , про потери. Точных потерь мы не знаем. Пропаганда работает на полную катушку с обеих сторон. Чем больше источников информации , тем лучше. При чем информации с обеих сторон. А дальше включайте голову. Вы видимо не хотите этого. Верите этой чуши про потери 5 к 1, или даже 10, о чем поют самые ярые ура патриоты.

+5 / 0
Ответить
28.01.2025, 03:19
Комсомольск-на-Амуре

ВикторПишет 27.01.2025 в 19:14
Верите этой чуши про потери 5 к 1, или даже 10, о чем поют самые ярые ура патриоты

Виктор, не уподобляйтесь христанутым, у них мания приписывать оппоненту ими же придуманные фантазии.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

кругом одни старперы за 70, только в РФ и Белоруссии молодые и энергичные 😂

+15 / -1
Ответить

Сергей ИвановПишет 23.01.2025 в 04:15
кругом одни старперы за 70, только в РФ и Белоруссии молодые и энергичные

Пока что, ваша несбыточная мечта.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

[quote u="Валерий Ш" msg_date="22.01.2025 в 14:39" msg="40517272"]Трамп мог сказать и 10 миллионов, я этому пустозвонному брехуну не верю абсолютно.

Я с Вами! Но пропаганда и есть пропаганда, а Трамп - враг. "Пропаганда не делает людей идиотами, она на них рассчитана." И найдутся поверившие в миллион, и в десять тоже.

+8 / 0
Ответить

Может он и брехун, но где ваши сводки с фронта о потерях наших солдат? Каждый день льется информация о потерях ВСУ, но на хрен бы мне она была нужна. Меня интересует полная информация о наших потерях, а ее и нет. Политик в той или иной степени является брехуном, это его профессия. Но большего брехуна, чем наш Путин днем с огнем не сыскать и семи собаками не сыщешь во всем белом свете. Киев за три дня все берем. И это уже выходит за все рамки профессионала. Искренне сочувствую курянам, есть еще люди, которые помнят немецкую бомбардировку, когда город лежал у руинах и пришлось жить в землянках. Теперь же непонятно почему снова разруха на уровне ВОВ. И как заявило правительство сами и восстанавливайте свое хозяйство на власть не надейтесь. Дома ваши, аптеки ваши вот и восстанавливайте сами. Красиво сказано. А сколько инвалидов будет после этой никчемной СВО, детей сирот? И расплачиваться народу своей нищентой опять.

+15 / -5
Ответить

Марина николаевнаПишет 23.01.2025 в 08:29
, но где ваши сводки с фронта о потерях наших солдат?

Вам, видимо, неведомо, что такое - военная тайна. И перед кем Вы её, и другие секретные данные, раскрыть желаете?

+6 / -7
Ответить

Виктор Т. Военная тайна это хорошо.Но неужели Вам неизвестно, что наступающая сторона несет больше потерь чем обороняющая как в людях так и в технике.Правда в каких % я не знаю.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большего маразма и не придумать. Значит у нас это военная тайна, а у Украины нет?. А потом из-за этой военной тайны мы так и не будем знать истинное количество погибших? Сказочный ответ. Даже во время ВОВ Совинфорбюро и то давало сводки оперативно об истинном положении на фронтах. Другое дело, что из-за сталинской неразберихи, из-за его полной неспособности подойти к ВОВ грамотно и оперативно мы не имели никакой возможности иметь полную картину настоящую войны. И мы до сих пор все ищем эти данные, все уточняем и находим настоящих и неизвестных героев этой ВОВ. Ты такой умный? С такими умниками нам и никакой Трамп не страшен, да весь мир пусть нас боится.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иноземцы нас периодически боятся испытав на себе смелость, упорство и отвагу воинов и мощь русского оружия.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 23.01.2025 в 09:42
Правда в каких % я не знаю.

Эта война изменила все учебные каноны.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина николаевнаПишет 23.01.2025 в 09:46
Большего маразма и не придумать. Значит у нас это военная тайна, а у Украины нет?

А кому нужна правда об украинских потерях? Вопросы нужно решать на фронте. Все равно, НАТО заманит сюда новых участников своего лохотрона, мечтающих вернуться с огромными деньгами.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, в Укрии это тоже военная тайна.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина николаевнаПишет 23.01.2025 в 09:46
А потом из-за этой военной тайны мы так и не будем знать истинное количество погибших? Сказочный ответ. Даже во время ВОВ Совинфорбюро и то давало сводки оперативно об истинном положении на фронтах.

Не смешите людей. Совинформбюро сообщало в сводках о количестве погибших, своих? Да ни одна, воюющая страна, никогда не сообщит противнику о своих потерях.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина николаевнаПишет 23.01.2025 в 09:46
Большего маразма и не придумать.

