Корнилова Ирина Владимировна
Корнилова И. В. Подписчиков: 3749
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.5М

Цифровой рубль для пенсионеров. Миф развеян. Заявление Центробанка о проекте по внедрению цифрового рубля

1 986 дочитываний
711 комментариев
Эта публикация уже заработала 368,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.01.2025 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать
Источник фото ru.freepik.com

Сообщение подруги из Омска

Вчера получила неожиданное сообщение от своей школьной подруги из Омска. Многие уже знают, что я родилась в городе Омске, на реке Иртыш, впадающий в Обь. Более 45 лет дружу со своей одноклассницей. Мы вместе учились в школе № 59 города Омска.

Скриншот автора из Ватсап.

Кризис страны – коллапс

С начала 2025 года наблюдаются неблагоприятные прогнозы, а экономисты пугают экономическими кризисами и потрясениями.

Люди напуганы кризисом в стране, где постоянные инфляции, подорожания, начало бедноты.

В народ вошло употребление слова "коллапс"!

С латинского слова это значит "упавший" – разрушение под влиянием системного кризиса.

Цифровой рубль

Новая форма рубля – цифровой рубль. Давно слышим об этом, но толком не знаем, что это за рубль такой?

Наши наличные и безналичные деньги добавил ещё цифровой рубль.

Цифровые рубли будут храниться в цифровых рублях у каждого гражданина на его счёте в банке.

Хочу сказать каждому пенсионеру, это важно знать:

Даже при желании пенсионера, в настоящее время получение пенсионных выплат в цифровизированных рублях не предусмотрено!

Это выбор каждого гражданина - пенсионера, останется за пенсионером, и он сам выбирает когда, как и в каком виде получать свою пенсию: наличную, безналичную на карту "Мир" или в цифровых рублях в цифровой кошелёк в банке.

Банк России выделил, что специальные заявление не нужны для отказа от цифрового рубля.

Выбор остаётся за пенсионером!

Опровержение Центробанка

Центробанк опроверг слухи, что ещё с 1 сентября 2024 года пенсионеров обяжут получать пенсии в цифровых рублях.

Недавно СМИ разнесли новость о цифровом рубле, и преподнесли свою информацию так, что становится обязательным с 2024-2025 года всем пенсионерам получать пенсию в цифре. И указали, что, чтобы этого не произошло необходимо обратиться в Социальный фонд.

На самом же деле никакого принудительного перевода пенсионеров на получение пенсии в цифровых рублях нет.

Пилотный проект по внедрению цифрового рубля

Цифровой рубль – масштабный проект, требующий времени для его внедрения.

Расширении сферы применения цифровизированного рубля определена в Положении Банка России от 03.08.2023 N 820-П "О платформе цифрового рубля".

С 2023 года Центробанком проводился проект по запуску и внедрению нового способа расчетов цифровым рублём.

Но пенсионеры в нём участия не принимают.

Не ранее середины 2025 года планируется внедрение денег в цифре, когда любой человек, сам, без принуждения, сможет открыть цифровой кошелёк в банке и воспользоваться своим новым средством платежа.

Заключение

Хочу успокоить свою любимую подругу одноклассницу из Омска, что никто нас на колени не поставит и не заставит переходить на цифровой рубль!

Надо помнить:

На колени я встану лишь перед Богом, а среди вас… его нет.

Спасибо всем вам, дорогие мои читатели, за внимание к публикации. Высказывайте своё мнение, пишите в комментариях.

А у вас есть кошелёк для платежа цифровым рублём?

С уважением,

юрист Ирина Владимировна Корнилова

У вас есть кошелёк для платежа цифровым рублём?

Проголосовали: 369

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

711 комментариев
Понравилась публикация?
192 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Корнилова Ирина Владимировна
количество символов: 0

Показать всех обсуждающих (149)

Комментарии: 711
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

И всё равно мне этот цифровой рубль не нравится.

+64 / 0
Ответить

Мне тоже не нравиться.

+35 / 0
Ответить
DELETE

А где на него можно посмотреть, чтобы тоже определиться, нравится он мне или нет.

Напоминаю, закон о цифровом рубле вступил в силу с 1 августа. Однако сам цифровой рубль поступит в обращение не раньше 2025 года. И у нашей валюты будет три «агрегатных состояния»

Читайте на WWW.KP.RU: www.kp.ru

+16 / 0
Ответить
Общественный работник Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 992.9к
30.01.2025, 10:00
Осташков

Т.е. цифровой рубль - газообразный номинал виртуального типа?

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гость 10290146 зайдите в любую вертуальную игру, там и смотрите на него. Как бы есть деньги, а обналичить нельзя.

+19 / 0
Ответить

Возможность есть.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Логично. Виртуальные деньги меняются на виртуальную еду. Виртуальным топором рубятся виртуальные деревья. Но кто то получает реальные деньги? Тот , кто в тени.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я вышел из того возраста, когда верят во что-то виртуальное.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Читать умеете? Вот и почитайте, что такое цыфровой рубль, если примем нас полностью поработят мы будем не хозяевами своей жизни! Это даже не тюрьма!

+37 / -2
Ответить

ВЫ очень правы!!! Будет цифровое рабство и полный тотальный контроль наших заработанных средств!!!! Это все внедряют пандемия, вакцинация,война, цифровизация по "чьему то разработанному плану" исполнители всем известные люди.....ну очень надеюсь что до конца не получится у них довести разработанный план, иначе понятно надеюсь, адекватным людям, что нас ждет впереди.....

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас всех хотят заставить зарегистрироваться в госуслугах, в которых будут наши средства. Нас к этому готовят. И рассчитываться в магазинах будем через госуслуги по фотографии.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2025, 13:40
Лесные Поляны

Гость_5878107Пишет 12.02.2025 в 23:47
И рассчитываться в магазинах будем через госуслуги по фотографии.

Ещё раз повторю для бестолковых - госуслуги это не банк и банковской деятельностью заниматься не может в принципе!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное оскорбить людей. А сами то вы кто? Вы недальновидный, неспособный предвидеть последствия чего-либо; непредусмотрительный.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2025, 23:06
Лесные Поляны

Гость_5878107Пишет 15.02.2025 в 15:20
непредусмотрительный.

