Елена Викторовна
Елена Викторовна Подписчиков: 3568
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9М

Музыкант не должен петь?! Должен молча всё терпеть? Откуда этот псевдопатриотизм россиян, осуждающих артистов?

935 дочитываний
263 комментария
Эта публикация уже заработала 221,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.02.2025 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Приветствую вас, уважаемые читатели юридического сайта! На повестке дня тема не из простых: поговорим об обстановке в Российской Федерации, которая имеет негативное воздействие не только в плане последствий, но и оказывает влияние на профессионализм немалой части населения нашей страны. Скажем по-русски: началась травля музыкантов.

Я неоднократно наблюдала негативные комментарии под своими видеороликами с песнями, читала информацию о том, что созданы некие сообщества, которые ведут борьбу против музыкантов, а конкретно певцов, объясняя свою позицию тем, что во время СВО никто не должен петь! С точки зрения музыканта я постараюсь объяснить вам элементарные вещи и даже в этой публикации проведу небольшой исторический экскурс. Пожалуй, с него и начнём.

Музыкант не должен петь?! Должен молча всё терпеть?

Издревле песня шла рука об руку с человеком. Матери укладывали детей при помощи колыбельной, пахари выходили в поле вместе с песней, солдаты шли в бой, продолжая петь! Я не буду рассказывать о пользе пения с точки зрения медицины, так как об этом можно создать отдельную публикацию, Я всего лишь хочу сказать, что пение – это часть нашей жизни. А сколько песен родилось во время войны, знаете? Взять хотя бы песню "Землянка":

Бьётся в тесной печурке огонь,

На поленьях смола, как слеза.

И поёт мне в землянке гармонь

Про улыбку твою и глаза!

Знакомая песня, не так ли? Но она написана именно солдатом в военные времена, то есть и песни были, и даже музыкальные инструменты! Да, музыка для того и создана, чтобы облегчить жизнь, песня помогает человеку в самую трудную минуту – объединяет, будь это походная композиция, мотивирует – если звучит или исполняется гимн.

Так что же случилось с обществом? Почему вдруг музыканты стали неугодны жителям России? Столько негатива может услышать поющий человек!

Более всего раздражает лицемерие, когда родители убитых детей поют, даже не дождавшись окончания траура, но осуждают тех, кто поёт во времена СВО! Двойные стандарты повсюду! Лжепатриотизм, не имеющий границ!

Так почему же вы имеете право петь дома, а музыкант не должен зарабатывать за счёт своего профессионализма? Многие говорят, мол, люди гибнут, а вы поёте! Конечно, поём, ведь это наш хлеб! Кроме того, открою вам небольшой секрет: продолжают работать музыкальные школы, которые обучают детей, музыкальные учреждения для студентов также функционируют. Ко мне как к репетитору продолжают ходить поющие люди, и поверьте: они исполняют далеко не патриотичные песни!

Так почему певец, который всю жизнь пахал на благо России, должен сейчас выключить свой микрофон? И я сейчас конкретно о тех звёздах, которые трудятся в нашей стране уже много лет. Что неэтичного в том, если музыкант продолжает заниматься своим делом?

В России продолжают свою деятельность караоке-бары, и люди также посещают эти заведения по сей день!

Поём, пели и будем петь!

Далее о истории. В 1945 году в Курске открылась музыкальная школа для ослепших фронтовиков, то есть инвалиды, оставившие своё зрение на войне, имели право получить квалификацию! Уже позже музыкальная школа превратится в училище, а в 2004 году будет преобразована в музыкальный колледж для инвалидов по зрению, чьим выходцем я и являюсь. Музыкальный колледж для слепых и слабовидящих, который располагается в городе Курске, является единственным учреждением в мире, где незрячий человек может получить музыкальное образование! И теперь исходя из мнений диванных критиков мы, люди получившие музыкальное образование, должны замолчать?

Почему в войне вы обвиняете музыкантов? Мы с автоматами воевать не шли! Музыкант ничего плохого не делает, а наоборот лишь улучшает нашу жизнь!

Песня жила, живёт и будет жить! И помните только одно: музыкант гораздо патриотичнее каждого идущего против песни!

Фото из личного архива

263 комментария
Понравилась публикация?
92 / -25
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 263
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
19.02.2025, 09:13
Санкт-Петербург

В Питере есть тоже ход ветеранов "Ленинградец", который образовался после войны из фронтовиков и детей блокады.

Я уж молчу, что выступления артистов и концерты шли все 4 годы Великой Отечественной и на линии фронта, и в тылу, и в блокадном городе.

Тоже не понимаю тех, кто сейчас, КОГДА В СТРАНЕ НЕТ ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ, орет про "пир во время чумы". Они, видимо неспособны осознать, что несут ересь.

+27 / -10
Ответить

Все четыре года ВОВ, за концерт получал свою скромную з/п, а может и бесплатно пел. Никто не устраивал чёс по стране со своим ценником. Я понимаю, они так зарабатывают, но не надо говорить, как автор, что всю жизнь пашут на благо страны. Это смешно. Многие даже от налогов уклоняются. А не любят их, потому что они не благодарные. На сцене улыбаются, а за кулисами, мы для них быдло и нищеброды.

+61 / -1
Ответить

АлександрПишет 19.02.2025 в 12:01
Все четыре года ВОВ, за концерт получал свою скромную з/п, а может и бесплатно пел. Никто не устраивал чёс по стране со своим ценником. Я понимаю, они так зарабатывают, но не надо говорить, как автор, что всю жизнь пашут на благо страны. Это смешно. Многие даже от налогов уклоняются. А не любят их, потому что они не благодарные. На сцене улыбаются, а за кулисами, мы для них быдло и нищеброды.

