Дереберг Фируза
Дереберг Фируза Подписчиков: 4386
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.9М

Уход на СВО должен решать проблемы многодетных семей или местные власти?

113 дочитываний
47 комментариев
Эта публикация уже заработала 21,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Волгоградской области (хутор Желтухин) у многодетной семьи сгорел дом. Беда пришла к ним в сентябре 2024 года.

От всей безвыходности семья пошла к местной администрации за помощью в предоставлении жилья, или как то помочь с восстановлением сгоревшего дома. Попытки чего то добиться были неоднократными. Многодетная семья осталась совсем без ничего.

Однако, в принципе это и не удивительно слышать у нас в стране от чиновников, главе семье предложили уйти на СВО подписав контракт с Минобороны, для того, чтобы в дальнейшим купить новый дом.

Сам пожар произошел от короткого замыкания. Добрые люди помогают многодетной семье как могут, потому что там в хуторе большие проблемы с работой. Живут пока у знакомой по соседству, которая выделила им 2 комнаты.

По заявлениям представителей власти, пострадавшей семье были выделены денежные средства в размере 61 тысяча рублей.

Вот смотрю на такие случаи и задаюсь вопросом:

- А как после этого людям рожать, когда нет поддержки весомой от властей? Почему глава семьи должен идти на СВО чтобы купить новый дом - где поддержка государства!?

  • Источник темы - телеграмма канал «Осторожно новости»

Уход на СВО должен решать проблемы многодетных семей или местные власти?

Проголосовали: 96

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

47 комментариев
Понравилась публикация?
30 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 47
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Почему местные власти?

Это проблема всероссийского масштаба, то есть проблема центральных властей.

Централизованно нужно обеспечивать жильём всех граждан бесплатно. Как это было не так уж давно.

+10 / 0
Ответить
28.02.2025, 15:34
Ростов-на-Дону

ВладимирПишет 28.02.2025 в 15:20
Как это было не так уж давно.

Когда всех граждан обеспечивали жильем бесплатно?

+5 / 0
Ответить

В советские времена.

А что вас обделили?

+9 / 0
Ответить
28.02.2025, 15:56
Ростов-на-Дону

ВладимирПишет 28.02.2025 в 15:41
В советские времена.

Враки.

+3 / -8
Ответить

АннаПишет 28.02.2025 в 15:56
Враки

Неправда. Моя мама получала квартиру, и бабушка тоже. Давали действительно

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2025, 14:04
Ростов-на-Дону

Ирина ВладиславовнаПишет 01.03.2025 в 13:59
Неправда. Моя мама получала квартиру, и бабушка тоже. Давали действительно

Всем гражданам?

Расскажите, где работали мама и бабушка? Сколько лет в очереди стояли?

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 28.02.2025 в 15:56
Враки.

Враки постоянно у тебя! Мои родители 3-х комнатную квартиру при Советском Союзе получили бесплатно.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2025, 14:20
Ростов-на-Дону

ЕленаПишет 01.03.2025 в 14:14
Враки постоянно у тебя! Мои родители 3-х комнатную квартиру при Советском Союзе получили бесплатно.

Вы со всех акков решили отписаться?😂

Читайте внимательней комментарии, начиная с первого.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна из Ростова! В советские времена квартиры давали бесплатно!!!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аня, если не знаешь- не показывай своего незнания миллионам людей.! = глупо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2025, 20:27
Ростов-на-Дону

Квартиры получали при Советской власти,это правда-но не все,мой отец 41 год отработал на тогда ещё РВПО,сейчас РОСТВЕРТОЛ,будучи инвалидом по слуху всё бегал по дирекциям разны,и Нагибина застал,чьим именем проспект назвали,и ударник всея вертол-а квартиру так и не получил,в конце только рот открыл,уже работал будучи на пенсии и пошёл на заслуженный отдых.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.03.2025, 20:37
Ростов-на-Дону

Наталья ИвановнаПишет 02.03.2025 в 19:41
Аня, если не знаешь- не показывай своего незнания миллионам людей.! = глупо.