Та латна

Гость_5878107Пишет 15.02.2025 в 15:20
Главное оскорбить людей

Нет не так, я Вас ласково, да и то с третьего раза, поскольку с первых двух Вы нихрена не поняли

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А,нигде вы его не увидете,этот цифровой рубль, это виртуальные деньги, если вы на него перейдете,то у вас не будет наличных денег,и также не будет безналичных, этот рубль не видемый,вас заставят в банке открыть электронный кошелек,и туда вам банк будет перечислять электронные рубли, ровно столько ,сколько захочет банк , вот и вся эта обманная пирамида!Короче ,банки будут кидать людям столько цифровых рублей на их электронные кошельки,чтобы мы с вами не сдохли с голоду, а центробанк он не подчиняется государству,а государство не подчиняется ему, одним словом государство в государстве, но у вас есть право не переходить на цифровой рубль,и вас никто насильно не заставит! Знайте одно,что мы с вами живем в реальности,но не вертуальности,и люди по не знанию,могут совершить ошибку ,и перейти на цифровой рубль,и всеми счетами человека,будет распоряжаться только банк, но не хозяин этих счетов!

+26 / -6
Ответить

Откуда сведения?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не простой банк, а Центробанк, в том то и фишка!! И всё это написано в законе.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭТО ВСЁ ВРЕМЕННО. КАК ЭТУ ДУРЬ ЗАПУСТЯТ ПОЛНОСТЬЮ ТАК ВСЕХ И ЗАСТАВЯТ НА НЕГО ПЕРЕХОДИТЬ. ЭТО ВСЁ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ НАШ КОШЕЛЁК ЛЕГЧЕ БЫЛО КРАСТЬ

+27 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А как же взтяки брать?

раскрыть ветку (0)

Они к этому нас всех и ведут к цифровому рабству и тотальному контролю!!!!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
02.02.2025, 00:45
Москва

Борис ИвановичПишет 31.01.2025 в 07:21
ЧТОБ НАШ КОШЕЛЁК ЛЕГЧЕ БЫЛО КРАСТЬ

Борис Иванович, в Вашем комментарии по поводу "Легче касть" тут же и ответ. Когда дурь запустят не заводи кошелёк - и никаких проблем с воровством у тебя не будет.

А цифру можешь держать в школьной тетрадке. Тетрадку храни в банке из-под огурцов, банку храни в гараже, гараж закрой на шифрозамок, шифр запиши в школьную тетрадку (другую),тетрадку храни в банке и т.д. по новому кругу. Красть будет не легко.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.6М
31.01.2025, 23:30
Санкт-Петербург

Гость_10290146Пишет 29.01.2025 в 19:13
А где на него можно посмотреть
Я могу показать. Извольте, так будут выглядеть ваши сбережения и доходы:

11 011 000 111 101 110 111 101 111 100 010

+15 / 0
Ответить

последние девять символов это моё(или твоё или его)

новое имя и фамилия . (цЭбЭ "сказал" что ц-рубли именные). 😉

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.6М
01.02.2025, 14:48
Санкт-Петербург

ГеоргийПишет 01.02.2025 в 12:05
последние девять символов это моё(или твоё или его)

новое имя и фамилия . (цЭбЭ "сказал" что ц-рубли именные).

Не только имя и фамилия. Придете получать деньги, будете всех убеждать, - что вы Георгий из Владикавказа - молодой специалист, неженат, без вредных привычек... А вам скажут: "Это по-старому. А теперь, по-новому, вы Соня Эпельбаум из Бобруйска. У вас две судимости, четверо детей, долги во всех банках и по ЖКХ на общую сумму 2 млрд рублей и вся ваша зарплата за 5 лет работы на вахте, на Крайнем Севере удержана в счет погашения процентов по долгам, сумма долга по-прежнему остается 2 млрд". А произошла такая веселая путаница от того, что в последних девяти и в первых шести символах порядок нулей и единиц немного нарушен. Короче говоря - комедия ошибок. Отнеситесь с пониманием. Операторы тоже люди, могут немного ошибаться.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это мягкий вариант.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 01.02.2025 в 14:48
У вас две судимости

и в федеральном розыске сейчас

"хозяева жизни" , они люди гуманные, никогда не рубят с плеча.

сначала нам показывают на экране , какая жизнь нас ждёт

("Сеть" , 1995год) , мы похихикаем , поболеем за героиню ,

и забудем. а они начинают действовать. Тогда Анжела (Сандра)

выпуталась , но она была спец высокого уровня в ай-ти сфере.

(я не смогу. и много таких "я" тоже не смогут)

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (5)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.6М
06.02.2025, 08:32
Санкт-Петербург

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 29.01.2025 в 18:05
Мне тоже не нравиться.
Вы "Ь" в слове "нравиться" из принципа добавили?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А мне все равно.Нам отодвинули пенсию

+11 / -3
Ответить

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 29.01.2025 в 23:26
А мне все равно.Нам отодвинули пенсию

Так и зп добровольно-принудительно будут выплачивать в цифре.

+22 / 0
Ответить
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
30.01.2025, 04:07
Кострома

Может и такое быть, пенсионер всей схемы перевода денег из цифровых в простые не поймет и всю пенсию и зарплату обнулят, на канале МСК РБК все было подробно расписано еще в прошлом году.

+20 / 0
Ответить

Сейчас стали много об этом писать и показывать

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дело выбора

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а как ими пользоваться?

+9 / 0
Ответить
Пенсионер Олег VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
30.01.2025, 21:42
Краснодар

Лучше бы Вам об этом не знать!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В золоте копите и приумножайте. Не верьте рузанной бумаге. И уж тем более не резанным электронам в компьютере. Вспомните, Робинзона. Самая без полезная вещь - деньги.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Через госуслуги. Нас всех заставят зарегистрироваться в госуслугах. В ближайшее время в Московской области хотят, чтобы расплачивались за услуги, товары и продукты по фотографии.

+7 / -1
Ответить
14.02.2025, 13:35
Лесные Поляны

Гость_5878107Пишет 13.02.2025 в 00:02
Через госуслуги.