Самый адекватный коммент.

Взять того же Шамана с его баснословными доходами, например. Если патриот - пусть эти деньги направит за ленточку, беженцам, больным детям и т. д.

Он больше шахтёра впахивает? Или с кем сравнить?..

Естественно, что людей раздражает социальное неравенство.

Так что дело совсем не в пении, а в гонорарах и отношении к слушателям.

+30 / -1
Ответить

НадеждаПишет 19.02.2025 в 18:46
Взять того же Шамана с его баснословными доходами, например.

Вы серьезно думаете, что все музыканты получают как Шаман?

Шаман не сколько певец, сколько пропагандист. И получает он именно за это, а не за свою музыку.

НадеждаПишет 19.02.2025 в 18:46
Естественно, что людей раздражает социальное неравенство.

Какое социальное неравенство, порой обычный музыкант получает меньше, чем дворник в Москве.

Автор всего лишь педагог по вокалу, а не звезда больших и малых.

+18 / -4
Ответить

Так кто не даёт автору петь? Дело не с пении, а в гражданской позиции. Вы послушайте Вайкуле. Оказывается они с пугачевой весь союз кормили. Пока пела, мы её слушали, стала говорить - дура дурой.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 20.02.2025 в 13:32
Вы послушайте Вайкуле. Оказывается они с пугачевой весь союз кормили.

Может, Вайкуле и несколько гиперболизирует, но говорит правду.

Выпускалось громадное количество их пластинок, в том числе и за рубежом. Они отрабатывали тучу концертов, гастролей. Записывали огромное количество видео, дубляжей и прочего.

Все это просто громадные деньги на тот момент.

И они не получали за все это ни одного процента. Фактически вся баснословная прибыль шла в казну государства.

А они получали лишь стандартную, слегка увеличенную ставку артиста в месяц.

В то время в разы менее популярные в своих странах артисты Европы и Америки при таких объемах работы имели свои автопарки и виллы.

А Пугачева с Вайкуле имели только бешеную популярность, а деньги, на этой популярности заработанные, имел кто-то другой.

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

если певцы в союзе так мало получали то почему так много стремилось петь,а ещё и быть популярными.а ответ в корысти,после любого концерта в глубинке следовало посещение баз снабжения где маломальски популярные,типа пугачёвой затаривались дефицитом,не забывайте про чёрный нал,они и в те времена нехило поднимали на корпоративах

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 20.02.2025 в 22:39
если певцы в союзе так мало получали то почему так много стремилось петь

Это же очевидно.

В природе большинства людей - желание быть знаменитым особенно у творческих.

Все желают быть признанными, нужными и услышанными. Всем хочется обратить на себя внимание и крайне редко, когда это не так.

ИгорьПишет 20.02.2025 в 22:39
а ответ в корысти

Любой человек хочет оплаты своей работы. Это нормально.

ИгорьПишет 20.02.2025 в 22:39
после любого концерта в глубинке следовало посещение баз снабжения где маломальски популярные,типа пугачёвой затаривались дефицитом,не забывайте про чёрный нал,они и в те времена нехило поднимали на корпоративах

Пугачева была вовсе не мало мальски популярна.

На корпоративах они стали зарабатывать уже после развала Союза.

И потом, Вы знаете, что такое отработать корпоратив, если у тебя такой плотный график гастролей, записей, съемок и прочей работы.

И повторюсь, если бы Пугачева и Вайкуле жили и имели в те года такую популярность в какой нибудь стране Европы или Америке, то у них были бы не посещения баз снабжения в глубинке, чтобы затариться дефицитом, а виллы, автопарки, яхты и возможно частные вертолеты. И слово дефицит им бы было вообще не знакомо.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем искажать смысл ? В чем то она и права. Сколько денег в казну поступало с продаж записей песен , концертов , клипов и тп и тд. К тому же и не мало без афиширования оказывали помощь " Тайная благотворительность Примадонны: "пять добрых дел Пугачевой

Новости Эксклюзив 10 апреля 2014 "

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бесполезно объяснять . Для многих труд певцов и артистов , моделей это легко и празднично . ) Мне довелось видеть съемку к/ф " Прощание Славянки " С утра и до летней темени на Симферопольском вокзале таскакали вдоль перрона состав с пассажирскими вагонами. А в фильме всего несколько кадров , где герои прощаются возле вагона и поезд отправляется , в дверях стоят проводники с флажками и в форме. С утра до вечера дубли артистов ,всей бригаде съемочной работа до темноты , а в фильме несколько минут - несколько слов и уходящий состав . Всё. Так что большая глупость считать что ни чего не делают ,гребут лопатами деньги, бездельники и тп и тд. Может и сама так думала ,но в тот день находилась на том перроне , в том составе поезда все видела что происходило с утра и до вечера .

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кость_Пишет 23.02.2025 в 21:58
Так что большая глупость считать что ни чего не делают ,гребут лопатами деньги, бездельники и тп и тд. Может и сама так думала ,но в тот день находилась на том перроне , в том составе поезда все видела что происходило с утра и до вечера .

Вы абсолютно правы!

Я тоже, конечно, не артистка но косвенно была связанна с этой отраслью.

И видела, что ничего им там даром не дается.

Одни гастроли чего стоят. Когда у тебя отваливаются ноги, выламывает спину, а тебе при этом обязательно нужно продолжать легко и непринужденно скакать, всем видом доказывая, как тебе хорошо и легко.

И если ты этого не сделаешь, то тебя, не задумываясь, тут же задвинут, потому что на твое место уже очередь, как в Мавзолей стоит.