Нет большего маразма, чем сообщения противнику о своих потерях.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне ведома что такое военная тайна. Вот тут нет никакой военной тайны, а есть полностью прикрытая социальная сфера, чтобы россияне не устраивали митингов по поводу никому не нужно СВО, матери и жены тоже молчали. И потом какая это военная тайна по сравнению с тем, что Путин сам день и ночь верещит по ТВ о нашем новейшем оружии, которым мы сокрушим всех и вся, а про этот орешник уже знают в детском саду. Смеяться некому с этой военной тайной. И откуда вы только беретесь сермяжные патриоты. Люди наши гибнут и это есть военная тайна, мы должны точно знать где и сколько погибло наших людей. Вот урод.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне как-то начхать, что у них там военная тайна. Главное, что мы должны знать про свой народ, про своих героев, которые гибнут и тут никакой военной тайны быть не может.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сообщало, я сказала, что даже при всей той безумной неразберихе первого 41 года войны, при сталинском безумии, народ и то знал, что сегодня оставлен еще один город, что армии сражались героически, но силы были неравные. Да и и во времена Совинформбюро информация была поставлена достаточно примитивна по сравнению с сегодняшним днем. Были только военные корреспонденты, которые действительно мало что знали в силу обстоятельств. И надо поставить памятник этим военным корреспондентам, которые рисковали своими жизнями, что бы мы имели какую-то информацию. Хотя немецкие хроники и немецкая информация работала на порядок лучше. Народ имеет полное право знать правду об этой войне, сейчас совсем другая война и тут мало есть место военным тайнам. Тем более, что эта война идет по прихоти одного человека.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все никак не могу понять где, кто и куда наступает. Все топчемся то около Авдеевки, то вдруг взяли какую-то деревню. Достижение большое.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор Т.Пишет 24.01.2025 в 00:29
Совинформбюро сообщало в сводках о количестве погибших, своих?

Максимум - о количестве мирныъ жителей, погибших от рук карателей.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина николаевнаПишет 24.01.2025 в 01:12
Мне как-то начхать, что у них там военная тайна. Главное, что мы должны знать про свой народ, про своих героев, которые гибнут и тут никакой военной тайны быть не может.

Всему свое время.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да никто вас и давно не боится. Даже СССР не боялись в такой степени сильно. А уж тем более сейчас Путинскую Россию, нищая страна с нищим населением, когда весь мир против нас ополчился. СССР все таки худо бедно имел союзников, чего нет и близко у Путина. Даже Финляндия, которая действительно была союзницей СССР, да все Скандинавские страны тоже плюнули на нас. Да точно, есть один союзник КНДР - вот уж есть на кого надеяться. Китай никогда не был союзником у Путина, только успевал грабить, теперь уже требует и наши исконные территории. Живем в полной блокаде и кто-то еще нас боится.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2025, 06:22
Комсомольск-на-Амуре

Марина николаевнаПишет 24.01.2025 в 05:14
Да никто вас

😃

Марина николаевнаПишет 24.01.2025 в 05:14
нищая страна с нищим населением

Сала не объелась?

Марина николаевнаПишет 24.01.2025 в 05:14
весь мир

пиндосия, япония, ю. корея и ГЕЙропа.+ укропия Это ВАШ весь мир. 😃 😃

Марина николаевнаПишет 24.01.2025 в 05:14
теперь уже требует и наши исконные территории

Сало еще не лезет из задницы? 😃 😃 😃

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина николаев[quote u="Марина николаевнаПишет 24.01.2025 в 05:14
олее сейчас Путинскую Россию, нищая страна с нищим населением, когда весь мир против нас ополчился. СССР все таки худо бедно имел союзников, чего нет и близко у Путина. Даже Финляндия, которая действительно была союзницей СССР, да все Скандинавские страны тоже плюнули на нас. Да точно, есть один союзник КНДР - вот уж есть на кого надеяться. Китай никогда не был союзником у Путина, только успевал грабить, теперь уже требует и наши исконные территории. Живем в полной блокаде и кто-то еще нас боится.

"Как жалко , что. все кто действительно знает, как управлять страной, уже работают таксистами и парикмахерами."

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так всегда было.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут и смешить-то нечего. Всегда противная сторона знает о погибших . Кто воевал в данный момент против тебя, сколько числом и как прошел инцидент, так что это не проблема. И при этом у нашей власти военная тайна.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Задним числом как правило, мало что узнаешь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего так нервничать-то и лезть из собственной шкуры . Это же наверно больно очень.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 469.6к
24.01.2025, 15:30
Москва

Марина николаевнаПишет 23.01.2025 в 09:46
Значит у нас это военная тайна, а у Украины нет?.