Не надо путать госуслуги и банк, никто и никогда не наделит госуслуги функциями банка, это структура для другого создана.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.6М
06.02.2025, 16:43
Санкт-Петербург

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 29.01.2025 в 23:26
А мне все равно.Нам отодвинули пенсию
А вы думаете, зарплата останется наличкой?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А кем он будет обеспечиваться? ЦБ РФ или правительством? Или аппаратом президента? А может госдумой? Кто станет ГАРАНТОМ?

+8 / 0
Ответить

ЦБ РФ он не подчиняется государству,а государству не подчиняется ему,вот такая у нас политика в РФ! В правительстве проблем не будет,а у нас простого народа ,они будут,если мы перейдем на цифровой рубль,так как мы уже не будем хозяевами своих денежных средств , наличных и безналичных,но мы живем с вами в.реальности, но не вертульности,и нам не нужны вертуальные цифровые рубли!

+11 / 0
Ответить

Почему программа не дает поставить 100 лайков? Я бы Вам поставил. Но, хотя бы виртуальный букет цветов . Вам. Подарить. С уважением.

+13 / 0
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
01.02.2025, 16:31
Москва

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 01.02.2025 в 14:27
хотя бы виртуальный букет цветов .

Осорин, а реальный букет выслать можешь, ведь адрес известен и доставка работает. Жаба душит?

Сколько я тебя знаю, болтать ты горазд.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, что ты такой злой? А жена не поймет? А , болтать каждый горазд, но ты ведь меня запомнил? Значит чем то задел? Значит сказал что то умное?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
02.02.2025, 00:16
Москва

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 01.02.2025 в 18:07
Ну, что ты такой злой? А жена не поймет?

Осорин, вот мне зачем злится? Виртуальными букетами заигрываешь ты, а не я. И жена твоя всё понимает,а вот от реального букета - не поймёт. По-моему пургу гонишь, как сказал ВВП. Всё-таки жаба душит!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
02.02.2025, 00:23
Москва

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 01.02.2025 в 18:07
Значит чем то задел? Значит сказал что то умное?

Осорин, не помню, чем ты меня мог задеть. Меня задеть можно только власовскими или бандеровскими идеями против моей Родины. Всё остальное - свободное времяпровождение, как игра в подкидного.

Если я тебя запомнил, значит "сморозил" что-то неумное.

Когда говорят умное - это нормальное состояние россиян, а их больше сотни миллионов. При всём желании - всех не запомнишь.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Никто не заставляет вас переходить на виртуальный рубль. А вот создать панику в народе, таких много.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А ,гарантом никто не будет,это политика ЦБ и команды Набиулиной, почему наш президентее не увольняет ее ,а потому что он ей не управляет, !

+12 / 0
Ответить

Но, почему НАШ президент не увольняет ее? А может быть ОНА его не увольняет , пока он верно служит?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Я категорически против цифрового рубля. Эта мера не всех устраивает. И поэтому тут принуждать нельзя. Важно, чтобы каждый сам выбрал, что ему лучше. Спасибо автору за публикацию.

+33 / 0
Ответить
Пенсионер Олег VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
30.01.2025, 21:51
Краснодар

При поголовном добровольном вакцинировании, каждый сам выбирал, что ему лучше?

Точ. так же и поступят. Будь спок!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.01.2025 в 07:53
Я категорически против

Извините, но наше с Вами мнение (и остальных),

в данном (и остальных) вопросе никто ("сверху")

спрашивать не собирался. 😉

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пока даже не планирую использовать цифровой рубль в качестве средства платежа.

+24 / 0
Ответить

Я тоже так считаю. Спешить не стоит.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я тоже боюсь цифрового рубля.

+23 / 0
Ответить

Это привязанность и отслеживание банком всех наших средств.

И снимать цифру надо только в своём банке.

+20 / 0
Ответить

И что же вы так испугались несчастные???Что ..деньги потерять оббоссались??Я над вами просто ржу..Вы как с нашими детьми поступили??Как с нашими пенсиями??А теперь вам страшно 🤣

+19 / -3
Ответить

Над кем язвите?

+17 / 0
Ответить

Спокойствие🌅

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Про пенсионеров и пишу.

+12 / 0
Ответить

Пенсионерам пережившим перестройку и павловские реформы цифровым рублем не запугаешь. Как, впрочем, и всеми остальными нововведениями

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Банки и сейчас отслеживают все наши средства и выдают анализ по их тратам.

+17 / -1
Ответить

Гость_5878107Пишет 31.01.2025 в 06:06
Банки и сейчас отслеживают все наши средства

Всё отследить они не могут... даже с цифрой. Цифра, просто, даёт больше возможности для отслеживания.... Пукнул -- налог, не пукнул -- штраф.....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.02.2025, 15:34
Лесные Поляны

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 29.01.2025 в 18:07
Это привязанность и отслеживание банком всех наших средств.

А сейчас типа не отслеживается, не смешите

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 29.01.2025 в 18:07
И снимать цифру надо только в своём банке.

Нет, в любом аффилированном банке. В пилотном проекте участвовали 12 банков, сейчас присоединили ещё 19, это если снять наличные. Хотя и с переводом думаю пока проблемы с этим делом.

Простым смертным это пока малодоступная штука

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Снять цифру НЕВОЗМОЖНО.Её только можно перевести из цифрового кошелька на р\счёт, а потом обналичить. А банкомат можно выбрать, какой вам нравится..

+14 / -2
Ответить
03.02.2025, 17:40
Лесные Поляны

Анна ШвецПишет 03.02.2025 в 16:11
Снять цифру НЕВОЗМОЖНО.Её только можно перевести из цифрового кошелька на р\счёт, а потом обналичить.

Сами же себе противоречите

То нельзя, а если перевести - то можно

+5 / 0
Ответить

Ни какого противоречия нет. Сам цифровой рубль снять невозможно, но если перевести его в другую форму валюты, то вполне себе, как обычные деньги со счёта.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2025, 22:52
Лесные Поляны

Анна ШвецПишет 04.02.2025 в 12:07
Сам цифровой рубль снять невозможно

Анна ШвецПишет 04.02.2025 в 12:07
но если перевести его в другую форму

Естественно, я и написал вначале, что его можно снять.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предполагаю, что цифровой рубль в скором времени перевести не сможете.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2025, 13:31
Лесные Поляны

Гость_5878107Пишет 14.02.2025 в 09:03
Предполагаю, что цифровой рубль в скором времени перевести не сможете.