Поэтому можно себе представить, как пашут те, кто оказался на вершине этой горы и кого никто не смог заменить.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ярослав певец. Он профессионал с высшим музыкальным образованием. А также со специальным музыкальным (дирижер хора), а также с музыкальной школой. Получает он за свою музыку,за свое исполнение. И в каждом городе у него аншлаги, потому что люди любят его песни.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

РегинаПишет 24.02.2025 в 13:30
И в каждом городе у него аншлаги, потому что люди любят его песни.

Да... А как же Магнитогорск, Челябинск, Ставрополь и прочие?

Там, где были отменены его концерты по причине возмущения граждан, которые были не согласны с тем, что администрация города выделяла непомерно большие суммы на организацию его концертов.

РегинаПишет 24.02.2025 в 13:30
Он профессионал с высшим музыкальным образованием.

С высшим музыкальным образованием полно педагогов и в самых обычных музыкальных школах.

Так, что это не показатель.

Например его первая жена - Марина Рощупкина, тоже закончила Гнесинку, как и он. Только она поступила с первого раза, а он смог только со второго.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело вкуса.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня брат механиком 20 лет проработал на плавбазе у берегов Америки и Африки , видел капстраны , зарплата была в бонах , отаваривался в " Березке " , по два месяца отпуск брал, отдыхал где хотел и без проблем дефицитом и тп и тд И в СССР не мало профессий было с отличными заработками и с открытыми границами на весь мир... Но кости перемывают и сплетни обсасывают лет 40 талантам ,артистам и певцам...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему каждый профессионал стремится быть лучшим среди лучших в своей профессии ,неужели ради корысти спортсмены, учителя , военные ,хлеборобы ,шахтеры ,ткачихи и тп и тд ? Тоже самое и артисты и певцы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Если патриот - пусть эти деньги направит за ленточку, беженцам, больным детям и т. д.

и отправляет, и за ленточку ездит, и больницам помогает. Вы не гундели бы лучше, говоря напраслину на человека. Он впахивает. И получает оплату за свой труд.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо ! Хорошо высказал то , что накипело в душе у людей !

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами.Пашут они, записали фонограмму (или взяли чужую) и кривляются,делая вид что поют.И за 1 выход требуют миллионы. Выходят на сцену в драбадан пьяными-тот же Лепс и корчат из себя звезд.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какое вам дело что происходит за кулисами ,за высокими заборами , в постели у артистов и певцов и что о ком и как они думают? Вам нравится ,вы покупаете то что вам нравится смотреть и слушать . И на этом всё.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Смотря что петь и как выглядеть на сцене,то выйдут полуголые и чёрти что поют девочки и престарелые девочки чуть не голые и орут под фонограмму, противно смотреть и слушать, или такой как шаман с косичками в обтянутых штанах, сочинили ему одну нормальную песню, а остальные слушать невозможно, орёт ак подрезанный, или старый идиот которому уже девятый десяток Антонов все 80 лет поёт одно и тоже, а сам по молодости был пьянь и дебошир за что и сидел и т. д., ну а те кто поёт хорошие песни их не допускают на первые каналы, а зачем там в основном поют любовницы, жёны безголосые, вот мы против них а не всех.

+10 / -1
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Пенсионер Павел VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.8М
18.02.2025, 18:49
Севастополь

во время сво никто не должен петь!

Вы это скажите Леониду Утесову,Любови Орловой,Лидии Руслановой,Клавдии Шульженко,Михаилу Жарову и многие другие. А любимые поэты писали такие стихи, что врезались в душу, чего только стоит стихотворение "Жди меня" Константина Симонова да и других фронтовых поэтов...

Песня помогала жить, выживать, воевать, а какие душевные слова и удивительные мелодии у этих песен...Все они звучали по-настоящему народно, патриотично, завораживающе и вдохновляющие на Победу.даже больше сводок Совинформбюро и вошли в Золотой фонд советской музыкальной культуры!

+36 / 0
Ответить
Педагог по вокалу Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9М
18.02.2025, 19:39
Тамбов

Благодарю вас за такой полноценный комментарий! Всё верно, именно в критические моменты талант поэтов и музыкантов обостряется и тогда рождаются великолепные шедевры

+18 / 0
Ответить
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.02.2025, 15:21
Казань

Это вы про всяких там шаманов, кок и еже с ними?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назовите, пожалуйста, из тех, кто устраивает "чес" по стране, кто "родил шедевр"? Во время ВОВ артисты действительно своим творчеством поддерживали и солдат на фронте, в госпиталях, и народ в тылу...а сейчас просто раздражают своим не всегда адекватным поведением. Это невозможно понять, когда простые люди возможно последнее отдают, чтобы поддержать тех, кому еще хуже, а в это время устраиваются непонятные шоу, где эти "шедевральные" артисты кичатся своими миллионами ...за которые в в том числе погибают простые парни...

+20 / 0
Ответить

Не нравится -не смотри , не слушай . И в любое время можно в инете и смотреть и слышать всё что душе захочется .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна с вами. Сейчас нужны шедевры. Песни, которые за душу трогают, песни, слушая которые и поплачешь, и посмеешься. А ширпотреб, который ездит по стране и ведет чёс НАДОЕЛ!!! (конкретно надоели голые жопы, силиконовые части тела и дебильные тексты песен ни о чем)

+9 / 0
Ответить

СветланаПишет 20.02.2025 в 06:22
конкретно надоели голые жопы

Складывается впечатление, что комментатору настолько надоело видеть голым и свое место ниже спины, что предпочитает ходить в туалет по нужде, не снимая с себя одежды.