Ни один украинец, не имеющий доступа к гос.тайне, не знает истинных потерь ВСУ!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 469.6к
24.01.2025, 15:46
Москва

Марина николаевнаПишет 24.01.2025 в 01:24
Сообщало, я сказала, что даже при всей той безумной неразберихе первого 41 года войны, при сталинском безумии, народ и то знал, что сегодня оставлен еще один город, что армии сражались героически, но силы были неравные.

Когда вы узнали о том, что в 1981 году советская подводная лодка села на у берегов Швеции?

Об этом было только небольшое заявление ТАСС. А я, узнал, например, об этом инциденте только в Военно-морском музее в Карлскруне, в нулевых годах. А в 1981 году подробности об этом были известны очень ограниченному количеству людей во всём СССР.

В первые 2 года Великой отечественной войны всё было намного хуже (в плане информированности населения).

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мардер, действительно эта война изменила все учебные каноны. Все. Кроме потерь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мардер, и опять все переворачиваете. Заманивает на СВО наше МО за огромные бабки. Уже до 4млн. дошло. Они никогда бы в жиз ни не увидели таких денег. И все находятся желающие поиграть в русскую рулетку.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина Николаевна, во всем с вами согласен. Кроме одного. Нас действительно боятся. Про нас говорили : колосс на глиняных ногах с ядерной дубиной в руках. Если бы у нас не было ЯО и ракет, с нами Запад давно бы поступил как с Югославией.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина николаевнаПишет 24.01.2025 в 01:07
Вот тут нет никакой военной тайны, а есть полностью прикрытая социальная сфера, чтобы россияне не устраивали митингов по поводу никому не нужно СВО

А Вам эти митинги нужны? Хотите поучаствовать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 27.01.2025 в 19:29
Мардер, действительно эта война изменила все учебные каноны. Все. Кроме потерь.

Увы, нет. Методы - другие, соотношения - тоже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина николаевнаПишет 24.01.2025 в 01:24
народ и то знал, что сегодня оставлен еще один город, что армии сражались героически, но силы были неравные.

О каких оставленных нами городах мы не знаем правду?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина николаевнаПишет 24.01.2025 в 01:12
Главное, что мы должны знать про свой народ, про своих героев, которые гибнут и тут никакой военной тайны быть не может.

О своих героях мы знаем все, есть программы рассказывающие о них, небольшие звуковые ролики, но это никак не связано с общими нашими потерями.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина николаевнаПишет 24.01.2025 в 01:26
Все никак не могу понять где, кто и куда наступает. Все топчемся то около Авдеевки, то вдруг взяли какую-то деревню. Достижение большое.

rutube.ru

Для Вас ОТДЕЛЬНО.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 27.01.2025 в 19:34
Мардер, и опять все переворачиваете. Заманивает на СВО наше МО за огромные бабки. Уже до 4млн. дошло. Они никогда бы в жиз ни не увидели таких денег. И все находятся желающие поиграть в русскую рулетку.

Не путайте х с пальцем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А для кого эта военная тайна? Может для спец. служб? Или для штабов ВС? Может от ин. разведок? Да , нет эти ребята и так все знают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот данные о потерях - военная тайна. Смотрю сводки , смотрю рен-тв. Это не военная тайна. А наше оружие на международных выставках? Помните на " Армия-2024" г-н Белоусов гордо заявлял, что заключены многомиллионные контракты на поставку военной техники произведенной с учетом опыта СВО. А вторжение в Курскую обл. началось после заявления, что мы не планируем брать Харьков. А раз не планируем, значит можно сеять войска с обороны Харькова и направить в Курскую обл. Какая то избирательная военная тайна.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 469.6к
29.01.2025, 19:20
Москва

МихаилПишет 23.01.2025 в 09:42
Но неужели Вам неизвестно, что наступающая сторона несет больше потерь чем обороняющая как в людях так и в технике.Правда в каких % я не знаю.

Это зависит от многих факторов: командования, оснащенности, вооруженности, подготовленности военнослужащих, мотивированности и многого прочего.

Суворов умудрялся при наступательных действиях терять сотни человек при потерях противников в десятки тысяч (соотношение 1 к 40).

Нахимов при Синопе потерял 38 человек, а турки - более 3000 (соотношение 1 к 80).

Союзники при осаде Севастополя в середине 19 века потеряли убитыми и умершими от болезней более 70000, у Российских войск было убито чуть более 17000 (соотношение 4 к 1).

В Берлинской наступательной операции 1945 года РККА потеряла убитыми более 80000, а гитлеровцы около 100 (по нашим данным более 400 тысяч) и 480 тысяч пленными (соотношение 1 к 1,2 (1 к 5))...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это после финской войны перед ВОВ фины союзники СССР,не смешите.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если потери российских войск это государственная тайна, то почему погибших хоронят открыто на аллеях героев?.... 🥺

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство крепко бодрыми жизнерадостными идиотами.... 😊 😚

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До сих пор находят героев ВОВ в земле.... 😪 А уж 80 лет прошло....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчет прихоти одного человека это вы загнули.... 😏 На фронте тысячи героев - добровольцев....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько раз Коношенков говорил о взятии Кременной?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 27.01.2025 в 19:34
Мардер, и опять все переворачиваете. Заманивает на СВО наше МО за огромные бабки. Уже до 4млн. дошло.