Вы хоть осмысливайте что пишите - любая оплата товаров и услуг, есть ни что иное, как перевод средств с одного кошелька, на другой!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
03.02.2025, 18:33
Кострома

Обналичить это получить порцию каши и все.

+15 / -1
Ответить
03.02.2025, 18:46
Лесные Поляны

ТатьянаПишет 03.02.2025 в 18:33
Обналичить это получить порцию каши и все.

Это что за бредовые мысли Вам в голову лезут? Спилберга насмотрелись?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
04.02.2025, 20:20
Кострома

Не разрешит Банк тратить деньги-эти деньги не на Ваше здоровье, а на хлеб и воду и все.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2025, 22:54
Лесные Поляны

ТатьянаПишет 04.02.2025 в 20:20
Не разрешит Банк тратить деньги-эти деньги

Вы по моему очень плохо спите, от того и бредите

Или у нас в конституции статья появилась, что и куда я должен тратить?

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
05.02.2025, 17:45
Кострома

Вы плохо слушали Грефа, он руководит ЦБ и и имеет двойное гражданство, или Вы его родственник .

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
05.02.2025, 19:23
Кострома

vkvideo.ru

Послушайте Грефа или Вы его родственник????

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2025, 17:18
Лесные Поляны

ТатьянаПишет 05.02.2025 в 19:23
Послушайте Грефа или Вы его родственник????

Я не единожды слышал подобный бред и влажные мечты из уст сего деятеля, но они ничего не несут в себе, окромя того что он сотрясает ими воздух, как в поговорке - я художник, я так вижу мир. И не более. Не надо его слушать, он не влияет никоим образом на принятие законов.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
09.02.2025, 18:48
Кострома

Отправить Грефа на остров необитаемый и Эльвиру с Силуановым тоже за их бредовые планы и мысли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
09.02.2025, 18:49
Кострома

Вам денег заплатят за весь Ваш бред.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2025, 00:13
Лесные Поляны

ТатьянаПишет 09.02.2025 в 18:48
на остров необитаемый и Эльвиру с Силуановым тоже за их бредовые планы и мысли

Это вопрос не ко мне, вам к МВФ нужно обращаться, они же Силуанова с Наебуллиной поставили и строго наказали как себя вести и что говорить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2025, 00:14
Лесные Поляны

ТатьянаПишет 09.02.2025 в 18:49
Вам денег заплатят за весь Ваш бред.

Кто заплатит? Кому заплатит?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 05.02.2025 в 19:23
Грефа

Говорящее созвучие... Греф, грев --- посылка на зону...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Я даже бумажного боюсь.

Лучше пусть ненавистные каждому россиянину доллары под матрасом полежат.

😅 Хороший у вас юмор!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Перевод на цифровой рубль - это перевод в тупик!

Перевод на цифровой рубль — это операция, которая выглядит как перемещение цифрового кода с одного кошелька на другой.

Цифровой рубль — это форма национальной валюты, которая существует не в формате бумажной купюры или денег на банковском счёте, а в виде цифрового кода.

Использовать цифровой рубль можно для оплаты товаров и услуг, проведения платежей, денежных переводов, оплаты сделок с финансовыми инструментами и активами.

+14 / -12
Ответить

Юрист нужно честно говорить о цыфровом рубле, или не понимаете или боитесь? Это не так как вы пишите! Это загон в рабское подчинение, нами руководить будет каждым Центробанк, и он будет нашим хозяином и отслеживать все ваши действия! Это нам надо?? Мы свободные Люди живые Человеки!!

+35 / -3
Ответить
01.02.2025, 07:33
Санкт-Петербург

Боится она. Они почти все зашуганные, за исключением единиц. Откроют рот-лишаться адвокатской деятельности!

+5 / -1
Ответить
03.02.2025, 17:21
Лесные Поляны

ВарвараПишет 01.02.2025 в 07:33
Откроют рот-лишаться адвокатской деятельности!

Не несите бред сивой кобылы

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВарвараПишет 01.02.2025 в 07:33
лишаться адвокатской деятельности

Адвокатов и судей заменит ИИ..... И всех заставят выполнять его волю с помощью всякого вида "правоохранителей" с дубинками....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вам бы в тайгу. Натуральное хозяйство, меновая торговля, медведь - прокурор.

Просто, понятно, никакой цыфровизации

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2025, 17:23
Лесные Поляны

Зинаида КузьминичнаПишет 30.01.2025 в 14:59
Это загон в рабское подчинение, нами руководить будет каждым Центробанк

Не несите бред в массы, коли не понимаете о чём речь в принципе!

Зинаида КузьминичнаПишет 30.01.2025 в 14:59
о цыфровом рубле

Особенно когда с правописанием туго

+16 / -3
Ответить

Юрий_ИПишет 03.02.2025 в 17:23
Не несите бред в массы, коли не понимаете о чём речь в принципе

Так вы разложите всё по полочкам, чтоб всем и всё было понятно.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2025, 23:20
Лесные Поляны

Семибратов Николай НиколаевичПишет 13.02.2025 в 11:34
Так вы разложите всё по полочкам, чтоб всем и всё было понятно.....

Общение с пенсЛяксандром Вам явно не на пользу

Хотя бы здесь поинтересуйтесь habr.com

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 15.02.2025 в 23:20
Хотя бы здесь поинтересуйтесь

Каждое высказывание требует доказательств, а не ссылок на доказательства.... И дело в том, что с нарушениями моя семья столкнулась не по ссылкам на ресурсы, а в реалиях. И сейчас приходится судиться с нарушителями... Вы бы видели, как они изворачиваются, а судьи им помогают.... У них даже понятия нет, что есть совесть, честь и др. человеческие качества.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2025, 00:51
Лесные Поляны

Семибратов Николай НиколаевичПишет 16.02.2025 в 08:03
сейчас приходится судиться с нарушителями... Вы бы видели, как они изворачиваются, а судьи им помогают....

Этот вопрос немного совсем из другой тематики.

Семибратов Николай НиколаевичПишет 16.02.2025 в 08:03
Каждое высказывание требует доказательств, а не ссылок на доказательства

Я не являюсь заседателем думы, представителем счётной палаты и центробанка, поэтому я могу предоставить только ссылку.