+6 / -1
Ответить

Ошибаетесь! Есть у нас замечательные и песни и певцы. Только вот рекламируют все время не тех. Спросите у молодежи, кто их кумиры. И сразу станет все на понятно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во все времена у молодежи были не те кумиры 😂☝🏻 - типа сегодня он играет джаз ,а завтра родину продаст ....и только русский шансон вечен для любой аудитории ))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Русский шансон — запалдо.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам ни кто не запрещает смотреть и слушать по инету своих любимых кумиров. По ТВ показывают именно то, что смотрят в большинстве и там больше всего рекламы , а значит и россиянам есть возможность пользоваться дешевле и ТВ каналами и интернетом как мне думается .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж...было дело , на ренгеновские снимки записывали "битлов " , задолго до появления интнрнета и моб. связи , а то и магнитофонов - радиохулиганы выходили в радио эфир на "троечках " и " полтинниках " общались с городами и странами , слушали музыку в 60-е гг и точно не Русланову и Утёсова...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Схренали Успенская Шуфутинский Новиков круг Цыганова любавин

западлом стали ,Михайлов 😂☝️? Хорошие душевные песни с прошлого века поют и поют

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они всегда были запалдо. И всякие Шаманы, Коки, Газмановы — тоже запалдо. Вся наша эстрада — запалдо.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим "Вся наша эстрада — западло" Все верно.Если Вы смотрели контент на Ютубе "Мая Музыка" там все разложено по полкам, а именно все советские и российские композиторы занимались плагиатом Я не буду перечислять их по фамилии, но скажу что процентов 80 это галимый плагиат, ну а про Газманова вообще молчу ,этот "попрыгунчик" стибрил все что можно ну а деньги получает как композитор

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 20.02.2025 в 11:26
рекламируют все время не тех

А кто мешает заказать рекламу "тем"?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Когда вы были в последний раз на концерте тех кто устраивает " чёс" , кого слушали на концерте и как часто на концерты ходите , что вам надело ? Расскажите , интересно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Вы правы, и Утёсов и Шульженко и многие другие наши Народные певцы пели... на фронте. в окопах, в составе агитбригад и в госпиталях, но за еду, чтоб с голоду не сдохнуть, а наши клоуны сейчас - за выход миллионы этим оральникам глотку надо заткнуть, иначе не выйдут! А что стоит одна маска, о которой крутят преступные рекламные ролики, надоевшие всем Россиянам и преступно удлинившие их частоту и показ? И ведь рекламируется только откровенное в основном дерьмо, чтоб надуть, обмануть, впихнуть и без того нищим гражданам! Как, когда гибнут обманутые соотечественники на фронтах, когда ради наживы части воров военных корпораций, неоправданно специально затягивается т.н. СВО , вместо того, чтобы раздавить как блох этих фашистов и эту зелень за 2-3 недели... За что гибнут наши Граждане? Почему мы не уничтожаем хохлов в их домах, как они уничтожают наших граждан в Курске, Донецке и других поселениях? Откуда этот либеральный "гуманизм" за счёт жизней наших граждан? Этих гадов расстреливать нельзя, а Россиян по сути путин и его подельники убивать дозволяют? А потом баблом , точнее подачками свою задницу прикрывают... противно мне уже на этого предателя-путина смотреть, трус и руководитель мошенников он для меня, профессиональный предатель, сами судите в партию вступил- предал, в КГБ - предал, в Пителе в мэрию-предал, на Конституции клялся - предал как саму Конституцию, так и всех граждан, отказавшись пересматривать итоги мошеннических залоговых аукционов, по сути прикрыв этих подонков, но мало того, он ещё и налоги смехотворные на них назначил 22%, комедь... А вы песенки, жирующих клоунов, презирающих нас и быдлом считающих... Когда всей стране плохо, утим клоунам нельзя давать жировать на костях наших ИМХО

+16 / -8
Ответить

Ты Миша не пей перед сном, совсем охренел несёшь что не попадя.

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Любовь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 108.5к
19.02.2025, 16:19
Ростов-на-Дону

извини но ты ДУРА то Путин предал да он тебя из быдла в Русскую вернул перестали нас считать вторым сортом В своей семье разберись проверь нет ли среди своих предателей а потом Путина суди То что раньше артисты не такие наглые и беспардонные были как сейчас согласна Я конечно не специалист но как то к ним тоже отношусь мягко сказать не очень Они за деньги готовы на все и не стесняются свою роскошь показывать Ну что ж сами идем на концерты платим им вот и хлебаем а что шаман нашел нишу и наяривает патриот в латексных штанах ребята в окопах а он молодой в струю вписался иак сказать и он пахал вроде патриот

+12 / -6
Ответить

"он тебя из быдла в Русскую вернул перестали нас считать вторым сортом"!!! Какой 2-й сорт?! Мигранты вас даже быдлом не считают - хуже животных (о них заботятся, а за убийство русского - нет статьи УК)! Артисты разные, как и все мы. Здесь речь идёт о павлинах. Гражданскую позицию певцов всегда уважали и любили. Поэтом можешь ты не быть,

Но гражданином быть обязан. Я так думаю.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

У всего что происходит есть имена распорядителей. Им нужно всё время отвлекать внимание от настоящих проблем, раскалывать единство мнений ☝️ Разжигать огонь а потом пытаться погасить пожарище, лишь бы народ не пялился на власть. Опасные политические игры, живыми людьми ⚠️

+34 / -3
Ответить

Это основная деятельность правительства РФ. Создавать какие-либо инструменты, чтобы отделить граждан России от природных богатств, которые расположены на территории нашей страны и которые нам оставили наши предки, чтобы мы жили счастливо.