Всех граждан не обеспечивали в СССР жильем бесплатно. Только тех, кто ишачил на государство. Плюс в очереди десятилетиями стояли.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бесплатное жилье ,действительно, давали.. Вставали на очередь и получали. Да, не все сразу.. 10 лет некоторые стояли , но и получали уже на всех новых членов семьи , появившихся на момент получения квартиры.

Было ведомственное жильё, его давали предприятия ( большие предприятия строили сотрудникам жильё.. как и санатории профилактории .) его можно было получить и сразу, если ты ценный работник или как награду за открытие, например.

А так же , все , кто имел на одного члена семьи меньше 5 метров квадратных жилой(!) площади, вставали на получение жилья..

Можно было найти способ купить кооперативное жильё..

А так же существовал обмен.., где можно было обменять свою площадь на бОльшую или меньшую с доплатой( о доплатах, естественно, не распространялись .)

Ну и давали сразу, если дом собирались сносить, за ветхостью ли или же освобождали место под другое строительство.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так они ждали ..,я , кстати, тож ждала и получила, бесплатное новое жильё.

Мы с мужем получили 2х комнатную квартиру 50метров на двоих как молодая перспективная семья.. мы ещё и выбирали.. ( могли взять побольше , но далеко от метро..)

Нормы были 12 метров на одного человека Жилой(!) площади + 6метров основному квартиросъёмщику, т.е. 18м.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на кого , простите, надо ишачить, как не на своё государство..?

На хозяина ? ( так понимаю ,квартиры от хозяина не дождались..)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2025, 10:57
Ростов-на-Дону

Это Вы сами видели или читали,может в этом участвовали,рассказал может кто-всё это было,и было несомненно много способов но,но я затронул конкретный и к сожалению их тоже масса была,вот человек,он глухонемой,он бегает и как бы кричит но кричит по немому,вот переводчик,они тоже были-он перевёл что тот кричит,ответили что всё будет хорошо-инвалиды вообще люди доверчивые,и вот очередной дом,и снова история повторяется-короче не получил он её,т.е.квартиру.А вот дед получил,и даже перед смертью нашли его уже по другому адресу,оказалось что их таких двое или трое осталось,они были одни из первых когда ещё и вертолётного завода не было,а какой то завод эвакуировали и их,короче со своими кирпичами приехали на закладку РВПО,истории разные-но то что начальство хитрожопое везде это факт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анне из Ростова квартиру не дали 🤗

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так она же родилась не СССР, а после Беловежской. Вот и знает о стране такой (СССР) по слухам таких же после Беловежской. А может просто приехала с Украины. Здесь можно выплеснуть свой минус на всё, что было. До её рождения. И, скорее всего, ЕГЭ сдавала. Но не по истории. Тем более историю учить могли и по учебникам Сороса. Не надо собирать одно "отрицалово". Я образца 1949 года. Родился при Сталине. Жил при многих рукой водителях. Всегда было и хорошее и плохое. А в памяти всё равно только хорошее держу, дерьма и так хватает. Чтобы узнать что такое хорошее, сначала проживи по плохому. Нас 6 человек детей было. Жили после возвращения из эвакуации в комнате 20 кв. м. Не было другого жилья. Это ещё не так уж и плохо. Хуже было жить в бараке (у одноклассника, 4 человека и комната 12 кв. м, остальное общее). Так что после такого любая "хрущёвка" раем казалась. А вы ругаете их. А у нас. Матрасы вечером на пол, утром в шкаф. А потом от завода в 1954 году получили на 8 человек 3-х комнатную квартиру. С ванной, туалетом, газовой колонкой и водопроводом на кухне. Да, чуть не забыл - бесплатно. Там кто то писал "ишачил"? Ишачил скорее всего ты. Мои родители, потом и Я и мои сестры и братья РАБОТАЛИ на заводе. И даже те, кто увольнялся от завода, квартиру не теряли. Так что непонятливые - ТУФТУ ГОЛИМУЮ не гоните. И Новый год всем домом встречали на улице. Теперь всё. Нет. Объясните про "хорошую" жизнь сегодня. Пустые стены с дырками для сортира - это квартира, и ипотека как рабство надолго. Это лучше, чем было? Ну да. Зато свобода. Вас встретит радостно у входа...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2025, 07:12
Ростов-на-Дону

АлександрСергеевичПишет 06.05.2025 в 22:48
Мои родители, потом и Я и мои сестры и братья РАБОТАЛИ на заводе.