Тем более Ваш вопрос состоял в понимании вопроса - что такое ЦР. В двух словах это я уже объяснял ранее - это третий вид рубля, в дополнение к наличному и безналичному рублю.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 17.02.2025 в 00:51
это третий вид рубля,

Смотрите закон, так называемый "цифровой рубль", не может быть рублём по факту его физического отсутствия.... Это платёжная система.... Так называемых "цифровых рублей", не существует вообще... Вы можете принести мне один "цифровой рубль", мы его взвесим, отправим на анализ, чтоб установить его состав..., выясним, обеспечен ли он золотом. Бумажные купюры, тоже не рубли... Рублём будет золотая или серебряная монета.... Все живут в иллюзии, что у них есть какие-то деньги, в данном случае рубли....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2025, 15:37
Лесные Поляны

Семибратов Николай НиколаевичПишет 17.02.2025 в 08:20
Смотрите закон, так называемый "цифровой рубль", не может быть рублём по факту его физического отсутствия....

Тут с Вами не соглашусь. Вы не совсем понимаете сути дела - не имеет значения форма выпуска денежной единицы, наличная, безналичная или цифровая, это всё форма одного рубля с некоторыми ньюансами и не более.

Семибратов Николай НиколаевичПишет 17.02.2025 в 08:20
Все живут в иллюзии, что у них есть какие-то деньги, в данном случае рубли

Тут тоже не соглашусь, в плане того, что это является платёжной единицей! Не стОит тут углубляться в конспирологию.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 17.02.2025 в 15:37
Тут тоже не соглашусь, в плане того, что это является платёжной единицей! Не стОит тут углубляться в конспирологию

Может и не стоит углубляться... Но в таком случае и потребность в еде можно перевести в цифровой вариант.... Готовы питаться в цифре? Будет не цифровая единица, а калорийная, безедовая (безналичная)

Юрий_ИПишет 17.02.2025 в 15:37
не имеет значения форма выпуска денежной единицы

Да, да, не важно из чего продукт сделан... Из натурального или из переработанных отходов канализации....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2025, 08:50
Лесные Поляны

Семибратов Николай НиколаевичПишет 23.02.2025 в 07:26
Но в таком случае и потребность в еде можно перевести в цифровой вариант

Не можно и не нужно бредить по этому поводу - человек это плоть, а её виртуально кормить не получится, а вот купить еду, за эти самые виртуальные банкноты - элементарно. А уж из чего она там сделана - вопрос другой, на что я могу Вам посоветовать выращивайте эту самую еду сами!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Уважаемая Зинаида, уже сегодня Сбербанк предупреждает, что может приостановить операции по переводу денег с вашего счета в случае если если перевод покажется банку сомнительным. Не ликвидация счета, а приостановка на время в которое вы должны дать разъяснения по поводу перевода.

+17 / 0
Ответить
04.02.2025, 10:40
Санкт-Петербург

Тот самый 115 ФЗ, которым прикрываются все банки при приостановке операции по карте. Почему люди должны что-то объяснять? Люди, у которых зарплаты ниже среднего. Которые занимаются волонтерством. Сбер год назад начал именно волонтерам карты блокировать. Девочкам нужно оплачивают услуги ветклиник, покупать еду животным, а денег нет. Были вынуждены открывать другие карты... Это что, как не вредительство?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2025, 15:42
Лесные Поляны

ВарвараПишет 04.02.2025 в 10:40
Это что, как не вредительство?

Вас видать не беспокоят различного рода мошенники, один только сбер констатировал воровство на сумму порядка 300 млрд рублей у держателей своих карт. Ему неизвестно кому и за что Вы решили перевести крупную сумму. это первая причина приостановки, а вторая, это когда типа "волонтёры", начинают получать множество переводов, больших и небольших, из разных мест, что тоже очень напоминает как и мошеннические схемы, так и попытка уйти от налогов. Так что остыньте со своим вредительством!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2025, 14:17
Санкт-Петербург

Вы один из тех, кто свято верит, что таким способом борятся с мошенниками? Как мило. Мошенники найдут другие способы. А вот простые люди будут страдать.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2025, 16:24
Лесные Поляны

ВарвараПишет 13.02.2025 в 14:17
Вы один из тех, кто свято верит, что таким способом борятся с мошенниками?

Веру и святость оставьте пожалуйста при себе, а я ничего подобного не писал. А вот то что цифра имеет конкретный след, то есть их движение - это однозначно. И преступников по нему гораздо проще отследить, нежели безнал, а тем более нал. Я не собираюсь никого агитировать ни за, ни против, я просто констатирую факт и не надо писать бредни

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 05.02.2025 в 15:42
один только сбер констатировал воровство на сумму порядка 300 млрд рублей у держателей своих карт

Просто с картами мошенничать стало гораздо проще и способов добавилось.... Даже из дома выходить не надо, чтоб смошенничать....

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 14.02.2025 в 16:24
И преступников по нему гораздо проще отследить

Не проще.... Профессионалу следы замести, как два пальца об асфальт..., а с эл. подписью, которую взломать, тоже, как два пальца об асфальт, правоохранители вообще ничего доказать не могут... И это уже примеры из реалий, у наших знакомых... Правоохранители их заставляют платить за мошенников.... Так что мошенники выгодны и правоохранителям и банкам....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2025, 00:56
Лесные Поляны

Семибратов Николай НиколаевичПишет 16.02.2025 в 08:10
Не проще....

Ошибаетесь, думаю что это не то, что произошло с Вашими знакомыми, правда я не знаю сути их проблемы, но скорее всего это так.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 17.02.2025 в 00:56
Ошибаетесь

Все так думают, пока не столкнутся сами.... А самое удобное для правоохранителей, так они сразу пострадавшего обвиняют....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2025, 15:40
Лесные Поляны

Семибратов Николай НиколаевичПишет 17.02.2025 в 08:22
А самое удобное для правоохранителей, так они сразу пострадавшего обвиняют....

Это частный случай, со всем этим надо разбираться, так же не нужно исключать ангажированность местечковых правоохранителей.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 17.02.2025 в 15:40
Это частный случай,

Что-то такие частные случаи становятся практикой.....

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2025, 08:52
Лесные Поляны

Семибратов Николай НиколаевичПишет 23.02.2025 в 07:28
Что-то такие частные случаи становятся практикой.....