Ошибаться не нужно, когда других тычете. До 5 млн 200 тыс годовых. Выходите бесплатно. Выходите бесплатно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 31.01.2025 в 22:04
Государство крепко бодрыми жизнерадостными идиотами.
😂

самый удобный электорат

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну , да. Боевые Уставы по боку. Вот термин "выдавливание" - новый прием . Предусмотренный Уставами? Не помню. А вот то, что командир ДОЛЖЕН применять ВСЕ средства для достижения победу. Помню. Старый стал. Но помню по обход, охват, окружение. А вот выдавливание? Нет не помню. Помню запрещали лобовые атаки на опорные пункты противника.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, военная тайна Это не про героев. Это попытка скрыть бездарность командования. Это военная тайна для КОГО? Для разведки противника? Для президента или штабов?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (45)

Марина николаевнаПишет 23.01.2025 в 08:29
Может он и брехун, но где ваши сводки с фронта о потерях наших солдат?

Для того, чтобы поддержать импортных пропагандистов?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина николаевнаПишет 23.01.2025 в 08:29
Киев за три дня все берем. И это уже выходит за все рамки профессионала.

И что? Не взяли бы, если бы не ушли за Днепр? Гребаная политкорректность. Ну, не за три дня, но к 2023 Новому году уже были лома.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ну да, ну да. Не напомните ли сколько лет другому энергичному политику, уже в двадцать восьмой раз возглавляющего некою страну? Чай тоже не мальчик, а к концу срока-по всему видать началу следующего,(конституцию только подправят, в очередной раз) примерно так же и будет. Поэтому, всегда говорю, когда над кем-то смеёшься, обязательно на себя оглядывайся.

+5 / 0
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 23.01.2025 в 18:38
когда над кем-то смеёшься, обязательно на себя оглядывайся.

эти в своем глазу и бревна не увидят.

+5 / 0
Ответить

Есть такое дело

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 22.01.2025 в 14:39
я этому пустозвонному брехуну не верю абсолютно.

а кому верите?

+6 / -1
Ответить

Сергей ИвановПишет 24.01.2025 в 07:47
а кому верите?

rutube.ru"Саня во Флориде". Сегодня. Смотреть первые две минуты. Так потери ВСУ становятся российскими.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас тоже не дедушка Ленин, а молодой энергичный лидер.

+6 / 0
Ответить

Дедушка ленин умер в 54. Молодому 72. Что-то здесь не так...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А я нашему брехуну не верю...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Трамп хорошо осведомлен во всех вопросах!

+18 / -6
Ответить

Не только Трамп, важно, кто что озвучил!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2025, 04:55
Комсомольск-на-Амуре

ДенисПишет 22.01.2025 в 14:38
Трамп хорошо осведомлен во всех вопросах!

😃 😃 😃

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

О числе своих убитых российская сторона сообщает каждый день. Надо только число убитых "боевиков" разделить на 6, в лучшем случае - на 8, то-есть - на официально озвученный "коэффициент".Сопоставляя различные данные, можно сказать, что убитыми с обоих сторон составляет 700 тыс. военнослужащих, из них (согласно коэффициенту) - порядка 100 тыс. с российской стороны. Даже половина от этой цифры - невозможно великие потери, каковых не случилось бы, если Путин в 2014 году хотя бы признал самопровозглашённые русские республики на Украине. Ведь и Славянск, и Краматорск, и Мариуполь были фактически наши и нашим нужна была хотя бы моральная и политическая поддержка. И все были бы живы!

Но последовала команда Обамы...

+14 / -2
Ответить

Как лихо у вас получилось. Потери не 5 к 1, как сказал Путин. А 8 к 1. Чего прибедняетесь? Берите уж коэффициент 10.

+8 / 0
Ответить

Виктор, у вас вот точно лихо получилось, а я лишь передал цифры, озвученные в разных полит-шоу. Путин вообще не при делах, не рулит.

+3 / 0
Ответить

Геннадий, продолжайте смотреть полит- шоу на российском ТВ. Еще не такие выводы сделаете.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Никто сейчас не может сказать, как было бы, настолько всё сложно

+8 / 0
Ответить

Однако точно можно сказать, что Украина самоочистилась бы тогда от бандеровско-фашистской мрази до Одессы и Киева включительно. Обама и Путин не дали это сделать и спасли киевский режим.

+6 / 0
Ответить

Не берусь утверждать, уже что есть...отсюда и придется плясать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)