Об этом и написано. Ишачили десятилетиями за копейки на заводе, а потом "бесплатно" получили на 8 человек 3-х комнатную квартиру, которая не перешла в вашу собственность, а принадлежала государству.

То есть, если по факту, получили не квартиру, а право проживания в квартире за рабский труд.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я, высококвалифицированный инженер -конструктор, "бесплатно" получил квартиру на 21-м году работы и после годовой ОТРАБОТКИ в строительном цехе ПОДСОБНЫМ РАБОЧИМ перед получением . . .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)

в СССР !

0
Ответить
02.03.2025, 23:55
Ростов-на-Дону

Я не по русски написал,пусть и с огрехами орфографическими?Мне за 55,а отец вышел когда-прикиньте,в СССР-представьте себе,а то прямо таки всё было хорошо в СССР по Вашему суждению.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.9М
07.05.2025, 07:44
Санкт-Петербург

АннаПишет 28.02.2025 в 15:34
Когда всех граждан обеспечивали жильем бесплатно?
В СССР всегда. Специально для подобных случаев был "маневренный фонд". Жилье из этого фонда давали тем, у кого дома шли под снос, на время капремонта дома, или таким погорельцам, как временное жилье. В маневренном фонде условия были похуже, конечно, но жить можно, а потом давали нормальное жилье.

+3 / 0
Ответить
07.05.2025, 08:06
Ростов-на-Дону

ВладимирПишет 07.05.2025 в 07:44
Специально для подобных случаев был "маневренный фонд

Маневренный фонд и сейчас есть.

+3 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.9М
07.05.2025, 08:36
Санкт-Петербург

АннаПишет 07.05.2025 в 08:06
Маневренный фонд и сейчас есть.
Законы тоже "и сейчас есть", только в СССР они были для всех. Сейчас непонятно, для кого этот маневренный фонд. В СССР никогда такого не видел и не слышал, чтобы люди после пожара, или других подобных проблем, остались на улице, а я в советские времена жил не только в Ленинграде.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2025, 08:38
Ростов-на-Дону

ВладимирПишет 07.05.2025 в 08:36
В СССР никогда такого не видел и не слышал

Кто ж такое в СССР по телевизору расскажет 😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2025, 08:39
Ростов-на-Дону

ВладимирПишет 07.05.2025 в 08:36
для кого этот маневренный фонд.

Для нуждающихся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.9М
07.05.2025, 12:46
Санкт-Петербург

АннаПишет 07.05.2025 в 08:38
Кто ж такое в СССР по телевизору расскажет 😂
По телевизору и сейчас предпочитают обсуждать, как замерзает Техас без нашего газа, что происходит в России, это мимо наших СМИ. Или вы сейчас из телевизора узнали, что люди остались на улице?

Но телевизор здесь ни при чем, если бы такое случилось, об этом бы говорили люди, я такого ни разу не слышал и не видел, ни в Ленинграде, ни в мелких городах. В детстве, на моей памяти, было 2 пожара в домах, где жили дети из нашего класса, если бы они остались на улице, мы бы об этом знали и без телевизора.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2025, 13:46
Ростов-на-Дону

ВладимирПишет 07.05.2025 в 12:46
По телевизору и сейчас предпочитают обсуждать, как замерзает Техас без нашего газа, что происходит в России, это мимо наших СМИ. Или вы сейчас из телевизора узнали, что люди остались на улице?

Но телевизор здесь ни при чем, если бы такое случилось, об этом бы говорили люди, я такого ни разу не слышал и не видел, ни в Ленинграде, ни в мелких городах. В детстве, на моей памяти, было 2 пожара в домах, где жили дети из нашего класса, если бы они остались на улице, мы бы об этом знали и без телевизора.