Я Вам уже писал про ангажированность местечковых правоохранителей.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Зинаида КузьминичнаПишет 30.01.2025 в 14:59
Люди живые Человеки

Как раз доказываю сей факт в суде.... Судьи упираются....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Экономист, финансист и т.д. и Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 161.6к
30.01.2025, 21:18
Москва

Обьясните наконец, для чего ОН нужен ???????????????

+17 / 0
Ответить
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
30.01.2025, 21:53
Кострома

Пенсионерам он не нужен, читайте статью и вникайте, тут такая вещь что Вашими деньгами в определенное время может воспользоваться Банк с которым заключили Договор.

+12 / -1
Ответить
03.02.2025, 17:31
Лесные Поляны

ТатьянаПишет 30.01.2025 в 21:53
тут такая вещь что Вашими деньгами в определенное время может воспользоваться Банк с которым заключили Договор

М-дааааа, тяжёлый случай

ТатьянаПишет 30.01.2025 в 21:53
Банк с которым заключили Договор

Особенно этот бред

Номинантом ЦР является центробанк, с кем Вы там ещё договоры заключать собрались?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже на бред...

Банк уже пользуется вашими деньгами.

Деньги всех вкладчиков и есть капитал банка, который он по своему усмотрению старается законными способами приумножить. Из прибыли банка и выплачивается % вам в соответствии с договором на добровольный вклад. Вы и сейчас вправе держать деньги под матрасом или в наволочке от подушки, тогда вам нет прибыли и только обесценивание ваших заработанных непосильным трудом.

Пишите лучше о том в чем вы разбираетесь.

С уважухой...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2025, 15:46
Лесные Поляны

Владимир МихайловичПишет 04.02.2025 в 12:46
Банк уже пользуется вашими деньгами.

Да, банк, в который Вы вложили свои средства, но никак не ЦБ. С вводом цифры, бенефициаром становится сам ЦБ, а банкам достанутся только крошки. Как-то так

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
30.01.2025, 22:11
Кострома

Вам нравится вся слежка Банка? Вам бонусы дают или рубли? Банки списки составляют, вводят свои ограничения, а по наличным деньгам они этого не видят. Не сегодня и не завтра наступит день проснутся с ограничениями все.

+13 / -2
Ответить

Вы с рождения и до смерти и так на тотальном учете и контроле.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.02.2025, 07:36
Санкт-Петербург

Цифровой рубль принадлежит ЦБ. Люди будут бесправными! Все наши траты будут под полным контролем. Если сейчас ббр-билеты банка россии- можно обналичить, но с цифрой это не получится сделать.

+8 / 0
Ответить
03.02.2025, 17:34
Лесные Поляны

ВарвараПишет 01.02.2025 в 07:36
Если сейчас ббр-билеты банка россии- можно обналичить

Это как? Наличные и ещё раз обналичить?

ВарвараПишет 01.02.2025 в 07:36
можно обналичить, но с цифрой это не получится сделать.

Цифровой рубль, это такая же платёжная единица, только внутри страны и их точно так же можно обналичить, если что

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВарвараПишет 01.02.2025 в 07:36
Цифровой рубль принадлежит ЦБ.

Не может принадлежать то, чего нет, кому-то..... Вообще, банковский счёт, безналичный рубль, цифровой рубль, купюра, ББР, это иллюзия рубля... Рубль может быть только серебряным или золотым.... А банки с помощью несуществующих рублей (фикции, иллюзии) вгоняют людей в долги реальные.... и заставляют платить, но не деньгами опять же, а имуществом, своей жизнью и здоровьем....

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2025, 15:42
Лесные Поляны

Семибратов Николай НиколаевичПишет 17.02.2025 в 08:27
Не может принадлежать то, чего нет, кому-то

Вы опять заблуждаетесь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Государству - для сокращения издержек на обслуживание финансовых операций. Плюс больше контроля. Банкиры будут меньше кушать, а уходить от налогов станет сложнее.

Для всех остальных - практически ничего не изменится

+15 / -2
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
01.02.2025, 17:10
Новосибирск

Чем, принципиально, цифровой рубль отличается от безналичного?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В случае безналичного рубля у вас открыт счет в каком-то (коммерческом) банке.

В случае цифрового рубля у вас открыт счет в центральном банке.

Никаких других принципиальных отличий нет

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Козлов Александр БорисовичПишет 01.02.2025 в 17:33
других принципиальных отличий нет

Да как же-с? Нам же обещали , что "он" будет именным.

Это же такое полезное (чертовский) во всех отношениях

новшество. Нет коррупции - перевёл гаишнику десятку

цифбелей , и оп-па , обоих в цугундер.

Неконтролируемой миграции нет! Мои цифраны "работают"

только в моём регионе.(в отпуск? на свадьбу друга в

соседнее село, но другой регион? да чего проще-то.

пишешь прошение в госуслугах , обосновываешь , указываешь

даты, и вуаля, твои рубли действенны и там. но, не забывать!

в полночь карета превратится в тыкву)

Алкоголиков нет! "Извините. Вы выбрали своё лимит на

покупку алкоголя за этот месяц."

Проблем с лишним весом (да и вообще со здоровьем)

тоже. "Всё!У Вас холестерин, эти продукты Вам запрещены".

ФНС больше не нужна. Программа автоматом вычтет всё

до последней цифрокопейки.

Ну и на сладкое. Нарисовал лицо на (не дай господи)

"незаконном" митинге? Ляпнул что-то против ...?

Один клик на кнопку "энтэр" , и нет рублей , для начала

дня на три. Посидишь на воде , без хлеба, сознание

просветлится , и опять в строю сознательных,законопослушных

граждан. Дружно строим "дивный новый мир".

😉

(прим. господа программеры. скажите , что это технический

невозможно.))

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если по простому, то безналичный рубль можно и обналичить, а вот цифровой уже нет. Не сможете сходить на рынок, купить овощей и фрукты у частников , продающих вдоль дорог, когда поедите отдохнуть к морю и т.д.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда вводили ИНН, то рассказывали что это число Зверя и его ни в коем случае нельзя получать. Потом успокоились

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Дубае даже у нищих есть терминалы для приема милостыни карточками виза/мастеркард. А в РФ многие частники уже принимают безналичные платежи через СБП. Так что усбагойтесь, и за цифровые рубли вам овощефрукты продадут

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2025, 17:37
Лесные Поляны

ГеоргийПишет 02.02.2025 в 09:24
Алкоголиков нет! "Извините. Вы выбрали своё лимит на

покупку алкоголя за этот месяц."