Вы посмотрите, например, на так называемых депутатов госдуры - это же нездоровые люди с какими-то бредовыми идеями, которые появляются из-за постоянного алкогольного и наркотического воздействия. Этих персонажей нужно срочно менять. НИЧЕГО ХОРОШЕГО ГРАЖДАНАМ РОССИИ ОТ НИХ НЕ БУДЕТ. ОНИ НЕ НАСТРОЕНЫ НА ТО, ЧТОБЫ УЛУЧШИТЬ ЖИЗНЬ В НАШЕЙ СТРАНЕ.

+27 / -1
Ответить
Педагог по вокалу Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9М
18.02.2025, 19:47
Тамбов

Чаще всего нам показывают зеленского в неадекватном состоянии видимо чтобы балансировать на контрасте, Но ведь это не значит, что у нас так всё шикарно в стране

+17 / -1
Ответить

Зеленского показывают в его естественном состоянии, не надо накручивать.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё, первый пошёл! С музыкантов переключаемся на политику, депутатов и президента. Всё как обычно.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто их выбирал-народ, ты сам то ходил на выборы? Думаю что нет.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 2026 году, выборы в Госдуму. 🤷‍♂️

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.02.2025, 15:25
Казань

Их надо не менять, а расстреливать! С полной конфискацией.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто за них голосовал, критик, они же народные значит и ты их выбрал.

+3 / 0
Ответить

никто за них не голосовал, их выбрали по каким-то партийным спискам.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НАШИ ДЕПЫ гОС ДУРЫ ПРОСТО ПРОДАЖНЫЕ ЛЮДИШКИ ДУМАЮЩИЕ ТОЛЬКО О СВОЁМ МЕСТЕЧКЕ ПОД СОЛНЦЕМ, КАК БЫ БРЮХО ВКУСНЕНЬКИМ НАБИТЬ ДА ЧТОБЫ СПРОСА С НИХ НЕ БЫЛО

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты Андрюша на солнце перегрелся окунись в море остынь. А лучше сгоняй на фронт посмотри что и как и нам расскажешь, думаю зассышь в тепле и сытости что не потявкать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Педагог по вокалу Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9М
18.02.2025, 19:40
Тамбов

На сколько же вы правы! Радует, что остались люди с незамыленным взглядом.

+12 / -1
Ответить

обратите внимание, что все персонажи, которые сидят в дорогих креслах, говорят что "не имеем полномочий, не можем, не имеем права", также как и так называемые депутаты из госдуры не могут принять внятного очевидного решения и в буквальном смысле прилюдно несут ахинею, делая тупую рожу, к этим так называемым депутатам уже никто серьезно не относится, а Госдуму прилюдно называют "госдура"......также как и наш верховный главнокомандующий тоже самое говорит.....интересно, а кто имеет право? кто реально может и имеет полномочия?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Может кто и понял этот бред я не понял.

+7 / -5
Ответить

а это потому что ты дурак

+5 / -1
Ответить

Твои рассуждения достойный идиота, которым ты и являешся.

+4 / 0
Ответить

у тебя вообще нет никаких рассуждений, потому что ты дурак

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Да, я заметил, особенно кому-то не дают спокойно спать доходы популярных исполнителей. И многие блогеры, увы, эту травлю поддерживают, зависть страшная вещь.

Напоминаю, сегодня мы - блогеры, зарабатываем копейки, но наша профессия перспективна, а значит завтра завистники начнут "поросячьим визгом" верещать "Блогеров пора раскулачивать, да за ради счастья Родины, да за ради счастья Путина!". И нам уже сегодня следует думать о таких вещах.

+22 / -8
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.7М
18.02.2025, 15:40
Санкт-Петербург

СветланаПишет 18.02.2025 в 15:12
О певцах иноагентах ?

Да, конкретно о шаманке.

+13 / -1
Ответить

Не знаю никакую шаманку 😂☝️ Козлович в своем мире предсказаний настрадамуса и Ванги ,в ожидании "золотого века""в стране ,по сему пишите ,инженер ,четко свои мысли - русский язык вам дан для этого и образование

+13 / 0
Ответить
Педагог по вокалу Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9М
19.02.2025, 07:44
Тамбов

Шаман - это современный певец российской эстрады

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.7М
19.02.2025, 12:57
Санкт-Петербург

Елена ВикторовнаПишет 19.02.2025 в 07:44
Шаман - это современный певец российской эстрады
Серьезно? Вы - профессионал по вокалу, считаете его певцом?

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Музыкальную школу закончил ,в Москве поступил на факультет эстрадного пения Российской академии музыки им. Гнесиных...я так понимаю, ВЫ программист ,разбираетесь в вокале ? 😂☝🏻 Шаман - талант .берет пять октав ,если учесть что у Пугачевой - одна .у Лепса - три ,у Магомаева - три

.а то что вас коробит от патриотических песен шамана ,это ваши проблемы 😂☝🏻

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Павел VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.8М
20.02.2025, 22:31
Севастополь

СветланаПишет 20.02.2025 в 09:18
Шаман - талант .берет пять октав
СветланаПишет 20.02.2025 в 09:18
у Магомаева - три

Я смотрю вы знатный специалист по вокалу,Шамана с Магомаевым сравнили.....Ну подумаешь,что он прекрасно исполнял, как оперные партии,так и эстрадные песни,которые Шаман,со своими пятью октавами и не вытянет..

Магомаев вечен... Для всех поколений!Я надеюсь есть те люди, которые до сих пор слушают великого Муслима Магометовича! Его исполнение трогает струны души, во все времена!

Ни короны, ни блёсток, ни перьев,ни голых танцующих баб за спиной .