Про замерзающих в Подмосковье тоже рассказывают. И про бездействие чиновников, их преступные деяния и т.д. тоже рассказывают. И если вы чего-то не видите или не видите, то это не значит, что этого не было или нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.9М
07.05.2025, 19:54
Санкт-Петербург

АннаПишет 07.05.2025 в 13:46
И про бездействие чиновников, их преступные деяния и т.д. тоже рассказывают
Да-да, я видел и слышал, как президент удивляется бездействию и преступным деяниям чиновников. Уже 25 лет удивляется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.9М
07.05.2025, 19:56
Санкт-Петербург

АннаПишет 07.05.2025 в 08:39
Для нуждающихся.
Понятно. Для тех нуждающихся, у которых яхты и дворцы, а для не нуждающихся погорельцев ничего нет, им единственная дорога на СВО, чтобы заработать на жилье

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2025, 20:30
Ростов-на-Дону

ВладимирПишет 07.05.2025 в 19:56
Понятно. Для тех нуждающихся, у которых яхты и дворцы, а

Не смешите. Такие сами в состоянии себя обеспечить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2025, 20:31
Ростов-на-Дону

ВладимирПишет 07.05.2025 в 19:54
Да-да, я видел и слышал, как президент удивляется бездействию и преступным деяниям чиновников. Уже 25 лет удивляется.

Вы потерялись. Суть в том, что по телевизору сейчас все обсуждают, а не как в СССР.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
28.02.2025, 15:34
Ростов-на-Дону

После пожара район нам перечислил несколько десятков тысяч рублей, а также помог восстановить документы. Мы благодарны этому, но объективно без помощи государства нам сейчас не восстановить жильё. Я лично обращался в администрацию, мне одна из наших местных чиновниц посоветовала подписать контракт и отправляться на СВО. Мол, на «подъёмные» родные смогут купить какой-никакой дом. Ну пойду я туда, возможно, погибну, а кто позаботится о жене и ребятах? На что они будут жить?», — рассказал журналистам издания «Высота 102» отец семьи Геннадий Мартынов.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Прекрасный способ набрать контрактников.

Поджигай дома бедных людей призывного возраста и будет нам перемога.

раскрыть ветку (0)
DELETE

На наши власти давно уже надежды нет, если , конечно, ты не мигрант. Им по всей стране дарят квартиры

раскрыть ветку (0)

Жилье было застраховано? Если нет, то какие претензии?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (47)

Когда "документальный" фильм становится инструментом манипуляции: правовой и исторический анализ фильма "Мумия" канала "Спас"

Фильм "Мумия", показанный на телеканале "Спас", позиционируется как документальное расследование, посвящённое символике и культурному наследию Советского Союза. Однако при внимательном анализе выясняется,

Тайны и скандалы: как эскортница Шалаева раскрывает тёмные стороны Министерства обороны

В моём понимании, в Министерстве обороны работают мужественные и порядочные люди, которые всегда готовы защитить и даже умереть за свою страну. Но я сильно ошибался... Криминальных происшествий,...
01:07
Поделитесь этим видео

Когда "документальный" фильм становится инструментом манипуляции: правовой и исторический анализ фильма "Мумия" канала "Спас"

Фильм "Мумия", показанный на телеканале "Спас", позиционируется как документальное расследование, посвящённое символике и культурному наследию Советского Союза. Однако при внимательном анализе выясняется,

Я у некоторых в ЧС и я не могу им оставить комментарий, но очень хотела. У Вас так же? Это с сегодняшнего дня так?

Сегодня хотела прокомментировать человека, но не смогла, так как я у него в ЧС. Если вы в ЧС вы тоже не сможете их комментировать. Прикольно, конечно, но я очень хотела поддержать человека!

А кто все же виноват и что теперь делать?

Сегодня в одном из магазинов услышал очень злые и бойкие ругательства женщин, недовольных тем, что подняли цену на воду. Одна говорит: «Мне пришла уже квитанция платить за полив 1200 рублей. Ни за что не буду».