Смешно конечно, но в ближайшей перспективе это вообще нереально ввести в принципе.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2025, 17:38
Лесные Поляны

АлександрПишет 02.02.2025 в 11:14
Если по простому, то безналичный рубль можно и обналичить, а вот цифровой уже нет

Это кто Вам такую сказку рассказал?

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
03.02.2025, 18:13
Кострома

У нас Государство в Государстве, кто не изучал и не читал статьи про рубли СССР почитайте, у нас нет Полиции осталась Милиция, поглядите видео про все аферы Банка, чего будет завтра знает только Небесная канцелярия.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2025, 18:48
Лесные Поляны

ТатьянаПишет 03.02.2025 в 18:13
кто не изучал и не читал статьи про рубли СССР почитайте, у нас нет Полиции осталась Милиция

Понятно всё с Вами - секта оплакивания СССР

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А главное - поставьте перед экраном банки с водой и включите запись выступления президента. И эта живая, чудотворная вода излечит вас от всех болезней и спасет от многих бед. Если побрызгать ей на цыфровые рубли, они превратятся в настоящие!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При большом желании - можно даже без цифровых рублей.

Продаем алкоголь только при наличии специальных карт алкоголика :).

Выдаются в отделении полиции по месту жительства при отсутствии судимости и наличии справки от нарколога и психиатра.

Предъявляются в магазине на кассе, так же как бонусные карты.

Технически это вполне реализуемо. По сложности - как выпуск льготных пенсионных транспортных карт.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
03.02.2025, 19:42
Кострома

Не зная экономики не смейтесь, будут еще аферы Центрального Банка.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 03.02.2025 в 18:48
Понятно всё с Вами - секта оплакивания СССР

Вы что-то имеете против страны победившей фашизм?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она оказалась колоссом на глиняных ногах. Не было ни вторжения НАТО, ни нашествия инопланетян, ни засух, ни эпидемий - "великая страна" споткнулась на ровном месте и рассыпалась в прах.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2025, 23:27
Лесные Поляны

Семибратов Николай НиколаевичПишет 14.02.2025 в 16:48
Вы что-то имеете против страны победившей фашизм?

Я вообще-то служил в рядах СА, я в принципе против быть не могу. Вы совершенно не поняли мысль - не нужно пытаться вернуть прошлое, ничего хорошего из этого не получится.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2025, 23:31
Лесные Поляны

Козлов Александр БорисовичПишет 14.02.2025 в 20:18
"великая страна" споткнулась на ровном месте и рассыпалась в прах.

Вот тут Вы очень сильно заблуждаетесь, так как очень плохо знаете историю. Впрочем с воображением у Вас тоже не очень....

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Козлов Александр БорисовичПишет 14.02.2025 в 20:18
Она оказалась колоссом на глиняных ногах.

Вы забыли про предательство.... И вы, издеваясь над страной, показываете, что приверженец взглядов гитлера..... Ваши деды-прадеды на его стороне воевали?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 15.02.2025 в 23:27
не нужно пытаться вернуть прошлое,

Я и не говорю, что надо или можно вернуть прошлое.... Я говорю о том, что не надо хаять страну, которую наши деды защищали и жизни за это отдали..... Я сам воевал за СССР, поэтому меня коробят такие высказывания, типа "секта", "колосс" и т. д....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2025, 01:03
Лесные Поляны

Семибратов Николай НиколаевичПишет 16.02.2025 в 08:18
типа "секта", "колосс" и т. д....

Николаич, всё дело в том, что подобные сектанты, а иначе их не назовёшь, постоянно трындят за возвращение СССР, что Россия это чья-то фирма и всё "ваще низаконно". Они не воспринимают никаких аргументов. Особенно сильно этим страдают навальнята.

Семибратов Николай НиколаевичПишет 16.02.2025 в 08:18
которую наши деды защищали и жизни за это отдали.....

Мой дед под Курском, в 43-м, в танке сгорел.......

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за великая страна которую смогли победить несколько предателей?

Чтобы победить германию - потребовались колоссальные усилия. Чтобы победить Японию - потребовалась атомная бомбардировка. Две. А "великий" СССР развалили несколько крыс? Где была армия и милиция? Куда смотрело всемогущее кагебе?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Навальнята, за возвращение СССР? Как же все смешалось в вашей голове...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
17.02.2025, 22:22
Москва

Козлов Александр БорисовичПишет 14.02.2025 в 20:18
"великая страна" споткнулась на ровном месте и рассыпалась в прах.

Козлов, Великие страны не рассыпаются. Именно с Россией хотят поговорить Трампы, СИ, Моди. Раньше она была Русь, Российская империя, СССР - сейчас Россия. Да её размеры "дышали" в зависимости от эпохи. Но стержень всегда жил и жить будет.Лучше не ёрничай от своих недомыслия или недоученности!

Теперь "страна споткнулась". Тут не только споткнуться можно, а даже упасть, когда по заданию инородцев прорвались к власти Гайдары, Чубайсы, Ясины-Лившицы на пару с Боннер и Новодворской и навесили лапшу на уши лохам - козлам российским твоего типа.

Не было засух, эпидемий, нато с инопланетянами - это правда. Но была целенаправленная АКЦИЯ, которая не заканчивается даже сейчас.

Лозунг "России не должно быть" никто не отменял. Англосаксы желчь испускают и на рожон лезут от бессилия обвести вокруг пальца Путина.

Поможет ли ему бывший немец Трамп в борьбе с англосаксами - время покажет. Надежды не много, так как наши основные союзники - это Армия и Флот.

Но ты тоже заканчивай нести антироссийскую блевотину в массы. Иначе лохом-козлом останешься на всю оставшуюся жизнь, если поддался на провокации инородцев

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты-то где был? Пока Гайдары с Чубайсами делили то что осталось от заводов, ты радовался возможности бесплатно прихватизировать государственную квартиру и дармовому ваучеру. Так что не один Гайдар с Чубайсом - всё ваше поколение радостно дербанило "великую страну".