И так ясно - на сцене он КОРОЛЬ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кроме вас пенсов Магомаева врятли кто то из молодежи знает 😂☝🏻 и врятли будет кто то слушать ,когда вы покинете этот мир ..а то что не было блёсток и танцующих баб на втором плане - так диктатура была ,цензура и строжайшие правила культпросвета - шаг вправо шаг влево и вы враг народа ,позор социалистического государства ,изменник родины - сцены не видать 😂☝🏻 днём слушали Муслима а ночью записи заграничных певцов и группы , да перефотографировали обложки ярких журналов и пластинок лэд зепелин дипёрпл Назарет Бони м 😂☝🏻- потому как хотелось яркого блестящего живого многим строителям коммунизма ..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, так. Только SHAMAN. Ярослав Дронов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, он профессиональный артист. С тремя музыкальными образованиями, включая Гнесинку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана Мои тапки пошли в пляс и ржут не останавливаются.У вас с головой все в порядке? У всемирно известной перуанской певице Има Сумак был диапазон в 5 октав, у нашей С.Феодуловой(колоратурное сопрано) 5 октав,у С.Дион и У.Хьюстон -тоже 5 октав у С.Пенкина -4. И Вы хотите поставить в один ряд этого бездаря который в своих песнях использует автотюн и поет в пять октав.?Тут Бузова выдала, что у нее 3 октавы.Мои тапки задыхаются от смеха.А Мизулина не объявляла ск.у нее октав?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил из Пятигорска ,вы в не в себе - у вас тапки смеются ? Вы белочник запойный 😂☝️ ? Причем тут Хьюстон и Дион ? Речь о наших

певцах талантливых и молодых и патриотичной песне

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Педагог по вокалу Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9М
19.02.2025, 07:43
Тамбов

Сейчас время такое если хочешь петь то стань патриотом

+6 / -6
Ответить

С 1985 года под чужую дудку пели и плясали незаменимые эстрадные звезды , которые не смотря на свой преклонный возраст, все еще пытаются прохрипеть про юношескую любовь и прикидываются Джульеттами, хотя голая вечеринка показала из реальные пенсионерские телеса.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что плохого в патриотизме? Живешь в стране, так люби её и делай максимум для её блага.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.7М
19.02.2025, 12:59
Санкт-Петербург

Елена ВикторовнаПишет 19.02.2025 в 07:43
Сейчас время такое если хочешь петь то стань патриотом

А настоящий патриот должен не только петь за десятки миллионов, но и иметь гражданство в странах НАТО.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Типа Лолита и другие её товарки.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочешь кормиться с пения под фанеру, нужно отдавать откат. Это главное условие последних десятков лет. Вот такая она откатная культура.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предателей больше уважаете?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пели только патриоты в СССР или о родине комсомоле партии и Ленине 😂☝🏻 педагого по вокалу ,нихре не смыслит в жизни ..разве мы слышим нынче песни о правящей партии ?? Или шаман поет про Госдуму ? 😂☝🏻

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С революции получается под дудку все пели

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не под дудку , а красивыми голосами под красивую музыку и с отличным текстом в лад и в рифму пели песни о Родине ,о комсомоле ,о партии , о своем крае и тп и тд .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расскажите о нынешней культуре ,о современной музыке ,о словах в песнях ,о голосах и нарядах современного молодняка . Интересно )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что в вашем понимании "делай максимум для её блага " Пример ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА, ЭТО ПО НАШЕМУ , ЖИВИ пУТРИОТИЧНО

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА ХОТЬ ПОД БУБЕН, ЛИШЬ БЫ НАРОДУ НРАВИЛОСЬ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАК СТРАНУ ТО ЛЮБЯТ! ДЕЛО ТО В ДРУГОМ,ИЛИ НЕ ДОХОДИТ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СВОЁ ВРЕМЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВИА. НЕОБХОДИМО БЫЛО ИСПОНЕНИЕ ПАТРИОТ-ПЕСЕН, БЕЗ ЭТОГО НИКАКИХ ПРОСЛУШИВАНИЙ

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Если кому-то нравится условный Макаревич, а не Шаман, то он и будет слушать того, кто ему нравится не смотря на политическую позицию.

Может теперь "Рамштайн" не слушать или "Червону руту"?

Дома тайно вы можете даже нагадить под себя под песни иноагента Макаревича и молдаванку софу 😂☝️ а слушать громко мы будем Шамана и Газманова

+15 / -13
Ответить

Светлана, я с вами согласен, но разве патриотизм "Шамана" и Газманова не является лишь "эстрадным"? Я специально не слежу за ними, а по телеэфиру ничего путного в целом, простите, не вижу.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий ,У каждого певца есть одна две песни ,которые как визитная карточка ..патриотично и красиво вовремя ..у него 30 песен послушайте - хорошие песни и лирика и патриотизм ..помогает СВО,пострадавшим в Крокусе концерты в зоне СВО .с дивана плохо просматривается патриотизм певцов ?? 😂☝🏻

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, я не с дивана и никак не "просматриваю патриотизма" и не сужу о его наличии. Я просто спросил, и дай Бог, чтобы вы в отношении них оказались правы. Вот Расторгуев сказал однажды о своей "эстрадной гимнастёрке", что это лишь сценический образ, а сам он ничего общего со сталинизмом и советским не имеет. Не знаю, на чьей он нынче стороне.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 18.02.2025 в 16:08
а слушать громко мы будем Шамана и Газманова

Что указанные персонажи сделали конкретно полезного, кроме кривляния на сцене?

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Педагог по вокалу Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9М
19.02.2025, 07:45
Тамбов

Насчёт Газманова я не стала бы с вами соглашаться так как он всегда писал патриотические песни, безусловно в своём стиле

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Педагог по вокалу Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9М
19.02.2025, 07:47
Тамбов

Уже началось обсуждение российской эстрады, А я как раз таки хотела сегодняшним днём создать новую публикацию конкретно об этом, заходите

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы возьмите у них интервью, Может у них есть ещё что то , кроме "эстрадного " патриотизма. Думаю, что прежде чем вешать ярлык надо тему знать...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы возьмите у них интервью, Может у них есть ещё что то , кроме "эстрадного " патриотизма. Думаю, что прежде чем вешать ярлык надо тему знать...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо МЫ, а? За себя, Светик, беспокойся? За МЫ сам каждый, индивидуально, будет беспокоиться. Я, вот, на данный момент, слушаю громко Димаша Кудайбергена, а завтра, возможно буду слушать Gotthard, на вокале, с погибшим Стивом Ли, или In This Moment - " Big Bad Wolf". Может запретишь?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.02.2025, 15:31
Казань

Ты о себе во множественном числе?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лицемерие - плохая черта.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы же не на концерте их слушаете. Дома или в машине. Это при чём?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Расторгуев нынче поет песни Шамана ..найдите клип на песню ""встанем "" там многие участвуют ..😂☝🏻

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глеб, разве я уполномоченный по запрету слушанья песен заграничных исполнителей ??😂☝🏻 .разговор о местных певцах иноагентах ,кто льет грязь из за кордона на Россию..потеряли мыслишку ???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Красноярске исчезли СМИ ? Лена выж не калькулятора строчите глупые вопросы мне 😂☝🏻 та тоже самое делают что и певцы приезжавшие на фронт ВОВ с песнями и плясками , то что делали в Афганистане , в Сирии , на Донбассе ..туго с историей и что делает песня в жизни ? -- строить и жить помогает ,в бой ведёт , в любви и горе ,спать детишек укладывать нужна 😂☝🏻

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно Песня "путана"? 😂☝🏻..ой немогу . Ради интереса пошли бы почитали о песнях в 90-х

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и в лучшие времена не нать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана "а слушать громко мы будем Шамана и Газманова" Вы точно педагог по вокалу и меломан?У Газманова 80% песни-плагиат.Насчет Шамана.?Вы знаете кто такая Алиса Супронова?Наверно нет.Так вот эта 23-летняя девушка поет на 40(!) яз.народов России и кстати у нее много патриотических песен и в 19(!) она стала зас.арт.Чечни.Послушайте и будете удивлены что не один Шаман у нас есть в РФ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Белочник из Пятигорска ,в Чечне и генералами в 16 становятся 😂☝️. Я разве против талантов молодых ? Пусть поют на радость людям .

Я против певцов иноагентов - см.выше и против что бы с дивана обсирали талант Шамана ☝🏻а то что вы со скошенным чердаком ,то ваши проблемы 😂☝️

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
Педагог по вокалу Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9М
18.02.2025, 19:53
Тамбов

Вот и я так думаю, к слову говоря о певце который стал популярным благодаря песне "Я русский"так и это тоже было сделано ради пиара, я вовсе не уверена в том, что он истинный патриот

+10 / 0
Ответить

Вас смущает Пиар русского народа ?😂с чего вдруг ? Вам стыдно за эту песню ???Песни пишут к датам событиям ,по каким то причинам ..шикарная песня - ":я русский " А чем плоха песня "ты моя целая вселенная "" встанем " " мама" ?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уж, точно, не патриот, собрался к нам на день края за час выступления 15 млн содрать. Патриотизм так и хлещет изо всех дыр!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы патриот? У вас есть патриотические, написанные вами песни?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Любовь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 108.5к
19.02.2025, 16:36
Ростов-на-Дону

Патриот что написанными песнями измеряется интересная позиция Я ПАТРИОТ за годы своей жизни РОДИНУ никогда не предавала и не сваливала за кордон за куском хлеба с маслом Я с РОДИНОЙ прожила все перестройки, падения и взлеты и ПУТИНУ поверила в отличие от ельцина с первого его появления в политике И на все 1000 процентов за него поддерживала поддерживаю и всегда голосовала А вот дума конечно нахлебники раньше собирались на пленумы и по домам а теперь присосались к кормушке не оторвешь а вопросы решаются только когда у Путина встреча с людьми раз в год Вот и выходит что все на нем держится а думцы в большей степени на разогреве Конечно не все Преклоняюсь перед Лавровым, Мишустиным, Шайгой и еще конечно есть те которым Родина дорога а не заработки

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 19.02.2025 в 16:36
А вот дума конечно нахлебники раньше собирались на пленумы и по домам а теперь присосались к кормушке не оторвешь а вопросы решаются только когда у Путина встреча с людьми раз в год Вот и выходит что все на нем держится а думцы в большей степени на разогреве

"Хороший царь - плохие бояре."

А наш "сам", конечно, ничего не знал. И откуда только взялись все эти люди вокруг него, окружили и ничего самому делать не дают. Все это они - супостаты.

Это что же получается. Наш "сам" все не сам...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, Я русский появился спустя полгода после ВСТАНЕМ. ЭТО ХИТ.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Андрей КозловичПишет 18.02.2025 в 14:58
Напоминаю, сегодня мы - блогеры, зарабатываем копейки, но наша профессия перспективна, а значит завтра завистники начнут "поросячьим визгом" верещать "Блогеров пора раскулачивать, да за ради счастья Родины, да за ради счастья Путина!". И нам уже сегодня следует думать о таких вещах.

Очень знакомо((

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Павел VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.8М
18.02.2025, 19:00
Севастополь

Андрей КозловичПишет 18.02.2025 в 14:58
"Блогеров пора раскулачивать

Это анекдот?