Вот только потом дошло, что вас поимели, как медведя из сказки про вершки и корешки. Вот и злобствуете теперь. И примазываетесь к подвигам дедов, чью победу вы бездарно просрали

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2025, 11:15
Лесные Поляны

Козлов Александр БорисовичПишет 17.02.2025 в 07:21
Навальнята, за возвращение СССР?

Вы не знали? Основная масса тех кто защищал и продолжает защищать Навального(земля ему стекловатой), за возвращение СССР, оставшиеся готовы продаться западу за 30 серебряников. Не совсем так, есть ещё часть тех, которые просто потрындеть вышли, при вопросе - зачем? отвечают - не знаем, все кричат и я кричу.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тем временем в новостях:

Депутаты Госдумы предложили продавать алкоголь только тем гражданам, у которых есть специальная отметка от нарколога на «Госуслугах». Получить ее смогут россияне без зависимости от спиртного, прослушавшие лекцию врача о вреде алкоголя.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.4М
22.02.2025, 21:38
Кемерово

Да ерунда это всё.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2025, 08:57
Лесные Поляны

Козлов Александр БорисовичПишет 22.02.2025 в 21:26
Получить ее смогут россияне без зависимости от спиртного

Не нужно писать бредни с бодуна - кто не употребляет подобные напитки, он их и так не покупает! Не надо заниматься фейкомётством и разбрасыванием субстанций на вентилятор.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)
05.02.2025, 15:53
Лесные Поляны

АнатолийПишет 30.01.2025 в 21:18
Обьясните наконец, для чего ОН нужен ?

Очень прикольно слышать подобный вопрос от "Экономист, финансист и т.д. и

Анатолий"

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 29.01.2025 в 22:15
Цифровой рубль

Это ничем не обеспеченные циферки.... Накрылась система, и прощай обеспечение, в том числе и на еду....

+3 / -1
Ответить

как будто резанная бумага чем-то обеспечена 🙈

+11 / 0
Ответить

Козлов Александр БорисовичПишет 16.02.2025 в 06:38
как будто резанная бумага чем-то обеспечена

Тоже ничем, денег нет вообще сейчас, фикция всё, иллюзия....

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2025, 15:46
Лесные Поляны

Семибратов Николай НиколаевичПишет 16.02.2025 в 08:20
Тоже ничем, денег нет вообще сейчас, фикция всё, иллюзия....

С Ваших слов получается что Вы сами тоже иллюзия...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Только время либо подтвердит, либо опровергнет ваш довод...

Скорее опровергнет, движение общества вперед остановить невозможно, а взять под контроль и можно и нужно....

+5 / -3
Ответить

Владимир МихайловичПишет 01.02.2025 в 11:21
, движение общества вперед

Это не движение общества....., его принуждают, как обычно с помощью лапши на ушах... А по сути, это ещё шаг к концу цивилизованного общества, к концу цивилизации....

+2 / 0
Ответить
17.02.2025, 01:14
Лесные Поляны

Семибратов Николай НиколаевичПишет 16.02.2025 в 08:21
принуждают, как обычно с помощью лапши на ушах

Ну это довольно частое явление

Семибратов Николай НиколаевичПишет 16.02.2025 в 08:21
по сути, это ещё шаг к концу цивилизованного общества, к концу цивилизации....

Вот это только непонятно почему. По Вашему нам всем нужно вернуться в пещеры? Ну чтобы оттянуть этот самый конец..... цивилизации

+10 / 0
Ответить

Дык давно известно: взрывы сверхновых отмечают конец цивилизаций, построивших большой адронный коллайдер раньше нас 😅

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (711)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Шевчук Ирина Владимировна
Статья: Жесткое задержание случайного прохожего, которого опера перепутали с преступником и сломали ему ребро,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Корнилова Ирина Владимировна
Статья: В. Милонов призвал запретить женщинам разводиться с участниками СВО,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Галицкая Дарья Сергеевна
Статья: Цена безопасности. Москалькова предложила вдвое увеличить ежемесячные выплаты ветеранам боевых действий,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Лопатин Денис Николаевич
Статья: Запрещённые растения: список культур, которых лучше избегать, чтобы не получить срок,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Татьяна Дмитриевна
Статья: Депутат Верховной Рады: в составе делегации Украины по мирным переговорам в Стамбуле есть террорист Поклад,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать

⚡ Повышение пенсии с 1 июля 2024 года: кому и на сколько увеличат выплаты

С 1 июля 2024 года планируется повышение пенсий в России. Это важное событие затронет определенные категории пенсионеров по всей стране. Давайте рассмотрим, кому и на сколько будут увеличены пенсионные выплаты.
01:58
Поделитесь этим видео

Западные СМИ: Переговоры в Стамбуле стали тактической победой Путина ✅

Взгляды мировой общественности и простых людей в середине мая текущего года были устремлены на один из крупнейший город Турции – Стамбул. Именно в этот турецкий город 15 мая приехали делегации Москвы и Киева,...
00:17
Поделитесь этим видео

Трамп заявил о намерении провести телефонный разговор с Путиным.Когда он хочет это сделать ?

6 мая в Стамбуле, во дворце Долмабахче, состоялись первые за три года прямые переговоры между Россией и Украиной, длившиеся около двух часов. Это место уже использовалось для переговоров в марте 2022 года.

Украинская делегация в Стамбуле решила общаться с русскими через переводчика на мове

Казалось, что может абсурднее, но нет же, украинская делегация в Стамбуле решила пробить, что называется, очередное дно. Как пишут в Телеграм-каналах, они решили общаться с российской стороной через переводчика,...
00:10
Поделитесь этим видео

Предстоящий пакет санкций, направленных против России, примет во внимание диверсию на газопроводе «Северный поток».

Ну что, Евросоюз не устает удивлять - новый пакет санкций против России уже на подходе, и в нём снова «звезда» - взорванный «Северный поток». Об этом громко заявила глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен.
00:43
Поделитесь этим видео

"Результатом удовлетворены". О чем договорились Россия и Украина в Стамбуле

В Стамбуле состоялись первые за три года переговоры между Россией и Украиной, в результате которых был достигнут прогресс по обмену пленными в крупном масштабе и начата работа над планом прекращения огня.
01:08
Поделитесь этим видео