+6 / 0
Ответить

ПавелПишет 18.02.2025 в 19:00
Это анекдот?

Нет.

Они согласно «списка» идут следующими после певцов.

+6 / 0
Ответить

А где этот список можно посмотреть?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

похоже на пророчество...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Педагог по вокалу Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9М
18.02.2025, 20:19
Тамбов

По моему мнению это полнейший беспредел правительство нашей страны сначала сделала из населения бескультурную нацию, А теперь и вовсе попахивает бандитизмом

+6 / -1
Ответить

Елена ВикторовнаПишет 18.02.2025 в 20:19
А теперь и вовсе попахивает бандитизмом

Попахивало им лет 20 назад, а сейчас уже вовсю разит, как от разложившегося трупа.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Просто ввести сверх налоги на сверх доходы. Через блогеров отмывают рекламные деньги. Сотни миллионов это не донаты поклонников , а деньги за размещение рекламы в блоге, а так много, чтобы можно было получить откат.

Оставлять тысяч 200 в месяц, а все что больше по НДФЛ. И это тоже очень много.

+10 / 0
Ответить
Педагог по вокалу Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9М
19.02.2025, 09:08
Тамбов

Депутатам? Я согласна

А вообще я думаю не стоит считать чужие деньги

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может блогеров в экономический сектор отправить, тогда и мигрантов завозить не надо будет?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Бедняги как же вы выживание, вышли счёт что нибудь с пенсии отщипну.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.02.2025, 15:28
Казань

Про копейки, это ты у блиновской спроси. А сколько еще у дна ходит?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

бьётся в тесной пичужке огонь

Огонь в печурке бьётся, но тоже в тесной.

+13 / 0
Ответить
Педагог по вокалу Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9М
18.02.2025, 14:56
Тамбов

На самом деле поют по-разному

+8 / -3
Ответить

Но что поделать,творческие люди!)))

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не слышал вообще ни разу. А слышал много раз и сам иногда пел.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
Педагог по вокалу Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9М
18.02.2025, 20:17
Тамбов

Спасибо, что читаете

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

многие слова неизвестны в нынешних временах и на слух невнятны ,как и во многих песнях ,оттого и отсебятина . Печурка - печка, печь которую топят . А тесная ,наверное типа "буржуйки " .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Пичужка - это птичка , в ней огонь не бьется ) а пЕчурке - бьется ) печка , печь

+15 / 0
Ответить
Педагог по вокалу Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.9М
18.02.2025, 19:49
Тамбов

Супер, вроде так и написано

+4 / 0
Ответить

У вас написано "пичурке", тоже обратила внимание. И еще некоторые ошибки, не буду акцентировать.

+6 / 0
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
19.02.2025, 12:45
Выборг

Кто у чего грелся.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (263)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Елена М Н
Статья: "Госуслуги" берут под контроль Интернет: что это значит для сайтов и пользователей? Прощай, анонимность?,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Марина
Статья: «Женитьба на 6-летней и интим с 9-летней – это нормально, а не педофилия». Тонкости брака объяснили эксперты-мусульмане,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Ярко Елена Анатольевна
Статья: Так ли уж необходима черешня по цене золота и клубника по цене серебра обычному человеку?,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Лопатин Денис Николаевич
Статья: Реакция Путина на переговоры с Трампом,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Екатерина Мороз
Статья: «Удовольствие» не для всех. Получить высшее образование в России станет дороже,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать

В Госдуму хотят внести законопроект, запрещающий делить доходы участников СВО при разводе

Депутаты Евгений Марченко и Александр Бородай собираются внести в Думу на рассмотрение законопроект, касающийся запрета делить деньги одного из пары, которые он получил за участие в СВО. Речь о браках,...

Родственники украинских десантников вышли на протест: требуют вернуть своих близких

В нескольких городах Украины продолжаются акции протеста родственников украинских военнослужащих из 82-й отдельной десантно-штурмовой бригады (ОДШБр). Люди требуют объяснений и возвращения своих близких,...

От комика до диктатора. Печальные итоги 6 лет правления Зеленского

20 мая исполнилось 6 лет со дня инаугурации Зеленского, выигравшего выборы президента Украины в 2019-м, чьи слова о мире и процветании теперь звучат как издевка. Срок его полномочий истек еще в прошлом году,
01:49
Поделитесь этим видео

"Дождь в бутылку собирал": боец Казбек рассказал, как месяц выживал под танком

На вражеской земле, выполняя задание, наш солдат штурмовик угодил под обстрел и остался один, отрезанный от своих. Раны, голод, жажда – целый месяц он выживал в укрытии, надеясь на шанс. И дождался,...
03:18
Поделитесь этим видео

Дочка подвела словами о СВО. Главу муниципального округа Вологодской области Юлию Шевцову отправили в отставку

Скандал в Нюксенском районе Вологодской области закончился отставкой главы округа Юлии Шевцовой. Причиной увольнения стал ролик, который выставила в сеть её дочь Ксения. Вроде бы взрослый уже ребёнок, 19 лет.
00:10
Поделитесь этим видео

"Шпионская парочка": жители Токмака передавали данные для ударов по российским военным

В Запорожской области завершено расследование уголовного дела против двух жителей Токмака — 38-летнего мужчины и 37-летней женщины. Их обвиняют в передаче координатов военных объектов Украине,...

Отмена НДФЛ для матерей и пошлины для участников СВО, запрет самозанятых мигрантов в обзоре налоговых новостей

01:45 - НДС в отношении закупщика электроэнергии в новых регионах - Законопроект № 889133-8 02:49 - Отмена судебной пошлины для участников СВО и их родственников – Законопроект № 899977-8 03:...